Подогрев стоек автомобиля своими руками

Nissan Teana ВЕСЧЧЧ. › Бортжурнал › Подогрев Стоек автомобиля ТЕРМИТ

c458e98s 100

Здравствуйте друзья!
Сегодня хочу рассказать об одном ништяке Российского производства.
Как только наткнулся на сайт производителя и прочитав информацию об этой системе мне понравилась идея и простота конструкции, универсальность (подходят к любому автомобилю), и установить ее самому совсем несложно.
Этот ништяк называется ТЕРМИТ — система тепловой защиты.
Эта система служит для комфортной езды в морозы и продлению срока службы амортизаторов автомобиля, подробнее на сайте производителя: termit.pro/
Покупка заняла считаные часы, созвонились — встретились в течении 3х часов.
Выбрал себе комплектацию Термит УЛЬТРА 200

c9125dcs 960

c5125dcs 960

6925dcs 960

Все необходимое для установки есть в комплекте. Кроме инструмента конечно и пластиковых хомутиков маловато.
Ну и не забыть нужно будет влажную тряпку, чтоб протирать место для установки.

Так же для удержания тепла в амортизаторе и самой системе, а так же эстетического вида системы дополнительно приобрёл себе экраны. Но мне они показались коротковатыми и не закрывают весь провод (лучше бы они были подлиннее, они мягкие и лишнее можно было-бы обрезать)

6a325dcs 960

Ну и сама установка:
В комплекте идет 4 нагревательных элемента, один из них Управляющий, в него встроен Термодатчик.
Понять какой из них можно по количеству проводов выходящих из нагревательного элемента, у всех по два, а у управляющего 3 провода.
По рекомендации производителя управляющий провод нужно устанавливать на переднюю стойку со стороны аккумулятора.
Взял из гаража на дачу двух помощников и поехал на дачу в последний теплый день осени.

92f25dcs 960

На следующий день стало очень холодно!

Так я и сделал начал установку всей системы ТЕРМИТ с управляющего нагревательного элемента.
Установил его на переднюю стойку со стороны аккумулятора.
Вот только увы фоток левой стойки нет, но к Вашему вниманию предлагаю фотки с правой стойки, все тоже самое только с другой стороны, абсолютная симметрия.

d90a5dcs 960

30a5dcs 960

9b0a5dcs 960

570a5dcs 960

108a5dcs 960

948a5dcs 960

baa5dcs 960

И так на переднюю ось установка прошла успешно, далее переходим на заднюю, фотки так же выкладываю по одной стороне дабы не захломлять отчет.

По задней оси установка прошла идеально, так как амортизатор там ровный.

7c9a5dcs 960

7a9a5dcs 960

fe9a5dcs 960

e99a5dcs 960

Провода с задних стоек проложил радом с трубками АБС. Фотка конечно неочень, но другой нету.

b4ba5dcs 960

Получилось немного не по инструкции.

27ba5dcs 960

fbba5dcs 960

Так как по ней сказано один провод синего цвета из нагревательного элемента крепим к кузову, а второй тянем под капот.
Летом переделаю этот недочет, так как хочу немного доработать данную систему и спаять контроль работы каждого нагревательного элемента по отдельности (горит светодиод, значит тот или иной элемент работает, нагорит значит неисправен).

Далее в салон прокладываем провод для организации принудительного отключения системы, и подключаем его к рубильнику (есть в комплекте, но для красоты можете и свой использовать). Фоток прокладки провода в салон нет, так как я об этом позаботился заранее (в гараже валялся маток кабеля витой пары, который остался после прокладки интернет в квартиру), знал что буду устанавливать всякого рода ништяки, и при установки сигнализации попросил установщиков заодно и прокинуть этот провод с моторного отсека в салон.

3d065dcs 960

Всю Эстетику буду приводить летом. А пока главное работает!

Собственно говоря проверить я эту систему так и не смог еще, морозов то сильных не было.
Но умерен что все будет Очень даже комфортно в мороз, и ощущений езды «как на табуретке» не будет.

Источник

Устройство обогрева автомобильных амортизаторов

Boxer 3. Ходовая, рулевое. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Устройство обогрева автомобильных амортизаторов ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

file.php?avatar=6323 1263734633

Сообщение S-master » 07 мар 2012, 18:47

230337

230339

Возникают конечно сомнения, что это будет работать. :au: Кто, что думает про «люстру чижевского»?

file.php?avatar=37946 1433361734

Сообщение shalun496 » 07 мар 2012, 19:15

у меня складывается впечатление что на нашу машинку нужно ставить обогревы на всё. dirolимхо

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
хотя тут на всё и есть.Можно обматываться biggrin

file.php?avatar=6323 1263734633

Сообщение S-master » 07 мар 2012, 19:22

file.php?avatar=19062 1293903545

Сообщение derbec » 07 мар 2012, 20:33

file.php?avatar=37946 1433361734

Сообщение shalun496 » 07 мар 2012, 20:39

file.php?avatar=19062 1293903545

Сообщение derbec » 07 мар 2012, 20:57

Навтыкать то че хошь можно, только неси деньги, а вот как быть с генератором? его то тоже надо ставить увеличенной мощности. В общем при нашем климате баловство все это, ты с насосом намерзся, вот и посещают тебя думы про подогревы smile

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Самое грамотное решение, это установка мокрого подогрева, но если за дровами не следить и подогрев не поможет.

file.php?avatar=37946 1433361734

Сообщение shalun496 » 07 мар 2012, 21:16

file.php?avatar=19062 1293903545

Сообщение derbec » 07 мар 2012, 21:19

file.php?avatar=27710 1389856341

Сообщение Frosco » 07 мар 2012, 23:28

file.php?avatar=37934 1291215244

Сообщение svopt » 24 мар 2012, 21:35

file.php?avatar=19062 1293903545

Сообщение derbec » 24 мар 2012, 21:56

no avatar

no avatar

no avatar

вот смотришь и понимаешь, что тут зашифрована комплектация автомобиля:
TRANSIT 2012 MY REGULAR V 460 EF BASE 155PSRWS4 6 SPEED M VXY2
TRANSIT 2012 MY REGULAR V 300 LWB TREND 125PSFWS4 6 SPEED V VXRC
TRANSIT 2012 MY REGULAR V 350 LWB BASE 125PSFWS4 6 SPEED V VXTC

no avatar

Видеообзоры из автомобильных телепередач о минивенах SEAT Alhambra, VW Sharan, FORD Galaxy

Смотреть: youtube.com скачать: letitbit.net зеркало: depositfiles.com

VW Sharan. Телеканал НТВ Передача Главная дорога

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Предпусковой подогреватель масла 12В

42fb22as 100

Решил самостоятельно изготовить предпусковой подогреватель масла двигателя 12В.

Подогреватель должен вкручиваться в сливное отверстие поддона двигателя.

Доработал стандартную пробку: проточил отверстие в глубину, оставив 5 мм до наружного торца. Нарезал внутреннюю резьбу М14х1.5. Просверлил отверстие в торце диаметром 8мм для текстолитовой втулки через которую буду выводить контакт (+).

888dd9u 960

Выточил ребристый стакан Dн=19мм длинной L=130 мм из латуни с ответной наружной резьбой М14х1.5.

b08dd9u 960

Просверлил в нём отверстие dвн=10мм, длина отв =123мм (для нагревательного элемента с изоляторами).

708dd9u 960

Нагревательный элемент — нихромовая проволока сечением 0.6 мм длинной около 2-метров навитая на оправку 4мм. Длинна в навитом состоянии 110 мм. Сопротивление элемента около 1 Ома.
Цвет нагрева спирали на открытом воздухе — тёмно малиновый.

c88dd9u 960

Изоляторы — корпуса керамических предохранителей с наружным диаметром 10 мм и внутренним 5.5мм.

488dd9u 960

f08dd9u 960

88dd9u 960

После сборки припаял крышку к стакану.

288dd9u 960

448dd9u 960

В процессе испытаний

a48dd9u 960

648dd9u 960

248dd9u 960

c48dd9u 960

e48dd9u 960

Сегодня установил на свою 2111.

148dd9u 960

948dd9u 960

1c8dd9u 960

9c8dd9u 960

АКБ за 40 мин нагрева просело с 12.4В

5c8dd9u 960

Запуск, считаю, прошел удачно. Раньше без подогрева крутил стартером дольше и туже. При заводке НЕ чувствовал «просевшую» АКБ, заряда хватало.

Падение оборотов на тахометре — отпускаю сцепление.

С учетом всего выше перечисленного нужно внести коррективы в конструкцию: сделать пепловой экран вокруг поддона (обклеить теплоизолятором), уменьшить длину проволоки нагревателя в 2 раза — как следствие уменьшится сопротивление в 2 раза и вырастет мощность в 2 раза НО! и потребляемый ток потянется за всем этим хозяйством. Также можно уменьшить длину нагревателя на 50% т.к. есть подозрения, что часть нагревателя находится над маслом.

Нагреватель в сборе

dc8dd9u 960

Продолжение следует…
Размышляю по поводу подогрева масла КПП.
Там вариант со сливной пробкой не прокатит, венец мешает, буду наверное сверлить…нарезать…

Метки: предпусковой, подогреватель масла, 12в.

Комментарии 93

81db89ds 60

Вещь спорная, эффективность не большая, но ресурса АКБ, может не хватить на запуск. Зато точно можно использовать после старта, ускоряя прогрев. И ещё очень важный момент, максимальная плотность передаваемой мощности для масла 2.4Вт/ см2. Масло плохо проводит тепло и можно создать локальный перегрев. Для себя делаю подогрев масла на 220В. Для тосола уже стоит, и именно сложно уложится в эти 2.4 Вт, обдумываю надевать пружинные кольца. Ещё поставил теплообменник под масляный фильтр масло-тосол, ускоряет прогрев масла после пуска (в реальености масло зимой нагревается в три раза дольше тосола) и охлаждает при больших нагрузках.

50efd4ds 60

Тоже хочу подогреватель масла. Поставил предпусковой подогреватель «Аккумулятор тепла» Гольфстрим. Хорошо подогревает рубашку охлаждения двигателя за 5 минут. Но главное-то масло, если оно плохо течет, образуются задиры. Неплохо было бы соединить подогреватель масла на тот же таймер, что у Гольфстрима. Но я вижу у вас 40 минут греется. Возможно ли осуществить подогрев за 5 минут? И почему бы не сделать более мощный тэн, чтобы 5 минут хватало?

a4aeacu 60

Такую штуку лучше от 220 сделать и что бы работало вместе с электрокотлом, эффекта больше будет

742fe6cs 60

GkAAAgEvs A 60

105e7c8s 60

67eacb6s 60

я тоже такую штуку хочу))))можно у тебя заказать?

42fb22as 60

e3df6au 60

Привет, ну расскажи как греет?

4a66de6s 60

9ab236u 60

Грамотный отчет, все красиво, аккуратно! Получил удовольствие от прочтения. Моё мнение ботарея быстрей умрет, а вот двигателю прибавит ресурсу, Удачи…

60

…идея не нова, в 80-е делал подобную на горбатом, полезно(даже для АКБ, не просто так на некоторое время перед запуском в холодное время рекомендуют включать фары), да и масло было АС8 и всё(летом с кукурузников отработку заливали)…но к счастью прогресс есть и в этом направлении, это и синтетика и как вполне бюджетный вариант-электро щюп(от 12В, подцепляется крокодильчиком), правда есть недостаток-греется весь, а надо чтоб та часть, которая в масле…продумай может сделать умный щюп…(если идея нравится-бери в соавторы)

60

Еще чуть доработать и будет полезная штука.

60

теплоизолировать картер нельзя — перегреете масло и оно потеряет свои характеристики.

разогревать нужно мотор, т е такой нагреватель нужно сунуть в рубашку охлаждения.

Да и еще, рекомендовал смазать бы термопастой контакт между изолятором и самим штырем, а так работа на 5+

42fb22as 60

На счет нагревателя в рубашке — мысль уже давно есть, проект в процессе разработки.

b07fa6u 60

даже глубоко посаженная акб будет показывать 12 вольт 🙂 это не показатель, вот плотность — да. В любом случае идея неплохая, ждем отчет об испытании! 🙂

cd9b16u 60

ХОРОШАЯ ИДЕЯ. ВОТТ ТОЛЬКО ЧТО АКБ САЖАЕТ НЕ ХОРОШО. МОЖЕТ ЕСТЬ ВАРИАНТ КАКОЙ НИТЬ бп ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСТАВИТЬ ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ЕЛ АКБ?

e78be4u 60

ну что проект умер?у меня автономка 4.2 квт за 30 минут нагревает до 25градусов ОЖ
думаю тебе нужно тоже мощнее тен

42fb22as 60

Проект требует доработки, а пока так буду гонять

6c37a6es 60

за задумку изготовление респект! но имхо это маньячество и фанатизм! неужели в смоленской области бывают такие морозы чтобы стартер двигло прокрутить не мог?

f663898s 60

Можно конечно масло по дороже залить, если разок на зиму, а вот если ездишь много и это масло несколько раз за зиму заливать накладно получается…

6c37a6es 60

после 3 дней у тебя не крутит потому что аккум подсевший. попробуй как нибудь от работающей машины прикурить-сразу заведется=)

f663898s 60

Аккум не севший, а замерзший (хотя и он слабовато держать стал, но часто вручную подзаряжаю), как и масло, степень замерзания которого легко проверить по кпп, когда перестают включаться передачи (и там и там масло примерно одинаковое)… Советовать прикурить лучше не надо, мне мозги машины дороже, я проще зарядку подключу)

42fb22as 60

Можно конечно масло по дороже залить, если разок на зиму, а вот если ездишь много и это масло несколько раз за зиму заливать накладно получается…

Масло Синтетика шелл 5W40 1400 за 4 л.
Двиг конешно крутится, но хочется облегчить страдания.

42fb22as 60

за задумку изготовление респект! но имхо это маньячество и фанатизм! неужели в смоленской области бывают такие морозы чтобы стартер двигло прокрутить не мог?

4e8f66u 60

1a086cu 60

Не могу пройти мимо. Задумка интересная, подход грамотный, аккуратный. Противоречий много — будем ждать, как покажет себя на практике. Ясно одно — со старым полумертвым аккумулятором лучше даже и не пробовать.

60

интерестный замут=) По идеи должен себя хорошо проявить

f16636u 60

А привод гофру не перетрёт?

42fb22as 60

там приличный зазор, рука проходит если ладонью проводить по гофре

f16636u 60

ну на фотках с гофрой зазора не видно. А по-другому подвести провод нельзы?

f663898s 60

Подход отличный, осталось дождаться полевых испытаний и в случае удачи тут уже хоть в серию сразу!)

42fb22as 60

результаты испытаний выложены

f663898s 60

Результаты вполне положительные, я, если честно, бОльшего и не ждал от такого)

А вот с коробкой оно того не стоит по-моему совершенно… Если только в первые минуты уже езды включать, чтоб ускорить процесс прогрева…

Кстати я бы задумался насчет заводки самого двигателя, на слух у меня например с гораздо меньших оборотов двигатель схватывает и заводится

42fb22as 60

f663898s 60

Или в свечах еще бывает такая подстава, работает нормально а на старте тупит)
Семерки вообще хорошо заводятся с редукторными стартерами, но насчет глохнуть ни разу не видел такого…

42fb22as 60

e3df6au 60

А так вообще очень зачетно, не колхозно) всё грамотно) но лучше подумать как греть тосол! я вот думаю а хватит ли Акб ведь масла там не 0,7л а почти 4, плюс холодный блок, тосол!

e3df6au 60

А масло гореть не будет?

42fb22as 60

Не должно. Температура поверхности нагревателя немного более 100 градусов, ну максимум 120. Дно поршня и трущиеся поверхности клапанов нагревается явно до больших ремператур нежели этот нагреватель. Нагревал его на воздухе и капнул воды на поверхность немного зашипело потом через несколько сек. вода испарялась без кипения.

Для сведения:
минералка кипит при 300С
полусинтетика при 400С
синтетика при 600С

Однажды разбирали старый двигатель после применения минерального масла и увидели нагар на дне поршня цилиндра со стороны пальца. Вот в этом месте она и горела. Как правило результат — залёгшие кольца, нагар в камере сгорания, негерметичность клапанов (возможен даже прогар). Одним словом — минералка…ратудыт её в колено!

690550es 60

а пвс со временем не рассохниться надо было кг брать для уверенности

e78be4u 60

12 ватт за час съедят 12ампер у акб останется от 55 всего 43 это в принципе не мало
остался вопрос хватит ли 12 ватт чтоб греть масло, ведь масло будет сильно охлаждаться

8640f49s 60

Это при условии полностью заряженного АКБ. А при условии коротких пробегов, «днем с огнем» недозаряд и так далее. Получается что перед началом использования данного прибора необходимо привести в порядок АКБ и генератор омолодить.

50efd4ds 60

12 ватт за час съедят 12ампер у акб останется от 55 всего 43 это в принципе не мало
остался вопрос хватит ли 12 ватт чтоб греть масло, ведь масло будет сильно охлаждаться

Все в кучу, амперы вместо ампер*часов, ватты вместо вольт.

e78be4u 60

По идее все просто, есть формулы

60

Напрягло, что провод, хоть и в гофре, но проходит близко к шрусу…

42fb22as 60

там приличный зазор, рука проходит если ладонью проводить по гофре

60

Но шрус то тоже ходит туда-сюда, при артикуляции подвески.

42fb22as 60

Посмотри фотки под разными ракурсами, ориентир — масло на шрусе.

60

Пожалуй, ты прав, в живую виднее будет 🙂 Ну и время покажет…

546166u 60

Не знаю как у вас, у меня машина зимой заводилась только до 12,4. При 12.2 машина уже не заводится… Первая проверка покажет, заведется или нет. Во всяком случае, 12.26 этого маловато для УВЕРЕННОГО пуска. Это считай на грани дозволенного 🙂

42fb22as 60

546166u 60

f663898s 60

Согласен, но не во всем… Не знаю как кпп волги, но вот читал на приороводе сайте, что в большинстве случаев поломки кпп еще на гарантии была причина смены масла «на более подходящее» как кажется… Это уже из практики. Основная проблема не залить такое масло, а то, что его нельзя эксплуатировать летом… И какой при этом выход, менять масло по 2 раза в год? А если при этом машина успевает на нем проехать допустим пару тысяч всего? Это так, информация к размышлению…

546166u 60

Ну тут да, утверждать не буду, не знаю, выдержит кпп приоры такое масло или нет. А на волге, за 20 тык проблем не возникло… Вывод — надо менять кпп на волговскую! 🙂 Шутю)
Вот есть инфа кстати forum.liquimoly.ru/topic/…v-mkpp-lada-priora-21723/

8640f49s 60

Неплохо бы иметь мониторинг степени заряда АКБ (типа как на сотовом), А то можно пролететь с запуском после такого подогрева, из за нехватки остаточной емкости аккума.
Идея не плохая, но мне кажется масло будет сильно остывать прокачиваясь по маслянным каналам, сечение там небольшое. Потому греть антифриз более эффективный способ прогреть мотор но это уже другая тема.

dc98fbcs 60

еще бы вторую батарейку что бы в морозы не садить основной акб а так девайс супер я думал такую чтуку собрать для подогрева омывашки

42fb22as 60

Вторую акб буду мутить если решусь на 12В подогрев антифриза.

42fb22as 60

еще бы вторую батарейку что бы в морозы не садить основной акб а так девайс супер я думал такую чтуку собрать для подогрева омывашки

На счёт подогрева омывайки — резистор на 3-4 Ома в термоусадку через предохранитель в бачок и будет счастье. Даже можно без стакана.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector