Подставки автомобильные страховочные своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.

Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50.
Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно.
Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.
Для изготовления потребовалось:
-квадрат-труба 50х50;
-квадрат-труба 40х40;
— полоса 4х40;
— лист 3мм.
Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.
Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой.
Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Читайте также:  Огнеупорный бетон своими руками состав

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии.
з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса.
з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

Зря такая конструкция основания стойки, лично я живу раз и жизнь не как у кота 9 а одна, сделал бы раскосы шире и пятак по больше. С такими вещами не чего рисковать!

плохо, что лист в основании, а не три ноги, причем лист с маленькой площадью и труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку
и отверстие в 10 мм все же маловато. хотя бы 12 для надежности

Марсик! Я, может, и не специалист, но КАК «труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку» вращать верхушку в круглой трубе, когда дыры сквозные через 180 градусов?

Кстати дыры.зачем ловить и совмещать отверстия наружной и внутренних труб?ведь можно вставить палец во внутреннюю трубу, а затем уже ее вставить в наружную и палец будет опираться на трубу. С круглыми трубами верх вращается двумя пальцами.и не нужно тягать всю массу.

Согласен, площадки маловаты, а в остальном РЕСПЕКТ!

спасибо, по поводу площадок — как уже писал — в процессе эксплуатации естественно понаблюдаю, будет неустойчиво — доварю снизу площадку побольше.

Или предусмотреть фанеру (24 или толще) и закрепить снизу к стойкам…

идея нормальная но я под такой не лягу 🙂
Основание инимум половина высоты а лучше больше.
То что пол ровный пофиг. Машину столкнуть с такой более чем реально.

у меня хорошая яма)) на полную высоту — наврядли ставить буду, пробовал на 40 см — всё нормально, а всю машину поднимать и ставить на 4 стойки — не планировал, но попробовать можно))

Я себе из уголков пирамидки сварил 400мм в высоту. Сторона основания была 200.
Машина стоит но столкнуть более чем реально. Переделал на основание 300 мм, хрен столкнешь.
А учитывая что сделалито что сделали, такая вещь должна иметь основание на всю высоту. Иначе не стоит делать. Это безопасность! И хрен с ним наглухо придавит, а если инвалид?
в этом деле стоит перебздеть.

Читайте также:  Номерки на руку своими руками

ну в процессе буду смотреть, пока пробовал 2 раза, понадобятся чуть позже, когда буду выкидывать сначала переднюю подвеску, а потом мост для почистить-подкрасить. возникнут проблемы — материал ещё есть, можно снизу плиту и по-больше доварить.

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

именно так, потому что сделано далековато и чуть сверху, и в разложенном положении на фото=45см.

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

критика — тоже хорошо, если обоснованно + каждого свои запросы, понимание и т.д. так что не цепляет)) опробовал, ставил москвич, весь перед на 2 шт высота 40см, wv t4 под один поддомкратник высота 30.

Источник

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Регулируемые подставки под машину

Модераторы, если это не по теме сообщества — снесите, плз!
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

Все семейство в сборе : )

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

Метки: подставки, резьбовые, регулируемые

Комментарии 109

А я по дешёвке 2 домкрата винтовых купил на 2 т и 2 на 5 грузовых)))))

Повезло! Видимо, ник обязывает : ) Я же, соответственно, вынужден колхозить!

Норм, для рузоторок пойдет! Мне тоже всякую хрень несли про это www.drive2.ru/l/470930451976945797/

Я тоже люблю сваривать метал, но у меня нет обрезков или металолома, мне приходиться покупать, посчитав стоймость с покраской выходило 800 рублей за две штуки, пошел в авто магаз и купил две штуки за 1200рублей каждая 2 тонны.

Опять же, речь о подставках со ступенчатой регулировкой высоты типа труба в трубе. Этого добра у меня хватает, нужны были именно винтовые, а винтовых под небольшую нагрузку я не нашел.

Да у меня ступенчатые

Какие ржавые лонжероны, их обработать бы чем

Обязательно обработаем, но — после ремонта!

Ойййй не полезу я под такое! Шпильки не каленые. Китайские. У меня два домкрата ломало. Один штатный газелевский винтовой винт сломало и второй уазовский уши оборвало. А тут шпилька магазинная. Камикадзе ты парень отвечаю. немного изогнет шпильку и по принципу рычага ее хлопнет. Не рискуй делай как все выдвижные стойки. Или делай как раньше из брусков пирамидку.

А трубы и пальцы в выдвижных стойках каленые? : )
Бро, это не домкраты, это подставки с возможностью точной регулировки, их не надо накручивать по нагрузкой! И, разумеется, не желательно выдвигать слишком высоко. А так согласен, сломать все что угодно можно : )

Тем более подставки. Епрст. Ты при ремонте все равно передаешь автомобилю колебания авто шатается а винт сделан из сыромятины. Шпилька сама сделана по методу спекания метала порошковой металлургией. Попробуй аналогичную шпильку из хозмага зажать в тиски и согнуть круг. без прогрева-лопнет на пол радиуса. это даже на сталь 3 это ваще не понятно что. Береги себя и радуй нас самоделками. Купи нормальный пруток из кострукционной стали ст 20 и попроси токаря нарезать резьбы и гайку. Это надежней будет.

Читайте также:  Обшить старое одеяло своими руками

Тогда уж 40Х + ТО. По деньгам выйдет не сильно дороже, а прочность сильно больше. Да и вообще у токарей такого материала обычно дофига и покупать ничего не надо, хотя так надёжнее будет)

Можно и так. Только сйчас токаря не сильно разбегаются без материала заказчика. И продают ему свой в два раза дороже чем на металбазе. Проще со своим.

Зачет тоже хочу такие)) только не знаю нужно ли больше в диаметре опору делать

Все индивидуально. Я вымерял диаметр основания исходя из примерной высоты, на которую мне надо выставить машину.

ну главное устойчивость, у нас один кадр на недели полез под машину а домкрат ромбик еще и без страховки в итоге в морге

а если к гайкам небольшие пальцы приварить, чтоб как барашком пользоваться? ну чтоб за ключом каждый раз не бегать.

Еще раз: это не винтовые домкраты, это регулируемые подставки! Резьбы шпилек и гаек не рассчитаны на работу под нагрузкой! А в расслабленном состоянии гайки и от руки прекрасно крутятся : )

ахренеть! круто очень!

Да хрен сними с этими шпильками, зато какой порядок в гараже!-))
Мне бы так. Вещь очень полезная и по прочности хватит. Оценит это только тот кто хоть раз переваривал передок (на пример) целиком с лонжеронами и брызговиками. Супер! Молодец!

В мастерской не очень порядок, но мы стараемся следить за этим : ) Спасибо!

Источник

Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805

Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.

Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.

Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.

«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!

Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.

Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.

Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.

Уже удалось проверить данную схему в действии.

Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.

Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.

Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.

И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector