Подсветка замка зажигания гранта своими руками

Содержание
  1. Chevrolet Niva Млечный Путь (606) › Бортжурнал › Подсветка ключа (заодно и пола под ногами).
  2. Подсветка замка зажигания на ВАЗ своими руками
  3. Итак, для того чтобы сделать подсветку замка зажигания ВАЗ вам потребуется:
  4. Когда все необходимое имеется можно приступать к воплощению задуманного в жизнь — подсветка замка зажигания своими руками.
  5. Теперь пришло время изготовить саму подсветку замка зажигания.
  6. Лада Гранта RiSlinG AT › Бортжурнал › Подсветка комбинации приборов при включенном зажигании
  7. Об изготовлении подсветки замка зажигания
  8. Какие бывают виды подсветок
  9. Используем светодиодную ленту
  10. Применение светодиодов
  11. Подсветка замка зажигания гранта
  12. Comments
  13. Светодиодная иллюминация
  14. Необходимые материалы и инструменты
  15. Инструкция по созданию подсветки
  16. Кольцо подсветки из пластиковой бутылки
  17. Подсветка замка зажигания lada granta
  18. Независимое от габаритов освещение багажника Гранты
  19. Похожие материалы
  20. Установка освещения бардачка Гранты

Chevrolet Niva Млечный Путь (606) › Бортжурнал › Подсветка ключа (заодно и пола под ногами).

Вот «обидно», бывает, когда в бОлее ‘старом’ ВАЗе некие «фишки» есть, а в ШевролЁте, который ‘моложе’ — нету.
Например — подсветка замка (ключа) зажигания. Нет, ну когда ездишь только на одной машине, да еще длительное время — то многие вещи знаешь чисто «на ощупь». Но когда автомобилей несколько — часто путаешься ‘по памяти’, то к заправке «не той стороной» подъедешь, то безуспешно пытаешься засунуть ключ в замок «не с той стороны».

БОлее того — в темное время суток бывает не так просто «попасть», а включать ‘верхний свет’ — это-ж еще надо «тянуться к потолку» 😉
Так как сейчас «облицовка» в значительной мере разобрана (укладываю шлейфа проводов от датчиков и пр. к БК и информатору) — то решил «заодно» сделать давно планируемую подсветку замка зажигания. Тубус то все равно «на столе» 🙂
Посмотрел — «как делают другие»… Что-то понравилось, что-то = нет. Сделать (как всегда) решил — ‘по своему’ (так сказать — «АНТИнаучно»).
1. кусок светодиодной ленты = слишком ярко, НЕдолговечно, колхозно.
2. колечко в виде горлышка от бутылки молока — прикольно, но сложно, да и днем выглядит не очень (или надо сильно «мучиться», чтобы «вышло красиво».
3. Специально делать матовое колечко из акрила = очень круто! Но так же и сложно (да и долго).

Поэтому решил сделать, как в «десятке» (обидно ведь — машина 2005 года, а в ней ‘с завода’ есть подсветка ключа, причем — вполне «достойно»).
Обычный светодиод — «такое себе» решение, ведь существуют в природе т.н. ‘овальные’ светодиоды, у них угол освещения представляет собой овал, примерно 30 * 70 опт. Град. от оси (см. фото) = это как раз ТО, что мне и надо!

УДобно то, что у ШевролЁта тубус просто «идеально» подходит для «имплантации» такого светодиода — ничего особо «мудрить» не надо…
Сначала «заготавливаю» светодиод = подпаиваю два проводочка, последовательно со светодиодом — стабилитрон на 6V2 и резистор 0,25 В*А — 560 Ом (14,5Вольт — 6,2Вольт — 3,3Вольт = 5Вольт / 560Ом = 9 мА). Именно так сделана «подсветка» кнопок в «старых» версиях ШевиНИВы, (не то что — сейчас делают).

Затем — выбираю место для его установки, так, что-бы пятно света попадало примерно в центр замка (место ключа). Помечаю маркером, сверлю отверстие на 4,5мм (светодиод 4,5*5,2мм), «овал» делаю уже дремелем (микрофреза по пластику). Это надо делать аккуратно, дабы НЕ «испортить» тубус…

Овал располагается вдоль замка (хотя — тут кому как нравится, вначале просто прикладываем светодиод, и двигая его — выбираем такое положение, которое «устраивает»).

Вставляю светодиод, прокладываю проводок внутри тубуса, фиксирую малярным скотчем (или хорошо липнущей изолентой) — «финальный аккорд» = заливаю место посадки светодиода (изнутри тубуса, разумеется) — аквариумным силиконом AkFix 100AQ (доверяю только ему). Затем — пальцем, хорошо смоченным «сильно мыльной» водой — как бы «уплотняю» силикон… Аккуратно откладываю на несколько часов, дабы «схватился»…

Вуаля! Готово… Когда собираю тубус — получается примерно так :

Ну и «раз уж пошла такая пьянка» = надоть сделать и подсветку пола «под ногами», а то вечно уронишь чего нибудь, а подсветки то нет (с потолка плохо»добивает» до пола, да и НЕ надо оно так…)

Опять — же = приклеивать кусок светодиодной ленты — не особо «по мне», хотя в «Копеюшке» я лет десять назад оклеил всю кромку торпеды лентой (но — самой качественной на тот момент, да еще и — в силиконе) — вышло весьма удобно, даже заменяет верхний свет, но — слишком ярко. Кроме того — сейчас начала эта лента «помирать потихоньку» — пробовал отодрать, не испортив «антикварную» торпеду — получается плохо…
Мне же надо — лишь немного «подсветить» пол — поэтому «пошел проверенным путем» = у меня лет с пять — вольеры с грызунами подсвечены отдельными выводными светодиодами, светят круглосуточно, потребляют мало, учитывая — сколько им УЖЕ времени — получится вполне долговечно = раз в пять лет можно и поменять.
Крепить светодиоды, как по мне — лучше всего на нижней кромке тубуса, так, что-бы они «светили в пол», под небольшим углом, примерно на педали…

Готовим «цепочку светодиодов», с точки зрения надежности — будет бОлее правильно взять два или три «гасящих» резистора, например — два по 280 Ом. Загибаю ножки светодиодов в миллиметре от корпуса (ближе — нельзя!), к «плюсу» подпаиваются проводочки, к «минусу» — гасящие резисторы. Ну и, разумеется — все в термоусадку. По хорошему — оголенные ножки надо еще и капелькой лака покрыть, дабы силикон не «выел».

Сверлю три отверстия 4,9мм для светодиодов, вставляю «внатяг» сами светодиоды, НЕ до конца, на толщину металлической линейки (1мм), так будет больше к чему прилипнуть для силикона, да и сильно торчащие из тубуса светодиоды — это НЕ очень удобно…

Прокладываю проводочки, фиксирую малярными скотчем или изолентой…

Заливаю силиконом (это надо делать не спеша и ОЧЕНЬ аккуратно!). Опять-же — пальцем, смоченным в «сильно мыльной воде» — «уплотняю» силикон. Так-же несколькими «каплями» фиксирую сами проводочки, что-бы потом не болтались.
Жду несколько часов = монтирую тубус.

ЗДРАВЫ будьте…
Дальше — будет…

Светодиоды рекомендую использовать качественные, заменять их потом будет не совсем удобно — они-же залиты силиконом…

Источник

Подсветка замка зажигания на ВАЗ своими руками

Я давно ломаю голову над тем, почему хорошие мысли и полезные идеи проходят исключительно в головы зарубежных автопроизводителей и автоинженеров. В иномарках почему-то всегда подчеркнуты полезные нюансы такие как подсветка замка зажигания, которые облегчают жизнь водителю и делают управление автомобилем более приятным и удобным. Доказательством вышесказанного является не только подсветка замка зажигания, но и подсветка внутренних ручек в салоне, подогрев сидений, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники, в общем, много в иномарках есть приятных мелочей, которые помогают «жить» и которых так не хватает нашим машинам. Сегодня, речь пойдет о подсветке замка зажигания, вернее о том, как сделать эту красоту своими руками из простых подручных материалов.

Читайте также:  Обложка для тетрадки своими руками

Желание исправить недоработку инженеров ВАЗ у меня появилось давно и я долго размышляя, как лучше реализовать подсветку, остановился на светодиодах и оргстекле. Главным в проведении такого рода тюнинга было — сохранить цветовую гамму, то есть подобрать светодиод именно того цвета, который бы вписался в подсветку всего салона.

Немного пораскинув мозгами и поупражнявшись с поисковыми системами, я выбрал для себя вариант, о котором сегодня вам подробно расскажу. Подсветка замка зажигания именно в таком исполнении, выглядит красиво и почти не отличается от оригинальных вариантов заводского исполнения.

Итак, для того чтобы сделать подсветку замка зажигания ВАЗ вам потребуется:

Когда все необходимое имеется можно приступать к воплощению задуманного в жизнь — подсветка замка зажигания своими руками.

Теперь пришло время изготовить саму подсветку замка зажигания.

1. Первым делом припаяйте резистор к светодиодам.

2. Припаяйте к полюсам светодиодов два провода разных цветов.

3. Сделайте из оргстекла кольцо необходимого диаметра.

4. Просверлите в его торце необходимое количество отверстий для вставки светодиодов. Если толщина оргстекла не позволяет этого сделать, попытайтесь зафиксировать светодиоды каким-нибудь другим способом, например используя клей.

5. Если у вас есть светодиодная лента можете использовать ее, тогда сверлить торцы оргстекла не придется, достаточно рассверлить отверстие в корпусе замка для того, чтобы бортики замка надежно ее фиксировали.

6. Не спешите все устанавливать, попытайтесь добиться максимально красивого свечения, рассеивание должно быть однородным, при необходимости обработайте заднюю часть кольца, или снимите фаску, установленную на замке зажигания.

7. Подсветка замка зажигания делается не на один раз поэтому позаботьтесь чтобы оргстекло плотно сидело и ничего нигде не болталось, будет очень обидно если после нескольких дней эксплуатации придется разбирать для доработки.

8. В принципе все, осталось только подсоединить подсветку замка к питанию и собрать все в обратном порядке.

Вот и все, результат как вы видите впечатляющий, осталось дождаться темноты и приступить к использованию. В общем итоге подсветка замка зажигания на ВАЗ обошлась мне меньше полтинника, а выглядит дорого и шикарно!

Источник

Лада Гранта RiSlinG AT › Бортжурнал › Подсветка комбинации приборов при включенном зажигании

Рад снова приветствовать всех в моём БЖ! Что-то я в последнее время зачастил ) Ну да ладно, как говорится — много не мало!

Итак, после внедрения колодцев в комбинацию приборов я столкнулся с небольшой проблемой. Кстати, она знакома многим владельцам Лада Веста первых партий. А именно — из-за установки колодцев стало плохо видно приборную панель даже днём. Это и сподвигло меня на реализацию постоянной подсветки.

Собственно, инструкций на том же Drive2 навалом. Изрядно покурив поиск, я понял, что существует 2 основных варианта исполнения:

1) Перерезать пару дорожек на плате приборки и запаять пару резисторов на 5 КОм. Например, вот

Но у данной схемы есть 2 недостатка: на заглушенном авто при включении габаритов подсветка приборки не включается. И второе: придётся резать дорожки на плате. Т.к. я не любитель нарушать штатный функционал, пришлось сразу отказаться от этого варианта

2) Запараллелить «плюс» подсветки приборки при включении габаритов с «плюсом» от зажигания вот по такой схеме:

У такого способа тоже есть недостаток: при выключении зажигания БК Штат будет пищать о невыключенных габаритах. Господи, да и пусть пищит себе на здоровье! ) Ничего страшного! В общем, этот вариант мне больше подходит. Решил его и реализовать.

