Подпорки под авто своими руками

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

2745ce6s 100

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно.
Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.
Для изготовления потребовалось:
-квадрат-труба 50х50;
-квадрат-труба 40х40;
— полоса 4х40;
— лист 3мм.
Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.
Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой.
Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

51fa2bcs 960

fcc62bcs 960

eea62bcs 960

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

43df106s 60

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

2745ce6s 60

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

43df106s 60

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

2745ce6s 60

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

2745ce6s 60

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

43df106s 60

SL5SZ9tNJCSxelLGjW 46ekNKdQ 60

d387e2es 60

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

2745ce6s 60

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

pEAAAgM5NuA 60

Давненько тут стоек не было)))

6cd6deu 60

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

2745ce6s 60

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

6609958s 60

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии.
з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса.
з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

9421164s 60

Зря такая конструкция основания стойки, лично я живу раз и жизнь не как у кота 9 а одна, сделал бы раскосы шире и пятак по больше. С такими вещами не чего рисковать!

35f1804s 60

плохо, что лист в основании, а не три ноги, причем лист с маленькой площадью и труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку
и отверстие в 10 мм все же маловато. хотя бы 12 для надежности

6cd6deu 60

Марсик! Я, может, и не специалист, но КАК «труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку» вращать верхушку в круглой трубе, когда дыры сквозные через 180 градусов?

35f1804s 60

Кстати дыры.зачем ловить и совмещать отверстия наружной и внутренних труб?ведь можно вставить палец во внутреннюю трубу, а затем уже ее вставить в наружную и палец будет опираться на трубу. С круглыми трубами верх вращается двумя пальцами.и не нужно тягать всю массу.

e609022s 60

Согласен, площадки маловаты, а в остальном РЕСПЕКТ!

2745ce6s 60

спасибо, по поводу площадок — как уже писал — в процессе эксплуатации естественно понаблюдаю, будет неустойчиво — доварю снизу площадку побольше.

e609022s 60

Или предусмотреть фанеру (24 или толще) и закрепить снизу к стойкам…

3a30d98s 60

идея нормальная но я под такой не лягу 🙂
Основание инимум половина высоты а лучше больше.
То что пол ровный пофиг. Машину столкнуть с такой более чем реально.

2745ce6s 60

у меня хорошая яма)) на полную высоту — наврядли ставить буду, пробовал на 40 см — всё нормально, а всю машину поднимать и ставить на 4 стойки — не планировал, но попробовать можно))

3a30d98s 60

Я себе из уголков пирамидки сварил 400мм в высоту. Сторона основания была 200.
Машина стоит но столкнуть более чем реально. Переделал на основание 300 мм, хрен столкнешь.
А учитывая что сделалито что сделали, такая вещь должна иметь основание на всю высоту. Иначе не стоит делать. Это безопасность! И хрен с ним наглухо придавит, а если инвалид?
в этом деле стоит перебздеть.

2745ce6s 60

ну в процессе буду смотреть, пока пробовал 2 раза, понадобятся чуть позже, когда буду выкидывать сначала переднюю подвеску, а потом мост для почистить-подкрасить. возникнут проблемы — материал ещё есть, можно снизу плиту и по-больше доварить.

d92ab98s 60

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

2745ce6s 60

именно так, потому что сделано далековато и чуть сверху, и в разложенном положении на фото=45см.

2745ce6s 60

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

критика — тоже хорошо, если обоснованно + каждого свои запросы, понимание и т.д. так что не цепляет)) опробовал, ставил москвич, весь перед на 2 шт высота 40см, wv t4 под один поддомкратник высота 30.

Источник

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

iz chego mozhno izgotovit podstavku pod mashinu svoimi rukami vidy podstavok vozmozhnosti podstavki kak reguliruetsya chertezhi dlya podstavki pod avtomobil svoimi rukami i instruktsiya po izgotovleniyu

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

podstavka pod mashinu svoimi rukami

Подставка под машину своими руками

Из чего можно сделать подставку

Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.

Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

strahovochnye podstavki pod avtomobil

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

reguliruemye podstavki pod mashinu

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

instruktsiya po izgotovleniyu 1

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

avto

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.

Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA5 5

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA6 5

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA7 4

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50.
Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA8 3

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA9 3

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA10 4

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA15 4

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA16 4

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA17 3

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA18 3

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA19 1

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA24 2

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA21 3

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA22 1

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA23 1

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Источник

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

brazh

Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

217846 01

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

217846 02

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок:
1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
2) Простота изготовления подставок.
3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы:
1) Нельзя снять колеса.
2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

217846 03

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

217846 04

217846 05

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

217846 06

217846 07

217846 08

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

217846 09

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

217846 10

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector