Подножки на л200 своими руками

Mitsubishi L200 / Феникс / › Бортжурнал › #43. Пороги.

Доброе время суток всем читающим и следящим!

Долгое время ничего не выкладывал, — не было времени. Но «Феникс» чувствует себя очень даже не плохо, потихоньку обрастает новыми полезными приобретениями.

В этот раз вопрос коснулся порогов: высота автомобиля такова, что не каждый может забраться в салон не проявив чудеса акробатики, особенно на задний ряд сидений.

В процессе поиска было пересмотрено много вариантов, но по разным причинам не нравились. Штатные в данном случае не рассматривал, т.к. искал только в черном цвете, чтобы не нарушать общий стиль и цветовую схему автомобиля. Силовые пороги с весом под 50кг тоже не рассматривал — не хочу утяжелять без острой необходимости.

Во время очередного сёрфинга по бескрайним просторам всезнающего интернета натолкнулся на сайт «всепороги.рф». Как оказалось, склад компании находится в Нижнем Новгороде. С доставкой проблем нет — отправляют транспортной компанией, но я забрал самостоятельно, во время командировки.

Основа порога — легкий алюминиевый профиль, поэтому общая масса едва превышает 5-6 кг.
Порог покрыт прорезиненным покрытием, по краям пластмассовые накладки-заглушки, вдоль порога идет пластмассовый молдинг.

Особенностью конструкции порога является возможность регулировки в продольном положении за счет смещения крепежа по направляющим:

Кронштейны крепления изготовлены вполне добротно, на штатные крепления встали без проблем и принудительной обработки болгаркой / напильником / дрелью.

Не понравилось только качество окраса кронштейнов — местами под краской мусор, пыль, особенно в районе отверстий. После первой же встречи с реагентами появятся очаги коррозии.

И наконец финальная часть — пороги на месте:

Цена комплекта со скидкой — 11.990р.
Монтаж — 30 мин.

Как написано в инструкции, пороги выдерживают нагрузку до 150кг. Теперь посадка стала комфортной для всех )

Источник

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Установка силовых порогов РИФ

Основная цель установки силовых порогов естественно хайджечить, домкратить в гараже на яме без «костылей».
Демонтировал старые алюминиевые пороги

Ставил один, с помощью двух гидравлических бутылочных домкратов, но и вдвоем думаю не так то было просто это сделать, все-таки где-то по 18кг. каждый.

При монтаже задних скоб порогов, как левой стороны так и правой, для удобства лучше открутить крепление троса ручника

По левой стороне рамы идут тормозные трубки, между скобой и трубками лучше проложить резиновую прокладку

Опытным путем, за начальную точку крепления передних скоб взял шов поперечины крепления КПП и раздатки они симметричны

А так выглядят уже установленные пороги

Машина без боди-лифта, крепления не переваривались.
Артикул порогов: RIFTRT-40000

Mitsubishi L200 2010, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2011

Mitsubishi L200, 2020

Mitsubishi L200, 2012

Mitsubishi L200, 2011

Комментарии 25

День добрый, если еще ездите на этой машине, можно узнать как повели себя пороги спустя 2 года эксплуатации? Спасибо!

2 года нормально, на третий уже зацвели в очаговых зона снизу, порошковый окрас начал там отслаиваться. Пока локально подкарашиваю. По хорошему надо пескоструить и красить по новой. Такая-же ситуация с задним силовым бампером.

Благодарю за ответ. Видимо плюс минус у всех производителей так. Спросил еще несколько человек, которые брали пороги «у Мурата» — так же около 2х лет держится краска.

С черметом всегда так… Оцинковывать разве что.

Судя по форме это пороги от модели 15 года! Подошли нормально? Или пилить пришлось?

Данные пороги РИФ под модельный ряд L200 (2005-2015г)
Артикул: RIFTRT-40000, все хорошо подошло, ничего не пилил.

Скоба это сомнительное решение. Лучше пластину- нагрузка будет распределятся.а так очень красиво.как качество покраски?

Пластина может и лучше по пятну прилегая будет, но тогда кронштейны нужно изначально на порогах переносить ближе к центру, т.к. скобы ровно разместить не получится, швы сварки и пр.элементы конструкции рамы будут мешать.
По покраске нормально, порошковое как пишут… года на 4 хватит. т.к. бампер задний у меня этой-же фирмы с аналогичным покрытием зацвел в местах пескоструя через 4года эксплуатации. Потом все полимочевиной закатаю.

Ценник по установке?

В смысле? Я сам все всё ставил.

Не было понятно, поэтому спросил, тогда круто!

Да, там все просто, делов-то…

крепление странное какое то…через скобу… а в саму подножку как скоба крепится?

Читайте также:  Несессер для спиц своими руками

По плоскости рамы к уголку с косынкой. Толщину скобы не мерил, но очень «жирная». Не раз уже поднимал, все отлично держит.

Источник

Тема: Сделал силовые пороги на Л200 Олд

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Сделал силовые пороги на Л200 Олд

Сегодня смог поставить, наконец, силовые пороги. С отчетом, правда, нихрена не получается пока, пока эти долбаные фотки не начнут загружаться и открываться. Блин, орать охота, куда администрация смотрит.
Короче, в сжатом виде выложил сюда-

Когда форумные вложения начнут работать, если начнут, выложу все в этой теме. Пока так.

Нравятся мне широкие пороги,на машине смотрятся-класс.Могешь,молодец.Тольк� �,наверное,на роль силовых они не тянут.Будешь «джечить»-погнешь,жалко.

Почему «не тянут»?
Джека пока нет, к сожалению. Поднял одну сторону посредине гидравл. домкратом- переднее колесо оторвалось от земли, заднее чуть-чуть касалось, немного не хватило вылета штока. Порог в точке подъема шевельнулся вверх всего миллиметра на три. Так почему не тянут?
Я не вру, незачем, делал сам и для себя.

Ну вот. Мэлот, ты же был сейчас. Обоснуй, пожалуйста, почему «не тянут»?

Понятно.
Ну в некоторых случаях даже концы стремянок «якорем» бывают. Было дело, на болотистом лужку. Накопались мы тогда с женой от души. И чем глубже копали, тем глубже машина просаживалась. Съездили за клюковкой. Домой вернулись грязные, уставшие, но жена радостная до визга- понравился ей такой «бездор». А я тогда впервые о порогах задумался, потому что некуда в болотине домкрат подставить.

а главное бока у авто чистые будут!,

А на 4-й фото – что это за кронштейн с дыркой?
Вы планируете раму сверлить и к ней болтами порог крепить? Если так, то это зря. Во избежании разрушения рамы.

Иногда делают жёсткое крепление кронштейнов к раме (даже приваривают), но потом к этим кронштейнам болтами крепят пороги. Чтобы если началось ломаться, то в месте крепления порога к кронштейну.
Конструкция у Вас получилась крепкая, вполен себе «силовая»

Зря не приварили ограничители, предотвращающие соскакивание хай-джека.

Зато хорошо, что зазор между порогом и кузовом (смотрю по первому фото) получился большой.
Ибо начнёте джечиться – порог всё-равно гнуться будет. Хотя-бы за счёт скручивания рамы. Хоть в кузов не упрётся.

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Нет, в раму ничего ни сверлиться, ни вариться не будет. Эти дырки просто остались на пластине от прошлых работ. На 4-й фотке переднее крепление. Нижняя пластина вставлена под поперечину опоры КПП и зажата ею и тремя болтами (болты заменил на такие же, но чуть длиннее). Эта пластина с отверстием к раме не закреплена, она выполняет роль упора в раму при подъеме домкратом. В-общем кронштейн типа перевернутой буквы Т. Это про нагрузку «снизу».
Нагрузку «сверху» тоже держит хорошо за счет жесткости зажатой пластины, двух других опор и общей жесткости порогов.
Ограничители для хай-джека тоже приварены, под каждым креплением. Просто там тоже не все фото вставлены. На 3-ей фотке их можно увидеть, черные полоски арматурин возле каждоко кронштейна. Я в тот день задолбался вхлам и не стал уже кусочки резать, а приварил их прутками к трубе и квадрату. Ну, с другой стороны эта арматура теперь еще и как стяжка работает.

Молодец, обрастаешь железками))) себе тоже в ближайшее время хочу сварганить порожки, да и лебедки должны скоро придти, надо будет корзины ваять, короче дел много, найти бы время.

Источник

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Первые ништяки и самостоятельные доработки моей L200

С покупки машины прошел уже почти месяц, за это время удалось исправить некоторые явные косяки и кое-что доработать. L200 — первая машина, до этого все мое взаимодействие с авто миром сводилось к тому, чтобы отцу на мазде колодки поменять и тормозные диски. Короче был я раньше заядлым мотоциклистом и интересовало меня только то что на двух колесах. Мотоциклы у меня были разные — дорожные, туристические, эндуро и питбайки. И вот, поездив в дальняки на двух колесах, сформировалась общая концепция того, что хорошо бы на больших асфальтовых и грунтовых перегонах ехать в тепле и уюте, а мотоциклы возить с собой. Прицеп за собой таскать я не хотел, а с учетом того, что пикапы у меня всегда вызывали определенную симпатию, дело поиска и выбора машины как-то ускорилось. Изначально хотел купить новый Вингл, но прикинув и почитав форумы в итоге остановился на б/у Эльке. Ее мы взяли в Твери и пригнали в Москву. Для меня там был самый оптимальный вариант и по деньгам и по комплектации и по степени неубитости

Ну а дальше пошло поехало, начал уже более детально изучать машину.

Читайте также:  Подарки для кошки своими руками

Пошатав противотуманки, оказалось, что левая была как-то плохо закреплена. Снятие декоративной накладки показало, что противотуманки не родные, стоят не на штатных креплениях, кронштейн который ее держит сломан, а чтоб она не болталась, туда в нишу запихали килограмм минерального утеплителя.

Ну не беда, выточил на время из куска обшивки Ил-96 новый кронштейн точно такой же и все установил нормально. Заодно разобрал противотуманку и просушил весь конденсат, который через перекошенную прокладку попал вовнутрь. В дальнейшем наверное их поменяю, так как они светят широким пучком и будут всех слепить.

Дальше добрался до кузова. Машина была со вкладышем «на борт». И вот тогда я сразу понял, что вкладыш зло. Очень хорошо он протер борта и пол. Снаружи борта протер так, что уже даже металл пошел стираться и образовалась ощутимая ступенька. В итоге было принято решение отдать в сервис и закрасить весь багажник раптором, сделав юбку с заходом на борта.

Сам я красить пока побоялся, но почти так же сильно волновался насколько качественно покрасят в сервисе. Ну вроде все ок.

После сам занялся покраской фаркопа, который уже стоял на машине. Он покрылся ржавыми точками и выглядел реально стремно. Для этого пришлось купить компрессор, корщетки на дрель и краски с грунтами. Почти день ушел на то чтобы ободрать от старой краски подкосы и проставки, которые фиксируют их к раме. И больше дня на то чтобы покрыть это все двумя разными грунтовками, каждую в 2 слоя и потом краской.

К самому противоподкатному брусу еще не приступал даже. Наконец отпуск на недельку и свободное время, но крашу я это все на даче, а какая может быть покраска, когда на улице сырость и дожди. Пока морально готовлюсь к тому, что его целый день придется от старой краски обдирать. Самое обидное, что судя по наклейкам это оригинальный митсубишевский фаркоп и краска не плохо держится даже, но то ли покрашено на ржавчину было местами, то ли его так побило местами так, что брус в «точку» а подкосы по углам и в стыках поржавели.

Дальше пошли доработки, на которые меня сподвигло чтение данного ресурса.

У меня водительское стекло открывалось и закрывалось с небольшими постукиваниями в середине процесса. Это проблема не новая — плохо затянуты винты, которые крепят стекло на планку стеклоподьемника. Изучил данный ресурс на предмет того, как разбирать дверь. В кратце — снимаем руками верхнюю накладку, которая напротив зеркала, откручиваем 3 самореза — один в кармашке на пластике, где кнопки стеклоподьемников, второй слева в районе замка двери и третий под крышечкой (которую надо отковырять отверткой аккуратно) на пластике рядом с ручкой открывания двери изнутри. Потом руками снимается весь блок кнопок стеклоподьемников, отсоединяется разъем с проводами. Дальше резкими но короткими движениями сдергивается обшивка двери. После этого снимаем с обшивки лампочку подсветки двери (ее надо покрутить а не выдергивать) и еще на двух саморезах держится ручка открывания двери. Пленку на двери у меня получилось аккуратно и частично отодрать, она держится на каких-то битумных соплях и потом обратно на этих же соплях она приклеилась. А вот он этот винт. Вернее их там 2. Один уже выкрутился на пару мм, второй закручен от руки.

Затянул и посадил оба на фиксатор резьбы. До второго винта очень сложно добраться, а еще легче его не заметить. Если этот видно через прорезь в двери, то второй в районе крепления механизма стеклоподьемника и за ним надо туда правее через эту прорезь лезть. Вообще вся эта конструкция не на подшипниках, поэтому всегда будет работать с ударами, особенно при смене направления движения стекла.

Заодно смазал петли и доводчики всех дверей. Только водительская дверь была смазана.

Дальше решил разобраться с розеткой для прицепа. Предыдущим владельцем была повреждена уплотняющая резинка крышки, в следствие чего позеленели все контакты. Разобрал розетку, а там

Купил новую, на этот раз металлическую (правда при закрытии крышки она уплотняется так себе ( но уже знаю как доработать), другой кронштейн и начал разбирать проводку. Офигел. Жгут проводов обрезали почти у самого разъема, а потом 3 конца скрутили. некоторый скрутки уже раскрутились. Я паял. Многие говорят, что пайка отваливается (или сама пайка или провод на подходе), но я всю жизнь паяю, у меня все мотики пропаяны и годами ничего нигде не отваливается. Заодно и провод, который идет к камере заднего вида как-то более логично уложил.

Дальше добрался до заднего моста и блокировки заднего дифференциала. Вентиляция обоих уходит в поперечную трубу между половинками рамы. Ни фильтров, ни сапунов и слой грязи внутри трубы.

В итоге блокировка заднего дифа переехала жить в кабину

А вентиляция заднего моста обзавелась фильтром и удлинилось до края борта багажника. Борт имеет загиб вниз порядка 2см, там и кончается трубка вентиляции. Чисто, вода не попадет и не надо тянуть под капот через всю машину

Читайте также:  Необычный букет цветов своими руками

Заодно количество проводов и деталей уменьшилось над мостом. Жгут проводки идущий слева от рамы до бзд и датчиков абс и бзд пришлось перемотать. На заводе пожалели изоленту, провода просвечивались через щели.

А вот так стремно выглядит вся подвеска за 2 года эксплуатации и 15к пробега.

Не мудрено, краска ногтем с моста соскребается

Зато обдирать будет намного проще, не то, что фаркоп ))) Сгоняю на мойку днища, обдеру мост и покрашу как могу не снимая его с машины. И раму покрашу, уже местами тоже ржавчина пошла. На самом кузове ржавчины нигде не обнаружено.

Источник

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Силовой обвес и защиты самостоятельно.

Завязывающий

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897

Вложения:
Комментарий к файлу: в процессе

DSC_0023.jpg [ 103.52 КБ | Просмотров: 18441 ]

DSC_0024.jpg [ 103.85 КБ | Просмотров: 18441 ]
DSC_0025.jpg [ 89.63 КБ | Просмотров: 18441 ]
DSC_0026.jpg [ 122.63 КБ | Просмотров: 18441 ]
DSC_0027.jpg [ 66.11 КБ | Просмотров: 18441 ]
DSC_0028.jpg [ 88.48 КБ | Просмотров: 18441 ]
DSC_0029.jpg [ 86.13 КБ | Просмотров: 18441 ]
DSC_0030.jpg [ 77.54 КБ | Просмотров: 18441 ]
DSC_0031.jpg [ 90.64 КБ | Просмотров: 18441 ]
DSC_0032.jpg [ 95.15 КБ | Просмотров: 18441 ]

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Вернуться к началу

Завязывающий

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897

Вложения:
DSC_0033.jpg [ 110.69 КБ | Просмотров: 18442 ]
DSC_0034.jpg [ 80.06 КБ | Просмотров: 18442 ]
DSC_0035.jpg [ 94.43 КБ | Просмотров: 18442 ]

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Вернуться к началу

ГлавМех

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 14:39
Сообщения: 109
Откуда: Самара

_________________
Удачи на дорогах!

Завязывающий

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9678
Откуда: С-Петербург

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Бокситогорск,Лен.обл.

Администратор

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Старожил

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:22
Сообщения: 19
Откуда: Зеленоград

Старожил

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:42
Сообщения: 332
Откуда: Москва СВАО, Медведковские мы.

Вас послушать, так всё полезно, что дёшево и по резьбе залезло!

Администратор

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Администратор

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Администратор

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10423
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур

_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Бокситогорск,Лен.обл.

Председатель

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:50
Сообщения: 385
Откуда: Подмосковье
Имя: альберт

Завязывающий

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:54
Сообщения: 1058
Откуда: СПб Колпино

То же не раз замечал, что народ старается держать дистанцию, когда видят швеллер 120мм вместо бампера.

Завязывающий

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897

То же не раз замечал, что народ старается держать дистанцию, когда видят швеллер 120мм вместо бампера.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Старожил

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:13
Сообщения: 597
Откуда: Север

_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне-я вообще о вас не думаю!

Завязывающий

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Старожил

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:13
Сообщения: 597
Откуда: Север

_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне-я вообще о вас не думаю!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector