Подставка под домкрат своими руками

Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805

Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.

Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.

Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.

«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!

Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.

Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.

Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.

Уже удалось проверить данную схему в действии.

Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.

Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.

Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.

И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.

Источник

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Подставка под подкатной домкрат.

Продолжу публиковать статьи о своём инструменте и приспособлениях.
Сегодня это подставка под подкатной домкрат. Тем более, вижу, такими домкратами мы все пользуемся. Значит, кому-то да пригодится.
Вот и начнём, значит. Публикую фото своего девайса. Так как, у меня на полу гаража кафельная плитка, а пользуюсь я подкатным домкратом, в ходе ремонта, приходится пользоваться ещё и такой штуковиной(хоть плитка и ЕвроКерамик, но…)

В своей основе это — фанера, 20 мм. На ней, направляющие, под ролики домкрата. И две небольшие тарелочки под колёсные болты — гайки и прочую мелочёвку. И ручка, для удобства перемещения в пространстве…
Размер оптимизирован под домкрат, в качестве направляющих — ПЭ-образные профильные «железяки» Тарелочки металлические, обзавёлся ими я при демонтаже и утилизации оборудования на одной из подстанций…

Комментарии 87

Я пошёл своим путём. Поставил клапан от системы водоснабжения. Работает отменно. Колхоз, конечно, но с другой стороны. Всё новое, все изобретения и новшества, тоже когда-то обзывали…

А сегодня продаётся от китай компрессоров клапан обратного давления, он на мембране такой из толстой резины типа и проблем нет

Я-то хотел собрать по-больше выпуск, по рекомендациям с сайта самоделкиных.

Мне такой в подарок достался.

Шарик запирает давление из баллона на выпускной клапанок и пуск лёгкий обеспечен

Я знаю, зондировал почву, перед сборкой своего. Правда подружиться с китайским выключателем у меня не получилось. Уж очень там всё не надёжно придумано. Обломал резьбу, ту где тонкая трубка подключается…

Вот её я и сломал. Хотя работает и так.

На первой фото он кажется огромным)))

Домкрат большой. Но я и хотел такой, конструкция основательная, он приземистый и надёжный.

Занятно! Взял на вооружение!

Удобно и практично.

А ещё на домкрат можно магнит от динамика прилепить, а на него гайки и болты лепить! (Это для тех у кого пол бетонный и подставка не нужна.) И тогда ини точно никуда не денутся.

Как вариант. Такие магнитные тарелки есть в продаже.

С тарелочками это ты классно придумал, а то болты и гайки всегда просто куда- то так и наровят укатиться) Спасибо за идею!

Ну под мой портативный нужно сразу лист покупать ))))

Как раз совсем не обязательно! Достаточно передние колёса на площадку поставить.

Но бетон-то крошится. От этого и пыль и срань всякая. Уж я-то как строитель знаю!

У меня знакомый так машины растаскивал по сервису. Хозяин любил набирать кучу заказов, зачастую *мёртвых* вот и приходилось эти гробы рассовывать по углам.
Я тут подумал, может и нет, а может и да. А если на домкрат поставить полиуретановые колёса? Или колёса от рохлей?

Но у рохлей, например, колёса и резиновые и довольно жёсткие.
Себе, на подъёмник, именно резиновые колёсики буду ставить, но съёмные, только на случай снять подъёмник и откатить к стене.
С болезнью много дел накопилось. Я ещё никогда так не позволял себе расслабиться. думаю, в начале месяца начать монтаж опорных плит подъёмника. Как раз и поправлюсь окончательно и деньжищ подзаработаю.
А если будут стоять плиты, то остальное семечки! С плитами уж очень много мороки! Сверлить, зенкеровать, точнее цековать, вваривать резьбовые втулки, углублять пол дабы выровнять плиты с полом, чтоб ничего не мешало. Далее, ставить всё это безобразие на химические анкера…
Быстро пишется! Да вот делается не очень. Эти самые *плиты* ещё и охрененно тяжёлые, из 2-х сантиметровых листов. Собственно, плиты — это слишком пафосно сказано, 50 на 50 см, всего-то.
Но мороки с ними!

Читайте также:  Подогрев амортизаторов своими руками

Я люблю механические. Но только наши. Или Дмитровские или Псковские. На них любая запчастюшка есть в наличии.
Да и работал я в конторе по установке, обслуживанию и ремонту гаражного оборудования. Всё это до боли знакомо.
Может от того и не стал брать старые подъёмники со станции ГАЗ, в Ярославле. Хотя и отдавали их по цене металлолома.
Взял чуть по-дороже, но уж очень состояние его мне понравилось.

Да нет, я не говорю, что он плохой и всё такое. Тут уж как повезёт. Если бы мне предложили китайский ПИК за вкусную цену или ножничный, напольный, я тоже не отказался-бы.
Кстати сейчас цена на БУшки резко прыгнула, 25 рублей это не дорого.

Ясно. Для меня подъёмник тоже не панацея. Скорее, просто надоело ползать под машиной. С подъёмником всё-же удобнее.

С ямой никак. Грунтовые воды очень близко. Ярославль большей своей частью на болоте построен. А уж под гаражи и вовсе отдавали место явно низкое.
Не спасет ни дренаж ни сточные канавы.

Пройденный этап. Они текут, на сварных швах. У соседа, в соседней секции такой. Он поставил туда насос. Ходим к нему теперь за водой.
Конечно может и сварен не очень хорошо. Но рисковать не хочется.

А поспрашивайте у водителей. Многие скажут, что, да! текут собаки. Я по роду своей деятельности лет эдак 20 с таким сталкивался.
Может встречали, у Камазов- самосвалов, приделана некая воронка на верху штока и от неё шланг идёт в бак с маслом? Очень распостронённая болезнь.

После замены да. Но ремкомплекты продаются свободно. А на подъёмник, тоже?

Alex! Вас понял, значит, всё отлично! Скоро монтаж? Или ждёте весны, чтоб начать строительство?

Да нет, я не говорю, что он плохой и всё такое. Тут уж как повезёт. Если бы мне предложили китайский ПИК за вкусную цену или ножничный, напольный, я тоже не отказался-бы.
Кстати сейчас цена на БУшки резко прыгнула, 25 рублей это не дорого.

Источник

Адаптер для домкратов: виды, особенности и изготовление своими руками

Плюсы использования насадки

В ходе выполнения деликатных подъемных работ, где требуется максимально мягкое воздействие на объект, адаптер для домкрата выполняет роль подушки, защищающей поверхность груза от нежелательных повреждений. В отличии от стандартного металлического упора, насадка имеет большую площадь контакта и состоит из гибкого материала. Данные свойства обеспечивают практически полную защиту груза от деформации, вмятин, царапин и сколов краски. Особенно актуально для автомобилей, где слой антикора на днище может стереться или потрескаться, вызвав ржавчину.

Вторым немаловажным достоинством можно выделить дополнительную устойчивость. В отличии от тонкой штатной опоры подъемника, радиусом чуть больше пятирублевой монеты, площадь адаптера практически в 2 раза больше. Надежность фиксации значительно повышает резина, плотно прилегающая ко всем неровностям поверхности груза. При подъеме твердых материалов (металла, камня), у металлического упора гораздо больше шансов сместиться и даже соскользнуть, в отличии от гибкой накладки.

Разновидности насадок

Присутствующие в широкой продаже адаптеры можно разделить по форме, размерам, грузоподъемности и типу протекции. Форма большим разнообразием не блещет и может быть круглой, прямоугольной или U-образной (последние 2 варианта для ромбических подъемников). Размер может быть точным или универсальным, и об этом расскажем ниже. Грузоподъемность указывают не всегда и определяется эта характеристика через данные о домкрате, для которого этот адаптер предназначен (или опытным путем, на ощупь).

Протекция может быть с вырезом по середине или мелким рисунком. Первый вариант отлично подходит для бережного подъема за ребро автомобилей и других объектов с подходящим основанием. Рисунок может быть разных форм и размеров. Чем мельче детали протекции, тем деликатней воздействие на груз, но повреждение адаптера сильнее. Крупный, наоборот, обеспечивая более жесткий упор, по выдерживает больший вес с минимальными последствиями.

Адаптер для бутылочных домкратов

Отличительной чертой большинства насадок для подъемников бутылочного типа, является значительно расширенное металлическое основание (до 100% от диаметра упора), на котором уже располагается резиновая подушка. В продаже можно встретить приспособления и без твердой опоры, но площадь таких насадок увеличена всего на 5-10%. Подобные накладки используются для механических домкратов, где диаметр упора изначально больше гидравлических.

Второй отличительный признак адаптера бутылочного домкрата, кроется в его основании, которое имеет круглое углубление внутренний диаметр которого, равен внешнему диаметру упора инструмента. Размеры, которые мы затрагивали выше, имеют весомое значение в надежности фиксации груза. Прежде чем подбирать адаптер для бутылочных домкратов с резиновой накладкой, необходимо измерить диаметр упора своего подъемника и делать выбор отступая от этой цифры не более чем на 10 мм. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.

Для подкатных домкратов

В отличии от бутылочных типов подъемников, чья шляпка имеет плоскую или выпуклую форму, упор подкатных представляет собой чашу. В связи с такой конструкцией, основание адаптера может быть плоским или выступающим. Классическая накладка на домкрат такой разновидности, изготавливается исключительно из резины, а края её практически не выступают за края чаши. Для данных устройств можно использовать и бутылочный адаптер, если удачно подобрать внешний диаметр и высоту его основания.

Помимо стандартных, бюджетных насадок, подкатной домкрат может быть оснащен балкой-адаптером, значительно расширяющей сферу его использования. Это профессиональное приспособление удваивает число упоров, а его выдвижные плечи позволяют точно регулировать места соприкосновения с грузом. В основном, балка используется для работы с автомобилями, но может применяться и для других “сложных” грузов. Не самая актуальная модернизация для бытовых задач.

Читайте также:  Подделки по физике своими руками

Упомянутые выше прямоугольные упоры для ромбических домкратов зачастую выполняются в виде обыкновенной резиновой прокладки. U-образные адаптеры имеют металлическое основание соответствующей формы, для надежного и безвредного подъема за выступающее ребро каркаса. Подобные насадки фиксируются к упору с помощью гайки.

Насадка на домкрат своими руками

Здоровая смекалка всегда сметала границы невозможного и расширяла область выбора на несколько вариантов, не обойдя стороной вопрос аккуратного подъема. Чтобы нежно поддомкратить большегрузный объект, не нанеся ему никакого вреда, вовсе не обязательно приобретать адаптер в магазине. Это простое устройство, всей своей конструкцией говорит, чтобы его изготовили самостоятельно. Сложность самоделки зависит исключительно от ваших требований, но даже самый продвинутый адаптер не займет много времени, разве что понадобиться больший арсенал инструментов.

Пойдем от простого к сложному и начнем с представления самых распространенных материалов. Значительно снизить повреждения может отрезок обыкновенной доски, проложенной между упором и грузом. Главное, чтобы древесина не была слишком сухой, с толщиной в районе 20 мм. Плотная резина – материал менее доступный, но при желании можно достать и её. К примеру, нужный отрезок, можно выпилить из старой шины грузового автомобиля или спецтехники, используемых на стройках. Самая простая и бюджетная насадка на домкрат бутылочный своими руками, может быть изготовлена из обыкновенной хоккейной шайбы.

Более продвинутые самодельные адаптеры, подразумевают работу с металлом, толщиной от 6 мм (чем больше, тем надежней). Съемную насадку на бутылочный домкрат можно сделать из п-образного швеллера с приваренным к его основанию отрезком трубы, чей внутренний диаметр слегка превышает внешний диаметр упора подъемника. Для подкатного оборудования, в качестве основы можно использовать все тот-же швеллер, но в качестве крепления, вместо трубы, приварить гайку (как у балки-адаптера).

Вышеописанные примеры и материалы не претендуют на абсолютно идеальный вариант исполнения и указаны в качестве наглядного образца. Сделать насадку для домкрата можно из самых разнообразных вещей. Главное, чтобы их плотность позволяла выдерживать многотонные грузы.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Самодельный подкатной домкрат.

Всем привет решил предоставить на ваш суд сваю очередную самоделку для гаража, идея не новая взята с просторов интернета и воплощена в жизнь. Возможно кому-то пригодится для самостоятельного обслуживания автомобиля. Все подробные фото и чертёж подъёмник в конце видеоролика.

Метки: самодельный подкатной домкрат, домкрат

Комментарии 116

ХОРОШАЯ САМОДЕЛКА. НРАВИТСЯ. ЕСЛИ ВОЗМОЖНО-РАЗМЕРЫ, НО УКОРОЧЕННОГО. ЗАЧЁТНО…

Отличная вещь.
У меня точно такой, тоже с нета чертежи брал.
Только колеса спереди и сзади и покрасил красным.
На полметра подымаю машину, подставляю подставку, и можно лезть под неё.
МОЛОДЦА!

Как площадка под порог себя ведёт?

колесики должны быть и спереди и сзади. ведь когда поднимаем машину — он или тянет ее на себя (когда сам сдвнуться не может — допустим грунт — земля), или подъезжает под нее (покрытие асфальт например).
основано на наблюдениях за своим подкатным домкратом.

Гнётся, излом, не надёжно…
Никто не запрещает поднять домкратом и засунуть для страховки какую-нибудь чурку.
Отличная работа!

мне кажется грузоподъемность сего агрегата позволит поднять совсем уж простенькие легковушки

а сколько весит вся конструкция? Хоть примерно

Спасибо за труды, особенно за чертеж.
Проблема была в бутылочной гидравлике, тот что может поднять колесо не влазит под порог по высоте, а тот что влазит под порог нифига не может поднять по высоте.

Впервые вижу такой. Но прикольно =)

Хорошая идея и отличное исполнение. Поздравляю. А углы сгиба стрелы я бы усилил косынками

Там швеллер в 10мм. толщиной и проварено с двух сторон, тем боле я без страховки туда не полезу.

Швеллер 8П ГОСТ 8240-97 — толщина полок 7,4мм, стенки 4.5мм, но не в этом дело. Как я понял есть мысли использовать более мощный домкрат и обязательно возникнет соблазн использовать его максимальное усилие

Интересное исполнение, но зачем столько головняка: материалы, сварка?
Пневмодомкрат такой за 800-1200 российских рублей взять можно, а заводской подкатной домкрат от 2200 р.
Не думаю, что в Беллорусии с домкратами проблема:)

Подкатной за 2200 у меня есть, это не домкрат а голимая жестянка

Ну не знаю… Я подкатной беру у соседа, когда нужен. Вполне нормальный чтобы легковушку поднять.
Конечно если пользоваться им регулярно, на профессиональном уровне, то наверное и не проживет долго.
Там более серьезные нужны:)

Интересная штука! На видео видно как он пружинит, по чертежу приблизительно рычаг получается около 450 — 500 мм, я бы сделал какой нибудь страховочный упор.)))

хотя бы косынки внутри, излом швелера тоже видно, где домкрат вверху упирается,

Завалялся где то у меня в гараже подобный домкратик, надо по ходу сварку доставать! Удобно сделано!

Домкрат на сколько тонн?

Сама бутылка на 2 тонны

крутотень!молодец, с утра пойду сварганю тоже!

Швеллер бери толстостенный и проваривай швы с двух сторон

Спасибо. То что надо. На глаза не попадался такой и думал как сделать домкрат для подъёма с минимальной высоты. И тут счастье. Опыт другого человека и чертеж. Однозначно в закладки. Зимой будем делать

По себестоимости дешевле, чем магазинные?!

Обалденная штуковина, в закладки, лайк… Ъ

Идея супер! Углы я бы усилил 4-5мм косынками.

как по мне — то дрыщеваты эти углы, сварка на швах может запросто лопнуть, я б не рискнул под него залезти…(

ЭВРИКА. Гони всех скептиков в шею.

Хорошая штука, подробно все расписал.А кто боится-пусть идут лесом.Стучать-раскачивать на домкрате по ТБ нельзя, для этого используются подставки.А главную функцию выполняет хорошо-поднимает высоко!В закладки!

Читайте также:  Натяжной потолок своими руками урок

такое колено сварное без косынок и большой рычаг…думаю лучше усилить.Ну и колеса сзади тоже приделать, они для перемещения домкрата в процессе подъема, чтобы он не гнул порог и не сдвигал машину, а работал только вверх

очень опасная хреновина!
лучше бы автолифт2000 повторил в вариациях своих

В простом гараже такой под машину не засунуть как я понял 🙂

это Да, но понятно же, что: — в простом гараже машинка просто ночует 🙂

Вообще нет 🙂
Ночует она под окном всегда. А в гараже ремонт.

Великолепное воплощение идеи, здорово!

Я понимаю, магазинный надёжнее. В чем смысл самодельного?

В чем смысл или отличие от покупного за 2000р?

вооот и мне это хочется знать, наерное просто руки шеловливые )))))

Есть заводской подкатной, минималка 7 см, подъём 40 см. На безопасности я думаю, что не стоит экономить.

У меня и такой домкрат есть, просто люблю всё делать своими руками а не сидеть за компом и по клавишам брямкать))

Ну да такой обзор за 2 мин вам домкрат написал.

Таким домкратом только пузотерки поднимать!

Я купил в магазине нормальный домкрат он тоже на колесиках и конструкция у него попроще. У вас тут домкрат в домкрате. Вы конечно молодец что изобрели этот агрегат. Но по мне вы изобрели велосипед только сложнее его аналога.

фишка в том что это ПРИСТАВКА для домкрата! подкатной домкрат громоздко возить в багажнике, а тут раз и поднял, захотел другой домкрат втыкнул, ведь простой домкрат гораздо проще купить или отремонтировать.на крайний случай у соседа взять…

У подкатного гидродомкрата колёса и спереди и сзади, и они не только для того чтобы его катать. Машина в процессе подъёма смещается, и домкрат на колесиках тоже смещается.

Смещается, но не всегда, как оказалось. www.drive2.ru/b/2361471/

Положив брусок ты изменил кинематику работы домкрата, он и кувыркнулся, ну и правило для каждого инструмента своё применение никто не отменял. Если домкрата не хватает — значит нужен другой домкрат.

О да, согласен, но для чего этот домкрат?

Который у тебя кувыркнулся? Не знаю. У меня был подкатной когда-то, подарили друзья, и поднимал нормально, но в гараже с ним было не развернуться, подарил на Шиномонтаж. Сейчас есть ромбический и бутылочного типа гидравлический, ими и пользуюсь.

Так вот и я о том же. И пост похоже о том же.

Я и написал что идея не моя просто воплотил в жизнь.

большое вам спасибо за тему и чертеж, умники кому чего не нравится — сами доделают кому как надо!

тем более самоделкой является то что придумал и сделал сам придума не рыская по нэту, я когда свой делал ничего подобного не нашёл, в прошлом году нечто подобное выкладывал, www.drive2.ru/r/gaz/1067458/, извини но критика есть критика

О, ваш конструктивно, более грамотно сделан.

на работе делать было просто нечего…

только мне одному показалось, что боковой поддержки от раскачивания и бокового наклона вообще нет!
Боковые упоры при таком высоком подъёме просто обязательны!

Здорово, а самое главное высоко то как поднимает

Красиво, аккуратно👍
Единственное не пойму для чего?
И чем он удобней обычного домкрата?
За ответ, спасибо за ранее😉

Поднимает выше более устойчив

Обычный не поднимает на такую высоту и цена обычного хорошего подкатного гораздо выше чем бутылочного типа вместе с сделаной из швелера приблудой. Автор молодец.

Посмотри сколько стоят подкатные домкраты которые способны поднимать на такую высоту и поймёшь зачем

зачетно!)) вот только яб еще подумал как сделать посадочное место(пяту) подвижной, чтоб при подъеме она оставалась на месте.)))

гидравлический домкрат не влезет под порог пузотёра, а винтовым если часто пользоваться то он сдохнет.

Сколько у тебя сдохло винтовых?

Когда машина порогом над самой землей то туда разве что из подушки икаруса воткнеш или тонкий двухходовой.

отлично сделано) как будто с завода)

При таком наклоне площадки, машина просто соскочит с площадки домкрата. Сначала согнет ухо, потом соскочит. Такое с подкатным часто бывает, поэтому перестал использовать подкатной. Площадка должна стоять ровно. И в гараже такой домкрат просто не воткнуть.

где далеко плачет препод по сопромату))

Выглядит красиво и… ненадежно. Интуитивно ощущаю нарушение сопроматовских принципов. Такое ощущение, что предел прочности верхнего рычага при работе на излом невелик, т.к. приложение нагрузики идет слшиком далеко от точки поддерживающей точки опоры домкрата. Так и кажется, что рычаг переломится.
Да, и опорный пятак должен быть все время горизонтальным, т.е. подвижным и не зависеть от высоты подъема. Тоже слабое место конструкции.

все хорошо, только на пороге потом в том месте трескается краска и начинает все гнить, так себе решение… подъемники тоже самое делают. и остаются владельцы с замятыми гнилыми порогами))

Зато быстрее поварят пороги а не доездят до синих ежиков а потом мастеру-а че так дорого.

А как быть с новым авто?)) Походу в сервисах наших вообще пофиг на все лишь бы поток клиентов был… ну сервисмэны такие — не особо одареннын

стоять над душой, я за это деньги плачу)) так и клюв после такого ломаю, и видел не раз как летаю такие деятили по боксу)))
идея у автора блестящая, а вот домкратить в порог это варворство

Так я к тому что надо делать там где сделают а не расскажут как сделают.А клюв это то что ниже решотки.

я понял что ты понял а одаренные все на своих хлебах.

стоять над душой, я за это деньги плачу)) так и клюв после такого ломаю, и видел не раз как летаю такие деятили по боксу)))
идея у автора блестящая, а вот домкратить в порог это варворство

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector