Подогрев гидравлики своими руками

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Теплый пуск. Подогрев масла своими руками

www.drive2.ru/cars/zaz/96…anco/journal/414001/#post
зима 2015 всё четко как в чечетке
4-я зима пошла чёта всё никак ни загорит 🙂

Метки: теплый пуск. подогрев масла своими руками

Комментарии 59

Ты что куришь? «в январе, за грибами» КАРЛ в январе, за грибами!

Ты уж определить «ЗА грибами, или С грибами» 😉

ты спросил чтоя курю… я говорю что я езжу с грибами- они мои друзья ))))

К чему эти споры? Главное что у автора мозги работают(замечу неплохо) для усовершенствования своего авто(будь это ЗАЗ, ВАЗ или Инфинити). Я больше уважаю таких которые делают технические(и нужные) усовершенствования чем тех которые нацепили разных «цацек» и горят вот, мол, я затюнил свой аппарат. Всем привет из Одессы.

спасибо за поддержку. С наступающим!

У меня был, когда-то(лет 7-8 назад), я его выгодно продал(1600 у.е). Но на тот момент было; наварены «бачки» на выпускн. коллектора, помпа от катера(резин. крыльчатка), термостат ВАЗ, радиатор ВАЗ(распилен на 2 части и запаяны патрубки с крышками), электровентиляторы ВАЗ, термо-датчики ВАЗ(врезаны в патрубки), печка ВАЗ, салон с фольца 2-го, КПП от ЛУАЗа(планетарка перевернута), выход на передний мост(переделан под крестовину), передн. мост НИВА, стойки ВАЗ2108(пружины подбирал), полуоси переточены, стабилизатор ВАЗ 2108 спереди и Москвич сзади, моноинжектор фольц, (турбина временно самодельная с пылесоса Вихрь была не доделана, так и продана). Короче ещё много чего, вначале жалел что продал, а потом утешил себя что куплю ещё один(чисто для переделки). Ведь Запор мой первый авто и когда стоял движок от фольца я многих «делал». А с передним приводом и блокировкой «ему цены не было» для покатушек вне асфальта. Ладно, много текста. И тебя с наступающим!

извеняй еле чё. с утра настроение просто хорошее было.

Чувак) ты бы еще этот кипятильник в глушитель засунул, ))) ну если это работает, то дай бог чтобы реально работало и не ломалось. Удачи)))

Приезжай «баран кастрированный» * тебе засуну в глушитель мне то он там без надобности. А чё ему ломался это ж кипетильник, а не вазотаз какои-небуть.
*Чувак-баран кастрированный (по словарю Даля)

решение для ЗАЗа отличное! Воздушке тяжело зимой, а тут реально подмога. Молодчина… прочих ушлепков говорящих немощности идеи запарывающей масло даже не слушай…

Источник

Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.

Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов.

Живу в частном доме, тазик стоит в гараже рядом, поэтому для себя выбрал самый дешовый — электрический предпусковой подогрев. Стал искать по тырнету какие бывают и сколько стоят. И наткнулся на самодельные котлы с тэнами с термостатом для боллера,

есть даже варианты с помпами,

и даже больше, предпреимчивые граждане уже поставили производство таких котлов на поток, снабжают инструкциями и продают по цене фирменных.

Решено, делаю себе такой же, осталось только опредилится с мощьностью тэна
0,5кВт — может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Мне не подходит однозначно.
1кВт — рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2118.
1,5кВт — рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.
У меня 8кл, но + еще газовый редуктор в котором тоже охлаждающая жидкость, поэтому взял тэн ariston 1,5кВт хотя думаю что можно было и 1.8кВт или даже 2кВт.

покрасил котел
Размещение и подключение котла в систему сделал нестандартное, по крайней мере такого еще не видел ни у кого ( Притендую на авторство!))) Поскольку то подключение которое рекомендуют все производители котлов делается через штуцер в сливное отверстие, малый диаметр которого (около 6мм) очень сильно ограничивает циркуляцию жидкости, в конвекционных котлах(в котлах без помпы). Поскольку систему охлаждения я переделал Штуцер на подводящей трубе для патрубка радиатора отопителя у меня был свободен, нижний патрубок котла подключил к этому штуцеру,

а верхний через тройник врезал в подводящий патрубок радиатора отопителя.

Снял котел и переварил верхний штуцер в окурат под верх корпуса тэна.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Подогреватель своими руками.

Сразу оговорюсь, изделие не моё, а моего напарника по работе.Разговорились мы с ним как то на тему подогревателей двигателя, я сказал : мол заказал себе два подогревателя

Читайте также:  Подарок шеф повару своими руками

, а он : а я себе сам сделаю.
Много писать не буду, его изделие от купленного мной отличается лишь отсутствием терморегулятора ( впринципе он и не нужен при мощности кипятильника 500 вт) и отсутствием эстетического вида, но над этим можно поработать.
Свою работу выполняет, разогревая мотор до 60-70 гр.

Комментарии 94

За какое время прогревается мотор зимой о 40градусов сподобным подогревателем?

кто ставил подогрев на Geely MK Cross поделитесь опытом?

Опасная штуковина, при движении нагретой ОЖ происходит разьедание ТЭН в итоге КЗ и возгорание.Уже проверенный результат.Так что думайте.

Ну незнаю, на рабочих машинах сутками включены, проблем не было.

В Финляндии подогрев двигателя на всех машинах, а у некоторых даже подогрев салона. У меня вообще это все включается дистанционно. Машина 2001года

Я у себя в гараже ТЕН от проточника нарыл, на 5,5 кВт, теперь сижу и думаю-не дофига ли?

Та я тоже подумал, что дофига, машина просто превратится в самовар, хотя если один ТЭН использовать, там их два, каждый на 2,7, и включать можно по отдельности.

Быстрее будет греть )))

Я у себя в гараже ТЕН от проточника нарыл, на 5,5 кВт, теперь сижу и думаю-не дофига ли?

5.5квт будет закипать, циркуляция нужна сумасшедшая.

Я как раз об этом и подумал, а для насоса такого размера места под капотом явно маловато.

погоди, там реально простой кипятильник, вот так просто?)))

Да простой кипятильник, больше 70гр все равно не нагреет, но развивать и доробатывать данное устройство можно.

тесть такой делал из 30мм гильзы. отличная вещь если гараж с розеткой под окном

220 я бы не рискнул 🙁
Хотя на заводе пользуються наподобии таких и тоже 220 🙁
Сыкатно че то, да и морозы у нас не минус 40 🙂

Щас есть китайские, с моторчиком;называеться лунфей, цена до 2000р, идеально работает, система охлаждения не шутки, да и загореться не вариант.

вот по этому я бы не рекомендовал-бы некому китайский фуфел

Российский фуфел ничем не лучше. Работает Лунфэй без проблем и денег своих стоит.

Это изделие, можно подключать только через трансформаторную развязку.

Как вариант, ТЭН можно впаять в одну из заглушек на боку блока цилиндров. И не надо вообще тогда беспокоится о циркуляции итд. Немчура так любит делать на промышленных и специальных ДВС.

Не только, некоторые легковые дизельные Мерседесы с таким подогревателем с завода шли.

Как вариант, ТЭН можно впаять в одну из заглушек на боку блока цилиндров. И не надо вообще тогда беспокоится о циркуляции итд. Немчура так любит делать на промышленных и специальных ДВС.

с завода на моём бывшем семёне стояла

Думаю сделать штуковину греть масло, и нужен не зависящий от 220 а тем более от 12 вольт вариант.Скорее всего будет проходить через поддон труба, и через нее работать газовая горелка или паяльная лампа.Оно может и пригодится раз в год.В сильный мороз не езжу.

Говорят масло вредно греть, (слухи), но было бы полезно.

Ну конечно если греть трубой раскаленной до красно, то вредно.А на медленном огне 🙂 еще как полезно

Говорят масло вредно греть, (слухи), но было бы полезно.

Думаю сделать штуковину греть масло, и нужен не зависящий от 220 а тем более от 12 вольт вариант.Скорее всего будет проходить через поддон труба, и через нее работать газовая горелка или паяльная лампа.Оно может и пригодится раз в год.В сильный мороз не езжу.

раз в год можно и паяльную лампу под поддон …

У меня на ниве такwww.drive2.ru/l/5109093/, через вот этоwww.drive2.ru/l/5109685/ и все нормально сам включается и выключает ся

Не проще было 12 в кипятильник туда вкорячить?

Да и фигня все это, накипит на спирале, это же не чайник, где можно лимонную кислоту или уксус залить. Накипит, накипь отлетит и забьет какой нибудь канал в головке блока, будет только хуже!
Если и подогревают, но Не так!

какая накипь ))))) там же антифриз, попробуй антифриз прокипяти в чайнике и посмотри сколько там накипи будет
у меня на форде такой промышленный подогреватель стоит два года и нет не какой накипи.

Хз, на стенках головки двига образуется же. Может не сразу но, со временем. И я не понимаю, так если его включить, циркуляции антифриза нет и будет греть только там, а заводить авто и им греть? И где автор 220 берет? В гараже?

Читайте также:  Окно в предбанник своими руками

понятно, так есть масло подогреватели, вроде недорогие тены в картер

Я хотел себе такой взять, цена вопроса 170р, была, от 12 в, вместо сливной пробки картера, но смущает возможность посадки аккумулятора.

Хз, на стенках головки двига образуется же. Может не сразу но, со временем. И я не понимаю, так если его включить, циркуляции антифриза нет и будет греть только там, а заводить авто и им греть? И где автор 220 берет? В гараже?

Понятно, для дизеля да, вместо вебасты.

Хз, на стенках головки двига образуется же. Может не сразу но, со временем. И я не понимаю, так если его включить, циркуляции антифриза нет и будет греть только там, а заводить авто и им греть? И где автор 220 берет? В гараже?

Будет естественная циркуляция, без принудительной наиболее горячим местом будет то там где кипятило! горячее поднимается в верх!

Не проще было 12 в кипятильник туда вкорячить?

Да и фигня все это, накипит на спирале, это же не чайник, где можно лимонную кислоту или уксус залить. Накипит, накипь отлетит и забьет какой нибудь канал в головке блока, будет только хуже!
Если и подогревают, но Не так!

что именно накипит?! если вы ездите на воде, то у вас больше на самих гильзах накипит! но при этом каким же надо быть дебилом, чтобы при морозе ездить с водой в системе!

что именно накипит?! если вы ездите на воде, то у вас больше на самих гильзах накипит! но при этом каким же надо быть дебилом, чтобы при морозе ездить с водой в системе!

ездил на антифризе на ауди 80, когда начала подтекать прокладка головки, при ее замене были наросты зеленого цвета. может антифриз такой плохой был

Не проще было 12 в кипятильник туда вкорячить?

Да и фигня все это, накипит на спирале, это же не чайник, где можно лимонную кислоту или уксус залить. Накипит, накипь отлетит и забьет какой нибудь канал в головке блока, будет только хуже!
Если и подогревают, но Не так!

так продают автокипятильники от прикуривателя! А зачем 500ВТ? можно и 140 ВТ

есть такие и послабее. они литр от полу- до часа закипают, вот люди и считают, что тут 7 литров, а значит за 5 часов до 70градусов. а то, что помимо 8кг ОЖ надо еще и 100кг чугуна разогреть, так это не правильно! нам же метал не надо греть, а только ОЖ!

Не проще было 12 в кипятильник туда вкорячить?

Да и фигня все это, накипит на спирале, это же не чайник, где можно лимонную кислоту или уксус залить. Накипит, накипь отлетит и забьет какой нибудь канал в головке блока, будет только хуже!
Если и подогревают, но Не так!

так я говорю не про общую накипь, а на кипятильнике возможно сопли будут и вдруг отвалятся. В общем интересно на него было бы посмотреть через год работы.

Заземление вывел на вилку? В гараже розетки заземлены?

Я тоже разрезал термостат, выкидывал внутренности. Глушил лишние отверстия и ставил китайский кипятильник. Все собирал на пайке. Без болтов. Вещь одноразовая. Всегда выручал.

Круто! А ты почём брал и где?

я поставил кипятильник от ваз 2109 производства г.Тюмень езжу три года без проблем в бж есть запись, до этого на логане ставил, так 5 лет отъездил

хорошая затея, но термо реле нужно в целях безопасности. У меня стоял на Девятке в далёкие девяностые, покупал в магазине, работал на ура! я его даже на ночь оставлял включенным, но пару раз было, что прихожу а под машиной весь тосол вытек, оказывается шланг повредился… но с подогревателем ни чего не случилось так как термо реле сработало.залил тосол, поменял шланг и уаляя.

термореле наверняка есть
а вот терморегулятор вряд ли

это ладно, знакомый под капот ставил газовый котел(сам варил), от гбо питал и поджигал, страшно было возле него машину ставить, но вроде все нормально было)

Вот!Вот самый надежный вариант, не везде есть 220 вольт.

Да пофиг, таймер ставил и вперёд.

Напарник неплохо поработал. А почем такие фабричные изделия?

Я себе тот что вверху за 1200р+ доставка ПР.А со встроенной помпой за 2700, правда сейчас подорожали.

Напарник неплохо поработал. А почем такие фабричные изделия?

Из Тюмени с помпой 4400 на podogrev.com.Надежная конструкция и уже с комплектом шлангов-хомутов для подключения. На 3-х машинах стоит, не жалуюсь. Ведь дело еще не только в легком запуске. Главное — уменьшается износ мотора на холодных запусках. А каждый холодный — минус 250км(взависимости от температуры может быть больше, может меньше).

Читайте также:  Опрокидыватель для классики своими руками

На инжекторе такая штука вызывает ряд ошибок в мозгах, там нужна циркуляция. На карбюраторе это тема, безусловно.

Я про это слышал, составом посмотрим, если что добавим газельную помпу

На инжекторе такая штука вызывает ряд ошибок в мозгах, там нужна циркуляция. На карбюраторе это тема, безусловно.

у меня стоит подогреватель на мегане до этого на логане без проблем

На инжекторе такая штука вызывает ряд ошибок в мозгах, там нужна циркуляция. На карбюраторе это тема, безусловно.

Да какие ошибки! У меня на инжекторе стоит ни разу проблем не было. Да и вообще если логически рассудить то ошибок и быть не может, нагреватель греет двигатель из вне. И в эл. цепь не входит.
А если на улице будет сильная жара, то по твоей логике ошибки должны появится?!

Ошибка весьма условная, масло-то холодное, а бензина льет комп как в прогретый двигатель, вот и вся ошибка, хотя это скорее плюс чем минус, сложнее свечи залить.

Почему масло то холодное? Подогреватель же и масло греет.

А почему ему быть горячим? Масло находится в поддоне, котел греет тосол/антифриз.

Надо греть масло, это намного важнее

О том и речь! К тому же масло будет греть все, что находится выше

А почему ему быть горячим? Масло находится в поддоне, котел греет тосол/антифриз.

металл достаточно хорошо проводит тепло (а блоки современных автомобилей все чаще из силумина, который не уступит по теплопроводности жижкости), антифриз в рубашке охлаждения двигателя почти до поддона доходит, а там и масло рядом.

Так то оно так, только тепло вверх поднимается. Да и теплопроводность масла достаточно маленькая, чтобы греться от стенок поддона.

тепло вверх поднимается в жидком и газообразном веществе, а по металлу распространяется во все стороны, возьми иголку, держи ее пальцами вертикально за низ и нагрей ее верхушку паяльной лампой (или газовой горелкой), посмотришь как тепло вверх распространится )))

А от чего масло греется в моторе еще, кроме как от металла при нормальной работе?

Так то оно так, только тепло вверх поднимается. Да и теплопроводность масла достаточно маленькая, чтобы греться от стенок поддона.

У масла теплоемкость маленькая, а теплопроводность хорошая.

Да какие ошибки! У меня на инжекторе стоит ни разу проблем не было. Да и вообще если логически рассудить то ошибок и быть не может, нагреватель греет двигатель из вне. И в эл. цепь не входит.
А если на улице будет сильная жара, то по твоей логике ошибки должны появится?!

+100
У меня тоже инж, за 2 года ни разу авто про отел не заикнулось. Походу у парня электрика мандит, а он грешит на котел )))

+100
У меня тоже инж, за 2 года ни разу авто про отел не заикнулось. Походу у парня электрика мандит, а он грешит на котел )))

Нет, Djar прав, испытано, есть сбой при запуске, электрика не при чём

+100
У меня тоже инж, за 2 года ни разу авто про отел не заикнулось. Походу у парня электрика мандит, а он грешит на котел )))

У знакомого стоял на десятке, машина с первого раза схватывала и глохла. Со второго раза заводилась. Я ему высказал предположение, что блок прогревается хорошо, а головка похуже, из-за разности температур оседает конденсат в верхней части цилиндров и на свечах))) Проверить не могли, не вскрывать же двигло))) И порекомендовал перед пуском мотора после подогревателя посушить свечи «Плазмером» ( я ему ставил БК и в нём есть такая функция ), он перед пуском 30 сек лупит разряд на свечи и они просыхают. Он попробовал, говорит, с «Плазмером» машина стала заводиться с первого раза.

P.S. Без «Плазмера» после того как машина глохла, выскакивала ошибка «Пропуски воспламенения» по разным цилиндрам.

Да какие ошибки! У меня на инжекторе стоит ни разу проблем не было. Да и вообще если логически рассудить то ошибок и быть не может, нагреватель греет двигатель из вне. И в эл. цепь не входит.
А если на улице будет сильная жара, то по твоей логике ошибки должны появится?!

Такое может случится при сильном холоде — масло-то в поддоне. Как раз недавно спорили по поводу такого подогрева, в итоге пришли к выводу что лучше всего с циркуляцией ОЖ. Ведь по термодинамике все тепло будет собираться в высшей точке. Как только начнется циркуляция температура ОЖ резко понизится по датчику — отсюда могут полезть ошибки некомпетентности датчика температуры ОЖ.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector