Подогреватель двигателя электрический своими руками

Содержание
  1. Подогрев картера двигателя своими руками
  2. Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту
  3. Коротко о главном
  4. Электрический подогреватель
  5. Меры безопасности
  6. Простейшие подогреватели своими руками
  7. Автономный подогреватель
  8. Как подогреть масло в картере
  9. Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
  10. Дедовские методы
  11. Современные способы
  12. Фантомные проблемы с аккумулятором
  13. Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду
  14. Механические способы
  15. Механические способы
  16. Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками
  17. Метки: теплый пуск. подогрев масла своими руками
  18. Комментарии 59
  19. Подробная инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками
  20. Как сделать подогреватель антифриза на 220В
  21. Что понадобится?
  22. Алгоритм действий
  23. Подогреватель антифриза на 12В
  24. Что понадобится?
  25. Алгоритм действий
  26. Установка самодельного подогревателя
  27. Самодельный подогреватель двигателя с помпой
  28. Что понадобится?
  29. Алгоритм действий
  30. Установка самодельного подогревателя
  31. Подогрев масла на 12В
  32. Что понадобится?
  33. Алгоритм действий
  34. Подогреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя
  35. Что понадобится?
  36. Алгоритм действий
  37. Видео: особенности применения топливных нагревателей
  38. Подогрев топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя
  39. Первый способ
  40. Что понадобится?
  41. Алгоритм действий
  42. Второй способ
  43. Что понадобится?
  44. Алгоритм действий
  45. Видео: разработка предпускового нагревателя для ВАЗ
  46. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Предпусковой подогрев двигателя 220v. Своими руками.
  47. Метки: предпусковой подогрев, подогрев, подогрев тосола, подогрев антифриза, старт-м, северс, лестар, тэн, дизель, электроподогрев двигателя
  48. Комментарии 140

Подогрев картера двигателя своими руками

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.
Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.

Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Электрический подогреватель

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками,

рассмотрим далее. Существует несколько типов конструкций, которые отличаются по принципу работы и техническим показателям. В домашних условиях доступно изготовить электрический подогреватель картера.

Основным преимуществом этого устройства является тот фактор, что элементы и детали, требуемые для сборки агрегата, имеются у большинства автомобилистов под рукой. Потребуются следующие материалы:

    Нагревательный элемент. Подойдет любая рабочая спираль от старых бытовых приборов (чайника, электрической печи);

Меры безопасности

Во избежание выхода из строя электрического устройства подогрева картера, не следует его включать более чем на 15 минут, а также при запущенном двигателе. Перед выяснением того, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, необходимо объективно оценить собственные возможности. Если имеется соответствующий опыт и навыки, вполне реально смастерить подогреватель в домашних условиях.

Решил самостоятельно изготовить предпусковой подогреватель масла двигателя 12В.

Подогреватель должен вкручиваться в сливное отверстие поддона двигателя.

Доработал стандартную пробку: проточил отверстие в глубину, оставив 5 мм до наружного торца. Нарезал внутреннюю резьбу М14х1.5. Просверлил отверстие в торце диаметром 8мм для текстолитовой втулки через которую буду выводить контакт (+).

Выточил ребристый стакан Dн=19мм длинной L=130 мм из латуни с ответной наружной резьбой М14х1.5.

Просверлил в нём отверстие dвн=10мм, длина отв =123мм (для нагревательного элемента с изоляторами).

Нагревательный элемент — нихромовая проволока сечением 0.6 мм длинной около 2-метров навитая на оправку 4мм. Длинна в навитом состоянии 110 мм. Сопротивление элемента около 1 Ома. Цвет нагрева спирали на открытом воздухе — тёмно малиновый.

Изоляторы — корпуса керамических предохранителей с наружным диаметром 10 мм и внутренним 5.5мм.

После сборки припаял крышку к стакану.

В процессе испытаний

Сегодня установил на свою 2111.

АКБ за 40 мин нагрева просело с 12.4В

Запуск, считаю, прошел удачно. Раньше без подогрева крутил стартером дольше и туже. При заводке НЕ чувствовал «просевшую» АКБ, заряда хватало.

Падение оборотов на тахометре — отпускаю сцепление.

С учетом всего выше перечисленного нужно внести коррективы в конструкцию: сделать пепловой экран вокруг поддона (обклеить теплоизолятором), уменьшить длину проволоки нагревателя в 2 раза — как следствие уменьшится сопротивление в 2 раза и вырастет мощность в 2 раза НО! и потребляемый ток потянется за всем этим хозяйством. Также можно уменьшить длину нагревателя на 50% т.к. есть подозрения, что часть нагревателя находится над маслом.

Нагреватель в сборе

Продолжение следует… Размышляю по поводу подогрева масла КПП. Там вариант со сливной пробкой не прокатит, венец мешает, буду наверное сверлить…нарезать…

Простейшие подогреватели своими руками

Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применении открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представленный способ требует осторожности и внимательности.

Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:

Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединенная к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Подходящую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.

Автономный подогреватель

Довольно распространенное устройство для прогрева поддона двигателя. Автономный вариант способен обработать приличные объемы воздуха, потребляет немного энергии и практически не шумит. Собственноручно агрегат можно установить, как в систему электропитания, так и в охлаждающий контур автомобиля, независимо от типа двигателя. Источником энергии в этом случае является бензобак.

Автономная модель подогрева картера представляет собой небольшую камеру, содержащую топливовоздушную смесь, поджигание которой производится при помощи специального штыря. В стенках резервуара стабильно циркулирует охлаждающая жидкость, прогрев которой обеспечивает насос. Теплая смесь попадает в малый контур охлаждения автомобиля, прогревая двигатель.

Установка этого агрегата заключается в подсоединении теплообменника подогревателя к малому контуру охлаждения авто, а электрической части прибора к аналогичной системе автомобиля.

Читайте также:  Направленная антенна 145 своими руками

Как подогреть масло в картере

Каждому водителю знакома проблема запуска двигателя в зимний период. Дело в том, что сильный мороз крайне негативно влияет на масло в картере. Во многих случаях единственным выходом из этой ситуации является подогрев.

Большая вязкость масла затрудняет вращение коленвала. Именно это препятствует запуску двигателя. Из-за низкой температуры воздуха смазка теряет свою эффективность. Как результат все группы узлов изнашиваются в несколько раз быстрее.

Самый большой урон наносится поршневой группе деталей. Также сильно страдает кривошипно-шатунный механизм. Предварительный подогрев масла в картере помогает в значительной мере уменьшить ущерб, наносимый деталям. Подробно прочитать о принципе работы системы можно здесь.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.


Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Фантомные проблемы с аккумулятором

Многие водители до сих пор считают, что главной проблемой, из-за которой не запускается двигатель при отрицательных температурах, является недостаточный заряд аккумулятора. Но это не совсем так.

Действительно, в некоторых ситуациях причиной того, что не заводится автомобиль, может послужить недостаточный заряд. Подобная ситуация чаще всего связана со старым аккумулятором или неверным выбором масла.

Вы наверняка знаете, что масло для автомобильных двигателей может быть таких типов:

Состав каждого типа масла отличается от другого степенью вязкости и добавлением дополнительных присадок. Проще говоря, если вы зальёте на зиму летнее масло, то способность аккумулятора держать заряд может упасть на 50 процентов.

Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду

Подогрев масла в картере позволяет уменьшить износ двигателя. Тем не менее существует ряд способов, чтобы добиться такого результата. Для большего удобства лучше разделить их на две группы:

Первая группа методов включает в себя все способы подогрева масла в картере, базирующиеся на внешнем воздействии. Во вторую группу попали лишь те методики, которые влияют на состояние субстанции и систему изнутри.

Механические способы

Есть целый ряд методов подогрева масла в картере, включающих внешнее воздействие. По факту это цикл работ, которые не связаны с прямым вмешательством в конструкцию автомобиля.

Механическими методами подогрева пользуются уже многие десятилетия и за это время они не раз доказали свою эффективность. Хотя стоит признать, что агрегатная группа методик отличается большим удобством для водителя.

Самый простой способ механически подогреть масло в картере двигателя это использовать обычный огонь. Его нужно развести под автомобилем в месте, где находится картер. Также вам понадобится паяльная лампа, чтобы осуществить качественный нагрев.

К сожалению, у использования открытого огня есть ряд весомых недостатков, вот основные из них:

Механические способы

Механические (или внешние) способы подогрева масла в картере включают в себя цикл работ, не связанных с вмешательством в конструкцию транспортного средства, путем установки дополнительного оборудования. Это, так называемые, стародедовские методы.

Статья в тему: Промывка радиатора печки без снятия: пошаговое руководство

Наиболее распространенный вид таких работ, обеспечивающих подогрев картера, — это применение открытого огня. Костер, разводимый под автомобилем в месте размещения картера, паяльная лампа и прочие приспособления позволят эффективно прогреть масло и добиться запуска двигателя.


Однако у этого способа есть и существенные недостатки:

Второй механический способ – это применение специального съемного электрооборудования, которое способствует обогреву всего двигателя. Например, специальной ленты, оснащенной электронагревательными элементами, работающими от стандартной электрической сети. Но и данный подогрев не лишен недостатков, заключающихся в необходимости наличия такого оборудования и сложности процедуры размещения его вокруг двигателя (с обязательным последующим демонтажем).


Наконец, весьма эффективным способом, обеспечивающим прогрев масла, является перемещение автомобиля в теплый отапливаемый гараж. Но, в силу банальности и затратности (как ресурсной, так и временной) подобного алгоритма решения проблемы, откажемся от его подробного рассмотрения.

Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками

Мало кто знает, что устройство для подогрева масла в картере можно собрать своими руками. Традиционно нагреватель состоит из корпуса в форме цилиндра. Верхняя и нижняя чашки соединяются винтами М5. Между двумя элементами устанавливается прокладка, которая гарантирует конструкции герметичность.

Внимание! В качестве прокладки для устройства, которое будет обеспечивать подогрева чаще всего используют листовой поранит.

Элемент, отвечающий за подогрев масла в картере, помещается в асбест. В качестве нагревательного элемента лучше всего использовать часть вулканизатора мощностью на 12 В.

Элемент для подогрева фиксируется на нескольких стойках. Наружу они выводятся через нижнюю часть картера. При установке картер придётся немного модифицировать, а именно убрать некоторые нижние рёбра охлаждения. Также понадобится просверлить отверстия с диаметром в 9 миллиметров.

Устройство, отвечающее за подогрев, конструкционно состоит из таких частей:

Метки: теплый пуск. подогрев масла своими руками

Комментарии 59

Ты что куришь? «в январе, за грибами» КАРЛ в январе, за грибами!

Читать дальше: Замена подшипника переднего редуктора нива

Ты уж определить «ЗА грибами, или С грибами»

Источник

Подробная инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками

Изготовить для авто электрический подогрев двигателя своими руками можно на основе прогрева масла или антифриза. Для дизельного мотора эффективнее всего сделать обогрев отдельных элементов топливной системы, например, фильтра тонкой очистки или сепараторной конфигурации. Разработать в домашних условиях автономное устройство, работающее на газу, бензине или солярке не получится из-за сложности процесса и высокой пожароопасности самодельного агрегата.

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Подогреватель антифриза на 12В

Установка самодельного подогревателя

Самодельный подогреватель двигателя с помпой

Установка самодельного подогревателя

Подогрев масла на 12В

Подогреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя

Видео: особенности применения топливных нагревателей

Подогрев топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя

Видео: разработка предпускового нагревателя для ВАЗ

Комментарии и Отзывы

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на 220 В, лучше всего использовать помпу (насос). При отсутствии насосного устройства установить нагревательное оборудование необходимо в самой низкой точке охладительной системы.

Читайте также:  Платье с хвостом своими руками

Что понадобится?

Для разработки электроподогревателя бензинового или дизельного двигателя потребуется:

Алгоритм действий

Изображение Шаг
На первом этапе необходимо усовершенствовать крышку бачка, для этого из нее выдавливается стекло. Из листа текстолита (рекомендованная толщина 6 мм) вырезается необходимая форма, после чего материал вклеивается в крышку с применением эпоксидного клея. Это позволит обеспечить максимальную герметичность и не допустить утечки.
В дне резервуара выполняется установка двух штуцеров
Затем в крышку на эпоксидный клей вклеивается нагревательный компонент, в данном случае это ТЭН от электрического чайника
Распределительный механизм ставится таким образом, чтобы в нем можно было закрыть электропроводку. Затем в крышке коробочки производится монтаж гнезда для подключения проводника.
Так выглядят сделанные бачок и крышка
Производится фиксация резервуара с применением хомутов. Один из элементов крепления не позволит крышке слететь от давления при запущенном силовом агрегате.
Выполняется установка штуцера с вентилем, который применяется для стравливания воздуха из резервуара

Подогреватель антифриза на 12В

Нюансы, которые надо учитывать при сборке подогревателя своими руками:

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуются:

Алгоритм действий

Установка самодельного подогревателя

После сборки нагревательного оборудования выполняются следующие действия:

На фото — схема подключения нагревательной системы

Самодельный подогреватель двигателя с помпой

При изготовлении подогревателя двигателя с помпой для легковых авто нужно учитывать такие нюансы:

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуются:

Алгоритм действий

Установка самодельного подогревателя

Монтаж устройства выполняется так:

Монтаж нагревателя с помпой

Подогрев масла на 12В

Главное условие для масляного подогрева двигателя своими руками — устройство должно находиться в поддоне. Для этого в нем не нужно делать дополнительных отверстий, поскольку конструкция применяется вместо сливной пробки.

Что понадобится?

Для выполнения задачи понадобится:

Алгоритм действий

Пошаговая инструкция по сборке:

Схема нагревательного устройства

Подогреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя

Для изготовления подогревателя топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя потребуется токарный станок.

Перед выполнением монтажа также надо учитывать, что узел слива в дизельных моторах применяется для удаления жидкости из отстойника. Соответственно, если данное устройство будет убираться, то необходимо использовать только проверенное высококачественное горючее.

Что понадобится?

Инструменты и материалы, которые потребуются для монтажа:

Алгоритм действий

Установить дизельный нагреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации можно так:

Видео: особенности применения топливных нагревателей

Роман Романов в своем видеоролике рассказал о нюансах применения нагревательных устройств топливных фильтров сепараторной конструкции.

Подогрев топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя

Изготавливаемый подогреватель топливного фильтра является несъемным и должен собираться на фильтре, который будет непосредственно установлен на автомобиль.

При отсутствии необходимых знаний и навыков следует доверить подключение топливного подогревателя профессиональному электрику. Некорректное внесение изменений в электрическую схему автомобиля может стать причиной пожара.

Первый способ

Основная цель данного способа заключается в создании нагревательного поля вокруг наружного контура фильтрующего устройства.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

Алгоритм действий

Самостоятельная работа по установке и подсоединению жидкостного нагревателя производится так:

Схема подключения бандажного нагревателя фильтра

Второй способ

Основное отличие по сравнению с первым способом заключается в том, что в данном случае применяется готовое подогревательное оборудование. В качестве такого устройства используется система обогрева боковых зеркал либо специальный гибкий нагреватель.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуются:

Алгоритм действий

Установка электрического нагревателя топливного фильтра производится так:

Видео: разработка предпускового нагревателя для ВАЗ

Сергей Калинов в своем видео подробно рассказал о нюансах самостоятельной сборки подогревательных систем и показал пример их монтажа на автомобили ВАЗ.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Предпусковой подогрев двигателя 220v. Своими руками.

Данный подогрев требуется в основном для дизельных, грузовых автомобилей.
Заводских аналогов в продаже куча, «Старт», «Северс» и т.д. все упирается в цену (

100$), чем мощнее тем дороже.
Идея не моя, я подсмотрел в просторах интернета.

Закрепить на авто желательно как можно ниже, под углом.

Метки: предпусковой подогрев, подогрев, подогрев тосола, подогрев антифриза, старт-м, северс, лестар, тэн, дизель, электроподогрев двигателя

Комментарии 140

Добрый день. А как уплотняли резьбу, где тэн вкручиваеться? а то у меня резиновые прокладки выдавливает, а при уплотнении лен + герметик подтекает.

Добрый. Обычной фумленты намотал, все плотно не протекает.
Возможно у вас при сварке повело гайку.

Я варил муфту так что не должно было повести.

Добрый день. А как уплотняли резьбу, где тэн вкручиваеться? а то у меня резиновые прокладки выдавливает, а при уплотнении лен + герметик подтекает.

А вот кабель на катушке при 2х киловаттах и длительной нагрузке, вещь опасная

Такой на бусе у меня стоит, только ерши зачем с резьбой делать?Приварили и все)))Самое главное тэн, чтобы не китай был.Работает отлично)).Все сделано красиво респект!Просто лишняя работа с резьбами на ершах и чуть дороже.

Респект! Насос тоже самодельный надо сделать!

Провода разматывать надо, иначе от индукции погореть могут.

могут, но при большей нагрузке.

Провода разматывать надо, иначе от индукции погореть могут.

Знакомый пилу цепную включил так, около 20 метров провода в помойку пошло.

На моих глазах провод погорел от перфоратора в 750 ватт. Но у топикстартера иное мнение. )

Иное не иное, когда бабахнет, может мнение и поменяет, мы с другом свою переноску полностью разматываем, независимо от того, что в нее включено(если это не лампочка на 60 Ватт).

а я такого рода ТЭН в поддон 66 врезать пытаюсь.

ТЭН в принципе на масло рассчитан

а я такого рода ТЭН в поддон 66 врезать пытаюсь.

Я вот думаю взять придумать что-то вроде змеевика в поддон и пустить туда тосол.

может и имеет смысл

Я вот думаю взять придумать что-то вроде змеевика в поддон и пустить туда тосол.

подобная система в цистернах на кораблях вместо тосола пар

а я такого рода ТЭН в поддон 66 врезать пытаюсь.

думаешь он в масле не разбухнет?

Ну да, а ТЭН в масло опущен будет

Молодец, у меня, тоже на старой машине было, что то похожее, только я купил ещё насос с газели и датчик температуры. Подключил через реле. При нагреве на выходе, срабатывал датчик и через реле включал насос и дополнительно продувал подогреватель…

Собирал тоже самое когда то себе. года три пользовался. Удобно, когда рядом есть 220. Сейчас перешел на автономку «Теплостар».работает уже два года, радости нет предела.

А если взять купить преобразователь напряжения с 12v на 220v есть возможность что он будет работать?

220 выробатываеться при включоном двигателе

Усе понятно!Будем знать. Вообщем от бортовой сети автомобиля не возможна как то сделать работоспособность этой системы? чисто с розетки стационарной.

А если взять купить преобразователь напряжения с 12v на 220v есть возможность что он будет работать?

2кВт это много для преобразователя.

В принцепе если поставить солничную на крышу и витряк то может проканает

2кВт это много для преобразователя.

Читайте также:  Новогодний костюм дракулы своими руками

Есть такие, только как и в случае с подогревателем, все упирается в деньги.

В начале 90, когда работал в заполярье, такой был практически на каждой машине. И собирали из из обычных кипятильников. Работало прекрасно. У каждого на стоянке перед домом был столбик с розеткой на 220.

или электроплитку под поддон.

Хорошая работа! Единственное — ржавчина. Для легковушек я делал из термостатов.

У меня такая конструкция держится на сантех хомутах

из 2-х таких сделал котел отопления родителям в дом! один постоянно греет, второй когда морозы сильные. третий год уже — отлично греет

чем проще-тем надежнее+)

Да вот же, 2 тепловых реле и ни какой електроники)))

Делал, ставил помпу от газели минус только один ржавеет, выкинул поставил заводскую.

Идея не нова, но хороша! Только нужны очень хорошие заземления и изоляция от цепей машины… лучше вообще делать изолированный теплообменник! И машина целее будет и спать спокойнее…

ЗАчем тогда вообще состоять в данном сообществе если можешь подсобирать средства и купить готовое. Тут люди выкладывают свои идеи и то что делают СВОИМИ РУКАМИ. Для того что бы сходить в магазин и купить готовое много ума не надо, поэтому Ваш кондорарии здесь не уместен.

Согласен. Этот пост для тех, у кого есть руки из нужного места.

Давно хочу такие соорудить. Но и помпу буду вешать — КПД на много возрастает и нет локального подогрева — все намного равномерней.

помпу от газели надо поставить

Читал… Согласен полностью:)

помпу от газели надо поставить

Есть бошевские аналог — надежней, компактней и мощней… Вот только не помню номера — в статье видел сравнения

Согласен, есть Бошевские, надёжные и так далее, только цена не каждому приглянётся.(

Не на много больше цена, а вот если что случиться с системой охлаждения в пути…

Цена на Бош: termo-top.ru/products/3186375
Цена для Газели: газшина.рф/cooling/jgezgk.html, а по поводу надёжности — ты опять прав!

Мна… Чет мне бош дешевле казался, более двух раз превышает по стоимости… надо знакомого в магазе напрячь на эту тему )

Цена на Бош: termo-top.ru/products/3186375
Цена для Газели: газшина.рф/cooling/jgezgk.html, а по поводу надёжности — ты опять прав!

Посмотрел, интересная помпочка.

И махонькая, а ролик видел — качает как цунами!

Компактная вещица! Надо взять на заметку!

Вот только она почти 4000 стоит ( Но летом можно фонтан от нее сделать во дворе ) А на зиму в машину вернуть )

Почти как маленький Керхер! А можно и машину ей помыть!)

Вот еще плюс! Походу помпа стоит своих денег!

Ага! Россияне народ смышленый и могут придумать ещё массу применений этой помпочке:)))

Есть бошевские аналог — надежней, компактней и мощней… Вот только не помню номера — в статье видел сравнения

так он по деньгам будет огого стоить…а газелевский копейки)

В боше бещеточные движки — вечно живут. Надежность все перекроет ) Я там выше пару ссылок нагуглил по быстрому

Еще и не текут — сальников-то нет, — связь крыльчатки с валом двигателя посредством магнитного поля! Охренеть!)))

неплохо
а если я встал в поле- нет ни электричества ни других источников энергии- только пол бака топлива и нормальный АКБ
слабо замутить предпусковик на этих ресурсах?
автономку в массы!

ок, найди вебасто на мою машину?

Айртоп — тот же Вебасто, только воздушный:www.webasto.msk.ru/vozdus…op_2000_st_benzin_12.wbst. И в Запоре тепло!:)

Сложная короче задача! Вообще я из Воркуты родом, 38 лет в Заполярье прожил и Запоров у нас там просто не было:(

задачка сложная
но я её решил- всё собрано и испытано. просто времени нехватило всё установить на машину и подключить проводку и топливную магистраль )))
ничего к следующей зиме точно смонтирую
а эту зиму пока по старинке подогревать буду- правда уже не паяльной лампой а устройством поменьше )))

На Жигулях на зиму, мы разбавляли масла солярой зимней на 25% в коробке, заднем мосту и рулевом редукторе. Потом появились современные масла, синтетические типа Шеврон — стало проще. А потом я переехал ближе к солнцу — во Владимирскую обл. и проблема снялась:))))

А я тебе и не предлагал в картер солярку лить, я про своё говорил — КПП, мост и рулевой редуктор… Климат не в состоянии, переезжать не думаешь — может аппарат сменить?)))

я понял что не предлагал- я просто отметил своё замечание по этому поводу- ведь коменты могут и другие читать- а они могут и попробывать этот метод
думаю. но не менять а купить ещё один- естественно японца, но ЗАЗ останется как хобби ))) да и машинка повместительней нужна- в семье уже трое детей- всех разом на ЗАЗе не увезёш )))

Блин, уже и забыл когда живой Запор видел:))

ЗАЗ, ты не обессуть но мне обидно когда мою машинку называют в честь заболевания при котором просраться не могут )))
мой ЗАЗ можно сказать тож единственный в своём регионе ))) люблю удивлять людей на улице )))

Извини, не обижайся! Действительно, ты теперь единственный в своём роде. Оригинал)))

я горжусь тем что владею таким экземпляром
так что спасибо за комплимент )))

Насчёт испарения топлива — мы пробовали вставлять тогда в карбюратор нихромовую нить — подбирали, так чтобы нагрев не до красна был. Идею эту подсмотрели как то в журнале — нечто подобное ставилось по-моему на фольксах, только там керамический нагревательный элемент устанавливался во впускном коллекторе под карбом. Приблуда правда не пошла — с водяным охлаждением задача одна- нагреть Тосол и в путь!:)

нихром в карбе опасно-слишком высокая температура- если только под карбюратор на паук снаружи через изоляцию от массы ставить- но тогда и тепловой поток теряется- маленький КПД и большой расход электроэнергии… я рассматривал этот и подобные варианты
вот и я себе подобрал вариант с керамическим саморегулирующимся нагревательным элементом, позистором (или терморезистором проще говоря) который нагревает железо до 160*С, не боится скачков напряжения и не перегреет колектор до температуры вспышки топлива + имеет большую площадь соприкосновения с металлом самого коллектора за счёт того что одна его сторона просто припаивается к коллектору (является минусовым контактом) и сама же и нагревается )))

Ну мы в принципе только попробовали и бросили — у авто с водяным охлаждением другими методами решается проблема холодного запуска.

согласен- водянка с ней всё проще и технологии отработаны ))

неплохо
а если я встал в поле- нет ни электричества ни других источников энергии- только пол бака топлива и нормальный АКБ
слабо замутить предпусковик на этих ресурсах?
автономку в массы!

Костерок и паяльная лампа тебе в помощь. А предпусковик замутить можно на чем угодно включая дрова. главное правильно поставить задачу.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector