Подставки под кузов автомобиля своими руками

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

2745ce6s 100

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно.
Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.
Для изготовления потребовалось:
-квадрат-труба 50х50;
-квадрат-труба 40х40;
— полоса 4х40;
— лист 3мм.
Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.
Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой.
Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

51fa2bcs 960

fcc62bcs 960

eea62bcs 960

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

43df106s 60

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

2745ce6s 60

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

43df106s 60

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

2745ce6s 60

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

2745ce6s 60

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

43df106s 60

SL5SZ9tNJCSxelLGjW 46ekNKdQ 60

d387e2es 60

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

2745ce6s 60

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

pEAAAgM5NuA 60

Давненько тут стоек не было)))

6cd6deu 60

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

2745ce6s 60

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

6609958s 60

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии.
з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса.
з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

9421164s 60

Зря такая конструкция основания стойки, лично я живу раз и жизнь не как у кота 9 а одна, сделал бы раскосы шире и пятак по больше. С такими вещами не чего рисковать!

35f1804s 60

плохо, что лист в основании, а не три ноги, причем лист с маленькой площадью и труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку
и отверстие в 10 мм все же маловато. хотя бы 12 для надежности

6cd6deu 60

Марсик! Я, может, и не специалист, но КАК «труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку» вращать верхушку в круглой трубе, когда дыры сквозные через 180 градусов?

35f1804s 60

Кстати дыры.зачем ловить и совмещать отверстия наружной и внутренних труб?ведь можно вставить палец во внутреннюю трубу, а затем уже ее вставить в наружную и палец будет опираться на трубу. С круглыми трубами верх вращается двумя пальцами.и не нужно тягать всю массу.

e609022s 60

Согласен, площадки маловаты, а в остальном РЕСПЕКТ!

2745ce6s 60

спасибо, по поводу площадок — как уже писал — в процессе эксплуатации естественно понаблюдаю, будет неустойчиво — доварю снизу площадку побольше.

e609022s 60

Или предусмотреть фанеру (24 или толще) и закрепить снизу к стойкам…

3a30d98s 60

идея нормальная но я под такой не лягу 🙂
Основание инимум половина высоты а лучше больше.
То что пол ровный пофиг. Машину столкнуть с такой более чем реально.

2745ce6s 60

у меня хорошая яма)) на полную высоту — наврядли ставить буду, пробовал на 40 см — всё нормально, а всю машину поднимать и ставить на 4 стойки — не планировал, но попробовать можно))

3a30d98s 60

Я себе из уголков пирамидки сварил 400мм в высоту. Сторона основания была 200.
Машина стоит но столкнуть более чем реально. Переделал на основание 300 мм, хрен столкнешь.
А учитывая что сделалито что сделали, такая вещь должна иметь основание на всю высоту. Иначе не стоит делать. Это безопасность! И хрен с ним наглухо придавит, а если инвалид?
в этом деле стоит перебздеть.

2745ce6s 60

ну в процессе буду смотреть, пока пробовал 2 раза, понадобятся чуть позже, когда буду выкидывать сначала переднюю подвеску, а потом мост для почистить-подкрасить. возникнут проблемы — материал ещё есть, можно снизу плиту и по-больше доварить.

d92ab98s 60

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

2745ce6s 60

именно так, потому что сделано далековато и чуть сверху, и в разложенном положении на фото=45см.

2745ce6s 60

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

критика — тоже хорошо, если обоснованно + каждого свои запросы, понимание и т.д. так что не цепляет)) опробовал, ставил москвич, весь перед на 2 шт высота 40см, wv t4 под один поддомкратник высота 30.

Источник

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

iz chego mozhno izgotovit podstavku pod mashinu svoimi rukami vidy podstavok vozmozhnosti podstavki kak reguliruetsya chertezhi dlya podstavki pod avtomobil svoimi rukami i instruktsiya po izgotovleniyu

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

podstavka pod mashinu svoimi rukami

Подставка под машину своими руками

Из чего можно сделать подставку

Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.

Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

strahovochnye podstavki pod avtomobil

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

reguliruemye podstavki pod mashinu

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

instruktsiya po izgotovleniyu 1

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Источник

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Регулируемые подставки под машину

b365086s 100

Модераторы, если это не по теме сообщества — снесите, плз!
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

a4d904ds 960

acd904ds 960

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

ecd904ds 960

1cd904ds 960

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

fcd904ds 960

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

62d904ds 960

Все семейство в сборе : )

92d904ds 960

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

5ad904ds 960

36d904ds 960

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

1ad904ds 960

61d904ds 960

d1d904ds 960

a9d904ds 960

65d904ds 960

cdd904ds 960

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

Метки: подставки, резьбовые, регулируемые

Комментарии 109

6863771s 60

b365086s 60

2f37ccds 60

b365086s 60

s4AAAgC1oOA 60

b365086s 60

276a558s 60

А я по дешёвке 2 домкрата винтовых купил на 2 т и 2 на 5 грузовых)))))

b365086s 60

Повезло! Видимо, ник обязывает : ) Я же, соответственно, вынужден колхозить!

eOAAAgPiMuA 60

Норм, для рузоторок пойдет! Мне тоже всякую хрень несли про это www.drive2.ru/l/470930451976945797/

b365086s 60

155c2au 60

Я тоже люблю сваривать метал, но у меня нет обрезков или металолома, мне приходиться покупать, посчитав стоймость с покраской выходило 800 рублей за две штуки, пошел в авто магаз и купил две штуки за 1200рублей каждая 2 тонны.

b365086s 60

Опять же, речь о подставках со ступенчатой регулировкой высоты типа труба в трубе. Этого добра у меня хватает, нужны были именно винтовые, а винтовых под небольшую нагрузку я не нашел.

155c2au 60

Да у меня ступенчатые

11c45d1s 60

b365086s 60

bff366u 60

Какие ржавые лонжероны, их обработать бы чем

b365086s 60

Обязательно обработаем, но — после ремонта!

223ac31s 60

Ойййй не полезу я под такое! Шпильки не каленые. Китайские. У меня два домкрата ломало. Один штатный газелевский винтовой винт сломало и второй уазовский уши оборвало. А тут шпилька магазинная. Камикадзе ты парень отвечаю. немного изогнет шпильку и по принципу рычага ее хлопнет. Не рискуй делай как все выдвижные стойки. Или делай как раньше из брусков пирамидку.

b365086s 60

А трубы и пальцы в выдвижных стойках каленые? : )
Бро, это не домкраты, это подставки с возможностью точной регулировки, их не надо накручивать по нагрузкой! И, разумеется, не желательно выдвигать слишком высоко. А так согласен, сломать все что угодно можно : )

223ac31s 60

Тем более подставки. Епрст. Ты при ремонте все равно передаешь автомобилю колебания авто шатается а винт сделан из сыромятины. Шпилька сама сделана по методу спекания метала порошковой металлургией. Попробуй аналогичную шпильку из хозмага зажать в тиски и согнуть круг. без прогрева-лопнет на пол радиуса. это даже на сталь 3 это ваще не понятно что. Береги себя и радуй нас самоделками. Купи нормальный пруток из кострукционной стали ст 20 и попроси токаря нарезать резьбы и гайку. Это надежней будет.

4e8f66u 60

Тогда уж 40Х + ТО. По деньгам выйдет не сильно дороже, а прочность сильно больше. Да и вообще у токарей такого материала обычно дофига и покупать ничего не надо, хотя так надёжнее будет)

223ac31s 60

Можно и так. Только сйчас токаря не сильно разбегаются без материала заказчика. И продают ему свой в два раза дороже чем на металбазе. Проще со своим.

e9bamVmHlJuY9TbCCGPhIzepjMo 60

Зачет тоже хочу такие)) только не знаю нужно ли больше в диаметре опору делать

b365086s 60

Все индивидуально. Я вымерял диаметр основания исходя из примерной высоты, на которую мне надо выставить машину.

e9bamVmHlJuY9TbCCGPhIzepjMo 60

ну главное устойчивость, у нас один кадр на недели полез под машину а домкрат ромбик еще и без страховки в итоге в морге

2d9f0bu 60

а если к гайкам небольшие пальцы приварить, чтоб как барашком пользоваться? ну чтоб за ключом каждый раз не бегать.

b365086s 60

Еще раз: это не винтовые домкраты, это регулируемые подставки! Резьбы шпилек и гаек не рассчитаны на работу под нагрузкой! А в расслабленном состоянии гайки и от руки прекрасно крутятся : )

c92f2e6s 60

ахренеть! круто очень!

b365086s 60

CGAAAgHhcuA 60

Да хрен сними с этими шпильками, зато какой порядок в гараже!-))
Мне бы так. Вещь очень полезная и по прочности хватит. Оценит это только тот кто хоть раз переваривал передок (на пример) целиком с лонжеронами и брызговиками. Супер! Молодец!

b365086s 60

В мастерской не очень порядок, но мы стараемся следить за этим : ) Спасибо!

Источник

Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805

242ce0cs 100

Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.

Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.

208cecas 960

ec0cecas 960

Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.

728cecas 960

35acecas 960

d66cecas 960

«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!

6ececas 960

c6ececas 960

66ececas 960

96ececas 960

d6ececas 960

Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.

d802ecas 960

Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.

b6ececas 960

Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.

Уже удалось проверить данную схему в действии.

2c22ecas 960

Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.

af62ecas 960

Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.

67e2ecas 960

2fe2ecas 960

Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.

И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector