Подсветка линзы в фаре своими руками

Своими руками

Xenonshop.ru › Блог › Установка LED-линз в рефлекторные фары Ford Focus

Современных автомобилистов уже давно перестал устраивать штатный галогеновый свет, особенно, когда он реализован в виде обычного рефлекторного модуля, а не линзами. Собственно, именно такой заводской свет был в фарах автомобиля Ford Focus, который в момент обращения был «слепой» на левую фару, а правая светила где-то на уровне ПТФ. От нас требовалась модернизация головного света установкой в фары светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8, которые фиксируются в фарах рефлекторного типа на шпильке.

Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также вид авто в момент обращения.

Свет и вид фар до установки линз.

Светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 – универсальные светодиодные модули, которые можно установить в фары практически любого автомобиля из-за их компактных размеров. Данные линзы генерируют красивый холодный белый свет в температуре 5500K; заводская желтизна надоела автовладельцам, поэтому многие из них переходят на белый свет фар, который благодаря высокой мощности светодиодов отлично освещает дорожное полотно.

Разбор фары на стекольного герметике.

Если сравнивать галоген со светодиодами, то штатный свет не показывает должной яркости – галогеновые лампы устарели, да и рефлекторная оптика по сравнению с линзовой оптикой светит по факту хуже: два световых пятна против ровной и цельной светотеневой границы. Линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 прослужат без проблем несколько лет – это качественный продукт, производящийся в Южной Корее.

Светодиодные линзы MTF и обе фары в разборе.

Установка линзы в фару.

Что касается правового аспекта подобного тюнинга, то лишения прав за светодиоды в фарах нет – максимальное наказание составляет 500 рублей, либо предупреждение от полиции. Практика лишений, конечно, существует, историй в интернете масса, но в 2019 году Верховный суд РФ выпустил разъяснение по данному поводу, поэтому, если вам угрожают лишением, то это является превышением должностных полномочий.

Примеряем фару с линзой на автомобиле и корректируем ее положение.

Собираем фару с новым стеклом, а также финальная регулировка света.

Установка светодиодных линз Форд Фокус – процесс, требующий целого дня, так как фары автомобиля с завода загерметизированы стекольным герметиком, то есть фактически считаются неразборными. Впрочем, наши мастера знают щадящую технологию разбора неразборных фар с сохранением стекла – для этого используется различные химические реагенты, но по времени на каждую фару уходит около четырех часов.

Свет и вид фар после установки светодиодных линз.

После разбора фар Ford Focus из них извлекаются рефлекторные модули, а в самих отражателях пилятся отверстия под посадочные места светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8. Следующим шагом фары с линзами до герметизации возвращаются на автомобиль, чтобы произвести регулировку по высокоточному прибору, добившись идеально ровной светотеневой границы, а после регулировки света фары собираются на базе бутилового (температурного) герметика и по мере его схватывания устанавливаются на автомобиль также с финальной корректировкой света.


Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Итоговые фотографии широкой и плотной светотеневой границы говорят сами за себя – со светодиодными линзами фары Ford Focus засветились ярким чисто-белым светом, который превосходно покажет себя в освещении дорог в темное время суток. Света много, но при этом линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 не будут светить встречных автомобилистов, так как они имеют слабую боковую (паразитную) засветку.


Вид автомобиля после работы.

Разумеется, после такого тюнинга вид автомобиля также изменился – линзовая оптика преобразила лицевую часть, теперь машина смотрится солидней и строже, чем со штатной галогеновой рефлекторной оптикой.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Для записи звоните: 8 (495) 150-50-42
_________________________________

Установочный центр в Санкт-Петербурге: Новороссийская улица, 49 (бело-синее здание).

Для записи звоните: +7 (812) 748-20-92

Источник

DeHb › Блог › Светодиодные лампы в линзе

Максимальную яркость у свето-теневой границы в галогеновой/ксеноновой линзе формирует поверхность у отверстия лампы, прям у лампы, а не боковые стороны как у обычного отражателя. Никакие светодиодные лампы не будут правильно светить в галогеновой/ксеноновой линзе. Теория из буклета Valeo:

Читайте также:  Пассики для магнитофонов своими руками

И практика, к примеру из последних в билинзе под лампу D5S от совместного производства Hella/AL Bosch именно эта поверхность, дающая максимальный свет сделана зеркальной, а остальная часть отражателя матовой:

Так же ярким примером является моно линза magna из chevrolet tahoe 2019 года. Как видно только центральное кольцо вокруг отверстия лампы играет существенную роль в центральной заливке, остальная часть сделана очень матовой шагренью.

Установив светодиодную китайскую лампу в линзу вы лишаетесь света у СТГ, высвечивая участки у бампера и в средней части, это подтверждает множественные примеры установок, такие как:

Могу сказать однозначно — НЕ СТАВИТЬ, потому что как минимум ТАК ЕЗДИТЬ НЕ БЕЗОПАСНО! Отчасти поэтому нет до сих пор брендовых версий ламп для линз, и возможно не будет, а если вам предлагают лампу специальную для линзы — это развод.

Учитесь на чужих ошибках и не верьте, рассказывающим что всё огонь, светит вообще отлично, потому что признаваться в том что испортил свет тяжело, они же потратили на это денег. А проехав по трассе несколько часов глаза можно будет просто вынимать на пару дней, ибо они будут чрезмерно напрягаться, всматривась вдаль к СТГ, пытаться что либо там рассмотреть.

Здесь рассмотрен частный вариант установки — в прожекторный источник света. Что касается простых отражателей:
1. Китайские лампы НЕ имитирующие нить накала.
2. Решения думающих производителей.

Комментарии 136

Да вроде норм светит 🙂

перед тачкой и должно быть темнее, иначе глазам не комфортно видеть вдали.

Сомнительное утверждение однако)

Такого не читал в мануалах по настройке головного света вот т сомнения

Че только не придумают, чтобы «впаривать» всякие билинзы

Ну видимо физику прогуливали, поэтому не в состоянии уяснить написанное.

Видимо, не только физику

Вам видней, о вас речь то идёт.

За клавиатурой все хамы смелые

Умней ничего не придумал как я вижу вместо того чтобы понять что сила в правде, а не в том кто сильней. И замечу что хамить это ты тут начал про «впаривать». Так что пройди ка в пешее эротическое путешествие раз ума ни на что не хватает.

О да. BiLed Koito это сила

данная реакция с его стороны, адекватными людьми воспринимается как признак слабости.

причем тут слабость, дай время осознать

С твоей стороны это дипломатмчно. Но от конъюнктурщиков это ждать безнадёжно!

Даже если находятся товарищи, которые всё это понимают (что не в фокусе источник света, что распределение света не идеальное и напрягаются глаза), но в виду своей исключительности и насмотревшись в ютубе разных псевдо-обзоров, всё ровно ставят в замен галогенок линзовой оптики — мощные LED лампы.

Считаю не менее важным, дополнить еще два очень важных момента:

1. Активное охлаждение реализовано при помощи куллеров, которые в мощных LED-лампах, как правило применяются — ненадёжное. Продавцы на этот счет возражают, мол установлены куллеры с подшипниками, чего еще надо! … но если разобраться, то профиль обоймы подшипника невозможно выполнить точно (по их технологии изготовления) и геометрия посадки подшипника всегда будет не точной по отношению к оси вала, а сам вентилятор как правило изначально имеет дисбаланс и всегда при работе вне корпуса фары. Работает такой куллер не надежно и не долго, особенно, если он находится вне корпуса фары. Отмечу, что некоторые отечественные перепродавцы и они же под видом производителей суррогатных LED-ламп, при гарантийных обязательствах мелким шрифтом на куллер дают меньший срок гарантии, чем крупно указано на упаковке.
Для справки, в прожекторные LED-модули, которые устанавливаются на заводе автопроизводителей, имеющие активное охлаждение, снабжаются специальными долговечными и бесшумными гидроподшипниками особой конструкции.

2. Избыточная засветка выше теневой границы, в зонах подсветки дорожных знаков. Эта засветка ослепляет встречных, так как изначально рассчитана была на менее интенсивный источник света. Об этом еще 2013 году разместил статью про колхозный ксенон, но это ничего не меняет если использовать мощные LEDы вместо галогенок и думаю автор не против, если тут оставлю ссылку www.drive2.ru/o/b/288230376152148806/

Вот на фото, типичный пример такой засветки которая будет слепить встречных.

Читайте также:  Оригинальные школьные принадлежности своими руками

Источник

f0X-SPb › Блог › О верхней неподвижной шторке на прожекторных линзовых модулях фар головного света.

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики.

В личку пришло много писем с просьбой прокомментировать видеоролик. Специально для тех кто не понял — данный видео обзор не мой! Сразу скажу, что с мнением автора этого видео обзора, я категорически не согласен.

Вообще-то я давно уже намеревался опубликовать статью посвящённую верхней неподвижной шторке на линзовых модулях. Но теперь, после просмотра, думаю эта тема будет как ложка к обеду.

Итак повторюсь, что с мнением автора этого видео обзора, я категорически не согласен. Более того, выводы автора в практическом смысле считаю совсем небезопасными. Кто более внимателен, наверно уже об этом узнал из моего комментария к ролику на youtube.

Теперь по порядку.
Для начала рассмотрим фото ближнего света автомобиля (без ПТФ) о котором говорится в этом видео обзоре
Благодарю AleshaDaryusha из г.Самара за представленное фото.

Так для чего же нужны эти шторки? Ведь верхние шторки встречаются очень часто в японских, корейских, американских и немецких автомобилях.
В качестве иллюстрации ниже привожу пример би-ксеноновых модулей Hella 2 Classic (позже еще приведу примеры).

Практика.
Чтоб разобраться и наверняка, пришлось пойти на практический эксперимент.
Для этого были взяты совершенно два одинаковых линзовых модуля фирмы Koito из фар Subaru Outback. На одном из модулей, верхняя часть шторки была значительно расширена.

Следующим этапом, модули были укомплектованы лампами, блоками розжига которые были подключены к питанию 12в.

Наверное уже многие обратили внимание, что после включения и выравнивания уровня света модулей по горизонту мы видим, что нижняя граница света существенно ближе к одному из модулей (именно тот на котором и вырезана верхняя штока). Это отчетливо видно на белой коробке между стеной и модулями. Датчик люксметра был размещен в зоне ослепления для встречного автомобиля. Данные люксметра (291 lux) запомним

Идем дальше.
Вспомним, что в самом начале статьи, автором ролика были рассмотрена особенность шторок на линзовых модулях. Рассмотрим теперь сами фары от Infiniti EX с функцией AFS (адаптивный свет), на которых мы можем наблюдать конструктивную особенность, это — глубоко посажены модули

Теперь возвратимся к нашему практическому эксперименту. Чтобы максимально приблизить результаты к реальности возьмем обычное зеркало и матовую алюминиевую фольгу. Обе эти поверхности применяются в дизайне фар при этом имеют различные отражающие свойства. Надеюсь с этим никто спорить не будет.

Переносим зеркало с фольгой под нормальный модуль. Фиксируем:

Теперь спереди под линзы подложим матовую фольгу (имитируя маску глубокой фары) и со стороны встречного транспорта визуально сравним уровень засветки от блика

Верхняя шторка применяется чаще всего на фарах с глубоко посаженной линзой, либо в любых других случаях где нет нужды освещать тот участок дороги, который не виден водителю при стандартной посадке.
Таким образом с места водителя эта шторка никак не влияет на освещенность дороги.
Отсутствие верхней шторки на фарах с глубоко посаженной линзой обязательно приведёт к паразитным бликам которые будут ослеплять встречных, а в туман и снег эти блики будут еще и мешать обзору водителя.

На сегодня всё! Возможно статья будет еще дополняться различными фактами применения верхней неподвижной шторки.

Спасибо тем кто дочитал до конца. Надеюсь было интересно.

С уважением ко всем…

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 119

Автор, спасибо за тот комент под видео первоисточника (для меня), если бы не ты, наделал бы я глупостей!

в снег, в туман — ездить с такой засветкой будет крайне некомфортно из-за «пелены» перед капотом.

Здравствуйте. В автомобиле стоят галогеновые линзы Hella 2 Classic с нештатным ксеноном. После установки ксенона «вежливая подсветка дорожных знаков» стала не такой «вежливой». То есть если попробовать сделать ещё одну шторку в линзе, то можно уменьшить засветку выше СТГ, чтобы не слепить встречку? Спасибо.

то есть просто поменяли лампы на ксеноновые?

Верно. мтф н7. Но хочу попробовать поставить d2s NEOLUX

Ясно. За подсветку знаков на Хэлла 2 отвечает вырез на линзе
Подробности в статье ПОДСВЕТКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ на примере прожекторных линзовых модулей. В вашем случае важен его размер (площадь)

Да, читал эту статью. Но хотелось как раз немного уменьшить этот засвет.

Что вам мешает его (вырез) частично закрасить, заклеить, залепить (нужное подчеркнуть) :))

Читайте также:  Подставки под фидерные удилища своими руками

Думаете, что если к примеру заклеить этот скол чем-то, засвета станет меньше?

попробуйте потом нам расскажете

Думаете, что если к примеру заклеить этот скол чем-то, засвета станет меньше?

Хотя уже проще будет заменить линзовый модуль на (би)ксеноновую версию

Возможно так и поступлю…)

для сравнения вот ксеноновая версия

Видно, что вырез меньше.

вот и слепить будет меньше

А что если попробовать закрыть этот скол фольгированным скотчем?

Так если ради этого линзовый модуль вынимать из фары, то лучше заменить его на ксеноновую версию.

В ксеноновой версии галогеновую лампу поставить нельзя, а здесь — пожалуйста))

можно заколхозить галоген (подробности в личке)

Столько прописали. Столько спорите. А вывод один. Сидишь на табурете и хочешь видеть под бампером, тогда режь эту шторку и все. Будет тебе счастье. Но… Появляется вероятность того, что сам себя ослепишь, не говоря уже о встречных авто.
Я когда еще не был настолько осведомлен в вопросе линз как сейчас, тоже думал что это круто и это лучше. Пока не прочитал и не изучил статьи грамотных людей.( Фокс в первую очередь.) Раньше Я думал, что чем больше света на дороге тем лучше. Пока, после очередной статьяи, сидя за рулем своего авто, не понял, что при включении птф Я хуже вижу вдалеке. Получается под носом авто свет стал интенсивнее и глаз перестал воспринимать дальнюю границу ближнего света.
Так что без шторки совсем не айс. А ее отсутствие в некоторых авто заменяет сама конструкция отражателя линзы(те же al bosh), фары и даже маска линзы.

Источник

BMW 3 series M-Tech II › Бортжурнал › №59: Ставим линзы и ксенон в обычную фару

Всем доброго вечера!

Эту модификацию я произвел уже несколько недель назад, но только сейчас руки дошли об этом написать.

Предыстория и описание

Как я писал раньше, теперь зачастую катаюсь на новом KIA Sportage и увидел, что такое действительно хороший свет. Всегда был противником ксенона, но когда я увидел, что такое хороший заводской ксенон, понял, что пора что-то делать со своими фарами) Думаю, владельцы Е46 с галогеновыми фарами меня поймут, если я скажу, что света нет вообще как такового. Моя прошлая машина — ВАЗ 2105. Так вот, ближний свет там был на голову лучше.

Не очень долго изучал вопрос, мне посоветовали человека, у которого есть все в наличии и который может все подключить. Видел в инете много отчетов, как народ резал отражатели, клеил эпоксидкой, стекловолокном. Я не хотел этого колхоза. Принципиально было то, что ничего не нужно резать, линза крепится в родное отверстие под галогенку. Галоген можно быстро и легко вернуть при желании. Что же, расскажу подробнее.

Линзы я получил китайский ноунейм. Ну, за ту цену я на большее и не рассчитывал) Уточняю, би-линзы. Сфоткать не успел до установки, но позже нашел на алиэкспрессе. Думаю, что это они. В комплекте идут маски, не очень подходящие к Е46 по виду и далекие от оригинала.

Понятно, что с виду китай, но главное, чтобы светили хорошо) Обратите внимание на провода к шторке (это же би-ксенон) и резьбу сзади, которая позволяет быстро и легко закрепить линзу. То есть линза рассчитана на установку в цоколь H7.

Купил комплект ксеноновых ламп 4300К. Белый свет. Я ненавижу синий свет и он плохо виден в туман и мокрую погоду, очень хорошо рассеивается. Потому так и выбрал) В комплекте идут блоки розжига и соединительные провода. Блоки розжига с обманками, поэтому ничего не надо кодировать и ошибок по лампам не будет.

Удобнее всего снять фару, хотя можно и не снимать.
Ествественно, делаем все очень осторожно, чтобы не касаться передней части линзы.

— Снимает с фары стекло
— Достаем лампочку из ближнего вместе с цоколем
— Крепим саморезиками (которых в комплекте не было) маску к линзе
— В отверстие в отражателе под цоколь ближнего вставляем линзу. Она как раз хорошо туда влезает резьбовой частью
— С обратной стороны закручиваем гайку, закрепляя линзу на отражателе

— Вставляем ксеноновую лампу в линзу и крепим ее пружинным зажимом

— Ставим стекло на фару и ставим ее на машину
— Ищем место под блок розжига и крепим его пластиковым хомутиком

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector