- Mitsubishi L200 / Феникс / › Бортжурнал › #43. Пороги.
- Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Установка силовых порогов РИФ
- Mitsubishi L200 2010, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Mitsubishi L200, 2011
- Mitsubishi L200, 2020
- Mitsubishi L200, 2012
- Mitsubishi L200, 2011
- Комментарии 25
- Тема: Сделал силовые пороги на Л200 Олд
- Сделал силовые пороги на Л200 Олд
- Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Первые ништяки и самостоятельные доработки моей L200
- Форумы клуба
- Силовой обвес и защиты самостоятельно.
- Кто сейчас на конференции
Mitsubishi L200 / Феникс / › Бортжурнал › #43. Пороги.
Доброе время суток всем читающим и следящим!
Долгое время ничего не выкладывал, — не было времени. Но «Феникс» чувствует себя очень даже не плохо, потихоньку обрастает новыми полезными приобретениями.
В этот раз вопрос коснулся порогов: высота автомобиля такова, что не каждый может забраться в салон не проявив чудеса акробатики, особенно на задний ряд сидений.
В процессе поиска было пересмотрено много вариантов, но по разным причинам не нравились. Штатные в данном случае не рассматривал, т.к. искал только в черном цвете, чтобы не нарушать общий стиль и цветовую схему автомобиля. Силовые пороги с весом под 50кг тоже не рассматривал — не хочу утяжелять без острой необходимости.
Во время очередного сёрфинга по бескрайним просторам всезнающего интернета натолкнулся на сайт «всепороги.рф». Как оказалось, склад компании находится в Нижнем Новгороде. С доставкой проблем нет — отправляют транспортной компанией, но я забрал самостоятельно, во время командировки.
Основа порога — легкий алюминиевый профиль, поэтому общая масса едва превышает 5-6 кг.
Порог покрыт прорезиненным покрытием, по краям пластмассовые накладки-заглушки, вдоль порога идет пластмассовый молдинг.
Особенностью конструкции порога является возможность регулировки в продольном положении за счет смещения крепежа по направляющим:
Кронштейны крепления изготовлены вполне добротно, на штатные крепления встали без проблем и принудительной обработки болгаркой / напильником / дрелью.
Не понравилось только качество окраса кронштейнов — местами под краской мусор, пыль, особенно в районе отверстий. После первой же встречи с реагентами появятся очаги коррозии.
И наконец финальная часть — пороги на месте:
Цена комплекта со скидкой — 11.990р.
Монтаж — 30 мин.
Как написано в инструкции, пороги выдерживают нагрузку до 150кг. Теперь посадка стала комфортной для всех )
Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Установка силовых порогов РИФ
Основная цель установки силовых порогов естественно хайджечить, домкратить в гараже на яме без «костылей».
Демонтировал старые алюминиевые пороги
Ставил один, с помощью двух гидравлических бутылочных домкратов, но и вдвоем думаю не так то было просто это сделать, все-таки где-то по 18кг. каждый.
При монтаже задних скоб порогов, как левой стороны так и правой, для удобства лучше открутить крепление троса ручника
По левой стороне рамы идут тормозные трубки, между скобой и трубками лучше проложить резиновую прокладку
Опытным путем, за начальную точку крепления передних скоб взял шов поперечины крепления КПП и раздатки они симметричны
А так выглядят уже установленные пороги
Машина без боди-лифта, крепления не переваривались.
Артикул порогов: RIFTRT-40000
Mitsubishi L200 2010, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mitsubishi L200, 2011
Mitsubishi L200, 2020
Mitsubishi L200, 2012
Mitsubishi L200, 2011
Комментарии 25
День добрый, если еще ездите на этой машине, можно узнать как повели себя пороги спустя 2 года эксплуатации? Спасибо!
2 года нормально, на третий уже зацвели в очаговых зона снизу, порошковый окрас начал там отслаиваться. Пока локально подкарашиваю. По хорошему надо пескоструить и красить по новой. Такая-же ситуация с задним силовым бампером.
Благодарю за ответ. Видимо плюс минус у всех производителей так. Спросил еще несколько человек, которые брали пороги «у Мурата» — так же около 2х лет держится краска.
С черметом всегда так… Оцинковывать разве что.
Судя по форме это пороги от модели 15 года! Подошли нормально? Или пилить пришлось?
Данные пороги РИФ под модельный ряд L200 (2005-2015г)
Артикул: RIFTRT-40000, все хорошо подошло, ничего не пилил.
Скоба это сомнительное решение. Лучше пластину- нагрузка будет распределятся.а так очень красиво.как качество покраски?
Пластина может и лучше по пятну прилегая будет, но тогда кронштейны нужно изначально на порогах переносить ближе к центру, т.к. скобы ровно разместить не получится, швы сварки и пр.элементы конструкции рамы будут мешать.
По покраске нормально, порошковое как пишут… года на 4 хватит. т.к. бампер задний у меня этой-же фирмы с аналогичным покрытием зацвел в местах пескоструя через 4года эксплуатации. Потом все полимочевиной закатаю.
Ценник по установке?
В смысле? Я сам все всё ставил.
Не было понятно, поэтому спросил, тогда круто!
Да, там все просто, делов-то…
крепление странное какое то…через скобу… а в саму подножку как скоба крепится?
По плоскости рамы к уголку с косынкой. Толщину скобы не мерил, но очень «жирная». Не раз уже поднимал, все отлично держит.
Тема: Сделал силовые пороги на Л200 Олд
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Сделал силовые пороги на Л200 Олд
Сегодня смог поставить, наконец, силовые пороги. С отчетом, правда, нихрена не получается пока, пока эти долбаные фотки не начнут загружаться и открываться. Блин, орать охота, куда администрация смотрит.
Короче, в сжатом виде выложил сюда-
Когда форумные вложения начнут работать, если начнут, выложу все в этой теме. Пока так.
Нравятся мне широкие пороги,на машине смотрятся-класс.Могешь,молодец.Тольк� �,наверное,на роль силовых они не тянут.Будешь «джечить»-погнешь,жалко.
Почему «не тянут»?
Джека пока нет, к сожалению. Поднял одну сторону посредине гидравл. домкратом- переднее колесо оторвалось от земли, заднее чуть-чуть касалось, немного не хватило вылета штока. Порог в точке подъема шевельнулся вверх всего миллиметра на три. Так почему не тянут?
Я не вру, незачем, делал сам и для себя.
Ну вот. Мэлот, ты же был сейчас.
Обоснуй, пожалуйста, почему «не тянут»?
Понятно.
Ну в некоторых случаях даже концы стремянок «якорем» бывают.Было дело, на болотистом лужку. Накопались мы тогда с женой от души. И чем глубже копали, тем глубже машина просаживалась. Съездили за клюковкой. Домой вернулись грязные, уставшие, но жена радостная до визга- понравился ей такой «бездор».
![]()
А я тогда впервые о порогах задумался, потому что некуда в болотине домкрат подставить.
а главное бока у авто чистые будут!
,
А на 4-й фото – что это за кронштейн с дыркой?
Вы планируете раму сверлить и к ней болтами порог крепить? Если так, то это зря. Во избежании разрушения рамы.
Иногда делают жёсткое крепление кронштейнов к раме (даже приваривают), но потом к этим кронштейнам болтами крепят пороги. Чтобы если началось ломаться, то в месте крепления порога к кронштейну.
Конструкция у Вас получилась крепкая, вполен себе «силовая»
Зря не приварили ограничители, предотвращающие соскакивание хай-джека.
Зато хорошо, что зазор между порогом и кузовом (смотрю по первому фото) получился большой.
Ибо начнёте джечиться – порог всё-равно гнуться будет. Хотя-бы за счёт скручивания рамы. Хоть в кузов не упрётся.
С наилучшими пожеланиями,
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Нет, в раму ничего ни сверлиться, ни вариться не будет. Эти дырки просто остались на пластине от прошлых работ. На 4-й фотке переднее крепление. Нижняя пластина вставлена под поперечину опоры КПП и зажата ею и тремя болтами (болты заменил на такие же, но чуть длиннее). Эта пластина с отверстием к раме не закреплена, она выполняет роль упора в раму при подъеме домкратом. В-общем кронштейн типа перевернутой буквы Т. Это про нагрузку «снизу».
Нагрузку «сверху» тоже держит хорошо за счет жесткости зажатой пластины, двух других опор и общей жесткости порогов.
Ограничители для хай-джека тоже приварены, под каждым креплением. Просто там тоже не все фото вставлены. На 3-ей фотке их можно увидеть, черные полоски арматурин возле каждоко кронштейна. Я в тот день задолбался вхлам и не стал уже кусочки резать, а приварил их прутками к трубе и квадрату. Ну, с другой стороны эта арматура теперь еще и как стяжка работает.
Молодец, обрастаешь железками))) себе тоже в ближайшее время хочу сварганить порожки, да и лебедки должны скоро придти, надо будет корзины ваять, короче дел много, найти бы время.
Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Первые ништяки и самостоятельные доработки моей L200
С покупки машины прошел уже почти месяц, за это время удалось исправить некоторые явные косяки и кое-что доработать. L200 — первая машина, до этого все мое взаимодействие с авто миром сводилось к тому, чтобы отцу на мазде колодки поменять и тормозные диски. Короче был я раньше заядлым мотоциклистом и интересовало меня только то что на двух колесах. Мотоциклы у меня были разные — дорожные, туристические, эндуро и питбайки. И вот, поездив в дальняки на двух колесах, сформировалась общая концепция того, что хорошо бы на больших асфальтовых и грунтовых перегонах ехать в тепле и уюте, а мотоциклы возить с собой. Прицеп за собой таскать я не хотел, а с учетом того, что пикапы у меня всегда вызывали определенную симпатию, дело поиска и выбора машины как-то ускорилось. Изначально хотел купить новый Вингл, но прикинув и почитав форумы в итоге остановился на б/у Эльке. Ее мы взяли в Твери и пригнали в Москву. Для меня там был самый оптимальный вариант и по деньгам и по комплектации и по степени неубитости
Ну а дальше пошло поехало, начал уже более детально изучать машину.
Пошатав противотуманки, оказалось, что левая была как-то плохо закреплена. Снятие декоративной накладки показало, что противотуманки не родные, стоят не на штатных креплениях, кронштейн который ее держит сломан, а чтоб она не болталась, туда в нишу запихали килограмм минерального утеплителя.
Ну не беда, выточил на время из куска обшивки Ил-96 новый кронштейн точно такой же и все установил нормально. Заодно разобрал противотуманку и просушил весь конденсат, который через перекошенную прокладку попал вовнутрь. В дальнейшем наверное их поменяю, так как они светят широким пучком и будут всех слепить.
Дальше добрался до кузова. Машина была со вкладышем «на борт». И вот тогда я сразу понял, что вкладыш зло. Очень хорошо он протер борта и пол. Снаружи борта протер так, что уже даже металл пошел стираться и образовалась ощутимая ступенька. В итоге было принято решение отдать в сервис и закрасить весь багажник раптором, сделав юбку с заходом на борта.
Сам я красить пока побоялся, но почти так же сильно волновался насколько качественно покрасят в сервисе. Ну вроде все ок.
После сам занялся покраской фаркопа, который уже стоял на машине. Он покрылся ржавыми точками и выглядел реально стремно. Для этого пришлось купить компрессор, корщетки на дрель и краски с грунтами. Почти день ушел на то чтобы ободрать от старой краски подкосы и проставки, которые фиксируют их к раме. И больше дня на то чтобы покрыть это все двумя разными грунтовками, каждую в 2 слоя и потом краской.
К самому противоподкатному брусу еще не приступал даже. Наконец отпуск на недельку и свободное время, но крашу я это все на даче, а какая может быть покраска, когда на улице сырость и дожди. Пока морально готовлюсь к тому, что его целый день придется от старой краски обдирать. Самое обидное, что судя по наклейкам это оригинальный митсубишевский фаркоп и краска не плохо держится даже, но то ли покрашено на ржавчину было местами, то ли его так побило местами так, что брус в «точку» а подкосы по углам и в стыках поржавели.
Дальше пошли доработки, на которые меня сподвигло чтение данного ресурса.
У меня водительское стекло открывалось и закрывалось с небольшими постукиваниями в середине процесса. Это проблема не новая — плохо затянуты винты, которые крепят стекло на планку стеклоподьемника. Изучил данный ресурс на предмет того, как разбирать дверь. В кратце — снимаем руками верхнюю накладку, которая напротив зеркала, откручиваем 3 самореза — один в кармашке на пластике, где кнопки стеклоподьемников, второй слева в районе замка двери и третий под крышечкой (которую надо отковырять отверткой аккуратно) на пластике рядом с ручкой открывания двери изнутри. Потом руками снимается весь блок кнопок стеклоподьемников, отсоединяется разъем с проводами. Дальше резкими но короткими движениями сдергивается обшивка двери. После этого снимаем с обшивки лампочку подсветки двери (ее надо покрутить а не выдергивать) и еще на двух саморезах держится ручка открывания двери. Пленку на двери у меня получилось аккуратно и частично отодрать, она держится на каких-то битумных соплях и потом обратно на этих же соплях она приклеилась. А вот он этот винт. Вернее их там 2. Один уже выкрутился на пару мм, второй закручен от руки.
Затянул и посадил оба на фиксатор резьбы. До второго винта очень сложно добраться, а еще легче его не заметить. Если этот видно через прорезь в двери, то второй в районе крепления механизма стеклоподьемника и за ним надо туда правее через эту прорезь лезть. Вообще вся эта конструкция не на подшипниках, поэтому всегда будет работать с ударами, особенно при смене направления движения стекла.
Заодно смазал петли и доводчики всех дверей. Только водительская дверь была смазана.
Дальше решил разобраться с розеткой для прицепа. Предыдущим владельцем была повреждена уплотняющая резинка крышки, в следствие чего позеленели все контакты. Разобрал розетку, а там
Купил новую, на этот раз металлическую (правда при закрытии крышки она уплотняется так себе ( но уже знаю как доработать), другой кронштейн и начал разбирать проводку. Офигел. Жгут проводов обрезали почти у самого разъема, а потом 3 конца скрутили. некоторый скрутки уже раскрутились. Я паял. Многие говорят, что пайка отваливается (или сама пайка или провод на подходе), но я всю жизнь паяю, у меня все мотики пропаяны и годами ничего нигде не отваливается. Заодно и провод, который идет к камере заднего вида как-то более логично уложил.
Дальше добрался до заднего моста и блокировки заднего дифференциала. Вентиляция обоих уходит в поперечную трубу между половинками рамы. Ни фильтров, ни сапунов и слой грязи внутри трубы.
В итоге блокировка заднего дифа переехала жить в кабину
А вентиляция заднего моста обзавелась фильтром и удлинилось до края борта багажника. Борт имеет загиб вниз порядка 2см, там и кончается трубка вентиляции. Чисто, вода не попадет и не надо тянуть под капот через всю машину
Заодно количество проводов и деталей уменьшилось над мостом. Жгут проводки идущий слева от рамы до бзд и датчиков абс и бзд пришлось перемотать. На заводе пожалели изоленту, провода просвечивались через щели.
А вот так стремно выглядит вся подвеска за 2 года эксплуатации и 15к пробега.
Не мудрено, краска ногтем с моста соскребается
Зато обдирать будет намного проще, не то, что фаркоп ))) Сгоняю на мойку днища, обдеру мост и покрашу как могу не снимая его с машины. И раму покрашу, уже местами тоже ржавчина пошла. На самом кузове ржавчины нигде не обнаружено.
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Силовой обвес и защиты самостоятельно.
Завязывающий |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
_________________ |
Завязывающий |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
_________________ |
ГлавМех |
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 14:39
Сообщения: 109
Откуда: Самара
_________________ |
Завязывающий |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
_________________ |
Почетный Эльковод |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9678
Откуда: С-Петербург
_________________ |
Почетный Эльковод |
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Бокситогорск,Лен.обл.
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:22
Сообщения: 19
Откуда: Зеленоград
Старожил |
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:42
Сообщения: 332
Откуда: Москва СВАО, Медведковские мы.
Вас послушать, так всё полезно, что дёшево и по резьбе залезло! |
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
_________________ |
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
_________________ |
Администратор |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10423
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
_________________ |
Почетный Эльковод |
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Бокситогорск,Лен.обл.
Председатель |
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:50
Сообщения: 385
Откуда: Подмосковье
Имя: альберт
Завязывающий |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
_________________ |
Почетный Эльковод |
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:54
Сообщения: 1058
Откуда: СПб Колпино
То же не раз замечал, что народ старается держать дистанцию, когда видят швеллер 120мм вместо бампера. |
Завязывающий |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
То же не раз замечал, что народ старается держать дистанцию, когда видят швеллер 120мм вместо бампера. _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:13
Сообщения: 597
Откуда: Север
_________________ |
Завязывающий |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:13
Сообщения: 597
Откуда: Север
_________________ Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Adblockdetector