Подогрев антифриза 220 вольт своими руками

Инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками

1556851049159175846

Изготовить для авто электрический подогрев двигателя своими руками можно на основе прогрева масла или антифриза. Для дизельного мотора эффективнее всего сделать обогрев отдельных элементов топливной системы, например, фильтра тонкой очистки или сепараторной конфигурации. Разработать в домашних условиях автономное устройство, работающее на газу, бензине или солярке не получится из-за сложности процесса и высокой пожароопасности самодельного агрегата.

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на 220 В, лучше всего использовать помпу (насос). При отсутствии насосного устройства установить нагревательное оборудование необходимо в самой низкой точке охладительной системы.

Для разработки электроподогревателя бензинового или дизельного двигателя потребуется:

— металлический котел или бочонок;

— распределительный узел (коробку можно приобрести в магазине с электроникой или на радиорынке);

— нагревательный компонент (к примеру, ТЭН от чайника);

— штуцера для подключения (допускается применение сантехнических изделий).

На первом этапе необходимо усовершенствовать крышку бачка, для этого из нее выдавливается стекло. Из листа текстолита (рекомендованная толщина 6 мм) вырезается необходимая форма, после чего материал вклеивается в крышку с применением эпоксидного клея. Это позволит обеспечить максимальную герметичность и не допустить утечки.

В дне резервуара выполняется установка двух штуцеров

Затем в крышку на эпоксидный клей вклеивается нагревательный компонент, в данном случае это ТЭН от электрического чайника

Распределительный механизм ставится таким образом, чтобы в нем можно было закрыть электропроводку. Затем в крышке коробочки производится монтаж гнезда для подключения проводника.

Так выглядят сделанные бачок и крышка

155685081415623902

Производится фиксация резервуара с применением хомутов. Один из элементов крепления не позволит крышке слететь от давления при запущенном силовом агрегате.

Выполняется установка штуцера с вентилем, который применяется для стравливания воздуха из резервуара

Подогреватель антифриза на 12В

Нюансы, которые надо учитывать при сборке подогревателя своими руками:

— Питание нагревательного устройства осуществляется от 12-вольтного источника, в качестве которого выступает аккумулятор (на грузовых авто это батарея на 24В). В холодное время года АКБ быстро разряжается, поэтому зимой для запитки агрегата можно использовать дополнительный трансформатор.

— Все контакты и проводники должны быть тщательно заизолированы, чтобы исключить вероятность утечки тока и замыкания.

— Электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит увеличить их срок службы.

Для выполнения задачи потребуются:

— два трубы из тонкого металла — диаметр первой должен составить 8 см, а толщина — 1 мм, диаметр второй определяется размерами шлангов охладительной системы авто;

— два нагревательных компонента (их нужно делать своими руками);

— предохранительное устройство на 10 ампер и переключатель для активации и отключения нагревателя;

— паяльник с расходными материалами или сварочный аппарат;

— ножницы для резки по металлу;

— стальной лист толщиной 1 мм;

— болгарка для резки труб либо другой аналогичный инструмент.

На первом этапе необходимо взять заранее подготовленную трубу диаметром 8 см и разрезать ее, чтобы получился отрезок 80 мм в длину.

Затем нужно взять трубку меньшего диаметра (в примере используется изделие на 2 см), от него отрезается кусок длиной 4 см.

Затем нужно сделать две заглушки. Эти элементы необходимо вырезать из металлического листа или, к примеру, жестяной банки с применением ножниц по металлу. Диаметр изделий должен составить 8 см, а их толщина будет 1 мм.

Из того же куска металла делается две крышки, но их размер должен быть немного больше.

На следующем этапе сооружается нагревательный элемент, в качестве которого применяется нихромовая спираль.

Для монтажа необходимо вырезать два толстых кусочка из паранита. Диаметр и длина спирали могут быть любыми, но сопротивление этих элементов должно составить 2,5 либо 4 Ом. В случае, если отрезок проволоки будет очень коротким, то он может перегореть в результате воздействия критически высокой температуры.

Для фиксации проволоки применяются болты с гайками на 3 мм. Контактные элементы должны быть максимально затянуты, иначе из-за некачественного соединения проволока перегорит.

На третьем этапе делается теплообменник, для его изготовления потребуется кузовной или газовый сварочный аппарат, поскольку придется варить тонкий металл.

В качестве альтернативы возможно применение паяльника с припоями, но нужно обеспечить максимальную температуру плавления.

Для создания максимальной площади обмена, во внутренней площади изделия надо сварить две пластины, причем эти компоненты необходимо установить перпендикулярно патрубкам, из которых подается тосол.

После сварки нужно произвести диагностику герметичности конструкции. Выполнив эти действия, можно собирать нагревательный агрегат.

На завершающем этапе со стороны заглушек укладываются тонкие листы асбеста либо паранита. Свободные места необходимо заполнить шнуровым либо листовым асбестом.

Затем нужно вывести контакты и закрыть полученную конструкцию посредством заранее подготовленных крышек.

Установка самодельного подогревателя

После сборки нагревательного оборудования выполняются следующие действия:

Устройство необходимо обмотать изолентой.

Установка помпы производится в охлаждающую цепь транспортного средства по направлению потока расходного материала.

После этого нужно подсоединить один кабель с «массой», а второй — с положительным выводом аккумуляторной батареи. Для защиты электролинии необходимо использовать предохранительное устройство на 10 ампер. Для более упрощенной эксплуатации нужно установить выключатель.

Для работы двух нагревательных устройств потребуется аккумуляторная батарея на 12 вольт с параллельным подключением. Допускается использование 24-вольтного аккумулятора, но в таком случае подсоединение должно быть последовательным.

Источник

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Ваз

Зимой запуск замерзшей силовой установки вызывает много проблем у автовладельцев. Загустевшее масло, плохая испаряемость топлива, повышенное сопротивление в АКБ приводят к тому, что силовой агрегат очень неохотно заводиться. Но решение такой проблемы есть – установить и использовать предпусковые подогреватели. Эти устройства позволяют разогреть технические жидкости мотора, обеспечивая сравнительно легкий пуск мотора в сильный мороз.

Рынок автомобильных аксессуаров предлагает большое количество таких устройств. Но многие автовладельцы не особо спешат тратить деньги, предпочитая изготовить подогреватель двигателя своими руками. И это вполне возможно, по эксплуатационным показателям самодельные приборы не уступают заводским, а финансовые затраты будут значительно меньшими.

В целом, заводские и самодельные изделия используют один и тот же принцип. Для разогрева используются ТЭНы, то есть нагрев осуществляется электроэнергией, но вот воздействовать они могут как на антифриз, так и на масло. Также они могут работать от сети 220 В, или же быть автономными, работающими от бортовой сети авто (12 В). В каждом из этих устройств есть свои достоинства и недостатки.

Некоторые нюансы

Несколько об особенностях использования обоих видов подогревателей. Если взять обычный легковой автомобиль, то объем смазочного материала и охлаждающей жидкости не сильно отличается (в среднем масла заливается 3,5 литра, а антифриза – 4,5 литра). То есть, теоретически энергии для разогрева обеих жидкостей потребуется примерно одинаково. Но есть один нюанс – масло находится в одном месте – поддоне, а антифриз располагается по всей системе. Поэтому в случае с использованием устройства для разогрева охлаждающей жидкости, то требуется обеспечение циркуляции, а вот при нагреве масла этого не нужно.

И еще – антифриз необходимо достаточно сильно разогревать (хотя бы до 50-60 град.) масло же этого не требует, его можно лишь немного увеличить его температуру, чтобы повысить текучесть.

Из-за этих особенностей использовать для нагрева антифриза 12-вольтовый подогреватель не целесообразно, поскольку для должного подогрева потребуется очень много энергии. Поэтому автономные устройства в основном используются для воздействия на смазочный материал, а вот работающие от сети 220 В устанавливаются в систему охлаждения.

Далее рассмотрим, как изготовить предпусковой подогреватель своими руками на ВАЗ или любой другой автомобиль. Отметим, что вариаций самодельных устройств очень много, мы же опишем только два сравнительно простых в изготовлении прибора.

Подогреватель антифриза 220 В

Первым будет подогреватель для антифриза, работающий от сети 220 В. Для его изготовления потребуется:

Ниже представлены сантехнические элементы, которые потребуются для сборки:

santehnicheskie elementy podogrevatelya vaz

По поводу ТЭНа. Лучше всего приобрести ТЭН для водонагревателя (к примеру, «Ariston»), укомплектованный термостатом. Установить его в самодельное устройство будет не сложно, а в придачу можно будет регулировать диапазон нагрева. Что касается мощности, то для легкового авто подойдет ТЭН на 1,2-1,5 кВт.

ten podogrevatelya vaz

Диаметр трубы и ее длину следует подбирать, исходя из размеров ТЭНа и его посадочной резьбы. Саму трубу следует брать толстостенную.

Для сборки устройства потребуется не так уж и много инструментов:

Подготовив все, можно приступать к работе. Сборка предпускового подогревателя делается так:

После сборки должен получиться вот такое устройство:

podogrevatel dlya antifriza vaz

Как видно, собрать подогреватель для антифриза очень просто. Важно только, чтобы все соединения были хорошо обработаны в плане герметизации, поскольку даже малейшие протечки антифриза не допускаются. Поэтому после сборки следует тщательно проверить устройство перед установкой на автомобиль.

Дополнительно можно к трубе приварить кронштейн для крепления. Установка подогревателя двигателя своими руками тоже не составит труда. Его можно смонтировать, используя как последовательную схему (врезать устройство в патрубок подачи антифриза в отопитель салона), так и параллельную (подачу организовать с блока цилиндров, а сток – в патрубок, ведущий от основного радиатора).

Какую схем использовать – решать автовладельцу, но при этом необходимо установить прибор правильно. В обоих случаях нужно правильно определить, где подающий вывод, а где – сливной. Переходник, вкрученный в торец трубы — подающий, именно через него в подогреватель будет подаваться антифриз. Второй же вывод (из тройника) – сливной. Устанавливать прибор нужно так, чтобы сливной вывод смотрел вверх.

Используя для установки параллельную схему, подогреватель располагаем ниже точки забора (обычно это сливное отверстие блока цилиндров, в которую вместо пробки вкручивается штуцер).

Также некоторые в схему включают электрические водяные насосы от автомобиля ГАЗель. В таком случае обеспечивается принудительная циркуляция. Причем питание этой помпы можно организовать как от АКБ авто, так и от сети 220 В. Но во втором случае придется дополнительно использовать понижающий трансформатор.

Устройство для подогрева масла на 12 В

Теперь рассмотрим, как сделать подогреватель двигателя 12 вольт своими руками. В этом случае устройство будет использоваться для подогрева смазочного материала. Располагаться он будет в поддоне. Причем для этого не нужно делать каких-либо отверстий в нем, поскольку подогреватель масла будет вкручиваться вместо сливной пробки.

Для его изготовления потребуется:

Сборка подогревателя не сложная, но потребуется выполнение токарных работ.

Делается подогреватель так:

Ниже представлена более наглядная схема подогревателя:

shema podogrevatelya vaz

Собрав все, остается только установить и подключить подогреватель поддона. В монтаже ничего сложного нет, вкручиваем изделие вместо сливной пробки и все.

podklyuchenie podogrevatelya vaz

Для питания потребуется проложить провод от АКБ (только «+», поскольку «-» — сам поддон). При этом также понадобиться в схему установить выключатель и предохранитель на 10 А.
Такой подогреватель удобен тем, что не требует сторонних источником питания и им воспользоваться можно везде. Но стоит отметить, что в процессе работы он достаточно сильно расходует заряд АКБ, поэтому больше чем на полчаса его включать не стоит.

Выше описаны только два метода изготовления предпускового подогревателя для ВАЗ. На деле схем изготовления больше, да и зная принцип работы, можно разработать свое устройство с какими-то иными конструктивными особенностями.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Подогреватель своими руками.

171f544s 100

Сразу оговорюсь, изделие не моё, а моего напарника по работе.Разговорились мы с ним как то на тему подогревателей двигателя, я сказал : мол заказал себе два подогревателя

81ed1bcs 960

beed1bcs 960

9eed1bcs 960

, а он : а я себе сам сделаю.
Много писать не буду, его изделие от купленного мной отличается лишь отсутствием терморегулятора ( впринципе он и не нужен при мощности кипятильника 500 вт) и отсутствием эстетического вида, но над этим можно поработать.
Свою работу выполняет, разогревая мотор до 60-70 гр.

e1ed1bcs 960

51ed1bcs 960

c9ed1bcs 960

19ed1bcs 960

b9ed1bcs 960

15ed1bcs 960

b5ed1bcs 960

Комментарии 94

60

За какое время прогревается мотор зимой о 40градусов сподобным подогревателем?

7c858f6s 60

кто ставил подогрев на Geely MK Cross поделитесь опытом?

5ba3764s 60

Опасная штуковина, при движении нагретой ОЖ происходит разьедание ТЭН в итоге КЗ и возгорание.Уже проверенный результат.Так что думайте.

171f544s 60

Ну незнаю, на рабочих машинах сутками включены, проблем не было.

b452cees 60

В Финляндии подогрев двигателя на всех машинах, а у некоторых даже подогрев салона. У меня вообще это все включается дистанционно. Машина 2001года

79e2688s 60

Я у себя в гараже ТЕН от проточника нарыл, на 5,5 кВт, теперь сижу и думаю-не дофига ли?

171f544s 60

79e2688s 60

Та я тоже подумал, что дофига, машина просто превратится в самовар, хотя если один ТЭН использовать, там их два, каждый на 2,7, и включать можно по отдельности.

4e8f66u 60

Быстрее будет греть )))

EkAAAgF9IeA 60

Я у себя в гараже ТЕН от проточника нарыл, на 5,5 кВт, теперь сижу и думаю-не дофига ли?

5.5квт будет закипать, циркуляция нужна сумасшедшая.

79e2688s 60

Я как раз об этом и подумал, а для насоса такого размера места под капотом явно маловато.

482b206s 60

погоди, там реально простой кипятильник, вот так просто?)))

171f544s 60

Да простой кипятильник, больше 70гр все равно не нагреет, но развивать и доробатывать данное устройство можно.

2e94834s 60

тесть такой делал из 30мм гильзы. отличная вещь если гараж с розеткой под окном

738502cs 60

220 я бы не рискнул 🙁
Хотя на заводе пользуються наподобии таких и тоже 220 🙁
Сыкатно че то, да и морозы у нас не минус 40 🙂

EkAAAgF9IeA 60

Щас есть китайские, с моторчиком;называеться лунфей, цена до 2000р, идеально работает, система охлаждения не шутки, да и загореться не вариант.

99e51acs 60

вот по этому я бы не рекомендовал-бы некому китайский фуфел

462f76u 60

Российский фуфел ничем не лучше. Работает Лунфэй без проблем и денег своих стоит.

4e8f66u 60

Это изделие, можно подключать только через трансформаторную развязку.

528d12as 60

Как вариант, ТЭН можно впаять в одну из заглушек на боку блока цилиндров. И не надо вообще тогда беспокоится о циркуляции итд. Немчура так любит делать на промышленных и специальных ДВС.

79e2688s 60

Не только, некоторые легковые дизельные Мерседесы с таким подогревателем с завода шли.

99e51acs 60

Как вариант, ТЭН можно впаять в одну из заглушек на боку блока цилиндров. И не надо вообще тогда беспокоится о циркуляции итд. Немчура так любит делать на промышленных и специальных ДВС.

с завода на моём бывшем семёне стояла

6279b5as 60

Думаю сделать штуковину греть масло, и нужен не зависящий от 220 а тем более от 12 вольт вариант.Скорее всего будет проходить через поддон труба, и через нее работать газовая горелка или паяльная лампа.Оно может и пригодится раз в год.В сильный мороз не езжу.

171f544s 60

Говорят масло вредно греть, (слухи), но было бы полезно.

6279b5as 60

Ну конечно если греть трубой раскаленной до красно, то вредно.А на медленном огне 🙂 еще как полезно

a03c7f2s 60

Говорят масло вредно греть, (слухи), но было бы полезно.

171f544s 60

bd53eaes 60

Думаю сделать штуковину греть масло, и нужен не зависящий от 220 а тем более от 12 вольт вариант.Скорее всего будет проходить через поддон труба, и через нее работать газовая горелка или паяльная лампа.Оно может и пригодится раз в год.В сильный мороз не езжу.

раз в год можно и паяльную лампу под поддон …

5c1eed8s 60

a18c614s 60

171f544s 60

У меня на ниве такwww.drive2.ru/l/5109093/, через вот этоwww.drive2.ru/l/5109685/ и все нормально сам включается и выключает ся

304e044s 60

Не проще было 12 в кипятильник туда вкорячить?

Да и фигня все это, накипит на спирале, это же не чайник, где можно лимонную кислоту или уксус залить. Накипит, накипь отлетит и забьет какой нибудь канал в головке блока, будет только хуже!
Если и подогревают, но Не так!

d930128s 60

какая накипь ))))) там же антифриз, попробуй антифриз прокипяти в чайнике и посмотри сколько там накипи будет
у меня на форде такой промышленный подогреватель стоит два года и нет не какой накипи.

304e044s 60

Хз, на стенках головки двига образуется же. Может не сразу но, со временем. И я не понимаю, так если его включить, циркуляции антифриза нет и будет греть только там, а заводить авто и им греть? И где автор 220 берет? В гараже?

171f544s 60

304e044s 60

понятно, так есть масло подогреватели, вроде недорогие тены в картер

171f544s 60

Я хотел себе такой взять, цена вопроса 170р, была, от 12 в, вместо сливной пробки картера, но смущает возможность посадки аккумулятора.

304e044s 60

d930128s 60

Хз, на стенках головки двига образуется же. Может не сразу но, со временем. И я не понимаю, так если его включить, циркуляции антифриза нет и будет греть только там, а заводить авто и им греть? И где автор 220 берет? В гараже?

304e044s 60

Понятно, для дизеля да, вместо вебасты.

a03c7f2s 60

a03c7f2s 60

Хз, на стенках головки двига образуется же. Может не сразу но, со временем. И я не понимаю, так если его включить, циркуляции антифриза нет и будет греть только там, а заводить авто и им греть? И где автор 220 берет? В гараже?

Будет естественная циркуляция, без принудительной наиболее горячим местом будет то там где кипятило! горячее поднимается в верх!

5c1eed8s 60

Не проще было 12 в кипятильник туда вкорячить?

Да и фигня все это, накипит на спирале, это же не чайник, где можно лимонную кислоту или уксус залить. Накипит, накипь отлетит и забьет какой нибудь канал в головке блока, будет только хуже!
Если и подогревают, но Не так!

что именно накипит?! если вы ездите на воде, то у вас больше на самих гильзах накипит! но при этом каким же надо быть дебилом, чтобы при морозе ездить с водой в системе!

PZtGW NSzASU38xp6SOptxUgevA 60

304e044s 60

что именно накипит?! если вы ездите на воде, то у вас больше на самих гильзах накипит! но при этом каким же надо быть дебилом, чтобы при морозе ездить с водой в системе!

ездил на антифризе на ауди 80, когда начала подтекать прокладка головки, при ее замене были наросты зеленого цвета. может антифриз такой плохой был

528d12as 60

Не проще было 12 в кипятильник туда вкорячить?

Да и фигня все это, накипит на спирале, это же не чайник, где можно лимонную кислоту или уксус залить. Накипит, накипь отлетит и забьет какой нибудь канал в головке блока, будет только хуже!
Если и подогревают, но Не так!

304e044s 60

так продают автокипятильники от прикуривателя! А зачем 500ВТ? можно и 140 ВТ

5c1eed8s 60

5c1eed8s 60

есть такие и послабее. они литр от полу- до часа закипают, вот люди и считают, что тут 7 литров, а значит за 5 часов до 70градусов. а то, что помимо 8кг ОЖ надо еще и 100кг чугуна разогреть, так это не правильно! нам же метал не надо греть, а только ОЖ!

a03c7f2s 60

Не проще было 12 в кипятильник туда вкорячить?

Да и фигня все это, накипит на спирале, это же не чайник, где можно лимонную кислоту или уксус залить. Накипит, накипь отлетит и забьет какой нибудь канал в головке блока, будет только хуже!
Если и подогревают, но Не так!

304e044s 60

так я говорю не про общую накипь, а на кипятильнике возможно сопли будут и вдруг отвалятся. В общем интересно на него было бы посмотреть через год работы.

AZAAAgP9wuA 60

Заземление вывел на вилку? В гараже розетки заземлены?

472de54s 60

Я тоже разрезал термостат, выкидывал внутренности. Глушил лишние отверстия и ставил китайский кипятильник. Все собирал на пайке. Без болтов. Вещь одноразовая. Всегда выручал.

3kAAAgFo6OA 60

283df5es 60

Круто! А ты почём брал и где?

d03dd8s 60

я поставил кипятильник от ваз 2109 производства г.Тюмень езжу три года без проблем в бж есть запись, до этого на логане ставил, так 5 лет отъездил

1187e38s 60

62d29f9s 60

хорошая затея, но термо реле нужно в целях безопасности. У меня стоял на Девятке в далёкие девяностые, покупал в магазине, работал на ура! я его даже на ночь оставлял включенным, но пару раз было, что прихожу а под машиной весь тосол вытек, оказывается шланг повредился… но с подогревателем ни чего не случилось так как термо реле сработало.залил тосол, поменял шланг и уаляя.

37e31c2s 60

термореле наверняка есть
а вот терморегулятор вряд ли

1cba198s 60

это ладно, знакомый под капот ставил газовый котел(сам варил), от гбо питал и поджигал, страшно было возле него машину ставить, но вроде все нормально было)

6279b5as 60

Вот!Вот самый надежный вариант, не везде есть 220 вольт.

Q2zMmIWIB3fVbRa8nbeIzNxvmro 60

2b2249es 60

Q2zMmIWIB3fVbRa8nbeIzNxvmro 60

Да пофиг, таймер ставил и вперёд.

e86308as 60

Напарник неплохо поработал. А почем такие фабричные изделия?

171f544s 60

Я себе тот что вверху за 1200р+ доставка ПР.А со встроенной помпой за 2700, правда сейчас подорожали.

e3fc6c4s 60

Напарник неплохо поработал. А почем такие фабричные изделия?

Из Тюмени с помпой 4400 на podogrev.com.Надежная конструкция и уже с комплектом шлангов-хомутов для подключения. На 3-х машинах стоит, не жалуюсь. Ведь дело еще не только в легком запуске. Главное — уменьшается износ мотора на холодных запусках. А каждый холодный — минус 250км(взависимости от температуры может быть больше, может меньше).

LTQAAgPud A 60

На инжекторе такая штука вызывает ряд ошибок в мозгах, там нужна циркуляция. На карбюраторе это тема, безусловно.

171f544s 60

Я про это слышал, составом посмотрим, если что добавим газельную помпу

d03dd8s 60

На инжекторе такая штука вызывает ряд ошибок в мозгах, там нужна циркуляция. На карбюраторе это тема, безусловно.

у меня стоит подогреватель на мегане до этого на логане без проблем

b1312dcs 60

На инжекторе такая штука вызывает ряд ошибок в мозгах, там нужна циркуляция. На карбюраторе это тема, безусловно.

Да какие ошибки! У меня на инжекторе стоит ни разу проблем не было. Да и вообще если логически рассудить то ошибок и быть не может, нагреватель греет двигатель из вне. И в эл. цепь не входит.
А если на улице будет сильная жара, то по твоей логике ошибки должны появится?!

aeb3474s 60

Ошибка весьма условная, масло-то холодное, а бензина льет комп как в прогретый двигатель, вот и вся ошибка, хотя это скорее плюс чем минус, сложнее свечи залить.

b1312dcs 60

Почему масло то холодное? Подогреватель же и масло греет.

aeb3474s 60

А почему ему быть горячим? Масло находится в поддоне, котел греет тосол/антифриз.

6279b5as 60

Надо греть масло, это намного важнее

aeb3474s 60

О том и речь! К тому же масло будет греть все, что находится выше

f46a96u 60

А почему ему быть горячим? Масло находится в поддоне, котел греет тосол/антифриз.

металл достаточно хорошо проводит тепло (а блоки современных автомобилей все чаще из силумина, который не уступит по теплопроводности жижкости), антифриз в рубашке охлаждения двигателя почти до поддона доходит, а там и масло рядом.

aeb3474s 60

Так то оно так, только тепло вверх поднимается. Да и теплопроводность масла достаточно маленькая, чтобы греться от стенок поддона.

f46a96u 60

тепло вверх поднимается в жидком и газообразном веществе, а по металлу распространяется во все стороны, возьми иголку, держи ее пальцами вертикально за низ и нагрей ее верхушку паяльной лампой (или газовой горелкой), посмотришь как тепло вверх распространится )))

А от чего масло греется в моторе еще, кроме как от металла при нормальной работе?

2db5159s 60

Так то оно так, только тепло вверх поднимается. Да и теплопроводность масла достаточно маленькая, чтобы греться от стенок поддона.

У масла теплоемкость маленькая, а теплопроводность хорошая.

d21a79s 60

Да какие ошибки! У меня на инжекторе стоит ни разу проблем не было. Да и вообще если логически рассудить то ошибок и быть не может, нагреватель греет двигатель из вне. И в эл. цепь не входит.
А если на улице будет сильная жара, то по твоей логике ошибки должны появится?!

+100
У меня тоже инж, за 2 года ни разу авто про отел не заикнулось. Походу у парня электрика мандит, а он грешит на котел )))

aeb3474s 60

AZAAAgP9wuA 60

+100
У меня тоже инж, за 2 года ни разу авто про отел не заикнулось. Походу у парня электрика мандит, а он грешит на котел )))

Нет, Djar прав, испытано, есть сбой при запуске, электрика не при чём

b62e4e4s 60

+100
У меня тоже инж, за 2 года ни разу авто про отел не заикнулось. Походу у парня электрика мандит, а он грешит на котел )))

У знакомого стоял на десятке, машина с первого раза схватывала и глохла. Со второго раза заводилась. Я ему высказал предположение, что блок прогревается хорошо, а головка похуже, из-за разности температур оседает конденсат в верхней части цилиндров и на свечах))) Проверить не могли, не вскрывать же двигло))) И порекомендовал перед пуском мотора после подогревателя посушить свечи «Плазмером» ( я ему ставил БК и в нём есть такая функция ), он перед пуском 30 сек лупит разряд на свечи и они просыхают. Он попробовал, говорит, с «Плазмером» машина стала заводиться с первого раза.

P.S. Без «Плазмера» после того как машина глохла, выскакивала ошибка «Пропуски воспламенения» по разным цилиндрам.

LTQAAgPud A 60

Да какие ошибки! У меня на инжекторе стоит ни разу проблем не было. Да и вообще если логически рассудить то ошибок и быть не может, нагреватель греет двигатель из вне. И в эл. цепь не входит.
А если на улице будет сильная жара, то по твоей логике ошибки должны появится?!

Такое может случится при сильном холоде — масло-то в поддоне. Как раз недавно спорили по поводу такого подогрева, в итоге пришли к выводу что лучше всего с циркуляцией ОЖ. Ведь по термодинамике все тепло будет собираться в высшей точке. Как только начнется циркуляция температура ОЖ резко понизится по датчику — отсюда могут полезть ошибки некомпетентности датчика температуры ОЖ.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector