Подогрев детского автокресла своими руками

Volkswagen Polo Sedan полик › Бортжурнал › В помощь родителям, Накидка с подогревом на детское кресло

C4AAAgAETuA 100

Готовь сани летом. Накидка с подогревом на детское кресло или всем родителям на заметку.

Ранее я уже писал о покупке детского кресла: тут. Кресло меня и дочь всем устраивает, однако есть нюанс. Почему взрослые хотят иметь подогревы сидений, а некоторые еще и руля, а ребенок этим правом обделен. Смею заметить, что я этот вопрос поднял практически сразу с наступлением осени, потому что стало понятно, что в ледяное кресло садится утром будет крайне неприятно. И потому, сам то еще ни разу не оценив попогревы на своей пятой точке я уже стал искать альтернативу для ребенка. Кстати детских кресел с подогревом в продаже я не встречал, думаю либо они стоят очень дорого, либо дети не мерзнут.

Ранее в люльке мы использовали оренбургский пуховый платок, который я выносил утром в машину и располагал в люльке пока грелась машина. Ребенок ложился на прохладную пуховую подстилку и был в принципе доволен, однако удобства применения в этом мало. Данный метод больше не подходил, так как размеры к 1 году от рождения существенно выросли, и кресло стало более креслом а не ванной, поэтому платок если только пришивать придется, чтобы не слетел, не елозил и не сборил. Но тогда и домой не занесешь, да и некрасиво опять же, и порвется быстро.

Решение нашлось в интернете. Знал я, что люди без штатного обогрева берут «Емелю», т.е. мат, подключаемый к прикуривателю. Соответственно стал искать детскую версию и ужаснулся. Цена «Емельки» (так он называется) от 1500 руб. + доставка. На момент покупки у них не было переключателя уровня подогрева, а его таки хотелось, ибо жарить ребенка ничуть не лучше чем морозить. В офлайне нашлось нечто подобное за 1800 руб., но рядом то лежали взрослые за 700 руб! Почему же так дорого то, подумал я, может купить взрослый и укоротить? Но стал смотреть у китайцев.

JiAAAgOL7uA 960

На али есть все, только вот сложно найти размеры изделия, еще сложнее понять как это работает, прочитать отзыв (обычно пишут про доставку и общение с продавцом, но не про работоспособность). Вобщем нашел: цена 650 руб, на вид один в один — емелька, только без шильдиков. Заказал, через 3 недели доставили.

S4AAAgIL7uA 960

Сегодня можно купить например тут за 745 руб. с доставкой из России.

Сначала было разочарование. Прошито все похабно, ткань просто вылазиет если нажать руками. Потом включил в розетку и не мог понять, а греется ли вообще оно… Греется. Переключатель режимов правда странный, на 1 режиме считай незаметно ничего, а на втором можно работать, немного греет. Расстроился, установил в машину, и вроде начал успокаиваться. Накидка подошла по размеру, не слетает, провода вполне хватает, тепла мало, но ровно столько, с каким можно приятно сесть в машину и ехать, ткань больше не расползается, вкл/выкл работает. Убедившись, что ничего не горит, не искрит, не дымит и не пахнет посадил дочку. На улице как раз похолодало, температура накидки на ощупь чуть теплая, если на нее нажать теплая, но не горячая, я думаю для ребенка, особенно еще не умеющего говорить это отличный вариант. Греется кстати только середина, т.е. ноги и верх просто толстая подкладка, но попе и спине ребенка тепло.

Первое время я периодически трогал мат, проверяя тепло, ничего не меняется, не горит и не холодный, работает. Сев в машину включаю его, пока двигатель греется мат тоже отогревает накидку, после передачи ребенка в руки бабушек/дедушек выключаю (ну не всегда, забываю конечно). Жалоб не было, сидеть удобно, ничему не мешает, не топорщится, не слетает, ремни пристегиваются и одеваются без проблем, кабель просто спустил вниз, и вдоль сиденья воткнул в разветвитель. Если заморочиться с прикуривателем заднего ряда вообще здорово будет. Разветвитель прилагаю, с него можно включить/выключить отдельно гнездо прикуривателя и следить за напряжением бортовой сети.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Установка обогрева сидений на любое авто своими руками

7bc414u 100

Установку обогрева сидений я делал и на ВАЗ 2110 – 2000 года и на своей Камрюхе – на которой установлен салон от БМВ 2006 года

548c24s 960

, а теперь с этим столкнулся на Ауте (сокращенно от Outlander)

Так как мне достался комплект сидений из Англии без обогрева.

dbc8c24s 960

А кожа без обогрева нашими зимами – крайне не практично. Родные элементы на Аут я да же не искал, уже сталкивался ранее, что почти на все машины они продаются вместе со шкурками (или обивками) сидений – а по цене это космос.

Отдельно отвлекусь: когда искал сиденья – опционально искал с подогревом, но уже сталкивался с тем, что в б/у сиденьях он попросту может не работать (именно с этим например столкнулся купив салон от БМВ который стоит на Камри) так что был готов мудрить, а уже когда нашел салон за привлекательную цену, решился на инсталляцию четырех нагревательных шин.

С одной стороны, если бы купить сиденья с подогревом, можно было бы купить родной блок, кнопки, жгут и собрать все штатно. Но это было бы ещё + к цене сидений, в добавок, я проверил и убедился, что у меня нет питания на блоке предохранителей для обогрева, так что мудрить все равно бы пришлось.

С другой, нагревательные шины, я уже вставлял в сиденья от БМВ (повторюсь сейчас они стоят на моей Камрюхе) и к слову скептиков: я то же думал и боялся что это ненадежно, когда прогревал машину – боялся включать подогрев и уходить и т.д. И знаете, что самое смешное? Я менял подогрев нижней подушки на водительском сиденье, а через полтора года сгорел подогрев (с прогоранием кожаной обшивки) на пассажирской подушке – так что – выводы делайте сами.
Первый раз когда столкнулся с установкой обогрева, хотел купить комплект шин (нагревательных элементов) и жгуты – от ВАЗ, вместе с кнопками и т.д. – но когда узнал цену – отказался от этой затеи, так как подогревы ВАЗ то же не отличаются надежностью…

И выбор пал на самые дешевые подогревы, – которые продаются в ассортименте от 200 до 400 рублей. Типа такого:

948c24s 960

В первый раз, я купил один из самых дешевый внутри которого, оказался самый простейший обогрев из фольги, на пластике.

Источник

Volkswagen Polo Sedan Продана › Бортжурнал › Установка штатного подогрева сидений. + емелька в автокресло

kQAAAgGgfuA 100

Всем привет!
Хочу поделиться историей, про очень нужную в сибирских краях опцию, подогрев сидений.
С момента установки прошло около месяца, на написание отчёта тоже нужно было настроиться)) Да и всё проверить.

Изучал я этот вопрос наверное года 2. Читал отчёты, думал, настраивался, даже купил некоторые компоненты, но всё ни как не мог решиться. Делать хотел либо штатно, хорошо, либо ни как.
Однажды, даже решил отказаться от этой затеи, выставил на продажу кнопки, колодки и блок управления для обогрева. Не было понимания и желания вникать в эту историю.

ZyAAAgGPvuA 960

Но. прошло время, настало лето, я решил вернуться к этому вопросу, всё ещё раз изучил и приступил к процессу.

Сразу хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ человеку, без которого бы ни чего не вышло!
Михаил (Cafari), спасибо тебе!
Миша помог мне во всём разобраться, направлял где нужно и отвечал на «глупые» вопросы)))

Ну а теперь к делу. С помощью отчётов Михаила, я приобрёл все необходимые компоненты и изучил процесс.

h4AAAgOPvuA 960

DEAAAgOPvuA 960

Самое сложное для меня, оказалось вникнуть в схемы и отсутствие понимания того, что должно получиться в итоге, где будет происходить прокладка, длина проводки, места соединений, сечение проводов и прочее. Хотя и был отчёт перед глазами, готовая картинка, но когда начинаешь собирать всё в первый раз, с нуля, поверьте, вопросов и нюансов будет масса. Если нет желания разбираться, дабы сэкономить время, деньги и нервы, рекомендую купить готовый комплект у Михаила. ТУТ Оно того стоит! Если бы я знал заранее, что мне предстоит, сразу бы взял готовую))) Но есть и плюсы, я узнал много нового для себя и приобрёл бесценный опыт))

Дублировать первоисточник я не буду, выложу пару фотографий процесса сборки проводки. Провода все обжимал. Очень старался делать как на штатных пинах, аккуратно и качественно. Всё расписывал, делал для себя свои схемы и раскладки, в таком количестве проводов «чёрт голову сломит»))

JEAAAgKPvuA 960

9UAAAgKPvuA 960

KkAAAgKPvuA 960

Обмотка кстати, тоже времени занимает капец и руки потом отмывать от ленты…))
То что изображено на фото выше, делалось от начала до конца, недели 2. Объясню почему.

1. Я решил не спешить, дабы потом не искать косяки. Устал/надоело/не понял — отложил на завтра.
2. В процессе приходилось докупать провода, различные пины и прочие добряки, когда делаешь в первый раз, это неизбежно. Будут ошибки и прочие нюансы. Это нормально. Одни пины вообще очень долго искал, соответственно ждал, когда придут.
3. Занимался в свободное время, по ночам не сидел, семью вниманием не обделял)) До зимы далеко, спешки ни какой))

Далее, по нюансам установки. Возможно информация окажется кому-то полезной

— Плюс брал с блока предохранителей, где он и должен быть, согласно штатной схемы. Ни каких подключений к прикуривателю, ну его, от греха по дальше.

— Блок ВСМ у меня самый простой, но по факту и по информации из интернета, даже самый урезанные поддерживают подогрев сидений. Соответственно подключение происходит через ВСМ.

VwAAAgHPvuA 960

— Массу я собрал в один пучок, подключил в штатном месте на рулевой колонке.

DAAAAgHPvuA 960

— Проводку старался прокладывать по штатной проводке, где возможно.

xwAAAgLPvuA 960

— Сам блок установлен на штатном месте, около рулевой колонки. Там и получился «паук» из проводов, идущих в разные стороны.

— Проводка к сидушкам, проложена под порогами, по штатной косе.

— Плюс подсветки пиктограмм, взял с блока управления светом, 14 пин. Обжал провода новым пином и вставил на место. При включении габаритов, там появляется плюс. Так же можно брать с соседних кнопок.

CAAAAgGPvuA 960

— Соединять провода, как вариант, можно с помощью термоусадочных трубок с припоем. Получается хороший, надёжный контакт. Удобно соединять несколько проводов, разного сечения. А ещё, один из больших плюсов, соединение остаётся довольно гибким, в отличии от пайки. Гораздо надёжнее скруток и прочего «мазахизма»)) В любом случае, каждый решает сам, как делать, главное качественно, от этого зависит ваша безопасность.

JEAAAgJvvuA 960

lEAAAgJvvuA 960

— Обогрев включается только на заведённом авто. Работает в 2-х режимах. Примерно через 15 минут, автоматически переключается со 2-го, на 1-ый. Полностью, автоматически не отключается.

В процессе установки:

MAAAgLPvuA 960

Ну и итог всей этой истории

cAAAgKPvuA 960

vuAAAgFvvuA 960

До последнего не верил, что всё это заработает. Собрать с 0 косу проводки, объединить всё в работающую схему и подключить, задача для меня была сложная, подобного опыта не имел. При первом включении, минусовую клемму не прикручивал и вспомнил где стоит огнетушитель, на всякий пожарный ;))))
Но всё получилось и отлично работает, опять же благодаря помощи Михаила, спасибо тебе!

Зима близко, подогрев готов)))

PhAAAgDvvuA 960

Весь процесс работы, растянулся недели на 3-4, поиск и покупка комплектующих, сборка и т.д. и т.п., в отчёте конечно это выглядит сжато и он не отражает пережитых эмоций, матов, «квадратной головы» и… ;)))

GmAAAgIfvuA 960

И кстати, я сделал подогрев для сына. Купил подогрев для детского автокресла «Емелька», от производителя «Теплодом». Вот такой
Установил под обшивку детского кресла, его и не видно, подключается в прикуриватель. Проверил, греет хорошо, имеет регулировку степени нагрева и защиту от всяких неприятностей))

Теперь всем будет теплее и уютнее зимой))

Спасибо за внимание! Желаю удачи и терпения, тем кто захочет установить подогрев!)))

Источник

Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Попогрейка или как сделать подогрев сидений своими руками.

SgAAAgBHaOA 100

Доброго зимнего времени, Господа!
Моя Хонда не оснащена подогревом зеркал, так же и нет подогрева сидений, к сожалению…
Появилось желание сидеть в теплом кресле — выхода два:
1. Покупаем готовое изделие типа «Емеля», и устанавливаем по универсальной инструкции (скорее всего греемся несколько недель и она перестает работать… статистика из отзывов). Покупаем у китайцев и тоже надеемся на то, что все сделано по уму. Варианты проще некуда. Если и перестанет работать, то или на выброс или разбираем и ремонтируем.
2. Делаем все сами, несем ответственность и даем гарантию за проделанную работу, ведь ваши руки, для вас же должны постараться.

Естественно я выбрал второй вариант. окинул бегло взглядом картинки с интернета, прочитал пару «уроков» как, что и куда… Сделал свои выводы и остановился на излучателе тепла в виде углеволокна в оплетке для телого пола. Заказал у китайцев 10 метров. Пришла посылка. Проводки толщиной 2-3 мм, очень мягкий и гибкие.
Из расчета на сайте 220 вольт на 10 метров, получилось, что на 12 вольт нужно 0.5 метра… Ок, подключаем — горячо! тем более в машине у меня рабочий вольтаж 14.5в.
Отмеряю один метр, подключаю на 12 вольт — тепло, но холодное кресло будет прогревать долго. остановил свой выбор на 0.75 метра. Прикинул, нужно 4 кусочка по 0.75. Как раз разложил на нужной площади, и все отлично получилось.
И так, теперь к делу. Получится «подстилка» размером с сиденье, потребяляет 2 Ампера с 12 вольт, греет на 65 градусов. Разогрев до приятно-теплого состояния через 3 минуты.
На один подпопник нужно:
4 отрезка кабеля по 75см.
8 гильзочек (паять не получится, только прессовать)
Провода 0.75мм2, длину сами определите.
Подкладки, прокладки, которые могут спокойно выдержать 100 градусов.
Предохранитель, я пока использую на 10 ампер (но еще тестирую)
Выключатель или можно смонтировать на кнопку подогрева стекла или еще чего нибудь.
Термостат, но это на усмотрение, я заказал, и до сих пор жду с китая.
Клей или нитки, и какой то каркас, если не хотите, чтобы такая подстилка елозила под Вами.

Что обрадовало — ошибок я не наделал, ничего не переделывал, все получилось за 1 день, а конкретнее, за 3 часа.

Пошагово:
— Нагрев в 60 градусов, рука еле держит. Но это не так горячо, когда Вы вошьете в сидение или материал. Я использовал звукоизоляционный материал.
— Паять углеволокно бесполезно, паять гильзы к проводкам ненадежно. Кто, что, и как, а я все прессовал.
— Толстые провода более 1мм в квадрате по сечению — нет смысла. Я использовал 0.5мм, за час работы вообще не нагрелись.
— Плюс и минус лучше делать по разным сторонам и обязательно все изолировать.
— Я все проклеил 88 клеем, вот именно просто все залил и склеил, это не даст ничему смещаться, рваться и тянуться.
Вот и все, вроде. Дома все испытано от работающего компа, завтра поеду устанавливать в машину, так что будут добавления и может быть исправления…

Источник

$ 1

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о панелях обогрева автокресел, которые были приобретены мною на eBay. Покупались они с одной единственной целью — для восстановления работоспособности обогрева водительского кресла в автомобиле Mazda 6 второго поколения. Так что все то, что будет написано ниже относится именно к этому авто. Но, кажется мне, что независимо от марки и модели транспортного средства для всех них эта процедура более-менее одинакова.

А началось все с того, что в один «прекрасный» момент обогрев напрочь отказался работать. Случилось это в студеную зимнюю пору и вызвало массу негативных эмоций. Ковыряться в автомобиле зимой дело не из приятных, а потому ремонт был отложен на более теплое время года. То, что проблема именно в кресле, а не в проводке/предохранителе было ясно сразу — при включении обогрева, индикаторы на кнопке все так же светились. А значит питание до кнопки доходило, как и прежде, а поскольку после кнопки ничего кроме проводов и нагревательного элемента нет, то вывод напрашивался сам собой.
e4c9a0
Перед тем, как стать на путь демонтажа и последующего частичного потрошения кресла, я хотел обойтись малой кровью и решил поискать точно такое же кресло на разборках для замены. Однако цена в 60$ напрочь обила у меня желание использовать гуманные и быстрые методы. Как вариант, можно было использовать накладку на сиденье, но они ужасно портят внешний вид, так что было принято решение воссоздавать все в первозданном виде. Именно для этого и были заказаны обозреваемый панели.

Итак, дождавшись погожего (уже летнего) дня, я вынул посылку из шкафа и отправился на дачу 🙂

Для начала придется снять кресло, так как иначе ничего не будет. Для этого придется открутить 4 болта (на 17 кажется). После чего разъединяем проводку под креслом. Поскольку кресло обустроено подушкой безопасности, то перед началом работ я на всякий случай отключил аккумулятор. После чего аккуратно извлекаем его из авто наружу.

Следующий этап — снятие обивки. Я начал с нижней части, так как она меньше. Забегая вперед скажу, что проблема была именно в ней, так что спинку разбирать не пришлось. Обивка держится на неком подобии защелок. Их по две с каждой стороны в задней части. Аккуратно отсоединяем их и вытягиваем наверх.
b956a3
По бокам и спереди к обивке то ли приклеен, то ли пришит пластиковый профиль, который играет роль фиксатора. Отгибаем его по всему периметру и аккуратно поднимаем обивку вверх. Снимается она вместе с мягкой основой, сделанной из чего-то очень похожего на плотный поролон. Осмотрев внутренности со всех сторон, было обнаружено и место повреждения нагревательного элемента.
98a4a4
Проблема, присущая еще первому поколению шестерок. Нить перегорела, повредив при этом часть мягкого основания кресла.

Теперь дело за малым — снять обивку с основания. И, скажу я вам, это самая трудоемкая работа из всего процесса. Обивка при помощи медных колечек, крепится на направляющих. Направляющих три, колечек около 30.
a67683
Вытащить что-нибудь нельзя. Надо сперва разогнуть каждое колечко, а затем, когда все будет сделано, согнуть обратно, соединив все о единую конструкцию. Колечки довольно толстые, доступ к ним не то, чтобы свободный. Проще всего разгибать их при помощи пары изогнутых длинногубцев. Типа таких:
a57e36
Потратив час и кучу нервных клеток, обивка была снята. Настало время примерки панелей из ремкомплекта 🙂 К качеству их изготовления претензий у меня нет. Все выглядит очень даже симпатично, серьезных огрехов в изготовлении обнаружено не было. Размер панели 27*48 сантиметров, так что они одинаково подойдут как для спинки, так и для нижней подушки кресла.
404adb
В наборе две одинаковые панели:
e90673
На каждой из них выбита дата изготовления. Мне достались с 13 годом 🙂 Не первой свежести, но, благо, продукт это не скоропортящийся 🙂
21dde6
В одной панели три греющиеся секции, так что при желании и острой необходимости, одну или парочку можно безболезненно отрезать.
c4e2f0
Но, по моим примеркам, если панели использовать по их прямому назначению — для обогрева автомобильного кресла, то ничего резать не придется. Во всяком случае в кресло мазды панель легла как родная, идеально поместившись между направляющими крепления обивки.
c1c100
Сложностей с монтажом панели возникнуть не должно. Укладываем ее так, чтобы ничего никуда не торчало и возвращаем обивку на место. В собранном виде кресло выглядит точно так же как до процесса ремонта. Единственное отличие — разъем подключения проводки.
74ff0f
Отрезаем его, отрезаем родной и соединяем все это дело вместе. Устанавливаем кресло обратно в автомобиль, соединяем все разъемы под ним, возвращаем на место 4 болта, подсоединяем аккумулятор.
d6b18a
Садимся — включаем — ждем. И чувствуем как через минуту все начинает нагреваться. А это значит, что все работает как надо. У продавца указано, что максимальная температура нагрева — 70 градусов. Это, конечно, не так, но в целом греет она неплохо. Минуты через 2-3 начинает чувствоваться тепло 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector