Подсветка подлокотника своими руками

Подсветка подлокотника

Подсветка салона приличного уровня встречается только в автомобилях топовых комплектациях. Таким образом ожидать наличие качественной подсветки в автомобиле базовой комплектации не приходится.
Предлагаем Вашему вниманию одни из вариантов подсветки в подлокотнике. Существуют различные способы изготовления подобной подсветки, однако, на наш взгляд, процесс можно существенно упростить, если использовать в качестве источника света светодиоды и в качестве распространителя света использовать оргстекло.
Для начала нам понадобится сделать заготовки из оргстекла. Вырезаем два стекла и скрепляем их саморезами.

Толщина заготовок нужна небольшая, поэтому она не будет занимать много места и нам не придется сильно дорабатывать сам подлокотник.
Далее необходимо задуматься над источником света. Как мы уже и писали ранее, на наш взгляд, лучше всего воспользоваться светодиодами. Однако, Вы можете использовать светодиодную ленту. Таким образом Вы сможете сохранить световые и сберегающие качества светодиодов и не тратить силы и время на спайку светодиодов между собой. Купив отрезок светодиодной ленты, можно продолжить сборку. Цвета ленты могут быть любые! Полный ассортимент есть в этом каталоге.
Разрезаем ленту ленту на 2 равные части, соединяем и спаиваем их между собой паяльником. Далее, приклеиваем их к одной половине стекла, сверху смонтируем вторую и закрепляем саморезами.

С одной стороны этого достаточно, однако свет, исходящий от светодиодов слишком яркий. Поэтому, если поставить его в подлокотник, то свет будет очень сильно бить по глазам, что недопустимо для водителя.

В качестве варианта решения этой проблемы можно заклеить подлокотники какой-либо не прозрачной тканью. В нашем случае в салоне автомобиля уже был установлена карбоновая пленка, и, в связи с этим, было принято решение, закрыть их также карбоном. Для этого, заклеиваем фольгой нижнюю часть нашей световой установки и под карбоном тоже помещаем фольгу для лучшего рассеивания света. Карбон различных цветов и фактуры есть в соответствующем разделе.

Осталось решить вопрос с питанием нашей подсветки. В нашем случае подсветка была подключена следующим образом: «+» к габаритам, и минус разрываем с помощью концевика.

Источник

Делаем подсветку ящика подлокотника и задних подстаканников (фотосессия)

Местный

Сегодня, к великому облегчению скептиков и к великому разочарованию оптимистов мы закончим дополнительную подсветку салона. Правда, у нас еще в планах маячит перспектива зеркал на козырьках (спецзаказ от форумчанок ), но я не совсем уверен в успехе этого мероприятия, пока ничего толкового на ум не приходит

Напомню, что у нас со вчерашнего дня остался снятым блок подлокотника. Если это не так, снимаем его, как описано в топике про подсветку ног задних пассажиров.

1. Откручиваем два самореза, расположенных за подстаканниками (подстаканники можно снять, они просто вынимаются, если сдавить их бока):

2. Снимаем (отщелкиваем по бокам) заднюю крышку, в которой крепились подстаканники. Откручиваем три самореза, крепящие петлю, снимаем подлокотник:

3. Отщелкиваем крышку, закрывающую петлю, откручиваем саморезы, крепящие замок (1), крышку подлокотника (2) и петлю (3), снимаем крышку подлокотника (там есть еще внутренние защелки):

4. Внимательно рассматриваем механизм петли. Я нашел всего одно место, где вся эта поворачивающаяся конструкция петли (1) делает малые перемещения при больших перемещениях самого подлокотника. Зато это место было удачно расположено, там есть рядом ребра жесткости(3) для приклеивания микровыключателя(2), а внутренняя крышка подлокотника (4) служит упором заднего конца микровыключателя и принимает на себя упругие нагрузки от корпуса микровыключателя в случае надавливания на подлокотник локтем и большего, чем расчитано, поворота петли:

Читайте также:  Остров на кухне своими руками фото

5. Приклеиваем микровыключатель (легонько) к выбранному месту:

6. Проверяем петлю, чтобы она нажимала его аккуратно, не сильно и не слабо, в своей конечной точке движения.

7. Когда все проверено, закрепляем микровыключатель окончательно, щедро поливая его горячим полиэтиленом из пистолета:

8. Сверлим в боковой части крышки подлокотника отверстия под светодиоды с таким расчетом, чтобы они светили в ящик сверху, когда подлокотник откинут полностью:

9. Припаиваем резисторы к светодиодам, соединяем светодиоды параллельно и вклеиваем их в отверстия:

11. Собираем подлокотник, провода выпускаем возле петли, каждый из них пойдет по своей направляющей. Укладываем провод вдоль внутреннего изгиба кронштейна петли и укрепляем тонкой черной изолентой, оставив внутри подлокотника запас провода для изгиба:

Источник

Nissan Tiida «TiidИК» › Бортжурнал › Перетяжка подлокотника своими руками!

Приветствую всех читающих.

В одно прекрасное мгновение, присаживаясь в свой автомобиль, который простоял под жарким солнцем весь день. Облокотился на подлокотник всем телом, потянувшись на заднее сидение, обнаружил, что подлокотник порвался. Материал ссохся, и стал не эластичным.
Так я проездил почти год, и вот решился.

Попросил жену, если где попадётся кусок кожи, чтобы купила:)

Поехали с ней за тканями, выходит с кожей, говорит такая подойдёт, я говорю бери.

И ещё нам понадобится клей. Почитав форумы остановился на клее на полиуритановой основе.

Делай всё в «аккурат» говорили они:)
Я купил «Аккурат»

Необходимо снять подлокотник. Откручиваем 9 болтов

Получаем такую картину

Теперь нам нужно отодрать старую кожу.
Начал отдирать, сидит сильно.

Прибегнем к помощи современных технологий (фена).

Аккуратно прогреваем там где есть клей, долго не греем чтобы не расплавить пластмассу. И процесс пошёл, совсем другое дело. Отдирается достаточно не сложно. Лучше использовать какой-нибудь зажимной инструмент, а то кожа горячая.
Сверху и снизу перед нами такая картина

А вот по бокам сильно не тянем, так как слой подложки поролона прилип к пластику.

После освобождения подлокотника от японской кожи, начинаем процесс одевания в нашу!:)

Отрезаем половину от нашего куска, всё примеряем, и начинаем устанавливать.
Делал в два захода, сначала по бокам клеил, потом вверх и низ. Потому что клей сохнет 24 часа.
И ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ, КОГДА НАНОСИТЕ ЭТОТ КЛЕЙ НА ПЛАСТИК, НАПИСАНО ЧТО НАДО ВЫДЕРЖАТЬ 5 ИЛИ 10 МИНУТ, ПО ФАКТУ НУЖНО, КАК НАНЕСЛИ, СРАЗУ КЛЕИТЬ НЕ БОЛЬШИМИ УЧАСТКАМИ И СРАЗУ ПРИДАВЛИВАТЬ. Начал делать по инструкции, а он затвердел к моменту оклейки, так бы хватило и одного тюбика.
Приклеили, и зафиксировали прищепками, как многие здесь делают.

Подождали сутки, и на следующий день повторили операцию с верхом и низом, а вот здесь самое сложное. Кожу нужно растягивать, и фиксировать.

Оставляем ещё на сутки, получается такой результат.

Вырезаем кожу там где она будет мешать нам закручивать шурупы, и устанавливаем всё в автомобиль.

P.S. И подарок жена подарила на 23 февраля!:)

И самое интересное, что цена всего этого вопроса, составила:
Кожа 70 рублей, ушло половина.
Клей 150 рублей, которого тоже могло уйти 1 тюбик, ушло 1.5.

Статья получилась обширная, может кому поможет.

Получилось просто шикарно, помогала мне моя любимая, я доволен.
Спасибо что дочитали до конца.
Всем пока!)

Читайте также:  Недорогой шкаф на балкон своими руками

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Как сделать подлокотник для авто своими руками

Большинство отечественных автомобилей ВАЗ, старых моделей и многие современные российские, и зарубежные бюджетные авто с завода не имеют подлокотника.

А он очень удобен и необходим, чтобы положить руку или хранить мелкие вещи. К счастью, его можно сделать самим или купить. Я расскажу, как можно сделать простые и функциональные подлокотники для разных машин.

Примеры чертежей подлокотника

Сейчас в автомагазинах продаётся множество подлокотников для разных моделей авто. Но стоят они не меньше 1000 рублей, а нередко – значительно дороже. Поэтому, желая сэкономить или получить оригинальную вещь, которой нет ни у кого другого, можно сделать его самостоятельно.

Нередко удаётся создать поистине оригинальное изделие. Для начала нужно нарисовать его чертёж. Для этого следует замерить проём между передними сидениями и выбрать удобную высоту, чтобы аксессуар не мешал пользоваться ручным тормозом и другими органами управления автомобилем.

Также он не должен препятствовать комфортной посадке водителя и переднего пассажира. Но необязательно самостоятельно чертить деталь. Намного проще взять за основу готовый чертёж. В Интернете сейчас можно найти немало интересных примеров для разных моделей и марок машин. Например, такие:

Ваз 2114

Универсальный подлокотник, подходит для многих автомобилей бюджетного класса

Бар-подлокотник, например, для «Нивы»

Виды автомобильных подлокотников

Существуют разные виды автомобильных подлокотников. Они бывают с внутренним отсеком (баром) для хранения разных небольших предметов и без него и даже с подсветкой внутри. Можно выделить три основных вида таких самодельных изделий.

Простой подлокотник без откидывающейся крышки. Он не позволяет хранить внутри мелкие предметы. Аксессуар занимает немного места, совершенно не мешает вождению и выглядит изящно и компактно.

Тем, кому нужно хранить очки, тряпочки для протирки салона и кузова и иные небольшие вещи, можно сделать изделие с открывающимся верхом. Внутри имеется пространство для хранения различных предметов. Такой подлокотник получится чуть больше и объёмнее.

Также есть и третий вид подлокотников. В них внутреннее пространство подсвечивается специально установленной для этого лампочкой. Она загорается при открывании отсека для хранения вещей. Это очень удобно в тёмное время суток. Подсветка помогает легко найти нужный предмет в темноте.

Есть и иные разновидности подлокотников. Например, можно сделать изделие, имеющее несколько отсеков для хранения разных предметов. А можно придумать и вовсе оригинальную и необычную деталь, которая удачно впишется в интерьер авто и будет прекрасно выполнять свою функцию.

Материалы для изготовления подлокотника

Для изготовления изделия лучше использовать листы МДФ 8 мм и массив дуба. Но можно применять и иные материалы. Можно сделать подлокотник полностью из дерева, МДФ или пластика.

Для отделки обычно применяется ткань, натуральная или искусственная кожа, алькантара. Большинство автомобилистов используют для этого велюр или искусственную кожу, так как они дешёвые и долговечные. Эти материалы практически не пачкаются и не требуют серьёзного ухода.

На крышку подлокотника перед обшивкой желательно наклеить кусок поролона. Это сделает её значительно мягче. Внутри изделие можно отделать карпетом или подобным материалом.

Процесс изготовления подлокотника

Алгоритм создания подлокотника для авто:

На что обратить внимание при изготовлении подлокотника?

Самодельный подлокотник должен отвечать следующим требованиям:

Если следовать этим простым советам, можно легко и быстро сделать подлокотник любого типа для всех моделей и марок автомобилей. Иногда такое самодельное изделие может оказаться лучше и оригинальнее заводского. Кроме того, такая самоделка заметно дешевле и позволяет провести свободное время с пользой.

Источник

Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами

Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.

Читайте также:  Пилорама электро шинная своими руками

Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.

Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.

Зачем это нужно

Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.

Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.

Функций у них несколько:

Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.

Делаем своими руками

Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.

Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.

Вам нужно знать следующее:

Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.

Подбор материала

Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.

Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.

Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.

Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:

Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.

Проект основания

Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.

Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:

То есть важна каждая деталь.

Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.

Э тап изготовления

Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.

Тут вам предстоят такие этапы:

Процесс перетяжки

Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.

Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.

Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:

Последовательность операций будет выглядеть примерно так:

Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.

Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.

Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.

Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector