Подставка под машину своими руками размеры

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно.
Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.
Для изготовления потребовалось:
-квадрат-труба 50х50;
-квадрат-труба 40х40;
— полоса 4х40;
— лист 3мм.
Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.
Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой.
Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии.
з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса.
з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

Зря такая конструкция основания стойки, лично я живу раз и жизнь не как у кота 9 а одна, сделал бы раскосы шире и пятак по больше. С такими вещами не чего рисковать!

плохо, что лист в основании, а не три ноги, причем лист с маленькой площадью и труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку
и отверстие в 10 мм все же маловато. хотя бы 12 для надежности

Читайте также:  Нимб над головой своими руками

Марсик! Я, может, и не специалист, но КАК «труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку» вращать верхушку в круглой трубе, когда дыры сквозные через 180 градусов?

Кстати дыры.зачем ловить и совмещать отверстия наружной и внутренних труб?ведь можно вставить палец во внутреннюю трубу, а затем уже ее вставить в наружную и палец будет опираться на трубу. С круглыми трубами верх вращается двумя пальцами.и не нужно тягать всю массу.

Согласен, площадки маловаты, а в остальном РЕСПЕКТ!

спасибо, по поводу площадок — как уже писал — в процессе эксплуатации естественно понаблюдаю, будет неустойчиво — доварю снизу площадку побольше.

Или предусмотреть фанеру (24 или толще) и закрепить снизу к стойкам…

идея нормальная но я под такой не лягу 🙂
Основание инимум половина высоты а лучше больше.
То что пол ровный пофиг. Машину столкнуть с такой более чем реально.

у меня хорошая яма)) на полную высоту — наврядли ставить буду, пробовал на 40 см — всё нормально, а всю машину поднимать и ставить на 4 стойки — не планировал, но попробовать можно))

Я себе из уголков пирамидки сварил 400мм в высоту. Сторона основания была 200.
Машина стоит но столкнуть более чем реально. Переделал на основание 300 мм, хрен столкнешь.
А учитывая что сделалито что сделали, такая вещь должна иметь основание на всю высоту. Иначе не стоит делать. Это безопасность! И хрен с ним наглухо придавит, а если инвалид?
в этом деле стоит перебздеть.

ну в процессе буду смотреть, пока пробовал 2 раза, понадобятся чуть позже, когда буду выкидывать сначала переднюю подвеску, а потом мост для почистить-подкрасить. возникнут проблемы — материал ещё есть, можно снизу плиту и по-больше доварить.

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

именно так, потому что сделано далековато и чуть сверху, и в разложенном положении на фото=45см.

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

критика — тоже хорошо, если обоснованно + каждого свои запросы, понимание и т.д. так что не цепляет)) опробовал, ставил москвич, весь перед на 2 шт высота 40см, wv t4 под один поддомкратник высота 30.

Источник

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Регулируемые подставки под машину

Модераторы, если это не по теме сообщества — снесите, плз!
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

Все семейство в сборе : )

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

Метки: подставки, резьбовые, регулируемые

Комментарии 109

А я по дешёвке 2 домкрата винтовых купил на 2 т и 2 на 5 грузовых)))))

Повезло! Видимо, ник обязывает : ) Я же, соответственно, вынужден колхозить!

Норм, для рузоторок пойдет! Мне тоже всякую хрень несли про это www.drive2.ru/l/470930451976945797/

Я тоже люблю сваривать метал, но у меня нет обрезков или металолома, мне приходиться покупать, посчитав стоймость с покраской выходило 800 рублей за две штуки, пошел в авто магаз и купил две штуки за 1200рублей каждая 2 тонны.

Опять же, речь о подставках со ступенчатой регулировкой высоты типа труба в трубе. Этого добра у меня хватает, нужны были именно винтовые, а винтовых под небольшую нагрузку я не нашел.

Читайте также:  Обвесы на бампер своими руками

Да у меня ступенчатые

Какие ржавые лонжероны, их обработать бы чем

Обязательно обработаем, но — после ремонта!

Ойййй не полезу я под такое! Шпильки не каленые. Китайские. У меня два домкрата ломало. Один штатный газелевский винтовой винт сломало и второй уазовский уши оборвало. А тут шпилька магазинная. Камикадзе ты парень отвечаю. немного изогнет шпильку и по принципу рычага ее хлопнет. Не рискуй делай как все выдвижные стойки. Или делай как раньше из брусков пирамидку.

А трубы и пальцы в выдвижных стойках каленые? : )
Бро, это не домкраты, это подставки с возможностью точной регулировки, их не надо накручивать по нагрузкой! И, разумеется, не желательно выдвигать слишком высоко. А так согласен, сломать все что угодно можно : )

Тем более подставки. Епрст. Ты при ремонте все равно передаешь автомобилю колебания авто шатается а винт сделан из сыромятины. Шпилька сама сделана по методу спекания метала порошковой металлургией. Попробуй аналогичную шпильку из хозмага зажать в тиски и согнуть круг. без прогрева-лопнет на пол радиуса. это даже на сталь 3 это ваще не понятно что. Береги себя и радуй нас самоделками. Купи нормальный пруток из кострукционной стали ст 20 и попроси токаря нарезать резьбы и гайку. Это надежней будет.

Тогда уж 40Х + ТО. По деньгам выйдет не сильно дороже, а прочность сильно больше. Да и вообще у токарей такого материала обычно дофига и покупать ничего не надо, хотя так надёжнее будет)

Можно и так. Только сйчас токаря не сильно разбегаются без материала заказчика. И продают ему свой в два раза дороже чем на металбазе. Проще со своим.

Зачет тоже хочу такие)) только не знаю нужно ли больше в диаметре опору делать

Все индивидуально. Я вымерял диаметр основания исходя из примерной высоты, на которую мне надо выставить машину.

ну главное устойчивость, у нас один кадр на недели полез под машину а домкрат ромбик еще и без страховки в итоге в морге

а если к гайкам небольшие пальцы приварить, чтоб как барашком пользоваться? ну чтоб за ключом каждый раз не бегать.

Еще раз: это не винтовые домкраты, это регулируемые подставки! Резьбы шпилек и гаек не рассчитаны на работу под нагрузкой! А в расслабленном состоянии гайки и от руки прекрасно крутятся : )

ахренеть! круто очень!

Да хрен сними с этими шпильками, зато какой порядок в гараже!-))
Мне бы так. Вещь очень полезная и по прочности хватит. Оценит это только тот кто хоть раз переваривал передок (на пример) целиком с лонжеронами и брызговиками. Супер! Молодец!

В мастерской не очень порядок, но мы стараемся следить за этим : ) Спасибо!

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подставки под машину.

Здравствуйте уважаемые самоделкины. так как машину делаю сам, решил сделать и себе подставки. задолбало колодки собирать. Вот выставляю на обсуждение и критику свой вариант.

Метки: подставки под машину.

Комментарии 81

а я на крайняк круглые трубы ещё и с отверстиями усилил внутреннюю и наружную тоже.

как йопнеца она с них, это будет псц…

Есть опыт?или может чего знаете чего мы не знаем? может чего в техническом плане не понимаем?

как йопнеца она с них, это будет псц…

Отлично! Вот если бы еще туда домкрат пристроить, чтобы не переставлять а сразу с подставкой машину поднимать!

Хорошая работа, нужный девайс, пользуюсь тоже давно

Расцветка ностальгических оттенков. Не такие едкие цвета, как сейчас, а буд-то на заводе в советские времена сделано.

Винты от чего использовали?

резьбовая часть конвейерного ролика.болт М20 8.8 также подойдет.

Молодец, отлично получилось!

Хз…
Хотел такие делать, знакомые отговорили, мол они не устойчивые… В итоге сделал деревянные, у меня в бж есть.

а у меня такой же электро моторчик на станке для полировки дисков)

Поддерживаю автора. Нельзя ни чего бросать, надо любые отходы использовать по максимуму. У меня все идет в дело и полипропиленовые трубы, куски профилей и т.д. В принципе кому интересно есть в моем блоге. А теперь дам ссылку на мои стойки, они мощные т.к сделаны под большие машины. Вот они www.drive2.ru/b/484944827184578966/
Стойки сделаны крепкие, но при вылете на последнем отверстии я бы под авто не сунулся. В принципе это на всех стойках.

И мотоблок ещё самодельный стоит.

Прекрасно! Главное сам, своими руками!
А это мои: www.drive2.ru/c/2704557/

Молодец, даже покрасил оригинально, сам такие недавно делал, не нарадуюсь www.drive2.ru/b/492867907974333269/

Читайте также:  Параметрический эквалайзер своими руками

Молодец. Я такие же замутил, очень полезные 😉

вещь полезная лайк

Хорошая вещь, тоже в закладки отправляется. Правда вопрос есть, а этому фиксаторному болту можно доверить вес автомобиля, учитывая качество материала из которого он сделан?

болт 12-го диаметра. на срез по крайним точкам он выдержит и 5 тон один на мой взгляд. плюс нагрузка будет плавно ложится. но если научно надо считать.

научно он выдержит 2 тонны

ок. завтра. но можно из фоток просчитать. 40-ю можно 120мм и почти до пола. но исли на 4 точи будет опиратся — будет качатся. трубу с ножкой выставлял по угольнику примерно 215мм от пола+5мм лапа.220мм. прихватывал все три ноги, чтобы было 90град. потом все обваривал. саму стойку из30 трубы исходя из основания и минимальной высоты какой вам нужно у меня 250-5мм от пола. чтобы при минималином положении она не опиралась.

Спасибо.надо будит тоже сварить )ато пеноблоки пока приходится подкладывать))

Под машину на пеноблоках даже терминатор не рискнул бы…

Все равно, уважаемый, поаккуратней.Удачи.

Молодец, что сделал руками, оправдал верстак и раб.место, а оно действительно рабочее

Добротно сделано. Сам себе делал, но продал их… Неустроила минимальная высота… Слишком высоки были… www.drive2.ru/b/469266616006213689/

Отлично! из каких параметров рассчитывается макс. и мин. высоты?

спасибо! такие сделаю себе…

Главное чтоб вес авто держали а так отлично. Свои руки никак не дойдут.

Вещь! Если бы руки росли откуда надо, себе такие же сделал

Ого. Суперски! У меня похожие еще советского производства, так там основание и шток не пустотелые а цельные метал (везде круглый) без сварки. Ну очень хороши, и тяжелые 🙂

точно, еще козлики есть!

Пресс тоже неплохой
😉

Класс! Себе такие хочу.

Сомневаюсь. Короткие куски труб неспеша со временем можно найти. я редко прохожу мимо какой либо железяки. и идею с подставками также вынашивал давно.

Если знать где купить, то действительно иногда проще купить. У меня есть самопалы, а есть и покупные. Так вот пара покупных подставок на 3 тонны мне обошлась 17 баксов. С такой ценой реально лучше купить и работать над чем то другим, а не над подставками.

такого качества не купишь, чтоб дешевле

Это точно. Пару покупных брал за 1500р, эти по деньгам — профтруба 4х2 ок.400р, 32мм ок.400р по 6м минимум, меньше не купить, болт или шпильку с гайками, работа… Это просто удовольствие от изготовления своими руками, а оно бесценно)) верстак человека, который делает руками

У нас на металло базе кусок любой длины купить можно. А на чермете так вообще клондайк. 25 р кг любая понравившаяся вещь из черняги.

Если с приемки — то да. а у меня, например, нет в округе приема чермета, чтоб оттуда выкупить можно было, только сдать))

Странно, у нас почти любая приёмка занимается и продажей. Деловой металл так вообще отдельно складывают. Трубы, швеллера, арматуру и тд.

У нас на металло базе кусок любой длины купить можно. А на чермете так вообще клондайк. 25 р кг любая понравившаяся вещь из черняги.

чет дорого, у нас принимают по 13, продают не знаю почем, но 25 это по-моему перебор

Ну у нас сейчас принимают от 10 до 13. Ну а продажа всегда была * 2.

Не обезсудьте, МАСТЕР!Ваши намётки, забрал себе в закладки! Отличная работа! Позже постараюсь повторить.

спасибо, приятно когда кому то полезно.

Этазапись и есть то, для чего нуженэтот сайт, помогать друг другу, и показыватьподобные работы. Потому что они реально нужны. В отличие о записях про мойки и жопы!

Да, вот только до сих пор не могу понять: как так, у машины 5 записей про замену ковриков, мойку и покупку держателя для смартфона, а Драйв — уже 50-60-70. Это как, это — почему?

Я если честно, незнаю что это за показатель и что он людям приносит, но записи о такой херне бесят. Жопы, оооо красивые циферьки, ооо я покакал…

Да, вот только до сих пор не могу понять: как так, у машины 5 записей про замену ковриков, мойку и покупку держателя для смартфона, а Драйв — уже 50-60-70. Это как, это — почему?

Это купленный рейтинг для отображения первым в ленте)) только зачем)))

Девки, да, нужны. Мажорики — нет

Это купленный рейтинг для отображения первым в ленте)) только зачем)))

Получается, это опять, из серии у кого пиписька меньше, у того самый большой жип?

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector