Подпор для автомобиля своими руками

Содержание
  1. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.
  2. Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.
  3. Комментарии 48
  4. Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками
  5. Конструкция
  6. Из чего можно сделать подставку
  7. Виды подставок
  8. Нерегулируемые
  9. Регулируемые
  10. Подставка своими руками — готовые схемы
  11. Инструкция по изготовлению
  12. Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805
  13. Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
  14. Поддомкратил машину — подопри ее!
  15. Что измеряли?
  16. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
  17. Противооткатные упоры для легкового автомобиля своими руками
  18. Складной противооткатный упор в закладки 2
  19. Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками
  20. Самодельный «аквабарьер» для автомобиля, чтобы он больше не пачкался
  21. Процесс изготовления тормозного башмака
  22. Требования
  23. Противооткатные упоры (башмаки)
  24. Конструкция противооткатных упоров
  25. Противооткатные упоры для легкового автомобиля
  26. Противооткатные упоры: какие они должны быть, подойдут ли для прицепа
  27. Что это такое
  28. Кому нужны башмаки
  29. Особые требования
  30. УПОРЫ ПРОТИВООТКАТНЫЕ
  31. Разновидности и нюансы выбора
  32. Полезные рекомендации
  33. Самодельный Противооткатный Упор — Скачать mp3 бесплатно

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно.
Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.
Для изготовления потребовалось:
-квадрат-труба 50х50;
-квадрат-труба 40х40;
— полоса 4х40;
— лист 3мм.
Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.
Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой.
Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии.
з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса.
з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

Зря такая конструкция основания стойки, лично я живу раз и жизнь не как у кота 9 а одна, сделал бы раскосы шире и пятак по больше. С такими вещами не чего рисковать!

плохо, что лист в основании, а не три ноги, причем лист с маленькой площадью и труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку
и отверстие в 10 мм все же маловато. хотя бы 12 для надежности

Марсик! Я, может, и не специалист, но КАК «труба профильная, а не круглая.чтоб повернуть придется вращать всю стойку, а не только верхушку» вращать верхушку в круглой трубе, когда дыры сквозные через 180 градусов?

Кстати дыры.зачем ловить и совмещать отверстия наружной и внутренних труб?ведь можно вставить палец во внутреннюю трубу, а затем уже ее вставить в наружную и палец будет опираться на трубу. С круглыми трубами верх вращается двумя пальцами.и не нужно тягать всю массу.

Согласен, площадки маловаты, а в остальном РЕСПЕКТ!

спасибо, по поводу площадок — как уже писал — в процессе эксплуатации естественно понаблюдаю, будет неустойчиво — доварю снизу площадку побольше.

Или предусмотреть фанеру (24 или толще) и закрепить снизу к стойкам…

идея нормальная но я под такой не лягу 🙂
Основание инимум половина высоты а лучше больше.
То что пол ровный пофиг. Машину столкнуть с такой более чем реально.

у меня хорошая яма)) на полную высоту — наврядли ставить буду, пробовал на 40 см — всё нормально, а всю машину поднимать и ставить на 4 стойки — не планировал, но попробовать можно))

Я себе из уголков пирамидки сварил 400мм в высоту. Сторона основания была 200.
Машина стоит но столкнуть более чем реально. Переделал на основание 300 мм, хрен столкнешь.
А учитывая что сделалито что сделали, такая вещь должна иметь основание на всю высоту. Иначе не стоит делать. Это безопасность! И хрен с ним наглухо придавит, а если инвалид?
в этом деле стоит перебздеть.

ну в процессе буду смотреть, пока пробовал 2 раза, понадобятся чуть позже, когда буду выкидывать сначала переднюю подвеску, а потом мост для почистить-подкрасить. возникнут проблемы — материал ещё есть, можно снизу плиту и по-больше доварить.

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

именно так, потому что сделано далековато и чуть сверху, и в разложенном положении на фото=45см.

хорошо получилось! ну а если площадки мало будет, то лист больше наварить снизу и всё. Хотя это может только на фото так смотрится.

критика — тоже хорошо, если обоснованно + каждого свои запросы, понимание и т.д. так что не цепляет)) опробовал, ставил москвич, весь перед на 2 шт высота 40см, wv t4 под один поддомкратник высота 30.

Источник

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Подставка под машину своими руками

Из чего можно сделать подставку

Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.

Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Читайте также:  Облицовка для снегохода своими руками

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Источник

Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805

Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.

Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.

Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.

«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!

Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.

Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.

Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.

Уже удалось проверить данную схему в действии.

Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.

Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.

Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.

И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.

Источник

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать
Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше
Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте
Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать
Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать
Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать
Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать
Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

Источник

Противооткатные упоры для легкового автомобиля своими руками

Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.

Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.

Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.

Складной противооткатный упор в закладки 2

Кто называет это приспособление противооткатным упором, кто-то может его называть башмаком, но от этого его простота и функция не изменятся. При остановке автомобиля на склоне, одного ручного тормоза может оказаться недостаточным. Чтобы обезопасить себя и окружающих от непредвиденного скатывания автомобиля, лучше дополнительно использовать противооткатный упор.

Изготовление складных башмаков не займет у вас много сил и времени, да и инструментов специфических не понадобится. В первую очередь автор отрезает несколько металлических пластин. Толщина металла 5мм, ширина у всех полосок 80мм, длинаполосок- 20мм, 200мм, 160мм, 300мм.

Так же для изготовления понадобятся две дверные петли, естественно петли лучше брать хорошего качества, с достаточной толщиной металла.

Самый длинный отрезок будет служить основанием упора, к одной из сторон основания автор приваривает самый маленький отрезок 20мм, перпендикулярно под прямым углом. Это будет задняя часть башмака.

Теперь нужно прихватить к основанию одну петлю, но перед этим нужно понять где она будет находится. Для этого автор ставит 160мм отрезок на платформу, при этом упирая в заднюю часть башмака, при этом угол соприкосновения отрезка с платформой не должен быть перпендикулярным, отрезок должен быть наклонен к передней стороне платформы. Около 75-80 градусов по отношению к платформе. К верхней части отрезка автор прикладывает 200мм кусок, нижнюю его часть кладет на основание, в получившийся угол прикладывает петлю и отмечает ее местонахождение. Эту петлю теперь можно прихватить к основанию.

Дальше автор кладет рядом 200мм и 160мм отрезки в длину, сверху прикладывает вторую петлю и прихватывает.

Получившуюся конструкцию можно приварить к петле находящейся на основе.

Автор проверяет, все ли получилось правильно и приваривает все швы окончательно. Обратите внимание что пред треугольником(когда башмак разложен) осталась выступать небольшая часть платформы, автор это сделал намеренно, именно на эту часть будет накатываться колесо, придавливая его своим весом и не давая башмаку скользить по дорожному покрытию.

Вот такая конструкция вышла, остается только отшлифовать и окрасить изделие.

После высыхания нужно конечно же проверить изделие. Устройство исправно раскладывается и складывается и при этом имеет аккуратный вид.

Вот так оно выглядит в сложенном состоянии, много места не займет.

Вот и все противооткатный упор готов к использованию, теперь автомобиль можно будет смело оставлять на склоне и не беспокоится что он скатится.

Такие упоры можно сделать и для грузовых автомобилей, только в большем масштабе и петли нужно будет искать покрепче.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне. Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике. Чтобы не тратить деньги и освободить пространство для других предметов, можно сделать складные тормозные башмаки.

Самодельный «аквабарьер» для автомобиля, чтобы он больше не пачкался

Нередко случаются такие ситуации, когда водитель только что полностью вымыл собственную машину и проехал на ней достаточно небольшое расстояние, как она уже снова стала грязной.

Причины и возможные последствия. Одной из наиболее неприятных вещей для каждого автолюбителя становится необходимость выезда в плохую погоду, когда на дорогах слякоть, в особенности после того, как машина была хорошо вымыта. Грязные номера могут привести к получению штрафа от сотрудников ГИБДД, а запачканные грязью фары и другая оптика в передней части машины может и вовсе привести к попаданию в аварийную ситуацию. Владея подобной информацией, водителю стоит задуматься о создании полноценного аквабарьера для собственного автомобиля, основной функцией которого становится снижение степени загрязнения транспортного средства при движении в плохую погоду. Сделать подобное средство несложно, благодаря чему оно легко может быть произведено самостоятельно в домашних условиях.

Пути решения проблемы. Чтобы успешно решить возникшую проблему, можно воспользоваться двумя путями. Первый из них будет наиболее простой, и выражается в покупке необходимого средства в магазине автомобильных товаров. Второй способ является намного более экономичным, и подразумевает собой создание данного средства своими руками из материалов, имеющихся под рукой. Естественно, в целях экономии, более оптимальным вариантом решения проблемы с устранением загрязнения приборов освещения, номерных знаков и самой поверхности автомобиля станет второй, о котором и пойдет речь.

Для того, чтобы иметь возможность самостоятельного создания данного защитного средства, потребуется наличие емкости небольшого размера, свечи из обыкновенного воска и растворителя «Уайт-спирит». Первое действие, которое следует выполнить — это размалывание и измельчение свечи на как можно более мелкие кусочки. Каким способом это лучше сделать, каждый может придумать сам — разломать ли ее руками, натереть на терку или просто порезать. Чем более мелкий размер они будут иметь — тем лучше. Помимо этого, от размера зависит и время приготовления самодельного средства — маленький размер кусочков свечи позволит создать готовый продукт на порядок быстрее.

Закончив измельчение свечи, размолотые ее кусочки следует засыпать в подготовленную пустую емкость, после чего залить растворителем «Уайт-спирит». Все составные компоненты следует хорошо перемешать и оставить на время от 15 до 30 минут. В некоторых случаях, время приготовления раствора может быть увеличено, за счет кусочков большего размера. Средство считается готовым к применению, когда воск полностью растворится, а сама масса в емкости станет однородной.

Использование готового средства. Применять данное средство, защищающее от попадания и влияния влаги, достаточно просто. Следует обмакнуть в емкость с ним ватный диск и натереть им участок, который нуждается в защите от воды и загрязнения. Срок действия такого средства довольно долгий, его должно хватить на две-три поездки, после чего защитный слой потребует обновления. Кроме того, готовое средство можно слить в бутылку и положить в автомобиль, чтобы оно всегда было под рукой.

Итог. Указанное средство обеспечивает неплохой уровень защиты требуемых участков поверхности автомобиля от попадания воды и дорожной грязи совместно с химическими реагентами, используемыми для обработки дорожного покрытия. Это позволит избежать получения штрафа за загрязненный номер, а также возможного попадания в аварийную ситуацию по причине грязных приборов головного освещения.

Смотреть все фото новости >>

Процесс изготовления тормозного башмака

Отрезаем последовательно с помощью маятниковой пилы от стальной полосы отрезки длиной 2, 10, 20 и 30 см. Зачищаем их шлифовальным кругом, наждачной бумагой или на гриндере (что есть в наличии).

Привариваем вертикально и поперек к концу самого длинного отрезка, который будет в нашем самодельном башмаке выполнять функции основания или подошвы, наиболее короткий – ограничитель.

Упираем в ограничитель изнутри 10-сантиметровую полосу под некоторым углом. К ней прислоняем полосу в 20 см так, чтобы за ней оставалась часть основания («язык»), достаточный для наезда колеса и удерживания упора. Поперечная линия соприкосновения 20-сантиметровой полосы и основания будет местом расположения оси вращения петли. Прихватываем сваркой одну ее половину к основанию, а другую – к 20-сантиметровой полосе.

Затем также привариваем вторую петлю и, тем самым, шарнирно соединяем между собой полосы в 20 и 10 см. Убедившись, что сборка произведена правильно, надежно обвариваем по периметру места прилегания петель к полосам. Качество сварки должно быть высоким, ведь каждый упор должен выдерживать, по крайней мере, половину массы автомобиля.

Удаляем окалину со швов, где это необходимо укрепляем, и зачищаем их. Еще раз убеждаемся, что упор нормально складывается и раскладывается без заедания и перекоса.

Остается лишь со всех сторон окрасить наш самодельный противооткатный упор в красный, оранжевый или желтый цвет из аэрозольного баллончика. Этого требуют Правила дорожного движения (ПДД).

Требования

Согласно известным правилам, противооткатные упоры должны соответствовать следующим требованиям:

Условия, представленные ниже, должны соблюдаться, когда используются противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования ПДД к ним следующие:

Противооткатные упоры (башмаки)

Противооткатные упоры или тормозные башмаки для автомобиля служат для обеспечения его неподвижности. Противооткатные упоры или тормозные башмаки применяют при ремонте, перед подъёмом автомобиля с помощью домкрата, для удержания автомобиля на уклоне

При замене колеса легкового автомобиля важно обеспечить безопасность. Обычно для замены колеса и при некоторых других работах автомобиль поднимают при помощи специального приспособления, например, при помощи домкрата.

Согласно Инструкции по эксплуатации автомобиль рекомендуется поставить на ручной тормоз. И лишь потом можно поднимать автомобиль на домкрате.

Удерживающей силы ручного тормоза может быть вполне достаточно на сухой, ровной и горизонтальной асфальтированной площадке. Однако на сырой поверхности лучше дополнительно зафиксировать колёса.

Как правило, перед тем как поднимать автомобиль на домкрате на пересечённой местности, водители подкладывают под колёса камни, обломки кирпичей или другие предметы подходящего размера.

Для того чтобы каждый раз не искать подходящие предметы, можно обзавестись специальными противооткатными упорами (тормозными башмаками).

Кстати, противооткатными упорами (тормозными башмаками) комплектуются автомобили, перевозящие опасные грузы.

Противооткатные упоры (тормозные башмаки) не будут лишними и при езде по холмистой местности и при движении в горах.

Противооткатные упоры могут быть изготовлены из самых разных материалов. Встречаются противооткатные упоры, выполненные из металла, пластика, резины и их комбинаций. Самые недорогие упоры изготовляются из деревянного бруска определённого сечения.

Подобные противооткатные упоры включались в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, например, автомобилей «ВОЛГА ГАЗ-3110».

Кстати, такие деревянные упоры нетрудно сделать самостоятельно. Их размеры варьируют в довольно широких пределах. Внешний вид противооткатного упора показан на Рис.1.


Рис.1. Внешний вид деревянного противооткатного упора

Примерные размеры противооткатного упора показаны на Рис.2.


Рис.2. Примерные размеры противооткатного упора

Размеры упора обуславливаются диаметром колеса, под которое его подкладывают. Чем больше диаметр колеса, тем больше должна быть высота упора. Упоры для бездорожья могут быть оборудованы специальными грунтозацепами.


Рис.3. Размеры противооткатного упора для колёс небольшого диаметра

Для колёс небольшого диаметра можно воспользоваться размерами, приведёнными на Рис.3.

Для грузовых автомомбилей применяют противооткатные башмаки увеличенного размера. Для большей безопасности такие башмаки снабжаются боковой рукояткой, снижающей риск травмы при установке/снятии упоров.

На Рис.4. показан пример применения противооткатного упора. Под каждое колесо подкладывают по два противооткатных упора. Один упор помещают спереди, а другой располагают сзади колеса автомобиля.


Рис.4. Пример применения противооткатного упора подложенного под колесо

Как правило, автомобилисту достаточно возить с собой одну-две пары противооткатных упоров, а в гараже или в мастерской можно использовать комплект из трёх пар таких упоров.

Конструкция противооткатных упоров

Правила эксплуатации автомобиля обязывают владельцев всегда иметь противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования к ним предъявляются следующие: они должны иметь конструкцию, отвечающую всем стандартам, а также выдерживать высокую нагрузку. При этом водитель должен соблюдать некоторые условия:

Противооткатные упоры для легкового автомобиля

Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.

Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.

Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.

Противооткатные упоры: какие они должны быть, подойдут ли для прицепа

Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.

Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.

Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.

Что это такое

Перед тем как ставить себе башмаки под колеса, нужно понять, о чем вообще идет речь. Ведь понятие не совсем очевидное для некоторых автомобилистов.

Противооткатными упорами или башмаками называют специальные конструкции, которые не дают машине или прицепу самопроизвольно скатываться вниз по склону при установке на неровном участке. Чаще всего самопроизвольное движение возможно на уклонах, когда на ТС начинают действовать физические силы. Казалось бы, есть ручной тормоз. Но башмаки служат как дополнительная мера безопасности, поскольку ручник может отказать, а на тех же прицепах тормоза есть не всегда.

Что же касается конструктивных особенностей, то башмаки адаптируют под размеры колеса, делая предмет определенной высоты, ширины и длины. В качестве материалов используют пластик и металл с разными показателями прочности.

Фактически перед вами прямоугольник со слегка выгнутой внутренней гранью, что позволяет как бы охватывать колесо при установке.

Противооткаты пригодятся при остановке автомобиля или прицепа, а также в рамках проведения ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий использование домкрата. Это вопрос вашей личной безопасности и сохранности движимого имущества, как и его содержимого. С его установкой своими руками не возникнет никаких проблем. Но я не советую использовать самодельные конструкции в ситуациях, когда правилами предусматривается обязательное использование специальных держателей конкретно под вашей транспортное средство.

Кому нужны башмаки

Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.

Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.

Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.

Особые требования

Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.

Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования.

Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.

УПОРЫ ПРОТИВООТКАТНЫЕ

Противооткатные упоры для грузовых автомобилей

можно разделить на несколько видов, в зависимости от размера и материала, из которого упор изготовлен.

Мы занимаемся комплектацией грузового транспорта в соответствии со всеми действующими законодательными требованиями уже более 10 лет и за это время нам встречались грузовые противооткаты из следующих материалов:

1. ПЛАСТИКОВЫЙ ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР

Размеры: 160 или 200мм. В зависимости от страны производства обозначаюся G 46 или UK 46 — 160мм.

И G53 или UK53 — противооткаты шириной 200мм.

Цвет: желтый или черный. Европейский стандарт DIN 76051.

2. ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР ИЗ МЕТАЛЛА

Размер: 160 или 200мм. Материал: оцинкованный или окрашенный металл.

Не подходит для перевозки опасных грузов!

3. РЕЗИНОВЫЙ ПРОТИВООТКАТНЫЙ БАШМАК

Если не говорить о распространненых резиновых упорах для легковых автомобилей, то для грузового транспорта резиновые противооткаты используются, например, на карьерных самосвалах и другой тяжелой технике.

Длина: 100см. Материал: резина

КАК ВЫБРАТЬ ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР ДЛЯ ГРУЗОВИКА ИЛИ ПРИЦЕПА:

1. Начнем с того, для какой цели вам нужен упор?

Если вы перевозите опасный груз, металлические упоры не подойдут! По ДОПОГ можно использовать только пластиковые противооткаты. Причем в Европе, для ADR перевозок используются только полностью пластиковые упоры, даже без стопорной металлической пластины. В РФ для перевозок по ДОПОГ допускают пластиковые упоры с оцинкованной металлической пластиной, для обеспечения дополнительной устойчивости и предотвращения соскальзывания.

Кстати, при перевозке опасных грузов необходимо учесть, что Техрегламенте ТР ТС 018/2011 говорится о том, что противооткатов должно быть не менее 2, а соответствовать они должны диаметру колес (приложение 6, приложение В ДОПОГе 2020, противооткат кроме соответствия диаметру, должен соответствовать и максимальной массе транспортного средства (пункт 8.1.5.2)

2. Если говорить о преимуществах различных материалов упоров, то стоит вспомнить, что, например, на импортных фурах, как на тягаче, так и на прицепе, устанавливают минимум по два пластиковых противоотката, закрепленных кронштейнами.

Неоспоримое преимущество пластиковых упоров в том, что они не подвержены корозии, в отличии от металлических. Но в условиях экстремально низких или высоких температур — пластик может деформироваться. Поэтому если путь ваш не лежит по дорогам крайнего Севера или по пустыне, мы рекомендуем легкие и прочные пластиковые противооткатные упоры. Выдерживают нагрузку до 7.5 т на ось. Шириной 160мм подойдут для установки на Газель, Портер и другие автомобили грузоподъмностью до 7.5т. Для транспорта свыше 7.5 т — рекомендуемая ширина упора — 200 мм.

3. На самосвалах двух известных российских производителей, мы все еще встречаем металлические противооткатные упоры. Вес одного может достигать 5-7 кг, в зависимости от размера противоотката. Часто теряются из-за того, что крепление не выдерживает веса упора. Подвержены корозии. Если, по какой-то причине, вы больше доверяете именно металлическим противооткам, мы рекомендуем облегченные оцинкованные упоры ведущих европейский производителей. Меньший вес, за счет материала и высокая прочность, благодаря современной технологии производства.

4. Резиновые метровые противооткаты подходят для тяжелой техники. И это объяснимо, хотя бы тем, что больше никакой тип упора просто не удержит, например, карьерный самосвал.

В последнее время нам приходит много звонков и писем с вопросом: «Какие противооткатные упоры должны использоваться на складах, таможенных терминалах, парковках?» Чаще всего мы рекомендуем один из двух вариантов:

1. Если вам позволяет бюджет, то — европейская модель G53 протвивооткатный упор 200мм термопластик (более прочный, чем просто пластик) цена — 1190 руб.

2. Если бюджет ограничен — российский аналог противооткатный упор 200мм пластик. цена — 690 руб.

Для оптовых клиентов у нас предусмотрены скидки!

Вопросы можно задать по телефону: 8 800 505 52 10

Разновидности и нюансы выбора

В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.

Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:

Еще не будем забывать об конструктивных отличия.

Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.

Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.

Полезные рекомендации

Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:

Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.

Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.

А вы пользуетесь упорами и когда они вам пригодились? Обязательно напишите о личном опыте в комментариях, поделитесь своими наблюдениями и дайте другим читателям собственные советы.

Самодельный Противооткатный Упор — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Самодельный Противооткатный Упор MP3

мы нашли
1000000
песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат
Противооткаты с шипами это круто MP3
который загружен
Виктор Базарьев
размером
4.58 MB
, длительность
3 мин и 29 сек
и битрейтом
192 Kbps
.

Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор
Слушать
и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь»
Скачать
для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector