Подочечник в авто своими руками

Ford Focus Sedan Rus (Zetec 1,8) › Бортжурнал › Выбор и установка очечника

Всем привет!
Сегодня я порадую вас интересной статьёй об установке очечника на Ford Focus 1 =)

Как известно, никаких штатных очечников для FF1 заводом-изготовителем не предусмотрено, и многие владельцы этого прекрасного автомобиля испытывают недостаток комфорта в использовании очков при вождении. Не стал исключением и я, так как имею неидеальное зрение и вынужден пользоваться очками при вождении автомобиля, чтобы лучше контролировать ситуацию на дороге, избегать ДТП, да и просто видеть многочисленные ямы на наших дорогах))

Как же я обходился без специального места для хранения очков?
Я хранил очки в очечном футляре, а футляр в бардачке)… И было очень неудобно тянуться до бардачка, открывать его, доставать футляр и открывать его, доставать и одевать очки, закрывать футляр, бросать в бардачок и закрывать его (особенно, если забыл всё это сделать ещё до того как куда то поехал))). Именно поэтому я задался целью установить в автомобиль очечник и сделать его эксплуатацию более комфортным!

Быть может кто-то спросит, почему я не использовал специальные крепёж-прищепку для очков на козырёк? Отвечу сразу, что такой способ хранения очков я не приемлю, и вот почему:
— на очках будет скапливаться пыль, и их постоянно нужно будет протирать, что очень не удобно,
— очки с этой прищепкой будут постоянно болтаться, мозолить глаза и портить внешний вид салона (так же как его портят всякие болтающиеся подвески/ароматизаторы на зеркале заднего вида),
— да и в целом конструкция такой прищепки ненадёжна, и очки могут упасть на какой-нибудь яме/кочке, что на наших дорогах далеко не редкость.

Побродив по просторам интернет, я нашёл пару вариантов установки очечников на FF1 с других не малоизвестных автомобилей, таких как Ford Focus 2 и Chevrolet Lacetti. Но очечники этих автомобилей плохо вписывались в интерьер салона FF1, имели другой цвет пластика, не подходящие формы и размеры, не говоря уже о крепеже. С неподходящим крепежом то я ещё мог смириться, переделав его, но вот с остальным — нет. Да что я рассказываю) — смотрите сами! Вот фото установленных на FF1 очечников:

Хотелось бы отметить. Наилучшим местом установки очечника на FF1 является место ручки над дверью водителя. Оно и логично — зачем водителю эта ручка?) Водитель должен за руль держаться, да управлять автомобилем =)… Есть конечно ещё вариант установки очечника у потолочного плафона, но он требует укрепления потолочной обшивки для её жёсткости. Лично мне такой вариант не нравится ещё и потому, что очечник будет некрасиво выступать на фоне плафона и, опять же, мозолить глаза.

Продолжив поиск, я наткнулся на отличный вариант — очечник от Opel Astra H.

Рассмотрев его получше, я понял, что это — как раз то, что мне нужно! Здесь и форма подходящая, и цвет с обшивкой салона сочетается. Единственное — крепёж нужно переделывать, поскольку очечник немного короче рукоятки с FF1. Но это меня не напугало, и я его купил)

И вот, наконец, я взялся за работу!
Для того, чтобы снять штатную рукоятку, нужно открыть заглушки, вставить в отверстие шлицевую отвёртку так, чтобы её конец зашёл в прорезь металлического кронштейна, показанного на фото. После отвёртку необходимо повернуть на 90 градусов так, чтобы скобы кронштейна раздвинулись и освободили крепёж рукоятки. Дальше тянем рукоятку на себя, и крепёж выходит!

Источник

Футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник)

Солнцезащитные очки спасают нас не только на жарком пляже курорта, но и в дороге. Кто ездил на солнце во время рассвета или заката, тот явно поймет нас. Здесь самым эффективным являются именно солнцезащитные очки, а не всевозможные козырьки. Очки ограничивают действие солнечных лучей на наши глаза, что позволяет видеть дорогу лучше. Прежде всего это будет отражаться на нашей безопасности, именно то, на чем ну никак нельзя экономить. А раз так, то солнцезащитные очки в машине должны быть. Если что-то в машине должно быть, то для него должно «свое» место. Так и для солнечных очков.
На самом деле во многих машинах есть стационарный футляр для очков, обычно он расположен на потолке между передними сидениями, но не у всех. Если у вас такового футляра нет, то его можно сделать самим. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Читайте также:  Направляющие для сверления своими руками

Изготовление и установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (1 вариант)

В нашем случае место для футляра будет на месте одной из ручек – поручней, которые предназначены для посадки высадки и крепятся к потолку над дверьми. Снимаем ручку с потолка и срезаем половину вдоль нее, чтобы увеличить внутренний объем футляра. Также берем металлическую перфорированную сетку – гриль от акустической системы. Из такой сетки легко гнуть самые различные сложные формы. В нашем случае нам необходимо согнуть лоток для очков. Размеры и форму лотка гнем в соответствии с размерами самих очков, в соответствии с формами салона и вашими предпочтениями.

Далее нагреваем пластик и металл, с помощью горелки, и соединяем детали между собой. Пластмасса фактически просачивается сквозь отверстия в решетке, тем самым крепится к бывшему поручню.

Теперь необходимо придать нашему футляру более приглядный вид. Для этого его можно обтянуть кожей или тканью. Об этом искусстве рукоделия мы умолчим, здесь все просто, достаточно использовать нитки, клей и ваши умелые руки.

После крепим уже модернизированный поручень на свое штатное место, но уже в качестве футляра для очков.

Для того чтобы не поцарапать очки, вернее стекла на них, в футляр можно вклеить фетр.
Вот так изменяя функциональность одного на другое, можно обзавестись опциями которые действительно будут полезны для вас.
На самом деле, если кто-то предпочитает заводской вариант, то стоит посмотреть подобные сборки (футляры для очков) в интернете или магазинах. Они бывают в продаже.

Установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (2 вариант)

Наименование детали – pocket sung, не иначе как карман для солнечный очков (sung – sun glasses). Применение такой детали оправдано тем, что это не только эстетично, но и практично.

Футляр имеет систему открывания и закрывания, и плавное открытие закрытие, что очень удобно.

Итак, о самом футляре мы немного рассказали, а теперь о том, как его установить в машину.
На самом деле это еще проще нежели предыдущий вариант, ведь это по факту готовое решение, которое от вас потребует лишь определить место для установки. Необходимо обратить в внимание на то, чтобы арматура под обшивкой не мешала установке футляра, то есть чтобы была возможность установить этот футляр и он бы не задевал за металлические ребра жесткости крыши.
Далее необходимо сделать шаблон из картона, который и переведем на обивку крыши.

Здесь ошибаться нельзя, так неправильно выбранное место или неправильно сделанный шаблон испортят обивку крыши, а это очень дорого. Также необходимо сказать, что лучшее место для футляра очков в обивке крыши между передними сидениями.

В этом месте будет удобно дотянуться до фуляра и взять солнцезащитные очки и вероятность попасть на подушку безопасности под обивкой минимальна.
Итак, по шаблону обводим отверстие, которое будем прорезать, а затем, и вырезаем его.

Устанавливаем в получившееся отверстие футляр. С одной стороны необходимо завести корпус так, чтобы он фиксаторами зашел за кромку обивки крыши.

. а вот спереди гибкие металлические скобки должны зафиксировать футляр на месте.

Собственно вот и весь процесс установки. Футляр поставлен и теперь у вас в машине добавилась еще одна опция, что очень приятно.

Источник

Приспособа для выравнивания кузова авто

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы изготовим полезный инструмент для кузовного ремонта автомобиля и не только. Речь пойдет о тех моментах, когда у автомобиля помято крыло или другая часть кузова, которую проблемно выпрямить присосками и другими подобными инструментами. Самоделка, предложенная автором, работает по принципу точечной сварки, при этом инструмент кончиком приваривается к кузову и получается отличный зацеп для выравнивания кузова. Питается самоделка от обычного пускового автомобильного аккумулятора, а силовое реле было изготовлено из деталей от стартера. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— аккумулятор 12В (можно приспособить и сварочный аппарат);
— втягивающее от стартера (желательно с хорошей контактной группой);
— железный стержень;
— клеммы для аккумулятора;
— силовой провод;
— таймер (по желанию) ;
— провода и кнопка (для включения втягивающего);
— болты, гайки;
— листовая медь (для электрода);
— детали для токарки (по желанию).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка втягивающего
Первым делом снимаем с подопытного стартера втягивающее, проверяем его работоспособность. Нам крайне важно, чтобы внутри была исправна контактная группа силового реле. Разбираем втягивающее, снимаем пятаки и шлифуем их на наждачной бумаге, если они сильно загажены. Если пятаки имеют сильную выработку, их можно перевернуть или сменить. Важно, чтобы контактная группа хорошо работала, иначе она быстро сгорит.

Корпус втягивающего автор также зачистил как у кота причиндалы, теперь все смотрится красиво и аккуратно. Носовую часть втягивающего штока и вовсе можно срезать, нам важно только реле.

Читайте также:  Наглазник для фотоаппарата своими руками













Шаг второй. Ручка
Далее сделаем ручку, на которой будет закреплен электрод, тут автор решил приспособить железный стержень. На обоих концах стержня нарезаем резьбу, на одном конце устанавливается электрод из листовой меди, тут важно, чтобы был хорошо заточен кончик электрода.
На ручку автор устанавливает пружину и «молоток», которой скользит по ручку. Благодаря этому молоточку мы будем путем ударов выравнивать вмятину кузова, «выгибать ее наружу».

Также на основной ручке закреплена дополнительная ручка с кнопкой, эту ручку автор решил замотать изолентой, хоть напряжение в 12В и не ощутимо человеком.













Шаг третий. Сборка
Собираем устройство, втягивающее лучше закрепить на железной пластине, чтобы оно не прыгало по всему гаражу. К втягивающему к реле подключаем силовые провода от аккумулятора, реле будет замыкать цепь в момент нажатия на кнопку.

Что касается кнопки, ее подключаем к выводам втягивающего, которые идут на катушку и включат втягивающее.















Важно сделать надежный электрод и «заземление», рабочий электрод изготовлен из листовой меди, электрод у автора трехзубый, что позволяет легко заменить испорченный наконечник. Конечно, в качестве электрода можно использовать и заточенный медный стержень, но его сложнее надежно закрепить, да и найти может быть сложнее.

Что касается «заземления», то оно сделано из заточенного болта и специальной круглой гайки из латуни. Когда кончик болта приваривается к кузову, можно открутить гайку, чтобы она прижалась к кузовку и образовала более надежный контакт.

Шаг четвертый. Испытания
Приступаем к испытаниям, для начала зачищаем проблемный участок до голого металла, ну а далее приступаем к работе. Прикасаемся обоими электродами к кузову и на короткое время нажимаем на кнопку. В итоге срабатывает втягивающее и электроды привариваются к кузову. После этого при помощи встроенного молоточка на ручке, аккуратно выбиваем вмятину наружу. Так шаг за шагом, точка за точкой выравниваем вмятину. Ну а далее грунтуем металл и наносим несколько слоев шпаклевки. Шпаклевка будет куда лучше держаться благодаря образовавшимся точкам на металле. Ну а далее останется покрасить обработанный участок и вот кузов уже как новый.












На этом проект можно считать завершенным, самоделка получилась работоспособной и удобной. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Очечник автомобильный своими руками

Солнцезащитные очки спасают нас не только на жарком пляже курорта, но и в дороге. Кто ездил на солнце во время рассвета или заката, тот явно поймет нас. Здесь самым эффективным являются именно солнцезащитные очки, а не всевозможные козырьки. Очки ограничивают действие солнечных лучей на наши глаза, что позволяет видеть дорогу лучше. Прежде всего это будет отражаться на нашей безопасности, именно то, на чем ну никак нельзя экономить. А раз так, то солнцезащитные очки в машине должны быть. Если что-то в машине должно быть, то для него должно «свое» место. Так и для солнечных очков.
На самом деле во многих машинах есть стационарный футляр для очков, обычно он расположен на потолке между передними сидениями, но не у всех. Если у вас такового футляра нет, то его можно сделать самим. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Изготовление и установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (1 вариант)

В нашем случае место для футляра будет на месте одной из ручек – поручней, которые предназначены для посадки высадки и крепятся к потолку над дверьми. Снимаем ручку с потолка и срезаем половину вдоль нее, чтобы увеличить внутренний объем футляра. Также берем металлическую перфорированную сетку – гриль от акустической системы. Из такой сетки легко гнуть самые различные сложные формы. В нашем случае нам необходимо согнуть лоток для очков. Размеры и форму лотка гнем в соответствии с размерами самих очков, в соответствии с формами салона и вашими предпочтениями.

Далее нагреваем пластик и металл, с помощью горелки, и соединяем детали между собой. Пластмасса фактически просачивается сквозь отверстия в решетке, тем самым крепится к бывшему поручню.

Теперь необходимо придать нашему футляру более приглядный вид. Для этого его можно обтянуть кожей или тканью. Об этом искусстве рукоделия мы умолчим, здесь все просто, достаточно использовать нитки, клей и ваши умелые руки.

После крепим уже модернизированный поручень на свое штатное место, но уже в качестве футляра для очков.

Для того чтобы не поцарапать очки, вернее стекла на них, в футляр можно вклеить фетр.
Вот так изменяя функциональность одного на другое, можно обзавестись опциями которые действительно будут полезны для вас.
На самом деле, если кто-то предпочитает заводской вариант, то стоит посмотреть подобные сборки (футляры для очков) в интернете или магазинах. Они бывают в продаже.

Читайте также:  Овальное панно своими руками

Для кого-то это тоже станет альтернативой, пусть несколько более дорогой, но все же возможной! Именно об этом варианте и будет нам второй «мастер – класс».

Установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (2 вариант)

Наименование детали – pocket sung, не иначе как карман для солнечный очков (sung – sun glasses). Применение такой детали оправдано тем, что это не только эстетично, но и практично.

Футляр имеет систему открывания и закрывания, и плавное открытие закрытие, что очень удобно.

Итак, о самом футляре мы немного рассказали, а теперь о том, как его установить в машину.
На самом деле это еще проще нежели предыдущий вариант, ведь это по факту готовое решение, которое от вас потребует лишь определить место для установки. Необходимо обратить в внимание на то, чтобы арматура под обшивкой не мешала установке футляра, то есть чтобы была возможность установить этот футляр и он бы не задевал за металлические ребра жесткости крыши.
Далее необходимо сделать шаблон из картона, который и переведем на обивку крыши.

Здесь ошибаться нельзя, так неправильно выбранное место или неправильно сделанный шаблон испортят обивку крыши, а это очень дорого. Также необходимо сказать, что лучшее место для футляра очков в обивке крыши между передними сидениями.

В этом месте будет удобно дотянуться до фуляра и взять солнцезащитные очки и вероятность попасть на подушку безопасности под обивкой минимальна.
Итак, по шаблону обводим отверстие, которое будем прорезать, а затем, и вырезаем его.

Устанавливаем в получившееся отверстие футляр. С одной стороны необходимо завести корпус так, чтобы он фиксаторами зашел за кромку обивки крыши.

. а вот спереди гибкие металлические скобки должны зафиксировать футляр на месте.

Собственно вот и весь процесс установки. Футляр поставлен и теперь у вас в машине добавилась еще одна опция, что очень приятно.

Сегодня предлагаю вашему вниманию симпатичный комплект: косметичка и очечник.

Итак, нам потребуются:

Материалы: Инструменты:
– ткань верха (45х45 см); – линейка;
– ткань подкладки (45х45 см); – дисковый нож;
– ткань для косой бейки (45х45 см); – раскройный мат;
– синтепон; – ножницы;
– молния 2 штуки; – самоисчезающий маркер для ткани (или мел, если ткань темная).
– нитки.

Запасаемся хорошим настроением и приступаем.

В этот раз для стежки я выбрала рисунок «перья»:

Теперь, когда наш сендвич готов, кроим косую бейку. Подготовленный лоскут ткани нарезаем на полосы шириной 4,5 см под углом 45 градусов к долевой нити, соединяем в одну ленту:

Приступаем к раскрою основных деталей. Вырезаем четыре прямоугольника: две штуки размером 20х11 см и две штуки 28х21 см. Углы верхних длинных срезов скругляем любым удобным способом:

Сначала начнем работу над очешником, у нас это маленькие детали.

1. На полученные округлые срезы настрачиваем косую бейку:

2. Пришиваем молнию, совмещая края зубчиков молнии с краем детали. Делаем одну строчку поближе к зубчикам:

Для того, чтобы молния легла под строчку аккуратнее, ее можно сутюжить паром:

Затем подворачиваем бейку и настрачиваем ее на расстоянии 1 мм от края:

3. Застегиваем молнию; в конце делаем хорошую закрепку, а лишний конец молнии отрезаем и оплавляем:

4. Обрабатываем бейкой нижние срезы:

5. Складываем детали изнаночной стороной друг к другу и соединяем ручным швом через край сначала в одну, а затем в другую сторону:

Так выглядит изнаночная и лицевая стороны:

6. Место, где начинается молния, соединяем закрепкой:

Складываем и зашиваем уголки для формирования дна. Затем уголки срезаем и обрабатываем бейкой (более подробно про уголки можно посмотреть в предыдущем мастер-классе ):

Теперь приступим к косметичке.

Повторяем операции № 1, 2, 4 и 5:

Боковые стороны косметички на расстоянии около 10-12 см от низа соединить ручным швом:

А затем, также как и в очечнике, формируем дно, складывая и зашивая уголки:

Вот и все, наш комплект готов! Можно себя наградить шоколадкой и аплодисментами 🙂

Буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях.

Думал долго, где мне разместить очёчницу в автомобиле, да так чтобы она была всегда под рукой и нашел решение, которое возможно ещё кому-нибудь пригодится. Берём отрезаем ручку болгаркой (оставил всего 3 или 4 мм)

Сетку взял от старого динамика и вырезал примерную заготовку. Потом чтобы вплавить эту сетку в ручку, грел её на газу.

Взял простой материал, какой попался под руки обклеил им, потом взял экокожу и аккуратно всё это дело обтянул ей, проклеил.

Внутрь запихнул ворсистую ткань. Вот и получилась очёчница)))
Очень удобно, советую, водительская ручка в принципе не нужна как ручка, а вот как очёчница очень даже нужная вещь 🙂

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector