Подставка для миниатюры своими руками

Содержание
  1. Подставка для миниатюры своими руками
  2. Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
  3. Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
  4. Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
  5. Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
  6. Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
  7. Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.
  8. Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
  9. Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.
  10. Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
  11. Изготовление подставки для миниатюр.
  12. Дубликаты не найдены
  13. Терминатор Чёрного легиона
  14. Route 66
  15. Прогресс в творчестве
  16. Alpha Legion Riders
  17. Окончательные доделки и немного экшна
  18. Оформление подставок-баз для миниатюр
  19. Дубликаты не найдены
  20. Настольные игры
  21. Правила сообщества
  22. Мини-диорама из пеноплекса и бумаги
  23. Терминатор Чёрного легиона
  24. Fire Warriors Strike Team
  25. Ловец снов: «Fleuri»
  26. Ловец снов «Белладонна»
  27. Прогресс в творчестве
  28. Большой обеденный стол по картинке из интернета
  29. Кожа ската. Часовой ремешок
  30. Ремешок напульсник для часов Слава. Механические часы
  31. Хобби
  32. Хобби
  33. Топ 5 настольных игр до 1000 рублей
  34. Жизнь-боль
  35. Топ 5 игр для компаний
  36. Деревянные пазлы: с чего начать?
  37. Дорога Приключений. Доверься рунам, сынок!
  38. Топ 5 настольных игр для одного
  39. Маленький мир WAR CRAFT
  40. «Голодные герои» или как я себе настолку придумал
  41. Игры моей коллекции. Часть 2

Подставка для миниатюры своими руками

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Источник

Изготовление подставки для миниатюр.

Дубликаты не найдены

З.Ы. Потом скинь, оценю.

Терминатор Чёрного легиона

Всем привет! Хочу показать вам новую модель в линейке терминаторов.

На следующей модели нужно будет только корпус немного доправить, в остальном,я более чем доволен.

Мой фотошоп прошу критиковать отдельно)

Route 66

Прогресс в творчестве

Всем привет! К сожалению, конец 20го года полностью вышиб меня из рабочего ритма. Но теперь я могу делать модели космодесанта в терминаторском доспехе.

Более того, мне повезло и я смог повторить модель, которую делал более 5 лет назад и даже сравнить новую и старую версию)

Alpha Legion Riders

Вы хотите Ереси? Их есть у меня!

Для тех, кому понравился мой Альфа-Дракон, могу сообщить, что его зовут Спайк.

Почему именно так? А вы попробуйте догадаться.

К нему в компанию есть у меня Колдун хаоса. И пятеро его друзей. И все на скакунах.

Хотя всё это волшебство делалось исключительно на полку. Радовать жену, меня и подрастающую дочь.

Ну, кто спалится и назовёт имена всех поней коней?

Окончательные доделки и немного экшна

Подробнее о новой лепнине.Как то случайно наткнулся в интернете и обалдел с того как рукодельники лепили цветы из полимерной глины и с удовольствием воспользовался этим методом))

Лепил по лепесточку из пластилина,потом формочка и смола.

Вживую вообще огонь!Классный метод.

Ну и экшн!))Для другого проекта,не связанного с моделизмом понадобились два эл.мотора, аккум и акселометр.Все это можно найти в гироскутере.Поэтому и приобрел девайс.

В общем вечер,стол завален инструментом и материалами,поэтому домик поставил на пол и прислонил к стенке.

Решил попробовать,а что это вообще за штука такая-гироскутер?

От этого, незаметно для себя, начал просто жестить!Ветер по комнате,ковер волнами при жёстких оттормаживаниях.))

В какой то момент решил резко по сноубордически оттормозиться.

Блин,если бы в комнате висела плазма,то на ней радостно замелькало бы. СТРАЙК»!!)))

В общем картина такая получилась.

Трещина, кстати в том же месте,что и в предыдущей версии.Как бы это не стало фирменной фишкой!))

Сразу пропало настроение, желание покататься тоже ушло.Мозг даже не подпускал это событие к разуму,чтоб не травмировать))Тупо резко захотелось спать и ни о чем не думать,утро вечера мудренее.

И верно,встав с новыми силами, буквально за полчаса восстановил фасад.

Переделать только крышу осталось,а так даже трещинки не осталось!

Ну и стекло опять заказать да верхний подрамник.Сейчас допишу и схожу.

Вообще если кому интересно приобрести подобное, обращайтесь,договоримся)

Источник

Оформление подставок-баз для миниатюр

Продолжая карантинные бдения над хобби, пока не выгнали на работу, решил сделать красивые (в меру криворукости) базы для минек из предыдущих постов.

С драконом решил заморочиться.

Фигурка для покраса уже была отпилена от подставки, по этому работать было проще, хоть и постоянно дракона прикладывал, чтоб не перестараться и было куда возвращать его обратно.

Погрызенная плоскогубцами пробка приклеилась на горячий клей из пистолета и затем была заново загрунтована в черный.

Потом я слоев в 10 бегло высверлил эти новоявленные скалы в серый. Между ними, под пузом дракона сделал ядовитый ручеек в тон драконьей пасти. На выходе вроде получилось недурно. Вернул дракона на место суперклеем.

Было бы здорово услышать критику и рассказы как делаете покрас минек и оформление подставок коллеги по хобби.

Дубликаты не найдены

Настольные игры

1.3K постов 7.8K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Мини-диорама из пеноплекса и бумаги

Все элементы сделал вручную с нуля из самых простых материалов: пеноплекса, картона и небольшого количества прозрачного пластика. Для фонаря использовал лампочку из старой новогодней гирлянды.

Дверь автомобиля сделал из картона по образу двери от шестерки. «Пластиковую бутылку» и корпус фонаря сформовал из прозрачного пластика.

Терминатор Чёрного легиона

Всем привет! Хочу показать вам новую модель в линейке терминаторов.

На следующей модели нужно будет только корпус немного доправить, в остальном,я более чем доволен.

Мой фотошоп прошу критиковать отдельно)

Fire Warriors Strike Team

В любом случае, буду очень рад любой критике!)

Ловец снов: «Fleuri»

Позвольте представить ещё один ловец снов с птицей в зелено-алых тонах.

Мне так понравился процесс изготовления, что решила делать серию цветочно-птичьих ловчиков разных оттенков. 🐦🌹

Основа покрыта эпоксидной смолой для долговечности покрытия.

Материалы: хлопковая нить, акриловые краски/лак, акриловые/металлические бусины, тонированные перья гуся, эпоксидная смола, фурнитура под бронзу.

Ловец снов «Белладонна»

Перья расписаны вручную акриловыми красками

В работе использованы аметисты, множество бусин и мелких серебристых бисеринок

С такими угрожающими шипами ни один плохой сон не проскочит)
Кстати, кольца обмотаны черной ниткой с металлизированной вставкой, из-за чего кольца переливаются даже при тусклом освещении

На цепочках подвешены черные камни, названия которых, к сожалению, не знаю.
За счет такого количества цепочек и металла ловец увесистый и мелодично позванивает

Диаметр 25 см
Общая длина около 70 см
Материалы: перья петуха и гуся, металлическая фурнитура и шипы, акриловые краски, аметистовая крошка, бусины, чешский бисер, цепи

Прогресс в творчестве

Всем привет! К сожалению, конец 20го года полностью вышиб меня из рабочего ритма. Но теперь я могу делать модели космодесанта в терминаторском доспехе.

Более того, мне повезло и я смог повторить модель, которую делал более 5 лет назад и даже сравнить новую и старую версию)

Большой обеденный стол по картинке из интернета

Все началось как и в предшествующих постах: Нужен стол. Большой. Без раздвижного механизма с цельной столешницей. Выбор готового в магазинах и на рынках так себе, всё однотипное, с однотипными подстольями и столешницами из искусственного камня. Ну штош, значит будем творить сами.

Подготовительный процесс занял около 3 месяцев. Ну как подготовительный, оттягивание неизбежного.

Из результата который хочется получить есть только одна фотка из интернета и все.

План был до безобразия просто, сварить ногу, купить дубовый щит 1*2 метра, прикрутить к ноге, покрыть маслом. Со второй частью плана никаких проблем не подразумевалось, легкий ужас и трепет вызывало изготовление ноги.

Что смущало. Сваркой я пользуюсь на уровне «какашки железного человека», но потом хорошо умею работать болгаркой, получается сносно. В одиночку выставить 4 ноги, тоже выглядело достаточно нереально, ну и завершало картину отсутствие ровной площадки, на которой это все можно выставить и сварить.

Ситуацию усугубляло полное отсутствие каких-либо размеров подстолья, ну кроме высоты, она стандартна. Несколько вечеров поиска в интернете фотографий столов с таким подстольем, на которых хоть как-то можно к чему-то привязаться. В основном это была плитка на полу. Примерное восстановление углов наклона в кореле. Не ясна ситуация с центром ноги, на верхней фотке там явно виден какой-то элемент, а вот на половине фотографий в интернете его не видно и создается впечатление, что 4 ноги сварены между собой в 1 точке. На 3 вечер мне несказанно везет и на каком-то маркетплейсе европы я нахожу это подстолье и в характеристиках к нему разместили чертеж с несколькими размерами. Вот он:

Чертеж в формате PDF и не просто картинку туда засунули, а в векторе! Чудо то какое. Экспорт в корел и восстановление всех размеров и углов. На чертеже в центре четко виден ромб, на котором 4 ноги и держатся. Все становится на свои места, понятно и легко.

Создав чертеж и окончательно поняв, что я это сам не сварю – отправляюсь к другу, который живет за 350км от меня, умеет прекрасно пользоваться сварочным аппаратом и опыта сварочных работ у него значительно побольше.

Фотографий традиционно мало, когда собирали ногу, было «не до фигни», остались только фото заключительного этапа. Из использованных материалов – труба профильная 80*80 с 3мм стенкой, лист металлический толщиной 4мм.

Изначально вырезали и сварили центральный ромб. Для придания жесткости и получения площадок для приварки ног к ромбу приварили боковины шириной 4см. С запасом по 10см вверх и 2 см вниз отрезали трубу на ноги, сразу задав угол на нижней части. Разметили и приварили центральный ромб к более длинным ногам, конструкцию уже можно поставить и она не падает. Приварили короткие ноги. Получился противотанковый ёж. Дальше встал вопрос как сделать ровно и от чего считать это ровно.

Читайте также:  Обслуживание кондиционера своими руками видео

Итог мозгового штурма следующий, с помощью подкладок под ноги, выставляем ежа так, чтоб центральная площадка была в горизонте. С помощью лазерного уровня «отбиваем» верх, ориентируемся так, чтоб между самой высокой нижней точкой и линей отреза было 72 см. Отрезаем лишнее сверху, переворачиваем, ёж уже ровно стоит на площадке, лазером снова «отбиваются» линии отреза и вуаля, готово. Остается вварить пластины для вкручивающихся ножек и приварить верхние крепежные пластины.

Завершение процесса попало на фото, есть даже «примерка» столешницы.

Нога оставляется там, где варилась, дальше её почистят, обольют кислотным грунтом, покрасят в черный мат и через несколько дней привезут мне.

Процесс транспортировки оказался запечатлен на фото, и это единственное фото подстолья в покрашенном виде отдельно от столешницы.

Возвращаясь на неделю назад, когда были попытки купить щит для столешницы. Первый нюанс, щит по наличию есть только 40мм, а на таком размере смотрится он очень «куцо». Эту проблемы можно решить, доклеив по периметру брусок толщиной 20мм. Но второй нюанс гораздо существенней и его исправить невозможно. Все щиты что есть – винтом. У каких-то винт побольше, у каких-то поменьше, но он виден. Именно в этот момент приходит идея делать столешницу из фанеры и оклеивать её шпоном.

Порядок действий был выбран согласно их стоимости, поэтому нога и варилась первой, из затрат там только металл и если бы ничего не получилось, то просто у друга осталось бы много коротких труб 80 профиля, а мы поехали искать стол дальше по магазинам, но все шло как надо, поэтому вернувшись домой я поехал за материалами для столешницы, а чтоб 2 раза не вставать, то сразу сделал карту распила фанеры и после покупки её распилил на нужные запчасти на дружественном распиле ДСП.

Как исходный материал была выбрана фанера ФСФ 21мм толщиной и размером 2.5 метра на 1.25 метра лист. Понадобилось 2 листа и с них даже сдача осталась для дальнейших поделок.

Чтоб получить жесткость на кручение по краям приклеены ребра шириной 63мм, между двумя листами так же приклеены ребра, в местах крепления подстолья приклеены подпятники. Для надежности все сдобрено саморезами и во всю конструкцию вклеен и прикручен еще один лист. Конструкция получилась весьма жесткой и массивной.

Несколько фотографий в процессе сборки столешницы:

Примерка столешницы на ногу:

Про шпонирование расскажу в следующем посте, уже и так слишком много текста и фото.

Кожа ската. Часовой ремешок

Прошивать ее тоже нет смысла, шов будет дико плавать все из-за этих бусинок. Да и в принципе в часовых ремешках достаточно делать удерживающие стежки, никаких сильных нагрузок там нет, прослужат так же долго, как и прошитые ремешки.

Несмотря на все это кожа мягкая, к центру шкурки размер бусинок увеличивается и в самом центре находится самая большая хитинка.

Вообще интересный и ни на что не похожий материал, твердые, гладкие и блестящие хитиновые пластинки добавляют экзотики.

Благодарю за внимание, с радостью отвечу на ваши вопросы в комментариях и на почте cellent@mail.ru

Ремешок напульсник для часов Слава. Механические часы

Ремешок сплошной с креплениями для фиксации часов.

Клёпки для красоты, силовой нагрузки не несут, так как крепления пришиты к основному ремешку и клепки не касаются руки с обратной стороны.

Ремешок стандартного размера 24 см. длина.

Прошито красивым, крепким швом вручную.

Хобби

Значит так, поступила задача сделать винный столик. Делал реально первый раз, геморроя ппц. Но уже начал пути назад нет. Основа бук, клеим щит тут ни чего нового.

Делаем копир для фрезера.

Самая муть, ещё щётки кончились после 15 лет работы фрезера, благо подобрал хоть и не в размер но фрезер работает и то ладно.

Ножки думал как прикрутить, пришлось делать доп планки под навесики так как чутка не рассчитал и щит стал тонкий и самые короткие саморезы вылазили наружу.

По классике, минеральное масло для пропитки.

Хобби

И так, просили с самого начала, получайте.

Имеем доски дуб 50ки, одна шириной 120 вторая почти 180. Фугуем 120 в двух плоскостях и получаем 90 градусный угол. Со второй чутка посложнее, стол узкий не возьмёт сразу всю ширину, следовательно распиливаем пополам.

Получаем заготовки в районе 500мм. Едем дальше.

Клеим щит, клей тайтбонд 3, гуглим кому нужно.

Тут одна делянка склеенная и ещё не прогонял через рейсмус, вторая напиленная. Да горит, да старый станок, да на новый пока денег нет увы, будет больше заказов куплю и буду радоваться.

Тут уже через рейсмус прогнал, вывел углы, у меня нет каретки всё угольником и вручную на глаз.

Отшлифовали, 120, 180, 320 зерном.

Масло минеральное, беру в церкви лампадное, маринуется чутка больше суток. Данная доска в чистый размер 490*310*50 мм чистый вес 5.350 после масла 5.500 ровно, заказчик доволен.
Всем добра.

Топ 5 настольных игр до 1000 рублей

Друзья, ни для кого не секрет, что настольные игры довольно дорогое удовольствие и ощутимо бьют посемейному бюджету. Но не спешите расстраиваться, специально для вас наш топ-5 лучших настольных игр до 1000 рублей 🤗

✅ Звездные империи
Одна из лучших дуэльных игр в которую можно играть как против друг друга, так и в кооперативном режиме. Основой игры является построение своей уникальной колоды, идеально для начинающих. Возглавьте одну из четырех звездных империй и покажите кто хозяин в галактике.

✅ Бэнг
Разборки в стиле дикого запада, скрытые роли и безудержное веселье, просто идеальная игра для вечеринки. Правила очень простые и объясняются буквально за 10 минут. Большой выбор персонажей, а также огромное количество дополнений к игре точно не дадут вам заскучать. Есть несколько версий Бэнг: классически карточный, на кубиках и дуэль. Лично мне больше всего нравится Бэнг на кубиках, но это дело вкуса, они все хороши.

✅ Цитадели
Классика настольных игр от маэстро Бруно Файдутти. Игра про дворцовые интриги и строительство, но как по мне все таки больше про интриги. Примерьте на себя роль асасина или вора и ограбьте остальных участников, а может станьте королем и всегда выбирайте первым. Каждый ход вам предстоит делать непростой выбор из 8 доступных ролей. Рекомендую как минимум для ознакомления.

✅ Картографы
Игра, ставшая абсолютным хитом в нашей семье. В ней вам предстоит, вооружившись цветными карандашами рисовать карту вашего королевства. Очень простая в освоении, но при этом учень увлекательная игра жанра roll & write с бесконечной реиграбельностью. Идеальна для любого количества игроков от 1 до 99. Практически лучшее из того, что есть на рынке по соотношению цена/качество.

Жизнь-боль

Великолепное чувство, когда 3 вечера подряд после работы собираешь пазл, а в самом конце не хватает детальки

Топ 5 игр для компаний

Друзья, погода на улице оставляет желать лучшего, так что сейчас самое время собраться с друзьями за какой-нибудь веселой настольнной игрой и провести отличный вечер! Представляем вашему вниманию топ 5 пати-геймов на наш скромный взгляд 🤗

✅ Кодовые имена
Продолжаем наш список мировым настольным хитом Кодовые Имена. Это также игра на ассоциации, но если в Имаджинариуме основой игры являются картинки, то здесь главными являются карточки со словами. Идеальный состав участников от 4 до 8, игроки делятся на две команды и соревнуются между собой. Сможете ли вы вычислить тайных агентов противник и при этом не раскрыть себя?

✅ Экивоки
Любителям более активных игр стоит присмотреться к игре Экивоки, адаптированной версии Activity. Если у вас есть в наличии веселая компания от 4 человек, то Экивоки точно для вас. Играть можно как в командном режиме, так и каждый за себя. В процессе игры вам придется показываь, рисовать, петь и даже лепить из пластилина. Если вы искали игру для веселой вечеринки, то вот же она))

✅Длина Волны
Супер хит в мире настольных игр прошлого года. Игра, которая поможет вам лучше узнать друг друга и поднимет такие темы для обсуждения от которых точно не будет скучно. Простые правила, объясняющиеся за 5 минут, возможность играть как в расслабленном темпе так и в жестком соревновательном режиме делают эту игру практически идеальной для любой вечеринки и для любого возраста.

✅ Паранормальный детектив
Наш любимчик, игра, которую оценила даже моя жена, которой в принципе не нравятся пати-геймы. Примерив на себя роли сыщиков, распутайте тайну загодочной смерти или сыграйте за призрака и постарайтесь донести до остальных информацию прямиком с того света. По сути игра является усложненной версией данеток в потустороннем антураже. Играть можно как в кооперативно режиме так и каждый за себя. Любителям загадок и тайн строго рекомендовано.

Деревянные пазлы: с чего начать?

Всем привет, друзья!

Долго читал Пикабу анонимом, и наконец, решился на свой первый пост. Спасибо за чтение!

Еще не особо разобрался в рейтинговой системе Пикабу, но видел, что в таких случаях принято просить не минусить и не кидаться тапками)

Обычно деревянные пазлы отличаются от картонных следующими особенностями:

— Сделаны из дерева (кто бы мог подумать:)

— Необычная форма самого пазла

— Детали в виде причудливых закорючек или силуэтов предметов, животных, людей и т.д.

— Приятный аромат дерева

— Более высокая цена

В Россию эти пазлы пришли буквально в прошлом году и сразу завоевали любовь пазломанов, как интересный способ провести время и классный подарок.

Всплеск популярности произошел благодаря активному маркетингу фирмы Unidragon, что сразу повлекло за собой появление десятков производителей (как бездумных клонов, так и вполне достойных брендов) и огромного разнообразия пазлов.

И чтобы помочь начинающим любителям пазлов разобраться во всем этом многообразии, и не разочароваться, купив некачественного производителя, я решил подготовить небольшой список моих любимых брендов.

Дисклеймер: Топ написанный ниже является исключительно моим личным мнением. Возможно я не знаю каких то других достойных производителей (тогда поделитесь в комментариях). Все фотографии взяты с сайтов.

Я не сравниваю и не ранжирую бренды ниже между собой, только стараюсь рассказать о плюсах и минусах на основе личного опыта.

К сожалению, не для всех брендов удалось найти изображения обратной стороны.

Для пазлов ниже я не буду перечислять в плюсах такие вещи как: качество, красивый рез или памятные детальки-вкладыши, тк это есть почти у всех из них.

Мои любимые бренды:

Старейшая компания на российском рынке. Начала выпускать пазлы задолго до того, как это стало мейнстримом. Имеет самый большой ассортимент (около 100 пазлов).

Специализируются на современных картинах, которые выкупают напрямую у художников (в основном детских).

Пазлы разделены на несколько коллекций, собрав которую целиком, можно получить некий подарочный пазл. Лично мне этого пока сделать не удалось, потому как пазлы довольно дорогие, а коллекции объемные:)

Большой ассортимент, втч огромные пазлы до 1000 деталей

— Интересная идея с коллекциями

— Много где продаются

— Мне не очень нравятся выбор изображений

— В целом цена средняя по рынку, но на некоторые модели необоснованно завышена

— Картонная упаковка, хоть и выглядит премиально, но у многих производителей она деревянная

От 1 до 8 тысяч, в зависимости от размера.

Мастодонт российского рынка. Несмотря на меньший чем у DaVici ассортимент, имеют самые большие продажи (ну, по их словам, конечно)). Запустились около года назад и сразу выкупили как будто бы всю рекламу Инстаграмма. Лично я вижу ее до сих пару раз в день, стабильно.

Именно они популяризовали деревянные пазлы в России, после чего появилось большинство остальных производителей.

Первые придумали идею делать пазлы в форме животных (что потом бессовестно сперли остальные).

Продаются не только в России, но и за границей, особенно активно в США.

90% производителей на российском рынке просто копируют их пазлы с минимальными изменениями и ужасным качеством.

— Яркие, сочные изображения

— Первые придумали деревянные пазлы в их текущем виде (втч классная деревянная коробка)

— Цена чуть ниже рынка

— В комплект кладут самоклеящуюся пленку

— Раньше производили из дерева, теперь делают из прессованной стружки, наверное поэтому цена и упала

— Не видел в офлайне

3. Vdovichev Puzzle/ Mr.Puzz

Еще один довольно крупный производитель, продающийся преимущественно через ритейлеров и маркетплейсы. Специализируется на небольших (25-60 деталей) пазлах для детей. Имеют довольно большой ассортимент.

Не совсем понятно, что у них с названием, т.к. одни и те же пазлы продаются под обоими брендами.

Вместо картонных или деревянных коробок используют зип-лок пакеты, что конечно сказывается на премиальности, зато позволяет держать наименьшую цену среди конкурентов.

Наверное, единственные пазлы предназначенные целиком для детей (от простых деталей до детских картинок).

Активно проводят розыгрыши в Инстаграмме, так что можете попытать удачу 🙂

— Много где продаются

— Хорошо подходят для маленьких детей

— Совсем не подходят для взрослых

— Только маленькие пазлы

— Все пазлы прямоугольные, детали довольно простые

— Нет ощущения «премиальности» как у остальных пазлов, вряд ли подойдут для подарка

От 399 руб (25 деталей) до 599 (60 деталей)

На этом мы закончим с «гигантами» рынка пазлов и я расскажу вам про несколько моих любимых небольших производителей, которые попали в эту подборку, благодаря качеству и оригинальности:

Один из любимых производителей, родом из Архангельска. Изначально явно вдохновлялись Unidragon (в плане пазлов) и DaVici (в плане упаковки). Однако, в отличии от большинства клонов, смогли выработать некий свой стиль и сделать достойный продукт.

Как и многие, делают животных, однако, на мой взгляд, у них получаются наиболее сочные и красивые картинки среди конкурентов.

— Красивая форма пазла

— Забавные зацепы (хоть и немного однообразные)

— Довольно часто выпускают новинки

— Маленький ассортимент (только 3 штуки)

Читайте также:  Открытка для гибдд своими руками

— Нет пазлов размера S, самый дешевый обойдется в 2990 руб.

— Не очень нравится стиль рисовки фигурок, слишком «мультяшный»

Один из немногих брендов, который делает не животных))

У этого бренда только 2 размера пазлов: S и M. Однако, размер M получается выгоднее, т.к. фактически является чем то средним между M и L у конкурентов.

Довольно много фигурных элементов (люди, животные и тд) как самостоятельных, так и собирающихся из нескольких деталей.

— Довольно интересная задумка по форме пазлов, сделанных в духе изображенных картин

— Хорошо подходят для взрослых

— И пазл и коробка сделаны из дерева, действительно премиальный и подарочный вид

— Маленький ассортимент (только 3 штуки)

— Могут быть сложноваты для детей

— Продаются только на сайте и видел в паре интернет-магазинов

— Упаковка не очень яркая

На этом я заканчиваю свой обзор, и надеюсь, что он немного помог вам сориентироваться в непростом деле выбора пазлов.

Спасибо за прочтение!

Дорога Приключений. Доверься рунам, сынок!

Каждое приключение с чего-то начинается. К кому-то прилетает сова, к кому-то приходят гномы. Кто-то начинает с выбора таблетки, а кого-то кусает паук. Нам же, жителям реального мира, иногда достаточно начать читать книгу, включить фильм или сыграть в игру, чтобы погрузиться в приключение. И сегодня, как и всегда, мы поговорим именно про игры:)

Точнее про игру, в которой мы пройдем жизненный путь одного персонажа. Поможем ему справиться с испытаниями, подтолкнем к темной стороне или направим к свету. Выбирать только нам.

А начнется наше приключение с момента, как будет открыта коробка с игрой Дорога Приключений!

Карт, из которых собирается стартовый персонаж, в коробке много. Согласно правилам на выбор дается два варианта каждого типа. Но чтобы добавить немного атмосферы рекомендую поступать так: случайно берем по одной карте происхождения и судьбы, ведь в жизни мы не выбираем сами ни то, ни другое. Мотивацию же выбираем из трех карт, ведь на нее мы хоть немного, но можем повлиять:)

После создания персонажа формируем игровое поле, которое представляет из себя рынок карт. На каждом уровне будет лежать четыре или пять карт, в зависимости от количества игроков. Открываются уровни постепенно, поэтому особенно далеко планировать не получится.

На каждой карте есть уникальная иллюстрация, и каждая из них достойна стать обоями на телефоне! Я вообще люблю рисунки на тему фэнтази, поэтому просто листать и рассматривать карты уже интересно, и странно, что по игре нет артбука. Помимо иллюстраций карты отличаются типом: черта или испытание. Первые можем взять бесплатно, если выполнены требования, а за вторые необходимо бороться.

Бросайте руны, господа!

При прохождении испытания следует сначала выбрать путь, которым вы хотите его пройти. Варианты условно делятся на светлый и темный. Выбирать советую на основании трех факторов:

2. Какой из путей принесет вам победные очки в конце партии исходя из вашей карты судьбы (в нее можно подглядывать в течении партии)?;

3. Какие символы добавит выбранный путь в вашу историю? Символы так же влияют на победные очки.

Постепенно наполняя планшет у вас будет собираться история персонажа, и самое время немного поговорить о фантазии:

Мы стали реже фантазировать. Крутые миниатюры, красивые игровые поля и яркие спецэффекты нас расслабили. А Дорога Приключений дает нам только иллюстрации, пусть и крутые, и несколько тезисов, которые собираются в основу для хорошей истории. Все остальное нужно придумать самому.

Истории, приправленные щепоткой фантазии, получаются довольно интересные. По итогу каждой партии можно писать небольшие рассказы, в которых будут хорошие и плохие поступки, тяжелая судьба и нелегкий выбор. Вопрос только в том, готовы ли вы немного пофантазировать;)

Дорога Приключений это не сложная игра с понятными правилами, великолепными иллюстрациями и интересными компоненты в виде рун, а не кубиков, которые уже приелось фанатам настольных игр.

С другой стороны это генератор историй, и если не подключать фантазию, то названия карт и иллюстрации останутся просто частью оформления, а вы пропустите целый пласт удовольствия от партии в Дорогу Приключений. Странно что авторы, или гага при локализации, не приложили несколько примеров историй, которые получаются в финале партии. Мне кажется, многим стало бы понятнее, как это работает.

Мне игра понравилась. Даже в отрыве от истории интересно собирать сеты, бросать руны и попутно размышлять о том какой выбор бы сделал мой персонаж в той или иной ситуации. За счет общей легкости за нее можно усадить новичка и через пару минут он уже будет готов к игре. Единственное что мне не понравилось это каждый ход укладывать карты друг под друга. Непривычная, даже после сыгранных партий, операция. Благо, что действие это занимает всего мгновение:)

Играйте в хорошие игры, рассказывайте интересные истории и получайте удовольствие от нашего хобби!

Топ 5 настольных игр для одного

Друзья, часто бывет так, что компанию для игр найти трудно, а сыграть партию другую очень хочется 🤗 Специально для таких случаев хотим поделиться с вами лучшими по нашему скромному мнению играми для одного игрока. Итак, самый одинокий топ настолок))

✅ Робинзон Крузо
В отличии от пердыдущей игры в Робинзоне нас ожидают приключения на тропическом острове полном опасностей. Могу сказать, что проигрыввать в эту игру вы будете гораздо чаще, чем выигрывать, но от того эмоций от победы вы будете получать гораздо больше. Если вам нравится атмосфера романов Даниэля Дефо или фильм Изгой, то эта игра определенно для вас.

✅Крылья
Общепризнанный мировой настольны хит. Крылья зарекомендовали себя как отличная семейная игра, но в тоже время режим автомы позволяет вам сыграть и против игры. В этом режиме вы сможете выбрать подходящий для вас уровень сложности, а разнообразие карточек птиц и целей сделает каждую вашу партию уникальной.

✅ Древнйи Ужас
В этой игре вас ожидает смесь гнетущей атмосферы безысходности Лавкрафта и приключений в духе Индианы Джонса. Древний Ужас каждый раз рассказывает вам уникальную историю о борьбе с нависшим над миром древним злом. Играть в нее можно как одному так и в компании, а большое количество дополнений не даст вам заскучать и принесет разнообразие в каждую партию.

✅ Шерлок Холмс: детектив-консультант
Еще одна очень атмосферная игра, в которую приятно сыграть одному. Любителям романов о Шерлоке Холмсе сторого рекомендовано. В этой игре вы бросите вызов преступному миру, попытаетесь раскрыть тайны викторианского Лондона и посоревнуетесь в мастерстве дедукции с самим великим сыщиком. Что может быть лучше, чем раскрыть парочку запутанных дел холодным зимним вечером?

Маленький мир WAR CRAFT

Я часто слышал о «Маленьком мире» покоряющим своей простотой и неповторимой атмосферой, однако поиграть в игру так и не удавалось, пока однажды не вышел «Маленький мир Варкрафт».

Не думаю что найдется много людей способных проигнорировать игру объединяющую две франшизы. Вот и я не смог устоять перед коробкой на которой запечатлены полюбившиеся с детства арты.

Пожалуй, начнем с оформления, ведь именно оно приковывает ваш взгляд из витрины магазина. Как и во всех новых играх, разработчики не экономят на антуражи. Иллюстрации идеальны как по стилю рисовки, так и по подобранным цветовым оттенкам. Коробку так и хочется поставить на самое видное место. Внутри нее находится удобный органайзер, экономящий игрокам время на подготовку к игре.

Маленький мир – это ярчайший представитель игр на контроль территории, где игроки захватывают друг у друга клочки земли, ведь как можно понять из названия на всех ее не хватит.

Разработчики предлагают игрокам выбрать одну из 16 представленных рас, обладающих уникальными способностями. Их можно сгруппировать по таким признакам как:

1. Получающие бонусы за удержание территории:

— Эльфы крови (магический регион приносит призовую монету);

— Эфириалы (могут украсть артефакт из соседнего региона, либо захватить регион содержащий легендарное место используя на 2 жетона меньше);

— Ночные эльфы (при захвате лесных регионов используют на 1 жетон меньше, оставляют в регионе жетон Стены Светлячков);

— Гоблины (размещают бомбы в соседних регионах);

— Наги (единственная раса способная захватить моря и озера, а значит выбить их от туда никто не может);

— Пандерены (раздают жетоны гармонии, игроки с такими жетонами обязаны заплатить 2 монеты, что бы атаковать пандеренов);

— Таурены (в регионе всегда должно находиться не менее 2 жетонов народа, из-за чего их трудно захватить);

— Дренеи (при захвате противником вашей территории первый жетон народа возвращается в руку, не уничтожается).

2. Получающие бонусы за завоевание территории:

— Дворфы (могут захватывать регионы, с горой используя на 2 жетона меньше);

— Отрекшиеся (могут вербовать трупы своих врагов);

— Гномы (могут раз в ход телепортироваться в любой регион, а так же каждый раз бросают кубик на снижение требуемых для завоевания жетонов);

— Люди (получают бонус при захвате стратегических регионов);

— Кобольды (могут появиться в любой пещере);

— Орки (при захвате региона, контролируемого альянсом получают призовую монету);

— Тролли (захватывают пустой регион, используя на один жетон меньше);

— Воргены (либо получаю 2 монеты в начале хода, либо тратят 1 монету и завоевывают используя на один жетон меньше).

В дополнение каждая раса получает случайную способность, создавая в игре огромное количество вариаций.

1. Направленные на завоевание территории:

— Устрошающие (три раза за ход может переместить жетон расы соперника из граничащего региона в другой);

— Воинствующие (1 монета за захват не пустой территории);

— Зверевластные (игрок получает дополнительные жетоны животных);

— Кузнечные (захват территорий стоит на 1 жетон меньше);

— Чемпионские (жетон чемпиона может в одиночку захватить территорию);

— Разъяренные (за захват региона с 2 и более жетонами получают дополнительные монеты);

— Мореходные (не тратят дополнительный жетон народа за стоимость путешествия);

— Портальные (дважды за ход можно менять местами все жетоны между 2 магическими регионами).

2. Направленные на фермерство:

— Фермерские (дополнительная монета за занятое поле);

— Знахарствующие (регион с холмом приносит призовую монету);

— Рыболовные (регион граничащий с озером или морем приносит призовую монету);

— Горнодобывающие (регион с пещерой приносит призовую монету);

— Скалолазные (регион с горой приносит призовую монету);

— Лесные (регион с лесом приносит призовую монету);

— Болотоходные (регион с болотом приносит призовую монету);

— Исследующие (получают призовую монету за каждое игровое поле присутствия);

— Археологические (регион с легендарным местом или артефактом приносит призовую монету).

3. Направленные на удержание территории:

— Болотные (противник должен заплатить 1 монету, что бы захватить болотный регион);

— Гарнизонные (жетон форта увеличивает защиту региона на 1);

— Оборонительные (жетон башни делает невосприимчивым регион к завоеванию).

Цель игры проста: выбрать наиболее близкую расу и попытаться завоевать как можно большую территорию. Игрок получает 1 монетку за каждый занятый регион к концу хода. Как только ресурсы народа истощаются можно отправить его в забвение и выбрать новый народ для завоеваний. За партию игроку придётся сменить народ один или два раза. Только Отрекшимися можно дойти до конца, но из-за постоянного пополнения своего легиона они исчерпывают победные очки. Ключ к победе состоит в правильном определении момента в котором текущая раса исчерпала свой потенциал и забывать об этом нельзя.

Каждый раунд состоит из трех фаз:

1. Выбор народа (если есть активный народ, фаза пропускается) – игрок выбирает одну из 6 представленных комбинаций раса + способность, стоимость приобретения определяется ее позицией в ряду. Первая бесплатная, а за каждую последующую нужно положить одну монету на знамя каждой другой. Если вы видите что активный народ изжил себя, то в начале хода можно объявить что народ пришел в упадок (на этом ход игрока заканчивается);

2. Захват региона – в котором игроки проводят военные операции;

3. Получение монет – конец раунда, в котором игрок получает заслуженную награду.

Игра необычайно проста для восприятия. Новичку хватит 15 минут, что бы ознакомиться с правилами и начать играть. При этом в ней отлично отыгрываются стратегии присущие играм подобного жанра: где-то нужно играть агрессивно, где-то выжидать таким образом каждая партия будет отличатся набором карт и представленных народов. По моему мнению игра понравится всем: как любителям тяжёлых многочасовых игр так и тем кто хочет кто открывает коробку с настольной игрой впервые, а бонус в виде рас из Варкрафта придаст партии ностальгию по школьным временам.

«Голодные герои» или как я себе настолку придумал

В один момент, мне надоело играть в такие настолки как «Мачи Коро«, «Токайдо«, хотелось поиграть в ролевую настолку, где будет прокачка уровня персонажа, покупка экипировки и конечно сражения с монстрами.

Перед самой публикацией вспомнил, что одной из главных идей была возможность игры в одиночку, одним персонажем против монстров, и забегая вперёд, этого удалось достичь.

И тут стало понятно, придется перебрать все простые механики настолок и выбрав несколько собрать их в некий «коктейль». В этом мне особенно помог видос с ютуб-канала Низа Гамс Лучшие настольные игры.

Варианты карт и лавок и прочего брал с Pinterest, Behance, Artstation.

Все остальное пришлось дорисовывать сам в рисовалке.

Первая вариация игры состояла из карты с точками передвижения, где каждый игрок передвигается на одну точку вперёд, попадая в то или иное, одинаковое событие(карта статична и не меняется из игры в игру). Скринов первых версий не осталось печатал все на черно-белых чернилах и потестировав, переделывал почти до основания.

Точки на карте разместил такие:

1. Битва с монстром

3. Найденный сундук

5. Торговец кристаллами

Во второй вариации игры решил добавить альтернативную развилку на карте, с большим количеством сражений, но и большим количеством наград.

Проблемы этой вариации заключались в откровенно замороченном боевом режиме игры. У каждого выбранного персонажа есть набор стартовых умений и были те, которые он получал по мере роста уровня(естественно с высокими показателями и более универсальные). У играбельного персонажа и врага были показатели жизней, которые снижались от показателей урона в ячейках умений. Google-таблица, которая просчитывала суммарный урон была неудобна и от нее нужно было отказаться, так как цифры в ячейках проставлялись рандомно, а использовал для этого приложение Google Authenticator, он подбирает 6-значные числа.

Читайте также:  Плотницкие двери своими руками

Вдобавок, даже играя по этой системе, показатели жизней монстров не росли, так как они не прокачивались, и со временем «отлетали» от 2 ячеек с цифрами из 6.

Победой в игре тогда считалась уничтожение финального босса с большим количеством жизней и интересными исцеляющими умениями и блокированием атак.

Отказавшись от рандомных показателей и умений, добавил к показателю жизни монстрам и играбельным персонажам еще и атаку. Так как тесты со старой системой были очень сложны и вписывание в таблицу для просчета итоговых значений занимало большое количество времени и не давало погрузится в игру и насладится ей.

Новая версия позволила не отвлекаться, и играть стало интереснее, но отметки найденный сундук и торговец кристаллами стали нагружать игру странными бонусами делающими игру в некоторых случаях нечестными. Отказаться пришлось и от них.

Точки после изменений были таковы:

1. Битва с монстром

Здесь сравнивались показатели атаки и жизней, если оба показателя были выше, победа за игроком, если только один, кидался обычный кубик 1d6 если значение было больше 3, то победа за игроком. Если игрок не в силах победить монстра он оставался на поле до «лучших» времен.

Получение монет (золота) для покупки предметов и разблокировки ячеек в лавке еды.

Покупка еды для усиления показателей.

Покупка экипировки для усиления показателей. В одной из вариаций была введена механика «выкапывания», когда на карте выпадал значок лопаты, нужно было бросить кубик и на отдельной мини-карте двигаться, получая награды. В последствии убрал и эту механику, так как сильного прироста радости от получения наград не было.

Далее мне стало не доставать азарта в приобретении вещей в кузнице и добавились проклятые вещи, где игрок не покупал их, а просто надевая терял часть характеристик, но получал сильный прирост к другой характеристике.

Финальным этапом к окончательной и текущей версии игры был отказ от карты, что сделало игру более случайной в каждом игровом заходе.

Реализация была достигнута благодаря моему любимому формату кубика 1d20. Также ранее при победе над монстром наградой служило различное количество опыта и монет, но теперь давались очки престижа. нужно это было для того, что игра должны была перейти с полуэлектронного формата полностью в настольный, а считать отдельно опыт, отдельно деньги, да еще начислять уровень очень удручающе особенно для новых игроков далеких от таких механик.

Дальнейшие оставшиеся механики, можно прочесть с правилах финальной вариации в скринах(поясняющий текст после скрина).

Распечатал, заламинировал, нарезал. Теперь играемся иногда с 8-летним племянником, постоянно просит реванш, и чтобы не поддавался.

1. Правила игры, стоит ли что-то пояснять?

2. Памятка, основная информация важная на протяжении всей игры.

3. Первая «порция» монстров

4. Основные цифры или камни жизней и атаки.

5. Жетоны, самые долгие в нарезании

6. Лавка еды, с блокирующими участками

7. Не дубль, а вторая Лавка еды(играть в нее можно и вдвоём).

8. Еда, дабы героям было, чем потешить себя перед схватками.

9. Экипировка, раздел, в котором было больше всего изменений баланса и чудоковатых дизайнерских решений.

10. Остальные монстры, с проклятыми вещами в «обнимку».

11. Карточки героев, основной объект, отражающий развивающегося игрока.

12. События, сильно недооцененный мною элемент в начале создания настолки.

13. Пример расстановки, также вспомогательный элемент совсем юным игрокам по возрасту и знанию настолок не отставать с начала игры. Пустые ячейки для креативных игроков, желающих добавить свои четыре пассивки.

Благодарю за прочтение!

Игры моей коллекции. Часть 2

В этой части я перехожу к чуть более тяжеловесным играм, в которых игровой процесс может заставить серьёзно пораскинуть мозгами, а правила требуют внимательного прочтения. Но это далеко не самые сложные игры, есть гораздо сложнее, глубже, дольше. Возможно, что в статью и попадут простенькие игры, т.к. описание коллекции стараюсь вести в соответствии с хронологией их покупок.

Как обычно правила игр пишу очень приблизительно, т.к. есть люди, которые могут их объяснять гораздо лучше, чем я. Моя цель — просто дать краткий обзор своих игр 🙂

7) Борьба за Галактику. Она же Race for the Galaxy или сокращенно RftG, как её часто именуют опытные настольщики. Игра от Тома Леманна, что в общем-то нелюбителю настолок ни о чем и не скажет, ну да и ладно)

Что я могу сказать об этой игре? Она великолепна. Да, с правилами по-началу возникает некоторая неразбериха, я как не самый опытный игрок, не сразу «въехал», однако после просмотра видео с канала Beznal 72 и более внимательного прочтения правил, а также нескольких пробных партий, мне стало понятно как играть.

Суть как обычно в том, чтобы набрать как можно больше победных очков. Игроки получают на руки карты, на которых изображены различные миры и технологии, которые игроки могут в процессе игры осваивать и как бы захватывать. Кроме того игроки получают на руки одинаковые наборы карт действий и каждый раунд им нужно будет выбирать какое действие совершить, причем у действий этих есть строгая очередность. Фича в том, что выбранное игроком действие будут в любом случае совершать все игроки, но тот, кто выбрал действие будет получать некий бонус при его выполнении. Вот и всё. В принципе это весь процесс игры. Но, чёрт возьми, сколько глубины и вариантов тактики и стратегии кроется в этом незамысловатом процессе! Больше всего удивило меня в этой игре, что играя в очередной раз я как бы понимал: «Ага! Вот эта стратегия выигрышна, теперь-то я буду рулить, мухаха!», но со временем я понимал, что оказывается можно делать ещё и вот так вот, и эдак, и это тоже может принести кучу очков и победу (да, я понимаю, что буквами сие не описать, потому лучше всего на своём опыте сыграть и проверить). Я не знаю как автору удалось создать такую игру на основе всего лишь одной большой колоды карт, но ему однозначно это удалось! Это настоящая экономическая стратегия с механикой построения своего движка, когда то, что ты создал в начале игры постепенно превращается в большой снежный ком, который к концу игры приносит тебе массу победных очков и позитивных эмоций!

Видео от того самого канала с необычным названием Beznal 72 с обзором и игровым процессом:

8) Каменный век (100000 лет до нашей эры, Stone Age). Игра, которую смело можно отнести к разряду игр, которые опытные настольщики именуют «Евро». Я же назову её просто экономической стратегией с любопытным игровым процессом (а ещё она очень ламповая :)).

Что же нам предстоит делать в этой игре? Игроки будут управлять собственными первобытными племенами, развивать сельское хозяйство, культуру, добывать орудия труда, а также различные ресурсы, за которые собственно говоря и можно будет что-то создавать.

Каждый игрок получит в начале игры свой планшетик и несколько миниатюрных деревянных фигурок, символизирующих членов своего племени. Эти миниатюрки в настольной среде называются миплами, а в игре именуются рабочими, которых мы и будем отправлять на различные локации.

В свой ход каждый игрок решает в какую локацию отправить ему всех своих рабочих, причем он может отправить в одну локацию как одного, так и нескольких рабочих (чем больше рабочих отправлено в локацию, тем больше ресурсов они смогут принести), в основном локации эти являются хранилищем различных ресурсов, за которые можно будет покупать хижины, а также различные карты, которые будут приносить игроку победные очки. Некоторые локации предназначены для получения пищи (ведь рабочие после тяжелого трудового дня, как и все нормальные люди хотят кушать), размножения (в начале игры нам дается всего по 5 миплов, их количество можно увеличить в процессе игры до 10-ти), развития земледелия (которое будет каждый раунд бесплатно приносить определенное количество еды), а также можно ходить и «прокачивать» свои орудия труда, что будет давать плюсы к броскам кубиков при добыче ресурсов. И так игроки отправляют рабочих по очереди в локации (в первой фазе) и совершают ими действия (во второй фазе), пока те (рабочие) не закончатся, затем все игроки кормят изголодавшихся подданных и начинается новый раунд. Так продолжается до тех пор, пока не закончатся карты или же не закончится одна из стопок хижин.

Вот и весь игровой процесс. Возможно не самый простой для совсем начинающего игрока, но через несколько ходов (по моему личному опыту) даже совсем не знакомые с настолками люди, как правило начинали хитро улыбаться и строить свои собственные стратегии по набору победных очков.

Игра на самом деле очень простая, но вместе с тем и глубокая. Иногда в ней бывают совсем неожиданные и неочевидные способы победить. Я думаю, что это игра — отличный вариант для того, чтобы познакомиться с механикой worker placement. Для меня же — это одна из самых любимых игр в этом жанре 🙂

Обзор игры от «Игроведа»:

Про эту игру я долго расписывать не буду, если вкратце — заявлена она как детектив, по факту же является больше такой кооперативной бродилкой в поиске ответа на вопрос: «А что же всё-таки произошло на самом деле?». Большой минус игры в том, что она довольно рельсовая. Ограничивая игрока по времени, игра не всегда даёт понять, что же случилось на самом деле. А иногда даже зарабатывая под конец дела (сценария, в коробке их всего 8) необходимое количество очков, так и не допираешь: «Что-ж там всё-таки стряслось-та?».

Из плюсов хочется отметить атмосферу и квестовость игры: при нужном настроении она играется легко и здорово погружает во что-то такое таинственное, непостижимое, страшное… Пожалуй именно за атмосферу мне и нравится эта игра, ну и за некоторое количество интересных, и порой неожиданных головоломок.

К сожалению игра одноразовая, т.к. перепроходить сценарии уже неинтересно и бесполезно, т.к. знаешь все ответы на вопросы и путь, по которому необходимо пройти, чтобы верно на них ответить.

После прохождения нескольких дел очень сильно захотелось опробовать игру Шерлок-Холмс детектив-консультант, т.к. Тайны основана на её механике. По факту же «Шерлок» является более совершенной версией.

Хороший и честный обзор на Тайны Аркхэма сделала Наталья Тихова в своем блоге «Бюро настольных исследований»:

10) Здесь должна была быть другая игра, но всё-таки я подумал, что логичнее было бы сюда определить Андор.

И, здесь будет самое необъективное мнение об этой игре, потому как это моя самая любимая игра из всех, когда-либо игранных настолок (что-то около сотни игр опробовал я на данный момент) 🙂

Итак, что же меня так сильно зацепило в Андоре?

Это была одна из тех игр, с которых у меня началось довольно серьезное увлечение настольными играми.

Я искал такое, некое приключение. Чтобы игроки были все вместе, против игры (уже был позитивный опыт игры в «Запретную пустыню»), чтобы были разнообразные миссии и сценарии, чтобы правила не были перегружены и чтобы был какой-то фантастический или фэнтезийный сказочный сеттинг, да, и правила чтобы были несложными и понятными не гику, а простому обывателю, как я.

Всё это я нашёл в Андоре.

Механика игры очень простая. Игроки получают индивидуальные планшеты героев, кубики для того, чтобы сражаться и фигурки героев, которые они и будут передвигать по полю. Поле представляет из себя карту самого царства-государства «Андор», которое «разрезано» на множество секторов с циферками, по которым герои могут передвигаться свободно в абсолютно любом направлении за очки времени, которыми они будут располагать.

В игре всего два основных действия, на которые можно потратить свои часы: передвижение и сражение. Есть дополнительные действия, которые не требуют платы временем — это обмен предметами и золотом с другими игроками, покупка предметов в магазине, пополнение очков воли, при помощи колодцев (герои утоляют жажду и повышают свою жизненную энергию), а также — подобрать или наоборот выбросить предмет.

Как только игроки потратят все свои часы, отведенные им на текущий день раунд героев заканчивается и совершает свой ход игра: передвигается фишка рассказчика (от буквы «A» к букве «N», как только рассказчик дойдет до последней буквы — игра немедленно заканчивается), монстры идут в сторону замка (когда в замке становится слишком много монстров — игра тоже немедленно заканчивается, но уже проигрышем для героев) и происходят игровые события (они могут быть как позитивные, так и негативные). Получается в итоге такой своеобразный tower-defence, т.к. героям нужно постоянно защищать замок от надвигающейся угрозы, но и кроме этого необходимо выполнить все задания, данные им на сценарий, постоянно бегая по карте. Задания бывают различными от «найди что-то и отнеси куда-то», до уничтожения босса и сопровождения «вип-персоны». Вообще, задания довольно разнообразны в игре, динамика постоянно меняется, есть ощущение постоянного кризиса, что вот-вот и вы проиграете, но каким-то чудом вы выигрываете (мы, кстати, чаще всего побеждали). Постоянно приходится просчитывать ходы, договариваться о действиях и жёстко планировать (из-за чего многие игроки разочаровываются в игре, т.к. просто «убивать монстру и качать уровни» уже не получится, игра не является данжн-кроулером или настольным экшн-РПГ, это нечто иное).

При всём при этом для меня лично атмосфера в игре присутствует, её там хватает, квесты выполнять интересно, играется хорошо любым составом (в базе 2-4 игрока, с дополнением до 6 игроков), а за героев и их судьбу действительно переживаешь. Правда сюжетной составляющей в первой части всё-таки маловато, во второй и третьей коробке сюжета побольше, что радует.

На данный момент в моей коллекции есть Андор — первая часть, большое дополнение «Поход на север», дополнение «Темные герои», дополнение «Потерянные легенды» и большая самостоятельная коробка «Андор — последняя надежда» (завершающая часть серии). Хочется приобрести «Легенду о звездном щите» и «Новых героев».

Обзор от Дениса Буракова, ещё одного любителя этой игры с канала «Твой игровой»:

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector