Поднять уаз патриот своими руками

УАЗ Patriot Звездный Лис › Бортжурнал › Правильный лифт задней подвески или работа над ошибками 🙂

WswAAgEjguA 100

Всем доброго времени. Вот и пришло время работать над ошибками 🙂 Да да дорогие читатели вы правы, сначала лезем куда непопадя, а потом чиним и переделываем. Но такова судьба тех кому не сидится на месте и шило сами знаете где 🙂 Да можно купить УАЗик и ничего с ним не делать, но это не для нас :-))) Да и все мы в большей степени учимся на своих ошибках 🙁 Ну а теперь закончили самобичивание и начнём рассказ 🙂
Лифт задней подвески вызывает множество теорий и споров. Каждый кулик хвалит своё болото, а иногда и с пеной у рта 🙂 Так вот в начале нашего знакомства с Патриком и по своей зелености, я думал что лифт можно делать как угодно. Да и велика ли разница куда пихать поставку? Поэтому 4 года назад, не долго думая, воткнул 6 см. проставки рессора-рама:

4c15b11s 960

d215b11s 960

«» Реальное положение вещей в общем-то изображено на схеме. Ось хвостовика заднего моста в УАЗах практически идеально параллельна оси вала заднего моста РК. Угол работы при этом, как правило, незначительно больше эталонных трех градусов. Естественно в зависимости от загруженности машины, а также при движении по неровностям угол этот меняется, но при этом всегда остается во вполне «комфортных» пределах. Стоит также обратить внимание на конструкцию задней подвески. Мост закреплен на рессорах, которые изгибаясь в ту или иную сторону не вращают при этом мост. Иными словами, независимо от сжатия или разжатия задней подвески условие параллельности осей будет выполняться.»»

А теперь моя картинка

e965b11s 960

Теперь рассмотрим вариант поставки рессора-мост. В рисунке нижний вариант.
Получаем следующее:
1. Установка проставок рессора-мост на соблюдение условия параллельности осей практически не влияет никак. Оси вращения по прежнему остаются близки к параллельности.
2. Да меняются углы работы карданной передачи. Т.к. задний мост находится достаточно далеко от раздаточной коробки, то изменения эти хоть и бывают временами ощутимыми, но я думаю все же далеки от критических.
3. Рессоры возвращаются к нормальной форме и работе.
Как говорится выбираем из худших зол наименее худшее 🙂 Вперед.

Источник

УАЗ Patriot Проходимец › Бортжурнал › Сага о лифтовке уазки. Часть 1. Лифт +30мм.

7b82784s 100

Приветствую посетителей странички моего УАЗа Проходимца. В данной заметке бортжурнала я расскажу мой путь взращивания уаза, точнее самое его начало.
Ещё за пол года до того как у меня появился сей автомобиль, я уже точно знал что в стоке он у меня пробудет не долго, ибо это не круто)) Авто брался не для использования в городе, но для путешествий в труднодоступные места Южного и центрального Сахалина. Про север я тогда и не задумывался, туда ребята ездят на колёсах от 40 дюймов.
Когда в декабре 2018 года я забрал у дилера свой авто, то практически сразу заказал пружины на задний мост, в дополнение к рессорам, которые по обещаниям производителя поднимут корму на 3 см. Ну раз корма +3 см, то и перед тоже было решено листовать на 3 см пружинами от фобос. Думаю что у доброй половина УАЗоводов, не желающих ездить на авто в стандартной комплектации, выбор пал на эти пружины, так как это наверное самый бюджетный способ лифтануть авто для 32 колёс, чтоб с запасом.
Сразу скажу, опыта подобных работ у меня можно сказать не было, только теоретические познания.
Первыми были установлены задние пружины.

Ставил без стяжек, с использованием набора ключей, хайджека и домкрата. Домкрат ставил между мостом и рамой.

SwAAAgF4VeA 960

С первой попытки мне не удалось внедрить эти пружины, а все дело в том, что площадки на заднем мосте, об которые бьется отбойник, приварены криво. Одна стремянка крепления пружины из четырёх отказывалась вставать на место. Разочарованный, я поехал домой, чтобы затем вернуться вновь, с помощницей по имени болгарка. С ее помощью я немного уменьшил диаметр стремянки и она благополучно встала на своё место.

iwAAAgF4VeA 960

TwAAAgJ4VeA 960

o6AAAgD4VeA 960

Меня так воодушевил такой прирост, что На следующий день я принялся за установку пружин фобос +30 на передний мост. Собственно тут все проще простого, Вывешиваешь мост, откручиваешь амортизатор, вынимаешь старую пружину, всеми правдами и неправдами запихиваешь новую пружину, и наслаждаешься лифтом. Кто то сразу вывешивает весь мост, а кто-то делает по очереди, кто то откручивает тяги рулевые, кто-то использует стяжки, а кто то без них справляется. Тут уже у каждого свои методы. Я делал это первый раз, и я конкретно задолбался запихивать пружину.
Касаемо отбойников, я их изначально оставил оригинальные, так как газелевский отбойник не нашёл, но потом заказал проставки для переноса точки отбоя, и спустя пару месяцев их установил.
Амортизаторы оставил стоковые.

lgAAAgP4VeA 960

VgAAAgP4VeA 960

Что хочу сказать про лифт с использованием только пружин, без замены остальных компонентов. У данного способа больше минусов, чем плюсов.
Перечислю плюсы:
-Авто стал выше, у меня примерно на 6см получилась прибавка, отсюда лучше геометрическая проходимость, а также возможность поставить колёса побольше, например 265/75/16 входят с запасом.
-больше грузоподъемность для установки дополнительного внедорожного оборудования, такого как силовой бампер, лебедка и другие

Теперь о минусах:
-авто стал жёстче
-ушёл Кастор, управляемость отвратительная, на обгонах можно поседеть, авто прыгает как мячик( лечится установкой различных Кастор китов либо усиленными клюшками с модифицированной формой для изменения Кастора)
-после проезда ям на большой скорости, передний мост уходит в пляс, что то типа эффекта шимми, одним словом это очень страшно, когда ты за рулем. Хорошо что на новых патрах есть рулевой демпфер, он хоть немного сглаживал ситуацию
— амортизаторы работают на пределе, если бы я продолжил ездить со старыми амортами по бездорожью, то шток довольно скоро был бы вырван с корнями.
-мост хоть и не сильно, но сдвигается в сторону (лечится установкой регулируемой тяги панара )
-передний стабилизатор работает на пределе ( лечится удлинением крепления стабилизатора к раме, я брал рифовские крепления).

Спасибо тем, кто осилил мою писанину. Материала по установке данных комплектов в сети уже накопилось очень много, но всегда есть нюансы, и как правило у всех они свои, так как давно известно, что одинаковых уазов не бывает (с).
Всем добра, берегите себя и своих родных. Удачи на дорогах.

Источник

УАЗ Patriot С.Л.О.Н.2 › Бортжурнал › Бодилифт УАЗ Патриот своими силами. Часть 1

bcbe56u 100

К счастью мне удалось выделить время на то, чтобы поработать наконец-то руками, а не головой:)! Сделаю сразу два вступительных замечания: делать надо вдвоём, и 100% нужна сварка!

Перед работой в субботу прикупил себе Ресанту САИ 220 и масочку Tecman (весчь)

Поехали!
Разбор начал я со снятия кожуха вентилятора, чтобы его снять нужно открутить вискомуфту вместе с пропеллером, Так вот открутить её это та ещё проблема, как это делают в интернет, чуть-ли не руками, или постукивая по ключу, придерживая ремень, или заклинивая деревяшкой шкив, не прокатило!:( Снять голыми руками мне лично не удалось! Поэтому я сварил себе из полосы металла вот такую вот палку-держалку, с её помощью легко удерживать шкив от проворота за гайки.

32b4c54s 960

(ну и ключ старенький на 32 я сточил на нужную толщину — без этого никак)
Далее вытащил кожух с виской.

5ef4c54s 960

Отсоединил вот этот вот штекер.

8c74c54s 960

Открутил снизу все защитные экраны.

660cc54s 960

Разъединил штекер лямбды, он идёт под рамой, потом будет идти поверх. Открутил все гайки (рама-кузов), кроме последних двух, болты не вынимал.
Снял решётку радиаторы и передний бампер. открутил верхние крепления радиатора (иначе болты не лезут).

Поднимал парой домкратов за пороги (там где к кузову крепятся). Под домкраты нужно много подставлять высоту надо набирать см 25, смотря у кого какие домкраты.
И вот первая пара на месте:

2d0cc54s 960

Делаем перерыв на обед обязательно, т.к. работать ещё долго!

7e8cc54s 960

Продолжаем, переходим на зад:

f78cc54s 960

Ну а далее поднимая тот или иной угол кузова за порог, подставляем все проставки.

Примечания:
Закончил к вечеру, кузов поднял, все собрал, заварил ворота между делом, петлю после зимы оторвало, и на радостях забыл. про КПП и ручник. Ручник отпустил, а рычаг коробки передач разрезал в двух местах и придав нужный наклон обварил. НО ЗАДНЯЯ И ПЯТАЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ С ТРУДОМ, и то одел на 3 мм на шлицы, нужно видимо будет развернуть рычаг на 180 градусов. Бампер передний хоть и одел, но нужно приварить кронштейны, т.к. висит на честном слове, т.е. на двух правых болтах и одном левом и тот в дырку не попал.
Натянулся один из тормозных шлангов, пока пойдёт но в перспективе надо менять.

так что продолжение следует…

Очень полезно видео по теме:

Источник

Лифт подвески УАЗ Патриот своими руками

Перед многими из владельцев УАЗ Патриот рано или поздно встает вопрос о лифте подвески своего железного «коня». Можно, конечно, отдать машину в руки умельцев, выплатить кругленькую сумму за услуги мастеров и фирменный лифт-комплект, да ездить себе дальше без проблем. Однако, не всем по карману такой вариант, поэтому, данную статью мы посвятим вопросу о том, как произвести лифт подвески УАЗ Патриот своими руками.

Специалисты говорят, что с помощью лифтования можно прокачать «угол въезда» и «угол съезда» и тогда свесы вашего внедорожника будут не так сильно задевать пороги, выбоины и другие сюрпризы дорожного покрытия. Большим плюсом лифта подвески является еще и увеличение угла рампы, а значит при езде по пригоркам или въезде на склоны меньше вероятность, что машина ляжет на перегибе мостами в воздух.

Приемы и хитрости лифта подвески УАЗ Патриот

5881e1af0a2cc

Чтобы сделать правильный лифт УАЗа, чаще всего пользуются одним из четырех наиболее распространенных приемов.

Прием первый: установка более длинных серег рессор.

Тут важно подойти к вопросу с практической стороны и не устанавливать слишком длинные серьги. Это изменит работу подвески, увеличит нагрузку на сами серьги, а, следовательно, послужит их скорейшему износу. Так же отрицательно это отразится на управляемости автомобиля и поднимет центр тяжести машины.

Более длинные серьги будут «гулять», поэтому при установке их обычно стягивают стяжкой посередине.

5881e1b0b071e

Прием второй: использование проставок.

Проставка – преимущественно дисковидный металлический элемент, который в данном случае устанавливают между рессорой и мостом. Применяя проставки, следует позаботиться о прочности их крепления на установленном месте. Отличным решением станет покупка алюминиевых проставок. Они плотно закрепляются на раме, отличаются долговечностью, а еще радуют соотношением «цена-качество».

При подъеме машины увеличится количество грязи, которая будет попадать на стекла, а соответственно, ухудшится видимость дороги, поэтому не лишним будет установить сбоку специальные брызговики.

После установки проставок клиренс увеличивается примерно на 60-65 мм.

5881e1ab4b09a

Прием третий: увеличение жесткости упругих элементов.

Несмотря на грозное название, все довольно просто: нужно просто заменить имеющиеся штатные пружины подвески более жесткими. Такие можно либо приобрести в пунктах продажи автозапчастей, либо подбирать среди пружин от других автомобилей.

Кстати, установка четырехлистовых рессор, вместо базовых трехлистовых, так же даст увеличение жесткости подвески и увеличит клиренс автомобиля на 30-50 мм.

5881e1aedabc7

Приём четвертый: установка колес большего размера.

Применяя этот способ, вы сможете поднять корпус автомобиля примерно на 130-150 мм. Если есть возможность, то купите на новые колеса два комплекта резины: один для поездок по бездорожью, другой – для повседневного пользования в условиях города. Перед тем как устанавливать более высокие колеса, следует подрезать арки и крылья вашего автомобиля.

Следующие два способа являются не самыми простыми и дешевыми, но, тем не менее, вы сможете осуществить и такой лифт УАЗ Патриот в своем гараже не прибегая к помощи специалистов.

Прежде чем приступать к работе по лифтингу подвески посмотрите фото тюнинга УАЗ и некоторые рекомендации по его проведению. Тюнинг УАЗ Патриот для города или для загородных поездок подробно описан здесь.

Способ 1: поставить заднюю подвеску от другого автомобиля

Этот прием самый дорогостоящий и трудоемкий. Кроме покупки непосредственно подвески от другого автомобиля (например, от Toyota Supra), включайте в список и покупку нового редуктора заднего моста, а так же запчастей для задней многорычажной независимой подвески от другого авто. Так же придется купить новый карданный вал и сланец крепления карданного вала.

После покупки всего необходимого, придется провести ни один час за сварочными работами для установки все запчастей, но результат вас приятно удивит. Кроме, непосредственно, лифта, улучшится управляемость автомобиля и жесткость подвески.

Способ 2: установка пневмоподвески

5881e3431ef51

Все, кто когда-либо устанавливали пневмоподвеску на свой внедорожник самостоятельно, скажут вам, что особых премудростей там не нужно. Для этого потребуется обычный набор инструментов и хотя бы минимальные знания в области ремонта автомобиля. При установке пневмоподвески не нужно вносить изменений в базовую конструкцию автомобиля, вы лишь дополните ее, сделаете более комфортной.

Элементы пневмоподвески, подушки, фиксируются специальными держателями между мостом и рамой.

Плюсы данного приема в том, что установив пневмоподвеску затраты на обслуживание и ремонт заметно сократятся. Наличие данного гаджета исключит провисание кузова и улучшит управляемость при большей загрузке, повысит комфортность управления автомобилем. Еще большим плюсом является перераспределение массы автомобиля, а это значит, что нагрузка на рессоры уменьшится, следовательно, увеличится срок службы самих рессор, их элементов и креплений.

Результаты и дополнения

5881e1af9c8f9

Итак, если провести лифт подвески Патриот, мы увидим массу положительных моментов. Мы установили колеса большего диаметра и редукторные мосты, тем самым увеличили клиренс. Ход подвески тоже увеличился, а вот вероятность пробоя подвески, наоборот, уменьшилась, ведь увеличились углы въезда и съезда. В нашем внедорожнике повысился ход при полной нагрузке, а так же грузоподъемность автомобиля и проходимость на местности.

Лифт УАЗ Патриот своими руками, может, конечно, дать и некоторые отрицательные моменты, как например ухудшение управляемости на дорогах общественного пользования, подъем центра тяжести, более быстрый износ карданных валов за счет увеличения углов работы крестовин.

Но все эти сложности возникнут лишь в том случае, если не провести дополнительные работы, такие как:

И напоследок.

После завершения работы не стоит сразу отправляться в дальнее путешествие, сначала проведите ходовые испытания на небольших расстояниях, тем самым проверяя работу подвески, рулевого управления и других жизненно важных систем автомобиля. При необходимости, следует повысить или же понизить уровень подвески. Лишь после этого, можно смело отправляться в путь.

Лифт подвески Патриота своими руками позволит не только сэкономить средства, но и увеличить проходимость вашего внедорожника. Только вам решать, какими приемами воспользоваться, сколько времени, сил и денег потратить, но и от вас же зависит конечный результат.

Всего доброго и удачи на дорогах!

Источник

2e33464s 100

Всем привет! Хочу поделиться приятным для нас с УАЗкой событием – мы подросли на целых 50 мм. Конечно, наверное, как и все решившиеся на «бодик», первым делом я изучил интернет, отзывы драйвовчан и профильные форумы. Решено было лифтоваться именно на 50 мм, так как более высокий подъем может повлечь уже и более серьезные переделки.

c4db6e1s 960

Последние сомнения по поводу необходимости поднятия кузова от рамы испарились после первой встречи нашего клуба, где я наглядно посмотрел, как проезжают препятствия Патриоты с боди-лифтом и без него. Ну а после получения новых мудовых покрышек (Cooper Discoverer STT Pro 265/75 r16), прошлые сомнения сменились твердой уверенностью в необходимости боди-лифта.

К слову сказать, на днях я лично убедился, что фактический размер резины зависит от производителя и может иметь значительные различия. Мои Купера, не надетые на диски имеют в ширину честные 265 мм, а диаметр покрышки – боле 800 мм, в то время как Kumho Road Venture KL-71 в этой же размерности оказались диаметром 760 или 780 мм (правда одетые на машину), ну и про BFG КМ2 — на драйве хватает отзывов, о том, что по факту она немного уже, чем 265 мм.

Итак, комплект для лифта приобретен. Комплектность проверена — 10 капролоновых проставок, 10 болтов с шайбами и гайками. Четыре болта немного длиннее – это на перед и на зад, 6 покороче – по бокам.

Сам делать не решился (и правильно, как оказалось сделал 😉 – и обратился в наш клубный сервис к Александру. Сервис небольшой – на 2 подъемника, но приятный и дружественный, уже порекомендовал его всем своим друзьями (не только УАЗоводам).

98db6e1s 960

Чтобы внедрить передние 2 проставки придется немного потрудиться, так как просунуть новые болты диаметром 12 мм и длиной 200 мм мешают вентиляторы радиатора кондиционера. Поэтому сливаем антифриз, снимает диффузор и радиатор охлаждения. Теперь мы можем сдвинуть радиатор кондиционера и получить удобный доступ к передним болтам крепления кузова.

89db6e1s 960

На радиаторе моего автомобиля для слива антифриза стояла неудобная маленькая пластиковая заглушка, которую мы, не сливая антифриза, ловко заменили на краник, подсоединили небольшой патрубок и аккуратно слили охлаждающую жидкость в две канистры, ибо антифриз у меня свежий и менять его опять желания не было.

f9db6e1s 960

Первое, что мы видим после снятия диффузора – это поликлиновый ремень, установленный на заводе, проехавший 3000 км. Ремень весь в трещинах, в некоторых местах рвется уже основа – доли миллиметра до обрыва. «Хорошо, что жидкости я все поменял» — подумал я. Отправляю брата на такси за новым ремнем (ролики оказались в хорошем состоянии).

26db6e1s 960

2cdb6e1s 960

Низ диффузора в любом случае пришлось бы подгонять болгаркой в связи с тем, что крепится он к кузову, а сама вискомуфта остается вместе с двигателем на раме. Решено пилить диффузор так, чтобы в дальнейшем его можно было легко снять через верх открутив лишь пару болтов крепления.

3cdb6e1s 960

df5b6e1s 960

Установка нового ремня без диффузора теперь задача на 10 минут, если знать, как правильно его проложить. Если нет схемы – провозиться можно значительно дольше.

13db6e1s 960

Половина работы уже проделана. Далее находим все болты крепления рамы к кузову (у Патриотов до 2017 года выпуска их 10), откручиваем полностью все гайки, кроме двух задних (их только ослабляем). Поднимаем перед кузова и устанавливаем первые 2 проставки. После передних — ставим две задние проставки, а затем – оставшиеся шесть проставок по бокам.

Для установки новых болтов нам придется сверлом на 12 мм скруглить старые отверстия в кузове (они квадратные). Не забываем брызнуть мовилем!

eddb6e1s 960

На фотографии ниже – процесс установки задней проставки. Справа от нее находится противосрывный упор, который теперь не достает до рамы. По поводу упоров – у каждого своя филосовия, кто-то их переваривает и удлиняет, кто-то ничего не делает и не парится по этому поводу. Я пока не решил для себя где истина, и оставил как есть (не переваривал).

7ddb6e1s 960

Несмотря на то, что лифт у нас не самый высокий, все же некоторые доработки сделать было необходимо.

Самое первое – на что нужно обратить внимание – тормозные шланги. Они изрядно натянулись. Решение тут простое – отгибаем кронштейн крепления шлангов вниз. Для этого Вам потребуется железная труба и небольшая кувалда ;).

10db6e1s 960

Второе – нам потребовалось немного подогнуть кронштейн крепления троса ручного тормоза, ибо он терся об кардан. Плоскогубцы решат эту проблему за 2 минуты.

72db6e1s 960

Самая «засада» нас ожидала там, где мы ее совсем не ждали – это ручка переключения передач. Тут, возможно, нам просто немного «не повезло». Ручку нужно переваривать или гнуть – это мы знали и мастер Рафаэль совсем недавно уже проделывал эту процедуру на своем личном Патриоте (и сделал с первого раза). Но наша ручка оказалась упорной, уже с завода она немного билась о кузов, а теперь, после бодилифта нам потребовалось 4 или 5 попыток, чтобы загнуть ее «как надо», но в итоге все же пришлось расширить болгаркой отверстие в кузове примерно на 1 см.

cedb6e1s 960

e2db6e1s 960

f1db6e1s 960

Так или иначе, ручка переключения передач была нами побеждена. Солнце уже начало садиться за горизонт – провозились мы весь день (часа 2 только с этой упёртой ручкой) – конечно же, с перекурами и разговорами, ибо компания подобралась приятная и дружелюбная, я рад что познакомился с этими людьми! И я рад, что у нашего клуба есть теперь свой клубный сервис, где можно качественно и недорого обслуживать свой автомобиль.
Собираемся домой! Чтобы выехать из сервиса нам пришлось по максимуму стравливать колеса и выезжать очень медленно и аккуратно. Саша, обещал через пару недель увеличить высоту ворот так, чтобы стероидный Патриот с экспедиционником мог залетать в сервис с разбегу 😉

20db6e1s 960

Что я, что Патрик мой – устали жутко, поэтому перед сном обязательно водные процедуры. В этот раз по полной программе – наружная мойка, ковры, облили воском. Салон пропылесосили, сделали влажную уборку, помыли стекла изнутри.

7adb6e1s 960

Всем спасибо за внимание! Всем счастья и Бобра!

UPD: На следующий день позвонил Александр из сервиса, сказал, что заказал новый рычаг КПП, его выгнут уже по опыту мучения моего рычага и презентуют мне бесплатно — то бишь за счет сервиса. Мелочь, но такое отношение к клиентам — очень радует!

UPD2: Рычаг КПП сделали в лучшем виде. Без резки и сварки — зажали в тиски и гнули. Раз 10 гнули, пока не получилось как надо.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector