Подставка для контрабаса своими руками

КАК ПОСТРОИТЬ ВОКАЛЬНУЮ КАБИНУ СВОИМИ РУКАМИ

Как чисто и профессионально записать вокал, не тратя огромные деньги на оборудование? Ответ – DIY-кабина. Сооруженная своими руками кабина обойдется вам в четыре раза дешевле той, что можно купить в специализированном магазине.

Зачем она вообще нужна? Представьте свою группу на сцене – где находится вокалист? Правильно. Прямо посередине, освещенный софитами и привлекающий больше всего внимания. То же самое и с песнями. В большинстве случаев в миксе вокал находится на переднем плане, является главной мелодией, и именно на него обращает больше всего внимания слушатель.

Следующий вопрос – что именно уводит инструменты на задний план? Правильно. Реверб. Он создает эффект пространства вокруг. Когда же его нет, звук кажется очень-очень близким. Что делает кабина для записи вокала – это убирает звук пространства, и вокал получается “сухим” и чистым.

Сами по себе кабины довольно дорогие. Но есть несколько способов справиться самостоятельно, потратив гораздо меньшие деньги. Вот некоторые из них:

DIY-КАБИНА#1: ШКАФ
Когда вы только начинаете практиковать звукозапись дома, кто-нибудь из ваших друзей обязательно посоветует записывать вокал в шкафу. Конечно, что-то в этом есть – у вас уже есть большой шкаф, ничего собирать не надо, тратить деньги тоже не надо. Но до того, как вы обрадуетесь этого, мы поспешим предупредить вас: не делайте этого – не пользуйтесь шкафом. По сути, вы можете навредить вокалу даже больше, чем помочь ему.

Общая идея состоит в следующем: в шкафу (даже большом) мало пространства, а значит, нет реверба, там висит одежда, и она впитает в себя лишний звук. Но дело в том, что одежды все равно недостаточно. Даже если у вас там несколько дюжин рубашек и пальто, этого будет недостаточно для того, чтобы звук был чистым – ведь какое-то там пространство все же есть. Звук не будет похож на записанный в вакууме – будет создаваться ощущение, что вы просто записали его в маленькой-маленькой комнате.

В общем, если вы хотите идеально чистый, качественно записанный сухой вокал, не поддавайтесь искушению воспользоваться этой простой опцией.

DIY-КАБИНА#2: КРЕПОСТЬ ИЗ МАТРАСОВ
Хотите снова себя почувствовать ребенком? Сделайте шалаш из матрасов! Дизайн очень прост: вам нужно окружить себя матрасами сзади, по сторонам и сверху. Вообще он зависит от того, сколько материала у вас есть. Если у вас два матраса, нужно окружить вокалиста, соорудив конструкцию V. Если у вас есть три – нужно сделать конструкцию С. Если четыре – то к конструкции С нужно добавить еще один матрас сверху, над головой вокалиста. И это самая надежная опция.

Самое полезное здесь то, что матрасы сделаны из прочного материала, и микрофон уловит больше средних и низких частот – а это значит, что вокал будет более сбалансированным.

Недостаток такой стратегии в том, что матрасы сложно перемещать и хранить. Если речь не идет о маленьких матрасах, то для сборки кабины может понадобиться два человека. И если вы не живете во дворце, то хранение их может оказаться проблемой.

Так же важно, какие именно матрасы у вас есть. Пружинный, например, особой пользы не принесет – ведь это просто металл, обернутый тканью. Чем тяжелее и плотнее материал, тем лучше. Попробуйте использовать матрасы с эффектом памяти – они лучше всего впитывают лишний звук.

DIY-КАБИНА#3: ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЙ ФИЛЬТР

Звукоизоляционный фильтр представляет собой полуцилиндр из акустической пены, которая прикрепляется за микрофоном. Такие фильтры довольно популярны. Они относительно недорогие (до 3 до 5 тысяч рублей), их легко хранить и легко использовать.

Проблема в том, что толку от них не очень много.

Пространство за микрофоном называют “нулевой областью”. Отсюда он улавливает меньше всего звука. Поэтому из всех областей, об акустике которых нужно позаботиться перед записью прежде всего, она нуждается в наименьшем внимании. Фильтр не покрывает пространства над вокалистом, по сторонам и за ним – а именно оттуда будет улавливаться больше всего звука.

Больше пользы фильтр принесет, если вы используете его вместе с, например, той же крепостью из матрасов. Она закрывает все пространство, кроме того, что находится за микрофоном. И здесь фильтр, до этого практически бесполезный, может отлично пригодиться.

Читайте также:  Переделка компьютерного корпуса своими руками

DIY-КАБИНА#4: КАБИНА ИЗ ОДЕЯЛ

Такую кабину можно соорудить из акустических одеял и ПВХ-труб. И она отлично работает: закрывает вокалиста со всех сторон, ее легко собирать и разбирать, и в разобранном виде она не занимает много места.

Чтобы собрать кабину из одеял, вам понадобится 200-250$ на материалы, и это все равно выйдет гораздо дешевле, чем покупка готовой кабины. Чтобы понять, какого размера делать сооружение, подумайте, что вы хотите, чтобы было внутри. Возможно, вам нужна только микрофонная стойка. А возможно, вам нужен будет пюпитр, место для стула или подставка для лэптопа.

Источник

Изготовление музыкальных инструментов из ЛаДолла

Изготовить можно скрипку, гитару, балалайку. Я делала контрабас. Для начала в интернете находим подходящее фото контрабаса, распечатываем в нужном размере

.

Вырезаем. Переносим на картон. У меня был не очень толстый картон, поэтому мне пришлось склеивать друг с другом по четыре слоя для прочности.

Склеенные детали отправляем под пресс и очень хорошо просушиваем.

В результате должно получиться: передняя и задняя поверхность тела контрабаса, гриф, подгрифник и две детали боковых стенок контрабаса.

В дальнейшем нужно будет изготовить парочку деталей, которые на данный момент сделать невозможно, так как их нужно подгонять к почти готовому инструменту.

Боковые планки сгибаем, накрутив на стакан.

Приступаем к сборке контрабаса. Перпендикулярно задней поверхности приклеиваем боковые стенки, используя технику папье-маше.

Обратите внимание: в нижней части на этом этапе необходимо закрепить шпиль. У меня использована верхушка антенны для телевизора, закрепленная на холодную сварку. Внутреннюю поверхность контрабаса я прокрашивала черным акрилом, так как белые внутренности будут видны через прорези-эфы.

Хорошо просушив конструкцию под прессом со всех сторон покрываю ЛаДоллом и снова просушиваю. ЛаДоллом нужно покрыть гриф и подгрифник. Сейчас уже можно сделать и подставку под струны.

Все детали затираем мелкой наждачкой до зеркального блеска.

Теперь нужно сделать лекало, по которому будет изготовлена деталь, скрепляющая тело контрабаса и гриф. Для этого приставляем гриф к контрабасу и используя проволоку фиксируем нужный угол.

Проволочку я малярным скотчем прикрепила к переломленной пилке для ногтей.

Эта пилка будет основой для толстого слоя ЛаДолла.

Полученную деталь (не знаю как она называется:)) крепим ЛаДоллом к грифу.

Теперь можно приступить к изготовлению головки грифа. Для этого я брала лист бумажки, вырезала из него выкройку, скручивала в трубочку и, в зависимости от полученного результата, корректировала выкройку. С выкройки переносила на слой ЛаДолла.

Сырой ЛаДолл скручивала в трубочку и сушила, придав свободному концу изогнутую форму.

Теперь три детали собираем вместе, подгоняем и затираем-шлифуем. В головке грифа делаем углубление и боковые отверстия.

В качестве колков я использовала деревянные зубчики от массажки. Крепить их на этом этапе рано. Все детали красим, сушим, покрываем лаком. Я использовала паркетный лак. Снова сушим очень хорошо.

После этого можно крепить все на свои места. Пробовала разные виды клея, остановилась на двухкомпонентной эпоксидке. Держит мертво!

Теперь можно натянуть струны. Я использовала нитки спандекс. Они хорошо тянутся и не тонкие. Для моего размера контрабаса (46 см длина) подошли. Нитки после натягивания я подкрасила бронзовой краской. Вот окончательный результат:

А это использованные в работе картинки из интернета.

Источник

Мастер-класс по изготовлению контрабаса для «Веселого оркестра»

Ирина Ковылина
Мастер-класс по изготовлению контрабаса для «Веселого оркестра»

В сценарии выпускного бала у нас был включен замечательный «Веселый оркестр». В центре, которого по замыслу музыкального руководителя должен был находиться контрабас, внушительных размеров.

В интернете я нашла несколько интересных идей по его изготовлению, но не совсем то, что нам было нужно.

Для изготовления нашего контрабасамне понадобились следующие материалы:

1. Плита ДВП ее размер примерно 1,2*1,5 м, а толщина 2 см;

2. Банка краски шоколадного цвета;

4. Наждачная бумага;

5. Шаблон контрабаса;

6. Для струны я использовала леску для газона косилки;

7. Отвертка и саморезы;

8. Самоклеющаяся бумага.

Сначала я нарисовала шаблон самого контрабаса. Полученный шаблон я разделила на 6 частей.

Затем я склеила 6 листов бумаги формата А4 и перенесла рисунок туда.

Готовые шаблоны я вырезала и обвела их на листе ДВП, для изготовления деталей я воспользовалась лобзиком. Заготовку контрабаса была хорошенько зашкурина при помощи наждачной бумаги.

На покраску контрабаса у меня ушла почти вся банка с краской.

А на его сушку 2 дня.

Для изготовления струн я взяла леску для газона косилки. И при помощи саморезов закрепила ее на контрабасе (леску обязательно нужно хорошенько натянуть).

Так как леска была желтая, то и узоры на контрабасе я сделала из желтой самоклеющеся бумаги.

Читайте также:  Поделки для мамы своими руками легкие

Мастер-класс «Оформление деревянных ложек для шумового оркестра» Я работаю музыкальным руководителем относительно недавно, и в своих праздниках полюбила использовать шумовые оркестры. В исполнении деток.

Мастер-класс по изготовлению цветов. Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.

Мастер-класс по изготовлению цветов Давно не заходила, вот сегодня решила выставить на ваше обозрение свой мастер класс. Сами видите, что необходимо для работы и изготовлению.

Мастер-класс по изготовлению открытки Для начала необходимо подготовить все необходимые элементы для аппликации. Обводим простым карандашом детские ладошки на цветной бумаге.

Мастер класс по изготовлению открыток к 9 Мая. Ко дню Победы мы с ребятами двух групп сделали поздравительные открытки. Для первой открытки мы берем половинку листа А4, по шаблону.

Мастер-класс по изготовлению пиньяты Здравствуйте. Хочу поделиться новым опытом, по изготовлению пиньяты. У моей дочери скоро день рожденье и для праздника я решила поискать.

Мастер-класс по изготовлению совы Мастер класс по изготовлению совы из картона и осенних листьев. + Фотоотчёт. Осень дарит нам большое количество сюрпризов. Погода меняется.

Мастер-класс по изготовлению украшения УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ЗАЛА ИЛИ ГРУППЫ «ЦВЕТОК». Вот какой пышный цветок можно сделать из подручного материала. Для его изготовления потребуются:.

Мастер-класс по изготовлению подснежников Всем доброго дня! Давно сидела в голове идея сделать корзинку подснежников (по сказке «12 месяцев», а тут представилась возможность! Благо.

Источник

ПОДСТАВКИ для скрипки, альта, виолончели и контрабаса

Подставка — это тонкая фигурная пластина, служащая для поддержания струн и передачи их колебаний корпусу инструмента. Изготавливается из резонансного аккустичаского клена. Подставка устанавливается на верхней деке инструмента между эфами. Наиболее совершенной формой подставки является подставка, разработанная ещё легендарным скрипичным мастером Антонио Страдивари.

Подставка для скрипки 4/4 Despiau No.10 quality C 41,6

Заготовка подставки под струны для скрипки 4/4 выполнена из отборного французского клёна.

Отборная кленовая древесина, прошедшая специальную обработку для придания скрипке наилучшего звучания.

— Внутреннее расстояние между ножками: 16,8 мм

— Высота арки средняя

— Наружный шаг ног: 41,6 мм

— Высота подставки : 42 мм

Размер: 4/4, качество C

Количество: на выбор: 1 или 3 штуки скрипичной подставки DESPIAU.

При заказе подставки для скрипки, пожалуйста выберите внизу в окошке нужное количество.

Экспортная цена без включения немецкого НДС в размере 19% с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС (например в Россию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Беларусь и другие).

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Высшее качество: сильно проявленные лучи в структуре резона нсного клена, очень плотное зерно древесины.

Отборная кленовая древесина, прошедшая специальную обработку для придания скрипке наилучшего звучания.

— Внутреннее расстояние между ножками: 15,1 мм

— Высота арки средняя

— Наружный шаг ног: 41,6 мм

— Высота подставки : 41 мм

Экспортная цена без включения немецкого НДС в размере 19% с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС (например в Россию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Беларусь и другие).

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Подставка для альта резонансная под струны

Подставка для альта 4/4 Despiau ** No.11 quality C 50,6

Отборная кленовая древесина, прошедшая специальную обработку для придания скрипке наилучшего звучания.

— Внутреннее расстояние между ножками: 23,2 мм

— Высота арки средняя

— Наружный шаг ног: 50,6 мм

— Высота подставки : 50 мм

Количество: на выбор 1 или 3 штуки альтовых подставок DESPIAU.

Пожалуйста, выберите внизу в окошке требуемое количество подставок в нижнем окошке для покупки.

Экспортная цена без включения немецкого НДС в размере 19% с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС (например в Россию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Беларусь и другие).

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Подставки для виолончели

Подставка для виолончели бельгийская модель

Подставка для виолончели бельгийской модели из отборного тирольского резонансного аккустичаского клена высокой выдержки просушки.

Изготовлено в Германии (Made in Germany).

Количество: 1 штука

подставки для замены на виолончели

Цена без дополнительного включения немецкого НДС в размере 19% для покупателей из стран, не входящих в ЕС с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Подставка для контрабаса

Подставка контрабасовая с подстроечными ножками для 4- струнного контрабаса

Подставка для контрабаса из отборного тирольского резонансного аккустичаского клена высокой выдержки просушки,

механизмы подстройки высоты изготовлены из черного эбенового дерева.

Изготовлено в Германии (Made in Germany).

Количество: 1 штука

Цена без включения немецкого НДС в размере 19% для покупателей из стран, не входящих в ЕC с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС.

Источник

Читайте также:  Новогодние сказочные домики своими руками

Как сделать подставку для гитары своими руками?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Удобную подставку для гитары можно не только купить в магазине, но и соорудить своими руками. В этом нет ничего сложного, да и временные затраты будут совсем небольшими.

Инструменты и материалы

Прежде чем начинать собственноручно мастерить хорошую подставку для музыкального инструмента, нужно будет подготовить все необходимые материалы и инструменты. Список требуемых материалов для сборки подставки будет состоять из следующих позиций:

Очень важно подготовить подходящие инструменты. Чтобы самостоятельно собрать подставку для гитары, надо будет найти следующие приспособления:

Все перечисленные составляющие рекомендуется разложить в одном месте, где вы и планируете заниматься изготовлением подставки. Весь инструментарий лучше расположить под рукой, чтобы в нужный момент вы могли легко найти необходимый предмет, не тратя лишнее время на его поиски.

Целесообразно подготовить только качественные материалы. Они не должны иметь повреждений и дефектов. Если доски будут подгнившими или заплесневелыми, то качественную стойку из них сделать точно не удастся.

Качественными должны быть не только материалы, но и инструменты. Последние должны быть исправными, находиться в рабочем состоянии. Если нужные приспособления не будут работать так, как нужно, то изготовление стойки может оказаться заметно усложненным.

Схема изготовления напольной подставки

Проще всего самостоятельно смастерить напольную подставку для музыкального инструмента. Подобную конструкцию можно сделать довольно быстро. Рассмотрим пошагово, как надо правильно мастерить стойку указанного типа.

Разметка и выпиливание

Сперва надо будет подготовить все необходимые чертежи будущей самоделки. Необходимо снять мерки с музыкального инструмента. Корпусная часть и гриф будут иметь разные размерные параметры. Определившись со всеми величинами, надо будет сделать их зарисовки и чертеж будущей стойки. После этого схемы боковых частей конструкции понадобится вырезать из листа бумаги.

Сделав разметку по схеме, нужные детали потребуется выпилить уже из досок. Выпиливание пары нижних боковых опор следует выполнить посредством электрического лобзика. Действовать необходимо максимально аккуратно и медленно, поскольку кромочная часть круговых изделий может сильно раскрошиться в момент поворота пилки.

Также следует на данном этапе заготовить из фанеры основание самодельной подставки.

Подготовка деталей

Когда все нужные детали будут выпилены, их нужно правильно подготовить. Можно прибегнуть к дополнительной обработке заготовок, пользуясь фрезерным станком. Таким образом получится все элементы оптимально подогнать друг к другу.

Занимаясь фрезеровкой деталей, очень важно учитывать направление волокон, чтобы случайно не снять лишнего. Распиленные и подготовленные компоненты обязательно понадобится хорошенько зачистить посредством наждачной бумаги.

Оформление

Самое популярное и красивое решение – оформление резьбой. Его можно реализовать вручную с помощью стамески, а можно воспользоваться гравером. Декорирование будущей конструкции сделает ее внешний вид гораздо более привлекательным и эстетичным.

Можно прибегнуть к интересному и стильному дизайну, который соответствует интерьеру, где впоследствии будет располагаться держатель. Прорезанный контур нужно аккуратно залить раствором эпоксидной смолы. Не стоит пренебрегать процессом дополнительного прогревания, потому что благодаря ему из смеси получится удалить все оставшиеся пузырьки. Строгание позволит хорошо зачистить поверхности, формируя красивый и контрастный рисунок.

Сборка

Когда все детали подготовлены и красиво оформлены, можно заняться их сборкой в единую устойчивую конструкцию. Рассмотрим, как это нужно делать:

Пропитка

Процесс сборки держателя не составит труда реализовать самому. Однако после завершения всех этапов работ мастеру обязательно нужно будет правильно обработать готовую конструкцию. Это очень важный этап, от которого будет зависеть срок службы стойки, а также сохранность ее привлекательного внешнего вида.

Финишную пропитку удобнее всего выполнять, используя обычную губку. После нее участки соприкосновения с корпусной частью нужно будет подвергнуть тщательной обработке войлочными или поролоновыми накладками.

Также готовую конструкцию понадобится хорошенько промазать морилкой, качественным лаком. После этого самоделку надо будет оставить, чтобы она полностью высохла.

Самодельное настенное крепление

Когда в помещении совсем нет свободного места, напольные подставки оказываются не самыми удачными решениями. В условиях заметно ограниченной площади подобную конструкцию просто некуда будет поставить. Прекрасным выходом из ситуации станет держатель с настенным креплением. Готовый кронштейн тоже можно купить в магазине, а можно смастерить настенный держатель самому.

Такую стойку для музыкального инструмента можно сделать следующим образом.

Возможные проблемы

Нередко во время самостоятельного изготовления гитарной стойки мастера сталкиваются с определенными трудностями. С ними всегда приходится справляться, чтобы в итоге сделать действительно качественную и удобную основу для струнного инструмента.

Рассмотрим подробнее, о каких распространенных проблемах, связанных с изготовлением подставки для гитары, идет речь чаще всего.

Самый лучший и оптимальный вес подобных конструкций достигает 5 кг.

Ещё одна идея создания подставки для гитары своими руками в видео ниже.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector