Подогрев кузова своими руками

Содержание
  1. Делаем Подогрев кузова на самосвале своими руками
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.
  4. Подогрев картера двигателя своими руками
  5. Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту
  6. Коротко о главном
  7. Электрический подогреватель
  8. Меры безопасности
  9. Простейшие подогреватели своими руками
  10. Автономный подогреватель
  11. Как подогреть масло в картере
  12. Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
  13. Дедовские методы
  14. Современные способы
  15. Фантомные проблемы с аккумулятором
  16. Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду
  17. Механические способы
  18. Механические способы
  19. Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками
  20. Метки: теплый пуск. подогрев масла своими руками
  21. Комментарии 59
  22. Отчет по футеровке самосвального полуприцепа Grunwald.
  23. Видео разгрузки щебня после футеровки.
  24. Осмотр полуприцепа после разгрузки.

Делаем Подогрев кузова на самосвале своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Камаз 6520, подогрев кузова. Подробнее

Включил Подогрев Кузова! Подробнее

scania обогрев кузова под асфальт Подробнее

Подогрев кузова Shacman F2000 ЕВРО 2. Подробнее

Как добавить подогрев кузова в 6520 самосвал? Подробнее

Хово переключатель подогрева кузова Подробнее

Покрытие кузова самосвала от налипания и примерзания Подробнее

Готовая 6520 13 года с подогревом кузова Подробнее

Примерзает песок к кузову! Подробнее

Подогрев кузова shacman 8×4 Подробнее

Подогрев кузова КАМАЗ выхлопными газами. Подробнее

Подогрев кузова КамАЗ 6520 смял гидробак, устранение недоделок завода изготовителя, быстрый способ. Подробнее

САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД | КАМАЗ 43118 | ПОДОГРЕВ КУЗОВА КАМАЗ | САМОСВАЛ 6*6 Подробнее

Підігрів кузова Камаз. Лід і доставка піску. Подогрев кузова Камаз. Лёд и доставка песка. Подробнее

Источник

Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.

Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов.

Живу в частном доме, тазик стоит в гараже рядом, поэтому для себя выбрал самый дешовый — электрический предпусковой подогрев. Стал искать по тырнету какие бывают и сколько стоят. И наткнулся на самодельные котлы с тэнами с термостатом для боллера,

есть даже варианты с помпами,

и даже больше, предпреимчивые граждане уже поставили производство таких котлов на поток, снабжают инструкциями и продают по цене фирменных.

Решено, делаю себе такой же, осталось только опредилится с мощьностью тэна
0,5кВт — может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Мне не подходит однозначно.
1кВт — рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2118.
1,5кВт — рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.
У меня 8кл, но + еще газовый редуктор в котором тоже охлаждающая жидкость, поэтому взял тэн ariston 1,5кВт хотя думаю что можно было и 1.8кВт или даже 2кВт.

покрасил котел
Размещение и подключение котла в систему сделал нестандартное, по крайней мере такого еще не видел ни у кого ( Притендую на авторство!))) Поскольку то подключение которое рекомендуют все производители котлов делается через штуцер в сливное отверстие, малый диаметр которого (около 6мм) очень сильно ограничивает циркуляцию жидкости, в конвекционных котлах(в котлах без помпы). Поскольку систему охлаждения я переделал Штуцер на подводящей трубе для патрубка радиатора отопителя у меня был свободен, нижний патрубок котла подключил к этому штуцеру,

а верхний через тройник врезал в подводящий патрубок радиатора отопителя.

Снял котел и переварил верхний штуцер в окурат под верх корпуса тэна.

Источник

Подогрев картера двигателя своими руками

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.
Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.

Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Читайте также:  Надувные фигуры для пейнтбола своими руками

Электрический подогреватель

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками,

рассмотрим далее. Существует несколько типов конструкций, которые отличаются по принципу работы и техническим показателям. В домашних условиях доступно изготовить электрический подогреватель картера.

Основным преимуществом этого устройства является тот фактор, что элементы и детали, требуемые для сборки агрегата, имеются у большинства автомобилистов под рукой. Потребуются следующие материалы:

    Нагревательный элемент. Подойдет любая рабочая спираль от старых бытовых приборов (чайника, электрической печи);

Меры безопасности

Во избежание выхода из строя электрического устройства подогрева картера, не следует его включать более чем на 15 минут, а также при запущенном двигателе. Перед выяснением того, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, необходимо объективно оценить собственные возможности. Если имеется соответствующий опыт и навыки, вполне реально смастерить подогреватель в домашних условиях.

Решил самостоятельно изготовить предпусковой подогреватель масла двигателя 12В.

Подогреватель должен вкручиваться в сливное отверстие поддона двигателя.

Доработал стандартную пробку: проточил отверстие в глубину, оставив 5 мм до наружного торца. Нарезал внутреннюю резьбу М14х1.5. Просверлил отверстие в торце диаметром 8мм для текстолитовой втулки через которую буду выводить контакт (+).

Выточил ребристый стакан Dн=19мм длинной L=130 мм из латуни с ответной наружной резьбой М14х1.5.

Просверлил в нём отверстие dвн=10мм, длина отв =123мм (для нагревательного элемента с изоляторами).

Нагревательный элемент — нихромовая проволока сечением 0.6 мм длинной около 2-метров навитая на оправку 4мм. Длинна в навитом состоянии 110 мм. Сопротивление элемента около 1 Ома. Цвет нагрева спирали на открытом воздухе — тёмно малиновый.

Изоляторы — корпуса керамических предохранителей с наружным диаметром 10 мм и внутренним 5.5мм.

После сборки припаял крышку к стакану.

В процессе испытаний

Сегодня установил на свою 2111.

АКБ за 40 мин нагрева просело с 12.4В

Запуск, считаю, прошел удачно. Раньше без подогрева крутил стартером дольше и туже. При заводке НЕ чувствовал «просевшую» АКБ, заряда хватало.

Падение оборотов на тахометре — отпускаю сцепление.

С учетом всего выше перечисленного нужно внести коррективы в конструкцию: сделать пепловой экран вокруг поддона (обклеить теплоизолятором), уменьшить длину проволоки нагревателя в 2 раза — как следствие уменьшится сопротивление в 2 раза и вырастет мощность в 2 раза НО! и потребляемый ток потянется за всем этим хозяйством. Также можно уменьшить длину нагревателя на 50% т.к. есть подозрения, что часть нагревателя находится над маслом.

Нагреватель в сборе

Продолжение следует… Размышляю по поводу подогрева масла КПП. Там вариант со сливной пробкой не прокатит, венец мешает, буду наверное сверлить…нарезать…

Простейшие подогреватели своими руками

Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применении открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представленный способ требует осторожности и внимательности.

Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:

Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединенная к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Подходящую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.

Автономный подогреватель

Довольно распространенное устройство для прогрева поддона двигателя. Автономный вариант способен обработать приличные объемы воздуха, потребляет немного энергии и практически не шумит. Собственноручно агрегат можно установить, как в систему электропитания, так и в охлаждающий контур автомобиля, независимо от типа двигателя. Источником энергии в этом случае является бензобак.

Автономная модель подогрева картера представляет собой небольшую камеру, содержащую топливовоздушную смесь, поджигание которой производится при помощи специального штыря. В стенках резервуара стабильно циркулирует охлаждающая жидкость, прогрев которой обеспечивает насос. Теплая смесь попадает в малый контур охлаждения автомобиля, прогревая двигатель.

Установка этого агрегата заключается в подсоединении теплообменника подогревателя к малому контуру охлаждения авто, а электрической части прибора к аналогичной системе автомобиля.

Как подогреть масло в картере

Каждому водителю знакома проблема запуска двигателя в зимний период. Дело в том, что сильный мороз крайне негативно влияет на масло в картере. Во многих случаях единственным выходом из этой ситуации является подогрев.

Большая вязкость масла затрудняет вращение коленвала. Именно это препятствует запуску двигателя. Из-за низкой температуры воздуха смазка теряет свою эффективность. Как результат все группы узлов изнашиваются в несколько раз быстрее.

Самый большой урон наносится поршневой группе деталей. Также сильно страдает кривошипно-шатунный механизм. Предварительный подогрев масла в картере помогает в значительной мере уменьшить ущерб, наносимый деталям. Подробно прочитать о принципе работы системы можно здесь.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Читайте также:  Папочка для документов своими руками

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.


Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Фантомные проблемы с аккумулятором

Многие водители до сих пор считают, что главной проблемой, из-за которой не запускается двигатель при отрицательных температурах, является недостаточный заряд аккумулятора. Но это не совсем так.

Действительно, в некоторых ситуациях причиной того, что не заводится автомобиль, может послужить недостаточный заряд. Подобная ситуация чаще всего связана со старым аккумулятором или неверным выбором масла.

Вы наверняка знаете, что масло для автомобильных двигателей может быть таких типов:

Состав каждого типа масла отличается от другого степенью вязкости и добавлением дополнительных присадок. Проще говоря, если вы зальёте на зиму летнее масло, то способность аккумулятора держать заряд может упасть на 50 процентов.

Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду

Подогрев масла в картере позволяет уменьшить износ двигателя. Тем не менее существует ряд способов, чтобы добиться такого результата. Для большего удобства лучше разделить их на две группы:

Первая группа методов включает в себя все способы подогрева масла в картере, базирующиеся на внешнем воздействии. Во вторую группу попали лишь те методики, которые влияют на состояние субстанции и систему изнутри.

Механические способы

Есть целый ряд методов подогрева масла в картере, включающих внешнее воздействие. По факту это цикл работ, которые не связаны с прямым вмешательством в конструкцию автомобиля.

Механическими методами подогрева пользуются уже многие десятилетия и за это время они не раз доказали свою эффективность. Хотя стоит признать, что агрегатная группа методик отличается большим удобством для водителя.

Самый простой способ механически подогреть масло в картере двигателя это использовать обычный огонь. Его нужно развести под автомобилем в месте, где находится картер. Также вам понадобится паяльная лампа, чтобы осуществить качественный нагрев.

К сожалению, у использования открытого огня есть ряд весомых недостатков, вот основные из них:

Механические способы

Механические (или внешние) способы подогрева масла в картере включают в себя цикл работ, не связанных с вмешательством в конструкцию транспортного средства, путем установки дополнительного оборудования. Это, так называемые, стародедовские методы.

Статья в тему: Промывка радиатора печки без снятия: пошаговое руководство

Наиболее распространенный вид таких работ, обеспечивающих подогрев картера, — это применение открытого огня. Костер, разводимый под автомобилем в месте размещения картера, паяльная лампа и прочие приспособления позволят эффективно прогреть масло и добиться запуска двигателя.


Однако у этого способа есть и существенные недостатки:

Второй механический способ – это применение специального съемного электрооборудования, которое способствует обогреву всего двигателя. Например, специальной ленты, оснащенной электронагревательными элементами, работающими от стандартной электрической сети. Но и данный подогрев не лишен недостатков, заключающихся в необходимости наличия такого оборудования и сложности процедуры размещения его вокруг двигателя (с обязательным последующим демонтажем).


Наконец, весьма эффективным способом, обеспечивающим прогрев масла, является перемещение автомобиля в теплый отапливаемый гараж. Но, в силу банальности и затратности (как ресурсной, так и временной) подобного алгоритма решения проблемы, откажемся от его подробного рассмотрения.

Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками

Мало кто знает, что устройство для подогрева масла в картере можно собрать своими руками. Традиционно нагреватель состоит из корпуса в форме цилиндра. Верхняя и нижняя чашки соединяются винтами М5. Между двумя элементами устанавливается прокладка, которая гарантирует конструкции герметичность.

Внимание! В качестве прокладки для устройства, которое будет обеспечивать подогрева чаще всего используют листовой поранит.

Элемент, отвечающий за подогрев масла в картере, помещается в асбест. В качестве нагревательного элемента лучше всего использовать часть вулканизатора мощностью на 12 В.

Элемент для подогрева фиксируется на нескольких стойках. Наружу они выводятся через нижнюю часть картера. При установке картер придётся немного модифицировать, а именно убрать некоторые нижние рёбра охлаждения. Также понадобится просверлить отверстия с диаметром в 9 миллиметров.

Устройство, отвечающее за подогрев, конструкционно состоит из таких частей:

Метки: теплый пуск. подогрев масла своими руками

Комментарии 59

Ты что куришь? «в январе, за грибами» КАРЛ в январе, за грибами!

Читайте также:  Одежда для мелких собак своими руками

Читать дальше: Замена подшипника переднего редуктора нива

Ты уж определить «ЗА грибами, или С грибами»

Источник

Отчет по футеровке самосвального полуприцепа Grunwald.

Опции темы
Поиск по теме

Лучше, чем обогрев кузова ничего и не придумано.
Даже в характеристиках пишется, что полукруглость кузова улучшает высыпание.

Соль наше всё. Просто и дешево.))))

Ставили здесь у нас его но не мы а предыдущие хозя. Машин. Кузовок у меня не большой 26 кубов полукруглый идет волнами весь когда вибратор включаешь, в марте уже 4 года будет как я на этом авто, возим все, песок пгс, отсев, уголь, мет.стружку, стекло бой, асфальт. С вибратор почти все сходит если что то прилипло.

Но один фиг и солить приходиться или соляркой поливать, антифриза бу в гараже наберешь тоже хорошо помогает. Ну и кувалда куда без нее))))

Доброго времени суток,
пока наш полуприцеп в рейсе, смотрим футеровку «буржуйскую»-


Надеюсь, наша футеровка будет не хуже.

Видео разгрузки щебня после футеровки.

а для чего поднимать до конца упираясь задним бортом в материал? отьехал 1-2м остаток с кузова сьедет и задний борт на куче сверху будет. Почему камаз еле кузов поднимает? у меня и актрос, и ивеко, и скании поднимали на холостых без проблемм. Да и солевой раствор решает зимой, дешево и сердито.

у коллеги как-то, пол кузова супеси залипло, после пары часов махания лопатой придумал перед погрузкой стелить пленку парниковую, результат- отличный. а так, солим.

На просторах нета не раз слышал о таком. Кто то даже хвалил одну из.
Их оказывается много различных имеется.
А вот только что натолкнулся.
https://www.mascus.lv/transports/pas. /ixrpmuc1.html

Обратите внимание, что только спереди. Почти на половину меньше.
То есть столько, сколько действительно надо.
Ведь сзади грузом по любасу столкнёт, а спереди то вечно залипает. \

Осмотр полуприцепа после разгрузки.

Главное что бы подъменный водила не попросил экскаваторщика «спинку почесать». И еще часто летом вижу тонары груженые асфальтом,как футеровка относится к горячему.

Пластик OKULEN (листы) — стойкий к воздействиям. Этот специальный немецкий пластик применяется в карьерной технике, горнорудной технике — против подмерзающих грузов, липких или пригорающих грузов любой температуры (от нуля до температуры гудрона и горячего асфальта (+280 град)), плохо сходящих, застревающих грузов, грузов с повышенными щелочными или кислотными свойствами.

Счас я тему подпорчу своими наблюдениями. ))))
Весь бизнес к чёрту..))))))

Я ж, с вечера ещё, разбавил дома канночку от омывайки водой с солью и бутылку РЕТ-ку с дырявой пробочкой прихватил.
Сценарий повторился. Один рейс щебня отвёз и снова на песок отправили. Только ходка дальняя. 3 раза всего сходил. А вчера 6. рядом почти.
Побрызгал.
Особо борта.
Сзади почти не брызгал. Один пёс массой снесёт. Литра хватило за глаза.
Времени тьфу и растереть. За 2 минуты управился.
А вот лопатить прилипшее. (((((((( Ну и нафиг.
Вложение 6646939 Вложение 6646940

Своими глазами никогда ж не видел.
Да и где.
Раньше зимы «мёртвыми» были. Так и зима как зима была. А то сплошная дождина. Песок так точно редко кто ((наверно)) возил у нас. Всё щебень, да уголь в порту или соль.
Высыпалось на ура. Аж красота. На «гиф-ке» шикарно видно.
На фото так.
Вложение 6646943 Вложение 6646944 Вложение 6646945 Вложение 6646946

Мороз то хилый. 10-ть сегодня было, а вот ветрюга ужасная. Пылищщщу носит и с ног аж сдувает.
Лучше б снегу навалило и зима как зима. А то дождина была, а счас вооще хрень знает что.
Вложение 6646948 [

Счас я тему подпорчу своими наблюдениями. ))))
Весь бизнес к чёрту..))))))

Я ж, с вечера ещё, разбавил дома канночку от омывайки водой с солью и бутылку РЕТ-ку с дырявой пробочкой прихватил.
Сценарий повторился. Один рейс щебня отвёз и снова на песок отправили. Только ходка дальняя. 3 раза всего сходил. А вчера 6. рядом почти.
Побрызгал.
Особо борта.
Сзади почти не брызгал. Один пёс массой снесёт. Литра хватило за глаза.
Времени тьфу и растереть. За 2 минуты управился.
А вот лопатить прилипшее. (((((((( Ну и нафиг.
Вложение 6646939 Вложение 6646940

Своими глазами никогда ж не видел.
Да и где.
Раньше зимы «мёртвыми» были. Так и зима как зима была. А то сплошная дождина. Песок так точно редко кто ((наверно)) возил у нас. Всё щебень, да уголь в порту или соль.
Высыпалось на ура. Аж красота. На «гиф-ке» шикарно видно.
На фото так.
Вложение 6646943 Вложение 6646944 Вложение 6646945 Вложение 6646946

Мороз то хилый. 10-ть сегодня было, а вот ветрюга ужасная. Пылищщщу носит и с ног аж сдувает.
Лучше б снегу навалило и зима как зима. А то дождина была, а счас вооще хрень знает что.
Вложение 6646948 [

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector