Подрамник для грузовика своими руками

Чтож процесс идет, вот несколько фото.

Устанавливаем бруски, подгоняем, пилим, режем )

Фото отдельно платформы забыл сделать
Здесь уже начал делать каркас

Тут ещё вопрос назрел: что положить на пол? Может кто знает?
Хотел половую доску (22мм, сверху фанеру 1см), но везде в магазах длина ровно 3м, а мне надо 3,3. Кусками делать не охото. А что если положить обычную доску?

ГАЗ Газель 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 2002

Комментарии 24

У меня обычная доска 40х150, перед установкой струганули и покрасили.

как повел себя брус, можно использовать без швелера?

Отлично. Швеллер в топку.

клади обычную, разницы ни какой, просто туда дальше её малость может повести…но не проблема, сразу снизу подшей швеллером, у меня в бортовом есть пару строк и фото об этом.а вот фанера сверху…подумай!лучше листы нержавейки, или рифлёный алюминий, фанера сотрётся, и может загулять и разбухнуть если вода попадёт…а она точно попадёт, удачи в сборке.

Уже заказал шпунтованную доску. Дорого конечно, 3 тыс получилось. Сверху решил фанеру ложить, чем нибудь обработаю.

нака расказывай что там у тебя за усиление на канштейне троса ручнека и зде фота в подробностях?

А фиг его знает. У меня она стояла, только круглая труба(заменил её на профильную трубу). Наверно пред идущий хозяин поставил.

я думаю если мало грузить и ездить по ровным дорога то и деревянный нормально будет служить а так да в крайнем случае выдернишь деревянный брус и засунешь туда швеллер по размерам мне кажеться подойдет.

всю жизнь камазы, зилы и газоны возили грузы на брусах да и в ссср дефицита с металлом не было и ни у кого кузов не отвалился и возили не по 1 тонне и даже не по 2.

я всё понимаю но сранивать как щас делаю и как делали в ссср автомобили

А при чем тут это? Что камазы, что зилы возили минимум по 10т, а сколько ты собрался на газели возить, что ее надо усиливать швелером? У меня есть знакомый возит 6-7т мяса, так у него и то нет швелера, 7листов рессора, кузов 4.2м, рама усилена вкладышами в районе моста и под кабиной, так уже 5 лет и ничего.

а при чем тут тогда зилы и камазы? речь идет о газеле

Ты правда не понимаешь связи? — у тебя проблемы, надо к врачу.

А при чем тут это? Что камазы, что зилы возили минимум по 10т, а сколько ты собрался на газели возить, что ее надо усиливать швелером? У меня есть знакомый возит 6-7т мяса, так у него и то нет швелера, 7листов рессора, кузов 4.2м, рама усилена вкладышами в районе моста и под кабиной, так уже 5 лет и ничего.

Читайте также:  Направляющие для жалюзи своими руками

и не может быть всё нормально у газеле каторая возит по 6-7 тонн я тебе тоже тут могу сказок насочинять.

Приезжай я тебе ее покажу.

Тебе надо ты и гони ее ко мне что б я посмотрел на нее.

я думаю железный швеллер будет намного лучше железо есть железо.

Ну не знаю. Многие ездиют на деревянных, вроде нормально ). Поживем увидим, переделать не долго )

Источник

Подкладки под кузов грузовика

Опции темы
Поиск по теме

Подкладки под кузов грузовика

Желательно, можно отработкой или олифой, НО обязательно горячей. Наливаешь в емкость открытую и на плитку, нагрелась и вперед мазать. Горячее глубже проникает.

Только все выемки засверливай, а не запиливай.

делал раз поперечины кузова из лиственницы-все покололись.лучше взять дерево помягче.

есть ветка и не одна про переделку кузова там все есть!

У меня на Хино прокладка между рамой и кузовом из пластика. Можно из транспортерной ленты полоски вырезать.

А зачем вообще эта прокладка нужна?

Или при замене масла чтоб не разогревать на плитке)))

я шланг пожарный положил. нормально, на совок так ложил много лет назад. не гниет не ломается.

Не переживай, они долговечны..

А если в место этих поперечин профильную трубу 40х80 со стенкой 3мм положить выдержит? Есть мысли сделать кузов шире 2.05 вместо 1.9.

Источник

Подрамник фургона

Подрамник является основной несущей частью фургона и находится между рамой фургона и его днищем. Необходим для того, чтобы равномерно распределять вес фургона и перевозимых грузов относительно рамы фургона. Подрамник служит для компенсации излишнего действия сил, вызывающих кручение рамы. Фургон, двигаясь по неровным дорогам, испытывает воздействие сил, вызывающих кручение рамы. Передняя часть рамы имеет достаточно малую крутильную жесткость, задняя же испытывает серьезные крутильные нагрузки. Для компенсации воздействия этих сил на заднюю часть рамы как раз и служит подрамник.

Преимущества

Технология производства

Изготавливают подрамники обычно из высококачественной конструкторской стали. В процессе всего производства подрамник проходит дробейструйную обработку. При этом используется дробь иностранного производства. Затем подрамник проходит этап покраски в несколько слоев специальными полиуретановыми красками. Это позволяет достичь красивого и лаконично смотрящегося внешнего вида подрамника и защитить его от различных воздействий окружающей среды. Минимальной толщиной лакокрасочного покрытия является толщина в 110 мкм. Все это дает гарантию от появления коррозии на подрамнике в самых неподходящих местах. Перед нанесением лакокрасочного покрытия вся поверхность тщательно шлифуется и загрунтовывается. Все эти и многие другие работы оказывает наша фирма”ФургонСервис”.

Абразивные частицы позволяют сделать поверхность подрамника несколько шероховатой и тем самым улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с металлом. Это продлит срок службы как самого лакокрасочного покрытия, так и всего подрамника в целом. Для окраски обычно используют высококачественные эмали с эпоксидной основой. Для крепежа кузова используют упругое, полужесткое и жесткое соединение.

Противосдвиговая пластина предназначена для наиболее жесткого соединения задней части рамы с кузовом.

Процесс крепления

Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля индивидуально для каждой модели шасси необходимо производить согласно требованиям заводов-изготовителей и применять при этом жесткие, полужесткие или упругие соединения.

Крепления должны быть сделаны так, чтобы автомобиль не потерял свои ходовые характеристики, обладал достаточной жесткостью кузова, мог перевозить грузы с полным соблюдением правил техники безопасности. Крепления должны амортизировать продольные и поперечные силы.

Читайте также:  Новогодние снежинки своими руками фото

Виды крепления

Крепления бывают жесткие, полужесткие или упругие. Чем кузов фургона жестче, тем более упругими должны быть крепления и наоборот. Жесткие крепления необходимо использовать спереди кузова – упругие, вдоль задней части подрамника.

Источник

Надрамник под КМУ

Надрамник под кран манипулятор, гидроманипулятор для установки на автомобиль:

Выполняя монтаж гидроманипулятора на автомобиль в ООО «КранТракСервис», необходимо выбрать тип надрамника* (подрамника), исходя из требований к устройству надрамника, особенностей конструкции грузового автомобиля и устройства крана манипулятора :

Требования к надрамнику для установки крана манипулятора.

Краноманипуляторная установка должна крепиться к раме автомобиля через промежуточную раму – надрамник (подрамник) под кран манипулятор.

Надрамник* (промежуточная рама) распределяет нагрузку на раму автомобиля. Промежуточная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию из низколегированной стали. Продольные балки связаны между собой поперечинами. Задняя и передняя части промежуточной рамы должны крепиться к раме автомобиля пластинами, которые должны быть приварены к промежуточной раме и закреплены к раме автомобиля болтами.
Лонжерон надрамника должен быть ровным, соответствовать конфигурации рамы и опираться на верхние полки рамы шасси. Поперечины надрамника необходимо расположить над поперечинами рамы шасси. Для поперечин надрамника использовать швеллерные профили со снятой фаской или принятые в автомобилестроении швеллерные профили (применение сортового проката запрещено). Для снижения напряжений в раме шасси и уменьшения колебаний рамы, которые отрицательно сказываются на комфорте, очень важно, чтобы передний конец надрамника располагался как можно ближе к переднему мосту автомобиля. Передний конец надрамника должен располагаться не далее центра кронштейна крепления заднего конца передней рессоры. Возможно отступление от данного требования при условии обеспечения подвижности передней части надрамника относительно рамы при помощи упругих элементов.

При необходимости жесткого крепления надрамника для обеспечения правильной работы надстройки (крана манипулятора) отступление от заднего конца передней рессоры должно быть подтверждено расчётным путём. Надрамник должен лежать на раме шасси, так, чтобы любые колебаний рамы демпфировались за счет трения между лонжеронами рамы и надрамника.
Конструкции передней части надрамника должна соответствовать требованию постепенного увеличения момента сопротивления изгибу. Это может достигаться за счет использования «гибких» кронштейнов для первого и второго узлов крепления надрамника, за счет скоса лонжеронов надрамника или уменьшения высоты лонжеронов надрамника на длине 500 мм от переднего конца. Для равномерного распределения нагрузки передние концы лонжеронов надрамника должны иметь скос под углом 45°. Для исключения концентрации напряжений и появления трещин передние кромки лонжеронов должны быть закруглены. Радиус закругления должен составлять 5 мм. Подобно лонжеронам рамы лонжероны надрамника обычно изготавливают из швеллера. Открытый профиль лонжеронов обеспечивает возможность крутильных деформаций надрамника без излишне высоких напряжений, возникающих в лонжеронах. Поперечины надрамника выполняются открытого профиля, например, швеллерного, и предназначены для восприятия поперечных сил и соединения лонжеронов друг с другом. Для усиления шасси поперечины могут выполняться закрытого полого сечения, например, из труб или балок прямоугольного сечения. Не допускается установка эластичных проставок, например, из резины и подобных материалов. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.

* Примечание: в настоящее время в различных интернет-публикациях, посвященных установке крана-манипулятора на автомобильное шасси, часто употребляется термин «подрамник». Фактически надрамник и подрамник в данном случае – одно и тоже, поэтому применительно к монтажу КМУ эти слова можно считать синонимами.

Читайте также:  Нагнетатель горячего воздуха своими руками

Стандартный надрамник для установки КМУ на автомобиле.

Кран-манипулятор устанавливается на стандартный надрамник (короткий), если рама автомобиля достаточно прочная. Стандартный (короткий) надрамник позволяет сэкономить на монтажной раме. Короткий надрамник может быть использован при монтаже крановой установки за кабиной, на заднем свесе, тягаче или полуприцепе.

Удлинённый надрамник для установки КМУ на автомобиле.

Разумеется, приведенная справочная информация не означает, что любой манипулятор всегда можно смонтировать на любой надрамник (подрамник) и на любое шасси одним из 2-х способов. Подбор крана манипулятора под конкретный автомобиль или наоборот, а также возможность и выбор оптимального метода монтажа КМУ на шасси определяется конструкцией и техническими характеристиками как базового автомобиля, так и самой крановой установки!

Подробнее про устройство крана манипулятора можно узнать в разделе:

С примерами, как установить кран манипулятор, можно ознакомиться в разделе:

Типовые работы при монтаже крана манипулятора можно узнать в разделе:

Получить консультации по подбору крана манипулятора на свой автомобиль или получить консультацию по установке КМУ можно по телефону:

Источник

Пацаны, зацените раму

Опции темы
Поиск по теме

А у меня Сусан (кму)- без подрамника установка даже себя самому не выдержит. Так что машина машине-рознь. Если у тебя окрочек или простая 1-на тонная, то можно и без подрамника. Хотя и нельзя. Любое доп.оборудование на шасси должно быть с усилением рамы. Хоть самосвал, хоть миксер, хоть КМУ. И усиление должно быть не просто за счет наварки доп.металла вокруг рамы, а увеличением вертикального сечения. Тоесть нужен подрамник под КМУ.

Ну у меня только накладки на раму и из нутри рамы проставки, но сама КМУ стоит на раме без подрамника! 3год все гуд

Не, я годика два назад разговаривал с преподом сопрамата политеновского, он мне рисовал херни всякие, в коих я не шарю хоть и имею техническую вышку))). Так он ясно объяснял, что дублирование крепче чем надставка в одинаковом сечении и толщине на 35-40% при условии, что металл одинаковый.

Все верно. Если сделано по уму, то еще простоит столько и больше. Есть два исполнения: подрамник и дубль. Так вот дубль крепче.

Приведу простой пример- если вам надо усилить в доме между стенами деревянную балку (брус) чтобы, к примеру, расположить на ней бак с водой- что лучше- обшить ее досками или все таки положить сверху еще один брус, стянув его с нижним?

Некорректное сравнение))) но и в этом случае, крепче будет обшить ее досками, но не абы как, а правильно. Опять же пример двутавровая балка и два кучка металла один над другим: двутавр крепче.

Да тот же тавр взять. Все равно крепче одной над другой полосы равной по толщине.

Понял.
Помоему, НАДставка все-таки лучше. Только основную раму непосредственно под КМУ нужно усилить, доработав ее до прямоугольного сечения (вставкой с внутренней стороны), а НАДрамник нужно тоже сделать прямоугольного сечения, сделав ее на всю длину основной рамы, насколько позволит кабина. Обязательно сделать поперечные лонжероны у НАДрамника, для придания жесткости на кручение. И всю связку рама/надрамник стянуть стремянками. Разумеется, толщина и качество металла НАД рамника не должны быть хуже заводской родной рамы.
Чототипатого.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector