Подсветка в козырек своими руками

BMW 3 series «Chernish» 320D › Бортжурнал › Дооснащение солнцезащитными козырьками с подсветкой

Продолжение работ по дооснащению. Так же решил себе добавить опцию подсветки туалетных зеркал.

Для этого были приобретены козырьки солнцезащитные, чёрные. (

Процесс замены козырьков описывать не буду.

И чёрные светильники (плафоны) от BMW X5 E53 2003г. (

Далее изучение схемы подключения.

Далее изготовление проводки.

Далее приступаем к самому ювелирному делу, к прорезанию отверстий светильников в потолке.
Всё это дело разметив, обклеив и семь раз перепроверив

Теперь приступаем к прокладке изготовленной проводки, проводку проложил вдоль передней пассажирской стойки в нишу распределительных гребенок и предохранителей.

И так нам нужно, от каждой фишки светильника проложить провод в блок предохранителей.

3 пин фишки светильника X381 на предохранитель F6 (5A) [VI/GR — ЛИЛОВО/СЕРЫЙ]
3 пин фишки светильника X382 на предохранитель F6 (5A) [VI/GR — ЛИЛОВО/СЕРЫЙ]

Я для удобство добавил еще одну гребенку, на три контакта, посадил в неё два провод от светильников, а третий от этой гребенки пошел в блок предохранителей. Вышло как-то так.

Далее нужно:
от 1 пина фишки X381 светильника кинуть провод на 1 пин фишки козырька X401 [GR/SW — СЕРО/ЧЁРНЫЙ]
от 1 пина фишки X321 светильника кинуть провод на 1 пин фишки козырька X402 [GR/SW — СЕРО-ЧЁРНЫЙ]

А после этого уже кинуть массу:
от 3 пина фишки козырька X401 в гребенку масс X219 в распределительной коробке [BR — КОРИЧНЕВЫЙ]
от 3 пина фишки козырька X402 в гребенку масс X219 в распределительной коробке [BR — КОРИЧНЕВЫЙ]

Источник

Ford Fusion › Бортжурнал › Установка плафонов солнцезащитного козырька + светодиодная подсветка.

Плафоны козырька чаще всего достаточно бесполезная вещь, однако для меняя это такие мелочи из которых складывается общее впечатление о комплектации автомобиля. Поэтому увидев их в одном из постов на драйве загорелся и установил.

Начнем с того где вообще взять эти самые плафоны. На сколько мне известно, такие плафоны не ставились на Fusion, зато ставились почти на всю европейскую линейку Ford’a тех лет: Focus, Mondeo, Kuga, Ecosport и.т.д. По этой причине искать их приходится просто на авито или аналоге по запросу «плафон ford». Можно искать и по коду.
Причем на euroauto коды плафонов разных моделей отличаются (скорее всего из-за кривых рук разборщиков, которые эти самые плафоны заносят в базу).
Основной код — 1430854.
Что касается цен — они не очень радуют. На авито и евроавто чаще всего это 500₽ за плафон. Новый — 3465₽ (экзист). Я же урвал за 400 пару ввиду того что на евроавто на них поставили неверный код (а может и верный, брал от куги).

Читайте также:  Ножки кабриоль своими руками видео

Сами плафоны состоят из трех частей — пластиковой рамки, стальной задней рамки, самого плафона с кнопкой.

Искать нужно только таким вот комплектом. Без металлической рамки установить не выйдет!
Плафоны одинаковые слева и справа. Т.е. они не зеркальные и будут включаться в разные стороны.
Сами плафоны бывают нескольких версий — с черным торчащим кругом и без

На сколько я понимаю вся разница между ними заключается в том, с помощью пластиковой черной детали увеличивается выступ кнопки. Видимо на каких-то моделях Ford, куда их ставили изначального зазора стало мало и козырек перестал выключать свет при складывании.
Кстати да — выключатель спроектирован таким образом чтобы при захлопывании солнцезащитного козырька свет выключался сам.

Что касаемо зазоров — чаще всего (возможно и всегда, не уверен) на тех автомобилях, куда ставились эти плафоны, на обивке крыше в месте крепления присутствует углубление (чем наверное дико раздражает часть владельцев, у которых этих плафонов нет). У нас этого углубления нет.

Так как для меня плафон козырька — это аксессуар не слишком полезный (я не крашусь за рулем, да и пассажиры в машине тоже), было решено использовать плафоны как дежурный свет, в дополнение к штурманскому сегменту центрального плафона. По этой причине было решено максимально подсветить плафон.

Источник

Audi 100 2.8 AAH › Бортжурнал › Установка солнцезащитных козырьков с подсветкой…#

Добрый день друзья!

На прошлых выходных хватило времени не только на работу с подвеской, но и на доработку внутри салонного пространства:)

Наконец руки дошли до солнцезащитных козырьков:)
Итак приступим.

Первоначально в машине стояли вот такие вот козырьки:

В принципе козырьки и козырьки, но хочется же чтобы все было по «Фэн-Шую», да и как не говори, а такие очень удобны:)
Желаемые мной козырьки приобрел у пользователя
sersx

Снимаем старый, все декоративные крышки аккуратно поддеваем тонкой отверткой, не ломая. Затем снимаем внутренние крепления козырьков, вытягиваем жестяную пластинку. К ней нам необходимо припаять проводки, такие, чтобы нам подключить «+» к плафону центрального освещения:)

Читайте также:  Первомайская открытка своими руками

Затем у меня возникло не большое затруднение, было треснута одна пластмассинка, ну я к этому щепетильно отношусь, по-этому было решено заменить на свою:)

По-началу ломали голову, как вытянуть этот штырь, котором у нас поворачивается зеркало, но вскоре ловким движением руки вытянули:)
Если кому-то пригодится, то делается это вот так:

После чего переставляем заглушку:

Теперь следующий момент. «+» у нас имеется, нужна масса. Она берется у нас с боковых креплений козырьков. В А6 и 100ках, где такие козырьки стоят штатно — в тех местах ставятся пластиночки, вот тут пришлось помудрить нам с проводком:) Получился вот такой колхоз. Ну и конечно же слегка зачистил места соприкосновения саморезов с крышей, чтобы с массой не было проблем:


Ну и завершающим действием было подключение «+» от центрального освещения. Тут без комментариев, на фото видно к какому проводку и на какой колодке подсоединился. «+» берется постоянный, освещение включается тогда, когда мы открываем зеркало, никаких потерь тока и т.д. нет.

Источник

Самодельные LED-модули подсветки зеркал в козырьке

Инструкция по установке самодельной подсветки зеркал в автомобиле.
Изготовление осуществляется при помощи светодиодов

В этой статье мы опишем процесс создания простейшего модуля для подсветки зеркал в козырьке на основе светодиодной ленты.
Для извлечения штатных лампочек необходимо аккуратно вынуть пластиковые стекла-рассеиватели плафонов, поддев их отверткой. В нашем случае удалось снять без особых проблем, не сломав клыки. Однако зачастую, пара из них отламывается из-за плотной посадки и холодной погоды на улице.

В качестве источников света для подсветки зеркал в козырьке обычно используется специальные светодиодные модули на 3 светодиода.
Цена таких модулей в заводском исполнении от 500 до 800 рублей. Это очень «странная» сумма, как нам кажется. Причина кроется в том, что большинство автопроизводителей львиную часть дохода имеют именно от продажи мелких запчастей. Покупая их можете не сомневаться, что вероятная наценка составляет 300-500%
Мы рассмотрим создание модулей своими руками. Самостоятельно изготовить светодиодные модули можно на основе светодиодной ленты и подручных материалов.

Для начала необходимо замерить окошко под модуль: 17х59, особенность еще в том, что:
— ось контактной группы смещена относительно продольной оси окна и отстоит от края на 6 мм;
— для изготавливаемых модулей необходимо соблюсти полярность и учесть ее на этапе изготовления, не перепутав левый и правый модуль.
Зачастую, полярность в обоих козырьках не одинаковая. Зеркальный модуль с подсветкой по сути — одна деталь, которая не отличается для правого и левого козырька, а просто устанавливается зеркально. Таким образом, полярность контактов подсветки не зеркальна, а перевернута, то есть. левый и правый модули взаимозаменяемы, но определить их полярность нужно, опять же, на этапе изготовления.
В окошко плафона идеально подойдет модуль из 2ух кусочков ленты такого типа

Читайте также:  Панно своими руками эйфелева башня

Соединяем ленты между собой, выводим контактные провода.

Далее необходимо соорудить специальную контактную группу, по форме похожую на штатную лампочку. Для этого нам понадобятся: трубочка, самоклеящаяся фольга (алюминиевый скотч)

Приклеиваем контактную группу к модулю и ставим все на свои места. Проверяем работу ленты.

Источник

BMW 5 series E34 › Бортжурнал › Подсветка козырьков, почему не работает?

С покупки BMW не работала подсветка водительского козырька, с пассажирским все было в порядке.

В один прекрасный апрельский день, решил я посмотреть, в чем же дело. Снял, значит, плафон, а там нет лампочек. Ну думаю, проблема решена, собрался было в магазин идти покупать лампочки, да решил я сперва переставить с пассажирского на водительский плафон лампочку, чтобы проверить, перед тем как покупать. Переставил и АЛОХА, — ничего НЕ работает:)

В шторке козырька есть контакт, чтобы включалась подсветка, когда открыто зеркальце.

Ну думаю стоит первым делом снять козырёк. И тут ждал неприятный сюрприз: козырёк оказался без контакта на плафон. То бишь обычный козырёк с зеркалом. Козырьки с подсветкой на этой машине с завода и одному богу известно, на кой хрен менять козырёк под плафон, на обычный…

Так же контакт есть на держателе козырька, для того чтобы плафон светил только при открытом козырьке. Держатель у меня был с контактом, что ещё раз подтверждает, что поменяли только козырёк.

В общем начались поиски козырька под плафон, на разборке нашёл не сразу, но тем не менее нашёл. А так же прикупил плафоны в хорошем состоянии, так как мои пережили какую то пытку, все исцарапанные и чем то непонятным покрашенные.

К счастью сюрпризы на этом закончились, подключил провод к контакту на новом козырьке и все заработало. Поменял плафоны и теперь все выглядит красиво.

Вопрос, на кой ляд мне эта подсветка козырьков, которой я и не пользуюсь, когда есть другие проблемы в машине, не давал покоя моей девушке. А я, счастливый, что теперь у меня на одну проблему меньше, могу заниматься другими недостатками своей BMW:)

Если кому в СПб нужен козырёк с зеркалом или плафоны под восстановление/покраску, пишите договоримся.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector