Подогрев очков своими руками

4 современных способа против запотевающего визора

Запотевание визора объясняется разницей температур между градусом окружающей среды и микроклиматом внутри самого шлема.

Эта проблема стара, как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов, как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.

Pinlock

Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.

Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.

Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.

Подогрев визора

Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов.

Отсекатели дыхания

А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает.

Вентиляция шлема

Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.

Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье.

Источник

Volkswagen Passat моя бывшая машиняка › Бортжурнал › Как сделать подогрев дворников своими руками — пошаговая инструкция

Внимание! Целью статьи не является заставить или переубедить кого-то использовать заводские щетки с подогревом, статья всего лишь альтернативный (бюджетный) вариант и демонстрация возможностей (или способностей) человека в области автомобильного тюнинга. В качестве подопытного выступил Passat B3.

Теперь обо всем по порядку… Подогрев дворников своими руками

В своих экспериментах я использовал ленту стеклоочистителя производства ХОРС, к слову сказать, она позволяет добиться действительно хорошего результата. Главной особенностью этой щетки является ее полая конструкция, а также пластикового профиля, в котором она закреплена.

1. Для того чтобы изготовить нагревательный элемент мне потребовался нихромовый провод Ф0,3 мм, его длина должна быть вдвое больше длины дворника +200 мм. Данную проволоку, как правило, используют для изготовления нагревательных спиралей. Так как нагревательный элемент проходит по всей длине щетки, он должен повторять ее контур, в противном случае, у вас могут возникнуть неприятные моменты в виде неплотного прилегания дворника к поверхности стекла.

2. Для того чтобы выровнять спираль сделайте следующее: оденьте спираль на шило и придерживая одной рукой, плоскогубцами вытяните кусок необходимой вам длины, порядка 0,5 м. Натяните проводим и установите пламя газовой горелки таким образом, чтобы проволока нагревалась докрасна. Таким образом у вас получится заготовка необходимой длины.

Читайте также:  Подсак раскладной своими руками

3. После этого нужно отмерить кусок проволоки равный по длине половине дворника +100 мм.

4. Согните проволоку, так как показано на снимке.

5. Установите длинную часть конца проволоки вовнутрь полого пространства резинки, коротким концом наискосок проткните резинку, чтобы провод не замкнул на адаптер, установленный на профиле. Как проколоть показано на фото булавкой.

6. По очереди постепенно тяните за оба конца проволоки до тех пор, пока она полностью не спрячется в резине. Максимальное внимание следует уделить последним миллиметрам проволоки, следите, чтобы она не перекрутилась. Это критично потому, что чаще всего в местах перекручивания провод перегорает.

7. На другом конце сделайте петлю, на нее нужно одеть изоляцию в виде кембрика нужного диаметра. Благодаря этой петле, будет компенсироваться температурная деформация резины и нихромовой проволоки.

8. Внутри пластмассового профиля проделайте два отверстия, через которые позже будут выведены провода нагревателя.

9. Установите концы нагревателя в профиль, затем заправьте резиновую ленту.
10. Загните концы и залудите их, используя концы нагревателя и паяльной кислоты.

11. Припаяйте провод сечением 2х0,2 (я применил провод ШВП2х0,2) длиной 2 м.

12. В месте выхода проводов необходимо приклеить кусок профиля, используя дихлорэтан, с его помощью вы защитите место пайки от разного рода повреждений.

13. Далее припаяйте к проводу 2х0,2 — 1,5-метровый провод 2х0,35, места пайки закройте для этого подойдет термоусаживаемая трубка.

14. С другой стороны провода установите разъем «мама», для того чтобы позже подключить к нему питание.

15. Сопротивление нагревателей 45-сантиметрового дворника выходит порядка — 8,8 ом. У дворника длиной 60 см выходит сопротивление 11 ом.

Источник

Plastic Auto › Блог › Подогрев боковых зеркал. Установка своими руками

Садишься в машину зимой, собрался уже ехать, и понимаешь, что придется снова выходить и отчищать зеркала от наледи… Знакомо?

Наверняка, знакомо, раз вы читаете этот пост. Каждую зиму одно и то же, зеркала замерзают и покрываются коркой льда, которую приходится отскабливать.

Хватит это терпеть! Закажите комплект для подогрева зеркал, а мы расскажем, как установить его и навсегда забыть о их очистке 🙂

Из инструментов вам понадобятся:

· шуруповерт
· строительный фен (можно заменить горячей водой)
· инструменты для снятия обшивки
· отвертка

Подключите подогрев к 12 вольт и проверьте его работоспособность. В Plastic Auto мы проверяем все подогревы перед отправкой, но лучше на всякий случай проверить, не повредился ли он во время доставки. В этом случае в Plastic Auto бесплатно произведут замену подогрева.

Вынимаем зеркало из держателя.

Откручиваем болты на обшивке двери, снимаем панель и отсоединяем провода. После этого снимаем обшивку. Чтобы её не испортить, рекомендуем использовать специальные инструменты.

Откручиваем болты держателя зеркала и снимаем его с двери. Отсоединяем провода, которые идут к держателю зеркала. Разбираем держатель.

Прокидываем провода в держатель зеркала и прикручиваем его к двери.

Прокладываем провода через дверь, в гофру и в салон автомобиля.

Прокидываем провода до того места, где будет находиться кнопка.

Находим питание 12 вольт. Запитаться можно как от от аккумулятора, так и от любой свободной клеммы с выходом на 12 вольт.

Подсоединяем предохранитель с питания и выводим провод на кнопку. Делаем отверстие под кнопку на панели или в другом удобном месте.

Подключаем на кнопку 2 плюсовых провода – один с питания, другой с зеркала. Минус заземляем.

Проверяем, горит ли лампочка на кнопке. Если лампочка горит, продолжаем установку. Если нет, проверьте все соединения, а также правильно ли выбрано место для заземления.

Теперь нужно снять зеркало с корпуса, нагрев его строительным феном. Если фена нет, опустите зеркало с корпусом в теплую воду и аккуратно снимите его.

Читайте также:  Оборудование брудера своими руками

Обезжириваем заднюю поверхность зеркала. Примеряем обогрев. Если нужно, его можно подрезать.

Если корпус вашего зеркала не подходит для обогрева, то место для контакта можно выпилить с помощью шуруповерта или гравировочной машинки.

Приклеиваем подогрев к зеркалу и вставляем его в корпус.

Подключаем провода к зеркалу и проверяем работу подогрева.

Если всё хорошо, подключаем все остальные провода (если они у вас есть), и вставляем зеркало в держатель. Собираем обшивку двери. Проделываем то же самое со вторым зеркалом.

Готово! Теперь ваши зеркала будут подогреваться по нажатию кнопки! 🙂

Источник

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «адаптированные для России», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю – именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

Помимо приобретения и установки, вам нужно будет проложить проводку и сделать выключатель. Но думаю это не проблема, многие сажают на подогрев заднего стекла. То есть при включении, обогреваются сразу обе стороны передняя и задняя. Конечно, это не дешево, на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать до 10000 рублей. А если ставите оригинал (такое тоже бывает – например, на комплектациях уровнем выше идут обогревы), то цена может доходить до 30000 рублей и это без учета работы и проводки электрики! Зато зима нам нипочем! Также польза и в осеннюю погоду, когда стела потеют.

Полоски обогреватели

Однако, если положить руку на сердце – то не на все автомобили бывают такие «лобовухи», на некоторые не найти, даже китайские, например я сколько не искал (на свой Chevrolet AVEO) так и не нашел! Поэтому нужно довольствоваться малым.

Читайте также:  Парилка в срубе своими руками

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

Таким образом – нижняя часть, которая всегда во льду (снегу), будет быстро оттаивать, а затем остальное полотно будет «добить» печка автомобиля. Лично я сам много раз видел такую конструкцию, работает очень эффективно. Также отрадно, что выпускают и наши Российские производители, полоска берет не очень большую мощность – примерно 14 – 20 Вт, зависит от толщины и длины. Установить можно своими руками, тут сложного ничего нет, просто приклеиваем в нужной зоне, и подключаем.

Стоимость полоски длиной в 350 мм и толщиной в 50 мм – 450 рублей, если длина 550, цена – 600 рублей. Ссылки давать на контору не буду, однако наш отечественный производитель носит аббревиатуру «НЩС». Просто набиваем в поиске – «подогрев зоны дворников НЩС», выйдут десятки сайтов, где сможете заказать.

Обдув лобового стекла

Даже и не знаю писать про это или нет! Просто чувствую, полетят сейчас в меня «помидоры», но упомянуть стоит. Сейчас просто завались всевозможных электрических обогревателей, которые якобы не только могут растопить лобовое стекло, но и прогреть салон машины!

Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит – что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Делаем своими руками из повербанка грелку для рук и фонарик

Для питания устройства можно применить один или два литий ионных аккумулятора формата 18650.

Перечень инструментов и материалов

-провод медный монтажный многожильный, диаметр 1,5 мм;
-углеволоконный провод;
-светодиод 1 Вт с радиатором;
-диод 1N4007;
-выключатель;
-тактильная кнопка;
-алюминиевый баллончик от дезодоранта;
-термоусадочная трубка;
-острый нож;
-дрель;
-паяльник;
-клей;
-мультиметр.

Шаг первый. Изготовление греющей части устройства.

Так как углеволокно не паяется, применим следующий способ соединения с монтажным проводом. Отступив 3-5 мм от края карбонового провода, делаем острым ножом надрез изоляции и туго прикручиваем непосредственно монтажный медный провод.

Шаг второй. Сборка схемы всего устройства.

Шаг третий. Испытание устройства.

Фонарик светит отлично. Включаем режим нагрева. За две минуты поверхность алюминиевого кожуха грелки нагревается до 43°C. Неплохой результат.

Может кому то будет полезна это описание самоделки. Всех благодарю за внимание, здоровья, всего наилучшего, удачи в жизни и творчестве!

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector