Подогрев зеркал своими руками гетц

Своими руками
Содержание
  1. Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Установка электрозеркал. Кто ставил, поделитесь опытом.
  2. Hyundai Getz 2006, 97 л. с. — своими руками
  3. Машины в продаже
  4. Hyundai Getz, 2006
  5. Hyundai Getz, 2005
  6. Hyundai Getz, 2007
  7. Hyundai Getz, 2004
  8. Комментарии 18
  9. Подогрев зеркал на автомобилях Hyundai Accent/Getz/Solaris
  10. Контакты и схема проезда Запись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)
  11. Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
  12. Как работает система
  13. Виды подогрева
  14. Обогрев на проволочной основе
  15. На печатных проводниках
  16. Плёночный нагреватель
  17. Зачем он нужен летом
  18. Основные характеристики обогреваемых зеркал
  19. Дополнительная проверка
  20. Ваз 2112: зеркала с обогревом — преимущества и установка
  21. Проблема и решение
  22. Принципы работы
  23. Простой способ установки
  24. Другие способы и схема подключения
  25. Подключаем подогрев
  26. Делаем сами
  27. Выбираем зеркала
  28. Визуальные характеристики
  29. Механические характеристики
  30. Эффективность обогрева
  31. Зеркала с подогревом на Getz Hyundai Getz
  32. Подогрев зеркал-бесполезная и не нужная опция вашего автомобиля
  33. Подогрев зеркал на хендай гетц

Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Установка электрозеркал. Кто ставил, поделитесь опытом.

Сейчас стоят обычные механические зеркала, хочется поставить с электроприводом. Поделитесь опытом, какова цена вопроса выходит, коды того что нужно.
Заранее спасибо!

Hyundai Getz 2006, 97 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2006

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2004

Комментарии 18

кстати дополнив машину тем что в ней могло бы быть установлено понял что надо брать машину же в максимальной комплектации. а если бэушную тем более… много гемора. нужны знания. время. желание. оборудование и как минимум средства на все это дело.

могу поделиться опытом по установке универсального мультируля. противотуманных фар. задних дисковых тормозов. накладок на педали. площадки для отдыха левой ноги. шумовиброизоляции. установки музыки. обратных клапанов от тойота. заднего дворника от пиканто. передних щеток денсо-левая+5см.-самое то. правильной замены масла в автомате. установки уплотнения ручки 5ой двери. обрыванию щильдиков. и еще много чего ))))

также знаю где за адекватный ценник сменить ветровое стекло.

Ну круто, а мне нужно по поводу электрозеркал:)

бери второе зеркало и пульт от машины с электрозеркалами.

также сразу бери уголки зеркал под пищалки. если ждать из Кореи выйдет недорого. это касается всех позиций. желательно найти книгу по гетцу с цветными схемами. могу сказать какую книгу покупать НЕЛЬЗЯ. там схем почти нету…

насчет проводки сложно сказать. без русификации скорее всего не обойтись.

1. зачем тебе электрозеркала? их настроил один раз под себя и забыл.
2. По опыту установки электростеклоподьемников хочу сказать что нет смысла искать штатную проводку только на зеркала, такого нет придется менять всю косу, а это не бюджетный вариант.

Вообще хрен поспоришь, НО: когда мне снесли зеркало вместе с кронштейном порвали один из троссиков, и в отличие от электропривода он не продается, а я когда покупал учеловека зеркало оно было с ЖЛС — т.е. с электроприводом…таким образом имею правое зерало на машине, корое не регулируется по факту и «смотрит» куда ему угодно и куда ветер подует…

пробуй найти детали на getz клубе или на разборках

Клуб да, разборок в ростове не обнаружено…у нас на немцах и японцах хорошо ездить…

Источник

Подогрев зеркал на автомобилях Hyundai Accent/Getz/Solaris

С завода, штатно не во всех комплектациях присутствует подогрев зеркал, однако это очень удобная функция как летом, так и зимой. Летом при включенном подогреве зеркал капли дождя быстро высыхают, переставая препятствовать нормальному просмотру через них, зимой снег и лед, также быстро высыхают. Подогрев зеркал подключается параллельно подогреву заднего стекла, фактически по штатной схеме включения. Стоимость такой доработки невысока и пользуется популярностью у автолюбителей. Если Ваш автомобиль отсутствует в таблице, Вы всегда можете позвонить нам по нашему многоканальному телефону +7(495)2280350 и узнав цену на необходимые зеркальные элементы, заказать их у нас. Предоплату можно внести не приезжая к нам и не теряя свое время, все легко и быстро можно сделать через терминалы Qiwi и приехать только для установки в наш сервисный центр. Такая доработка устанавливается примерно в течении часа. Комфорт проявляется именно в мелочах, установите подогрев зеркал (оригинальные зеркальные элементы с подогревом) и забудьте про эти ужасные капельки, мешающие нормальному обзору!

Контакты и схема проезда Запись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Как работает система

Обогрев задних стекол устроен максимально просто и работает безотказно. На стекло наносят специальную пленку, которая разлинована нитями накаливания, которые, в свою очередь, питаются от электричества. Во время включения системы, нити накаливаются и прогревают стекло, что приводит к таянию снега и льда. Спустя некоторое время обогрев необходимо отключить (либо он отключается самостоятельно) для того, чтобы нити не перегрелись и не сгорели. В некоторых авто эта система подключается одновременно с обогревом боковых зеркал. Речь идет не только о дорогих, но и о бюджетных моделях.

Виды подогрева

Обогрев на проволочной основе

Необходимо приобрести вольфрамовые нити. Их необходимо уложить между двумя слоями изоляционного материала. Таким образом, создается спираль. Необходимо сделать два вывода (для плюса и минуса). При выборе данного варианта обогрева нужно хорошо разбираться в механике. Спираль требуется изолировать, между двумя слоями изоляционного материала не должно быть зазоров.

На печатных проводниках

Это простой вариант для монтажа зеркал с обогревателями, поскольку на каждом автомобильном рынке есть нагревательные устройства. Они состоят из двух слоев полимерного материала, между которыми расположены проводники. Такие детали изготавливаются под конкретную модель. Их можно найти под желаемым размер, для этого нужно знать параметры автомобиля.

Читайте также:  Плавучий скрадок своими руками


Для монтажа обогрева потребуется разбор корпуса зеркала. Это необходимо для того, чтобы добраться до обратной стороны. Внутреннюю часть необходимо обезжирить и приклеить к ней плату.

Нагреватели имеют две клеммы по бокам (к ним подключены провода), они должны быть спаяны и изолированы. Провода подключаются к проводке, а на панель выводится регулятор обогрева.

Важно! Эффективность будет выше, если внутреннюю полость корпуса покрыть фольгой или теплоизоляционным материалом.

Плёночный нагреватель

Самые надежные элементы на сегодняшний день – пленочные нагреватели. Установка осуществляется по аналогии с печатными проводниками. На обратную сторону зеркал нужно наклеить небольшого размера двухсторонний скотч. Пленочные нагреватели есть в продаже с выводными проводками. Для подключения их надо соединить с проводкой автомобиля, вывести кнопку на пульт управления. Главный плюс пленочной основы – равномерное распределение тепла по поверхности зеркал.

Зачем он нужен летом

Поскольку нити накаливания работают по принципу нагревания стекла, то функционал использования расширяется. С их помощью можно не только избавиться от снега и льда, но и просушить окна от воды. Обогрев станет идеальным союзником для поездки в дождь. Таким образом, использование нитей накаливания увеличивает обзорность, прогревая задние окна.

Основные характеристики обогреваемых зеркал

К главных характеристикам обогревателей зеркал относят ряд параметров, непосредственно влияющих на эффективность их работы. Время прогрева зеркала до рабочей температуры. Характеризует время, необходимое для полной тепловой очистки зеркала от влаги или наледи при первичном включении обогревателя. Положительная разница рабочей температуры обогревателя и температуры окружающего воздуха. Определяет температурный диапазон эффективности обогревателя и время тепловой очистки зеркала. Чем больше разница, тем обогреватель эффективней. Хорошим показателем считается превышение температуры обогревателя над температурой окружающей среды на 50 градусов. Максимальный показатель – 70 градусов. Время очистки зеркала от наледи. Определяется опытным путем в условиях испытательной лаборатории. Обогреватель должен за 2-3 минуты растопить наледь толщиной 2,5-3 мм при температуре окружающего воздуха минус 15 градусов по Цельсию при отсутствии набегающего потока воздуха. Тепловая мощность обогревателя

. Это отвлеченная характеристика, позволяющая оценить экономичность обогревателей различных конструкций. Чем тепловая мощность больше, тем обогреватель больше расходует электроэнергии на прогрев зеркала.
Удельная тепловая мощность
. Определяется отношением тепловой мощности обогревателя к площади обогреваемого зеркала (поверхности наружного стекла). Позволяет оценить эффективность обогревателя.
КПД обогревателя
. Определяется отношением потребляемой обогревателем электроэнергии к количеству электроэнергии, расходуемой на растапливание наледи и испарение влаги с поверхности зеркала.

Дополнительная проверка

Система обогрева, как и любой механизм, нуждается в регулярной проверке, чтобы потом не попасть в сложную ситуацию в самый неподходящий момент. Нередко неисправность обнаруживается осенью. Эксперты рассказали о нескольких причинах поломки, поэтому и пути решения у этих проблем разные. Одной из причин может стать нанесение летней тонировки. Физическое повреждение нитей приводит к полному отказу системы. Чтобы такого не произошло, необходимо сразу проверять работоспособность, а не через несколько месяцев после окончания работ. В таком случае у вас есть все основания потребовать бесплатной замены нитей. Автор: Наталья Плотникова

Ваз 2112: зеркала с обогревом — преимущества и установка

Боковое зеркало с подогревом ваз 2112

Ваз 2112 зеркала с подогревом опция, которая не всегда встречается в штатной комплектации автомобилей ВАЗ. Однако в широтах имеющих континентальный и умеренно континентальный климат, подобная опция, как ваз 2112 обогрев зеркал заднего обзора, бывает просто необходима. Так, как всем известно, что в подобном климате частенько случаются периоды высокой влажности, в эти периоды происходит запотевание либо замерзание стекол.

Проблема и решение

Приходит зима. И тут, к огромному сожалению, боковые зеркала для заднего обзора не всегда могут помочь владельцу автомобиля. Зима является временем года особенно сложным для автомобилистов. Мы сейчас не станем перечислять все возможные технические проблемы, начиная с запуска мотора, а коснемся лишь чисто механических проблем:

Однако справиться с очисткой вручную крайне проблематично, это связано:

Принципы работы

В основе подогрева боковых отражателей, стоит любой электрический нагреватель (конечно же, низкотемпературный), электропроводка, кнопка (на приборной панели) для управления:

Как своими руками установить подогреваемые зеркала на автомобиль:

Простой способ установки

Из многообразия способов, при помощи которых вы можете оборудовать автомобиль, системой подогрева зеркал, не прилагая больших усилий, следует сразу отметить один замечательный вариант – это обогрев при помощи обычной (либо пары) автомобильных лампочек накаливания. Вот вам инструкция:

Другие способы и схема подключения

Наибольшей категорией автомобилей не имеющей подогрева зеркал, разумеется, представлены все наши отечественные модели автомобилей, поэтому самый актуальный вопрос на ваз 2112 как подключить подогрев зеркал, сейчас подскажем ответ. Итак:

Электрическая схема подключения подогревающих элементов

После него идет вариант замены либо установки только нагревающего элемента, поэтому рассмотрим подробнее все нюансы установки подогревателя на автомобиль:

Подключаем подогрев

Обычно от подогревающего элемента выходят только два провода, при их подключении можно не соблюдать полярность, так как подключение у вас все равно будет параллельным, а полярность для элемента не играет роли:

Делаем сами

Когда у вас возникает необходимость изготовить обогрев из подручных средств, тогда как уже упоминалось чуть выше, проще всего для этого воспользоваться автомобильными лампочками:

Выбираем зеркала

Решили самостоятельно приобрести и установить зеркала с обогревом, однако вопрос выбора стоит не простой, так как сегодня на рынках продается огромное количество различных моделей, которые различаются и внешним видом, и ценой и техническими характеристиками. Чтобы помочь с выбором, не будем описывать, и перечислять ненужные подробности, а лучше рассмотрим моменты, на которые при покупке важно будет обратить внимание.

Визуальные характеристики

Важная характеристика – это коэффициент отражения, по-другому говоря, отражающая способность:

Читайте также:  Навес хозяйственный своими руками

Вторая не менее важная характеристика — это правильность передачи (без искажения) формы объектов:

Кроме этого следует обратить свое внимание на присутствие антибликового покрытия зеркального элемента:

Механические характеристики

Приобретая боковые зеркала с обогревом вам необходимо обратить пристальное внимание на присутствующую регулировку положения, а так же на каком принципе она реализована:

Стоит напомнить момент, который относится не только к выбору зеркал. Скорее это общая рекомендация, которую всем необходимо припоминать во время покупки любой запчасти:

Эффективность обогрева

Еще один интересующий нас параметр, ради которого и проделывались все действия:

На этом завершаем, дополнительно посмотрите видео по этой тематике, успехов в установке подогрева.

Источник

Зеркала с подогревом на Getz Hyundai Getz

Зимой или в сырую погоду зачастую мы испытываем сложность с зеркалами, потому что они либо залеплены снегом, либо покрыты водой. А значит, в них уже ничего не видно. То есть, пользоваться ими практически невозможно. Значит, чтобы улучшить обзор, а также сделать поезди безопаснее, нужно установить зеркала с подогревом.

Естественно, покупать новые зеркала, но при этом, в подогревом, весьма дорого – не хочется тратить такие деньги. К тому же, зачем, если и штатные зеркала сюда вполне подходят. А потому лучше всего штатные зеркала оставить и просто установить в них некие обогревающие элементы.

В принципе, если уж всё равно мы будем зеркала разбирать, то можно в них поставить и что-то новенькое. Например, одно из зеркал сделать сферическим, а также оба зеркала немного тонировать. Для того, чтобы это сделать, можно купить набор зеркальных элементов «Ergon».

Теперь приступим непосредственно к самой операции. Но вначале снимаем зеркала:

1) снимаем пластмассовую ручку, которая отвечает за регулировку положения зеркал. Для этого тянем её в направлении, которое перпендикулярно по отношению к двери.

2)теперь тот уголок, который закрывает винты, с помощью которых крепятся зеркала, снимаем.

3) теперь мы откручиваем все винты, крепящие зеркало. Точно так же мы поступаем и со вторым зеркалом.

Теперь мы снимаем непосредственно штатные зеркальные элементы. Теперь надо снять штатные зеркальные элементы. Чтобы это сделать, нужно с тыльной стороны снять заглушку при помощи тонкой отвёртки. Эта заглушка закрывает то, что крепит зеркальные элементы. Теперь головкой мы откручиваем гайку, с помощью которой крепится зеркальный элемент, теперь пружину с шайбой вынимаем, а зеркальный элемент извлекаем. И теперь вместо штатных элементов мы устанавливаем новые. А вся сборка производится в обратном порядке

Чтобы пропустить провода через корпус зеркала, нужно их пропустить вдоль регулировочного рычага зеркал. Затем в резиновом рычаге зеркала сделать надрез, через который провода выводим наружу.

Теперь нужно зеркала прикрутить к двери. Один из проводов обогрева зеркал (какой конкретно – не важно) мы вводим под одним из винтов крепления. Что касается второго провода, то его мы пропускаем через гофру внутрь двери, где находятся провода от замков двери, таким образом, протягивая его в салон.

Теперь последний шаг – подключаем провода.

Самый простой вариант подключения – подключиться параллельно к цепи обогрева заднего стекла. То есть, когда вы нажмёте кнопку обогрева задних стекол, обогрев зеркал также включится. С одной стороны, то самое простое и оптимальное. Конечно, порой может понадобиться и раздельное включение, для чего лучше всего поставить отдельную кнопку. В таком случае задние стёкла и зеркала будут обогреваться раздельно. Однако, это требует отдельных сложностей и дополнительных схем подключения, которые здесь разместить весьма сложно.

Источник

Подогрев зеркал-бесполезная и не нужная опция вашего автомобиля

Сегодня поговорим, про такую опцию как подогрев зеркал. Чаще всего такую опцию можно увидеть на автомобилях зарубежного производства, но не исключение и наш родной производитель.

Для тех кто не в курсе поясню. Суть опции в том, что при необходимости вы можете включать установленные обогреватели внутри зеркал, и избавляться от конденсата на на их поверхности либо льда. Реализовано это либо включением отдельной кнопки на панели, либо совместно с обогревателем заднего стекла.
Так вот почему же такая казалось бы полезная опция, на мой взгляд оказывается совершенно не нужной.

1. Сезон использования

Я даже затрудняюсь сказать в каких условиях можно использовать эту опцию. Конечно может быть и так, что прошел дождь а под утро вода замерзла. либо вы помыли машину и не просушив выехали на мороз, в этом случае вам пригодится этот самый обогрев. В остальных случаях он просто не нужен.

2. Качество работы обогрева

Если случилось так что зеркало сильно покрылось льдом а на улице сильный мороз, то обогреватель едва ли справится со своей задачей. Лично у меня было так, что на морозе зеркало едва могло растопить середину зеркала, а по краям оно все равно оставалось затянутым льдом.
От водяных капель оно тоже не защищает.

В сильный дождь зеркало будет точно таким же мокрым как и без подогрева.

3. Излишняя нагрузка на бортовую сеть

Конечно аргумент может показаться «притянутым за уши», но что то в нем есть. дело в том что обычно зимой в машине используется очень много разных потребителей, и дополнительная нагрузка на генератор, это не совсем полезно. Кроме того, все это будет влиять на расход топлива(хоть и немного)

4. Поломки и ремонт

Как я уже говорил, любые устройства чем они сложнее, тем больше у них возможность к поломкам.
В наших реалиях, можно очень легко лишиться этого обогрева, причем даже особо ничего для этого не придется делать. Банально попадет вода, и все-приехали.
Сам же ремонт как правило дорогой и не быстрый. Но справедливости ради, вряд ли кто то вообще заморачивается на эту тему.

Читайте также:  Подарок пожилому мужчине своими руками

Потому что опция ни на что не влияет. Возможно опять же потешить свое самолюбие и показать друзьям «смотри какая штука у меня есть».

Резюмирую все вышесказанное-опция обогрева зеркал-ненужная вещь в автомобиле. Если она у вас есть, то возможно вы даже и никогда не заметите, что она уже давно не работает. А вот заплатить за неё все же придется.
Поэтому не стоит идти на поводу у тех кто не зная будет расхваливать вам эту «побрякушку».

Источник

Подогрев зеркал на хендай гетц

Доброго времени суток, уважаемые Драйвовочане!
В прошедшую субботу занимался установкой обогрева зеркал на Hyundai Getz моей Мамы.
В принципе, ничего особо сложного нет, были куплены зеркальные элементы(оригигал) за 790 руб./шт.

Потом пошёл на улицу снимать обшивки и зеркала:

Снимается всё легко, 4 самореза и несколько клипс. Снимаем зеркало и несём домой, помыл его горячей водой и начал потихоньку выщёлкивать сам зеркальный элемент. Вот с ним я повозился, пока не понял технологию снятия. Нужно было зеркало направить вниз, залезть пальцами сверху и аккуратно выщёлкивать, первое выщёлкивал примерно минут 20, а второе вышло меньше чем за минуту( опыт😂😂😂)…

Следующим этапом будет протаскивание проводов в зеркало. Удобнее начинать протаскивать со стороны крепления зеркального элемента, один провод пролазиет почти свободно, второй привязывал к нему и тянул, вообщем всё ок👍🏻

А дальше, снова выдвигаемся к машине, ставим на место зеркало, просовываем плюс в гофре между дверью и стойкой, выдёргиваем фишку в стойке и подключаем плюс к тонкому нижнему розовому проводу, минус запитал к массе ЭСП👍🏻🚗

Вообщем проверил, всё работает, нагреваются за 2 минуты, Мамуля осталась довольна🚗👍🏻😉❄️ Теперь HyundaiКА тоже с обогревом зеркал👌🏻👍🏻😉🚗
Всем спасибо за внимание, кому что интересно — спрашивайте, с удовольствием отвечу👍🏻

Сразу после покупки были мысли, надо что-то решать с обогревом зеркал — в дождь зеркала становились бесполезны, не видно ничего, от слова совсем. Зимой, в снег и заморозки, да и по утру, без обогрева зеркал будет печально.

Начались утренние холода, утром машина в инее, да и зима близко и все таком духе. Решено было, наконец, заняться этим вопросом вплотную.
Используемые источники:
1. getz-club
2. Бортжурнал — обогрев зеркал
3. Обогрев зеркал своими руками
4. Разборка бокового зеркала Hyundai Getz

Зеркальные вкладыши на оба зеркала, оригинальные, на данный момент выливаются в почти 2600-3000р. Неоригинальные в 1.5к руб. И так, принято решение колхозить.

Во-первых, необходимо померить размеры зеркального элемента (рис. 1), для выбора оптимального нагревательного элемента.

Второй шаг, найти, выбрать и заказать сам нагревательный элемент. В данном случае выбран элемент «ОЗ-55/12 Автоэлектроника. Обогрев боковых зеркал 145х87, универсальные самоклеящиеся к-т 2шт». См. Рис.2.

Шаг третий. Снять боковые зеркала. Тут просто — со стороны салона отверткой снимаются пластиковые панельки закрывающие болты зеркала. Все откручивается и зеркало со всем корпусом вынимается. Несем в тепло, отверткой поддеваем зеркальный элемент в пластиковом кожухе (далее этот элемент будет называться «зеркальной вставкой» — рис. 3).

Дальше строительным феном нагреваем пластик и аккуратно вынимаем зеркальное полотно. Чтобы ничего не сломать, потихоньку на разогретом пластике отгибаем кромку, вытаскиваем зеркало. Если строительного фена нет — нужен тазик и кипяток. См. [3. Обогрев зеркал своими руками].
Дальше чистим зеркало от грязи/наклеек итп. И клеим нагревательный элемент на заднюю часть зеркала (Рис. 4.а). Теперь надо примерить зеркальный элемент к пластиковому кожухи, и посмотреть, где вырезать отверстия под контакты. Сами контакты большие, и их можно осторожно отогнуть под 90 градусов. Размечаем, высверливаем/вырезаем. Немножко нагреваем феном пластик, устанавливаем зеркальное полотно обратно в пластик. (рис. 4. б)

Увеличить шрифт A A A

В дождливую или снежную погоду во время пробочной езды зеркала закидывает различными осадками, что мешает обзору в дневное время, а в ночное так вообще видны только светящиеся фары машин, что практически не даёт информации о дорожной обстановке. А так же перед поездкой зимой или в дождь зеркала частенько покрыты капельками воды или ледяной коркой, что вынуждает меня бежать и скребком этот ледяной недостаток устранять. Вот поэтому великая сила «лень моя» заставила разум соображать как бы сделать так, чтоб не бегать каждый раз зеркала чистить. Думаю, идея ясна – поставить зеркала с обогревом. Заказал в exist.ru два обогреваемых зеркальных элемента, один из которых порядка 1100 рублей стоил, другой 900. Получилось по 1000 рублей за зеркало в среднем. Зеркала пришли, осталось их поставить и подключить.

Приступаем к снятию зеркал с машины:

И что я вижу?! К зеркалу идут пять проводов, три из которых используются для регулировки, а два… висят, но зачем они здесь, раз подогрева нет?

Неужели для подогрева сделали всё, кроме зеркальных элементов с нагревателями? Завожу машину, включаю обогрев заднего стекла и смотрю тестером напряжение на «висячих проводах» — есть напряжение, выключаю обогрев – нет напряжения. Прекрасно! Значит, не придётся искать нужный имеющийся провод в дверной колодке или прокладывать свой, а я уже был морально готов повозиться.

Откручиваем три болта, что держат зеркало, затем, придерживая зеркало, маленький винтик с белой пластиковой страховочной клипсой. Всё, зеркало можно снимать и нести домой для пересадки зеркального элемента.

Дальнейшие действия будут на примере правого зеркала, для левого всё аналогично, просто правое в кадр попало первым.

Зеркало после небольшой мойки:

Отклеиваем вспененный уплотнитель:

Теперь нужно аккуратно снять зеркальный элемент. Я делал это, подковыривая отвёрткой защёлки снизу зеркала. На фотографии ниже рядом с каждой из четырёх защёлок видна белая полоска.

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector