- Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Опора для Хайджека. Размеры и Схема
- Метки: домкрат, хайджек, hi-lift, custom, jeep, cherokee, xj, offroad
- Комментарии 68
- Лада 4×4 3D Джип из детства › Бортжурнал › Испытания хай-джека, устройство для подъёма за колесо (Lift-Mate) и за фаркоп
- Как сделать упорные силовые точки для хай джека?
- Как сделать упорные силовые точки для хай джека?
- Тема: Подставка под хайджек
Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Опора для Хайджека. Размеры и Схема
Всем привет!
В прошлом году произошла неприятность — в лесу, ударившись об дерево, отлетела пятка хайджека.
Долго искал оригинальную опору в различных оффроуд-магазинах. Нигде такой запчасти нет, только под заказ с ценником от 2 500₽ и ждать плюс\минус месяц.
Видимо редко у кого они теряются 🙂
Но поскольку давили даты скорого начала экспедиции, решил снять мерки и сделать на заказ.
Считаю, что получилось довольно хорошо.
Мерки под опору снимал с рейки.
И канистры-площадки под хайджек.
Кстати крайне рекомендую такую канистру. Оригинальная площадка стоит каких-то неоправданных денег, а тут за чуть больше чем 1000₽, получаете канистру 4.5л + канистру 0.4л + подставку под домкрат. Погуглите если не видели 😉
Не раз выручала…
Готовый вариант по месту.
Вот собственно сами мерки.
В автомагазине подобрал болт с контргайкой и парой шайб.
Единственный минус — есть внутри площадки небольшой люфт рейки. Миллиметра 2-3. Боюсь, что будет дребезжать на дороге, стоит задуматься об уплотнителе.
Надеюсь пост кому-то поможет)
Ну и предложения, пожелания, критика, примеры…
Метки: домкрат, хайджек, hi-lift, custom, jeep, cherokee, xj, offroad
Комментарии 68
Приветствую! глянь у меня в БЖ я приспособу для подъема за колесо делал!
У меня вот проблема в том что подобная площадка уезжает от машины вместе с хай джеком. Надо будет колхозить штырь какой. А вообще вожу с собой и хай джек и большой подкатной домкрат и стараюсь домкратиться им обычно.
Сразу бы делали увеличенную по размеру.
Я по канистре делал
а потом искать канистру в говнах.
Сразу бы делали увеличенную по размеру.
а вней дырочек, для якоря
Но опять же, если понадобится джек и якорь?
вот я чот не верю это канистрочке… сколько уже смотрел… у всех норм… куплю себе и сломаю на 2 раз(
Мне кажется её невозможно сломать
можно, если без жидкости использовать, я думаю.
вот я чот не верю это канистрочке… сколько уже смотрел… у всех норм… куплю себе и сломаю на 2 раз(
я же делал обзор. все нормально!
да да. углы обязательно снести надо. и аккуратнее и безопаснее будет. а так зачет. )
Если после сварки не ленится и дрись убрать, еще лучше будут.
углы на своем изделии закругли)
лучше сделать двойного назначения подставку, якорь хайджек из подставки
Типа закопать хайджек?)))
О, прикольно! Первый раз такое вижу
такой только один, пока )
но проверенный
О, прикольно! Первый раз такое вижу
А если потребуется и Джек и якорь?
Так себе идея.
абсолютные решения слишком дорого обходятся, для туризма- отличный вариант, предложите свою идею
«Танковый якорь» из полосы www.drive2.ru/l/488188661364425462/
А Джек останется Джеком
я кусок цепи таскаю- нужная вещь, куча применений, можно и как танковый якорь применять. или другой пример www.drive2.ru/b/489946780457238727/
Возить такие комплекты- машина очень маленькой покажется, а применяешь не каждый день.
«Танковый якорь» из полосы www.drive2.ru/l/488188661364425462/
А Джек останется Джеком
Спасибо, о грузинском якоре- знал, а об этом как-то даже не ведал… ) Сделаю себе такой!
Некоторые советуют из цепи с круглыми кольцами, и появился аналог от «Т-Плюс» текстильный из стропы.
Может быть действительно цепь лучше? Правда на одно звено будет приходится большая нагрузка. То есть цепь нужна весьма крупная, полоса возможно будет легче.
Можно цепь с приваренными кольцами, в которые будут вбиваться колышки, но пока усилие дойдёт до задних кольев, передние сдвинутся с места.
Да не, полоса очевидно легче и надежнее.
Это же ФармДжек, а не Хайджек:-)
Наклеечка на нём Hi-Lift 8)
А там конечно кто знает.))
Это же ФармДжек, а не Хайджек:-)
Да нет, американец. Видно же. Есть у них и чёрные модели.
Люфт необходим! Дабы не сломать при перекосе.
Тоже верно. Может прсото уплотнение сделать. Надо послушать будет в лесу, в тишине.
в моем родном в пятке отверстия, купил резинку с крючками в хоз маге и… вы поняли, не дребежит, и в дороге резинка нужная вещь
Насрать герметиком чтобы не дребезжало?! Или надо разбирать
Ой, не! «насрать» — ключевое слово)))
Надо резину найти и вырезать. Но это пока не точно, надо в лесу послушать. В городе-то не слышно конечно ничего.
Он бы заполнил все пустоты…
Канистра действительно отличная!, правда в не 4,5 литра не входит, хотя это и не особо важно!
У меня там только дестилят катается
вот честно не понимаю частое использование джека при наличие лебедок лопаты и траков… как про запас если вдруг чего то да, бревно поднять если пилу закусило… но именно для машины…
нене, под джек я не полезу колеса менять… только разбортировать если 🙂
Не надо лазать под Джек. Просто с ним удобно менять колёса. Страховка по умолчанию при снятии колеса)))
вот честно не понимаю частое использование джека при наличие лебедок лопаты и траков… как про запас если вдруг чего то да, бревно поднять если пилу закусило… но именно для машины…
Согласен. Мне мало удовольствия доставляет с ним бегать.
На фотке выше не было ни лебёдки, ни траков(
вот честно не понимаю частое использование джека при наличие лебедок лопаты и траков… как про запас если вдруг чего то да, бревно поднять если пилу закусило… но именно для машины…
Джек должен быть.
Садишься нечаянно в каку на глубину «по яйца». Ни вперёд, ни назад. Начинаешь лебедиться — лебедка дымит, трос звенит от натяжения, кузов тянется вперёд, а мост остается на месте, упёршись в ступеньку. Трапы не подложишь. Вот тут и пригождается джек. Поднял, подложил трапы, вытянулся лебедкой.
Опять же поддомкратить машину для замены колеса в лесу.
Можно джек использовать и в качестве лебедки.
Имея на борту джек и трапы, иногда можно уехать существенно дальше, чем с лебедкой и трапами. Разумеется, при наличии знаний и опыта.
вы часто пользовались тем что описали?
Доводилось неоднократно.
И в условиях спокойных покатушек, и в условиях соревнований.
это где вы могли по яйца застрять? от силы по клиренс, а на такой глубине лебеди и блока за глаза, трапы только если реально жидко, ступенька гораздо быстрей решается лопатой. Но тут конечно каждому свое… По мне джек конечно должен быть, но он больше нужен если нету/сдохла лебедь, вот тогда он конечно просто необходим
Хотя конечно же самый частый случай использования — разбортировалось колесо. И тут площадка под джек в половине случаев не работает — колея нормально поставить не дает, а как дает — машина уползает. Раз пришлось лебедкой якориться чтобы морда ни куда не падала. Выход? Выход прост — доска 150х50 около метра длиной 😉
это где вы могли по яйца застрять? от силы по клиренс, а на такой глубине лебеди и блока за глаза, трапы только если реально жидко, ступенька гораздо быстрей решается лопатой. Но тут конечно каждому свое… По мне джек конечно должен быть, но он больше нужен если нету/сдохла лебедь, вот тогда он конечно просто необходим
Аааа, понял… ))))) Видимо смутил «Мурзик».
Та машина, которая у меня в бортжурнале, не принимала и не принимает участия в соревах. И по жесткому бездорожью не катается тоже. У «Мурзика» немного иные задачи.
Но.
2007-2011 гг. — участие в любительских соревнованиях на боевом УАЗе в категории Экстрим (33», лебедь, дизель). По итогам всех пяти сезонов наш экипаж ни разу не опускался ниже третьего места.
2012-2017 гг. — организация любительских соревнований, в том числе прокладка трасс на машинах разной степени подготовки (от УАЗов на 33» до SY Korando на 37»).
Поэтому внедорожный опыт есть.
Диванный джипер тут точно не я. )))))
Диванный джипер это я) Юра за весь свой опыт туризма хайджеком пользовался считанное кол-во раз. С демяток наверное за 10 лет) пару раз в помощь лебедке — остальные при разбортировании колес… боюсь я его как-то. много шрамов повидал от него. лебедь и блок выручали. на крайняк увидел тут использование запаски с лебедкой — подкладываешь под трос у лебедки вертикально и лебедишься вверх а не вперед))
А хайджек пользую когда без него ну совсем никак
Костян, шрамы обычно от несоблюдения ТБ, или в состоянии какого-нибудь опьянения, но опять же от несоблюдения.
И кстати, ведь хайджек у тебя все равно всегда с собой, даже если ты им и не пользуешься почти. Ведь да? ))))
Аааа, понял… ))))) Видимо смутил «Мурзик».
Та машина, которая у меня в бортжурнале, не принимала и не принимает участия в соревах. И по жесткому бездорожью не катается тоже. У «Мурзика» немного иные задачи.
Но.
2007-2011 гг. — участие в любительских соревнованиях на боевом УАЗе в категории Экстрим (33», лебедь, дизель). По итогам всех пяти сезонов наш экипаж ни разу не опускался ниже третьего места.
2012-2017 гг. — организация любительских соревнований, в том числе прокладка трасс на машинах разной степени подготовки (от УАЗов на 33» до SY Korando на 37»).
Поэтому внедорожный опыт есть.
Диванный джипер тут точно не я. )))))
Тогда понятно 🙂 но кстати я считаю на диване тоже нужно иногда посидеть, чтоб других почитать 🙂
На диване другие упражнения. С предметами полегче. Но непременно светлыми, пенными, прохладными. )))))
Лада 4×4 3D Джип из детства › Бортжурнал › Испытания хай-джека, устройство для подъёма за колесо (Lift-Mate) и за фаркоп
Вскоре после покупки хай-джека на ДР, вызрела логичная мысль, что поднимать им машину я толком то и не могу, поэтому без «примочек» не обойтись… Но сначала вообще захотел опробовать его в работе и поподнимал Ниву в гараже за бампер в месте крепления.
Работает всё отлично! Только бампер вывернуло тут же, не критично, но даже на глаз видно, залез на бампер, попрыгал, выгнул обратно. Бампер для подъёма надо усиливать. Самый адекватный вариант вижу такой — пара профильных труб и никаких проблем!
Потом поехал за устройством подъёма за колесо. Дали несколько на выбор, в том числе и оригинал. Выбрал китайца, который мне пришёлся даже больше по душе, чем оригинал. Площадка завулканизирована, стропы мощные, прошиты – не имеют возможности смещаться, что исключает поворот колеса, крюки покрыты пластиком.
Первое испытание провёл на сеструхиной L200. Для этого крокодила всё безупречно подошло.
Потом пошёл мучать свою Тойоту. Вот тут длина строп и сыграла негативно. На обычных городских 14” колёсах площадка прошла очень высоко и упёрлась в арку.
Потом, поразмыслив, и поняв, что поворот колеса исключён в такой конструкции, перецепил крюки по-другому и зазор до арки остался 10-15 мм, т.е. в случае чего и пузотёрку быстренько вздёрнуть можно.
Ну и только потом я добрался до Нивы. Тут всё предсказуемо, но хотелось бы длину строп на пару см покороче, ну да ладно, работает всё отлично, я всё равно доволен.
Ну так вот, спереди то я придумал как поднимать, а сзади бампер у меня, вроде как, новодельный, да и фаркоп мешаться будет, а оказалось, что фаркоп то не мешаться будет, а наоборот поможет. Короче прикупил ещё приблуду для поднятия за фаркоп Tplus T014045. И испытал на Тойоте, т.к. с Нивы у меня сейчас снят.
Как сделать упорные силовые точки для хай джека?
Опции темы
Поиск по теме
Как сделать упорные силовые точки для хай джека?
Я за диск веревочной петлей и к джеку, но так только раз делал, больше не пригодился.
Ну а если колесо поменять надо? 🙂
Вроде бы читал на форумах, что за колесо только в крайнем случае рекомендуется поднимать.
Не ну так то да, колесо не поменяешь, а про домкратить нельзя почему? Лифтмайт же продается.
Лифт майт это специальные крюки для колес.
Да Бог его знает, какое то усиление кузова.
а ты только за колеса поднимаешь?
беда) где бы то разузнать, а то не хотелось бы пороги, или бампер оторвать )
Не забудь что джек тянет к машине, нужен будет упор какой то.
Так как ты на фото сбросил да? Тоесть пластину какую-то, подставить, что бы ничего не погнуть.
Фигня какая силовые бампера, пороги и все, пользуйся))
Да, мне рассказывали как одни с охоты приехали весь новый Л200 помяли и стекла в дверях повыдавливали, может и лажа, но не стоит этого со счетов скидывать.
Те пороги что у нас полное дер..мо, почти у всех гнилые, а какие у первого Тирки и не помню какие.
Посмотрел, тоже дер..мо, двери попортишь за них домкратя.
Я ж говорю силовые бампера и пороги, канеш за штатные нефиг и пытаться
Тоже крыло на 21-ом заминал,грунт сыграл и джека положило.Поэтому кроме прокладки между джеком и машиной нужно позаботиться об хорошей,устойчивой подставке (родная маловата),типа куска сенд трака.
Колёса меняются и при помощи лифтмате:приподнял,чурку подложил,меняй.
да чуркотехнология, работает всегда.
значит об опорных силовых точках (исключая бампера и пороги) инфы нет, или это и есть те самые точки : )
или же можно понаваривать каких-то гаков в раме и за них цеплять.
Теоретически есть вариант.На лапу хайджека сделать удлинитель по размеру чтоб доставал до мест,на которые упирают лапы подъёмника,в СТО например.Но тут уже физика-геометрия;чем больше плечо,тем. хуже короче.В чем вся прелесть подкатных и бутылочных домкратов.
Тема: Подставка под хайджек
Опции темы
Display
все вроде бы ничего, но цена останавливает.
Есть еще китайский аналог, который существенно дешевле.
Собственно, насколько необходим данный предмет в возимом с собой наборе барахла?
И есть ли от него реальная польза?
У меня либо китайская, либо наша точно не помню. Цена в районе 1500 была, функцию свою выполняет не хуже именитого собрата.
У меня есть. Кажется оригинал.. Брал давно.
Могу завтра заехать по дороге и купить для тебя. Цена будет ниже чем на сайте.
Если будет в наличии.
Последний раз редактировалось Rew; 12.11.2018 в 19:39
Цена повеселее потому что это Китай а не оригинал.
от этого она хуже выполняет свои функции?
Не знаю.
Она может через год высохнуть и лопнуть под нагрузкой. Все зависит от состава пластика. У нас с Витом тоже китайская, но Стократ. С ней уже несколько лет всё нормально.
Но стократовских сейчас нет в наличии, я смотрел. А эту площадку я не использовал, поэтому про нее сказать ничего не могу.
Что до функций, то к примеру, китайский хайджек работает отвратительно. Хотя стоит очень недорого.
все вроде бы ничего, но цена останавливает.
Есть еще китайский аналог, который существенно дешевле.
Собственно, насколько необходим данный предмет в возимом с собой наборе барахла?
И есть ли от него реальная польза?
+7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Всем спасибо.
Видимо придется брать оригинал =(
Имею в багажнике пару Буратинок толщиной 50 мм, при необходимости подкладываю, по мере неизвлекаемости из чач меняю на новые.
Серега, плюс один раз я у тебя брал, когда на УАЗике колеса меняли местами.
Сейчас пользуюсь исключительно обрезками досок.
Решил, что оригинальный кусок пластика стоит слишком дохрена.
Заказал стократовскую
Контейнер едет, как приедет, привезут.
У меня вот такая канситра с собой (не реклама): https://pickupgarage.ru/shop/product. rim_quot_4_5l/
Купил её после того как посмотел ролик в ютубе, вроде этого: https://www.youtube.com/watch?v=wBXYXlvweK4