Подогрев в блок своими руками

Содержание
  1. Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.
  2. Инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками
  3. Подогрев картера двигателя своими руками
  4. Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту
  5. Коротко о главном
  6. Электрический подогреватель
  7. Меры безопасности
  8. Простейшие подогреватели своими руками
  9. Автономный подогреватель
  10. Как подогреть масло в картере
  11. Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
  12. Дедовские методы
  13. Современные способы
  14. Фантомные проблемы с аккумулятором
  15. Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду
  16. Механические способы
  17. Механические способы
  18. Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками
  19. Метки: теплый пуск. подогрев масла своими руками
  20. Комментарии 59
  21. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Предпусковой подогрев двигателя 220v. Своими руками.
  22. Метки: предпусковой подогрев, подогрев, подогрев тосола, подогрев антифриза, старт-м, северс, лестар, тэн, дизель, электроподогрев двигателя
  23. Комментарии 140

Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.

3c1546cs 100

Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов.

3cfe05as 960

Живу в частном доме, тазик стоит в гараже рядом, поэтому для себя выбрал самый дешовый — электрический предпусковой подогрев. Стал искать по тырнету какие бывают и сколько стоят. И наткнулся на самодельные котлы с тэнами с термостатом для боллера,

3afe05as 960

есть даже варианты с помпами,

bafe05as 960

и даже больше, предпреимчивые граждане уже поставили производство таких котлов на поток, снабжают инструкциями и продают по цене фирменных.

5afe05as 960

66fe05as 960

Решено, делаю себе такой же, осталось только опредилится с мощьностью тэна
0,5кВт — может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Мне не подходит однозначно.
1кВт — рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2118.
1,5кВт — рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.
У меня 8кл, но + еще газовый редуктор в котором тоже охлаждающая жидкость, поэтому взял тэн ariston 1,5кВт хотя думаю что можно было и 1.8кВт или даже 2кВт.

d6fe05as 960

79fe05as 960

43fe05as 960

f7fe05as 960

покрасил котел
Размещение и подключение котла в систему сделал нестандартное, по крайней мере такого еще не видел ни у кого ( Притендую на авторство!))) Поскольку то подключение которое рекомендуют все производители котлов делается через штуцер в сливное отверстие, малый диаметр которого (около 6мм) очень сильно ограничивает циркуляцию жидкости, в конвекционных котлах(в котлах без помпы). Поскольку систему охлаждения я переделал Штуцер на подводящей трубе для патрубка радиатора отопителя у меня был свободен, нижний патрубок котла подключил к этому штуцеру,

c50105as 960

а верхний через тройник врезал в подводящий патрубок радиатора отопителя.

3g105as 960

56fe05as 960

Снял котел и переварил верхний штуцер в окурат под верх корпуса тэна.

Источник

Инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками

1556851049159175846

Изготовить для авто электрический подогрев двигателя своими руками можно на основе прогрева масла или антифриза. Для дизельного мотора эффективнее всего сделать обогрев отдельных элементов топливной системы, например, фильтра тонкой очистки или сепараторной конфигурации. Разработать в домашних условиях автономное устройство, работающее на газу, бензине или солярке не получится из-за сложности процесса и высокой пожароопасности самодельного агрегата.

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на 220 В, лучше всего использовать помпу (насос). При отсутствии насосного устройства установить нагревательное оборудование необходимо в самой низкой точке охладительной системы.

Для разработки электроподогревателя бензинового или дизельного двигателя потребуется:

— металлический котел или бочонок;

— распределительный узел (коробку можно приобрести в магазине с электроникой или на радиорынке);

— нагревательный компонент (к примеру, ТЭН от чайника);

— штуцера для подключения (допускается применение сантехнических изделий).

На первом этапе необходимо усовершенствовать крышку бачка, для этого из нее выдавливается стекло. Из листа текстолита (рекомендованная толщина 6 мм) вырезается необходимая форма, после чего материал вклеивается в крышку с применением эпоксидного клея. Это позволит обеспечить максимальную герметичность и не допустить утечки.

В дне резервуара выполняется установка двух штуцеров

Затем в крышку на эпоксидный клей вклеивается нагревательный компонент, в данном случае это ТЭН от электрического чайника

Распределительный механизм ставится таким образом, чтобы в нем можно было закрыть электропроводку. Затем в крышке коробочки производится монтаж гнезда для подключения проводника.

Так выглядят сделанные бачок и крышка

155685081415623902

Производится фиксация резервуара с применением хомутов. Один из элементов крепления не позволит крышке слететь от давления при запущенном силовом агрегате.

Выполняется установка штуцера с вентилем, который применяется для стравливания воздуха из резервуара

Подогреватель антифриза на 12В

Нюансы, которые надо учитывать при сборке подогревателя своими руками:

— Питание нагревательного устройства осуществляется от 12-вольтного источника, в качестве которого выступает аккумулятор (на грузовых авто это батарея на 24В). В холодное время года АКБ быстро разряжается, поэтому зимой для запитки агрегата можно использовать дополнительный трансформатор.

— Все контакты и проводники должны быть тщательно заизолированы, чтобы исключить вероятность утечки тока и замыкания.

— Электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит увеличить их срок службы.

Для выполнения задачи потребуются:

— два трубы из тонкого металла — диаметр первой должен составить 8 см, а толщина — 1 мм, диаметр второй определяется размерами шлангов охладительной системы авто;

— два нагревательных компонента (их нужно делать своими руками);

— предохранительное устройство на 10 ампер и переключатель для активации и отключения нагревателя;

— паяльник с расходными материалами или сварочный аппарат;

— ножницы для резки по металлу;

— стальной лист толщиной 1 мм;

— болгарка для резки труб либо другой аналогичный инструмент.

На первом этапе необходимо взять заранее подготовленную трубу диаметром 8 см и разрезать ее, чтобы получился отрезок 80 мм в длину.

Затем нужно взять трубку меньшего диаметра (в примере используется изделие на 2 см), от него отрезается кусок длиной 4 см.

Затем нужно сделать две заглушки. Эти элементы необходимо вырезать из металлического листа или, к примеру, жестяной банки с применением ножниц по металлу. Диаметр изделий должен составить 8 см, а их толщина будет 1 мм.

Из того же куска металла делается две крышки, но их размер должен быть немного больше.

На следующем этапе сооружается нагревательный элемент, в качестве которого применяется нихромовая спираль.

Для монтажа необходимо вырезать два толстых кусочка из паранита. Диаметр и длина спирали могут быть любыми, но сопротивление этих элементов должно составить 2,5 либо 4 Ом. В случае, если отрезок проволоки будет очень коротким, то он может перегореть в результате воздействия критически высокой температуры.

Для фиксации проволоки применяются болты с гайками на 3 мм. Контактные элементы должны быть максимально затянуты, иначе из-за некачественного соединения проволока перегорит.

На третьем этапе делается теплообменник, для его изготовления потребуется кузовной или газовый сварочный аппарат, поскольку придется варить тонкий металл.

В качестве альтернативы возможно применение паяльника с припоями, но нужно обеспечить максимальную температуру плавления.

Для создания максимальной площади обмена, во внутренней площади изделия надо сварить две пластины, причем эти компоненты необходимо установить перпендикулярно патрубкам, из которых подается тосол.

После сварки нужно произвести диагностику герметичности конструкции. Выполнив эти действия, можно собирать нагревательный агрегат.

На завершающем этапе со стороны заглушек укладываются тонкие листы асбеста либо паранита. Свободные места необходимо заполнить шнуровым либо листовым асбестом.

Затем нужно вывести контакты и закрыть полученную конструкцию посредством заранее подготовленных крышек.

Установка самодельного подогревателя

После сборки нагревательного оборудования выполняются следующие действия:

Устройство необходимо обмотать изолентой.

Установка помпы производится в охлаждающую цепь транспортного средства по направлению потока расходного материала.

После этого нужно подсоединить один кабель с «массой», а второй — с положительным выводом аккумуляторной батареи. Для защиты электролинии необходимо использовать предохранительное устройство на 10 ампер. Для более упрощенной эксплуатации нужно установить выключатель.

Для работы двух нагревательных устройств потребуется аккумуляторная батарея на 12 вольт с параллельным подключением. Допускается использование 24-вольтного аккумулятора, но в таком случае подсоединение должно быть последовательным.

Источник

Подогрев картера двигателя своими руками

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.
Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.

Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Электрический подогреватель

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками,

рассмотрим далее. Существует несколько типов конструкций, которые отличаются по принципу работы и техническим показателям. В домашних условиях доступно изготовить электрический подогреватель картера.

Основным преимуществом этого устройства является тот фактор, что элементы и детали, требуемые для сборки агрегата, имеются у большинства автомобилистов под рукой. Потребуются следующие материалы:

    Нагревательный элемент. Подойдет любая рабочая спираль от старых бытовых приборов (чайника, электрической печи);

lazy placeholder

Меры безопасности

Во избежание выхода из строя электрического устройства подогрева картера, не следует его включать более чем на 15 минут, а также при запущенном двигателе. Перед выяснением того, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, необходимо объективно оценить собственные возможности. Если имеется соответствующий опыт и навыки, вполне реально смастерить подогреватель в домашних условиях.

Решил самостоятельно изготовить предпусковой подогреватель масла двигателя 12В.

Подогреватель должен вкручиваться в сливное отверстие поддона двигателя.

Доработал стандартную пробку: проточил отверстие в глубину, оставив 5 мм до наружного торца. Нарезал внутреннюю резьбу М14х1.5. Просверлил отверстие в торце диаметром 8мм для текстолитовой втулки через которую буду выводить контакт (+).

Выточил ребристый стакан Dн=19мм длинной L=130 мм из латуни с ответной наружной резьбой М14х1.5.

Просверлил в нём отверстие dвн=10мм, длина отв =123мм (для нагревательного элемента с изоляторами).

Нагревательный элемент — нихромовая проволока сечением 0.6 мм длинной около 2-метров навитая на оправку 4мм. Длинна в навитом состоянии 110 мм. Сопротивление элемента около 1 Ома. Цвет нагрева спирали на открытом воздухе — тёмно малиновый.

Изоляторы — корпуса керамических предохранителей с наружным диаметром 10 мм и внутренним 5.5мм.

После сборки припаял крышку к стакану.

В процессе испытаний

Сегодня установил на свою 2111.

АКБ за 40 мин нагрева просело с 12.4В

Запуск, считаю, прошел удачно. Раньше без подогрева крутил стартером дольше и туже. При заводке НЕ чувствовал «просевшую» АКБ, заряда хватало.

Падение оборотов на тахометре — отпускаю сцепление.

С учетом всего выше перечисленного нужно внести коррективы в конструкцию: сделать пепловой экран вокруг поддона (обклеить теплоизолятором), уменьшить длину проволоки нагревателя в 2 раза — как следствие уменьшится сопротивление в 2 раза и вырастет мощность в 2 раза НО! и потребляемый ток потянется за всем этим хозяйством. Также можно уменьшить длину нагревателя на 50% т.к. есть подозрения, что часть нагревателя находится над маслом.

Нагреватель в сборе

Продолжение следует… Размышляю по поводу подогрева масла КПП. Там вариант со сливной пробкой не прокатит, венец мешает, буду наверное сверлить…нарезать…

Простейшие подогреватели своими руками

Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применении открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представленный способ требует осторожности и внимательности.

Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:

Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединенная к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Подходящую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.

lazy placeholder

Автономный подогреватель

Довольно распространенное устройство для прогрева поддона двигателя. Автономный вариант способен обработать приличные объемы воздуха, потребляет немного энергии и практически не шумит. Собственноручно агрегат можно установить, как в систему электропитания, так и в охлаждающий контур автомобиля, независимо от типа двигателя. Источником энергии в этом случае является бензобак.

Автономная модель подогрева картера представляет собой небольшую камеру, содержащую топливовоздушную смесь, поджигание которой производится при помощи специального штыря. В стенках резервуара стабильно циркулирует охлаждающая жидкость, прогрев которой обеспечивает насос. Теплая смесь попадает в малый контур охлаждения автомобиля, прогревая двигатель.

Установка этого агрегата заключается в подсоединении теплообменника подогревателя к малому контуру охлаждения авто, а электрической части прибора к аналогичной системе автомобиля.

Как подогреть масло в картере

lazy placeholder

Каждому водителю знакома проблема запуска двигателя в зимний период. Дело в том, что сильный мороз крайне негативно влияет на масло в картере. Во многих случаях единственным выходом из этой ситуации является подогрев.

Большая вязкость масла затрудняет вращение коленвала. Именно это препятствует запуску двигателя. Из-за низкой температуры воздуха смазка теряет свою эффективность. Как результат все группы узлов изнашиваются в несколько раз быстрее.

Самый большой урон наносится поршневой группе деталей. Также сильно страдает кривошипно-шатунный механизм. Предварительный подогрев масла в картере помогает в значительной мере уменьшить ущерб, наносимый деталям. Подробно прочитать о принципе работы системы можно здесь.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

lazy placeholder

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

lazy placeholder
Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Фантомные проблемы с аккумулятором

Многие водители до сих пор считают, что главной проблемой, из-за которой не запускается двигатель при отрицательных температурах, является недостаточный заряд аккумулятора. Но это не совсем так.

Действительно, в некоторых ситуациях причиной того, что не заводится автомобиль, может послужить недостаточный заряд. Подобная ситуация чаще всего связана со старым аккумулятором или неверным выбором масла.

Вы наверняка знаете, что масло для автомобильных двигателей может быть таких типов:

Состав каждого типа масла отличается от другого степенью вязкости и добавлением дополнительных присадок. Проще говоря, если вы зальёте на зиму летнее масло, то способность аккумулятора держать заряд может упасть на 50 процентов.

Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду

Подогрев масла в картере позволяет уменьшить износ двигателя. Тем не менее существует ряд способов, чтобы добиться такого результата. Для большего удобства лучше разделить их на две группы:

Первая группа методов включает в себя все способы подогрева масла в картере, базирующиеся на внешнем воздействии. Во вторую группу попали лишь те методики, которые влияют на состояние субстанции и систему изнутри.

Механические способы

Есть целый ряд методов подогрева масла в картере, включающих внешнее воздействие. По факту это цикл работ, которые не связаны с прямым вмешательством в конструкцию автомобиля.

Механическими методами подогрева пользуются уже многие десятилетия и за это время они не раз доказали свою эффективность. Хотя стоит признать, что агрегатная группа методик отличается большим удобством для водителя.

Самый простой способ механически подогреть масло в картере двигателя это использовать обычный огонь. Его нужно развести под автомобилем в месте, где находится картер. Также вам понадобится паяльная лампа, чтобы осуществить качественный нагрев.

К сожалению, у использования открытого огня есть ряд весомых недостатков, вот основные из них:

Механические способы

Механические (или внешние) способы подогрева масла в картере включают в себя цикл работ, не связанных с вмешательством в конструкцию транспортного средства, путем установки дополнительного оборудования. Это, так называемые, стародедовские методы.

Статья в тему: Промывка радиатора печки без снятия: пошаговое руководство

Наиболее распространенный вид таких работ, обеспечивающих подогрев картера, — это применение открытого огня. Костер, разводимый под автомобилем в месте размещения картера, паяльная лампа и прочие приспособления позволят эффективно прогреть масло и добиться запуска двигателя.

lazy placeholder
Однако у этого способа есть и существенные недостатки:

Второй механический способ – это применение специального съемного электрооборудования, которое способствует обогреву всего двигателя. Например, специальной ленты, оснащенной электронагревательными элементами, работающими от стандартной электрической сети. Но и данный подогрев не лишен недостатков, заключающихся в необходимости наличия такого оборудования и сложности процедуры размещения его вокруг двигателя (с обязательным последующим демонтажем).

lazy placeholder
Наконец, весьма эффективным способом, обеспечивающим прогрев масла, является перемещение автомобиля в теплый отапливаемый гараж. Но, в силу банальности и затратности (как ресурсной, так и временной) подобного алгоритма решения проблемы, откажемся от его подробного рассмотрения.

Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками

lazy placeholder

Мало кто знает, что устройство для подогрева масла в картере можно собрать своими руками. Традиционно нагреватель состоит из корпуса в форме цилиндра. Верхняя и нижняя чашки соединяются винтами М5. Между двумя элементами устанавливается прокладка, которая гарантирует конструкции герметичность.

Внимание! В качестве прокладки для устройства, которое будет обеспечивать подогрева чаще всего используют листовой поранит.

Элемент, отвечающий за подогрев масла в картере, помещается в асбест. В качестве нагревательного элемента лучше всего использовать часть вулканизатора мощностью на 12 В.

Элемент для подогрева фиксируется на нескольких стойках. Наружу они выводятся через нижнюю часть картера. При установке картер придётся немного модифицировать, а именно убрать некоторые нижние рёбра охлаждения. Также понадобится просверлить отверстия с диаметром в 9 миллиметров.

Устройство, отвечающее за подогрев, конструкционно состоит из таких частей:

Метки: теплый пуск. подогрев масла своими руками

Комментарии 59

Ты что куришь? «в январе, за грибами» КАРЛ в январе, за грибами!

Читать дальше: Замена подшипника переднего редуктора нива

Ты уж определить «ЗА грибами, или С грибами»

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Предпусковой подогрев двигателя 220v. Своими руками.

100

Данный подогрев требуется в основном для дизельных, грузовых автомобилей.
Заводских аналогов в продаже куча, «Старт», «Северс» и т.д. все упирается в цену (

100$), чем мощнее тем дороже.
Идея не моя, я подсмотрел в просторах интернета.

cb411cs 960

5cb411cs 960

7cb411cs 960

Закрепить на авто желательно как можно ниже, под углом.

22b411cs 960

12b411cs 960

8ab411cs 960

Метки: предпусковой подогрев, подогрев, подогрев тосола, подогрев антифриза, старт-м, северс, лестар, тэн, дизель, электроподогрев двигателя

Комментарии 140

MYAAAgMITOA 60

Добрый день. А как уплотняли резьбу, где тэн вкручиваеться? а то у меня резиновые прокладки выдавливает, а при уплотнении лен + герметик подтекает.

60

Добрый. Обычной фумленты намотал, все плотно не протекает.
Возможно у вас при сварке повело гайку.

MYAAAgMITOA 60

Я варил муфту так что не должно было повести.

7ccfc4s 60

Добрый день. А как уплотняли резьбу, где тэн вкручиваеться? а то у меня резиновые прокладки выдавливает, а при уплотнении лен + герметик подтекает.

89dd21cs 60

А вот кабель на катушке при 2х киловаттах и длительной нагрузке, вещь опасная

89dd21cs 60

Такой на бусе у меня стоит, только ерши зачем с резьбой делать?Приварили и все)))Самое главное тэн, чтобы не китай был.Работает отлично)).Все сделано красиво респект!Просто лишняя работа с резьбами на ершах и чуть дороже.

YMAAAgJLIeA 60

ea7693as 60

Респект! Насос тоже самодельный надо сделать!

a219bacs 60

Провода разматывать надо, иначе от индукции погореть могут.

60

могут, но при большей нагрузке.

79e2688s 60

Провода разматывать надо, иначе от индукции погореть могут.

Знакомый пилу цепную включил так, около 20 метров провода в помойку пошло.

a219bacs 60

На моих глазах провод погорел от перфоратора в 750 ватт. Но у топикстартера иное мнение. )

79e2688s 60

Иное не иное, когда бабахнет, может мнение и поменяет, мы с другом свою переноску полностью разматываем, независимо от того, что в нее включено(если это не лампочка на 60 Ватт).

ef4218cs 60

а я такого рода ТЭН в поддон 66 врезать пытаюсь.

5IAAAgNL0uA 60

ef4218cs 60

ТЭН в принципе на масло рассчитан

60

а я такого рода ТЭН в поддон 66 врезать пытаюсь.

Я вот думаю взять придумать что-то вроде змеевика в поддон и пустить туда тосол.

ef4218cs 60

может и имеет смысл

4c3774cs 60

Я вот думаю взять придумать что-то вроде змеевика в поддон и пустить туда тосол.

подобная система в цистернах на кораблях вместо тосола пар

7ccfc4s 60

а я такого рода ТЭН в поддон 66 врезать пытаюсь.

ef4218cs 60

думаешь он в масле не разбухнет?

7ccfc4s 60

ef4218cs 60

Ну да, а ТЭН в масло опущен будет

def9de2s 60

Молодец, у меня, тоже на старой машине было, что то похожее, только я купил ещё насос с газели и датчик температуры. Подключил через реле. При нагреве на выходе, срабатывал датчик и через реле включал насос и дополнительно продувал подогреватель…

eb6af48s 60

Собирал тоже самое когда то себе. года три пользовался. Удобно, когда рядом есть 220. Сейчас перешел на автономку «Теплостар».работает уже два года, радости нет предела.

19d0198s 60

4e8f66u 60

А если взять купить преобразователь напряжения с 12v на 220v есть возможность что он будет работать?

9c98cs 60

220 выробатываеться при включоном двигателе

4e8f66u 60

Усе понятно!Будем знать. Вообщем от бортовой сети автомобиля не возможна как то сделать работоспособность этой системы? чисто с розетки стационарной.

60

А если взять купить преобразователь напряжения с 12v на 220v есть возможность что он будет работать?

2кВт это много для преобразователя.

9c98cs 60

В принцепе если поставить солничную на крышу и витряк то может проканает

c85e16s 60

79e2688s 60

2кВт это много для преобразователя.

Есть такие, только как и в случае с подогревателем, все упирается в деньги.

b4e8c7cs 60

В начале 90, когда работал в заполярье, такой был практически на каждой машине. И собирали из из обычных кипятильников. Работало прекрасно. У каждого на стоянке перед домом был столбик с розеткой на 220.

ef4218cs 60

или электроплитку под поддон.

b4e8c7cs 60

472de54s 60

Хорошая работа! Единственное — ржавчина. Для легковушек я делал из термостатов.

f82a2fcs 60

IAAAgCuAOA 60

У меня такая конструкция держится на сантех хомутах

QgAAAgDVVOA 60

f273cacs 60

из 2-х таких сделал котел отопления родителям в дом! один постоянно греет, второй когда морозы сильные. третий год уже — отлично греет

3d1fd04s 60

чем проще-тем надежнее+)

f273cacs 60

Да вот же, 2 тепловых реле и ни какой електроники)))

f5e79b4s 60

Делал, ставил помпу от газели минус только один ржавеет, выкинул поставил заводскую.

b2c9c7as 60

17a1a58s 60

Идея не нова, но хороша! Только нужны очень хорошие заземления и изоляция от цепей машины… лучше вообще делать изолированный теплообменник! И машина целее будет и спать спокойнее…

vagAAgNhd A 60

705b154s 60

ЗАчем тогда вообще состоять в данном сообществе если можешь подсобирать средства и купить готовое. Тут люди выкладывают свои идеи и то что делают СВОИМИ РУКАМИ. Для того что бы сходить в магазин и купить готовое много ума не надо, поэтому Ваш кондорарии здесь не уместен.

c561ades 60

Согласен. Этот пост для тех, у кого есть руки из нужного места.

6a7f95u 60

60

Давно хочу такие соорудить. Но и помпу буду вешать — КПД на много возрастает и нет локального подогрева — все намного равномерней.

4e8f66u 60

a50fbcu 60

помпу от газели надо поставить

4e8f66u 60

60

4e8f66u 60

Читал… Согласен полностью:)

60

помпу от газели надо поставить

Есть бошевские аналог — надежней, компактней и мощней… Вот только не помню номера — в статье видел сравнения

4e8f66u 60

Согласен, есть Бошевские, надёжные и так далее, только цена не каждому приглянётся.(

60

Не на много больше цена, а вот если что случиться с системой охлаждения в пути…

4e8f66u 60

Цена на Бош: termo-top.ru/products/3186375
Цена для Газели: газшина.рф/cooling/jgezgk.html, а по поводу надёжности — ты опять прав!

60

Мна… Чет мне бош дешевле казался, более двух раз превышает по стоимости… надо знакомого в магазе напрячь на эту тему )

60

Цена на Бош: termo-top.ru/products/3186375
Цена для Газели: газшина.рф/cooling/jgezgk.html, а по поводу надёжности — ты опять прав!

4e8f66u 60

Посмотрел, интересная помпочка.

60

И махонькая, а ролик видел — качает как цунами!

4e8f66u 60

Компактная вещица! Надо взять на заметку!

60

Вот только она почти 4000 стоит ( Но летом можно фонтан от нее сделать во дворе ) А на зиму в машину вернуть )

4e8f66u 60

Почти как маленький Керхер! А можно и машину ей помыть!)

60

Вот еще плюс! Походу помпа стоит своих денег!

4e8f66u 60

Ага! Россияне народ смышленый и могут придумать ещё массу применений этой помпочке:)))

a50fbcu 60

Есть бошевские аналог — надежней, компактней и мощней… Вот только не помню номера — в статье видел сравнения

так он по деньгам будет огого стоить…а газелевский копейки)

60

В боше бещеточные движки — вечно живут. Надежность все перекроет ) Я там выше пару ссылок нагуглил по быстрому

4e8f66u 60

Еще и не текут — сальников-то нет, — связь крыльчатки с валом двигателя посредством магнитного поля! Охренеть!)))

60

105e7c8s 60

неплохо
а если я встал в поле- нет ни электричества ни других источников энергии- только пол бака топлива и нормальный АКБ
слабо замутить предпусковик на этих ресурсах?
автономку в массы!

4e8f66u 60

105e7c8s 60

ок, найди вебасто на мою машину?

4e8f66u 60

Айртоп — тот же Вебасто, только воздушный:www.webasto.msk.ru/vozdus…op_2000_st_benzin_12.wbst. И в Запоре тепло!:)

105e7c8s 60

4e8f66u 60

Сложная короче задача! Вообще я из Воркуты родом, 38 лет в Заполярье прожил и Запоров у нас там просто не было:(

105e7c8s 60

задачка сложная
но я её решил- всё собрано и испытано. просто времени нехватило всё установить на машину и подключить проводку и топливную магистраль )))
ничего к следующей зиме точно смонтирую
а эту зиму пока по старинке подогревать буду- правда уже не паяльной лампой а устройством поменьше )))

4e8f66u 60

105e7c8s 60

4e8f66u 60

На Жигулях на зиму, мы разбавляли масла солярой зимней на 25% в коробке, заднем мосту и рулевом редукторе. Потом появились современные масла, синтетические типа Шеврон — стало проще. А потом я переехал ближе к солнцу — во Владимирскую обл. и проблема снялась:))))

105e7c8s 60

4e8f66u 60

А я тебе и не предлагал в картер солярку лить, я про своё говорил — КПП, мост и рулевой редуктор… Климат не в состоянии, переезжать не думаешь — может аппарат сменить?)))

105e7c8s 60

я понял что не предлагал- я просто отметил своё замечание по этому поводу- ведь коменты могут и другие читать- а они могут и попробывать этот метод
думаю. но не менять а купить ещё один- естественно японца, но ЗАЗ останется как хобби ))) да и машинка повместительней нужна- в семье уже трое детей- всех разом на ЗАЗе не увезёш )))

4e8f66u 60

Блин, уже и забыл когда живой Запор видел:))

105e7c8s 60

ЗАЗ, ты не обессуть но мне обидно когда мою машинку называют в честь заболевания при котором просраться не могут )))
мой ЗАЗ можно сказать тож единственный в своём регионе ))) люблю удивлять людей на улице )))

4e8f66u 60

Извини, не обижайся! Действительно, ты теперь единственный в своём роде. Оригинал)))

105e7c8s 60

я горжусь тем что владею таким экземпляром
так что спасибо за комплимент )))

4e8f66u 60

Насчёт испарения топлива — мы пробовали вставлять тогда в карбюратор нихромовую нить — подбирали, так чтобы нагрев не до красна был. Идею эту подсмотрели как то в журнале — нечто подобное ставилось по-моему на фольксах, только там керамический нагревательный элемент устанавливался во впускном коллекторе под карбом. Приблуда правда не пошла — с водяным охлаждением задача одна- нагреть Тосол и в путь!:)

105e7c8s 60

нихром в карбе опасно-слишком высокая температура- если только под карбюратор на паук снаружи через изоляцию от массы ставить- но тогда и тепловой поток теряется- маленький КПД и большой расход электроэнергии… я рассматривал этот и подобные варианты
вот и я себе подобрал вариант с керамическим саморегулирующимся нагревательным элементом, позистором (или терморезистором проще говоря) который нагревает железо до 160*С, не боится скачков напряжения и не перегреет колектор до температуры вспышки топлива + имеет большую площадь соприкосновения с металлом самого коллектора за счёт того что одна его сторона просто припаивается к коллектору (является минусовым контактом) и сама же и нагревается )))

4e8f66u 60

Ну мы в принципе только попробовали и бросили — у авто с водяным охлаждением другими методами решается проблема холодного запуска.

105e7c8s 60

согласен- водянка с ней всё проще и технологии отработаны ))

eg1d74s 60

неплохо
а если я встал в поле- нет ни электричества ни других источников энергии- только пол бака топлива и нормальный АКБ
слабо замутить предпусковик на этих ресурсах?
автономку в массы!

Костерок и паяльная лампа тебе в помощь. А предпусковик замутить можно на чем угодно включая дрова. главное правильно поставить задачу.

105e7c8s 60

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector