- Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Регулируемые подставки под машину
- Метки: подставки, резьбовые, регулируемые
- Комментарии 109
- Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подставки под машину.
- Метки: подставки под машину.
- Комментарии 81
- Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками
- Конструкция
- Из чего можно сделать подставку
- Виды подставок
- Нерегулируемые
- Регулируемые
- Подставка своими руками — готовые схемы
- Инструкция по изготовлению
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Регулируемые подставки под машину
Модераторы, если это не по теме сообщества — снесите, плз!
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.
Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:
Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:
Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.
Все семейство в сборе : )
Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:
Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:
Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )
Метки: подставки, резьбовые, регулируемые
Комментарии 109
А я по дешёвке 2 домкрата винтовых купил на 2 т и 2 на 5 грузовых)))))
Повезло! Видимо, ник обязывает : ) Я же, соответственно, вынужден колхозить!
Норм, для рузоторок пойдет! Мне тоже всякую хрень несли про это www.drive2.ru/l/470930451976945797/
Я тоже люблю сваривать метал, но у меня нет обрезков или металолома, мне приходиться покупать, посчитав стоймость с покраской выходило 800 рублей за две штуки, пошел в авто магаз и купил две штуки за 1200рублей каждая 2 тонны.
Опять же, речь о подставках со ступенчатой регулировкой высоты типа труба в трубе. Этого добра у меня хватает, нужны были именно винтовые, а винтовых под небольшую нагрузку я не нашел.
Да у меня ступенчатые
Какие ржавые лонжероны, их обработать бы чем
Обязательно обработаем, но — после ремонта!
Ойййй не полезу я под такое! Шпильки не каленые. Китайские. У меня два домкрата ломало. Один штатный газелевский винтовой винт сломало и второй уазовский уши оборвало. А тут шпилька магазинная. Камикадзе ты парень отвечаю. немного изогнет шпильку и по принципу рычага ее хлопнет. Не рискуй делай как все выдвижные стойки. Или делай как раньше из брусков пирамидку.
А трубы и пальцы в выдвижных стойках каленые? : )
Бро, это не домкраты, это подставки с возможностью точной регулировки, их не надо накручивать по нагрузкой! И, разумеется, не желательно выдвигать слишком высоко. А так согласен, сломать все что угодно можно : )
Тем более подставки. Епрст. Ты при ремонте все равно передаешь автомобилю колебания авто шатается а винт сделан из сыромятины. Шпилька сама сделана по методу спекания метала порошковой металлургией. Попробуй аналогичную шпильку из хозмага зажать в тиски и согнуть круг. без прогрева-лопнет на пол радиуса. это даже на сталь 3 это ваще не понятно что. Береги себя и радуй нас самоделками. Купи нормальный пруток из кострукционной стали ст 20 и попроси токаря нарезать резьбы и гайку. Это надежней будет.
Тогда уж 40Х + ТО. По деньгам выйдет не сильно дороже, а прочность сильно больше. Да и вообще у токарей такого материала обычно дофига и покупать ничего не надо, хотя так надёжнее будет)
Можно и так. Только сйчас токаря не сильно разбегаются без материала заказчика. И продают ему свой в два раза дороже чем на металбазе. Проще со своим.
Зачет тоже хочу такие)) только не знаю нужно ли больше в диаметре опору делать
Все индивидуально. Я вымерял диаметр основания исходя из примерной высоты, на которую мне надо выставить машину.
ну главное устойчивость, у нас один кадр на недели полез под машину а домкрат ромбик еще и без страховки в итоге в морге
а если к гайкам небольшие пальцы приварить, чтоб как барашком пользоваться? ну чтоб за ключом каждый раз не бегать.
Еще раз: это не винтовые домкраты, это регулируемые подставки! Резьбы шпилек и гаек не рассчитаны на работу под нагрузкой! А в расслабленном состоянии гайки и от руки прекрасно крутятся : )
ахренеть! круто очень!
Да хрен сними с этими шпильками, зато какой порядок в гараже!-))
Мне бы так. Вещь очень полезная и по прочности хватит. Оценит это только тот кто хоть раз переваривал передок (на пример) целиком с лонжеронами и брызговиками. Супер! Молодец!
В мастерской не очень порядок, но мы стараемся следить за этим : ) Спасибо!
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подставки под машину.
Здравствуйте уважаемые самоделкины. так как машину делаю сам, решил сделать и себе подставки. задолбало колодки собирать. Вот выставляю на обсуждение и критику свой вариант.
Метки: подставки под машину.
Комментарии 81
а я на крайняк круглые трубы ещё и с отверстиями усилил внутреннюю и наружную тоже.
как йопнеца она с них, это будет псц…
Есть опыт?или может чего знаете чего мы не знаем? может чего в техническом плане не понимаем?
как йопнеца она с них, это будет псц…
Отлично! Вот если бы еще туда домкрат пристроить, чтобы не переставлять а сразу с подставкой машину поднимать!
Хорошая работа, нужный девайс, пользуюсь тоже давно
Расцветка ностальгических оттенков. Не такие едкие цвета, как сейчас, а буд-то на заводе в советские времена сделано.
Винты от чего использовали?
резьбовая часть конвейерного ролика.болт М20 8.8 также подойдет.
Молодец, отлично получилось!
Хз…
Хотел такие делать, знакомые отговорили, мол они не устойчивые… В итоге сделал деревянные, у меня в бж есть.
а у меня такой же электро моторчик на станке для полировки дисков)
Поддерживаю автора. Нельзя ни чего бросать, надо любые отходы использовать по максимуму. У меня все идет в дело и полипропиленовые трубы, куски профилей и т.д. В принципе кому интересно есть в моем блоге. А теперь дам ссылку на мои стойки, они мощные т.к сделаны под большие машины. Вот они www.drive2.ru/b/484944827184578966/
Стойки сделаны крепкие, но при вылете на последнем отверстии я бы под авто не сунулся. В принципе это на всех стойках.
И мотоблок ещё самодельный стоит.
Прекрасно! Главное сам, своими руками!
А это мои: www.drive2.ru/c/2704557/
Молодец, даже покрасил оригинально, сам такие недавно делал, не нарадуюсь www.drive2.ru/b/492867907974333269/
Молодец. Я такие же замутил, очень полезные 😉
вещь полезная лайк
Хорошая вещь, тоже в закладки отправляется. Правда вопрос есть, а этому фиксаторному болту можно доверить вес автомобиля, учитывая качество материала из которого он сделан?
болт 12-го диаметра. на срез по крайним точкам он выдержит и 5 тон один на мой взгляд. плюс нагрузка будет плавно ложится. но если научно надо считать.
научно он выдержит 2 тонны
ок. завтра. но можно из фоток просчитать. 40-ю можно 120мм и почти до пола. но исли на 4 точи будет опиратся — будет качатся. трубу с ножкой выставлял по угольнику примерно 215мм от пола+5мм лапа.220мм. прихватывал все три ноги, чтобы было 90град. потом все обваривал. саму стойку из30 трубы исходя из основания и минимальной высоты какой вам нужно у меня 250-5мм от пола. чтобы при минималином положении она не опиралась.
Спасибо.надо будит тоже сварить )ато пеноблоки пока приходится подкладывать))
Под машину на пеноблоках даже терминатор не рискнул бы…
Все равно, уважаемый, поаккуратней.Удачи.
Молодец, что сделал руками, оправдал верстак и раб.место, а оно действительно рабочее
Добротно сделано. Сам себе делал, но продал их… Неустроила минимальная высота… Слишком высоки были… www.drive2.ru/b/469266616006213689/
Отлично! из каких параметров рассчитывается макс. и мин. высоты?
спасибо! такие сделаю себе…
Главное чтоб вес авто держали а так отлично. Свои руки никак не дойдут.
Вещь! Если бы руки росли откуда надо, себе такие же сделал
Ого. Суперски! У меня похожие еще советского производства, так там основание и шток не пустотелые а цельные метал (везде круглый) без сварки. Ну очень хороши, и тяжелые 🙂
точно, еще козлики есть!
Пресс тоже неплохой
😉
Класс! Себе такие хочу.
Сомневаюсь. Короткие куски труб неспеша со временем можно найти. я редко прохожу мимо какой либо железяки. и идею с подставками также вынашивал давно.
Если знать где купить, то действительно иногда проще купить. У меня есть самопалы, а есть и покупные. Так вот пара покупных подставок на 3 тонны мне обошлась 17 баксов. С такой ценой реально лучше купить и работать над чем то другим, а не над подставками.
такого качества не купишь, чтоб дешевле
Это точно. Пару покупных брал за 1500р, эти по деньгам — профтруба 4х2 ок.400р, 32мм ок.400р по 6м минимум, меньше не купить, болт или шпильку с гайками, работа… Это просто удовольствие от изготовления своими руками, а оно бесценно)) верстак человека, который делает руками
У нас на металло базе кусок любой длины купить можно. А на чермете так вообще клондайк. 25 р кг любая понравившаяся вещь из черняги.
Если с приемки — то да. а у меня, например, нет в округе приема чермета, чтоб оттуда выкупить можно было, только сдать))
Странно, у нас почти любая приёмка занимается и продажей. Деловой металл так вообще отдельно складывают. Трубы, швеллера, арматуру и тд.
У нас на металло базе кусок любой длины купить можно. А на чермете так вообще клондайк. 25 р кг любая понравившаяся вещь из черняги.
чет дорого, у нас принимают по 13, продают не знаю почем, но 25 это по-моему перебор
Ну у нас сейчас принимают от 10 до 13. Ну а продажа всегда была * 2.
Не обезсудьте, МАСТЕР!Ваши намётки, забрал себе в закладки! Отличная работа! Позже постараюсь повторить.
спасибо, приятно когда кому то полезно.
Этазапись и есть то, для чего нуженэтот сайт, помогать друг другу, и показыватьподобные работы. Потому что они реально нужны. В отличие о записях про мойки и жопы!
Да, вот только до сих пор не могу понять: как так, у машины 5 записей про замену ковриков, мойку и покупку держателя для смартфона, а Драйв — уже 50-60-70. Это как, это — почему?
Я если честно, незнаю что это за показатель и что он людям приносит, но записи о такой херне бесят. Жопы, оооо красивые циферьки, ооо я покакал…
Да, вот только до сих пор не могу понять: как так, у машины 5 записей про замену ковриков, мойку и покупку держателя для смартфона, а Драйв — уже 50-60-70. Это как, это — почему?
Это купленный рейтинг для отображения первым в ленте)) только зачем)))
Девки, да, нужны. Мажорики — нет
Это купленный рейтинг для отображения первым в ленте)) только зачем)))
Получается, это опять, из серии у кого пиписька меньше, у того самый большой жип?
Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.
При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Из чего можно сделать подставку
Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.
Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Подставка своими руками — готовые схемы
Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.
Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.
Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.