Всё собрал по схеме, всё прекрасно работает! Сначала я обрадовался, но потом подумал немного и чёт приуныл… Объясню, что меня не устроило.

Сразу скажу — на 100% правды в нижеописанном не претендую. Это лишь выдержки из теории электротехники. Если у вас данная схема работает долгое время без проблем — замечательно. Я же искал способ постараться сделать всё «по уму».

Как известно, светодиоды очень чувствительны к перепадам напряжения. При запуске двигателя напряжение бортсети снижается с 12 вольт до 9-10 и затем поднимается до 14. Это явление отлично видно на приборке в момент запуска. Прикладываю видео, как это происходит:

По видео не очень заметно, но думаю суть понятна. Немного пораскинув мозгами, я понял, что при таких скачках напряжения в момент запуска диоды в приборке долго не проживут…

Итак, задача заключалась в следующем: сделать так, чтобы подсветка зажигалась либо после запуска двигателя, либо хотя бы отключалась на время работы стартера. Посидев-подумав, я так и не смог придумать реализацию первого варианта. Была мысль подцепиться к цепи тахометра, но в цепи питания тахометра импульсное напряжение переменной частоты, действующее значение которого постоянно меняется в зависимости от количества оборотов. Такой вариант нам не подходит. А вот со вторым вариантом всё оказалось гораздо проще!

Во время моей возни со стартером на сервисе мы выяснили одну любопытную вещь. На гранте есть так называемое реле блокировки. Смысл его в том, что при включении втягивающего реле стартера это реле отключает некоторые мощные потребители: ЭУР, обогрев заднего стекла, дворники, печка, ДХО и ещё что-то. Мысль пришла сама собой! Смотрим схему, приведённую выше, и заменяем оранжевый провод на плюсовой вход какого-нибудь из указанных потребителей. Тогда при включении зажигания подсветка приборки будет загораться, затем при включении стартера она будет гаснуть и после отключения стартера снова загораться!

Решил начать с кнопки обогрева заднего стекла. Нашёл провод с «пропадающим плюсом». Подцепился, завожу. Всё работает так, как я и говорил! Но при включении обогрева стекла подсветка приборки гаснет )) Подозреваю, что нужно было поставить диод в разрыв этого провода. Но диода у меня не было. В общем, не наш вариант. Ищем дальше.

Следующая на очереди печка. Схема та же — находим на разъёме «пропадающий плюс» — цепляемся — проверяем. Работает! Но при включении стартера подсветка почему-то не сразу гаснет )) Уже лучше, но всё равно не то )

К ЭУР-у не стал цепляться, ибо неудобно искать нужный провод. К ДХО далеко тянуться, да и не хотелось кромсать проводку под капотом. Остаются дворники ) Находим на разъёме нужные провода (ими оказались сдвоенные в одной клемме синий и вроде бы жёлтый) — цепляемся — проверяем. Прекрасно работает во всех режимах! Собственно, видео:

А дальше лирика — скручиваем провода, изолируем, собираем на место. Вот и всё!

Всем спасибо за внимание! Вопросы, советы и обоснованная критика — как всегда приветствуются! Надеюсь, данный материал будет кому-нибудь полезен!

Источник

Об изготовлении подсветки замка зажигания

Большинство современных автомобилей имеют такую опцию. Кроме приятного для глаз свечения, она даёт возможность легко находить выключатель зажигания в темноте, особенно на тех машинах, у которых запрограммирована задержка включения освещения в салоне после отключения сигнализации. Большинство отечественных моделей машин не имеют такой опции, поэтому их владельцам, умеющим обращаться с паяльником и смыслящим в радиотехнике, сведения об изготовлении такого приспособления будут полезны.

Читайте также:  Обшивка дома металлосайдингом своими руками

Какие бывают виды подсветок

Некоторые владельцы просто приобретают замок с уже установленной подсветкой, что потребует затрат на покупку. Другие водители пытаются сделать устройство самостоятельно. Подсветка замка зажигания может иметь несколько разнообразных конструкций. Самый простой вариант прибора, это использовать автомобильную лампочку маленькой мощности. Как недостаток такого устройства отмечают не очень привлекательный вид и однобокость освещения выключателя.

Наибольшего распространения получили варианты устройств с использованием цветных светодиодов или светодиодных лент.

При использовании светодиодов может быть несколько вариантов их применения. Применяют двухсторонний скотч для их приклеивания, устанавливают отдельные источники света или применяют в виде ленты. Сразу следует предупредить всех, что использование двухстороннего скотча менее всего затратно для изготовления, но и наименее целесообразно для применения. Придётся часто приклеивать обратно отвалившиеся радиодетали. Поэтому более подробно будут рассмотрены другие варианты того, как изготавливается подсветка замка зажигания своими руками.

Используем светодиодную ленту

Её применение привлекает водителей тем, что нет необходимости припаивать дополнительный резистор в цепь питания светодиодов.

Наиболее приятный вариант такого устройства будет тогда, когда подсветка совпадает с цветом освещения приборной панели машины. Если нет возможности подобрать с таким цветом ленту, придётся использовать отдельные светодиоды. Чтобы определиться с нужной длиной ленты, снимают замок зажигания и измеряют его диаметр. Вам может понадобиться от 5 до 15 см ленты.

Важно! Во избежание короткого замыкания во время проведения работ, следует отключить аккумуляторную батарею.

Такая лента отрезается ножницами по специальным меткам, поэтому её длина может оказаться меньше или больше требуемой длины. Для подключения изделия потребуется отрезок тонкого гибкого провода, желательно с жилами разных цветов. Это облегчит подключения «+» источника питания к ленте. Для пайки применяют паяльник мощностью 25 Вт, чтобы не повредить ленту с элементами освещения.

Теперь остаётся сделать одну простую вещь, это вклеить в нужное место ленту, и подсветка замка зажигания готова к использованию. При выборе места для установки ленты, учитывают толщину пластикового кожуха замка зажигания. В некоторых случаях можно использовать дополнительное кольцо из прозрачного оргстекла. Подключают питание от ламп освещения салона при открывании дверей.

Применение светодиодов

Наиболее приятный вид подсветка замка зажигания имеет при использовании отдельных приборов освещения, такой вариант наиболее сложный в изготовлении. Снова подбирают цвет, основываясь на освещении панели приборов. Также в радиомагазине приобретают один резистор сопротивлением 1 кОм и отрезок термоусадочной трубки. Понадобиться небольшой кусок прозрачного оргстекла с размерами несколько большими диаметра замка зажигания. Толщина его должна быть больше диаметра светодиода. Ещё понадобиться отрезок тонкого многожильного медного провода с жилами разного цвета.

Чтобы сделать подсветку, замок придётся демонтировать. После этого измеряют его внешний диаметр, который будет внутренним диаметром пластикового кольца. Для внешнего размера следует добавить примерно 10 мм, этого будет достаточно для установки светодиодов. Толщина кольца зависит от размеров выбранных деталей. При отсутствии пластины с нужной толщиной, её можно склеить из двух листов.

Размеры кольца переносят на пластик, после приступают к вырезанию кольца. Способов получения кольца из пластика много. Его можно вырезать лобзиком или использовать разогретый кусок проволоки из нихрома. Это зависит от возможностей водителя, взявшегося за изготовление такой подсветки. Изготовленный круг тщательно обрабатывают мелкой наждачной бумагой. В кольце нужно просверлить несколько отверстий для светодиодов. Количество их может быть от 3 и больше. Устанавливают их или в плоскость кольца, или в его торец. Сделать отверстие можно сверлом с диаметром чуть большим, чем у прибора освещения.

Когда отверстия будут готовы, в них вклеивают приготовленные детали. Установить их желательно таким образом, чтобы выводы «+» светодиодов были направлены в одну сторону. Это облегчит их соединение. Подключение производится параллельно, то есть выводы «+» подключаются все вместе, а остальные в другую цепь. К одному из выводов подпаивают резистор сопротивлением 1 кОм.

К свободному выводу резистора и оставшегося контакта светодиодов подключают гибкий многожильный проводник с разными цветами токопроводящих жил. Это облегчит правильное подключение питание к подсветке. Что ещё остаётся выполнить? Предстоит сборка замка и установка его на место.

Так выглядит готовое изделие после окончательной сборки и установки замка в его штатное место. Подключают освещение к лампочкам салона.

Источник

Подсветка замка зажигания гранта

Алгоритм работы подсветки замка зажигания Лада гранта

Comments

Как ты это сделал раскажи пожалуйста

и смысл ролика вы. лся и все.

Добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее как такое сделать самому?

Сам изготовил схему для светодиодов? Активация подсветки происходит от концевика двери?

Как так сделать? очень интересно

Добрый день где покупал

да чего вы на него наехали просто он сам не ставил отвалил бабло авто электрику и пипец а как почему и куда не знает

в Москве можно где нибудь такое установить?

все мы спраешааем как устоновил где купил подсветку зожигани а ты тока хваастаешся ивсе.хули нам токои понты дешевы

хули ты звастаешся дибил что ли. покажи нам как поставил и где купил. ппц как маленки ты чувак

не понтуся покажи как ты устоновил посветку зожигани. где купил

Наверняка вы знаете, что большинство современных машин оснащены подсветкой замка зажигания. Это очень удобная функция, которая позволяет без проблем поворачивать ключ зажигания даже в темноте. Поэтому многие водители хотят оборудовать свою машину подсветкой. Особенно актуально это для владельцев автомобилей отечественного производства. Мы знаем, как сделать подсветку замка зажигания своими руками.

Подсветка замка зажигания

Такое приспособление очень удобно, хотя некоторым кажется бесполезным. Конечно, даже вечером без труда можно попасть ключом в замок зажигания, если есть салонный свет. Но ведь во многих отечественных машинах свет может не работать. Поэтому подсветка играет важную роль, в особенности для тех авто, в которых установлена система сигнализации с задержкой включения салонного света после снятия с охраны. Кроме того, каждый раз в момент открытия двери вы будете чувствовать себя хозяином иномарки.

Светодиодная иллюминация

Оптимальный вариант по созданию подсветки — это установка светодиодной иллюминации. Очень важно при этом сохранить цветовую гамму, в которой выполнен салон автомобиля. Если вы сделаете подсветку замка зажигания в том же оттенке, что и другие светящиеся элементы, — эффект будет просто сказочным.

Конечно, существует стандартная подсветка, которая являет собой обыкновенную лампочку. Её свечение направлено прямо в личинку замка зажигания. Однако такое приспособление неприметно и выглядит не слишком эстетично. Намного лучше смотрится светодиодная подсветка. По сути, для её создания достаточно просто заменить стандартную лампочку на светодиод. Однако такая замена не принесёт вам желаемого результата. Более современный и привлекательный вариант — это подсветка в виде колечка. Именно её мы и научим вас делать.

Водители, которые не знают, как сделать подсветку замка зажигания, смогут найти ответ на этот вопрос в нашей статье. Мы расскажем вам, как создать такое приспособление из подручных средств. Итак, первым делом вам нужно отправиться в магазин за всеми необходимыми комплектующими.

Читайте также:  Планшетная кукла своими руками

Необходимые материалы и инструменты

Вам понадобятся следующие комплектующие и инструменты:

Купив всё необходимое, вы можете приступать к работам по установке подсветки. Если вы не знаете, где приобрести оргстекло, — обратитесь в фирму, торгующую материалами для рекламы. Как правило, его используют для создания рекламных щитов. Стоимость оргстекла — около 200 рублей за килограмм.

На видео показано, как подключить подсветку замка зажигания:

Инструкция по созданию подсветки

Для начала вам необходимо полностью разобрать обшивку рулевой колонки и снять замок зажигания. Используя паяльник, прикрепите резистор к светодиодам. Далее, нужно припаять два провода к соответствующим полюсам светодиодов.

Теперь возьмите оргстекло и вырежьте из него круглое кольцо необходимого диаметра. В центре нужно сделать небольшое отверстие. С помощью тонкого сверла сделайте несколько отверстий в торце колечка. В них будут устанавливаться светодиоды. Если оргстекло тонкое — рекомендуем закреплять светодиоды, используя силикон или суперклей.

Если вы применяете светодиодную ленту — не нужно сверлить отверстия в торце оргстекла. Достаточно рассверлить небольшое отверстие в корпусе замка. Тогда его бортики позволят надёжно зафиксировать ленту.

Собрав все детали подсветки, тщательно проверьте своё приспособление. Не стоит сразу ставить замок на место. Для начала создайте темноту в салоне и попытайтесь добиться равномерного рассеивания света. Если понадобится, сделайте задний участок оргстекла матовым — это позволит добиться равномерного свечения.

Чтобы потом вам не пришлось заново разбирать конструкцию — сначала убедитесь в том, что подсветка нормально работает и оргстекло не болтается. После этого нужно только подключить и заизолировать все детали, а затем собрать их в обратном порядке. Поскольку подсветка замка зажигания должна загораться от открытия автомобильных дверей и гаснуть после их закрытия, необходимо подключить её к салонному плафону. Используя питание плафона, выведите подсветку туда, куда вам более удобно — например, к левой стойке. Результат — при снятии машины с сигнализации и при открытии дверцы подсветка загорается, а при включении двигателя и установке сигнализации — гаснет.

На видео показано, как выглядит подсветка замка зажигания:

Кольцо подсветки из пластиковой бутылки

Рассмотрим ещё один, более необычный способ создания кольца подсветки. Главная деталь, которая вам понадобится — это пластиковая бутылка с широким горлышком (из-под сока или молока). На горлышке такой бутылки есть место, где крепится крышечка. Нам необходима заготовка в виде колечка с 2 бортиками различного диаметра.

Исходный размер кольца несколько меньше колпачка замка зажигания, однако это можно исправить. Возьмите пивную бутылку и на её горлышко наденьте защитное колечко с пластикового изделия. По его нижней стороне на бутылке нарисуйте окружность. Она будет выполнять роль границы, по которой нужно расширить деталь.

Теперь отрежьте горловую часть пластиковой бутылки. Позднее она нам понадобится. Бутылку из-под пива равномерно нагрейте, используя фен или газовую плиту. При этом рекомендуем вам защитить глаза очками. Затем наденьте на горлышко заготовку-кольцо и продвиньте до нарисованной черты. Используйте для этого ещё одну пластиковую бутылку, так как стекло будет горячим. Просто нанизывайте её сверху, продвигая кольцо.

Пластиковое колечко нагреется и растянется до необходимых размеров. Дайте ему застыть, поскольку при воздействии высокой температуры материал становится пластичным. Затем его можно снять и снова слегка нагреть — тогда оно легко сядет на замок зажигания.

В принципе, кольцо для подсветки можно выполнить и из других материалов. Например, прекрасно подойдёт провод из оптоволокна. Его вы можете приобрести в магазине, который предлагает сетевое оборудование. Вместо оргстекла также можно использовать обычную крышку для банки, вырезав из неё колечко.

Вы сами увидите, что замок зажигания с подсветкой выглядит более привлекательно и респектабельно. К тому же это очень удобно. Теперь вам не нужно будет искать скважину на ощупь, чтобы повернуть в ней ключ. Кроме того, сделав самостоятельно кольцо подсветки замка зажигания, вы сэкономите приличную сумму денег. В автомобильном магазине такое приспособление стоит несколько тысяч рублей. А подсветка своими руками обойдётся вам дёшево и сердито.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Подсветка замка зажигания lada granta

Алгоритм работы подсветки замка зажигания Лада гранта.

Подсветка замка зажигания на Lada Granta, за розжиг и затухание отвечает блок комфорта автомобиля, подключили.

Всем привет. Смотрите какая мелочь А ПРИЯТНО. Цена 46 рублей, а шло это чудо около месяца! Вот ссылка на.

Замена замка зажигания Лада Гранта. Замена замков передних дверей Лада Гранта. Снятие и установка ручек.

На примере нескольких щитков приборов показываю,как найти +12В при включении зажигания на щитках Приора.

О моей машине можно почитать тут https://www.drive2.ru/r/lada/1303800/

Заказать это и не только. тут https://www.drive2.ru/users/anatolii775/#blog.

Подсветка замка зажигания. Схемка тут. https://www.drive2.ru/l/5942802/?key=0G0bAAAAAAB_9nKNvyfSCAAATpnjlw2JzXZClniIuFzX-fNNLZM.

По затратам 100 руб. на установку ушло 30 минут — результат поражает очень светло! группа в ВК https://vk.com/club147258483.

Круто! Подсветка Замка Зажигания в Авто! С Aliexpress! Покупал здесь: https://ali.pub/1ef355 ещё: https://ali.pub/1ef3al И тут: https://ali.pub/1.

Светодиодовая подсветка личины замка зажигания своими руками.

Ссылка (AliExpress): https://goo.gl/D9U1Az. Группа в ВК: https://vk.com/chinazone Подсветка замка зажигания для KIA.

Веста замок зажигания подсветка.

Независимое от габаритов освещение багажника Гранты

Подсветка багажника ВАЗ 2190 не отличается от предшествующих автомобилей АвтоВАЗ, и работает только в том случае, если включены габариты и открыта крышка багажника. Чтобы упростить схему, предлагается сделать освещение багажника независимым.

Разъем плафона багажника Lada Granta имеет два провода:

Цель: проложить постоянный плюс до светильника багажника, и подключить его вместо желто-красного. В результате освещение багажника будет включаться при его открытии вне зависимости от того, включены габариты или нет.

Можно взять постоянный плюс с замка зажигания, нам нужен красный провод.

Постоянный плюс с магнитолы (разъем ISO) висит на контакте А4.

Некоторые привыкли брать постоянный плюс с прикуривателя (как его снять), в Лада Гранта это бело-красный провод.

Это лишь некоторые варианты, где удобно подключиться к постоянным +12В. Провода внутри салона прокладываем под пластиковыми порогами, либо под обивкой потолка.Кстати, штатная подсветка багажника Гранты весьма тусклая, рекомендуется ее доработать.

Похожие материалы

Установка освещения бардачка Гранты

Подсветка вещевого ящика (бардачка) в Lada Granta отсутствует, и без нее весьма не удобно искать что-либо в темноте. Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля.

Подсветка бардачка может быть сделана с помощью ламп накаливания (для крепления используем штатный плафон подсветки багажника), либо используя светодиодные ленты (закрепляем их на хомуты или клей). Мы остановимся на первом варианте, но вся разница только в монтаже.

Чтобы свет в бардачке Гранты загорался при его открытии, потребуется концевик. Вырезаем отверстие и закрепляем концевик в указанном месте.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector