Подсветка салона лансер 9 своими руками

Mitsubishi Lancer 135 арабских скакунов › Бортжурнал › Выбор LED автоламп и замена ламп подсветки отопителя на светодиодные со стабилизатором тока и полугодовой гарантией. Часть 1 из 2

Рано или поздно лампочки перегорают, приходится задумываться об их замене.

Если и у Вас что-то перегорело, то в первую очередь надо убедиться, что перегорели именно лапмы, а не всего лишь предохранитель.
В самом начале стоит проверить предохранитель.

У меня это случилось спустя лет 6 эксплуатации стоковых ламп. Что не может не радовать! И были это обычные лампы накала, что еще более удивительно.

Здесь я предлагаю фото-инструкцию того, как можно разобрать центральную часть торпедо для замены ламп в подсветке отопителя.

И конечно расскажу о выборе светодиодов и характеристиках самих LED для такой ответсвенной штуки как подсветка.

Цель:
1.Получить равномерную подсветку
2.Сделать раз и навсегда, чтобы больше не лазить)))
3.Оставить белую подсветку, но используя светодиоды не наткнуться на синий оттенок белого свечения, хочется чистого белого цвета.
4.Получить более яркую подсветку, чем в стоке.

У нас конечно есть возможность заказть оригинальную лампу подсветки отопителя в патроне, ее каталожный номер MR 568787. А стоит она 100р с ожидаением всего от 1 до 4 дней.

Но ведь мы хотим двигаться в ногу со временем, поэтому решим вопрос с помощью технологии LED.
К тому же стоковые лампы не позволят достичь п.4 и п.2 нашей цели:)

Кстати, можно достав лампу, с ней объехать автомагазины и может быть даже найти такую же всегод рублей за 10-20р.(я так и поступил о чём вскоре пожелел).

Здесь есть еще пару НО. Часто в магазинах такие лампы имееют не автомобильное, а радиотехническое назначение и не способны выдержать постоянную вибрацию, просто перегорают. Второе НО — это то, что у некоторых ламп такое оранжевое свечение, что не спасут даже синии колпачки, все равно будет отдавать желтезной.

На что же нам заменить стоковые лампы?
Ищем готовые светодиодное решение, светодиодные автолампы или просто LED.

Варианты, о которых вы уже наверняка знаете. Их ксатит легко найти здесь

Например, сделать светодиодную подсветку с помощью светодиодной ленты.
Ее придется купить, резать, укладивать, паять.
Сделать это конечно проще, чем кажется, но зачем, когда есть гововое решение.

Помните, что переделав подсветку отопителя с помощью светодиодной ленты, если Вы заранее не снизите интенсивность свечения ленты, увеличив сопротивление, придется на ленты же переделывать и подсветку приборной панели, а иначе подсветка отопителя будет «прожектор а глаз».

Читайте также:  Ниссан ноут тюнинг своими руками фото

Пробуем найти уже готовые светодиодные лампы, подходящие нам, которые бы:

1.Обеспечили равномерное свечение. (значит должно быть точно больше одного светодиода)
2.Должны быть чисто белого света без синевы
3.Они должны обладать стабилизатор напряжения, который позволит в несколько раз продлить срок службы лампы, лешить лапму проблемы перегрева.
4.Нам нужна гарнатия на лампы. И две недели нас уже не устраивает! Нам нужно не менее 6 месяцев.

Лирика:
Если вы берете лампы, которые НЕ будут работать постоянно, например в задний ход или подсветку багажника, салона, капота и т.д., то особых требований по гарантии, наличию стабилизатора я бы не предъявлял, даже китайская фигнушка проживет довольно долго.
Совсем другое дело, лампы которые будут работать всё время(габариты, подсветка номера, задние габариты и стоп-сигналы, поворотники кстати тоже)

Совершенно случайно после долгих поисков мне встретились вот такие лампы из Южной Кореи

Тут Вам и стабилизатор напряжения, тут вам и защита от обратного пробоя и всё это уместилось на 5мм.
Здесь 3 светодиода белого свечения без намека на синеву.

Причем было ли так задуманно или вышло случай, но эти 3 светодиода расположенны именно так, как надо для равномерной подсветки всего отопителя в Lancer 9.

Это очень хорошо будет видно на фотках ниже

Вот кстати и другие лампы

А это представители Ху Цзиньтао (made in China).

Итак начнем разбирать.

1. Ответка шлицевая тонкая (чтобы поддеть панельку для ее снятия)
2.Тряпочка белая Х/б или аналог(нужна чтобы обернуть отверку номер 1 и ничего не поцарапать)
3.Отвертка крестовая небольшая.
4.Рука. Можно обойтись и одной, но рабочей(у всех разная, левая или правая). Желательно мужская. Лучше две. Лучше не свои(чтобы не пачкать). Если найдете 4, будет супер.
5.Перчатка Х/б лучше с резиной (пупырышки или прорезининная просто), ею будем доставать лампы ибо крепко заразы сидят.
6.Пиво?Кола?Музыка?

1. Снимаем крутилки (они же ручки). Просто тянем на себя, сильнее, еще сильнее, осторожно не ударьте себя когда ручка сниминтся.;-)

Итогом этого станет…
Кстати здесь хорошо видно какие крепления и где держали нашу панельку.

На каждой лампе нанесена метка, где у НЕЁ нога «+» и с какой стороны у лампы «-«.
Дак вот верхняя лампы вставляется минусом в сторону водителя.
А вот нижнее лампа всавляется плюсом в сторону водителя.
Смотри фотки выше и ниже

Читайте также:  Оформление букета гофрированной бумагой своими руками

Итоговое расположение ламп в патронах.

Вот сравнительные фотки рядом с обычной лампой накала

Всё собираем в обратном порядке, не забываем про «»…Пиво?Кола?Музыка?»»

Источник

Пришла вторая часть моего заказа (отдельное спасибо 11AdinAdin ), которая включала в себя много итересных штук:

Итак, продолжаем менять лапмпы накаливания на светодиодные!
(прошу прощения за говнофото на телефон)
В этот раз как вы уже поняли из названия, дело каснётся плофонов освещения салона.

В водительский плофон были использованные светодиодные панели данного типа:

Характеристики:
1) 30 шт светодиодов 3528.Каждый чуть больше 4 люмин
2) Яркость одной панели 130 Лм.(штатная лампа 8 ватт около 40лм)
3) Схема стабилизации по току в пределах напряжения от 10 до 30 вольт. Продлевает жизнь светодиода. Сохраняется плавное затухание!
4) Гарантия ГОД!
5)Цоколь может быть любой.
6)4300К Примерно 123лм.
Для удобства устоновки центральной панели в водительском плафоне, он был снят.После чего вытащены старые лампы и устоновленны наши панели)
В центральную нише панель можно зафиксировать на 2-х сторонний скотч (что и было проделанно(А вот в боковые этого не сделать.Но ничего страншного в этом нет, т.к провода у цоколя оч жесткие и короткие они не дают панели ботлатся и держат её плотно.
Панели встают в плофоне как тут и были:

Для подстраховки и сохранности нашей панели можите намотать на шляпки болтов изоленту (так как они явлеются массой) как сделал это я, на фото видно.Это конечно не обязательно потому, как задняя часть панелей до них не достаёт.Но эт на усмотрение каждого.

Вкл. днем, в ясную погоду:

И ночью.Свет бомбовый!
Вкл.1 центральная, на фото он почему то отдает синевой, на сомом деле свет чисто белый:

Вкл.центральная и боковые:

Далее производилась замена лампы в центральном плофоне.
В него была заказанна сдвоенная панель, а именно:

Характеристики теже, но световой поток умножаем на 2!Т.к в ней 60 диодов)
Тут устанавливается всё просто достали старую лампу, закрыли болты изолентой (не обязательно)и поставили нашу замечательную панель, примерно так:

Вкл. в ясную погоду днем, на фото присутствуют розовые блики, на самом деле их нет:

Источник

Mitsubishi Lancer IX A31 🛴 › Бортжурнал › 28. Подсветка ног белым светом

Доброго всем дня!
Сразу попрошу прощения за мою безалаберность, но мыть машину в такую погоду глупо.

Всё началось с того, что я нашел на алиэкспресс недорогую ленту с испускаемым светом «теплый белый». Пришёл, как видно, не тёплый. Ну и фиг с ним, этот холодный подходит к плафонам освещения.

Читайте также:  Подарочный пакет большой своими руками

Было принято стратегическое решение ставить подсветку ног, так как уже давно хотел, но то одно, то другое мешало мне это сделать.
Было решено сделать всё по уму и подключить всю систему через стабилизатор напряжения, дабы лента раньше времени не умерла. Первым делом поехал в радиодетали и купил всё необходимое, а именно:
1) стабилизатор напряжения (аналог КР142ЕН8Б) L7812CV
2) диод 1N4007
3) 4 пары клемм папа-мама
4) радиатор охлаждения для стабилизатора
5) 5 метров двужильных проводов за глаза хватит (я взял самые тонкие акустические провода)

Естественно, всё в термоусадочку аккуратно затянул и приступил к пайке проводов к лентам. Фото:

Не забываем про клеммы конечно, так как снимать передние сидения будет гораздо легче с ними.

Когда всё вымерено и спаяно, идём в машину и часик корячимся там с проводкой. Сложностей не возникло никаких, просто очень неудобно в холод этим заниматься. Так же поясню один момент в снятии центральной консоли. С подлокотником всё просто: тянем ручник, в бардачке выкручиваем 2 винта, отключаем кнопки подогрева от проводов и вытаскиваем. С консолью есть один момент. Я всегда думал что проводка к прикуривателю идет из торпеды, но нет. Проводка идёт от подстаканников, так что снимать это всё просто–вытаскиваем консоль не боясь проводов, и потом аккуратно отстёгиваем клеммы с прикуривателя. Еще поменял лампочку подсветки пепельницы на диод.
Подключение подсветки ног элементарно, врезаемся в разъем в черном кожухе (снизу слева в блоке предохранителей), а стабилизатор притянул стяжкой к какому-то отверстию на усилителе под торпедой. В разъёме черный это минус, черный с полоской-плюс. И теперь у нас подсветка ног и головы работает одинаково с плавным розжигом и затуханием.

Конечно, ленту я приклеил не на родной скотч, а на нормальный 3М, держится надёжно. Сзади провода я пропустил в кронштейн кресел, там есть два ребра жесткости, в один из них легко можно пропустить проводку. Крепим заднюю подсветку на поперечную стальную планку, но я думаю её в прозрачную трубку пропустить, а то ногами её снесут. Крепить там больше некуда (на скотч некуда, может вы что-то придумаете и сделаете к чехлам). Светит ярко, вполне себе)))

Вроде как всё, если есть вопросы-отвечу как на духу.
Всех девушек с прошедшим праздником!💐💐💐
Ровных дорог и поменьше ГАИшников😉😉😉

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector