Подрамник гранта своими руками

Своими руками

Ставим подрамник на Ладу Гранту зачем, какой результат?

Мы уже разбирались с вами в подвеску ВАЗовских авто и сравнивали их с иномаркой. Главная претензия к подвеске автомобилей ВАЗ – это отсутствие подрамника. Некоторые фанаты Тазов высказывают свое мнение о том, что подрамник вообще не нужен, иначе машина станет супер дорогая и зачем она тогда будет нужно. Нуда, нуда.

Ну давайте не будем брать во внимание слова этих индивидуумов. А все же примем во внимание то, что большинство современных автомобилей имеют подрамника и это положительно сказывается на их ходовых характеристиках.

Мы не будем с вами разбирать тот вопрос, как у вас оказалась машина фирмы ВАЗ. Возможно, вы патриот, а может быть сосед вас уговорил и вы согласились купить эту странную повозку. Теперь вы берете в руки напильник и дорабатываете данный автомобиль до уровня современных авто. Так сказать: экономия выходит боком.

При желании можно своими руками довести подвеску ВАЗа до современного уровня иномарки. То есть поставить подрамник. Это придаст устойчивости авто на трассе и более комфортной езде по бездорожью.

Давайте рассмотрим как это можно сделать на примере Лады Гранты.

Для данного авто продаются комплекты различных деталей, которые придадут подвеске современные характеристики.

Так у вас есть 2 пути: это купить 2 распорки в верх и в низ, смешно как-то даже, авто нужно распирать.

Верхняя ставиться на стаканы, стоит около 1000р и нижняя подороже 2000р. При этом не мешает защите.
Ну и 2 более дорогой вариант, поставить подрамник, который продается отдельно.

Да, кстати, при установке растяжек, а также подрамника Вам придется делать сход-развал и выставлять кастор. Все же характеристики подвески изменились и поэтому их нужно настраивать.

Если вы выбрали 1 вариант и взяли 2 растяжки, то здесь вы не теряете гарантийных условий и этот вариант хоть и не лучше подрамника, но очень близок к нему.

А если же вы поставите подрамник то здесь вам придется полностью перетряхнуть свою подвеску. И тут гарантия уже снимается с автомобиля. Поэтому если у вас новая Гранта на гарантии, то лучше всего выбрать 1 вариант.

Также вместе с установкой данных узлов, вам может быть полезно поставить и газомасляные амортизаторы. Данные амортизаторы несколько более мягкие на ходу, а также лучше отрабатывает различные неровности. Но основные их преимущества раскрываются на скорости более 100 км в час и этот вариант подойдет больше тем, кто чаще всего ездит за город по трассе.

Итого:
В результате данных манипуляций вы получите подвеску, сравнимую с подвесками различных современных иномарок. И не будете чувствовать себя ущербным, когда будет заходить вопрос о том, есть ли у вас подрамник. Также на трассе машина будет вести себя более устойчиво. На бездорожье будет проходить мягче различные неровности и ямки.

Читайте также:  Обивка двери тканью своими руками

Конечно из Лады Гранты сложно сделать машину, а уж тем более иномарку, но приблизиться к уровню качества иномарок, вы все же сможете, имея прямые руки и большое желание. А уж как приятно чтото сделать самому и потом пользоваться. Никакая иномарка вам не подарит такие приятные ощущения! ))

Источник

Установили подрамник на Лада Гранта: как изменилось поведение авто и отзыв владельца

Основная проблема ВАЗ заключается в неповоротливости. Чтобы проникнуться ленивой идеологией верхушки ВАЗ, достаточно посмотреть интервью с Бу Андерссоном, где он в красках рассказал о том, как ему работалось на ВАЗ. Без этого человека не получилось бы вывести на рынок новую модель, а это говорит о том, что хороших управленцев у нас нет.

Но имеем то, что имеем – значит, будем работать с этим. ВАЗ собрал вокруг себя людей, которые создали целую экосистему из тюнинга, доработок, машин и людей. Любая заводская недоработка или архаизм имеет готовое решение в том или ином виде.

Для передней подвески ВАЗ 2108 – Гранта, есть много решений – растяжки и прочие усиления, но самое интересное – подрамник. Подрамник крепится к кузову, а уже к нему крепятся рычаги с колесами.

Такая конструкция позволяет распределять энергию, которую получает колесо при прохождении неровности, не на конкретный лонжерон, а более равномерно по передней части кузова. Естественно это хорошо сказывается на состоянии металла силовых конструкций, спустя годы эксплуатации. Но главное – ощущения от управления.

Установка не вызывает особых вопросов, но, важно учитывать особенность кузовов ВАЗ. Чем позже владелец захочет установить подрамник и чем агрессивнее он катается по ямам, тем больше сложностей возникнет. Проще говоря, кузова пластилиновые. Поэтому может получиться вот так – с одной стороны сошлось, а с другой вот так… Вопрос решается, но не без рукоприкладства.

Что касается ощущений – чётко понимаешь, что-то поменялось (бывает так, что изменения на уровне плацебо, тут точно не так). Во-первых, подвеска начинает ощущаться более жёсткой, при условии, что амортизаторы и пружины остались родные. Во-вторых, прохождение поворотов, так как кастор с 1 градуса увеличился до 3 градусов, повороты теперь проходить намного приятнее.

Появилось ощущение общей собранности и уверенности. На трассе раньше ощущал, как перед “гуляет”, приходилось постоянно подруливать. Сейчас же благодаря новой конструкции рычагов стало намного лучше, 100-120 км/ч ощущаются уверенно, как 60-80 с родной подвеской.

Минусы? Нужно найти грамотного мастера сход-развала. Так как в программах есть просто Гранта, а Гранты с подрамником, естественно, нет. Нужно чтобы мастер понимал, что он крутит и как нужно крутить, так как картинки на мониторе ему не помогут. Заезжать на настройку пришлось три раза, и лишь третий, мастер отнесся к вопросу с пониманием. К минусам можно отнести уменьшение клиренса, примерно – 2 см, с другой стороны в комплекте идет толстенная защита – лыжа, а подрамник самая нижняя часть, теперь без особого страха можно брать некоторые препятствия.

Источник

Лада Гранта Lada Granta 1.6 › Бортжурнал › Подрамник на гранту?

Подскажите какой лучше на гранту подрамник поставить?

Читайте также:  Наручники мягкие своими руками

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2021

Комментарии 22

еще хочу демпфер на рулевую рейку, УЩП уже есть

Поставил себе демпфер, и подвеску сс20 50-70, сегодня ездил по трассе 120 130, приходится ловить машину все равно, тоже думал может подрамник купить ещё, только будет ли эффект, непонятно. Но по управляемости стала все равно лучше

Сколько по деньгам потратил?

Демпфер 2000 стойки в сборе 24

А демпфер это что такое?

Амортизатор на рейку ставится

установил себе все возмможные растяжки, но все равно что то не то(

Да вот хочется управляемости плавности хода на трасе побольше, много по меж городу катаюсь, честно сказать на гранте не очень комфортно ездить

Ставь с вертикальными сайлентблоками и будет счастье

С жесткими рычагами? Надо автопродукт покупать?

Да, мое личное мнение, если подрамник то только такой. У самого стоят растяжки, и я не думаю что от подрамника с горизонтальными сайлентблоками будет больший эффект, хотел рычаги ставить треугольные или автопродуктовские, отпала эта мысль глядя как они ломаются(( а кастор у меня и так 3,5 градуса

да тоже почитал в БЖ у людей что треугольные рычаги откручиваются. Тоже сомнения их покупать. Короче ты за подрамник с жесткими рычагами?

ты на соревнования готовишься? Что с мотором делать планируешь? Треугольные рычаги ломаются на резьбе скрутке. Если запас средств позволяет то можно взять подрамник, но я бы заморочился с задней подвеской, сделать ее более независимой, балку от автопродукта поставить. По передней подвеске считаю достаточным наличие растяжек, полиуретановых сайлентблоков и стабилизатора со стойками, как на иномарках(длинных шарнирных)

катаюсь очень много по трасе, а дороги в саратове худшие наверное, хочется комфорта и управляемости. Я и планирую стаб и подрамник с рычагами. Не знаю как по вашему, по мне так гранта ща корыто, хочется лучше сделать поведениемашины на трасе. У меня восьмерочка была комфортнее и более управляемая

катаюсь очень много по трасе, а дороги в саратове худшие наверное, хочется комфорта и управляемости. Я и планирую стаб и подрамник с рычагами. Не знаю как по вашему, по мне так гранта ща корыто, хочется лучше сделать поведениемашины на трасе. У меня восьмерочка была комфортнее и более управляемая

Чувствую себя не ловко, как будто заставляя тебя сэкономить 10 тыс руб, дело твое есть лишние средства пожалуйста твой выбор, при наличии такой суммы свободных руб тормоза дисковые назад поставил(ИМХО)

а мою машину колышит при 140, больше ехать стремновато. стойки сс 20 комфорт. самая херовая дорога на озинки и на красный кут)

Не будем конечно ямками мерится))) 140 средняя скорость))

Желательно что бы не проще, а в работе надежнее и эфективнее. Я склоняюсь к подрамнику с жесткими рычагами, что скажете про него? Читал у кого тоЯ что треугольные рычаги с регулировками могут раскручиваться на ходу?

Источник

Замена подрамника lada granta (ваз гранта)

Почему сравниваю подвеску ВАЗ с Логаном?

Чаще всего Логан покупают люди, у которых нет желания гонять, а есть желание ездить с комфортом из точки а в точку б, за минимальные деньги. Именно поэтому Логан приобрел славу овощного автомобиля. Некоторые даже говорят о том, что есть тошнотная манера вождения, ну это полная чушь. У Логанов сегодня есть двигатели с 102лс и 16 клапанами для любителей погонятся )

Читайте также:  Пластилиновая ферма своими руками

Все дело в том, что кузов у Логана, посажен высоко и из за этого на ветру, он сильнее парусит. Так же большой дорожный просвет делает авто выше. Это дает большую проходимость по бездорожью и большое пространство в салоне авто. Но после 120 подвеска перестраивается и машина прижимается сильнее к асфальту (личный опыт мой Логан на скорости более 140 вгрызается в трассу).

Колесная база авто достаточно широка и по сравнению с другими авто Логан очень хорошо держит дорогу. По этой причине стабилизатор поперечной устойчивости ему не нужен так сильно, как другим авто. Это делает подвеску немного проще и чуть более надежнее из за отсутствия необходимости замены стоек стабилизатора.Надо признать, что есть автомобили с еще более интересными подвесками, но цена на них чаще всего будет выше. Именно за счет цены и схожих параметров клиренса, подвеску Логана и Сандеро можно сравнивать с ВАЗовской.

Спор о дизайне, на вкус и цвет все фломастеры разные:

Ну разве он не красавец? Неужели этот дизайн так уродлив? Нет я вам скажу почему так говорят, завидуют и хотят уколоть от зависти!

Просто сравните эти две фоточки, неправда ли особо и не заметно разницы, в каком месте приора красивее? Дизайн такое субъективное дело!

Минусы подвески Лады:

Так почему все так плохо, а нет не все, для тех кто хочет улучшить характеристики подвески Лады есть в продаже подрамник!

На фото Подрамник для Калины NFR

Подытог:

Конечно, не все так плохо, как кажется и подвеска все таки довольно надежная и долговечная. Некоторые утверждают что проехали на ней более 150 тысяч без единой замены, но мы то с вами понимаем, что наверное у человека тугоухость и его устраивает тот лязг под ногами. Для тех людей, которые не являются привередливыми это нормальная подвеска, которая не шумит и даже комфортна.

Очень часто говорят про машины ВАЗ можно услышать мнение о том, что дешевле купить ничего нельзя это бюджетное авто, нечего критиковать. Я вас уверяю, на вторичном рынке вы сможете всегда найти автомобили лучше по качеству и комфорту, причем за те же деньги.

То, что многие утверждают, что новое авто лучшее авто это глупость. Потому что я считаю к Ладе это не относится. Люди, у которых нет денег вряд ли купят новую машину от ВАЗа. А те у кого деньги есть все таки приобретут хотя бы Логан, Поло либо Солярис/Рио. У данных моделей уже будет хорошая современная подвеска, а так же тишина в салоне и комфортабельность на уровне иномарки.

А как вы относитесь к подвеске от ВАЗа, пишите свои комментарии.

Спасибо вам за внимание, надеюсь данная статья была вам полезна, если да, то поставьте лайк и подпишитесь на канал

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Добавить комментарий

Adblock
detector