Подогрев сидений своими руками лачетти

Своими руками

Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Обогрев сидений (ПОЧТИ заводское исполнение).

Доброго дня, Друзья!

Итак, наконец-то созрел для установки обогрева сидений! =))

Будет много текста, так что приготовьтесь!

После раскрытия тайны штатного обогрева сидений Chevrolet Lacetti мы теперь знаем, как оно подключено с завода!

Для реализации были заказаны штатные кнопки обогрева GM 96615338, а так же ответные фишки, которыми любезно поделился Нияз- niyaz-kzn .
(кому интересны ответные фишки под кнопки обогрева — вот Ссыль)

Маты обогрева сидений заказал из углеродного волокна на Али (вот Ссыль).

Но приобрести провода оказалось не так просто — либо не было разнообразия по цветам, либо провода продавались только длиной от 10m.

После продолжительных поисков, нашёл сайт Klemma102, где можно было купить провода любой длины и был относительно хороший выбор по цвету.

Связался с представителем сайта по телефону, чтобы сделать заказ. После оформления заказа выяснилось, что Сергей- venom78 тоже зарегистрирован на Drive2.
В этот же день, после оплаты, Сергей отправил мне провода по почте.

Хотел максимально приблизиться к заводской проводке, но увы, некоторых цветов не оказалось…

В итоге у меня получилось следующее:
*коричневый 1mm — 5m (питание на кнопки);
*чёрно-синий 1mm — 2m (масса матов обогрева);
*красно-жёлтый 0,75mm — 3m (питание подсветки кнопок);
*зелёный 0,5mm — 2m (масса подсветки вкл. кнопок);
*жёлто-красный 1mm — 1m (питание мата правого кресла);
*жёлтый 1mm — 1m (питание мата левого кресла);
*чёрный 0,5mm — 2m (масса подсветки кнопок).

По совету Дмитрия- budaitis и Олега- Legazoid — питание обогрева было решено брать с салонного блока предохранителей С201(23) предохранитель F5. Он резервный и как раз идёт от линии IGN2.
Чтобы сделать всё по уму, на евроавто.рф был куплен донорский блок предохранителей.

С питанием для подсветки кнопок мудрить не стал — решил взять с блока регулировки яркости подсветки салона (диммера).

Так же, пообщавшись с Китайцем (продавцом матов на Али), выяснил, что маты подключаются параллельно, в отличии от заводских (заводские маты подключаются последовательно).

В итоге у меня получилась вот такая схема подключения обогрева:

Замерил сопротивление каждого мата — получилось примерно около 8,6 Ом. Если мерить в параллельном соединении, то сопротивление получается 4,1 и 4,4 Ома.
Рассчитываем по закону Ома — ток с каждого сиденья будет примерно 3,5А, прибавляем 25% запаса — получаем около 9А. Значит предохранителя 10А и 1mm сечения питающего провода должно хватить с запасом!
(Кстати, у кого-то в записи видел замеры аналогичных матов — ток двух элементов был около 4А).
Значит, мои расчёты оказались верными!

Первым делом приступил к подготовке проводки:
— питающий (коричневый) провод 1mm разделил на двое по 2,5m и припаял его к отрезку провода 1,25mm с пином донорского блока предохранителей.
— обжал клеммы, вставил проводку в фишки кнопок.

Читайте также:  Нива ремонт кузова своими руками видео

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Лачик › Бортжурнал › Подогрев сидений Емеля УК-2. Часть 1 Подготовка

Долго я шел к этой записи в БЖ, но вот наконец-то желание совпало со свободным временем и понеслась…

Изначально огорчало отсутствие в Лачике такой полезной функции как «Подогрев сидений» и я стал изучать вопрос по устранению данного недостатка. Набравшись теоретических знаний, я начал воплощать свои задумки в реальность. Закупил все необходимое, а именно:

Кожух выключателя обогрева сиденья для Lacetti (96615338);
Фишка от классики на 6 контактов — 1шт;
Комплект подогрева сидений Емеля УК-2 — 1шт (4 накладки, 2 регулятора, 1 реле)
Держатель предохранителя сборный влагозащищенный;
Провод медный, сечением 1,5 — 4м;
Всякая мелочь типа клемм ))

Скручиваем две сидушки, которые держатся на 4х болтах и несем их домой.

Переворачиваем сидушку вверх дном и начинаем разбор

После того как удается снять нижнюю подушку с каркаса, приступаем к снятию обивки.

Вся обивка держится на металлических кольцах, которые мы снимаем удобным для нас способом и выкидываем, так как они нам больше не пригодятся ))

Когда обивка снята, приступаем к примерке накладок. При необходимости, подрезаем и обметываем лишние края (за данную работу спасибо моей любимой ))) и прорезаем отверстия для крепежа. При данной работе следует соблюдать осторожность и не повредить провода. Для фиксации накладок я использовал универсальный клей-спрей для тканей, после чего поролон становится клейким и накладки отлично на нем держатся. Выводим провода в удобное для нас место и начинаем сборку сидений.
Все собирается элементарно в обратном порядке. Взамен металлических колец ставим нейлоновые хомуты, обрезаем их и аккуратно заворачиваем, чтобы острые края не торчали вверх и не доставляли неудобств нашей филейной части тела )))

После фиксации обивки, прикручиваем нижнюю подушку к каркасу сиденья и фиксируем провода в удобном месте, не забывая, что спинка сидушки это подвижная часть и требует небольшого запаса хода.

В итоге, получаем сиденье, ничем не отличающееся от заводского.

Различий между водительским сиденьем и пассажирским практически нет. Разница только в том, что у пассажирского есть ящик, снять который не вызывает трудностей.

Теперь о кнопках.
Изначально мне не нравились крутилки от емели, которые выбивались из общего стиля салона, да и необходимость иметь 5 режимов подогрева как-то сомнительна, а вот штатные кнопки — совсем другое дело ))
Так как разъемы кнопок от Емели отличаются от штатных и к тому же фишек для штатных кнопок я не покупал, пришлось немного поколдовать с разъемами.

Для реализации берем наши кнопки, любую фишку на 6 контактов (я брал от ВАЗа), паяльник, термоусадочные трубки и термоклей. 10 минут и наши кнопки готовы к установке ))

На этом наша домашняя работа заканчивается и необходимо переходить непосредственно к установке, но об этом уже в следующей записи в БЖ )))

Комментируем, задаем вопросы, оцениваем )))

Источник

Подогрев сидений Шевроле Лачети

Отечественные владельцы Шевроле Лачетти от официальных дилеров не получают автомобили, оборудованные подогревом сидений водителя и пассажира, хотя в корейской версии такая опция присутствует. На счет полезности подогрева “задней точки” бытует много мнений. Одна половина водителей утверждает, что это хорошо, другая же на оборот, очень критично относится к данной функции современного автомобиля. Для тех, кто желает самостоятельно установить подогрев сидений Шевроле Лачетти, предлагаем инструкцию по его установке.

Читайте также:  Огородные бордюры своими руками

Установку подогрева сидений можно произвести двумя способами. Первый, заказать у производителя оригинальный комплект, номера по (каталогу 96495932 – обогрев сидения, 96495933 – обогрев спинки сидения). Либо приобрести отечественный, к примеру «Емеля», который обойдется вам значительно дешевле.

Инструкция по установке подогрева сидений Шевроле Лачетти

Подключение подогрева сидений Шевроле Лачетти

На фото представлена электрическая схема подключения

Электрическую цепь необходимо защитить двумя предохранителями. Первый – защищает реле управления, второй – элементы подогрева.

Если вы не очень хотите заморачиватся с подключением можно просто воспользоваться прикуривателем, но тогда вам придется отказаться от использования розетки для других целей. Также может быть посажен аккумулятор, так как прикуриватель включается в положении замка зажигания ACC.

Рекомендуем для подключения подогрева сидений Шевроле Лачетти использовать предохранитель F20 (защита фонарей заднего хода) так как его удобно подцепить на разъем C108

Теперь немного об установке кнопок управления подогревом. Их нужно предварительно заказать, номер по каталогу (96615338). Вырезаем под них отверстие в консоли как показано на фото. Устанавливаем и подключаем согласно электросхемы.

Источник

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Тайны штатного обогрева сидений Chevrolet Lacetti.

Доброго дня, Друзья!

Решил продублировать данную запись в сообществе (так как не все владельцы Лачетти подписаны на мой авто)! — Думаю, многим данная запись покажется интересной и полезной!

Началось всё с того, что на шестом году владения Лачика я задумался — «а чего мне ещё не хватает в авто?» — обогрева сидений!

Многие владельцы Chevrolet Lacetti устанавливали его сами (записей на данную тему огромное количество) — в основном это записи про установку обогрева «Емеля«.
Кто-то ставил комплектом и врезал кнопки из набора установки, кто-то дружил «Емелю» с нашими штатными кнопками, что смотрелось намного эстетичнее (ИМХО). И большинство делали подключение через четырёхконтактное реле (такую схему подключения рекомендует производитель Емели), но я нигде не встречал записи или упоминания про то, как подключен обогрев Lacetti с завода!

Наверное многие из Вас помнят мой опрос на данную тему — откуда, куда, зачем… — да, бываю я иногда дотошным (есть такой грешок за мной), но оно того стоило!

Если честно, не думал я, что всё так далеко зайдёт, но в итоге, мы докопались до истины!

После окончания опроса Сергей- VEROV присылает мне в личку пару фотографий!

Я тут же пересылаю их Дмитрию- budaitis , с которым мы накануне общались на эту тему!

В итоге Дмитрий выдал следующее:
— «Так, на первом фото второй слева — С101, характерная, Г-образная форма разъема. Сейчас скажу номер пина… С101(11)
11 пин запитан от предохранителя Ef28, всего на 10А и подключены туда габариты и подсветка приборов, то есть это не питание подогрева, а подсветка кнопок.
Так… Все-таки питание подогрева идет с С202! Определенно! Коричневый провод, пин 5 разъема кнопок! Пин 4 коричнево-белый — это питание подсветки, оно из-под капота берется.
Это C202(46) Это линия IGN2! предохранитель F8, от этого же пина питаются электрозеркала.
Поэтому на фото изображен еще один провод с клеммой на конце — этот провод идет на С351(F18)!»

Вот вроде бы и разобрались, как устроен штатный обогрев сидений в Chevrolet Lacetti, но я решил пойти дальше и попросил Сергея померить по возможности некоторую длину проводки (чтобы в процессе будущей установки хоть немного придерживаться заводских параметров).

Читайте также:  Педикюр дома своими руками для начинающих

Через несколько дней Сергей- VEROV меня просто ошарашил проделанным объёмом работы! — фотографии с подробным описанием, (а ведь я просил всего лишь пару замеров)!

С его разрешения, я делюсь с вами данной информацией, возможно, кому-то она будет полезна!

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Лача › Бортжурнал › Готовь сани летом, или установка подогрева сидений Емеля УК-2

Давно давно думал в этом направлении, в итоге начитался, решился, пошел искать. У себя в городе не нашел, кое-как нашел в Уфе, попросил знакомых купить\переслать, и вот заветная посылка добралась до меня. Параллельно, пока машина будет в разобранном состоянии, решил поставить подсветку для ног. Всю инфу брал www.drive2.ru/l/4062246863888662348/, www.drive2.ru/l/288230376152949800/, www.drive2.ru/l/8370054/, www.drive2.ru/l/4820154/, www.drive2.ru/l/2900694/, www.drive2.ru/l/4062246863888475598/, за что им огромное спасибо. Весь процесс описывать не буду, опишу только, что сделал иначе.

Сами нагревательные элементы установил не под обивку сиденья, а на сиденье. Думаю, то что будет след от клейкой основы на сиденье- не страшно, потому что все равно без чехов ездить не буду.

Управление поставил там же, где и все, единственное- ближе к середине, под ручником не совсем удобно. Да и мое решение тоже не из самых правильных, при спущеном ручнике я не вижу свой регулятор. (думаю, со временем привыкну, и смотреть на него не будет необходимости)

Синий провод кинул к разъему 202, контакт 50, красный туда же, 59й контакт через предохранитель, массу закрутил на болтик около ручки кпп, реле там же, белые провода подсветки протянул до бело-коричневого провода на регуляторе яркости подсветки панели. все это под обшивкой, ковролином, аккуратно и красиво.
Пока сняты сидушки, поставил подсветку ног. Подключал через диоды, чтоб загоралась только подсветка той двери, которая открывается. Сами светодиодные ленты прилепил: для задних дверей- на задние поперечные железные рейки(не знаю как их назвать правильно) передних сидений, для передней пассажирской двери- под бардачок на термоклей,

Для правой стороны плюс взял с подсветки бардачка, минус с концевиков дверей(проблем не возникло, на заднюю уходит только один провод, а на передней провод отрезал прям у самого концевика). Для левой стороны плюс взял с питания подогрева сидений, после предохранителя, так что если предохранитель перегорит, я сразу об этом узнаю. С минусом пришлось немного повозиться и поиграть в сапера, не знаешь какой провод перерезать. Скорее делал на угад, угадал с первого раза) на концевик задней двери уходит провод фиолетовый с надписями. есть еще бело-фиолетовый, черно-фиолетовый, просто фиолетовый. толстый фиолетовый))) можете их тоже попробовать перерезать, потом напишите, что у вас отключилось))
Фотоотчета так таковой нет, фоткал только в начале, а потом заработался, да и время поджимало, а результат… Ну как я вам сфоткаю эффект от теплых сидений?)) Сфоткать подсветку ног в темное время суток пока не довелось, как сделаю- сразу выложу. Спереди по 12 светодиодов, сзади по 9, свет белый холодный, без понтов, со стороны кажется будто так и должно быть.
На все про все потратил 20 часов и 4 тысячи рублей, из которых 3600- емеля, 170- провода\термоусадка\диоды\изолента\предохранитель, и остальное светодиодная лента.

Результатом доволен, как кот, объевшийся сметаны))) Сбылась мечта идиота

Не прошло и года… Решил выложить фото подсветки ног в ночное время

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector