Подогрев сидений ваз 2107 своими руками

Подогрев сидений на ВАЗ-2107 — как достичь комфорта в салоне

Владельцы отечественных автомобилей знакомы с такой ситуацией, когда ощущаешь дискомфорт в салоне в зимний период. Хочется при посадке в салон машины ощутить тепло, однако нет, подогрев сидений на ВАЗ-2107 не устанавливается с завода, поэтому у кого промелькнула мысль, оснастить свой автомобиль такой опцией, тогда читайте инструкцию.

podogrev 2

Подготовка к установке

Если вы задаетесь целью поставить подогрев сидений на ВАЗ-2107, то реализовать эту опцию вполне реально, причем для этого не нужно ехать в автосервис, так как все можно сделать самостоятельно. На начальном этапе нужно продумать схему и порядок действий. Понадобится также закупить все самое необходимо оборудование, из которого будет реализована эта опция. Забегая наперед, нужно сказать, что реализация опции подогрева сидений — это не такая затратная затея, поэтому каждый желающий может не только поставить такую цель, но еще и достичь ее.

Итак, последовательность действий по установке подогрева сидений на семерку следующая:

podogrev 1

Все достаточно просто, однако непонятки возникают в процессе, поэтому рассмотрим всю процедуру установки подогрева сидений на семерку пошагово. Для начала закупаем необходимое оборудование, в качестве которого понадобится:

Все эти составляющие можно купить набором, который так и называется «обогрев сидения для авто», например «Емеля УК-2» и другие. Такие наборы состоят из всего необходимого оборудования, которое понадобится для реализации задумки. Как только все готово, переходим к следующему шагу — монтаж обогревателей на сидения.

Монтаж обогрева сидений

Установка подогрева сидений начинается с монтажа нагревательных подложек. В комплекте любого производителя таких подложек 4 — две из них идут на кресло, а две на спинку. Их можно расположить как под обшивку самого сидения, так и под чехлы. Разницы практически никакой, но как говориться, если уж делать, то делать хорошо.

podogrev 3

Чтобы установить нагревательные подложки, для этого снимаем сидения и приступаем к разборке обшивки. Как снимать сидушки, знает каждый водитель, так как в этом нет ничего сложного. По периметру каждого кресла нужно вывинтить 4 болта, после чего извлечь сидение наружу из салона.

Далее все делаем по инструкции:

На этом этапе самая сложная задача выполнена. После этого можно приступать к установке кресла на место. Аналогичным образом выполняется установка подложки и для второго кресла.

podogrev 9

Прокладка проводов

На следующем этапе установки обогрева сидений нужно проложить провода. Для этого нужно определиться с местом размещения кнопок, чтобы знать, куда тянуть проводку. В комплектации к набору поставляются провода достаточного сечения и соответствующей длины. Отсутствует только гофра, поэтому рекомендуется купить ее отдельно, что позволит предотвратить повреждение проводов и возникновения короткого замыкания.

Провод укладываем гофру и пропускаем под торпедное пространство через центральную консоль. С прокладкой проводки проблем не возникает. После того, как провод будет проложен к месту установки кнопок включения, можно переходить к следующему этапу — монтаж кнопок.

Это интересно! Не имеет большого значения, что делать сначала, прокладывать проводку или размещать кнопки. Кнопки можно установить еще до того, как вы установите подложки в сидениях.

podogrev 10

Размещение кнопок включения

Где установить кнопки управления подогревом сидений? Этим вопросом задается каждый водитель, который запланировал установить подогрев сидений в автомобиле. Выбрать можно любое место на торпеде, однако на центральной консоли возле рычага переключения передач имеются соответствующие отверстия, в которые почти вписываются кнопки питания, идущие в комплекте.

Размер кнопок больше по размеру, чем отверстия на центральном тоннеле, поэтому при помощи напильника нужно слегка снять кромку. В итоге получается картина такого типа, как показано на фото ниже.

Немного неаккуратно, но это заметно, если присмотреться, а в остальном все отлично. Свободное пространство по краям можно залить черным герметиком, что позволит скрасить недостатки недоработки. Когда кнопки установлены, остается дело за малым, но самым главным — это подключение системы.

podogrev 11

Подключение

В комплектации набора имеется схема, по которой с подключением разберется даже ребенок. Что-либо перепутать и воткнуть не туда, практически невозможно. Рассмотрим назначение всех проводов:

При подключении не рекомендуется использовать скрутки, так как малейшее нарушение соединения станет причиной оплавления изоляции проводов. Не забывайте, что система потребляет большой ток, поэтому все должно быть сделано не только правильно, но еще и надежно.

Это интересно! При выполнении работ по подключению системы, необходимо предварительно откинуть клемму «минус» с АКБ. Это позволит предотвратить возникновение короткого замыкания при подключении.

В завершении стоит отметить большое преимущество обогрева сидения «Емеля», которое заключается в наличии регуляторов на кнопках. Эти регуляторы позволяют увеличить силу обогрева или уменьшить, что очень удобно. В целом на реализацию задумки понадобится около 3000 рублей и один день свободного времени, но зато потом зимой с машины не захочешь выходить.

Источник

Обогрев сидений ВАЗ 2107

Подготовка к установке и размещение кнопок

Вот началось похолодание и в голове промелькнула мысль об установке обогревов сидений. Начать решил с подготовки места для кнопок (да и самих кнопок тоже). Для себя решил, что у грелок будет 2 режима (один через сопротивление). В качестве места размещения кнопок решил взять пластик сидений.
Снял я пластик…

clip image001 70eb5698 95d5 41b0 8b96 945394330c7d

Ну ничего не поделаешь, придется ремонтировать. При помощи фена и паяльника со специальной насадкой привел пластик в более-менее приемлемый вид. Далее отверстие: делал 29х42мм и дорабатывал по месту.

clip image002 66b0e765 794a 4270 9dd0 8fa14258da5a

Отверстие под рамку кнопки, т.к. у самой кнопки усы крепления находятся глубоко.
В результате получилось так:

clip image003 8a1f261f 9a88 401f 8eb8 849c00d22805

Далее, сделал подсветку иконки рядом с кнопкой.

clip image004 31f96fab 65b3 4004 9204 c6872a0c5f7f

Сам пластик затянул в карбон и приклеил иконки.

clip image005 0d1f67ef 15bf 4c4d 9fd1 36e3e5f3553d

Косяки конечно есть, куда ж без них, но в данном случае еще и пластик лопнувший, так что, без них тут вообще никак. На самом деле, я думаю, никто их не увидит, т.к. даже я сам на этот пластик не обращал внимания пока не пришла пора его снимать.
Вот как оно светит:

clip image006 fa2b2e54 78a6 439a a064 622188edcf28

clip image007 9cf391d9 3bd3 475e a0e2 b31da6ce3156

На вклейку обогревов времени пока что нет, т.к. надо сидения в любом случае снимать (почистить, промазать, может быть подкрасить) — небольшое ТО, так сказать

Монтаж обогрева сидений для ВАЗ 2107

В общем, купил комплект чехлов и решил-таки поставить грелки. Для начала, надо было снять сидения, но я забыл головки дома, а те что были (СССРовсике) не влезали в борта салазок, поэтому снятие превратилось в интересный процесс.
Начал клеить:

clip image008 2b588039 cdcc 4829 b3de a4d5e0b53d95

Далее, как по технологии сборки сидений с такими обогревами, отпарка (там специальный клей и после отпарки его очень сложно оторвать). Поразмыслил, как обогревы питать…об этом напишу позже, когда буду прокладывать проводку. Взял готовые коробочки и привесил их на каркас сидения при помощи белых хреновинок (такими же держится проводка на сидениях Mitsubishi Outlander), которые идеально подошли и на ВАЗ.

clip image009 43e7994d 2e9f 468b a9aa 655bc41fc227

Коробочки уже готовы, внутри них обогревы подключены последовательно, провода сечением 0,75 хорошенько припаяны и затянуты в усадку

clip image010 17f5350f dd8b 4ef9 a0c1 b956c0cc346a

Далее натянул новые чехлы и вернул сидения обратно. Вот так теперь выглядит салон:

clip image011 6c7c080f 600b 488b 9126 48a74a067a4b

clip image014 5366baad cf2f 4eb9 b639 369e4b7f8570

Пластик пока что не ставил, но дырку под саморезы рассверлил до 4,1 чтобы в дальнейшем закрепить пластик по-человечески.

Прокладка проводов, подключение обогрева сидений

Вот руки и дошли до установки обогрева сидений. Думаю, это актуально, т.к. приближаются холода и не хочется отморозить пятую точку.
Сами грелки у меня были (от какого-то пежо, новые)
Дополнительно купил:
— Кнопка печки ВАЗ классика (2 скорости) — одна осталась после модернизации печки
— Провод 2х0,75
— Естественно, термоусадка
— Клемы «мама»
Набросал схему подключения всего этого:

clip image016 0a57cf2f 165d 4804 a8f7 9ba538436c19

Смысл схемы в том, что в первом положении кнопки питание идет через резистор, а во втором напрямую (2 режима). Сами обогревы подключаются последовательно, 2 средних контакта обогрева подушки остаются незадействованными, т.к. они идут к датчику температуры (ну там, на пежо, хитроумная схемка) — им я заниматься не собираюсь за ненадобностью.
Бояться, что кнопка не выдержит не стоит, т.к. на ней указан номинал 12А, а обогревы пропускают через себя не более 7А. С сопротивлением пока что не определился, т.к. изначально взятое от печки ВАЗ 2110 очень сильно греется.

Далее, надо было разобраться с блоком обогрева. Открыв блоки пристально на них посмотрел:

Решил, что либо придется резать клеммы на матах, либо распаивать блоки. Выбрал второй вариант. Для начала, надо было вытащить содержимое из пластмассового короба, для этого решил жарить коробочку на кострище адовом).

clip image017 c6db95be 03a4 485e 9670 774388cc75a3

И, через минут 5, оба блока были опустошены.

clip image018 8715fb2c 9f21 4608 8caf 11d7d87f4fa5

Что там внутри было, и как оно работало, меня волнует мало, мне нужны были «папы» из разъемов. Далее, вставил контакты коннекторов подушки и спинки обратно, припаял к ним провода по схеме, сделав выводы для минуса (кольцевая клемма 4-5мм, прикрученная к болтам крепления бокового пластика) вставив «папу» для подключения плюса от кнопки, ну и все обул в термоусадку 3мм.

clip image019 268d76ad 66a1 4e00 bd25 e41419cbdffb

clip image020 02c87e0c f6f9 4026 8d06 60fa2ace2276

Теперь предстояло подключить все в машине. Взял валяющийся на полке провод 2х1,25 (который подключен к батарейке), обжал одну жилку в клемму «мама», обмотал изолентой, в другую «маму» обжал две жилы провода 2х0,75 (предварительно разорвав внешнюю изоляцию примерно на 1,5-2м (по месту, точно не замерял) и вставил в них предохранитель 15А (на 2 сидения + запас)

clip image021 cf3d5e0e 4b8e 4dbf be94 290c5de62a79

Провода просунул под бородой, вывел под кнопками (лючок сломался, да и все равно переделывать буду). Провода зажал в «мамы» и обул в красную термоусадку

clip image022 8367c875 079f 47c9 a7c2 da3e955c3a8d

Далее, прокинул их под сидения, проложил провод от + коробочки и подключил все к кнопке

clip image023 607de485 8b6d 4d22 90ba 041ac24f7336

clip image024 d2d41225 b340 4a40 ad8a e803a3ff5d14

Так же, и со стороны пассажира, вот так пока что все это выглядит — ближе к лету исправлю:

clip image025 bb270148 45c5 4b99 8479 d2251dc91808

clip image026 70a1cea6 7946 49ab b953 ae2d5b44bba3

И провода по-человечески потом проложу (надо сидушки снимать, а на это времени и сил пока что нет). Главное – работает. Теперь надо не забывать выключать перед уходом, а то батарейку они посадят быстро. И еще, нашел себе обогревов еще и на заднее сидение.

clip image027 58e15f01 a900 4dce b228 dcf6af11b05d

https://www.drive2.ru/l/1926200/, https://www.drive2.ru/l/2179473/, https://www.drive2.ru/l/2562314/

clip image002 c8af42c4 2645 477f 911c 060abc281ee5

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
Подключение багажника

Источник

Лада 2107 «Мечта» by ShootCar › Бортжурнал › Правильный подогрев кресел 2107 — Часть 3 «Проводка»

94eae55s 100

Как всегда хотел все сделать «По уму», поэтому тянул запись до последнего.

Сегодня речь пойдет о правильном подключении подогревов на ВАЗ 2107!

Комплект подогревов с проводкой был куплен тут

В нем имеются: подогревательные элементы на два кресла, кнопки подогрева 2108 + проводка от самих подогревов до колодок кнопок.
Нам нужно докупить: 4х контактное реле, два метра проводки, колодку под реле, держатель под предохранитель с предом 10 А (достаточно), две клеммы d=8.

Приступим к установке!

1) Снимаем бороду для удобства монтажа;

eMAAAgKiaeA 960

2) Находим желтый провод с синей полосой, который идет на кнопку подогрева заднего стекла. 12 В на нем появляется при включении зажигания.

0MAAAgKiaeA 960

3) Плюсовой + провод управления реле (85 или 86 контакт без разницы) цепляем на это место и изолируем.

4) Крепим реле под капот (мне так удобнее) или под бардачок (так компактнее). Протягиваем на него плюсовой провод управления. Минусовой провод делаем с клеммой и цепляем на кузов.

kMAAAgKiaeA 960

5) Протягиваем провода под ковролином (придется разобрать полсалона. я это делать буду позже. Спойлер — будет музыка, заодно протащу все провода. Но под ручником провода я спрятал, так что можете и без разбора, закрепите лишнюю проводку под креслом на стяжки.

sMAAAgKiaeA 960

6) Выводим плюсовую клемму от проводки на реле 87 контакт;

wsAAAgKiaeA 960

7) Собираем бороду обратно, предварительно прикрутив минусовую клемму от кнопок к болту, крепящему бороду к центральной панели.

8) Устанавливаем кнопки в бороду.

BMAAAgKiaeA 960

9) Есть косяк — кнопку заднего птф придется убрать. Мне она не нужна, так как буду делать МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ от Гранты.

SsAAAgKiaeA 960

10) Минус с подогревов кресел кидаем на болт крепления кресла.

9UAAAgKiaeA 960

11) Накидываем минусовую клемму на аккумулятор (надеюсь, вы догадались ее снять перед началом работ) и наслаждаемся!

Давайте кратко о плюсах такого комплекта:

1) Греет здорово, жарит через полторы минуты (не ожидал);
2) Стоит недорого (если будете собирать сами все детали, выйдет так же);
3) Кнопки от 8ки смотрятся как родные.

1) Придется докупать некоторые мелочи;
2) Нужно дорабатывать сами подогревательные элементы;
3) Исключаем кнопку ПТФ

И чуть не забыл самое главное

hwAAAgDiaeA 960

Управляющий + можете взять от замка зажигания, но я бы не советовал лохматить там проводку.

Планы на будущее:
1) МУС Гранта;
2) Переключатель режимов печки Калина;
3) Музыка с усилком, новым мафоном, двумя блинами в задней полке и двумя эстрадками 16см в дерные карты;
4) Новые передние дверные карты;
5) Исправления косяков по кузовку + покраска;
6) Эл стеклоподъемники.

Откуда взять столько бабла? Станет ли дороже с этого жига?

Поддержите лайком, будет приятно тратить деньги и показывать доработки Вам!

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Установка обогрева сидений на любое авто своими руками

7bc414u 100

Установку обогрева сидений я делал и на ВАЗ 2110 – 2000 года и на своей Камрюхе – на которой установлен салон от БМВ 2006 года

548c24s 960

, а теперь с этим столкнулся на Ауте (сокращенно от Outlander)

Так как мне достался комплект сидений из Англии без обогрева.

dbc8c24s 960

А кожа без обогрева нашими зимами – крайне не практично. Родные элементы на Аут я да же не искал, уже сталкивался ранее, что почти на все машины они продаются вместе со шкурками (или обивками) сидений – а по цене это космос.

Отдельно отвлекусь: когда искал сиденья – опционально искал с подогревом, но уже сталкивался с тем, что в б/у сиденьях он попросту может не работать (именно с этим например столкнулся купив салон от БМВ который стоит на Камри) так что был готов мудрить, а уже когда нашел салон за привлекательную цену, решился на инсталляцию четырех нагревательных шин.

С одной стороны, если бы купить сиденья с подогревом, можно было бы купить родной блок, кнопки, жгут и собрать все штатно. Но это было бы ещё + к цене сидений, в добавок, я проверил и убедился, что у меня нет питания на блоке предохранителей для обогрева, так что мудрить все равно бы пришлось.

С другой, нагревательные шины, я уже вставлял в сиденья от БМВ (повторюсь сейчас они стоят на моей Камрюхе) и к слову скептиков: я то же думал и боялся что это ненадежно, когда прогревал машину – боялся включать подогрев и уходить и т.д. И знаете, что самое смешное? Я менял подогрев нижней подушки на водительском сиденье, а через полтора года сгорел подогрев (с прогоранием кожаной обшивки) на пассажирской подушке – так что – выводы делайте сами.
Первый раз когда столкнулся с установкой обогрева, хотел купить комплект шин (нагревательных элементов) и жгуты – от ВАЗ, вместе с кнопками и т.д. – но когда узнал цену – отказался от этой затеи, так как подогревы ВАЗ то же не отличаются надежностью…

И выбор пал на самые дешевые подогревы, – которые продаются в ассортименте от 200 до 400 рублей. Типа такого:

948c24s 960

В первый раз, я купил один из самых дешевый внутри которого, оказался самый простейший обогрев из фольги, на пластике.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подробная установка подогрева сидений своими руками

1fd4229s 100

Друзья, всем привет! Моя последняя публикация «Надежное соединение проводов в автомобиле. Зачистка и скрутка проводов разного сечения. Что паять?» собрала более 900 лайков и более 300 комментариев, за что огромная вам благодарность. Конечно, не обошлось без интернет баталий, но куда сейчас без этого =)

В этот раз я хочу подробно освятить тему установки подогрева сидений. Для этого покажу пошаговую установку подогрева на примере автомобиля Hyundai Accent. Продемонстрирую все нюансы, подводные камни, поделюсь наработками.

Клиент хотел установить подогрев максимально похожий на заводской, поэтому купил оригинальную запчасть с кнопками включения подогрева сидений.

74971b5s 960

Проводка, в данном автомобиле, уже имелась, но только в торпедо. Подключить подогрев напрямую я не мог, поэтому использовал блоки, которые управляют подогревом сидений и подают информацию на кнопки. В моем случае, это штатные блоки — HYUNDAI/KIA 88196-4L070. Также я использовал провода с разъемами, от которых параллельно работает грелка спинки и основной нагревательный элемент.

a4971b5s 960

6c971b5s 960

Номинал термосопротивления, который находится в нижней грелке в холодном состоянии — 15 кОм. С изменением температуры, сопротивление данного элемента уменьшается. На момент замера, номинал был 10кОм.

7c971b5s 960

Установка подогрева сидений своими руками дело достаточно трудоемкое. Необходимо снять сидения, разобрать и установить обогревы. Также установить блоки на каждое сиденье и проложить проводку, там где ее не хватает. В моем случае это 6 проводов, питания и управление, которое подается на кнопки.
Так как я делаю только подогрев передних сидений, то и соответственно снимаю с автомобиля именно их, водительское и пассажирское. Еще снимаю с двух сторон порожек и сапожок. С водительской стороны также снимаю декоративную панель, чтобы добраться к блоку предохранителей.
От него буду брать питание. Также в нем должен находится предохранитель на 15 А, который с завода идет для подогрева.

62971b5s 960

Снимаем саму запчасть, панель без кнопок подогрева, которую будем менять на оригинальную с кнопками.

42971b5s 960

Для снятия большинства деталей внутри салона я использую специальный инструмент, в том числе купленный в Китае, который не царапает пластик — goo.gl/HbxEiW.

72971b5s 960

Определяемся с проводами, которые идут от панели с кнопками к порогам. Цвета проводов с водительской стороны на разъеме: синий провод – управление включением подогрева сидения (плюсовой сигнал), коричневый провод – минусовой сигнал, идущий от блока подогрева на светодиод кнопки, расположенной на панели климат-контроля (1/2 интенсивности нагрева), серый провод – аналогичен коричневому, только отвечает за полный нагрев.
Дополнительно находим провод с постоянным плюсом (показываю на этот разъем пальцем, на фото снизу) и провод ACC (сине-красный провод, который лежит сверху руки), их я беру с блока предохранителей.

32971b5s 960

Определяемся с цветами проводов, с пассажирской стороны. Желтый провод – включение подогрева (плюсовое управление), розовый провод — минусовой сигнал, идущий от блока подогрева на светодиод кнопки, расположенной на панели климат-контроля (1/2 интенсивности нагрева), белый провод – аналогичен розовому, только отвечает за полный нагрев.

8a971b5s 960

Готовим провода, чтобы их можно было протянуть под сидения к блокам подогрева, которые будут устанавливаться на водительском и пассажирском сиденьях. Массу я буду брать непосредственно под сиденьями. Дальше я остановлюсь на этом поподробней.

26971b5s 960

Как установить подогрев сидений в саму сидушку? Для этого необходимо ее полностью разобрать. Процесс не сложный, но кропотливый. Надо делать все аккуратно, чтобы не повредить ткань или кожу. Также, желательно, не терять винтики, саморезы и кольца. В результате должны добраться до поролона, на который и будем клеить наш подогрев.

36971b5s 960

Перед поклейкой хорошо примеряем нагревательные элементы на сиденье, чтобы не ошибиться с месторасположением. Так как подогрев спинки шел без клеевых полосок, я буду крепить его на тонкий двухсторонний скотч.
Использую скотч HT-Tools на пропиленовой основе, но вы можете использовать любой другой, проверенный. Клей при нагревании может начать вонять, поэтому я его не использую, а также надо тратить время на его высыхание и приклеивание нагревательного элемента. Размещаю подогрев так, чтобы более тонкий слой полотна размещался в сторону оббивки, чтобы быстрее человек почувствовал тепло. Также стараюсь наклеить элемент так, чтобы прогревало низ спинки.

7e971b5s 960

После того, как наклеили спинку, одеваем обратно обшивку и выводим провод с разъемом наружу.

9971b5s 960

На само сидение я клеил оригинальный подогрев, который идет с клеевым слоем. Он очень клейкий, поэтому надо все точно рассчитать.
Наклеив, возвращаем оббивку назад. Теперь можно смело собирать сиденье обратно. Цепляем все зацепки, ткань и вкручиваем саморезы с винтами.

45971b5s 960

У меня не было ответной части для разъема от блока, поэтому я надел на контакты клеммы и залил горячим клеем. Цвета проводов сделал идентичными цветам, расположенным с другой стороны разъема.

f9971b5s 960

Также срезаю еще один разъем от нагрева и ставлю на провода клеммы. Блок управления подогревом, провода и разъемы крепим под сиденьем. Где необходимо — стяживаем.

4d971b5s 960

Установка подогрева сидений для пассажирского места полностью аналогична.
Если вы будете использовать штатный блок управления подогревом сидений HYUNDAI/KIA 88196-4L070 и штатные кнопки, но сам подогрев универсальный, то подключить также есть возможность. Подробно об этом рассказываю на видео.
Приступаю к укладыванию проводов в салоне автомобиля. Черный массовый провод креплю под крепление открывания багажника и люка бензобака, под болт.

c3971b5s 960

Постоянный плюс и зажигание я взял с блока предохранителей и протянул провода вдоль штатных проводов, вдоль порога. А дальше вдоль проводов, которые пошли под водительское сиденье. Там они вышли из-под ковра наружу и пошли к блоку подогрева, расположенного на водительском сидении. В пороге я сделал ответвление и потянул провода под водительским сиденьем, через среднюю консоль, и вывел их со стороны пассажирского сиденья. А там также протянул до блока управления подогревом, расположенного на пассажирском сидении. Консоль я не разбирал, протянул провода с помощью металлической протяжки.

63971b5s 960

Остальные провода готовим к подключению к разъемам от подогрева. Так как у меня провода от блока управления подогревом, были залиты горячим клеем, то эти провода я тянул от сиденья к разъему, расположенному в сапожке, как с водительской стороны, так и с пассажирской. Для подключения управления подогревом сиденья необходимо подключить по 3 провода в каждом сапожке.

8b971b5s 960

Провода соединяю на разъемах, чтобы в случае необходимости можно было безболезненно рассоединить.

fb971b5s 960

Не забываем паять соединение силовых проводов. Подключения под пассажирским сидением аналогичны. Протянув проводку, устанавливаем назад сиденья, делаем соответствующие подключения и тестируем подогрев. В моем случае все работает идеально, поэтому можем собирать разобранные детали обратно.

На этом установка подогрева сидений своими руками окончена. У кого остались вопросы — задавайте их в комментариях. Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector