Подогрев двигателя трактора своими руками

УАЗ 31512 УАЗЫЧ Зверь машина › Бортжурнал › Самодельный предпусковой подогреватель 220В.

2a4afaas 100

fefada4s 960

d7dbda4s 960

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.

9adbda4s 960

875fba4s 960

Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…

dd5fba4s 960

Должно было получиться как то вот так

5adbda4s 960

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.

a1dba4s 960

Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок.
Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок.
Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.

aa5fba4s 960

ed787a4s 960

Схема работы подогревателя

bccb36as 960

40a6b7cs 960

3ca6b7cs 960

ещё через 10 минут — до +21,9 градуса

72a6b7cs 960

Итого за пол часа температура головки блока поднимается на 26,6 градусов. В сильный мороз разумеется греется чуток подольше, но вполне достаточно для легкого запуска.

УАЗ 31512 1990, двигатель бензиновый 2.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1997

4kh93J XaD0W3OL0VqRXKX0mBVVf04SeC c1a0R1lmxVmJtDS6nt9oFiZUZ

УАЗ 3151, 1988

УАЗ 3151, 1998

iGUsvuo4r

УАЗ 3151, 1985

Комментарии 42

TiAAAgNb9OA 60

Я сделал также, только для доп циркуляции поставил насос циркуляционній, для систем отопления. И подогрев в салон.

2a4afaas 60

Ну У меня вроде без циркуляции прогревает зорошо, хотя с насосом конечно было бы быстрее и равномернее.

c77847as 60

коллега, а циркуляция в этой рацухе существует?

2a4afaas 60

естественно! Только не от дополнительных помп, а за счет естественной конвекции. Холодную жижу берет снизу, нагревает и она устремляется наверх, и так до нагрева движителя. Если же жижа не успеет подняться, то встроенный терморегулятор отключит нагрев (40-60 или 80 градусов), и не даст жиже вскипеть.

d63b424s 60

Грамотно и со знанием!

MYAAAgMITOA 60

Добрый день. А как уплотняли резьбу, где тэн вкручиваеться? а то у меня резиновые прокладки выдавливает, а при уплотнении лен + герметик подтекает.

2a4afaas 60

Т.к. резьба крупная, то обильно мотал льном с пастой специальной. И с прокладкой. Всё это дело хорошенько затянул. кстати ступичный уазовский ключ подошел идеально к тэну.

b31c8e8s 60

ну как, пользовался? как греет, нормуль? сколько времени нужно на прогрев мотора, что показали испытания?

2a4afaas 60

b31c8e8s 60

стрелка стронулась до какой температуры?я ставил северс 1.5 квт, сейчас лунфей с помпой, неэффективно ни разу, не могу ума дать.

2a4afaas 60

Стрелка как не странно не колышится вообще. Т.е. сажусь завожу а по приборам он холодный. И даже из печки дует ниразу не теплым воздухом.
Но блок и головка теплые.

b31c8e8s 60

2a4afaas 60

Добавил новые фотки с замером температуры!

b31c8e8s 60

ок, спасибо, примерно те же самые результаты.Далее обогреватель только поддерживает достигнутый температурный уровень, поскольку при выходе на определённую температуру он практически постоянно отрубается терморелюшкой (из чего следует вывод, что чем ниже температура, тем дольше тэн будет работать не отключаясь).В помещении со стартовой температурой +15 температура антифриза поднялась до +44 градусов, это потолок, целый день гонял лунфэй китайский 1.5квт-ный, и помпа встроеная не особо помогает, тупо тэн отрубается релюшкой.Ну и если за бортом минус 35 с ветром 25м/с и толком мотор не закрыт, то эффективность такого подогрева совсем не радует.Можно смело на ночь оставлять безо всякого таймера, понту никакого…
Некоторое облегчение при пуске, не более того.Чтобы улучшить ситуацию с запуском, смонтировал зарядное для акб в салоне — один чёрт 220 тянуть к машине, зарядное много не берёт, а акб всё-таки прогревается в процессе подзарядки, да и печку можно включить в салоне, и доп подогрев от свечей накаливания, — он опять же без терморегулятора, т.е. жарит мама не горюй…Как-то так…

2a4afaas 60

Я думаю до +30+40 более чем достаточно прогреть двигатель для легкого запуска. У меня даже промороженный аккумулятор без проблем заводит тёплый двигатель. Если двиг не погреть, то тот же акум (а ему всего год) еле крутит. Так что я доволен полностью.

Источник

Как сделать печку на МТЗ-82 своими руками: схема подсоединения, почему не работает

Двигатель МТЗ-80 производства Минского тракторного завода представляет собой надежное устройство, обладающее высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Но даже самые надежные агрегаты способны в какой-то момент выйти из строя, особенно если их не обеспечивать должным и постоянным уходом. Если объем ремонтных работ небольшой, то владельцы техники Беларус в большинстве случаев могут выполнять ремонт двигателя своими руками.

lazy placeholder

Однако существует вероятность и того, что трактор придется сдавать на капремонт. Главное, понять, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а в каких случаях придется прибегнуть к услугам специалистов. Рассмотрим описание основных причин поломки силовой установки в МТЗ и способы их устранения.

lazy placeholder

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

Электрофакельные модели

Функционирующие в период стартерной прокрутки электрофакельные подогреватели – устройства, облегчающие работу двигателя в условиях низких температур, основу работы которых составляет разогрев поступающего в цилиндры мотора воздуха пламенем факела, образующегося при сжигании паров горючего в воздухозаборных трубопроводах двигателя.

Основные элементы подогревателей электрофакельного типа:

«Альянс 3» (МАЗ)

lazy placeholder

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов, завод стал основным поставщиком универсально- пропашных тракторов для всего сельского хозяйства Советского Союза. В 1974 году завод выпустил одну из самых удачных моделей, универсально – пропашной трактор МТЗ-80. Его основным предназначением было использование в сельском хозяйстве, однако инженеры предприятия увидели огромную перспективу его использования и в других отраслях народного хозяйства. Конструкцией МТЗ-80 предусматривалась возможность агрегатирования трактора более чем 230-ю видами машин и механизмов. В 1975 году был выпущен первый серийный МТЗ-82. Трактор МТЗ-82 стал по сути полноприводной модификацией МТЗ-80. Наличие переднего ведущего моста не только существенно повышало его проходимость и тяговые характеристики, но и расширяло области применения. МТЗ-80 и МТЗ-82 прекрасно зарекомендовали себя для работы в сельском хозяйстве. Их охотно использовали коммунальные службы, строительные организации, предприятия и заводы, лесозаготовительные компании. Множество модификаций МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются и по сегодняшний день, а их популярность неизменно высока. При проектировании МТЗ-80 и МТЗ-82 инженерному составу предприятия была поставлена задача создать трактор, способный надежно работать во всех климатических зонах Советского Союза. Многолетний опыт эксплуатации показал правильность выбранных технических решений. Минские трактора показывали отличные эксплуатационные характеристики, как в жарких районах Средней Азии, так и при сибирских морозах.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Предпусковой автономный подогреватель

Основными элементами конструкции автономного подогревателя для предпускового подогрева двигателя являются:

В устройствах этого вида выделяющееся при сжигании топлива в камере котла тепло подогревает циркулирующую по малому кругу охлаждающую жидкость. Воспламенение горючего производится работающей от аккумулятора автомобиля или трактора свечей.

Аккумуляторная батарея служит также источником энергии для перекачивающей охлаждающую жидкость помпы. Устройство потребляет около полулитра горючего в час.

Также читайте: Какую незамерзающую жидкость лучше заливать в трактор

Автономные подогреватели нередко используются для увеличения эффективности работы штатной системы обогрева автомобиля или трактора во время движения в условиях очень низких температур.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

lazy placeholder

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

lazy placeholder

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Установка на трактора МТЗ

Основными вариантами установки предстартового подогревателя двигателя на трактора МТЗ являются:

Ремонт системы подогрева

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой подогрева двигателя. Из-за того, что МТЗ-80 и МТЗ-82 создавались еще во времена существования Советского Союза, инженерам завода ставилась вполне конкретная задача: адаптировать машину к работе на всех климатических поясах страны. Конструкторы приняли решение установить специальный предпусковой подогреватель двигателя 220В на МТЗ-82, который обеспечивал бесперебойную работу трактора как в знойные дни, так и холодные.

Для того чтобы сделать процесс запуска мотора более легким, устанавливается электрофакельный предпусковой подогреватель на МТЗ 220В. Подпитывается предпусковой двигатель на МТЗ при помощи установленной на борту трактора аккумуляторной батареи, а управление механизмом запускается изнутри кабины тракториста. Когда включается подогрев двигателя МТЗ-82, нить накаливания разогревается за 20 секунд. На следующем этапе подключается электромагнитная обмотка. Затем открывается топливный клапан, через него топливо протекает на нить накаливания и там воспламеняется.

lazy placeholder

Предпусковой подогреватель МТЗ — элемент, находящийся в группе риска, большое количество поломок трактора связаны с ним. Стук в двигателе МТЗ может быть связан с поломкой именно в этом элементе, поэтому следует проверить подогреватель 220 В в первую очередь. Неисправности, связанные с этим элементом, довольно сложно решить самостоятельно, однако некоторые умельцы сами могут установить новый подогреватель. Если вам интересен такой подход, собирайте информацию в интернете и приступайте к ремонту и процессу монтажа подогревателя.

Стук в нижней части двигателя может свидетельствовать об износе шеек коленчатого вала. Если проблема действительно в этом, ремонт двигателя будет заключаться в смене вкладышей вала.

Ремонт смазочной системы мотора МТЗ

Разберемся, как устранить проблемы с системой смазки. Масло — один из ключевых и самых важных элементов в работе сельскохозяйственной техники, в том числе, если речь идет о функционировании ее двигателя. Если вы заметили, что датчик, следящий за уровнем масла, демонстрирует слишком высокое или низкое давление масла в двигателе, это значит, что система смазки двигателя пришла в негодность. Неисправности такого рода могут быть следующими:

lazy placeholder

Для того чтобы устранить данные неполадки, рекомендуется очистить систему смазки при помощи специальных жидкостей. Если проблема в масляном насосе, его нужно поменять. После смены и починки всех частей в систему заливается необходимое количество литров нового масла. Для того чтобы понять, какое масло подходит вашей машине, необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Существует проблема с потерей мощности машины. Это может свидетельствовать об износе поршневых колец шатунного механизма. Данная поломка требует снять все поршни с силовой установки и поменять кольца механизма.

Ремонт двигателя МТЗ-1221, МТЗ-80 или МТЗ-82 осуществляется аналогичным образом. Поломки во всех случаях типичны и отличаются друг от друга разве что годом производства трактора. Установка двигателя, как и ремонт его основных частей, может производиться самостоятельно, однако нередки случаи, когда проще сдать машину в ремонт.

Сборка двигателя при сложных поломках должна производиться специалистом: пускать на самотек ситуацию не стоит, так как это может привести к еще большим проблемам.

С чем может справиться владелец трактора самостоятельно, так это установить и отремонтировать нагреватель двигателя 220 вольт. Ключевой момент — схема, с ней необходимо ознакомиться, прежде чем вмешиваться в двигатель трактора МТЗ. Прежде чем разбираться в поломке, необходимо в принципе изучить все устройство двигателя МТЗ-1221 или любого другого механизма, который изготовил тракторный завод Минска.

Мотор, системы обогрева, смазочная и питания требуют внимательности от владельца машины и периодического техосмотра. Колесный трактор требует ухода, подогреватель на МТЗ-82, как и другие узлы, починить не очень сложно. Однако лучше если их не придется ремонтировать на протяжении достаточно долгого времени.

Источник

Предпусковой подогреватель

Предлагаю сюда переместить посты из темы про Донг Фенга:
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d.
и в дальнейшем развивать эту тему здесь.

Выкладываю фото,за качество не судите строго.

Подогреватель Транзита(подойдёт к любому двигателю жидкостного охлаждения,если залит антифриз).Работает без принудительной циркуляции,так как установлен ниже движка и радиатора.Вход (штуцер на фото) с нижнего патрубка радиатора,выход в патрубок головки блока-печки.
Файлы:
0208_0.jpg
0205.jpg

Вот такими ТЕНам разогреваю-сушу мотор ГАЗ-53 (бензин).Один прикреплён к поддону движка,второй под радиатором.Соединил последовательно (на Т-25 тоже ).

А куда лучше врезаться? У меня остался от системы отопления в доме циркуляционный насос, хочу его использовать. Только не знаю, он от вибрации не развалится?
Думаю поставить на МТЗ-80

А куда лучше врезаться? У меня остался от системы отопления в доме циркуляционный насос, хочу его использовать. Только не знаю, он от вибрации не развалится?
Думаю поставить на МТЗ-80

При подогреве от электронагревателя циркуляционный насос использовать не обязательно, лучше использовать естественную циркуляцию. Циркуляционный насос оправдывает себя на мощных подогревателях ориентировочно от 10 киловатт, или где использование естественной циркуляции невозможно.

Спасибо! Действительно просто. А тен на сколько КВт?

Желательно чтоб вход и выход подогревателя подключались один сзади двигателя, другой спереди. Тогда подогретая жидкость циркулирует на всю длину блока двигателя. Желательно чтоб выход на подогреватель был в нижней части блока двигателя. В случае с МТЗ-80 не помню точно выходы в системе охлаждения. Кажется один можно использовать который идет на печку или на пусковой двигатель, а в передней части надо смотреть по месту.

Штатный подогрев для некотрых авто вообще придуман идеально-кипятильник вмонтирован прямо в блок двигателя!
Никаких патрубков-хомутов и кранов-насосов.
Всё гениальное просто. hi

Схема не правильная.
Греть будете радиатор.
Забейте в гугле Сиверс.
Выкинет сайт в Украине. Там есть куча схем подключения с описанием. Я покупал готовый, тот который здесь нарисован почти аналог в готовом есть еще перекрывающий шарик ( типа обратоного клапана)

Схема не правильная.
Греть будете радиатор.
Забейте в гугле Сиверс.
Выкинет сайт в Украине. Там есть куча схем подключения с описанием. Я покупал готовый, тот который здесь нарисован почти аналог в готовом есть еще перекрывающий шарик ( типа обратоного клапана)

Не Сиверс, а Северс.

Перенесено из другой темы

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Говорю же-работает подогрев.Пишу,чай пью,а мотор нагревается.
Северс, конечно,смотрел,но мне проще сделать самому.

Всегда рад помочь хорошим людям, но работать за Вас не собираюсь

Для эксплуатации техники зимой, особенно с дизельным двигателем, предпусковой подогреватель необходим. Электрические подогреватели привязаны к сети и это их основной недостаток. Использую самодельные многотопливные подогреватели с естественной циркуляцией. Объясню почему. Заехал далеко от цивилизации и заглох дизель. Когда искал причину откручивал штуцера на топливной и завоздушил систему. При неудачных попытках завестись подсадил аккумулятор. Автономный подогреватель для работы вентилятора и помпы вытягивал последнюю энергию с аккумулятора. Пришлось тушить подогреватель, рискуя не завести застывший двигатель подсевшим аккумулятором. Хорошо хоть система охлаждения была заполнена антифризом, иначе пришлось бы сливать воду чтоб не разморозить радиатор, а потом когда завелся заполнять систему охлаждения соляркой и маслом из гидравлики. С тех пор использую подогреватели без помпы и вентиляторов. Грубо говоря это обычная маленькая буржуйка с водяной рубашкой подключенная к системе охлаждения двигателя. Желательно исключить циркуляцию через радиатор если система на антифризе.

Для эксплуатации техники зимой, особенно с дизельным двигателем, предпусковой подогреватель необходим. Электрические подогреватели привязаны к сети и это их основной недостаток. Использую самодельные многотопливные подогреватели с естественной циркуляцией. Объясню почему. Заехал далеко от цивилизации и заглох дизель. Когда искал причину откручивал штуцера на топливной и завоздушил систему. При неудачных попытках завестись подсадил аккумулятор. Автономный подогреватель для работы вентилятора и помпы вытягивал последнюю энергию с аккумулятора. Пришлось тушить подогреватель, рискуя не завести застывший двигатель подсевшим аккумулятором. Хорошо хоть система охлаждения была заполнена антифризом, иначе пришлось бы сливать воду чтоб не разморозить радиатор, а потом когда завелся заполнять систему охлаждения соляркой и маслом из гидравлики. С тех пор использую подогреватели без помпы и вентиляторов. Грубо говоря это обычная маленькая буржуйка с водяной рубашкой подключенная к системе охлаждения двигателя. Желательно исключить циркуляцию через радиатор если система на антифризе.

Фотки не выставляю. Не люблю слепого копирования. Люди когда слепо копируют не вникают в принцип действия. Из-за этого копия частенько неработоспособна, а иногда и опасна. Привожу пример. Люди у меня увидели подогреватель и сделали копию. Сначала его повесели на одном уровне с двигателем, а надо было установить немного ниже уровня водяной рубашки двигателя. Котел грел, но циркуляция была плохая, жидкость в котле закипала и ее выбрасывало через радиатор. На подогревателях ставлю краны, один на выходе из системы охлаждения, другой на входе. Краны нужны на аварийный случай если котел потечет и для простоты установки и снятия подогревателя с ними (кранами) не нужно с двигателя сливать охлаждающую жидкость. Люди краны тоже поставили и после работы подогревателя всегда их закрывали, но однажды забыли их открыть и разорвало один из резиновых патрубков выплеснув под давлением наружу закипевшую жидкость, хоть повезло что никого не ошпарило. Спрашивайте что непонятно, попробую доходчиво все объяснить словами. Возможно кто-то подкинет новую идею способную улучшить конструкцию.

Фотки не выставляю. Не люблю слепого копирования. Люди когда слепо копируют не вникают в принцип действия. Из-за этого копия частенько неработоспособна, а иногда и опасна. Привожу пример. Люди у меня увидели подогреватель и сделали копию. Сначала его повесели на одном уровне с двигателем, а надо было установить немного ниже уровня водяной рубашки двигателя. Котел грел, но циркуляция была плохая, жидкость в котле закипала и ее выбрасывало через радиатор. На подогревателях ставлю краны, один на выходе из системы охлаждения, другой на входе. Краны нужны на аварийный случай если котел потечет и для простоты установки и снятия подогревателя с ними (кранами) не нужно с двигателя сливать охлаждающую жидкость. Люди краны тоже поставили и после работы подогревателя всегда их закрывали, но однажды забыли их открыть и разорвало один из резиновых патрубков выплеснув под давлением наружу закипевшую жидкость, хоть повезло что никого не ошпарило. Спрашивайте что непонятно, попробую доходчиво все объяснить словами. Возможно кто-то подкинет новую идею способную улучшить конструкцию.

Alex k, благодарю за напутствие, Вам тоже удачи!

Упростим вопрос. Какую технику надо нагреть, где нагреть и для чего? Вижу что больше интересовал первый пункт тирады.

Упростим вопрос. Какую технику надо нагреть, где нагреть и для чего? Вижу что больше интересовал первый пункт тирады.

Так нет вопросов, Я смогу достаточно вмняемо сформулировать задачу.
Агрегат есть пневматик 6 колес Производства Мазуркевича ( если это что то даст) на нем стоит дизель 40 л.с. Форд. задача нагрева состоит в прогреве двигателя единственным акб которого должно хватить на запуск двигателя.
Фотки нет под руками. Расположение двигателя в средине корпуса за пасажирским отсеком с открыванием крышки дроступа как у ВВ транспортера 2.
Вот пока для начала разговора.
То что уже видел это: 1)Всякие жидкосные подогреватели 2) труба ввареная в корпус для установки факела паяльной лампы 3) различного рода нагреватели с кунга, с запора.
Все имеют различные степени гемора при использования. На сегодня самый простой и самый без геморный, на мой взгляд, термосифонный нагреватель на 220 вольт с элстанцией на 2 кв. Я ниже писал об установке у себя на ДФ 254 1.5 квт нагревателя на 220в и своим удовлетворением его работой. Вопрос об эл станции так она весит всего23 кг и ее можно использовать в поле для :1) освещения 2) зарядки акб 3) резки дров при помощи пилы. и т.д. и т.п.

я присматриваюсь вот к такому обогревателю
одеть его на кусок металической трубы и получится своего рода котел.
Файлы:
podogrevatel1.jpg

Недостатки электрических подогревателей это их привязанность к источнику электроэнергии и относительно малая мощность. Из-за малой мощности тепло успевает рассеяться и если моторный отсек не теплоизолирован, двигатель надо долго прогревать до пусковой температуры. С таким подогревателем не будет возможности быстро завестись и поехать, ведь на прогрев надо потратить несколько часов. Время прогрева зависит от окружающей температуры, объема охлаждающей жидкости, массы самого двигателя. Ветер и сквозняки значительно увеличивают время прогрева.

Так нет вопросов, Я смогу достаточно вмняемо сформулировать задачу.
Агрегат есть пневматик 6 колес Производства Мазуркевича ( если это что то даст) на нем стоит дизель 40 л.с. Форд. задача нагрева состоит в прогреве двигателя единственным акб которого должно хватить на запуск двигателя.
Фотки нет под руками. Расположение двигателя в средине корпуса за пасажирским отсеком с открыванием крышки дроступа как у ВВ транспортера 2.
Вот пока для начала разговора.
То что уже видел это: 1)Всякие жидкосные подогреватели 2) труба ввареная в корпус для установки факела паяльной лампы 3) различного рода нагреватели с кунга, с запора.
Все имеют различные степени гемора при использования. На сегодня самый простой и самый без геморный, на мой взгляд, термосифонный нагреватель на 220 вольт с элстанцией на 2 кв. Я ниже писал об установке у себя на ДФ 254 1.5 квт нагревателя на 220в и своим удовлетворением его работой. Вопрос об эл станции так она весит всего23 кг и ее можно использовать в поле для :1) освещения 2) зарядки акб 3) резки дров при помощи пилы. и т.д. и т.п.

я присматриваюсь вот к такому обогревателю
одеть его на кусок металической трубы и получится своего рода котел.[/quote]
Лёха,не получится котёл у тебя,это бандажный подогреватель топливного фильтра.Мощность нужна немаленькая для прогрева всего двигателя,минимум 1,5 кВт.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector