Подсветка фар светодиодами своими руками

Honda Civic › Бортжурнал › СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade
Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

Ссылки на все компоненты которые были заказаны через интернет вы сможете найти в описании под каждым видео на ютубе.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the idea
Идея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((

ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade
Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.
Я использовал такие компоненты:
— Светодиоды Cree XM-L2 T6 C3
— Термотрубки медные
— Драйвера
— Разъемы
— Дешевые галогенные лампы c H11 цоколем
— Радиаторы
— Медные провода
— Эпоксидный клей
— Термопроводящий клей
— Изолента
— Паяльник
— Спирт 🙂 (не для внутреннего употребления)
— Наждачная бумага
— Краска

ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED’s cooling
Мощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.
— Радиаторы
— Термопроводящий клей
— Медные теплопроводные трубки
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supply
Мощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.
Вот его характеристики пяти амперного драйвера:
1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)
2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)
3. Выходная мощность: 75 Вт
4. Высокий КПД: до 96%
5. Встроенная функция температурного отключения
6. Встроенная функция ограничения тока
7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе
8. Защита от неправильной полярности: Нет
9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм
10. Вес: 20г

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road tests
Я установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.
В этом видео:
— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница
— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.
— вид спереди
— вид из машины

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D

Читайте также:  Печь в садовом домике своими руками

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D

Ссылки на все компоненты которые были заказаны через интернет вы сможете найти в описании под каждым видео на ютубе.

Источник

Самодельные светодиодные лампочки для авто, мото техники

Если у вас появилось желание поставить светодиодные лампы взамен штатных ламп накаливания в габаритах или задних сигналах автомобиля или мотоцикла, то совсем не обязательно их покупать в магазине и к тому же не факт, что попадутся светодиоды Заводского Китая и как результат, очень короткий срок их работы, затем начнется самопроизвольное блыманье и вскоре они совсем погаснут. Совсем другое дело если сделать такие лампочки самому, применяя хорошо проверенные временем и лично светодиоды из подходящих доноров, это могут быть комнатные лампы, светодиодные ленты, полосы и др. Такие светодиоды способны работать очень долго и ярко, а также количество элементов в доноре всегда большое и достаточно для изготовления любых самодельных ламп для всех потребностей в вашем автомобиле, аи цена получаемого готового девайса будет мизерная по сравнению с покупным.

Для изготовления большинства автомобильных ламп будет достаточно такого набора :

1. Светодиодная лампа или лента или полоса на 12-220в.

2. Радиолюбительский текстолит (лучше двухсторонний).
3. Болгарка или ножовка по металлу.
4. Принадлежности для пайки и минимум инструментов радиолюбителя.

Пункт 1. Подготовка.

Сперва определимся, какие, куда и сколько нам нужно самодельных ламп, для этого посещаем ваш автомобиль или мотосредство, смотрим и вынимаем нужные штатные лампы. Теперь изучаем как выглядят цоколи этих ламп, заодно придумываем из чего их сделать или даже можно использовать эти.
В моем случае цоколь оказался стеклянным, поэтому его использовать не получится, но повторить его форму и контакты можно очень просто с помощью обычного омедненного текстолита.
Также находим дома или покупаем в магазине подходящую много светодиодную лампу донора, только обязательно надо посмотреть из каких элементов (ячеек) она состоит, обычно это прямоугольники по три диода с резистором, такие элементы легко демонтировать и использовать в своих целях. Каждая такая ячейка обычно на 12 вольт, даже в лампах на 220 вольт, только там еще установлен драйвер преобразователь питания, который нам не нужен.

Пункт 2. Изготовление.

Демонтируем ячейки из лампы донора, если в них не оказалось резисторов, то необходимо будет их доработать и внедрить гасящий резистор, обычно он равен нескольким десяткам Ом, подбираем при монтаже сами, в противном случае на 12 вольт светодиоды быстро сгорят.

Если текстолит двухсторонний, то полярность не важна, поворот лампочки все исправит, совсем другое дело с односторонним и если контактов в патроне только два, тогда надо обязательно проверить полярность и правильно ее припаять, чтобы все заработало с первого раза.

Припаиваем контакты к самодельным площадкам (цоколям). Можно дополнительно все изолировать лаком, надеть необходимой длины термоусадочный кембрик, но можно и не делать этого, а скорее бежать проверять их в работе.

В результате свет габаритов преобразился и стал виден даже днем, а поэтому можно попробовать использовать его без обязательного включения ближнего света фар в светлое время суток, что даст не плохую экономию бензина.

Источник

Лада 2112 › Бортжурнал › Тюнинг оптики. Теория. Часть1. Для тех кто хочет поставить ксенон, светодиоды

В этой статье хотелось бы поговорить о распространенном виде тюнинга а именного тюнинге оптики. Многие хотят установить на свой автомобиль ксенон (для яркого освещения) или светодиоды для экономии, и устанавливают совершенно не думая об окружающих, большинство довольны своими действиями и рассказывают на право и налево как ярко светит и никого не слепит их ксенон в стандартных галогеновых фарах. Ниже мы постараемся разобраться так ли это. Заранее скажу что ксенон в сток фаре, что большинство светодиодов гораздо хуже освещает дорогу, но ярко светит тем самым ослепляя других участников дорожного движения. Хотелось бы отметить что я не противник ксенона и светодиодов, более того в данный момент занимаюсь изготовлением светодиодных ламп в противотуманные фары, с первыми результатами можно ознакомится в конце статьи. Но перед установкой сих девайсов необходимо ознакомиться с теоприей и принципом работы разных видов фар. Все что написано ниже это не научные исследования работы фар, а лиш мое видение основанное на изучении некоторых теоретических материалов, и может иметь некоторые неточности, хотя основной смысл является верным.
1) Рассмотрим принцип действия галогеновых фар ближнего света

Теперь приступим к практической части, возникла у меня идея сделать самостоятельно правильные светодиодные лампочки в противотуманные фары (покупать готовые нехочу из за большой цены на них ну и плюс охото что то сделать своими руками). На данный момент лампочки находятся в стадии разработки, но есть первые результаты которые продемонстрирую на фото ниже. И так имеем китайскую противотуманную фару, галогеновую лампу, китайскую светодиодную, и светодиодную лампочку собственного производства ( в данный момент на 2х светодиодах 1Вт в последствии планируются более мощьные светодиоды от 3х ватт или выше) На фото видно что от самопальной лампы мы имеем более четкий и узкий пучек света с четкой светотеневой границей, который будет светить непосредственно на дорогу и не будет слепить встречный транспорт.

Читайте также:  Обустройство въезда на участок своими руками

Лада 2112 2005, 89 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2112, 2003

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2003

Лада 2112, 2006

Комментарии 47

Приветствую, подскажи пожалуйста такой вопрос по свечению ксенона. Должен ли световой пучок (ступенька) метров через 20 (+—5)обьеденятся в одну ступеньку, как бы с засветом на обочину?

Человечище) твои комиксы надо в обмен на изъятые права колхозксенондиодникам выдавать

На рисунках бред, книгу по физике открыли бы хоть, перед тем как рисовать. Лампочку с двумя нитями накала в руках держали? Так где какая нить? На одних рисунках луч который светит ближе к центру отражается вверх, а на других этот же луч отражается уже вниз.

угол отражения равен углу падения.

Добрый день. Почему-то не раскрыты детали самодельной светодиодной лампы.

Интрересно конечно, но есть одно но. Линзовый прожекторы делают из соображений меньших габаритов отражателя и соответственно общей конструкции, но никак не для того что бы ксеноновый свет фокусировала линза. Ксенон и рефлекторными фарами можно прекрасно фокусировать, я не про те что под галоген спроектированы) вот только конструкционно они поболее габаритами будут.

Ну благо на 10-м семействе это не проблема. Ставишь киржач и радуешься ксену)))

Если выпотрошить киржач и вставить туда нормальные билинзы. Кто за киржач кричит что норм фары посмотрите андрея финашина) на ютубе он там со стендом и столком обЪясняет убогость оригинального киржача и с цифрами по освещенности)

Ну благо на 10-м семействе это не проблема. Ставишь киржач и радуешься ксену)))

Ошибочно плюсанул. Минус, к сожалению, здесь не поставить 🙁

Молодец!Работа по сравнению проделана огромная!Скоро прийдёшь к правильному свету!)

Очень интересный Бж, почитал, спасибо!

Статья интересная и грамотная! Но странно слышать ее из уст любителя КИТАЙСКИХ подсветок, диодов, тюнинга в стиле CHINA и, т.д

Хорошо расписал! По уму! Даже чертежи рукописные =)

молодца че сказать заморочился подумал и написал, но я бы хотел вступить в дискуссию и по итогам возможно даже поправить статейку.
рифленое стекло на галогеновой лампе используется не для рассеивания света, а для его выравнивания(фокусировки) и получения именно того светового пучка который необходим для ближнего света фар, а все это потому что данное стекло это по сути линза «френеля»
теперь по линзам, линзы по своей сути используются для собирания светового пучка, который формируется внутри фары, в необходимый пучек для ближнего света, по сути линза заменяет рифленное стекло, и линзы слепят меньше потому что площадь свечения в разы меньше чем у галогеновой фары.
теперь о галогене и ксеноне в галогеновой лампе светится нить накала которая имеет определенные размеры и все рефлекторные фары делаются под эти размеры, в ксеноновой же лампе светится тело которое тоже имеет свои размеры которые к сожалению не совпадают с размерами нитей накала и как следствие в фарах возникают паразитные засветы которые и вызывают ослепление встречек.
а так же как упоминалось ранее у линзы площадь излучения меньше чем у галогеновой фары, то слепим мы встречку меньше(для аналогии в на некоем расстоянии что будет сильнее светить 1 светодиод или 1 лампа размеры которой в несколько раз больше чем размер светодиода), а так же у обычныых галогеновых фар есть один жесткий минус это поверхность стекла при появлении загрязнений и дефектов паразитных засветов становиться на порядок больше следовательно слепить мы начинаем на много сильнее
ну вроде бы и все надеюсь внес еще какуюто ясность

а кстати в обычном би-ксеноне переключение ближний дальний организовано не открыванием шторки, а сдвигом лампы вместе с отсекающей шторкой, что позволяет переместить светящее тело в фокус отражателя для дальнего света(по крайней мере данная технология работает только в фарах с цоколем H4)

я не профи я любитель. за некоторые разъяснения спасибо, возьму во внимание, по поводу рефленого стекла выразился я скорее всего не точно это да, но именно с ксеноном оно начинает работать как рассеиватель направляя направляя и без того не правильный пучек света в неизвестном направлении.
По линзам впринципе написал тоже самое рассеяный свет ксенона фокусируется в узконаправленый.
Про размеры и расположение нити накала тоже писалось, что она должна быть в строго определенном месте, только так она сможет дать правильный пучек света, ксеннон конечно частично попадает в фокус и освещает тем самым дорогу но большинство света уходит мимо и именно этот свет распределяется в разные стороны в том числе и в глаза встречных водителей, рифленое стекло в данном случае усугубляет ситуацию.

ну дак поэтому я и не написал что ты не прав, а лиш выдал свое виденье сей ситуации мож ты соберешь все знания в кучу и захочешь поправить статью
кстати в фарах в которых ближний дальний организован в одной лампе нити накала находятся на разных расстояниях от основания лампы что тоже влияет на формирование пучка.собственно изза этого ближний свет имеет больший угол освещения чем дальний

Читайте также:  Недорогой кирпичный дом своими руками

молодца че сказать заморочился подумал и написал, но я бы хотел вступить в дискуссию и по итогам возможно даже поправить статейку.
рифленое стекло на галогеновой лампе используется не для рассеивания света, а для его выравнивания(фокусировки) и получения именно того светового пучка который необходим для ближнего света фар, а все это потому что данное стекло это по сути линза «френеля»
теперь по линзам, линзы по своей сути используются для собирания светового пучка, который формируется внутри фары, в необходимый пучек для ближнего света, по сути линза заменяет рифленное стекло, и линзы слепят меньше потому что площадь свечения в разы меньше чем у галогеновой фары.
теперь о галогене и ксеноне в галогеновой лампе светится нить накала которая имеет определенные размеры и все рефлекторные фары делаются под эти размеры, в ксеноновой же лампе светится тело которое тоже имеет свои размеры которые к сожалению не совпадают с размерами нитей накала и как следствие в фарах возникают паразитные засветы которые и вызывают ослепление встречек.
а так же как упоминалось ранее у линзы площадь излучения меньше чем у галогеновой фары, то слепим мы встречку меньше(для аналогии в на некоем расстоянии что будет сильнее светить 1 светодиод или 1 лампа размеры которой в несколько раз больше чем размер светодиода), а так же у обычныых галогеновых фар есть один жесткий минус это поверхность стекла при появлении загрязнений и дефектов паразитных засветов становиться на порядок больше следовательно слепить мы начинаем на много сильнее
ну вроде бы и все надеюсь внес еще какуюто ясность

а кстати в обычном би-ксеноне переключение ближний дальний организовано не открыванием шторки, а сдвигом лампы вместе с отсекающей шторкой, что позволяет переместить светящее тело в фокус отражателя для дальнего света(по крайней мере данная технология работает только в фарах с цоколем H4)

Вы где-нибудь видели лампы Philips с цоколем H4? Обычный би-ксенон имеет цоколи D, вроде D1S или D2S. Соответственно, управление ближний/дальний реализовано с помощью шторки. Всё, что продается с цоколем H это колхоз, ибо Н — цоколь для галогена. Если только такие люди, как автор, не довели всё это до ума. Но опять же, для ксенона надо и форму галочки менять. Насчет диодов не знаю.

Источник

Фары «как у феррари» своими руками

Круглые светодиодные фонари.

Тюнинг задних фонарей пожалуй наиболее распространенный и эффектный вид тюнинга. Он позволяет качественно преобразить внешний вид Вашего автомобиля.
В отличие от передних фар, задние фонари гораздо лучше приспособлены к возможным модификациям. Прежде всего, из-за вопросов безопасности. В отношении передних фар (причем достаточно обосновано) существует длинный ряд ограничений, вследствие чего, Вы не сможете полностью реализовать свои желания в области тюнинга. Задние фонари, напротив, практически не имеют ограничений по модификациям и, следовательно, можно безбоязненно дать волю своей фантазии.

Другие варианты тюнинга задних фонарей

В прошлом, мы уже касались темы замены штатных ламп в задних фонарях на светодиоды. В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать полноценный задний светодиодный фонарь с нуля. В нашем случае будут изготавливаться по 3 круглых фонаря на каждый модуль фар, которые будут совмещать все виды задних сигналов.
Для начала необходимо изготовить колодцы для будущих фонарей. В качестве источников света будут использоваться светодиоды, которые мы будем располагать в форме колец, или же можно взять готовые кольца, это позволит существенно сэкономить время. Если же, Вам необходимо сделать кольца определённого размера своими руками, читаем эту статью. Можно припаять светодиоды к круглой печатной плате, можно просто аккуратно спаять их проводами. В любом случае, необходимо выбрать нужный нам диаметр колодцев. После этого необходимо изготовить сами колодцы с этим диаметром. Внешний колодец делаем из тонколистового легкого металла (в нашем случае использовалась алюминиевая труба). Теперь нужно придумать, из чего изготовить внутренний колодец. Желательно сделать его из более мягкого материала, например из пластика. В нашем случае использовался простой пластиковый стакан, объемом 0,5 литра. Он отлично подошел для этой цели. Достаточно лишь обрезать его до нужного размера. После этого покрасим колодцы краской под хром.

Во внутренние колодцы рекомендуем поставить катафоты, которые изнутри будут подсвечены белым, красным и желтым, образуя «стоп», «туманки» и «поворот».
Катафоты рекомендуем использовать от мотоцикла, так они намного меньше в диаметре, чем автомобильные.

Далее нам необходимо приобрести 2 больших белых и 2 больших красных катафота, чтобы из них выточить отражатели, и закрыть светодиоды.
Дальнейший процесс изготовления модулей достаточно прост, однако требует определенные затраты времени и аккуратности при выполнении поставленной задачи. Светодиоды в печатной плате, отражатели и катафоты необходимо вклеить во внутренние колодцы.

Внутренний колодец изнутри укрепляем специальными ребрами жесткости, которые можно изготовить из «эпоксилина». Свет внутри колодцев устанавливаем на оргстекло, толщина которого 0,8мм и сверху дополнительно закрепляем «эпоксилином».

Теперь осталось подобрать пластиковый корпус для модулей и в каждом из них вырезать по 3 отверстия диаметром, равным изготовленным колодцам.

Закрепляем колодцы в корпусе и дополнительно закрепляем их с помощью герметика

На этом процесс изготовления задних фонарей закончился. Осталось лишь установить готовые модули на Ваш автомобиль.

В статье использовались трехкристалльные сверхъяркие диоды. Однако это ребование не обязательно. Можно воспользоваться цилиндическими белыми диодами. Они также дадут яркое свечение.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector