- Самодельный летающий дрон с камерой, который следует за вами на автопилоте (на основе Arduino)
- Arduino.ru
- Подводный телеуправляемый аппарат
- Рыбалка с подводным дроном
- Дубликаты не найдены
- Сообщество рыболовов
- Правила сообщества
- Лиса-попрошайка
- Вот это поворот!
- Помощь рыбе
- Окунь из глины
- Ответ на пост «Такие рыбы должны ЖИТЬ!»
- Такие рыбы должны ЖИТЬ!
- Кто бы мог подумать. Рыбе нравится Томатная паста
- Рыбалка на Жерлицы с подводными камерами. Много щуки. Подводная съемка
- Когда поймал большую рыбу. )
- В этом видео прекрасно ВСЁ!
- Рассвет на рыбалке
- 3200 мегапикселей: камера с максимальным разрешением сделала свой первый снимок
- Россиянин превратил старые чёрно-белые фильмы в цветные 4K-видео
- Не у всех есть последние технологии
- На марсоход «Марс-2020» установили цветную стереоскопическую HD-камеру
Самодельный летающий дрон с камерой, который следует за вами на автопилоте (на основе Arduino)
Шаг 1: Основные свойства
Дрон работает почти полностью автоматически, вам не нужно управлять им, потому что он следует за вашим телефоном, который обычно находится всегда с вами, ультразвуковой датчик помогает обходить деревья, здания и другие препятствия, а GPS выдает очень точные данные о местоположении, но давайте посмотрим, что мы имеем в итоге:
— Аккумулятор 1000 мАч, хватает на 16-18 минут непрерывного полета;
— ультразвуковой датчик, чтобы избежать препятствий в воздухе;
— Модуль Bluetooth для получения данных с телефона;
— Микроконтроллер на основе Arduino;
— встроенный гироскоп;
— регулируемая максимальная высота (5 м);
— при низком заряде батареи, дрон автоматически падает на телефон; (желательно держать телефон в руках)
— затраты на постройку дрона около 100 долларов;
— можно запрограммировать на что угодно;
— с помощью GPS можно отправить беспилотник по любым координатам;
— дизайн в стиле квадрокоптера;
— оборудован 2-мегапиксельной видеокамерой 720p HQ;
— весит 109 г;
— Паяльник;
— Клей-пистолет;
— резец;
— Кусачки;
— Супер клей;
— Двухсторонняя клейкая лента;
— Резинки;
— MultiWii 32kB Flight Conroller;
— Модуль последовательного GPS;
— Серийный I2C конвертер;
— Модуль Bluetooth;
— Ультразвуковой датчик;
— Кусок жесткой пластмассы;
— Соломинки из кафе;
— зубчатая передача;
— Двигатели;
— Пропеллеры;
— Винты;
— L293D Motor Driver (это был неудачный выбор драйвера, будет исправлено во второй версии);
— 1000 мАч литий-ионный аккумулятор;
Шаг 3: Сборка пропеллеров
Мастер купил эти пропеллеры с моторами на Алиэкспресс, они являются запасными частями для дрона Syma S5X, но они оказались полезными и для данной самоделки.
Шаг 4: Принципиальная схема
Всегда смотрите на схему во время работы и будьте осторожны со связями.
Шаг 5: Пайка двигателей к драйверу управления
Теперь вам нужно спаять все кабели от двигателей до ИС драйвера двигателя L293D. Посмотрите на картинки, они говорят гораздо больше. Вы должны подключить черный и синий провода к заземлению и положительные провода к выходам 1-4. L293D может управлять этими двигателями, но мастер рекомендует использовать силовые транзисторы, потому что этот чип не может работать со всеми четырьмя двигателями при высокой мощности (более 2 А).
Пожалуйста, обратите внимание на вторую картинку, на которой показано, как оборудовать пропеллеры. Используйте крепкие трубочки-соломинки из кафе и кусок пластмассы для сборки рамы. Используйте немного горячего клея и супер клея для всех четырех винтов, затем проверьте соединения. Очень важно, чтобы пропеллеры находились на одинаковом расстоянии друг от друга.
Шаг 7: Добавление проводов к драйверу L293D
Припаяйте провода к оставшимся контактам микросхемы. Это поможет подключить контакты Arduino к входам / выходам. Теперь пришло время построить схему.
Все модули включены в комплект контроллера полета, который мастер заказывал заранее, так что просто нужно соединить их вместе. Bluetooth идет к последовательному порту, сначала GPS в преобразователе I2C, затем в порту I2C. Теперь данную схему можно установить на свой дрон.
Шаг 9: Крепление электрической цепи к раме
Используйте двустороннюю ленту и сначала добавьте GPS. Эта губчатая лента удерживает все на месте, поэтому приклейте каждый модуль один за другим на пластиковую деталь. По окончанию следует подключить контакты привода двигателей к MultiWii.
Шаг 10: Соединение двух цепей
Входные контакты поступают на D3, D9, D10, D11, остальные должны быть подключены к контактам VCC + и GND.
Мастер использовал несколько резиновых лент, чтобы прикрепить батарею к дрону. Держится довольно крепко.
Шаг 12: Ультразвуковой датчик
Датчик гидролокатора закреплен на дроне резиновой лентой и подключен к контактам D7 и D6 контроллера MultiWii.
Шаг 13: Программирование чипа
Вы должны использовать модуль Serial FTDI для программирования чипа. В комплект чипа входит модуль программатора.
Шаг 14: Программное обеспечение
Если вы можете запрограммировать Arduino или следовать инструкциям мастера, то сможете создать свой собственный дрон, который будет следовать за вами повсюду.
Шаг 15: Изменение кода
Мастеру пришлось изменить код датчиков и контроллера, который давал подсказки для ATMega328, но теперь модуль Bluetooth выдает три GPS-координаты, и в зависимости от них движется дрон.
Шаг 16: Приложение для телефона
Мастер использовал приложение SensoDuino, которое можно загрузить из плей маркет гугла. Подключитесь к дрону через Bluetooth и включите GPS TX и регистрацию данных. После этого приложение телефона готово.
В качестве камеры использована дешевая китайская камера. Эта камера использовалась во многих проектах мастера и всегда показывала отличные результаты. Весит она всего 15 г и может снимать хорошее видео.
Расстояние соединения составило около 8 м, что более чем достаточно для такого беспилотника, как этот.
Arduino.ru
Подводный телеуправляемый аппарат
Хочу поделиться со всем Arduino сообществом, а также вынести на обозрение проект: «Подводный телеуправляемый робот». В настоящий момент проект не завершен и я планирую выкладывать для всех интересующих небольшие обзоры текущих работ, обозначать вопросы, которые приходится решать на том или ином этапе.
Итак немного предыстории: Лепить очередную машинку на радио-управлении очень не хотелось, руки чесались и мозг требовал чем-то заняться. Была мысль собрать из квадрокоптер, но почему-то казалось, что возникнут какие-то непреодолимые трудности.
И как раз в это время, общаясь с товарищем, выясняется, что в его дайвинг-клубе зачастую возникает задача подводных видео-съемок (как любительских, так и профессиональных). До какого-то момента они решали эту задачу в лоб: дайвер с камерой погружался под воду и снимал. Но не всегда именно эта схема была удобна. К примеру при профессиональной съемке нет прямого контакта между операторов и режиссером и требовалось просто огромное количество дублей, чтобы профессиональный водолаз отснял что-то, что понравится профессиональному киношнику. Сложности возникали и зимой, когда в силу температурных показателей особо не по лазаешь в воду. И вот у них родилась идея собрать некоего робота, который бы управлялся оператором с берега и передавал некую картинку на поверхность.
Прототип робота был собран и даже заработал. Управлялся он простыми переключателями (включения/отключение мотора), в связи с этим само управление было достаточно примитивным и сложным, а под воду тянулся целый жгут толстых силовых кабелей (все же каждый мотор потреблял до 20А, а учитывая, что длина кабеля составляет 30-50 метров, то и потери в нем существенные).
Поэтому следующим этапом возникла идея модернизировать робота, добавить функционал и сделать плавное управление по цифровому каналу передачи данных. Т.е. началась вырисовываться следующая структурная схема: под водой на роботе установлен контроллер управления (КУ-1), который по витой паре соединяется с контроллером на поверхности (КУ-2). К контроллеру на поверхности подключен джойстик с помощью которого и происходит управление. Программно это должно было выглядеть следующим образом: команды от джойстика поступают на КУ-2, далее собирается пакет данных, который передается на КУ-1. КУ-1 разбирает пакет и передает команды управления на каждый двигатель, включает-выключает прожектор, передает команды управления клешней.
Рыбалка с подводным дроном
Дубликаты не найдены
Сообщество рыболовов
3.7K постов 7.1K подписчика
Правила сообщества
Правилом хорошего тона считается указания места,где был выловлен трофей и элементарная вежливость.
Крайне не одобряются посты,носящие рекламный характер.
Остальные правила ничем не отличаются от правил пикабу Прочитать можно тут http://pikabu.ru/html.php?id=wtf
херасе карась бессмертный.
Карась выжил и был отпущен
Если автор видео его отпустил. Парень-то прирожденный актер! Такого еще снимать и снимать, а съемки без дублера.
афигеть будто фильм посмотрел
мсье знает толк в садизме.
китайская гопро в боксе с вайфаем + копеешный ру катер. Вайфай из под воды передавать коаксиальным кабелем, инструкции есть в инете. И не надо 70тыр.
А без кабеля вайфай под водой не пробивает?
вайфай это радио волна. вода плохо передает радиоволны такого диапазона.
Блокбастер прямо) Оскара автору и карасю!
Как будто в 3d нарисовано
думал щука умрёт с голоду )
Серёга, ты уже на Пикабу. ))) надо будет летом речного карася повторить)))
Красиво. Сразу на рыбалку захотелось сгонять. )))
Ну это слишком круто конечно. У нас по проще с монохромным дисплеем тысяч за 5 по-моему, но работает норм. Конечно уровень не этот, но всё же
А уж на современный рыболовный катер.
Это Топ, а их уже у Димки с Андреем коллекция скоро будет)))
Сталинград фишерс ещё интересный экипаж. Но они все никак перестроиться не могут
У Андрюхи с Димоном экипаж-топ. С Андреем лично не знакомы, но его путь видел, так как сам в нулевых годах играл норм. А вот Диму знаю с его подростковых лет, как он к нас в Зеленограде на Каменке тренился по мормышке упорно. А пару тройку лет назад, сам поработал в его магазине. Парень целеустремленный как танк. Два чемпионства мира подряд, как никак. Так что с Андрюхой они друг друга нашли, пахари в спорте.
Димка, кстати, в 2014 По-моему выступал а ПАЛ, с Козыревым, и тоже на пьедестал заехал.
Поэтому и говорю, дуэт подобрался. Я бы сказал спиннинговый спецназ😁
Хватит мучить рыбу! Eсть довольно много, всяких приманок.
Мне кажется, нужен официальный запрет, ловли на живца!
Жизни Живцов Важны!
ты либо совсем неумный, либо совсем не умеешь в сарказм.
Лиса-попрошайка
Вот это поворот!
Помощь рыбе
Окунь из глины
Всем привет! Сегодня покажу вам своих окуней, на кружке и на пивном бокале. Сделаны для любителей рыбалки. Материал: полимерная глина, пастель, лак.
Декор посажен на эпоксидный клей, термостойкий и водостойкий.
Ответ на пост «Такие рыбы должны ЖИТЬ!»
Этим летом поймали вот такого красавца в Оби и как правильные отпустили! Во первых из нельзя брать, а во вторых новое потомство принесёт.
Как выяснилось позже, что это осётр «Кострюк» кажется называется и это рыбина выпущеная с осетринный фермы ввиду своей бесполезности, т.к. сильно старая и уже не может приносить потомство. Из за неё кстати очень плохо клевало в том месте где мы стояли, видимо такой гигант остальную рыбу распугивает.
Такие рыбы должны ЖИТЬ!
Кто бы мог подумать. Рыбе нравится Томатная паста
В этот день проверяем реакцию рыбы на томатную пасту. Томатную пасту мне предложил проверить один из зрителей моего канала, идея понравилась. Закормил лунку на глубине около двух метров на речке с небольшим течением. За счет того, что томатная паста довольно густая, небольшое течение будет размывать довольно долго. Через короткий промежуток времени начали подплывать первые рыбы, кто бы мог подумать что рыбе понравится данное угощение.
Рыбалка на Жерлицы с подводными камерами. Много щуки. Подводная съемка
Очередная рыбалка на жерлицы с подводными камерами. Расставил 8 жерлиц и 6 подводных камер. В качестве живца использовал: карася, плотву, окуня и ерша. Подводная съемка велась у камыша, на мелководье, глубина от метра до двух. Все щуки плавали в пиявках, это говорит о том, что рыба стоит в камыше.
Когда поймал большую рыбу. )
В этом видео прекрасно ВСЁ!
Это не щука, которых как говна за баней, а таймень, царь рек сибирских. Респект мужику.
Рассвет на рыбалке
Фото на Poсo f2 pro
3200 мегапикселей: камера с максимальным разрешением сделала свой первый снимок
Эта камера позволяет увидеть мяч для гольфа с высоты 25 км.
Обсерватория Веры К. Рубин в Чили откроет новое важное окно во Вселенную, и решающее значение для этого имеет ее камера. Матрица сенсоров делает ее самой большой цифровой камерой в мире, способной делать цифровые фотографии с разрешением 3200 мегапикселей. Фактически, она уже сделала свой первый снимок.
Изображение, создаваемое камерой, настолько велико, что потребуется 378 телевизоров 4K сверхвысокой четкости, чтобы правильно его отобразить.
Теперь самая большая из когда-либо сделанных фотографий – это брокколи Романеско(сжатое фото ниже). Если вы разочарованы тем, что это не ночное небо, мы с радостью расскажем, почему выбрали этот овощ. Брокколи Романеско организованы, как фрактал. Их структура самовоспроизводится. Бутоны распределяются по логарифмической спирали, а количество спиралей всегда является числом Фибоначчи, которое связано с золотым сечением. Они также богаты витамином С и К.
«Получение этих изображений – большое достижение», – говорится в заявлении Аарона Рудмана, ученого, ответственного за сборку и тестирование камеры. «Благодаря жестким спецификациям мы действительно раздвинули границы возможного, чтобы использовать каждый квадратный миллиметр фокальной плоскости и максимизировать научные знания, которые мы можем с это камерой сделать».
Камера будет иметь решающее значение для Legacy Survey of Space and Time (LSST) – огромного каталога галактик. Эта работа будет иметь фундаментальное значение для расширения нашего понимания Вселенной и предоставит важное понимание темной материи и темной энергии. Новый телескоп также ответит на вопрос: “Является ли «Планета 9» черной дырой размером с грейпфрут?“.
Первый свет (первое использование телескопа для получения изображения) от телескопа – и снимок неба – ожидается в следующем году, а полноценная работа начнется в октябре 2022 года.
Россиянин превратил старые чёрно-белые фильмы в цветные 4K-видео
В 1906 году братья Майльз выпустили документальный фильм Поездка по Маркет-стрит, снятый в Сан-Франциско в начале XX века.
Спустя чуть более ста лет Денис Ширяев превратил фильм во что-то ещё более волшебное.
Используя различные алгоритмы, Ширяев раскрасил видео, увеличил резкость пленки до 4K, а количество FPS до 60.
Это нельзя назвать реставрацией фильма, поскольку алгоритмы не только избавляют картинку от недостатков, но еще добавляют недостающие детали, которые изначально отсутствовали на пленке.
Мы называем это улучшением, потому что тренируем нейросети. И когда нейросети перерисовывают изображения, они добавляют новый слой данных. Следовательно, колоризация является улучшением. Апскейлинг — это улучшение. Кадровая интерполяция — это улучшение.
Алгоритм DeOldify отвечает за цветокоррекцию. Он был обучен на 14 миллионах изображений, чтобы понять, как обычно выглядят различные предметы.
DeOldify распознает определенные объекты, например, траву, деревья и людей в разной одежде. Исходя из своей базы знаний, он автоматически заменяет черно-белые участки на цветные.
Алгоритм не идеален. Он хорошо работает только с объектами, на которых обучался, поэтому бывают ситуации, когда DeOldify подбирает неправильный цвет. Особенно эта проблема характерна для флагов.
Апскейлингом, то есть увеличением разрешения, занимается ESRGAN. Для его обучения использовались парные изображения: одно низкого качества, а другое высокого.
В видео ESRGAN анализирует каждый пиксель и на основе своей базы масштабирует картинку.
Конечно, сверхчетких деталей ждать не стоит, но надписи и крупные объекты выглядят вполне прилично.
Алгоритм DAIN для интерполяции кадров, ищет взаимосвязь между заданным кадром и следующим. Затем он анализирует, как различные объекты меняют положение от одного кадра к другому.
DAIN также может «изучить» современный фильм и увеличить количество FPS с 30 до безумных 480.
Ширяев обрабатывал видео в свободное время. По его словам, в первую очередь он хочет показать, на что способны современные модели машинного обучения.
В общем, я предположил, что если найти на ютубе все черно-белые видео, убрать из них художественные, оставив только документальные, и выбрать там самое популярное видео по просмотрам, оно может стать еще популярнее чем видео с поездом – так я наткнулся на видео с NYC 1911. Гипотеза подтвердилась и оно вызвало еще большую волну в плане хайпа, которую лениво расписывать.
Теперь приходится вечерами пилить какие-то эксперименты с нейронками для будущих видео, потому что я не хочу фокусироваться только на апскейле, но в целом показывать как круто сейчас в мире ML, и как быстро мы оказались в настоящем будущем.
Все алгоритмы бесплатные, поэтому любой желающий может использовать их в своих целях. Для этого придется изучить документацию, а также найти компьютер с Linux и мощной видеокартой.
Графический процессор очень важен. Обработка Поездки по Маркет-стрит заняла почти полмесяца, потому что алгоритмы очень медленные.
Тем не менее, полученный результат точно оправдывает затраченное время.
1. Поездка по Маркет-стрит: 1906 год
2. Лунный автомобиль, экспедиция «Аполлон-16»: 1972 год
3. Токио: 1913—1915 год
4. Москва, ул. Тверская: 1896 год
5. Нью-Йорк: 1911 год
Не у всех есть последние технологии
Консоли: получают 4К
Телефоны: получают 4К
Уличные камеры слежения:
На марсоход «Марс-2020» установили цветную стереоскопическую HD-камеру
Новый марсоход аэрокосмического агентства NASA «Марс-2020» готовится присоединиться к своему собрату «Кьюриосити», занявшись поиском признаков жизни на нашем планетарном соседе. Основная задача новой марсианской автономной исследовательской лаборатории будет заключается в исследовании большого ударного кратера Езеро. На самом деле, изначально этот кратер рассматривался в качестве потенциальной цели для марсохода «Кьюриосити», однако NASA решила выбрать объектом его исследования кратер Гейла.
Для научной деятельности новый марсоход будет использовать самое разное высокотехнологичное оборудование. Ученые считают, что кратер Езеро является не просто обычным ударным кратером, а может представлять собой остаток древнего марсианского озера, в котором, возможно, когда-то даже могла обитать жизнь. Даже если признаков жизни здесь марсоход не найдет, область представляет интерес для ученых благодаря вероятности наличия здесь запасов минералов, которые могли образоваться под воздействием воды. Изучение этих минералов позволит выяснить эволюцию этого древнего озера, считают специалисты NASA.
Цветные изображения Марса
Для удобной навигации и документирования местности новому роверу потребуется собирать визуальную информацию. Именно для этих целей «Марс-2020» решили оснастить двумя камерами высокого разрешения Mastcam-Z. Более того, новые камеры смогут снимать цветную картинку и получат возможность ее масштабировать. Это должно помочь ученым в наблюдении и исследовании минералогии и структуры марсианских отложений.
«Mastcam-Z станет первой цветной камерой на Марсе с возможностью изменения фокусного расстояния, что позволит проводить съемку в стереоскопическом формате при беспрецедентном уровне разрешения», — комментирует глава проекта разработки камеры Mastcam-Z Джим Белл из Университета штата Аризона.
«С уровнем разрешения трех сотых дюйма (0,8 миллиметра) перед ровером и менее 1,5 дюйма (38 миллиметров) с расстояния 330 футов (100 метров) изображения, полученные с помощью камер Mastcam-Z, смогут сыграть ключевую роль при выборе наилучших образцов грунта из кратера Езеро для дальнейшего изучения на Земле», — добавил специалист.
К настоящему моменту цветная стереоскопическая камера уже установлена на мачту марсохода (красная круглая крыша на изображении выше накрывает ее объектив). Как только марсоход совершит посадку на Красную планету, мачта поднимется, обеспечивая наилучший угол обзора окружающего пространства.
Отправка марсохода «Марс-2020» к Красной планете состоится с космодрома на мысе Канаверал (Флорида, США) в июле 2020 года.