Подставки под авто своими руками чертежи

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно.
Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.
Для изготовления потребовалось:
-квадрат-труба 50х50;
-квадрат-труба 40х40;
— полоса 4х40;
— лист 3мм.
Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.
Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой.
Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии.
з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса.
з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

Читайте также:  Плавающая опалубка своими руками

Зря такая конструкция основания стойки, лично я живу раз и жизнь не как у кота 9 а одна, сделал бы раскосы шире и пятак по больше. С такими вещами не чего рисковать!

плохо, что лист в основании, а не три ноги, причем лист с маленькой площадью и труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку
и отверстие в 10 мм все же маловато. хотя бы 12 для надежности

Марсик! Я, может, и не специалист, но КАК «труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку» вращать верхушку в круглой трубе, когда дыры сквозные через 180 градусов?

Кстати дыры.зачем ловить и совмещать отверстия наружной и внутренних труб?ведь можно вставить палец во внутреннюю трубу, а затем уже ее вставить в наружную и палец будет опираться на трубу. С круглыми трубами верх вращается двумя пальцами.и не нужно тягать всю массу.

Согласен, площадки маловаты, а в остальном РЕСПЕКТ!

спасибо, по поводу площадок — как уже писал — в процессе эксплуатации естественно понаблюдаю, будет неустойчиво — доварю снизу площадку побольше.

Или предусмотреть фанеру (24 или толще) и закрепить снизу к стойкам…

идея нормальная но я под такой не лягу 🙂
Основание инимум половина высоты а лучше больше.
То что пол ровный пофиг. Машину столкнуть с такой более чем реально.

у меня хорошая яма)) на полную высоту — наврядли ставить буду, пробовал на 40 см — всё нормально, а всю машину поднимать и ставить на 4 стойки — не планировал, но попробовать можно))

Я себе из уголков пирамидки сварил 400мм в высоту. Сторона основания была 200.
Машина стоит но столкнуть более чем реально. Переделал на основание 300 мм, хрен столкнешь.
А учитывая что сделалито что сделали, такая вещь должна иметь основание на всю высоту. Иначе не стоит делать. Это безопасность! И хрен с ним наглухо придавит, а если инвалид?
в этом деле стоит перебздеть.

ну в процессе буду смотреть, пока пробовал 2 раза, понадобятся чуть позже, когда буду выкидывать сначала переднюю подвеску, а потом мост для почистить-подкрасить. возникнут проблемы — материал ещё есть, можно снизу плиту и по-больше доварить.

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

именно так, потому что сделано далековато и чуть сверху, и в разложенном положении на фото=45см.

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

критика — тоже хорошо, если обоснованно + каждого свои запросы, понимание и т.д. так что не цепляет)) опробовал, ставил москвич, весь перед на 2 шт высота 40см, wv t4 под один поддомкратник высота 30.

Источник

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Регулируемые подставки под машину

Модераторы, если это не по теме сообщества — снесите, плз!
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

Все семейство в сборе : )

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

Метки: подставки, резьбовые, регулируемые

Комментарии 109

А я по дешёвке 2 домкрата винтовых купил на 2 т и 2 на 5 грузовых)))))

Повезло! Видимо, ник обязывает : ) Я же, соответственно, вынужден колхозить!

Читайте также:  Новогодние гномы своими руками выкройки

Норм, для рузоторок пойдет! Мне тоже всякую хрень несли про это www.drive2.ru/l/470930451976945797/

Я тоже люблю сваривать метал, но у меня нет обрезков или металолома, мне приходиться покупать, посчитав стоймость с покраской выходило 800 рублей за две штуки, пошел в авто магаз и купил две штуки за 1200рублей каждая 2 тонны.

Опять же, речь о подставках со ступенчатой регулировкой высоты типа труба в трубе. Этого добра у меня хватает, нужны были именно винтовые, а винтовых под небольшую нагрузку я не нашел.

Да у меня ступенчатые

Какие ржавые лонжероны, их обработать бы чем

Обязательно обработаем, но — после ремонта!

Ойййй не полезу я под такое! Шпильки не каленые. Китайские. У меня два домкрата ломало. Один штатный газелевский винтовой винт сломало и второй уазовский уши оборвало. А тут шпилька магазинная. Камикадзе ты парень отвечаю. немного изогнет шпильку и по принципу рычага ее хлопнет. Не рискуй делай как все выдвижные стойки. Или делай как раньше из брусков пирамидку.

А трубы и пальцы в выдвижных стойках каленые? : )
Бро, это не домкраты, это подставки с возможностью точной регулировки, их не надо накручивать по нагрузкой! И, разумеется, не желательно выдвигать слишком высоко. А так согласен, сломать все что угодно можно : )

Тем более подставки. Епрст. Ты при ремонте все равно передаешь автомобилю колебания авто шатается а винт сделан из сыромятины. Шпилька сама сделана по методу спекания метала порошковой металлургией. Попробуй аналогичную шпильку из хозмага зажать в тиски и согнуть круг. без прогрева-лопнет на пол радиуса. это даже на сталь 3 это ваще не понятно что. Береги себя и радуй нас самоделками. Купи нормальный пруток из кострукционной стали ст 20 и попроси токаря нарезать резьбы и гайку. Это надежней будет.

Тогда уж 40Х + ТО. По деньгам выйдет не сильно дороже, а прочность сильно больше. Да и вообще у токарей такого материала обычно дофига и покупать ничего не надо, хотя так надёжнее будет)

Можно и так. Только сйчас токаря не сильно разбегаются без материала заказчика. И продают ему свой в два раза дороже чем на металбазе. Проще со своим.

Зачет тоже хочу такие)) только не знаю нужно ли больше в диаметре опору делать

Все индивидуально. Я вымерял диаметр основания исходя из примерной высоты, на которую мне надо выставить машину.

ну главное устойчивость, у нас один кадр на недели полез под машину а домкрат ромбик еще и без страховки в итоге в морге

а если к гайкам небольшие пальцы приварить, чтоб как барашком пользоваться? ну чтоб за ключом каждый раз не бегать.

Еще раз: это не винтовые домкраты, это регулируемые подставки! Резьбы шпилек и гаек не рассчитаны на работу под нагрузкой! А в расслабленном состоянии гайки и от руки прекрасно крутятся : )

ахренеть! круто очень!

Да хрен сними с этими шпильками, зато какой порядок в гараже!-))
Мне бы так. Вещь очень полезная и по прочности хватит. Оценит это только тот кто хоть раз переваривал передок (на пример) целиком с лонжеронами и брызговиками. Супер! Молодец!

В мастерской не очень порядок, но мы стараемся следить за этим : ) Спасибо!

Источник

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Подставка под машину своими руками

Из чего можно сделать подставку

Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.

Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.

Читайте также:  Открытки разной формы своими руками

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Источник

Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805

Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.

Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.

Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.

«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!

Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.

Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.

Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.

Уже удалось проверить данную схему в действии.

Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.

Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.

Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.

И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector