Подсветка на мото своими руками

Содержание
  1. Подсветка мотоцикла: как не получить штраф за тюнинг?
  2. Виды доп освещения на мотоцикл
  3. Подсветка мотоцикла светодиодами
  4. Законна ли подсветка мотоцикла?
  5. Усиление оптики на мототранспорте
  6. Дополнительные фары
  7. Новые правила
  8. Как легализовать подсветку и дополнительный свет в 2020 году
  9. Процедура регистрации изменений в мототехнику
  10. Кастомайзинг
  11. Администраторы (1)
  12. Модераторы (0)
  13. Читатели (1413)
  14. Кастомайзинг → Светодиодная подсветка в колеса. Часть первая.
  15. Подсветка на мото своими руками
  16. Yamaha YZF-R1 2009 → Установка светодиодной подсветки на мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009
  17. Дополнительный свет на мотоцикл
  18. Как сделать подсветку на колесо
  19. Дубликаты не найдены
  20. Защитные антенны на мотоцикл. Бразилия
  21. Мотовоз или пароцикл.
  22. Пряжка / тренчик / ручной работы для ремня / Акула
  23. Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Бездна
  24. Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Штурвал
  25. Пряжка ручной работы для ремня / Кракен
  26. И так, оказывается, бывает.
  27. Пикантная реклама советских мопедов
  28. Спицовка колеса в 3 креста
  29. Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad»
  30. На одном колесе
  31. Идеально.
  32. Адаптивная светодиодная подсветка
  33. FAQ по работе палеонтологов

Подсветка мотоцикла: как не получить штраф за тюнинг?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

Статистика МВД зафиксировала снижение количества аварий с участием мотоциклов в 2019 году на 4,4%, сравнивали с 2018 годом. В цифрах показатели такие: количество ДТП с участием мототранспорта – чуть меньше 5000, в них погибли 500 человек. Мототехника остается самым опасным транспортом на дороге из-за легкости и маневренности. Усугубляет ситуацию то, что водитель не защищен от травм в случае происшествий. Поэтому владельцы легковесных агрегатов массово устанавливают подсветку на мотоциклы для улучшения видимости транспорта на дороге.

Насколько это легально с учетом с последних изменений в законодательстве, как законно сделать световой тюнинг мототранспорта в 2020 году, расскажем в статье.

Виды доп освещения на мотоцикл

Если для обозначения байка на дороге и безопасной эксплуатации штатной оптики недостаточно, устанавливают дополнительную оптику или светодиодную подсветку мотоцикла.


Подсветка мотоцикла светодиодами

Устаревший, но оригинальный формат тюнинга транспортного средства. Светодиодную ленту разных оттенков помещают в конструктивные элементы байка, так создают эффект свечения. С такой подсветкой мотоцикл заметен на дороге, выглядит ярко и стильно.

Что входит в подсветку светодиодами:

До 2019 года проблем с таким тюнингом не возникало, если эффект свечения не вызывал дискомфорта у остальных участников дорожного движения. Светодиоды спрятаны в специальный шнур, лента создает ненавязчивое свечение вокруг корпуса и колес без эффекта «украшенной гирляндой новогодней елки», хотя и такие экземпляры тоже встречаются. С точки зрения закона к подсветке для колес или номера мотоцикла редко возникали вопросы.

Законна ли подсветка мотоцикла?

Правила изменились с принятием законопроекта о запрете самовольного внесения изменения в конструкцию автомобилей и мотоциклов, который вступил в силу в 2019 году. Резонансный случай произошел в Москве в начале 2020 года, где ГИБДД оштрафовало «Мосгостранс» за украшение автобусов к Новому году электрическими гирляндами, хотя такая практика действовала на протяжении 5 лет, значит ли это что теперь будут штрафовать светодиодную подсветку мотоцикла, разберемся чуть позже.

Усиление оптики на мототранспорте

Вторая разновидность улучшения видимости легковесного транспортного средства на дороге – усиление штатного света. Как и в случае с автомобилем, если вам недостаточно штатного автосвета, замените стандартную оптику на легальные светодиоды или ксенон, и установите новые источники света.

Еще недавно весь яркий автосвет был вне закона, сейчас ситуация изменилась, у крупных заводов-производителей можно купить сертифицированную продукцию, которая не будет слепить встречный транспорт и нарушать ПДД. Но с учетом последних изменений в законодательстве, если светодиодные фары не предусмотрены производителем или не предназначены для конкретной марки – это самовольное внесение изменений в конструкцию.

Дополнительные фары

Действенный способ улучшить освещение на гравийной дороге или в условиях бездорожья – установить доп фары. Вплоть до прошлого года, чтобы избежать проблем с инспекцией, владелец байка или скутера устанавливал доп свет и не включал на дорогах общего пользования. В 2020 любой пост может остановить транспорт и проверить законность внесенных обновлений.

Новые правила

Подсветка, дополнительные фары и замена слабого галогена на LED-свет, согласно действующему законодательству, приравнивается к самовольному внесению изменений в конструкцию автомобиля. Исключение составляют случаи, когда они предусмотрены производителем или предназначены для модели авто или байка и прошли испытания, что подтверждено сертификатами.

За нарушение инспектор может лишить водителя регистрации или даже права на управление транспортным средством на срок 6-12 месяцев, также незаконно установленное световое оборудование могут изъять.

Законодатель предусмотрел специальную процедуру, при помощи которой автовладелец может зарегистрировать новую оптику и тогда проблем не будет.

Как легализовать подсветку и дополнительный свет в 2020 году

В теории любое изменение можно зарегистрировать, и оно станет легальным при наличии специальной отметки в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. На практике не все обновления пройдут процедуру регистрации, да и сама процедура хлопотная и дорогостоящая, но эти затраты в любом случае ниже, чем санкции за самовольную установку.

Процедура регистрации изменений в мототехнику

На любом этапе процедура может быть остановлена или отклонена, все стадии согласования платные.

Новые правила усложняют установку более мощной оптики, но при этом яркое освещение – это уверенность и безопасность легковесного транспорта на дороге. Какой бы вариант улучшения видимости на дороге вы не выбрали, без сертифицированного оборудования он будет вне закона, а значит приведет к проблемам и затратам.

В каталоге интернетмагазина Wesem-Light можно купить заводской сертифицированный товар с результатами испытаний на различных марках авто и байки по доступной цене. Посмотрите варианты дополнительных фар на мотоцикл прямо сейчас.

Источник

Кастомайзинг

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1413)

Кастомайзинг → Светодиодная подсветка в колеса. Часть первая.

И решил немного поискать варианты реализации этой идеи. Предлагаю взглянуть на мой вариант конструирования подсветки.

В сети я нашел следующие варианты:
1. Различные светодиодные колпачки. Самый простой и дешевый способ. Продается множество на али, и у нас в магазинах. Но яркость очень низкая, да и выглядит не серьезно. Для лисапедов в общем.
2. Можно использовать аккумуляторы — большой вес и необходимо подзаряжать. Трудно себе представляю. Короче тоже для лисапедов, где скорости нет.
3. Два диска монтируются на колесо — к ним две щетки. Не спорю, вариант серьезный, но лепить это довольно сложно, да еще и щетки знаете ли, в непогоду не очень. Да и неприятно думать, что у тебя где-то что-то трет о колесо.

Тогда я решил попробовать реализовать схему без проводов. Методом электромагнитной индукции. На самом деле всё просто — нужен высокочастотный генератор, усилитель, и две обмотки. И будет счастье в колесах. Сразу скажу, я в электротехнике разбираюсь плохо. Ну ничего, приступим.
Ищем в интернете схему любого высокочастотного генератора — я выбрал на микросхеме UC3845. Собрал — посмотрел осциллографом — прямоугольный сигнал, 30 кГц, амплитуда 12В. То, что нужно. Ищем MOSFET, работающий в ключевом режиме, управляющий сигнал был меньше 12В. Подключаем, вешаем на радиатор. Осталось самое простое — намотать две катушки. Я намотал катушку на передатчик около 5 см в диаметре, 20 витков. Принимающая — 30 витков того же диаметра. С катушкой вообще можно экспериментировать.

Собрал, вот что с этого вышло.

Потребление 2.8 Вт. Мощность на выходе 1 Вт. Мощность можно увеличивать путем уменьшения сопротивления катушки.

Осталось закрепить одну катушку на колесе (подозреваю лучше всего встанет на крепление тормозного диска), другую на вилке, поклеить ленту и будет готово. Это — в следующей части.

Источник

Подсветка на мото своими руками

беленький мой бывший

Yamaha YZF-R1 2009 → Установка светодиодной подсветки на мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009

Незадолго до запланированного апгрейда поворотников и стоп-сигнала мы с Виталей посоветовались и решили, раз мы будем разбирать пол мотоцикла, так давай уже разберём весь и установим на него светодиодную подсветку. Зима еще идёт :). Начался штурм мозга…

На эти подвиги вдохновил пост от Ярика (deSAD) про подсветку колёс. Жаль метод установки оказался весьма кропотливый и без дрели ну никак. Сверление колёс стрёмная штука и мы решили пока что нарядить мотоцикл внешне, так сказать, потягаться с американскими братьями, которые мотоцикл без светодиодной подсветки вообще себе не представляют :).

Читайте также:  Односкатные крыши беседки своими руками

Ассортимент светодиодных лент вполне приличный, но как подобрать то, что нам нужно? Решили заказать светодиодную ленту RGB аж 4 контакта (один плюс остальные R-G-B). Такая лента не работает от 12 вольт, разумеется ленте нужен контроллер, который будет ей управлять. Контроллер дело недорогое и на любом радио рынке их пруд пруди.

Цена контроллера 12$ с пультом ДУ :).

Чем хорош такой вариант подсветки и что такое лента RGB?
Лента RGB состоит из трёх светодиодов в одной точке. R – red (красный цвет), G – green (зелёный цвет) и B – blue (синий цвет). При помощи этих трёх цветов можно замешать любой цвет и оттенок при помощи контроллера. Значит, мы можем переключать разные цвета на каждый день, плюс включать всякие перемигивания как ёлка или же стробирующие сигналы. Так же интересно посмотреть как на мотоцикле будет смотреться синий или например зелёный цвет, короче за работу :).

Подготовка.
На мотоцикле Yamaha YZF-R1 2009 мест для светодиодной ленты оказалось больше чем предостаточно. Решили в арку установить метр по бокам жабры по 2 кусочка на каждую из жабер, в дно 2 полосы и под хвост 2 полосы. Разумеется размеры кусочков разные и если покупать готовыми кусками светодиодную ленту она или 50см или 25см, не очень выгодно по деньгам, но зато сразу с запаянными концами и коннекторами. Почему размеры кусочков? Потому, что нам нужно установить подсветку, спрятать все кабеля и самое главное, чтобы каждая деталь мотоцикла легко демонтировалась вместе со шлейфом светодиодов, который будет приклеен с обратной стороны!

Лёгкий метод не наш конёк :).

Решили заказать бухту 5м длинной (300 светодиодов, влагозащищённые), ширина 1см.,

коннекторы под RGB (папы мамы – оказались уж очень мелкими, паять их чуть ли не под микроскопом), купили кабель (магистраль решили пустить по толще, а поводки от нее к ленте уже сделать более нежными), клей, изолента, термоусадка, контроллер, пиво и всё такое :)…

Меряем ленту, режим, подписываем, где куда какой кусочек пойдёт.

Пайка дело кропотливое, которое отнимает кучу времени — 120 точек!

Везде нужно уложить термоусадку и обогреть каждый стык феном.

Клеим ленту в места, которые наметили.

Первые пробы, вид не впечатляющий.

День второй.
Центральную магистраль добротно не завести, ну что ж, держись воздухан! 🙂

Устанавливали с утра до ночи без перерыва на кофе, хотя война войной а обед по расписанию 🙂

В гости заскочил Андрюха DEMON по образованию энергетик, который подключился к нам и начал активно помогать проводить проводку (респект Андрюхе отдельный. )

В гости заскочил Виталька Матвей (mvitaliy) и продемонстрировал свою новую футболку 🙂

Центральная магистраль заведена, везде всё развели, аккуратно спрятали. Пришлось на некоторые из концов делать удлинители, чтобы кабель визуально нигде не показался. В местах, где доступность встречного потока воздуха 100% проклеили 88 клеем для надёжности. Всё собрали и вот собственно говоря результат.

Источник

Дополнительный свет на мотоцикл

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Чтобы проще понимать схему, представьте что это детский лабиринт, а вам нужно добраться от плюса к минусу =)

Итак, наш ток идёт от плюса АКБ и доходит до разветвления.

Вариант 1: ток уходит влево и доходит до кнопки. Если замкнуть кнопку, ток пойдёт в коробочку WAGO (которая тупо соединяет 4 провода), но и по проводу в сторону реле. Правда в реле его ждёт облом в виде разомкнутого выключателя так что всё норм. Вот такие клеммники:

Как будто так и было. Ну а минус контрольной пары у реле (это 2 контакта «спиральки») можно просто отправить в общий минус или на массу или на минус АКБ. Я все минусы соберу во втором клеммнике WAGO для удобства.

Вроде не так уж и сложно.

Конечный результат выглядит вот так:

Ну и для сравнения, ближний:

В своё время я заказал с китая вот такие разъёмы. Ну, я почему-то думал что они маленькие и лишние дырки можно просто взять и заткнуть. Картинка покажет как я ошибся:

Плюс контакты внутри болтались абы как и ну совершенно не хотели соединяться. Впрочем, оказалось что это я дурак и делал всё не так. Специально для тех, кто захочет такие купить, даю вам решение этой проблемы и одновременно инструкцию, как их правильно собрать. Да, они разобранные приходят и это логично.

Итак, порядок работы достаточно прост:

— Зачищаем провода. Миллиметров 5-6 будет достаточно

— Надеваем на зачищенный провод резинку так, чтобы конец изоляции совпадал с концом резинки

— Кладём провод в клемму (железячку) так, чтобы резинка оказалась там где большие лапки. Жилы окажутся там где маленькие. Прикиньте заранее, с какой стороны у вас «папа» а с какой «мама» и выбирайте клеммы по разъёму.

— Повторяем с оставшимся/оставшимися проводами

— Вставляем (если не была вставлена) красную фиксирующую пластинку. Без неё они будут болтаться.

— Повторяем для ответной стороны.

В картинках это выглядит так: Фишка для примера, контакты выше от ответной части.

Источник

Как сделать подсветку на колесо

Дубликаты не найдены

Защитные антенны на мотоцикл. Бразилия

Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.

И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.

Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.

Что за ерунда? – подумал я.

Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.

Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.

На форумах творится жесть.

Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.

Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.

Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?

В чем, черт побери дело?

Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.

Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»

Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.

Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.

Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.

Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.

У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.

Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.

Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.

Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.

Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.

О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.

Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.

На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.

Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.

Читайте также:  Обмолот зерна своими руками

“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”

Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.

Мотовоз или пароцикл.

Пряжка / тренчик / ручной работы для ремня / Акула

занимайте места в партере!❗❗❗❗❗

Улыбайся даже в самых сложных ситуациях

Высокие отношения между двумя горизонтами.

Необъяснимая тонкая связь.

Царица Великого моря.

Порою нежная, порою гневная!

Ее тугое тело, прямое и гладкое, как веретено, окрашено нежнейшими муаровыми тонами. глаза черные и синие как виноград «изабелла».

Барышня строптивая, но кто не любит пылких объятий сильного и настойчивого.

Амбивале́нтность связи бездны с верхним миром!😀

тренчик (шлевка) для ремня «Акула»

материал: нейзильбер + бронза

габаритные размеры: 5,5 х 6,3 см

Пациент был терпелив. Теперь с зубами. Шамкать не будет😂😂😂

Тренчик к отливке готов!

вот так рождается красота😀

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Бездна

Изучайте природу. Начните с мысли о том, что вы знаете её не до конца. Она гораздо богаче, нежели вы о ней думали, думаете и будете думать.

Финальная сцена I-го акта

Все персонажи и мебель на сцене. За кулисами остались только второй состав и массовка с декорациями. )

Пряжка литая
Материал: нейзильбер + бронза
Многослойное патинирование

Размер: 70 х 115 мм

Процесс работы. Как я и говорил ранее, сплошная грязь и никакой эстетики.)))

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Штурвал

немного интерьера вдогонку 😊

Старался как мог воспроизвести рыхлость древесного волокна в результате продолжительного воздействия на него ветра, соли и воды. Хотелось получить фактурную поверхность, имитирующую состаренное, обветренное дерево без налета изысканной старины.

Все это, скажу я вам, потребовало немалых усилий и гибели нервных клеток.😁

В общем, изо всех сил пытался передать совершенно неповторимую атмосферу тепла и уюта состаренной древесины.🤣🤣🤣

пряжка литая
использовались материалы: нейзильбер и бронза
многослойное патинирование
размер: 70 х 115 мм

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен

Итак. Начнем с Оглавления.
Это моя первая серьёзная работа на этом поприще.

Работа получилась объёмная в плане выпуклостей, да и в плане впуклостей тоже. Деталей много. Фото еще больше. Поэтому буду мучать вас этими самыми деталями, так сказать, погружать в атмосфЭру целиком и полностью. Терпите. 😀

Немного процесса рождения этой пряжки

Я бы даже сказал, скорее. зачатия))

плод растет и развивается

уже приятная гибкость образовывается😊

продолжаю сотворять. Изображение многосложное. В какой-то момент даже появилась такая подлая, мерзкая мыслишка, что не осилю. Ан нет. получается ))

И так, оказывается, бывает.

Пикантная реклама советских мопедов

Не секрет, что автомобили и мотоциклы, выпускаемые в Советском Союзе существенно уступали западным аналогам по техническим характеристикам и дизайну. Особенно морально устарела двухколесная техника: в то время как японские и европейские фирмы уже во всю внедряли 4-тактные двигатели, легкосплавные диски, алюминиевые рамы, системы впрыска топлива и другие ноу-хау, за железным занавесом продолжали штамповать примитивные аппараты конструкции 40-50-х годов.

Чтобы как-то скомпенсировать недостатки отечественной техники, советские «маркетологи» использовали крайне популярное во все времена решение: на рекламных плакатах тех лет рядом с неказистой техникой красовались симпатичные девушки, порой в очень пикантных нарядах и позициях…

Легкий мопед Рига-12 выпускался с 1974 года. Элегантный дизайн двухколесной машины разработал дизайнером Гунаром Глудиншом. Мопед оснащался простейшим 2,2-сильным 50-кубовым моторчиком Ш-57 с бумажным воздушным фильтром.

К услугам двух ездоков — удобное седло длиною 43 см. 5,5-литровый топливный бак позволял проехать на одной заправке около 235 км. Максимальная скорость Рига-12 составляла 50 км/ч. С 1977 года с конвейера начали сходить «рестайлинговые» Рига-16 с кик-стартером и улучшенной отделкой.

Шоссейно-кольцевой микромотоцикл Рига-19С был выпущен небольшим тиражом в 1982 году. Несмотря на скромные размеры и небольшую массу (чуть более 60 кг) являлась полноценной гоночной машиной.

Спортивный мопед оснащался высокофорсированным 50-кубовым 2-тактным мотором водяного охлаждения ШК-50 невероятной мощностью 17 л.с. То есть литровая отдача такой установки достигала 340 л.с. на литр рабочего объема!

Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря массивному аэродинамическому обтекателю Рига-19С легко развивала скорость свыше 100 км/ч.

В 1983-м году Рижский завод «Саркана Звайгзне» открыл новый класс на 10-дюймовых колесах – мини-мокики.

Первую модель назвали «Мини», у нее регулировались руль и сиденье по высоте. Вначале не было задней подвески, потом поставили пару амортизаторов. Весил мокик всего 50 кг и со сложенным рулём входил в багажник автомобиля.

Один из наиболее стильных и продвинутых серийных «полтинников» времен СССР. Выпускался с конца 80-х до середины 90-х годов. Мокик оснащался, как отечественным мотором V-501M (с ножным переключением передач) Шауляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас», так и различными импортными агрегатами: чехословацкими Jawa, французскими Peugeot и польскими Dezamet.

На фото, рядом с девушкой в купальнике, как раз изображена модификация Stella Babetta с мотором Jawa, отличительной особенностью которого было горизонтальное расположение цилиндра.

Спицовка колеса в 3 креста

Сегодня я вам расскажем про спицовку колеса в три креста, точнее опишу один из методов. На мой взгляд, самый простой. Ранее описание этого способа я в интернете не видел. При спицовке другим методом велик шанс сделать ошибку, которая может привести к тому, что придется все переделывать.

Данный способ применим практически к любым колесам вело и мото техники, практически любого диаметра.

Почему практически? Потому что на некоторых не получится соблюсти 6 пункт, потому что нам не позволит жесткость спиц, поэтому придется сначала вставить все спицы, которые идут с «улицы» в центр, а потом начать спицовку.

1) Для начала нам нужно взять в руки втулку и засунуть в любое, понравившееся отверстие спицу, просунуть ее нужно со стороны «улицы» к центру втулки. (Фото 1)

2) Затем, берём в руки обод и вставляем спицу в отверстие, в нем(не следует пытаться вставить спицу в отверстие под ниппель камеры :)).

На окончание спицы наворачиваем ниппель(головку).

Все, первый шаг сделан!

3) Далее пропускаем на втулке одно отверстие, по кругу и повторяем пункты 1 и 2, но с одним условием на ободе нужно пропускать 3 отверстия и вставлять спицу в каждое 4-е.

Также делаем с остальными спицами.

Должна получиться конструкция, как на фото 2.

4) Вставляем спицу с обратной стороны втулки, от центра, на «улицу», а теперь внимательно смотрим, нам нужно получить 3 креста, для этого нужно соблюсти угол спицовки, без опыта это сделать сложно, поэтому, проще опять посчитать отверстия на ободе.

Спицы, которые соседствуют на фланце втулки, на ободе должны стоять в интервале 9 спиц друг от друга, с противоположным углом наклона.

5) Заспицовываем эту сторону колеса до конца.

Должна получиться конструкция как на 5 фото.

6) Переходим на другую сторону колеса.

Опять повторяем п. 1, но с небольшой поправкой, спицу нужно вставлять под небольшим углом, так, чтобы она проходила над вторым перекрестием спиц на противоположной стороне колеса (фото 6).

7) Теперь повторяем п. 2, но также с небольшим условием, угол вставляемой спицы, должен быть примерно равен углу спицы на заспицованной стороне, с учётом смещения отверстий на втулке (фото 7).

Доспицовываем эту четверть до конца

Должно получиться, как на фотографиях 8 и 9.

8) Переходим к финалу.

По сути, повторяем 4 пункт, но опять таки с небольшим условием:

Для того, чтобы не перекосить втулку и не мучаться потом с тем, что чтобы навернуть ниппель не хватает пол миллиметра, рекомендуем сначала заспицевать три спицы по кругу, с пропуском по 2 свободных отверстия на втулке (фото 10).

После этого заканчиваем спицовку.

По идее, должно получиться то, что показано на последнем фото.

(Там не хватает одной спицы, потому что я заметили это только после того, как сделал фото, потом спицу добавил).

Ну, собственно все, если у вас изначально были правильно подобраны обод, втулка и спицы, то все должно получиться и вам остаётся только выправить осевое и радиальное биение, в простонародии убрать «яйца и восьмёрки».

P.s. прошу прощения за орфографию и пунктуацию.

Читайте также:  Осенний ободок своими руками канзаши

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad»

более детальная версия ЭТОГО ПОСТА

Во второй половине 30-х годов, быстроразвивающийся Вермахт уже всерьез подумывал о завоевание восточных земель. Но прагматичные немцы прекрасно понимали, что для покорения этих земель, где понятие «дороги»отсутствует в принципе, а зимние снега могут стать непреодолимой преградой для любой техники кроме гусеничной, потребуются новые виды вездеходных машин.

Одной из таких машин был уникальный гусеничный мотоцикл BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» (“Schnee” – “снег”, “krad” – сокр. от “Kraftrad” – мотоцикл)от компании BMW. Данный аппарат создавался на базе мотоцикла BMW R12 и был построен в единственном экземпляре.

К сожалению, до наших дней он не дожил. Не сохранилось даже сколько нибудь точного технического описания или технических характеристик, а та информация которая иногда проскальзывает довольно противоречива.

Ходовая мотоцикла представляла из себя единственную резиновую гусеницу, натянутую между передним и задним ведущим колесом, по центру имелись два опорных катка. Верхняя часть гусеницы скользила по четырем поддерживающим роликам и была прикрыта сверху съемным кожухом.

Натяжение гусеницы регулировалось прижимным роликом расположенным под сиденьем водителя. Машина получилась довольно неуклюжей, управлять ею можно было только наклоняя её в ту или иную сторону.

При движении по снегу, на небольшой скорости, водитель мог повернуть, выставив ногу в сторону поворота. Как вы понимаете, после первого же перелома стало понятно, что это не выход!

Впоследствии машину решили оснастить коляской с управляемым колесом-лыжей, но это не столько решило проблему управляемости, сколько еще больше ее усугубила. В конце концов, военные поняли, ничего хорошего из этой затеи не выйдет и отказались от столь экстравагантного девайса.

SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)

На одном колесе

Года два назад разрабатывал умный дом хорошим знакомым.
Стены были без штукатурки, поэтому получилось сделать все как надо на тот момент.
На сто двадцать квадратных метров ушло где то около километра провода и кабеля.

Идеально.

Адаптивная светодиодная подсветка

FAQ по работе палеонтологов

1. Как определяются места раскопок?

Места раскопок называются местонахождения, на самом деле практически все они известны и разведаны, ведь их исследуют уже несколько сотен лет. Геологические карты регионов уже давно составлены, и мы знаем где можно найти динозавра, а где дерево или рыбу. Ну и, конечно, разведка, ведь удачу при поиске ископаемых ни кто не отменял.

2) Как вы узнаёте, насколько глубоко копать?

Зачастую копать вовсе не обязательно, всё находится на поверхности, а узнаём насколько глубоко надо копать только после того как раскопаем.

3) Что нужно для раскопок с законодательной стороны?

А вот это очень интересный вопрос, который можно переадресовать к Лиге Юристов, так как если территория не относится к особо охраняемой, то там можно копать сколько душе угодно, ведь правовых актов на палеонтологические раскопки толком и нет. Но для того, чтоб копать, нужна лицензия, которая выдаётся в Роснедрах и согласуется на федеральном уровне с Министерством Природопользования, но судя по практике, они сами делают круглые глаза и дают бумагу закрепляющую за данной организацией определённое место. Тут очень много нюансов, ведь в конце концов ни кто не запрещает собирать и переворачивать камни.

4) Как вы отличаете камни от костей/растений?

Я думаю, фото ниже наглядно покажет, как окаменелая кость отличается от камня, точто такая же история и с растениями.

5) Можете кратко описать сам процесс раскопок?

Приезжаем на местонахождение и начинаем слой за слоем снимать породу попутно разглядывая её. Приходится колоть камни, перерывать по крупицам по 2 камаза породы, а иногда окаменелости находятся на поверхности, и буквально сами попадаются в руки, как например, было с вот этой стрекозой.

6) Вы сразу определяете что нашли или это уже происходит в лабораториях?

Это зависит от находки, если встречается уже известное животное или растение, то это видно на месте, а вот когда находим нечто, что не встречалось, то изучаем в лаборатории. Бывает и так, что находим окаменелость известного животного на том месте, где их не находили, такого тоже отправляем на изучение.

И да и нет. Есть специалисты по пресмыкающимся, например, к ним обращаются для определения таксономии пресмыкающихся, есть спецы и по растениям, как правило, эти люди единичные экземпляры. Есть палеонтологи, которые раскапывают и препарируют животных на мировом уровне, но классифицировать правильно найденного зверя или растение не смогут.

8) Что происходит с останками в лабораториях?

Там происходит много чего интересного, окаменелость разглядывают со всех сторон, изучают химический состав, считают количество костей или, например, чешуек. Технологии не стоят на месте, и сейчас окаменелости изучают и при помощи КТ и МРТ, применяют лазерную диагностику, про каждый метод можно рассказывать много, но как правило, основная работа лаборатории это качественная препарация.

9) Если я найду бивень мамонта, могу я его оставить себе?

Да, как я уже сказал выше, законодательство в рамках палеонтологии в России находится в глубоком АРХЕЕ!

10) Многие собирают окаменелости аммонитов и белемнитов, а потом не сдают в музеи. Насколько это правильно и законно?

Как сказано выше, это вполне законно, если окаменелости не собраны на лицензированном местонахождении или на территории особо охраняемой территории, например, заповедника. На самом деле, ничего страшного в этом нет, например, известняковые карьеры сплошь усеяны окаменелостями, которые вывозят самосвалами и перемалывают для обсыпки дорог, так что если не забрать окаменелость, то она окажется под колёсами автомобилей. А насчёт того, правильно или нет это другой вопрос, если это брахиопода, например, то ничего страшного нет, они уже описаны и изучены довольно хорошо, но если это симфизная зубная спираль или кость, то лучше отнести её специалистам.

11) Как в России дела с финансированием раскопок и палеонтологии в целом?

Тут всё не так однозначно, деньги выделяются по грантовой системе или по бюджетной. Учёные мирового уровня сидят на зарплате в 12000 рублей, и для того чтоб увеличить эту цифру, приходится заниматься чем то дополнительно, но есть и палеонтологи которые получают хорошие гранты за счёт того, что пишут книги, одним словом, все крутятся как могут, некоторые делают на этом бизнесс. Это не очень весёлая тема, поверьте.

12) Куда мне обращаться, если сажал картошку и нашёл Тирекса?

Сразу стоит сказать, что сажать картошку там где можно найти тирекса занятие весьма бесперспективное. А если нашли окаменелость, то стоит обратится в местный краеведческий или зоологический музей, или на кафедру биологии университета, им будет интересно. Но не стоит бежать с каждой окаменелостью к спецам, поверьте, то что кажется интересной находкой зачастую не представляет ценности.

13) Я слышал, что в залежах угля нашли резиновую покрышку. Как такое возможно?

Это возможно, если покрышку закопали в залежи угля. Если развить эту тему и копнуть поглубже, то обнаружится очень много подобных историй, но это всё оказывается выдумкой или фальсификацией.

14) Я хочу на раскопки, что мне для этого нужно?

Желание и наличие свободного времени. Многие музеи в регионах набирают волонтёров для раскопок, есть и платные туристические поездки. Самое главное на раскопках это присутствие рядом специалиста, который подскажет и расскажет о находке, в некоторых случаях и укажет пальцем место где копать.

15) Я слышал, что на раскопках в Антарктиде применяли динамит. Это нормально вообще?

Нет, это не нормально, потом приходилось кости собирать по всей округе, но иногда бывает так, что другого выхода нет. Тяжёлая техника на раскопках применяется, но последствия бывают печальные. Это хорошо описано в книге Нила Шубина «Внутренняя рыба» рекомендую к прочтению.

16) Чем отличаются морские отложения от суши, кроме флоры и фауны?

Если кратко, то составом. Например, ил не мог быть на месте где была пустыня, там совсем другой состав породы. Каждое местонахождение имеет свои особенности, даже 2 дна древнего моря одного периода могут сильно отличаться.

17) Слои так и лежат, все друг за другом: от самого раннего наверху, до самого позднего внизу?

Как правило да, но есть и нюансы в виде ледников, движения литосферных плит, обвалов, землетрясений, выветривания, вымывания и прочее. Так что некоторые слои карбона могут быть намного выше и доступнее юрских и меловых отложений.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector