Подогрев зеркал лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti 1.8 › Бортжурнал › 8. Установка элементов обогрева боковых зеркал.

Итак наступил сезон дождей) ага он только на один день наступил в тот раз))) но того дня мне хватило чтоб я в очередной раз вспомнил как хорошо было в калине в дождливую погоду, когда включен обогрев зеркал… при том что я работаю как правило до поздна, обогрев в дождливое и темное время суток жизненно необходим…
в общем в тот дождливый вечер возвращаясь домой я наблюдал такую картину…

а если точнее то вообще ничего не наблюдал за пределами салона из-за капель дождя которые рассеивали свет фар позади идущих машин…

Как только появилось время я оправился на поиски зеркал с обогревом или обогревающего элемента… В итоге выбор пал на обогревающий элемент… потому что, в моей комплектации уже шла проводка к зеркалам для обогрева, но обогрева самого в этой комплектации не предполагалось… хорошо хоть проводка протянута заводом) считай пол дела сделано… во-вторых опять из побуждений сохранить семейный бюджет.

прикупив значит обогрев пару дней изучал интернет на предмет инструкций как вытащить зеркальный элемент из его «кожуха» или не знаю как назвать, из пластиковой штуки которая держит зеркальный элемент на держателях… толком ничего не нашел… пришлось действовать по старинке, на обум и надеяться на авось…

для того чтоб снять зеркало, нам понадобится инструмент а точнее проволочка с крючком на конце,

очень удобный девайс… отщелкиватель труднодоступных защёлок…

клац клац клац. и зеркало у нас на руках…

тут видно 2 провода которые предназначены для подключения зеркал с обогревом

подсовываем под зеркало. пластик вроде мягкий, но не достаточно мягкий для того чтобы снять зеркало с кожуха…

включаем фен и греем отмеченную на нижеследующем фото узкую часть зеркала и пластика минуты полторы-две…

далее, готовим не нужную карту из пластика, подсовываем ее под зеркало и ведем ее как показано на рис.13

Источник

Chevrolet Lacetti 5D СераЯ лачуга) › Бортжурнал › Установка задних ЭСП с заменой боковых зеркал заднего вида на электрические с подогревом

Вот и собрался я наконец то выложить запись об эпопее с установкой ЗЭСП и эл.зеркал.
Как вы наверно помните из тизера заранее были приобретены, покрашены и подготовлены эл.зеркала.

На разборке77 был приобретен комплект ЗЭСП для хэтчбека:
2 трапеции с моторчиками-1200р,
проводка максимальная всех четырех дверей с фишками пищалок, так как собирался ставить штатные пищалки
и пассажирская передняя из-за фишки эл.зеркала-800+500+300+300=1900р,
блок управления 4 эсп в вод.дверь-800р,
2 задние накладки в двери с кнопками эсп-600р,
4 пищалки штатные с рамками-500р.

Так как для эсп в разъемах с371/с381 задних дверей изначально нет проводов, то были куплены в маг.электроника: по 6м зеленого, синего и фиолетового провода, согласно расцветке заводских схем сечением 1мм2 и 4 метра черного провода 1мм2, также гофра разрезная 6 метров 6,8 мм (как оказалось нужно чуть больше),
2 клеммы круглые на массу 6мм2,
2 гайки с бортиком м6 для крепления моторчика эсп.

Так как хотел все сделать по фэншую и заводскому, то начал искать заранее клеммы в разъемы с351/с361/с381. У нас в миллионной Уфе поиски не увенчались успехом, нашел я их в разъемы с371/с381 в замечательном питерском магазинчике клемма505, и сами клеммы: пины 5,6,7, пин 9, также здесь же приобрел ответку для разъема кнопки ц.з., которую внедрил рядом с кнопкой блокировки пасс.эсп на блоке управления эсп. Разъем ответки с351 с пинами мама приобрел у нас на разборке, впоследствии как оказалось они и пины папа были в клемме505: мама, папа.

Также заранее были зажгутованы 2 провода с фишкой ответки ц.з. в вод.проводку для кнопки ц.з., так как фишка ц.з. в ней отсутствовала, и вставлены отсутствующие пины 3 и 11.
Был доработан блок управления эсп, в частности добавлена функция автозакрывания вод.стекла согласно мануалу Мити и Intel’a ( спасибо за прошитый МК одному хорошему человечку, жаль контакты его не сохранил, но думаю он догадается о ком я).

Читайте также:  Оформление бонбоньерки своими руками

Итак все подготовлено, и начал я делать все поэтапно: сперва проложил проводку 4 провода в гофре (заранее припаял клеммы мама под пины 5,6,7,9 разъема с381) от правой задней двери по полу под сиденьями до стойки левой двери, протяжкой гофра хорошо проходит, благо место есть, землю попутно посадил на массу g301 под правым пасс.сиденьем. Далее идет разветвление, добавляются 3 провода от разъема с371 задней левой двери, масса от двери садится к g302, под пластиковой обшивкой задней левой двери около сидушки сиденья. Итого 6 проводов в гофре прокладываются в сторону разъема с202 под ногами водителя, 2 синих провода припаиваются к синему толстому проводу в жгуте, который идет вдоль левой передней двери, а остальные 4 провода вставляются в пины 14,15, 23,24 разъема с351 в стойке.

Далее замена проводок дверей: начинал с самой сложной вод.двери (секас еще тот скажу я вам, но я победил), заканчивал задними дверьми.

Установил штатные пищалки пользуясь случаем, звук изменился в лучшую сторону очень заметно.

А, да…чуть не забыл, пользуясь моментом промыл бархотки всех 4 дверей.

И последнее-замена зеркал на электрические…ну тут я думаю ребенок справится, снять родные и поставить другие, подсоединить к ним фишки от замененной проводки и опробовать, замечаний нет, эл.привода и обогрев работают замечательно!

Фотографий делал мало, так как честно было не до этого, был увлечен процессом…

Спасибо огромное за советы и консультации Дмитрию-budaitis, Ниязу- niyaz-kzn, Олегу-Legazoid, Владу-sviv…и всем тем кого возможно не упомянул!

Источник

Chevrolet Lacetti Rebirth › Бортжурнал › Подогрев лобовика

Взял какой был на хозяйстве грубый двойной провод (от переноски на 220В) и обжав клеммами (трубчастыми) провода изолировал их прозрачными термоусадками.

Перед этим, что бы добраться до низа в центре стекла мне пришлось снять дворники, резиновый уплотнитель и пластмассовую решетку под дворниками.

Вел провод по этому каналу где размещена трапеция дворников и где находится заборник воздуха. А там где идет резиновая перегородка, через которую проходит жгут проводов на электромотор стеклоочистителей, я вплотную просунул свои новые провода в изоляции и пустил вниз под капот до колеса. Снимать крыло мне адски не хотелось ) По-этому, решил «на…ать» систему ) Я имел в виду «напугать систему» ))) Я снял левое переднее колесо и под крылом пластмассу, и брызговик. И все жгуты и провода, что под капотом и крылом оказались у меня на виду ) Там где грублячий жгут в гофре входит в салон, идет резиновая перегородка. Сделав небольшую дырочку я просунул тудой и свой новый провод. А сейчас эта «маленькая дырочка превратилась в огромное дырище, т.к. за 2 года еще накидал уйму проводов и жгутов ))) Чего стоит только жгут с 7-ми проводов для темпомата круиз-контроля 🙂 Но сейчас не об этом. Подключать такие вещи нельзя напрямую к аккумулятору, и даже через выключатель. Нужно реле. Ну и так же предохранитель на 10А. К клемме + на АКБ я прикрутил клеммку от которой идет жирный красный провод ведущий к такому прикольному предохранителю )

Кстати, надо будет мне лучше поставить на 10А, выкинув тот, что на фото 5А ) По-моему, при хорошей нагрузке может крякнуть ) 10 как раз самое оно.
Схема очень проста:

Тогда мне стало интересно «а как и куда с рождения (с завода) подключается фишка с проводами для подогрева? Позже я узнал, что туда же куда и подогрев зеркал и заднего стекла… Идиотизм, согласитесь 😉 Хорошо, что я тогда вывел отдельный предохранитель, провода, реле и кнопку. Ну прикиньте, вам нужно зимой или даже осенью разогреть все от инея зеркала и заднее стекло. Это куда не шло. А от обледенения или снега лобовое? В итоге, пока нормально растает все на переднем стекле, то к чертям могут сгореть и элементы подогрева зеркал и даже элемент на заднем. 10 декабря 14-го в Виннице было жесткое обледенение с утра. Лет 14 уже такого не было, кстати ) Дороги как стекло. И весь мой лобовик был покрыт тонким слоем льда. Пока машина нагрелась и начался обдув горячим воздухом, пока этим своим подогревом мне удалось за минут 20 полностью избавиться от обледенения на переднем стекле, то уже давно на кнопке «обогрев зеркал и стекол» погас индикатор (он выключается через 10 минут). Будь оно все параллельно соединено как бы насиловались подогревы зеркал и заднего стекла.
Вырезав отверстие в торпеде левее от руля (почему-то там мне вздумалось его установить)

Читайте также:  Необычный кроссворд своими руками фото

Я вставил туда выключатель на подобии этого:

Но немножко другой. (Не могу в нэте найти в точности как у меня ) Но это не важно. Все они одинаковые по функции, только немного на вид разные. Главное не попутать контакты. Иначе можно вызвать и короткое замыкание и наш тумблерок задымиться ) В лучшем случае 🙂 Лучше всего тестером (пищалкой) пробить где вход +, где его выход и где контакт на массу (чтобы при включении выключателя горела лампочка как индикатор). Как видите я на выключатель наклеил специальную вырезанную наклеечку 🙂

Предохранитель я бросил возле АКБ. Реле прикрутил его пластинкой к стенке под капотом.

А запитку кнопки я почему-то взял от одного странного проводка.

Но лучше поищите другой провод и место к +12В от зажигания. Потому что тот проводок оказался параллельно идет от моторчика бензонасоса. Однажды, перепутав те контакты на кнопке у меня перегорел предохранитель и я недоумевал почему у меня машина не заводится 🙂
А еще лучше взять запитку от генератора 😉 Такая вещь должна работать только при заведенной машине. Этакая «защита от растяпы», который может нечаянно включив обогрев стекла посадить батарею в хлам )
Ну массу как всегда не тяжело найти. Я прикрутил несколько кольцевых клемм для своих нужд и девайсов на одно место (железяка, под маленьким левым бардачком, что ниже руля).

Сам выключатель подключил разноцветными проводами обжатыми клеммами, которые я так же заизолировал прозрачной термоусадкой.

По завершению хочу сказать, что штуковина греется довольно-таки медленно, но уверенно и вообще она довольно-таки полезная 😉 ИМХО: самая нужная вещь по-моему, которую я среди всего поставил лично себе в машину )

После, летом 14-го я захотел еще подключить себе датчик дождя, чтобы больше в отключенном виде мне глаза он не мозолил ))) А этот девайс, в отличии от подогрева лобовика, по большому счету туфта )

Впрочем, я точно уже не помню цены, кроме стоимости стекла )

П.С. Этой движухой мне даже отец завидует, у которого на Mitsubishi Pajero Sport Это канетели нет 🙂 И ему зимой очень не хватает такого лобовика )

Источник

Подогрев зеркал лачетти своими руками

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Имеем хетч SE на котором уже установлены стекляшки зеркал с изломом и подогревом (кратко в бортовике). Задача подключить подогрев зеркал т.к. скоро пригодится.

Разбираем разьем в двери (начал с пассажирской что и всем рекомендую т.к. доступ проще проводов в колодках меньше. типа от простого к сложному). Для удобства я снимал бардачек и карту двери. Далее вытаскивал колодку С361 (351) из стойки наружу (не в салон) после чего рассоединял.

Осмотр разьема С351
Внутренняя часть (находится в салоне) оранжевый провод на переднем плане и есть провод подогрева зеркал

В ответной части (наружной) естественно провода для подогрева нет.

Читайте также:  Пластилин фигурки своими руками видео

Вид с другой стороны (вставленый контакт немного уже остальных, по остальным параметрам подходит идеально)

Далее через гофру заводим провод в дверь, собираем разьем. Проверяем работу эл. оборудования двери. Проверяем подачу напряжения на смонтированный провод при включении обогрева (контрольной лампочкой, при включенном зажигании)
Выводим провод в район зеркала, укладываем, приматываем изолентой к существующим жгутам проводов.

Готовим зеркало.
Снимаем зеркало, снимаем стекляшку, снизу корпуса зеркала выкручиваем 3 болта (разделив складывающуюся и неподвижную части).

Подготавливаем и укладываем проводку в складывающуюся часть корпуса

В неподвижной части корпуса зеркала отдираем клеевой уплотнитель тросиков, проводим провод

Прокладываем далее. Ниже на фото под верхним крепежным отверстием с резьбой имеется типа направляющей для которой в двери предусмотрено отверстие

Решено часть этой направляющей откусить кусачками, а отверстие в двери использовать для проводки

Для удобства снятия при необходимости зеркала разьем + контакта сделал рядом с ним

Далее подключаем и устанавливаем стекляшку, проверяем работу подогрева, собираем дверь, ставим бардачек.

Пользуясь случаем потратил 2 минуты на замену внутренней черной ручки открывания дверей на хромированную

Кроме того в салонной части С361 обнаружены еще 3 мертвых провода (по аналогии с подогревом зеркала, доведены только до двери) на фото справа на заднем плане (красный с белым, фиолетовый с белым, серый с черным)

Нужно порыть схемки, а вдруг это для эл. привода зеркала?

Доделал на выходных подогрев водительскаго зеркала.

Фоток нет т.к. фотоапарат уехал на экскурсию в Запорожье, да и работа практически полный аналог вышеописанной.

Diesel Studio

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 2 999
Регистрация: 18.3.2008
Из: Centr
Реальное имя: Diesel

Мой автомобиль:Hyundai Н1 2.5 CRDI

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 184
Регистрация: 2.12.2007
Из: Житомир
Реальное имя: Виталик

Мой автомобиль:Lacetti SX

петли то не разьеденяются! масса то по них и идет!

петли то не разьеденяются! масса то по них и идет!

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 184
Регистрация: 2.12.2007
Из: Житомир
Реальное имя: Виталик

Мой автомобиль:Lacetti SX

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 051
Регистрация: 21.4.2008
Из: Днепра
Реальное имя: Максим Владимирович

Мой автомобиль:Mercedes AMG Petronas W04

Огромное спасибо за отличный отчёт!

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Хотя я от этой идеи не отказался на 100% Сейчас на это нет времени + нужно искать битое зеркало с рабочим приводом для опытов

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

96548092 Ручка двери внутренняя
96548093 Ручка двери внутренняя

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 222
Регистрация: 2.11.2006
Из: Украины

96548092 Ручка двери внутренняя
96548093 Ручка двери внутренняя

а почем ты их взял?

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

На фото видно защелки которыми крепятся стекляшки

Здесь видно часть круговой основы на которую они собственно и защелкиваются, + на основе есть выступы для центровки

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Доделал на выходных подогрев водительскаго зеркала.

Фоток нет т.к. фотоапарат уехал на экскурсию в Запорожье, да и работа практически полный аналог вышеописанной.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector