Подрамник газ 53 своими руками

Содержание
  1. Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 23 из 154
  2. Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.
  3. Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 21 из 154
  4. Варианты тюнинга ГАЗ 53
  5. Своими руками
  6. Двигатель
  7. Кабина и салон
  8. Тюнинг газ-53 своими руками: колхозный, из барановичей, хот-род
  9. Купили донора для Бродяги
  10. Мотор JZ
  11. Кабина «бродяги»
  12. Диски газ 53
  13. Крылья
  14. Сборка
  15. Двери
  16. Покраска кузова
  17. Сборка Газ 53 тюнинг
  18. Рама с мотором JZ
  19. Тюнинг газ 53 пикап
  20. Корч газ 53 пикап
  21. Как собрать «корч» Газ 53
  22. Тюнинг Газ 53
  23. Тюнинг ГАЗ 53
  24. Замена бензинового движка на дизельный движок
  25. Клапаны и пружины
  26. Улучшение салона
  27. Тюнинг ГАЗ 53 – как вернуть жизнь старому грузовику?
  28. Все о стайлинге и тюнинге отечественных автомобилей
  29. Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды
  30. Хот-роды и кастомайзинг
  31. Главное — база
  32. Технические характеристики Iron Head
  33. Хот-Род из советского грузовика

Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 23 из 154

боковой разгрузкой не пользуюсь вообще, бывает и отрывает крепления и от балки и от кузова,всякое бывало,но стремянки поставил не потому,а чтобы в ушах небыло люфтов и кузов при подъёме не уходил в сторону

ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит

боковой разгрузкой не пользуюсь вообще, бывает и отрывает крепления и от балки и от кузова,всякое бывало,но стремянки поставил не потому,а чтобы в ушах небыло люфтов и кузов при подъёме не уходил в сторону

ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит

Спасибо буду приваривать

ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит

у меня одно отрывало так вот на заводе видать сварной был херовый едва прихвачено было сам варил и втарое за одно прошол на всякий случай

aleha73 пока я жив я буду жить

мужеки может кто сталкивался стакой проблемой нажму на тормаз калёса юзом все а обратно не отпускаются калодки житкость с вакума солью всё нормально и так каждый раз когда тормазиш

aleha73 пока я жив я буду жить

Клинит клапан управления вакуума, притирка и ремкомплект не спасли. У меня недавно это было, бывает по причине смешения разных жидкостей и выработки с задиром. Один вакуум пришлось выбросить и заменить. второй разработал, растянул пружину верхней диафрагмы у атмосферных клапанов..

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

мужеки может кто сталкивался стакой проблемой нажму на тормаз калёса юзом все а обратно не отпускаются калодки житкость с вакума солью всё нормально и так каждый раз когда тормазиш

думаю слабее метал небудет по крайней мере на заводских с этим проблем нету

думаю слабее метал небудет по крайней мере на заводских с этим проблем нету

У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.

глаза боятся-руки делают!

У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.

Привет я тоже думаю что транспортерная лента будет стоять по пока в раздумье

У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.

объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку

У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.

самосвальные кузова сидят просто на раме без каких либо подкладок,дерево и резину точно нестоит подкладывать они будут вминаться и подрамник будет разшатыватся и вообще может так и оторвать при подъёме

У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.

самосвальные кузова сидят просто на раме без каких либо подкладок,дерево и резину точно нестоит подкладывать они будут вминаться и подрамник будет разшатыватся и вообще может так и оторвать при подъёме

опа значит подкладывать не нужно под заднею балку

У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.

На деревянные проставки ставят только бортовые кузова и фургоны,для смягчения,но и это не очень хорошо,ведь дерево при сырой погоде разбухает,а при жаркой усыхает,а вывод нужно время от времени проверять затяжку прижимных стремянок.

опа значит подкладывать не нужно под заднею балку

конечно же нет,зачем,смысла вообще невижу,тем более под заднюю балку

опа значит подкладывать не нужно под заднею балку

конечно же нет,зачем,смысла вообще невижу,тем более под заднюю балку

тоже интересно стало узнать зачем

На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!

объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку

Мы исходили из развесовки, эта шишга до приобретения лес возила, коники стояли и кузов был придвинут до кабины, мы ездили с дровами вроде нормально и зад и перёд одинаково пригружены вот и решили что придвинув максимально к кабине будет оптимальная развесовка.

глаза боятся-руки делают!

На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!

На деревянные проставки ставят только бортовые кузова и фургоны,для смягчения,но и это не очень хорошо,ведь дерево при сырой погоде разбухает,а при жаркой усыхает,а вывод нужно время от времени проверять затяжку прижимных стремянок.

Согласен, но как показывает практика бортовые кузова неплохо сохраняются имею ввиду «лонжеронные брусья» и почему то даже вояки ничего лучшего не придумали , а на самосвалах по моему заклёпки никогда не мешают платформе.

глаза боятся-руки делают!

объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку

Мы исходили из развесовки, эта шишга до приобретения лес возила, коники стояли и кузов был придвинут до кабины, мы ездили с дровами вроде нормально и зад и перёд одинаково пригружены вот и решили что придвинув максимально к кабине будет оптимальная развесовка.

а как с подъёмом кузов в раму не упирался?

а как с подъёмом кузов в раму не упирался?

Чуть выше уже это разъяснял

глаза боятся-руки делают!

На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!

Ну на заводских отверстия сделаны прямо на креплениях,а это я тебе советовал сделать, если нужно будет приподнять не много кузов от рамы.

Источник

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Опции темы
Поиск по теме

Во-во, тоже хотел воткнуть. И кузов родной осталься, и с регистрацией париться не надо. Тем более машина в Иркутске, созвонись, посмотри что к чему. Технически ничего сложного, надо только нормальную КОМ найти и насосик живой.

У тросовой аппарели троса тянет гидроцилиндр, так что можно сказать что она тоже имеет гидравлический привод. Маслостанция аппарели стоит отдельным блочком, слева или справа под кузовом, и состоит из двигателя на 12 или 24 вольта и маслянного насоса. Для того что бы использовать маслостанцию от гидроборта нужно увеличить емкость маслянного бачка, для этого используя принцип сообщающихся сосудов соединяют низ бачка аппарели и дополнительную емкость для масла.

у меня стоит тросовая это такое ***** зимой так перемерзает даже не шивелится

Задача переделать мазду титан двиг. TF, 2 тн. борт, в самосвал.

На данный момент в наличии:

1. Цилиндр ГАЗ-53 (3-штоковый, цилиндр длина по осям 411 мм, ход раб. 720 мм = 1311 мм)

3. На подрамник использовать швелер 8П, лист 3 мм. использовать на низ кузова.

У меня был титан бортовой,переделал в самосвал.Купил гидроподъемник,вал набора мощности, кузов самосвальный попался от эльфа.Все подошло как родное.

Просыпаемся. тема нужная.

Задача переделать мазду титан двиг. TF, 2 тн. борт, в самосвал.

На данный момент в наличии:

1. Цилиндр ГАЗ-53 (3-штоковый, цилиндр длина по осям 411 мм, ход раб. 720 мм = 1311 мм)

3. На подрамник использовать швелер 8П, лист 3 мм. использовать на низ кузова.

У нас переделывают для привода компрессор кондея от него остается только электромуфта, насос ставят НШ-10. Сейчас нет фотоаппарата, сын приедет через неделю из лагеря если надо сделаю фото.

Доброго времени суток у нас тоже с кондея делают и яуже выше писал из насоса гидро борта ещё каркас кузова делай надёжней я кузов недавно делал профиль толстостенный положил

есть гидроцилиндр всборе с системой рычагов, насосом и КОМ. С ниссана-Дизеля, FD42,3т. Есть и кузов с ними всборе, но его пожрала коррозия

есть гидроцилиндр в сборе с насосом с самосвала MMC-Fuso, 5t

может вышлите фото озвученного оборудования и пожелание по цене. Отправьте в личку.

нш-10 = 21 литр минута,
нш-32 = 70 литр минута,
Давление у всех одинаковое 16МПа

Подобрали электромуфту от компрессора, пытаемся приделать к НШ-10, предварительно выглядит более чем аккуратно! Фото выложу позже.

Теперь встал вопрос о гидрораспределителе, хотелось бы поставить с электроуправлением.
Может кто подскажет?

нш-10 = 21 литр минута,
нш-32 = 70 литр минута,
Давление у всех одинаковое 16МПа

Подобрали электромуфту от компрессора, пытаемся приделать к НШ-10, предварительно выглядит более чем аккуратно! Фото выложу позже.

Теперь встал вопрос о гидрораспределителе, хотелось бы поставить с электроуправлением.
Может кто подскажет?

есть в продаже электромагнитнный клапон управленем кузова на12вольт и на 24 вольта они стоят на зилах и камазах а гидрораспределитель вообще не нужен

хотелось бы фото
Валить будет только назад или на 3 стороны?
если еще и по бокам то не слишком ли большие углы опрокидывания будут у кузова?
кузов то будет намного уже газоновского а максимальное выдвижение гидроцилиндра не изменится

и еще не претендую на особую оригинальность и изящность технического решения
если на машине есть ГУР, можно попробовать его насосом качать, только бачок увеличить литров до 10 )))
ну и на в магистраль слива с гидроцилиндра можно поставить дополнительно фильтр,а то со стенок наших гидроцилиндров все равно всякая грязь в масло попадает.
подключают же на джипах лебедки к гуру

Источник

Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 21 из 154

Мы делали раньше так когда не совпадала высота брусов.Подлаживали под крепления брусов вставку из толстого железа и обваривали ее и сверлили в ней отверстия и таким способом выравнивали высоту брусов крепящихся к раме.

Мы делали раньше так когда не совпадала высота брусов.Подлаживали под крепления брусов вставку из толстого железа и обваривали ее и сверлили в ней отверстия и таким способом выравнивали высоту брусов крепящихся к раме.

Это нового образца 5307,у меня такой кузов стоит,а вот на счет колес с 66 не могу точно сказать.У не которых людей видел стоят задние колеса с 66 и не достают до кузова,но зазор между колесами и кузовом мал слишком.а если и нагрузить много,то и будет доставать до кузова.

Это нового образца 5307,у меня такой кузов стоит,а вот на счет колес с 66 не могу точно сказать.У не которых людей видел стоят задние колеса с 66 и не достают до кузова,но зазор между колесами и кузовом мал слишком.а если и нагрузить много,то и будет доставать до кузова.

Читайте также:  Петли трх своими руками схема

как сказать нового кузов с 84 года родной свернули,балки одинаковые что передняя что задняя,а на щёт колёс с 66 то это элементарно померять,меряишь растояние от колеса до кузова,и от рамы до моста последнее должно быть немного больше тогда и небудет доставать до кузова

27 что спереди что с зади

27 что спереди что с зади

Это нового образца 5307,у меня такой кузов стоит,а вот на счет колес с 66 не могу точно сказать.У не которых людей видел стоят задние колеса с 66 и не достают до кузова,но зазор между колесами и кузовом мал слишком.а если и нагрузить много,то и будет доставать до кузова.

как сказать нового кузов с 84 года родной свернули,балки одинаковые что передняя что задняя,а на щёт колёс с 66 то это элементарно померять,меряишь растояние от колеса до кузова,и от рамы до моста последнее должно быть немного больше тогда и небудет доставать до кузова

Ну на счет нового образца,это когда вместо трубы на заднем брусе сделаны поворотные кронштейны крепления кузова.

Мы делали раньше так когда не совпадала высота брусов.Подлаживали под крепления брусов вставку из толстого железа и обваривали ее и сверлили в ней отверстия и таким способом выравнивали высоту брусов крепящихся к раме.

Сегодня специально остановился проезжая мимо 53 газона обутым на резину с 66 и посмотрел,что резина помещается нормально и есть еще место свободного от колес до днища кузова,где-то 15-20 см и он был загруженым песком.

Это нового образца 5307,у меня такой кузов стоит,а вот на счет колес с 66 не могу точно сказать.У не которых людей видел стоят задние колеса с 66 и не достают до кузова,но зазор между колесами и кузовом мал слишком.а если и нагрузить много,то и будет доставать до кузова.

как сказать нового кузов с 84 года родной свернули,балки одинаковые что передняя что задняя,а на щёт колёс с 66 то это элементарно померять,меряишь растояние от колеса до кузова,и от рамы до моста последнее должно быть немного больше тогда и небудет доставать до кузова

Ну на счет нового образца,это когда вместо трубы на заднем брусе сделаны поворотные кронштейны крепления кузова.

у нас в колхозе был газон 91 года выпуска на заднем брусе труба а не как на моём кронштейны,может модели другие были или завод ещё какой делал кроме Саранского

Это нового образца 5307,у меня такой кузов стоит,а вот на счет колес с 66 не могу точно сказать.У не которых людей видел стоят задние колеса с 66 и не достают до кузова,но зазор между колесами и кузовом мал слишком.а если и нагрузить много,то и будет доставать до кузова.

как сказать нового кузов с 84 года родной свернули,балки одинаковые что передняя что задняя,а на щёт колёс с 66 то это элементарно померять,меряишь растояние от колеса до кузова,и от рамы до моста последнее должно быть немного больше тогда и небудет доставать до кузова

Ну на счет нового образца,это когда вместо трубы на заднем брусе сделаны поворотные кронштейны крепления кузова.

у нас в колхозе был газон 91 года выпуска на заднем брусе труба а не как на моём кронштейны,может модели другие были или завод ещё какой делал кроме Саранского

С трубой на сколько я знаю делал Фрунзенский завод,а с поворотными кронштейнами Саранский и еще где-то делали удлиненные кузова,вот только не помню где.

Источник

Варианты тюнинга ГАЗ 53

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.

Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.

Двигатель

В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:

Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.

Кабина и салон

Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.

Источник

Тюнинг газ-53 своими руками: колхозный, из барановичей, хот-род

Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами «хочу так!», а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль…

фото: bektur32, Томск, Россия

Купили донора для Бродяги

Сразу написать не получилось буду писать по мере поступление инф. купили Крауна 141го, на разбор рама сильно пострадало будем надеется что обойдется малой кро.

Цена вопроса: 30 000 р

Мотор JZ

В поисках мотора на «Бродягу» наткнулся на ГТЕ-ешный (турбовый) с распила, по хорошей цене. После долгих раздумий было решено брать, в мыслях конечно были сомнение что может не подойти, но… мой оптимизм взял верх и JZ поехал домой. На утро следующего дня вытащили стоковый ЖЗт с дальнейшим свапом на ГТЕ, опору подушек заменили, поддон от старого ЖЗт скрутили, все шло как не когда хорошо, и тут, правый верхний рычаг ни как не давал JZ встать на свое место, мешала турбина и коллектор… Рама крауна была сконструирована именно для стокого ЖЗт об Гте там и речи не могло быть. Это лично мой опыт, может и кому то удалось свапнуть Гте на рамный краун?! Но к вечеру ГТЕ был благополучно продан, с последующей покупкой 2ЖЗ ВВТ в этот же день.

Вы спросите почему почему не 2УЗет по хард хору по Ход родинг? Cам не знаю почему, вроде по плану должен (обязан) быть УЗ но так сложились обстоятельство.

Кабина «бродяги»

После разбора японца прем класса своего времени, кабина Бродяги встала очень даже не плохо.

Диски газ 53

Крылья

Сборка

Двери

Покраска кузова

Сборка Газ 53 тюнинг

Рама с мотором JZ

Тюнинг газ 53 пикап

Корч газ 53 пикап

Как собрать «корч» Газ 53

Тюнинг Газ 53

Тюнинг ГАЗ 53

Тюнинг ГАЗ 53, как правило, выполняют опытные специалисты и в рамках специализированной мастерской. Однако опыт и дорогостоящее оборудование нужно не всегда. Как пример, можно осуществить конвертацию мотора и незначительно изменить ходовую. Как результат, транспортное средство нарастит мощность и управляемость. Яркие тому примеры – многочисленные тюнинг газ 53 фото в интернете.

Замена бензинового движка на дизельный движок

Движок самосвала проще всего изменить. Кроме того, лучше подойти к этой цели комплексным путем — потратить большую сумму, сил и времени, дабы по итогу получить желаемый результат.

Самый эффективный вариант модернизации движка, по мнению специалистов — это переделка топливной системы рассматриваемого транспортного средства на дизельную вариацию.

Безусловно, тут понадобятся некоторые вложения, но они не так уж и велики, как могло бы показаться изначально. Основной состав элементов движка, как например коленчатый вал из чугуна, цилиндры и каждый из шатунов оставляют в исходном состоянии. А вот остальные агрегатные детали потребуется заменять. Для самостоятельной работы потребуется:

Первым делом потребуется новый или бывший уже в употреблении поршень. Как и все остальные элементы, поршень нужно подобрать исключительно для дизельного движка. Приобретая бывший в употреблении поршень важно обратить внимание на его состоянии – не должно быть никаких трещин или деформаций.

Подбирают поршень таким образом, дабы длина от канавки кольца компрессионного типа до днища транспортного средство была не меньше одиннадцати миллиметров. Вторую деталь, требующую замены – головку цилиндров, выбирают в полностью чугунном исполнении с крышкой из алюминия.

Внутренние клапаны должны стоять вертикальным образом.

Клапаны и пружины

Еще детали, без которых не обойтись в данном деле – это клапана и пружины. Самый подходящий вариант — приобретать купить эти элементы от движка сто тридцатой модели Завода имени Лихачёва. Для самостоятельной сборки движка не потребуются особые навыки. При этом стоит быть предельно бдительным и соблюдать аккуратность.

Первым дело отключают аккумуляторные клеммы транспортного средства и демонтируют те стоковые элементы движка, которым требуется замена. После этого понадобится отключение всех патрубков и сливание из них охлаждающей жидкости и моторного масла. Кроме того, очищают бензиновый бак от залежавшегося топлива.

После устанавливают обновленные детали и подключают их.

Осуществляется заливка нового масла и охлаждающей жидкости, а также проверяется работа движка транспортного средства.

Приобретение и замена резинометаллических шарниров.

Поскольку рассматриваемое транспортное средство в основном используют с целью перевозки тяжелого груза, то его ходовую поддают существенным и постоянным нагрузкам. Также на

ходовую часть негативно влияет и плохие дороги в стране. Дабы увеличить эксплуатационный срок транспортного средства и защитить главные детали подвески, прежде всего, заменяют резиновые шарниры транспортного средства деталями полиуретанового типа. Для этого необходимо обзавестись:

Турбокомпрессор на ВАЗ

Первым делом стоит приподнять переднюю сторону кузова транспортного средства для снятия колес. В дальнейшем откручиваются болты и демонтируются пружины. Снимают стойку и вытягивают стоковый шарнир. Очищают зону под ним и подготавливают полиуретановые детали.

С этой целью их смачивают в моторном масле и начинают этап запрессовки шарниров в пружине.

Отрезаются лишние полиуретановые куски и переходят к второй пружине.

Как только будет окончена работа над подвеской, стоит протестировать рассматриваемое транспортное средство в деле. Это требуется для того, дабы шарниры наверняка схватились с нижними витками автомобильных пружин.

Улучшение салона

Улучшение транспортного средства нельзя представить без обновления элементов интерьера.

Порой владельцам данного транспортного средства приходится идти на кардинальную переделку, то есть установку новой кабины от ГАЗа 3307. Однако такое решение принимают лишь в тех случаях, если элементы кабины пятьдесят третьей модели стали поддаваться коррозии.

В остальных случаях достаточно ограничиваться несущественными улучшениями: окрашиванием деталей из металла, перетяжкой рулевого колеса и обновлением обшивки сидений транспортного средства. Дабы покрасить металлические элементы в кабине транспортного средства, потребуется очистка покрытия от ржавчины, грязи и пыли. Потом все это обезжиривают и красят.

Дабы не запачкались другие элементы в процессе работы, их прикрывают их тряпками или бумагой.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками

По окончанию высыхания красочного материала переходят к работе над рулем. Для этих целей лучше приобрести целую оплетку. Её стоимость в районе от трех ста до четырех ста рублей, что не дороже того материала, который может послужить материалом изготовления оплетки своими руками.

После этого снимают стоковое покрытие рулевого колеса и ставят новое. В процессе сшивания оплетки на рулевом колесе не рекомендуется чрезмерное затягивание узлов.

Но и в ослабленном состоянии их оставлять также не рекомендуется, в противном случае будет происходить скольжение оплетки по покрытию.

Следующий шаг в процессе изменений интерьера рассматриваемого средства — это замена кресельной обшивки. С этой целью, как вариант, приобретаются меховые чехлы хорошего качества, которые всего лишь привязываются к сидениям транспортного средства.

Читайте также:  Обереги для дочери своими руками

В качестве альтернативы можно прибегнуть к самостоятельному изготовлению чехлов из приобретенного материала. Также важно аккуратным образом убирают старые обтяжки сидений, и раскладывать их на ровной плоскости. К срезанным кускам прикладывается заменяющий материал и обрезается по периметру.

Затем сшиваются новые чехлы и потом их натягивают на кресла. Если они оснащаются подголовниками, то им тоже потребуется перетяжка.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Тюнинг ГАЗ 53 – как вернуть жизнь старому грузовику?

Силовой агрегат ГАЗ 53 самосвал – элемент, который больше всего поддается изменениям. Причем, подходить к тюнингу лучше всего комплексно, то есть потратить больше денег, сил и времени, но в итоге добиться желаемого результата. Самым эффективным методом улучшения силового агрегата многие специалисты считают переделку топливной системы авто с бензиновой на дизельную.

Конечно, для этого потребуется определенные затраты, однако они не столь большие, как может показаться на первый взгляд. Основные элементы мотора, такие как чугунный коленчатый вал, блок цилиндров, шатуны, остаются без изменений. Все другие детали агрегата придется менять. Для работы своими руками потребуется приобрести:

Вначале нужно купить новый или б/у поршень. Его, как и все другие детали для ГАЗ 53, необходимо подбирать исключительно от дизельных моторов. При покупке б/у поршня обращайте внимание на его внешний вид – он не должен иметь трещин или быть деформированным.

Подбирать поршень нужно так, чтобы расстояние от канавки компрессионного кольца до днища машины составляло не менее 11 мм. Вторая деталь, которую нужно заменить – это головка цилиндров. Новый элемент должен быть полностью чугунным с алюминиевой крышкой.

Клапаны внутри должны быть установлены вертикально.

Третья деталь, без которой не обойтись – это клапаны и пружины. Лучше всего купить эти детали от мотора ЗИЛ 130. Самостоятельная сборка мотора не потребует особых навыков. Однако нужно быть предельно внимательным и аккуратным.

Для начала необходимо отключить клеммы аккумулятора машины и демонтировать те штатные элементы двигателя, которые нужно менять. После этого потребуется отключить все патрубки и слить с них тосол и моторное масло. Помимо этого, очистите бензобак от старого топлива.

Затем устанавливаем новые детали и подключаем их. Заливаем новое масло и тосол и проверяем работу мотора машины.

Так как ГАЗ 53 чаще всего используется для перевозки тяжелых грузов, то его ходовая поддается большим и регулярным нагрузкам. Плюс к этому, ходовой вредит и плохое состояние дорог. Чтобы увеличить срок эксплуатации машины и защитить основные элементы ее подвески, лучше всего заменить резиновые сайлентблоки грузовика полиуретановыми деталями. Для работы необходимы:

Для начала нужно поднять переднюю часть кузова машины и снять колеса. Далее откручиваем болты и демонтируем пружины. Снимаем стойку и выпрессовываем штатный сайлентблок.

Очищаем место под ним и переходим к подготовке полиуретановых деталей. Для этого смачиваем их в моторном масле и начинаем запрессовку сайлентблоков в пружину.

Отрезаем лишние куски полиуретана и переходим к работе над второй пружиной.

После того, как вы закончили работу над подвеской своего ГАЗ 53, рекомендуем проехать пару тестовых километров. Это необходимо для того, чтобы сайлентблоки окончательно схватились с нижними витками пружин машины.

Доработка ГАЗ 53 не обходится без тюнинга салона. Порой владельцы грузовика прибегают к кардинальным переделкам, то есть устанавливают новую кабину от ГАЗ 3307. Но такие меры нужны только в том случае, если днище и крылья кабины 53-ой модели начали ржаветь.

В других ситуациях можно ограничиться небольшими доработками: покраской металлических деталей, перетяжкой руля и заменой обшивки кресел. Чтобы покрасить металл в кабине авто, нужно очистить покрытие от ржавчины и пыли. После этого металл обезжиривается и красится.

Чтобы не запачкать другие детали во время работы, их прикройте их ненужным полотенцем или бумагой.

После полного высыхания краски можно переходить к работе над рулевым колесом. Для того чтобы перетянуть руль, лучше всего покупать готовую оплетку.

Она стоит на 300–400 рублей дороже куска материала, из которого можно изготовить оплетку самому. После этого снимаем штатное покрытие руля и ставим новое. При сшивании оплетки на руле не советуем слишком сильно затягивать узлы.

Но и оставлять их ослабленными также не стоит, иначе оплетка будет скользить на покрытии.

Следующим шагом на пути к изменениям в интерьере ГАЗ 53 станет замена обшивки сидений. Для этого можно приобрести качественные меховые чехлы и просто привязать их к креслам машины. Другой способ – это самостоятельно изготовить чехлы из купленного материала.

Необходимо аккуратно срезать старую обтяжку кресел и разложить ее на ровной поверхности. К обрезанным кускам прикладываем новую материю и обрезаем последнюю по контурам. Затем сшиваем новые чехлы и натягиваем их на сиденья.

Если кресла оснащены подголовниками, то их также придется перетянуть.

Все о стайлинге и тюнинге отечественных автомобилей

Если вы заядлый автолюбитель, да еще и руки растут из правильного места, то вам не составит труда из любого автомобиля сделать конфетку. Самые настоящие фанаты своего дела не бросают практически раритетный автомобиль догнивать в старом гараже, как это часто бывает, а берутся за непростую задачу по воскрешению машины.

А некоторые, не просто реализуют конкретный проект, а в прямом смысле этого слова доказывают, что отечественный автомобиль может быть стильным, интересным, другими словами не хуже лучших представителей западного кастомайзинга.

Конечно культура автомобильного кастомайзинга развита в нашей стране не так широко и не так хорошо, как во всём остальном мире. Однако если и появляются проекты подобного рода, то качество их исполнения зачастую компенсирует все остальные минусы.

И они действительно способны посоревноваться по стилю и духу с произведениями американских автоэнтузиастов. Сегодня мы поговорим о стайлинге отечественных автомобилей и обо всем, что выходит за пределы понятия «тюнинг».

А начнем мы с хот-родов. Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую деталь.

Еще в 2003 году ателье Retro Style предложили концепцию доступного автомобиля с кабиной от советского ретрогрузовика и на отечественных агрегатах. Проект называется Mad Cabin.

Здесь используются кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей, рама от УАЗ, мост от ГАЗ-3110, двухрычажная подвеска от Волги. В качестве силового агрегата используется 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с.

Коробка передач — четырехступенчатая от ГАЗ-24. Интересен и необычен здесь топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал.

Именно ателье Retro Style подогрело огромный интерес к культуре хот-роддинга. На данный момент на счету тюнинг конторы большое количество интересных проектов, но не все они были реализованы в жизнь. Многие из них так и остались всего лишь скетчами.

Вот еще один крутой проект пикапа от мастеров из команды Pemespiba. Этот хот-род с кабиной от старого советского грузовика ГАЗ-51 построен на базе Cadillac Escalade EXT (рама внедорожника была укорочена на 35 см). 6,0-литровый 345-сильный Vortec двигатель с нагнетателем, коробка автомат, полноприводная трансмиссия, шасси с подвесками и тормозами, все было позаимствовано от американца.

Для данного, не менее потрясающего проекта, опять же от российских мастеров, донором стал Chevrolet Tahoe с 5,7-литровой 254-сильной «восьмеркой», полным приводом и коробкой автомат. Кабина, как можно уидеть по фотографиям, опять же от нашего любимого ГАЗ.

Но все используют кабину от ГАЗ. И данный желтый пикап тому доказательство. Здесь уже используется кабина от ЗИЛ-130, а в основе этого проекта лежит вэн Ford E250.

От него были позаимствованы рама, которая была переработана, задний мост, передняя независимая подвеска, тормоза, рулевое управление и конечно же силовой агрегат.

Это 4,2-литровая V-образная «шестерка» Essex мощностью 250 л.с. (коробка автомат).

Российские умельцы этого проекта взяли за основу также американца Ford E250, только уже с 4,9-литровым силовым агрегатом V8. Обе кабины от ЗИЛ с отрезанной задней стенкой.

Никак нельзя оставить без внимания и следующее творение. Несмотря на использование кузова МАЗа, основным донором стал другой автомобиль – внедорожник Chevrolet Suburban конца 90-х годов. Именно с этого автомобиля было позаимствовано большинство деталей, агрегаты и ходовая часть.

От старого грузовика МАЗа была позаимствована только кабина, которая прошла через ряд классических для хот-роддинга операций: во-первых, ее отреставрировали; занизили крышу; расширили колесные арки. В основе всей конструкции лежит оригинальная рама, которая была специально изготовлена специалистами мастерской Шифа для данного проекта.

Салон автомобиля по канонам хот-род кастомайзинга остался в спартанском духе. Как я уже говорил ранее, большинство деталей были взяты у Chevrolet Suburban. Так от донора Mazzy достались доработанный 7,4-литровый V8 мощностью около 300 л.с., четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, задний мост и задняя подвеска.

Что касается передней подвески, то над ней мастерам пришлось поработать самостоятельно.

В Тюмени построили классный кастом с кабиной от ГАЗ-52 и японским V8. В качестве силовой установки у этого пикапа — 1UZ-FE, V8 объёмом 4 литра от Lexus, а 265 лошадиных сил с лихвой хватит для того, чтобы исполнять прямые обязанности.

Все рассмотренные выше проекты полностью закончены. Конечно это не все подобные работы, таких в России огромное количество, все и не вспомнить сразу. А теперь давайте взлянем на машины, которые до конца еще не готовы, но итоговый результат уже виден.

Еще одни ребята из России создают тоже очень крутой пикап из ГАЗ-53. Имя данному автомобилю присвоили ГАЗ-Ф153. Кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее.

Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года.

Кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года!

Вот еще один своего рода шоу-кар. Брутальный автомобиль в кузове пикап называется «Лесоруб». Началось все с эскиза будущего проекта, способного покорять не только обычные дороги, но и бездорожье.

За основу был взят ГАЗ 66, в который был установлен 7,5-литровый V8 с «автоматом» из линейки Heavy Duty. Рама, мосты, одна из раздаток от ГАЗ-66 (вторая раздатка от Jeep Grand Cherokee).

Для преодоления любых преград, Лесоруб оснащен двумя понижающими передачами, механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки, бортовой системой изменения давления в шинах.

Строят у нас Hot rod’ы и rat rod’ы не только такие к камим мы привыкли (как за океаном), а с открытыми колесами, с низкими сдвинутыми к задней оси кабинами, и обычно с открытым моторным отсеком. По узлам-агрегатам тут возможно всякое, да и качество исполнения очень разное. Это все вы можете увидеть на следующих фотографиях.

А вот LuckyDog13 – один из немногих российских хот-родов, не уступающих по качеству зарубежным проектам. В России можно встретить лишь единицы моделей, кузова которых отлично подойдут на роль классического хот-рода и Москвич 401 один из них. От использования шасси серийного автомобиля было решено отказаться, вместо этого было изготовлено новое шасси.

Кузов ретро-автомобиля попал «под нож». Его кабина была уменьшена на 30 см, крыша занижена на 5 см, а сам кузов был переделан в купе с суицидальными дверьми (открываются против хода движения). Подвеска автомобиля проектировалась и создавалась с нуля. В качестве силового агрегата использован карбюраторный двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра мощностью 400 л.с.

, который затем был доработан.

Кастомайзинг в России, безусловно, отличается от всего того, что мы привыкли видеть на зарубежных сайта. Но это не говорит о том, что проекты, рождающиеся в России, не заслуживают должного внимания и высоких оценок. Например, из наших советских Волг можно сделать настоящее произведение искусства. И причем не только из ГАЗ-21.

А что если сделать из ГАЗ-24 Волга пикап? Конечно, ему не достаёт той мощи и роскоши, которая присуща автомобилям из других стран — тем же «американцам» — но об этом забываешь, когда понимаешь, что на таких «Волгах» ездила практически вся страна, и совсем не мало людей мечтали о том, чтобы завод выпускал модификацию именно в кузове пикап.

Можно сделать из Волги и крутые кабриолеты. Тому пример этот астомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Поскольку у автора проекта стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить. Салон открытой Волги был полностью перешит.

Вот еще один роскошный кабриолет из ГАЗ-24 с фиолетовым салоном.

На базе ГАЗ-24 можно создать и белоснежное купе с мотором 2JZ. По-настоящему интересное скрыто под капотом. Да, это опять двигатель от иномарки, но какой — 2JZ-GE, который устанавливался на Lexus GS300!

ГАЗ-24 будет отлично смотреться просто будучи восстановленным до оригинала и облаченным в аэрографию. Потрясающие из Волг получаются также лоурайдеры!

Из ГАЗ-3102 и 3110 тоже можно сотворить чудеса.

Из Москвича, а именно из 2140, российские рукастые умельцы тоже создают проекты, которые нельзя оставить без внимания. Подход конечно у молодых создателей этих машин к переосмыслению экстерьера разный. Можно сотворить полноценный кастом, а можно и дорожное купе в стиле 70-80-х.

По стилистическому преображению моделей нет каких-то ограничений, но все же большей популярностью пользуются 21-я, 69-й и легендарная Победа. Владельцы обычно полагают, что вазовской классики достаточно будет добавить какой-нибудь небольшой обвес, а вот например из пятерок делают клонов Lada VFTS.

Читайте также:  Одежда для щенков чихуахуа своими руками

Старенькие «Москвичи» редко становятся сырьем для глобальных дизайн-проектов. Но исключения бывают и здесь, где не сразу узнается Москвич-407. Это купе построено на шасси BMW E36. Двигатель также был позаимствован от немца.

Встречается довольного много кастомов из ЗАЗ, особенно на Украине. Чего только из них не делают. Запорожец и так не совсем обычная машина, но многие до сих пор хотят сделать из этого уникального автомобиля настоящее произведение искусства.

Вот например, неплохой вариант — кабриолет из ЗАЗ-968М. Как мне кажется он достоен отдельного внимания!

Нередко в России рождаются абсолютно оригинальные творения, то есть самоделки. Взять к примеру вот этот родстер под названием Shark. Металлический кузов собственной разработки. Оснащен родстер 3,2-литровым двигателем от Mercedes (R6). Коробка передач также от немецкой модели. Крыша и часть кузовных элементов заимствованы от Fiat Barchetta.

Вот еще одна интересная самоделка. Практически самый настоящий спорткар со среднемоторной компоновкой. Силовой агрегат и коробка передач здесь от ВАЗ, но конечно же прошедшие серьезную силовую подготовку. Подвеска — кастом, рулевая рейка от BMW E30, тормоза от Ford Mustang.

А вот это багги выполнено в стилистике пляжного автомобильчика Meyers Manx, который когда-то давно строился на агрегатах легендарного VW Beetle. Самоделка же построена на узлах Запорожца, которые были интегрированы в оригинальную раму и частично укрыты стеклопластиком.

Еще один уникальный самодельный автомобиль под названием «Черный ворон». Автомобиль построен с чистого листа. Из особенностей: задний привод, 5,0-литровый мотор мощностью 170 л.с.

от Oldsmobile, пространственная рама обшитая дюраль-алюминиевыми листами, независимая подвеска на торсионах от БТР. Капот и лобовые стекла снабжены электроприводами.

Под днищем самовытаскиватель оригинальной конструкции.

Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды

29 августа 2014 года

Знатоки автомобильной истории знают, что самый массовый автомобиль в советской России 1930-х годов — ГАЗ-А — представлял собой лицензионную копию американского Ford A.

Но, к сожалению, если в США преемником модели A стал Ford Model B, открывший за океаном эру недорогих автомобилей с восьмицилиндровыми моторами, то в СССР на смену ГАЗ-А пришел ГАЗ-М1, оснащавшийся модернизированным четырехцилиндровым двигателем от предшествовавшей модели.

После Второй мировой войны различия в подходах к конструированию автомобилей только усугубились, американские производители продолжили соревнование мощностей, предлагая все более комфортные и мощные модели, а в Советском Союзе взяли курс на создание малолитражек.

Хот-роды и кастомайзинг

Разумеется, такое расхождение идеологий отразилось и на автомобильных субкультурах.

В Америке в конце 1930-х годов стали появляться первые хот-роды — сверхмощные автомобили, созданные на основе устаревших моделей, и кастом-кары — серьезно переделанные серийные автомобили.

В 1948 году в США вышел первый номер журнала Hot Rod Magazine, в 1953 году — издания Rod & Customs. С течением времени и хот-роддинг, и кастомайзинг распространились по всему миру, огромное количество людей строит, обсуждает и конструирует свои «автомобили мечты».

В России и бывшем Советском Союзе клубы любителей хот-родов и кастомов начали появляться только в 90-х годах прошлого века.

И с одной стороны, отечественным любителям модификации автомобилей проще: благодаря Интернету они имеют доступ к огромному количеству информации, накопленной поколениями заокеанских коллег.

Но с другой, школа постсоветского роддинга и кастомайзинга только зарождается, этапы развития, которые за океаном проходили в течение 70 с лишним лет, оказались просто пропущены и теперь их приходится наверстывать.

Конечно, прошлое не оптимизируется, это аксиома. Но все-таки безумно интересно было бы узнать, как изменилась бы реальность, если б в прошлом в какой-то момент история пошла по другому пути?

От многочисленных «диванных теоретиков» Сергея Садовника отличают инженерное образование и техническая подготовка. Его отец в конце 1970-х — начале 1980-х был активным участником одесского Клуба автомотостарины, и в юности Сергей каждый год отправлялся вместе с отцом на «раскопки» — поиски старинной техники на просторах СССР.

Интерес к автоклассике и истории в целом наверняка берет начало в этом периоде жизни. С другой стороны, еще в раннем детстве ему удалось полистать зарубежные журналы, посвященные хот-родам и кастомайзингу, и сверкающие заниженные многосильные монстры, так непохожие на привычные «Волги», «Победы» и «Москвичи», навсегда запали в его сердце.

Возможно, как раз это заочное знакомство Сергея с заокеанскими кастомами и стало переломной точкой в его судьбе, которая в итоге и привела одесского инженера к идее постройки «советского рэт-рода».

По признанию самого Сергея, в какой-то момент ему захотелось создать такой же заряженный спортивный автомобиль, как мог бы построить его дед в альтернативном 1950 году в обычном грузовом АТП.

Главное — база

Работа началась в феврале 2010 года, когда Сергей приобрел кабину от ЗИЛ-157 и раму от ГАЗ-69. Изначально планировалось, что будущий рэт-род получит кабину от ГАЗ-66, но, к сожалению, найти кабину от «шишиги» в хорошем состоянии не удалось. Проект получил имя Iron Head («Железная голова»).

Затем пришло время конструирования подвески, рулевого управления и компоновки агрегатов, здесь Сергею очень пригодилась классическая книга Е.А. Чудакова «Расчет автомобиля», изданная в 1941 году.

В последующие два года жизнь мастера можно описать так: резка, сварка, покраска, покупка или изготовление запчастей, доработка, установка, подгонка и снова резка, сварка…

Затем настал черед финишной рихтовки и правки кабины, этим занимался тезка Сергея — кастомайзер по прозвищу Shamann.

Сам Сергей в это время собирал систему охлаждения двигателя, проектировал схему электропроводки и переделывал рессоры подвески — стендовые испытания выявили ее излишнюю мягкость.

На финишную прямую Iron Head вышел летом 2012 года, последние два месяца Сергей скорее исполнял роль менеджера проекта: над «Айроном» одновременно трудились семь человек. К сожалению, Сергею не удалось довести свой проект до идеала: по ряду причин он был продан московским покупателям.

Оказавшись в России, он обзавелся деревянным оперением грузового отсека, завышенной подвеской (Сергей Садовник планировал оснастить свой рэт-род пневмоподвеской, но из-за спешного завершения работ, пневматика так и осталась в списке нереализованных идей) и новым именем Cop Killer («Убийца полицейских»). Через год после переезда в столицу «Айрон» завоевал Гран-при шоу «Автоэкзотика-2013». И думается, несмотря на то, что Iron Head — не первый и не последний проект хот-рода на базе советского автомобиля, право на статью о себе в гипотетической «Антологии кастомайзинга в бывшем СССР» он уже заработал.

За что? За аутентичность, за «настоящесть», если угодно. За безукоризненное воплощение типично американской субкультуры на постсоветской почве, за точное следование духу заокеанских роддеров и одновременно за формирование и шлифовку отечественного канона.

За вклад в развитие движения, за объединение фанатов кастомайзинга из всех уголков бывшего Советского Союза, пристально следивших за проектом.

В конце концов, за исчерпывающий ответ на вопрос: «Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды и рэт-роды»? Могут и еще как! Ведь «Айрона» заметили даже за рубежом — о нем писал польский журнал Driver magazуn, а американский журналист Скотти Госсон посвятил Iron Head целую главу в своей книге «Рэт-роды. Ущербные пасынки роддинга».

А что же сам автор проекта? Сергей сейчас заканчивает работу над безумным хот-родом в стиле милитари на базе ГАЗ-69 под названием Iron Talon («Железный коготь»), но в будущем планирует приступить к постройке нового воплощения «Айрона», проект пока носит кодовое имя Iron Head 2.

И вот там уже найдется место и для пневмоподвески, и для форсированного мотора, и многого другого. Будем ждать! И пока наследники «Айрона» готовятся к своим первым выездам, мы будем продолжать свои рассказы об отечественном кастом-движении.

Как говорится, не переключайте канал, продолжение следует!

Технические характеристики Iron Head

Тип Пикап рэт-род
Кузов Рамный
Габариты, длина x ширина х высота, мм 3900×1500х1200
Рама Модифицированная, от ГАЗ-69
Двигатель с навесным оборудованием ГАЗ-66, карбюраторный V8 объёмом 4,3 литра, мощность 120 л.с., крутящий момент 285 Нм.
КП ГАЗ-66, механическая четырёхступенчатая
Передний мост Балка — самодельная; опорные стойки, шкворня, поворотные кулаки — ГАЗ-24
Задний мост ГАЗ-24
Тормозные механизмы, вакуумный усилитель тормозов ГАЗ-24
Задняя подвеска Рессорная на четвертьэллиптических продольных задних рессорах от ГАЗ-69. Направляющая система: сверху — 2 диагональные тяги, снизу — 2 рессоры
Передняя подвеска Рессорная, поперечная передняя рессора от ГАЗ-69. Направляющая система — 4 продольные тяги. Поперечные силы держит рессора
Рулевой механизм Редуктор от ГАЗ-69, продольная и поперечная тяга, сошки — самодельные, кинематика рассчитана персонально под этот конкретный автомобиль
Кабина Модифицированная от ЗИЛ-157
Грузовой отсек Самодельный
Решётка радиатора Модифицированная от ЗИЛ-157
Радиатор водяного охлаждения Модифицированный от ЗИЛ-157
Масляный радиатор ЗИЛ-130
Остекление Самодельное
Петли дверей кабины ГАЗ-21
Замки дверей кабины ГАЗ-24
Наружные ручки FORD 1950
Сиденья Самодельные «бомберы»
Тормозная система ГАЗ-24
Выпускная система Самодельная комбинированная. С основной (прямой) и вспомогательной (тихой) системой. Переключение заслонки на выходе основной системы
Передняя оптика Фары от ЗИЛ-157, подфарники от ГАЗ-69
Задняя оптика От ГАЗ-69 и Pontiac 1950-х годов
Передние колеса 15″ МЗМА-400, вайтволлы
Задние колеса 16″ ГАЗ-М20, вайтволлы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Хот-Род из советского грузовика

Я уже не раз писал про умельцев, которые восстанавливают автомобили и приводят их к оригинальному состоянию. По сути, это самое простое, но и одновременно сложное решение.

Простота состоит в идее — посчитайте сколько вы знаете энтузиастов, которые решаются отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому виду? Лично у меня таких знакомых десятки, и еще больше этих энтузиастов по всей России.

Сложность состоит в том, что найти оригинальные запчасти в некоторых случаях безумно сложно или вообще невозможно.

до реставрациипосле всех работ

Но есть альтернативный вариант, который более развит на Западе, в России он только развивается, давно и тяжело, но развивается — это кастом.

Что такое кастом-культура? Произошло название от английского слова CUSTOM — самоделка. Что-то, что изготовляется вручную. Сейчас это обозначение также активно используется в мире моды — кастомная одежда, кастомная обувь и т.д. Вещи, которые были куплены в магазине, но доработаны индивидуально (пришиты другие пуговицы, отпороты рукава и т.п.)

В автомобильной сфере кастом — это зачастую заново изготовленные автомобили в классическом исполнении в виде хот-род, лоурайдер или какие-то другие глобальные переделки. К примеру, сейчас в России очень популярными становятся кастом-пикапы на базе советских грузовиков. ГАЗ 51, ГАЗ 53, ЗИЛ 130 — это наиболее популярные кузова, которые выбирают для основы будущего проекта.

Кастом пикап на базе Газ 53

Но сегодня речь пойдет об уникальном экземпляре, который в оригинале уже не встретить. Проект MAZZY, построенный на базе МАЗ 200 известным белорусским кастомайзером Юрием Шифом!

Юрий Шиф, он же «ШЕФ» — известный кастомайзер мотоциклов. Его мастерская уже более 10 лет изготавливает крутейшие проекты, которые становятся известными почти всему миру! Это действительно подтверждает уровень мастерства и знаний в кастом деле.

Однажды к Юрию приехал постоянный заказчик Александр, для того чтобы обсудить постройку очередного мотоцикла, но он заприметил на заднем дворе остов от грузовика, который оказался ракетным тягачом МАЗ 200.

Александр поинтересовался, не хочет ли Юра сделать хот-род.

Он сказал, что уже думал об этом, но нет клиента, и Александр тут же предложил стать этим самым клиентом и оплатить постройку уникального хот-рода!

Для начала нужно было найти донора, на основе которого и будет построен проект. После долгих обсуждений было решено приобрести Chevrolet Suburban 9го поколения с двигателем V8 объемом 7,4 литра.

Где-то через год, после первых договоренностей и создания проекта «на словах», в мастерской Юрия появился эскиз, где был изображен итоговый вид.

Как можно увидеть, во время отрисовки эскиза параллельно придумывалось название — так и появился MaZZy. Основной задачей проекта была возможность перевозить мотоциклы в кузове, что так же отобразили на эскизе.

Далее в мастерской был снят кузов Сабурбана, осталась лишь рама с двигателем, и был прикинут макет.

После чего началась разработка, чертежи, примерка, доводка… Рама и задняя подвеска полностью разработаны командой Шифа с «нуля» специально под проект.

Со временем рама стала обрастать готовыми кузовными панелями и приобретать итоговый вид.

После сборки кузова, маляр из команды Юрия сделал уникальную покраску, которую дополнили пинстрайпингом. И далее уже финальная сборка интерьера и других деталей проекта.

Александр получил шикарный хот-род, который радует его и по сей день. Но, по его словам, ему хочется новый проект и он готов расстаться с MaZZy за 7 млн рублей.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector