Подсветка ног лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Подсветка ног

Наконец то закончил подсветку ног в салоне, погода вообще не как не давала доделать начатое…
Скажу сразу, заморачиваться «типо» того что бы загоралась каждая отдельно при открытие каждой двери не стал, ибо считаю для себя что лучше пусть горят все 4 ленты даже при открытии одной двери.

Итак начнем.
Что использовал для работы: 2 светодиодные ленты по 350 мм(перед) и 2 ленты по 250 мм длинной(зад) каждая; 4 коннектора; 5 метров провода 2х0,5 мм; термоусадочная трубка; хомут-стяжка; кабель-канал; изолента.

Спереди слева ленту приклеил на кусок кабель канала, справа на полку бардачка

Проводку сделал «двух контурную», то есть справа плюс взял из одного места и слева из другого.
По порядку-правая сторона. Плюс брал от подсветки бардачка как для переднего пассажира так и для заднего, минуса естественно от концевиков передней и задней дверей соответственно. Бардачок крепится на 5 саморезов-выкручиваем их, рассоединяем фишки идущие на питания бардачка.Внимание: перед эти вытащить предохранитель f21 в салоне! Плюс это оранжевый провод, к нему и присоединяем плюсовые провода для питания ленты переднего и заднего пасссажиров правой стороны, все хорошо изолируем изолируем.

Минусовой провод передней подсветки прокладывам под порогом и ведем к концевику передней двери, соединяем, изолируем, садим в термоусадочную трубку.

Провод для + задней подсветки так же тянем по порогу и в районе переднего сиденья пропускам под обшивкой пола и вытягиваем где находятся отверстия для воздуховодов, саму светодиодную ленту крепим к трубке под сиденьем

Присоединяем к нему минусовой провод и так же изолируем. Все правая сторона готова!

Переходим налево. Здесь берем плюс от оранжевого провода находящегося в жгуте проводов под порогом водителя. Тянем один плюсовой провод назад к пассажиру, второй водительским педалям.

Сзади по аналогии как делали справа, под обшивкой пола под сиденьем прокидываем провода, закрепляем так же на хомуты к сиденью

Вот вроде бы и все, проверяем на работоспособность прячем провода, ставим назад пороги.

Источник

В салон было добавлено синее освещение. Были установлены диодный свет в ручки открытия дверей, подсветка ног и нижней части дверей. Включение диодного света в ногах и в дверях происходит при открытии дверей. В ручках — при включении ближнего света.
Фото прилогаются.

Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 36

Освещение кнопок салона тоже бы в такой же цвет. А то зелень на этом фоне не очень.

кнопки салона тоже синие

а не подскажешь как ты делал подсветку значка с зади

был куплена прокладка с деодной вставкой. был снял родной зночек, доклеена вставка и запитана от штатной проводки.

А у тебя подстветка дверей работает на открытие каждой отдельно или открываешь одну дверь загораются все? Второй вопрос на что ты лепил ленту на двустороний скотч?

подсветка в каждой двери работает отдельно. и, соответственно, включение, так же происходит независимо от каждой двери.
сама подсветка сделана не с помощью ленты. в каждой двери установлены диоды по 4 в передних дверях и по 3 в задних.

а как значок подсветил?

есть у нас один товарищ в Днепропетровске, который продает шильдики с подстветкой. купил у него. шильдик с подсветкой крепиться под обычный. и вуаля:)
светится очень эффектно. мне нравится.

к сожалению я из Питера=) далековато однако) но шильдик клевый=)

да я нашел как самому сделать, немного запарно, но впринцепи получиться не плохо
www.sctuning.ru/index.php…meplates-with-their-hands

а почему не заказать в днепре? могу тебе дать ссылку на украинский лачетти-форум, где он продает эти девайсы. уверен, что легко можно будет тебе доставить.

Читайте также:  Открытка колесо обозрения своими руками

спасибо конечно, но сначало я куплю себе машину=) а там и с шильдиком разбирусь=)

согласен, вопросы нужно решать по мере поступления:)))))

есть у нас один товарищ в Днепропетровске, который продает шильдики с подстветкой. купил у него. шильдик с подсветкой крепиться под обычный. и вуаля:)
светится очень эффектно. мне нравится.

а если почтой в Россию отправить значек возможно?

если договориться с продавцом, не исключено

а с кем договариваться?

ЗачОтно! То, что надо! Как раз думал заняться этим вопросом после того как закончку подсветку номера как вот здесь в конечном итоге ( www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376151873921/#post ) и подсветку катафот в бампере ( s003.radikal.ru/i204/1008/c2/4ca6f202c65f.jpg)
Кстати как ты делал подсветку земли внизу дверей? Сверлил или чтот иное придумал? Выложи фотку пожалуйста места установки диодов при дневном свете.

какая цель? что именно ты хочешь увидеть при дневном свете?

Место установки в дверях и что именно установлено, я думал наклеить светодиодную ленту SMD 5050 на всю длину двери, вот только думаю будет цеплять декоратвный порог в салоне.

цеплять ленту, как по мне, немного колхозный вариант. хотя, я могу ошибаться. для того, чтоб не цепляло, лучше всего взять или плафоны штатные или прорезать отверстия для ламп таким образом, как нравиться самому водителю. в принципе, вот и весь секрет.

Источник

Подсветка ног лачетти своими руками

Закончилась 4х дневная эпопея с установкой подсветки ног. Все началось с того, что не смог купить нужный диод для разрыва цепи. Потом не хватило проводов. Нашел дома провода меньшего сечения. Все сделал, но диодная лента светила не так ярко. Да еще и к тому же завел минус не на тот концевик. В общем вот так.

Перейдем к самой подсветки.
Потребуется:
-1 метр диодной ленты (я брал влагозащищенную холодного белого цвета) — 175 — 200 руб/м
-4 диода выпрямительных 1N5400 3А 50В — 4 руб/шт
-5м провода 2*0,5 — 45руб

У меня подсветка ног загорается при открытии каждой двери отдельно. Если не хотите заморачиваться с внедрением диодов, то тогда просто цепляете минус за концевики каждой двери.

За основу брал БЖ DiTRy, а именно Подсветка ног. Огромное ему спасибо за помощь! =)
К концевикам передних дверей я сумел подобраться — они находятся под обшивкой стойки. А вот задние концевики в седане спрятаны за большими пластиковыми кожухами, которые снимать очень тяжело, да и как выяснилось бессмысленно.

Концевики задних дверей находим под задними порогами (темно-фиолетовый провод), режем его, внедряем диод (надписью ближе к кнопке), затем цепляем минус от ленты за верхнюю ножку диода и все это добро изолируем.

Питание брал с бардачка (оранжевый провод, находится на кнопке).

Ленты крепил спереди у водителя на металлический профиль, который держит пластиковый кожух под рулем; у пассажира — под бардачок. Сзади — под сидение на металлическую втулку, которая ближе к заднему дивану. Крепил на клейкую основу + пластиковые хомуты. Провода под задние сидения пускал под ковролином, выводил в месте выхода сопл печки.

Так как дилетант, то все сделал на скрутках. Но рекомендую делать клеммы в месте соединения ленты и проводов питания и минуса — легче заменить будет ленту.

Если заранее разработать схему прокладки проводов, место крепления ленты и знать, как разбирается обшивка (пороги, кожухи стоек) и расположение проводов концевиков задних дверей, то на все про все уходит часа 4.

Когда купил машинку то на ней уже была установлена подсветка ног, еще и в красном свете (как я и люблю), но где-то светило где-то не светило, еще и при установке метана половина проводов срезали. Поэтому пришло время все привезти в рабочее состояние, или доделать (как оказалось).

Светодиодную ленту выбрал из китая, красную на СМД светодиодах по очень китайской цене.
Dc12v 1 / 2 / 3 / 4 / 5 м 5050 СМД RGB водонепроницаемый фита гибкие осветительные полосы 60 из светодиодов
Затем попросил друга Германа VirusCar порезать мне ее и спаять красиво с проводами, за что ему огромное спасибо!)

Дальше дело за малым, почитал пару записей на драйве 4х летней давности (видимо сейчас таким уже никто не увлекается), ну и пошел по протоптанной дорожке. Для удобства нарисовал схемку, вдруг кому нужно будет.
NB! Подключаем мину (-) к фиолетовому проводу (без надписей).

Что понадобиться?
— LED лента 1 метр
— провода метров по 10 черного и красного
— смазка для электроконтактов Liqui Moly (7643)
— термоусадка
— клемма «папа»
— хомутики
— изолента

Читайте также:  Открытки для стариков своими руками

Процесс:
1) ленты закрепляем с помощью хомутиков (сзади на балки сидений), спереди у водителя за крепления под самым нижним пластиком и возле OBD разъема, спереди у пассажира на двусторонний скотч под полочку.
2) Снимаем накладки порогов (просто тянем на себя, они на фиксаторах), накладки стоек центральных (тоже просто тянем)
3) Минусы (-) задних лент тянем каждый на свою сторону или к концевику задних дверей (для каждой стороны свой концевик) (там только один фиолетовый провод) или в куче проводов под накладкой заднего порога находим фиолетовый провод без надписей и соединяемся к нему.
Минусы (-) передних лент тянем к фиолетовому проводу концевика передней двери (для каждой стороны свой концевик)
4) Плюс (+) задней левой тянем к плюсу (+) передней левой, и теперь плюс (+) передней левой тянем к колодке у левой ноги водителя.
Плюс (+) задней правой по аналогии тянем вперед к плюсу (+) передней правой, и объединяем все три получившихся провода в один, обжимаем клеммой «папа», закрываем термоусадкой и вставляем в разъем как на фото.
5) все закрепляем и собираем обратно. Работать должно так: при открытии любой двери загораются все ленты.
6) Если кого все это запутало, то смотрим на схему и все)

Источник

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Подсветка Лачетти

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…

Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.

Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов

Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!

Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.

Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.

Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.

Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть

Блок корректора фар Лачетти

Видим «виновника торжества».

Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.

Читайте также:  Наколенники для ползания своими руками

Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки

Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…

После пайки подсветка регулятора заработала нормально.

В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

…и извлечь его вместе с лампой

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.

Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом

Лампа подсветки Лачетти

Держатель без лампы.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти

Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье

Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти (лампы извлечены)

Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!

Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Вот держатель без лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.

Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.

Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.

Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти

Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.

Вот кнопка включения аварийной сигнализации.

Снятие консоли Лачетти

Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.

Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.

Замена лампы подсветки кнопки включения аварийной сигнализации Шевроле Лачетти

Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.

Замена лампы освещения бардачка Лачетти

Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье

Лампа имеет вот такой вид

Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти

Вот где она находится. Меняется просто.

Замена лампы освещения перчаточного ящика Лачетти

Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.

Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector