Подножки своими руками чертежи фото

Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

zamena detali na avto

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

ispolzovanie nerzhavejki

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

primenenie truby

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

vozmozhnye defekty

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Источник

Подробная инструкция по изготовлению и установке порогов на Ниву

Во времена своего появления на рынке, Нива была комфортабельным автомобилем, оснащаемым передней подвеской независимого типа. Сейчас машина используется реже, но у нее есть аудитория почитателей. Пороги на Ниву своими руками сделать можно из стандартного набора комплектующих и инструментов. Работы несложные, но требуют определенной сноровки.

Belyj vnedorozhnik

Для чего нужны пороги

Пороги автомобиля – одна из наиболее уязвимых деталей. Они испытывают повышенные нагрузки, могут выходить из строя. В зоне риска автомобили, частыми пассажирами которых являются женщины и дети – малыши не смотрят, куда становятся, ускоренному износу способствует постоянный контакт со шпильками и другой обувью на высоком каблуке. Частично решат проблему специальные накладки.

Пороги для Нивы можно использовать в чистом виде или с декоративными накладками. Для самостоятельного изготовления элементов обычно применяют профильную трубу.

Декоративные элементы из нержавеющей стали имеют значительный эксплуатационный ресурс, привлекательно выглядят. Изготовление осуществляется под конкретные модели авто. Если сами пороги придают машине привлекательный вид, повышают комфорт при посадке, то декоративные накладки защищают их от повреждений, продлевают срок службы.

SHirokaya metallicheskaya stupenka

Накладки бывают двух типов:

Крепление идет на скотч 3М, другие способы используют реже. Если планируете защищать готовые конструкции накладками, сначала удалите загрязнения, выполните обезжиривание. Проводить процедуру нужно при температуре 18 градусов и более. Когда в гараже очень холодно, накладку сначала проклеивают, а затем прогревают с применением промышленного фена.

Размеры и описание конструкции

Пороги из профтрубы на Ниву имеют массу около 150 кг, основные нагрузки приходятся на переднюю подвеску, что может негативно влиять на сроки ее службы. Технология производства простая – трубу 50 мм режут и соединяют в областях изгиба с применением отводов. Потом их обрезают для образования нужного угла и обваривают по кругу.

Стыки на видных местах в ходе выполнения работ шлифуют с применением болгарки.

Трубы типоразмеров 15, 20, 25 удобно обрабатывать с применением трубогиба. Спереди бампер есть смысл удалить, на штатные крепежи подвесить новый элемент – более мощный и тяжелый, его можно изготовить из труб, сверху установить электрическую лебедку. К поперечине от бампера протягивают защиту для поддона – она вместе с остальными элементами на днище выполняет функцию лыжи. Это дает возможность преодолевать препятствия вскользь, небольшой пень на дороге не страшен.

Для изготовления используют обрезанные напополам трубы, соединяющие пару поперечных труб на 20. Для крепления используют болты. Один край фиксируют на передний бампер дуги к лонжеронам и с применением специальных кронштейнов.

Следующая составляющая порогов – защита переднего моста цельным металлическим листом, он должен закрыть конструкцию целиком. Передний край крепится на поперечине передней части подвески, другой фиксируется на поперечной трубе порогов силового типа. В финале выполнения работ раздаточную коробку, спроектированную аналогично защите поддона двигателя, защищают специальной накладкой. Для креплений применяют 4 болта. С учетом указанных размеров составлена такая схема выполнения работ. Установку можно делать своими руками.

Shema vypolneniya rabot

Пороги из профиля на Ниву с сечением 50 мм эффективно защищают штатные детали при укладывании авто набок. Они же предотвращают негативные воздействия от палок, веток, защищают от других повреждений. Если не защитные элементы, бока авто станут сильно помяты в ходе эксплуатации и будут постоянно нуждаться в подкрашивании.

Как самостоятельно выполнить деталь из трубы

Изготавливать пороги на Ниву из профильной трубы своими руками можно для замены отслуживших конструкций. Рискуют автомобили, постоянно перемещающиеся по бездорожью. Пример – от днища легко оторвать продольную длинную тягу во время езды по пересеченной местности с пнями, корягами, пр.

Узел нужно регулярно проверять – если порожек есть и держится, еще не факт, что с ним все в порядке. Фиксация на мастику и присохшую глину – не то, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Чтобы сделать пороги из профильной трубы, нужно подготовить изделия 80х40х2 мм длиной 3000мм, сразу купить пару соединителей на Ниву. Элементы усиления заменяют только в том случае, когда старые эксплуатировать уже нельзя. Если не планируете брать новые, выполните обрезку текущих изделий примерно на 35 мм ниже линии обрезки – это позволит приварить обе стойки и профиль трубы.

Rzhavye elementy

Сзади внизу конструкции можно дополнительно сделать слив конденсата и воды. Достаточно небольшого отверстия, его тоже закрывают заглушкой. Использовать вместо порогов профиль удобно, он будет стоить около 2 тысяч рублей.

Особенности монтажа

Когда родные пороги износились или прогнили, требуется монтаж новых. Процедуру замены проводят по схеме:

Smontitrovannaya detal

Если все сделать правильно, выглядеть новые самодельные пороги будут не хуже родных, а также гармонично дополнять дизайн экстерьера транспортного средства. Для связи с лонжероном применяют ту же сварку. Можно использовать на Ниве 2121 швеллер вместо порога – как будет удобнее.

Усиление порогов

Силовые пороги делают из профильной трубы с сечением 3 мм. Процедуру выполняют в рамках стандартной замены, когда старые изделия отслужили свое. Преимущества усиления:

Порядок выполнения аналогичен описанному выше, только дополнительно приваривают стальной профиль. Автомобилисты на форумах пишут, что работы трудоемкие, долгие, поэтому проще сразу купить усиленный узел. Аналогичные услуги предоставляют на СТО.

Без сварки выполнить монтаж и усиление не выйдет.

Чем грозит использование самодельных порогов

Главная сложность состоит в трудоемкости их изготовления. Съемные и несъемные конструкции нужно делать согласно регламенту, применяя сварку, вытяжку и другие технологии. Сэкономить бюджет можно, но необходимы соответствующие навыки для проведения работ.

Vnedorozhnik s vysokim klirensom

Верхняя отбортовка будет прочной, практичной и эстетичной, если она выполнена из сырья высокого качества. То же можно сказать о полке, выштамповке под дверью, боковине, нижней отбортовке. Если выполнить работы некорректно, детали могут прогибаться, ржаветь, в результате изменятся их характеристики.

Крепления делают надежными, иначе пороги могут отвалиться, что повысит риск травмирования. Герметичность соединений предотвращает попадание в места стыков влаги и грязи. Так что при использовании качественных самодельных порогов рисков нет, но сделать их такими непросто. Работать нужно по описанной схеме и применять качественные материалы.

Источник

Как сделать самостоятельно силовые пороги на авто

%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE 03

Выполнение силовых порогов достаточно легкая задача, которая решается при помощи свободного времени и стандартного набора инструментов.

Касательно материалов тут потребуется минимальное количество металла, который не составит труда приобрести, а также есть возможность отыскать и в собственных закромах.

Отметим, что следующая инструкция намечает только основные этапы без подробностей и претензий на люксовое качество. Перед вами просто пример того факта, что силовые пороги для автомобиля достаточно легко сделать и все этапы являются доступными.

%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE 04

Ваши конкретные пороги могут выполняться с различными дополнениями или выглядеть иным образом.

Обратите внимание.Вполне возможно использовать иные схемы крепежа, ориентируйтесь на особенности собственного авто, в частности на расположение наиболее крепких частей кузова, которые позволяют надежно закрепиться.

Выбираем основу

В качестве основы потребуются металлические профили, которые также могут использоваться и для крепежа и для кронштейнов. По большому счету могут потребоваться только качественные профили и шурупы с гайками, которые позволяет соединить все части конструкции.

Если хочется варьировать форму, то возможно выбрать трубы. Также для крепежа могут использовать металлические уголки и другие элементы. Собственно, тут варьируются варианты в зависимости от ассортимента вашего строительного магазина или вашей кладовки/гаража.

%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE 02

Создаем конструкцию

По внешнему периметру днища авто располагается более мощная часть кузова. Как правило, там более крепкий металл и там есть возможность закрепить пороки. Используем такой вариант, когда просто выполняются отверстия для крепежа, которые присоединяют на болты и гайки кронштейн, который в свою очередь приваривается к самому порогу и упирается в периметр авто.

Обратите внимание.Для обработки целесообразно использовать антикоррозийные смеси, которые помогут увеличить срок службы вашего изделия.

Этот своеобразный рычаг упора не позволяет порогам люфтить и создает достаточно прочную конструкцию, если составляющие приварены плотно и обладают достаточным качеством.

Конструкция выполняется из одной-двух труб. Предположим, вы просто берете металлический профиль с прямоугольным сечением и привариваете в нескольких точках. Далее остается только зачистить поверхность, выполнить косметическую обработку.

%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE 01

Обратите внимание.По всей длине устанавливают 3-4 кронштейна, над которыми, если требуется используют дополнительное ребро жесткости.

Также к порогам нужно приварить кронштейны, которые представляют собой короткие перемычки на длину до днища, где располагаются отверстия.

Под само днище следует использовать планки:

Эту цельную конструкцию останется только закрепить на самом автомобиле. Предварительно тоже зачистив и обработав. Прежде чем выполнять окончательную установку, нужно проверить прочность.

Источник

Пороги из трубы для авто своими руками

porogi iz truby 01

Как сделать пороги на авто?

Приобрести их можно в магазине. Пороги можно монтировать своими руками. Выполняются они обычно из труб, на которых сделаны плоские участки для максимального удобства. Плоские зоны покрыты материалом, препятствующим скольжению. Таким образом, вход в салон автомобиля будет удобным и безопасным. Встречаются и другие типы порогов: в виде подножки, зафиксированной к трубе, с проступью для максимального комфорта.

porogi iz truby 02

Дополнительные пороги (подножки) можно выполнить своими руками из труб. Этот вариант выгоден по нескольким причинам. Во-первых, пороги, продающиеся в магазинах, могут не устраивать человека, и в этом случае проще выполнить их самостоятельно. Во-вторых, такая продукция может быть недостаточно надежной, крепление деталей зачастую не устраивает владельцев автомобиля своей слабостью. В-третьих, стоимость магазинных порогов может быть сильно завышена. Качество их может просто не соответствовать цене.

porogi iz truby 03

Для чего нужны дополнительные пороги? Они дополнительно облегчают вход в автомобиль. Особенно актуальна эта деталь тогда, когда в авто часто ездят пожилые люди и дети, ведь зачастую им сложно забираться в машину. Кроме того, подножки облегчают очистку обуви перед заходом в авто, что позволяет не заносить грязь в салон.

Как выполнить пороги

В первую очередь, перед изготовлением конструкции из трубы своими руками, рекомендуем вам просмотреть обучающий материал: фото, видео. Это поможет вам легче и быстрее справиться с работой.

porogi iz truby 04

Для конструкции потребуется 2 трубы. Диаметр их определяется в зависимости от потребностей. Оптимальный вариант – 50 мм. Их следует примерить и подрезать. Порог выполняется в форме буквы С, однако это вариативно, в зависимости от модели машины. Для подножки потребуется рифленое железо.

porogi iz truby 05

Затем следует приступить к установке. От трубы квадратной формы размером 70 мм следует вырезать 4 детали. Каждая деталь фиксируется на болты снизу подножек авто. К этим деталям, посредством сварки, привариваются пороги. Сделать конструкцию более надежной можно при помощи косынок.

porogi iz truby 06

Трубы, для эстетики, можно окрасить черной нитрой. В итоге получается крепкая и надежная конструкция, выдерживающая большие нагрузки и обладающая высоким сроком службы. Сколько времени уходит на работу? Все зависит от ваших умений. В среднем, на изготовление конструкции из трубы уходит полдня. Много времени отнимают всевозможные примерки и замеры.

Однако комфорт стоит всех этих усилий. Тем более, для работы потребуется самый минимум материалов.

Источник

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

porogi na nivu 1

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

porogi na nivu e1519315943549

Зачем это нужно?

porogi niva e1519315970703

Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

niva vaz porogi e1519316020950

У них есть несколько основных функций:

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

porogi e1519316057102

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

porogi dlya nivy shevrole e1519316185966

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

tonirovka avto svoimi rukami

porogi na nivu shevrole e1519316222858

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

niva porogi dlya bezdorozhya e1519316292466

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

vederko na farkop

svarka porogi na nivu e1519316339698

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

niva porogi e1519316399651

Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

shtraf za ezdu po trotuaru

Потому поэтапно процедура выглядит так:

profilnaya truba dlya porogov na nivu e1519316467486

niva s porogami e1519316519264

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector