Подсветка дверей лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › Тайны Lacetti — Подсветка дверей и крючок — минус еще две загадки J200

Люблю я решать головоломки, созданные нам инженерами GM…
Ты сам как бы пытаешься залезть в головы этим научным деятелям, пытаешься думать как они, пытаешься следовать ходу их мыслей…

Часть 1. Оригинальные плафоны подсветки в дверях

Давно не давала мне покоя вот эта картинка. Вещь по сути не очень полезная, но желание заиметь в своём авто еще одну уникальность перебороло все доводы «против».

Потому заказал только сами плафоны.

И только после получения плафонов я задумался, а вдруг и на задних дверях есть такая же подсветка, и что пока у меня неполный комплект.
Начался мучительный поиск картинок на корейских сайтах… Дело я Вам скажу непростое — копировать текст и картинки с корейских сайтов обычным методом выделения невозможно. Только через анализ кода страниц.
Ну так вот, сначала нашёл такую.

И только через часа два дошел до ответа!

Итого: подсветка зоны высадки (почему-то!) на Лачетти задумана только для передних дверей.
По теплу буду ювелирно врезать эти плафончики. Цоколи ламп не заказывал умышленно — их просто некуда будет вставлять, поэтому буду делать плату на светодиодах.

Часть 2 — загадочный крючок для пакетов «FRONT SEAT HOOK»
Месяца три назад Саша ceratoZavr в своей записи Запись № 60. Загадка. Таинственный крюк. бросил вызов моему мозгу озадачил прогрессивную общественность существованием некоего крючка, который судя по названию должен быть на переднем сидении. Где именно? На каком именно сидении?
Были даже предположения о его установке не на сидении, а на торпедо…
Короче, я заинтересовался!

Пришлось подождать их почти три месяца )))
И скажу я Вам, на Ebay их продают со огромной накруткой )))

Источник

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Подсветка Лачетти

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…

Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.

Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов

Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.

Читайте также:  Перетяжка сидений ваз 2109 своими руками

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!

Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.

Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.

Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.

Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть

Блок корректора фар Лачетти

Видим «виновника торжества».

Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.

Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки

Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…

После пайки подсветка регулятора заработала нормально.

В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

…и извлечь его вместе с лампой

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.

Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом

Лампа подсветки Лачетти

Держатель без лампы.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти

Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье

Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.

Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!

Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Вот держатель без лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.

Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.

Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.

Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти

Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.

Вот кнопка включения аварийной сигнализации.

Снятие консоли Лачетти

Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.

Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.

Замена лампы подсветки кнопки включения аварийной сигнализации Шевроле Лачетти

Читайте также:  Окраска песка своими руками

Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.

Замена лампы освещения бардачка Лачетти

Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье

Лампа имеет вот такой вид

Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти

Вот где она находится. Меняется просто.

Замена лампы освещения перчаточного ящика Лачетти

Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.

Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!

Источник

Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Подсветка подкапотного пространства.

Добрый день, Друзья и гости моего БЖ!

Сегодня расскажу о подсветке подкапотного пространства!

Немного предыстории о данной доработке:
Мысль о подсветке подкапотного пространства меня одолевала давно, (люблю я там полазить), но всё как-то откладывал на потом, так как обычно выручал меня мой Samsung GALAXY S3 mini с функцией фонарика. И вот вчера, общаясь со своим одноклубником Александром — Ferden8nt , было принято решение, всё же реализовать данную идею — Саня, спасибо за то, что подстегнул меня на это! ))

Сначала я думал подключить подсветку через концевик, но днём она нам не нужна, поэтому было решено поставить кнопку (да и место имелось подходящее, но об этом чуть позже).

Поехал в магазин, закупил всё, что было необходимо, а именно: кнопку с подсветкой, клеммы «мама», светодиодную плату и предохранитель на 3 Ампера (меньше не нашёл).

Почему на 3А или меньше, спросите Вы? — Сделаем небольшой расчёт (может кому пригодиться), итак, существует формула P=U*I, где Р — мощность, U — напряжение, I — ток. Мы же имеем P = 6 Ватт (так написано на коробочке платы), U =12 Вольт (напряжение цепи авто), I = (не известен), тем самым получаем I=P/U или же 6/12=0,5 А — это наш ток, который потребляет подсветка! =)))

Далее для себя нарисовал схему подключения, она простая: плюс с аккумулятора (через предохранитель) приходит на крайний контакт кнопки и выходит через средний контакт на светодиодную плату, минус с кнопки и диодной платы я подсоединил к минусу аккумулятора (хотя можно было просто накинуть на кузов).

Затем собрал схему, получилось вот так:

Имея на работе понижающий блок питания 220/12В, проверил подсветку

А теперь про подходящее место для кнопки! — между верхними болтами крепления фары есть отверстие, вот в него я и поставил кнопку!

Светодиодную плату приклеил к капоту, посередине, где имеется вырез в обшивке.

Провода провёл под обшивкой капота и завёл, закрепив их на шланге омывателя, далее по крылу к аккумулятору и кнопке.

Всё соединил и насладился результатом! )))

При включении, кнопка подсвечивается.

Ну и фото как светит подсветка!

Скажу честно — результат обрадовал — освещает всё отлично, теперь можно заглядывать под капот в тёмное время суток и не бояться, что уронишь телефон под двигатель (бывали случаи)! =))

Ну и по традиции — «Не важно какая у тебя машина, ВАЖНО чтобы в любой машине ты оставался человеком!»

Источник

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › C95 / TCO — 96615319 — Вежливый свет Lacetti (часть 1) — Салонный плафон, проводка, схемы

Сам себя не пойму — есть уже давно купленные запчасти для более нужных и основательных переделок, но я трачу своё время на всякие мелочи небольшие покемоны артефакты…

1. Салонный плафон с функцией «Вежливый свет» 96615319
Деталь имеет маркировку NB, код опции &C95 или &TCO, расшифровка кода опции — LAMP DOME, CENTER, DELUXE

Сподвигли меня на новую заморочку кроме прочих записи Александра Klopyra «Вежливый свет в оригинальном исполнении» и Ram-Hemi «Штатный вежливый свет и подсветка замка зажигания».
Плафон был куплен у себя в городе всего за 300руб (когда разборщику объяснил различия плафонов с маркировкой ND (обычный) и NB (вежливый), по его глазам было видно, что он лоханулся и продал слишком дёшево).

2. Проводка салона под вежливый свет

Но подключить новый плафон к бортовой сети с обычным плафоном не получится — совершенно другой разъём с 5 контактами (на обычном 3).
По сути в проводке крыши под обычный плафон не хватает всего двух проводов — до разъёма С204, которые идут дальше к контактам №42 и №73 разъёма С202. Но хитрый разъём плафона найти всё равно не получится.
Саше Клопяре и Ram-Hemi повезло — оба они смогли найти родную проводку салона, артикул никто из них не указал.
Отступление — если хотите нормально самостоятельно подбирать артикулы и заменители оригинальных запасных частей — учитесь работать в каталоге CHEVROLET EUROPE EPC
Но благодаря записи Ram-Hemi по буквенной маркировке 7С я вычислил один из номеров нужной салонной проводки — 96613947 7C от седана. Посмотреть вживую на неё можно у Олега Legazoid в записи Комплект датчика дождя. Совершенно верно, эта же проводка используется и для подключения датчика дождя!
Деталь имеет маркировку , код опции &C24, расшифровка кода опции — WIPER RAIN SENSING. Другими словами, проводка салона с машины с заводским датчиком дождя гарантированно содержит эти два нужных провода и разъём. Номеров этих проводок за все годы достаточно много, в основном диапазон цен 2500-6000руб.
Так как мне заводской датчик дождя не нужен (скоро будет запись об установке датчика ДДА из Тольятти), я наложил фильтр только по параметру опции &TCO, и вышел лишь один номер — 96551392 7A, ставится на седан, артикул существует с 2003 года, однако только в 2012 году она была промаркирована как &TCO.
Стоит эта проводка всего 200руб! Я забрал единственную в России через Автодок.

Читайте также:  Плавный пуск электродвигателя 12в своими руками

А так как эта проводка от седана, значит нет линии на антенну радио на лобовое стекло, и нет линии питания плафона багажника. Значит будем выпутывать из неё только нужные два провода. Вытаскивал пины с матами, в работе помог тонко заточенный стальной пинцет.

3. Электрическая схема и подключение
Стандартная электрическая схема приведена даже в букваре. Однако, я только недавно узнал, что эта схема неполная. На схеме отображены лишь четыре провода плафона, а загадочный зеленый провод не указан. А товарищ Руслан RusLanCk взял да выяснил на забугорном форуме Suzuki Forenza-Reno!

В разрез этого зеленого провода как раз и подключается кольцо подсветки замка зажигания. Так же в эту тему внёс лепту и Олег Legazoid — Скрытые возможности центрального плафона. Про кольцо и про кожух будет во второй части.

Новая проводка подключается к разъёму С204, находится он за блоком предохранителей салона, к нему подходят все нужные провода!

Можете попытаться добавить провода не вынимая разъём изнутри торпеды (у меня не получилось, мало место для рук). А можете вытащить разъём из торпеды (проводку держит одна клипса чуть выше разъёма).

Скажу честно — ждал большего… Я то думал, что свет будет плавно гаситься в течение 7 секунд, а от просто резко отключается через 7 секунд… Может кто подскажет как сделать именно плавное гашение света без потери функции резкого отключения при повороте ключа?

Продолжение следует. Будет установка кольца подсветки, его правильное подключение и тот самый кожух от кольцо (если успеет) или доработка родного стандартного.

Источник

Подсветка дверей лачетти своими руками

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 700
Регистрация: 12.1.2007
Из: Черновцы, кемпинг
Реальное имя: Николай Николаевич

Мой автомобиль:KIA Niro HEV

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 056
Регистрация: 5.8.2007
Из: Kiev, Rusanovka
Реальное имя: Евгений

Мой автомобиль:Lacetti sedan

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

А в самом деле, подключись к лампочке, что на потолке, но только для этого прийдется снимать потолок не трудно но напряжно.
Но подлкючаться нужно до выключателя, иначе будет работать только тогда, когда включен плафон.
Возможно еще можно проследить где идут эти провода, они ведь должны быть где-то в более доступном месте. Но нужно смотреть схему проводки а там я не особо соображаю. Это как вариант.

Сам хочу такое поставить.

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 700
Регистрация: 12.1.2007
Из: Черновцы, кемпинг
Реальное имя: Николай Николаевич

Мой автомобиль:KIA Niro HEV

А в самом деле, подключись к лампочке, что на потолке, но только для этого прийдется снимать потолок не трудно но напряжно.
Но подлкючаться нужно до выключателя, иначе будет работать только тогда, когда включен плафон.
Возможно еще можно проследить где идут эти провода, они ведь должны быть где-то в более доступном месте. Но нужно смотреть схему проводки а там я не особо соображаю. Это как вариант.

Сам хочу такое поставить.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector