Подножки на чоппер своими руками

Подножки, выносы, платформы

Хромированная декоративная накладка на педаль тормоза для следующих моделей мотоциклов: Harley Davi..

Комплект крепежа для установки выносов на дуги. Предназначен для дуг 32мм. Материал: металл, хром..

Накладки на водительские платформы мотоцикла (череп). Подходит на штатные платформы HARLEY DAVIDSON..

Накладки на пассажирские платформы мотоцикла (череп). Подходят на штатные платформы пассажира Harle..

Подножки на дуги мотоцикла хромированные универсальные. Металл. Вставки из толстой резины.

Подножки на дуги мотоцикла хромированные универсальные. Металл. Вставки из толстой резины.

Подножки для мотоцикла цельнометаллические массивные. Металл (хром). Для дуг с диаметрами 38..

Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 28 мм.

Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 32 мм.

Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 32 мм.

Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 38 мм.

Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 38 мм.

Подножки для мотоцикла металлические большие (платформы)Размер: 230 х 100 мм.

Подножки на дуги мотоцикла хромированные универсальные. Металл. Вставки из толстой резины.

Пока мы работаем как интернет-магазин со своим складом. Поэтому, если вы собрались к нам заехать, предварительно звоните и обговаривайте время посещения. Спасибо за понимание.

Источник

Подножки на чоппер своими руками

В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.

Останавливаться я не очень люблю, т.к. езжу медленно, а если к этому добавить ещё и остановки, то время в пути сильно увеличивается. У многих на мотоцикл установлены слайдеры, на которые также можно ставить ноги для отдыха. Но мои дуги не предполагает установки слайдеров, поэтому решил заказать подножки, о которых я расскажу далее.

Выбирая данные подножки я наткнулся ещё на одну Модель. Такая модель позволила бы ещё больше распрямить ноги. К тому же у этой модели в комплекте есть несколько проставок, для установки подножек на разные диаметры труб. Мне же пришлось изготавливать данные проставки самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет, чуть позже я об этом расскажу.

На следующей фотографии можно видеть полную комплектацию.

В комплекте идет:
1. Пара подножек
2. Пара креплений
3. Пара фиксаторов
4. Пара самоконтрящихся гаек DIN 985
5. Пара шайб
6. Пара болтов
7. Шестигранник

Шестигранник кстати подходит только для шестигранного винта, который расположен на самой подножке. Для двух других винтов, которые расположены на креплениях используется меньший размер шестигранника. Про фиксаторы я отдельно расскажу чуть дальше.

Рассмотрим подножку. Подножка металлическая, хромированная, имеет три резиновые вставки, чтобы предотвратить соскальзывание ноги с подножки. Внизу есть три отверстия, предполагаю сделаны они для того, чтобы в случае попадания воды внутрь, вода не застаивалась. Можно заметить, что покрытие достаточно высокого качества. Сбоку расположен винт под внутренний шестигранник, который фиксирует три резиновые вставки.

Также при помощи этого винта можно регулировать положение подножки.

Для фиксации подножки в креплении используется болт M8. Класс прочности на головке болта не указан.

Давайте разберем подножку и посмотрим как она устроена. Для этого достаточно открутить винт сбоку. Как видим подножка состоит из шести частей. Трех резиновых вставок, болта, основания и ещё одной детали, в которую вкручивается винт, не знаю как её правильно назвать. Кстати как можно было заметить из фотографий выше, винт использующийся в подножке имеет класс прочности 8.8, это радует.




На следующих фотографиях можно увидеть габаритные размеры и вес подножки. Вес подножки составляет 220,8 грамм.


Теперь рассмотрим ответную часть, за которую подножка будет крепиться к раме мотоцикла. Или как в моем случае, к защитным дугам. Сразу покажу её габаритные размеры. Вес детали составляет 152,8. Складывается ощущение, что внутри она полая, но выглядит всё же достаточно качественно.

Читайте также:  Нимфа переколомина своими руками


Теперь я хотел бы рассказать про тот фиксатор, который лежит на фотографии комплектации между шайбами и болтами. Этот фиксатор изогнутой формы, предполагаю он должен устанавливаться в соединение подножки с ответной частью. Его задача удерживать подножку в сложенном состоянии. Но как можно видеть из рисунков выше, внутренний размер ответной части, куда должна устанавливаться подножка составляет 12,3мм, а крепеж подножки имеет размер 11мм. В этом промежутке фиксатор болтается даже в затянутом состоянии не фиксирует подножку. Можно было бы попытаться его немного выгнуть, но я предпочел установить в зазор обычную шайбу. Мне показалось так будет надежнее.

Кстати в этом креплении также используются качественные болты с классом прочности 8.8.

Установил я подножки на дуги моего мотоцикла. Труба дуг имеет наружный диаметр 25мм. А крепление подножки имеет внутренний диаметр 30,2мм. Пришлось изготовить проставки из алюминиевой пластины. Алюминий очень легко обрабатывается, на изготовление проставок у меня ушло около получаса. Чуть ниже в видео версии обзора есть небольшой фрагмент видео, где можно увидеть часть процесса изготовления.

С установкой данной подножки добавилось еще два положения в которых ноги могут находиться во время езды. Я извиняюсь, что фотографии сделал не в экипировке, просто в ней было ну очень жарко.



Теперь периодически меняя положение ног я могу проезжать большие расстояния с большим комфортом. Кстати несмотря на то, что я поставил вместо фиксатора обычную шайбу, подножку также удобно открывать и складывать ногой во время движения.

Единственный минус в том, что если сильно надавить на подножку, то она проворачивается. Но в моем положении на подножки не приходится большой нагрузки и у меня они совершенно не смещаются. Поскольку алюминий мягкий металл, то винты я подтягивал несколько раз по мере того, как проставки принимали свою окончательную форму. Теперь даже если я на них встаю всем своим весом, то они никуда не поворачиваются, это можно увидеть в конце видео версии обзора.

Видео версия обзора:

Ссылка на подножки.
На этом у меня всё, надеюсь обзор был полезен.

Источник

Toyota Hilux Surf › Logbook › Силовой обвес своими руками. Часть 2: подножки

После того, как закончено с изготовлением переднего силового бампера для Смурфика, настало время браться за подножки. Они, естественно, тоже должны быть силовыми, т.е. достаточно крепкими, чтобы за них можно было домкратом тянуть машину вверх из недр тракторной колеи и тому подобных засад, и обязательно съемными.
Изначально стоявшие на Смурфике стандартные подножки, покрытые сверху алюминиевыми пластинами, годились только для того, чтобы по ним было удобнее залазить в машину, да для защиты дверей от летящей из-под колес грязи. Но и с этой задачей они справлялись не очень хорошо, так как крепления у них подгнили и вскоре совсем отвалились. Какое-то время я ездил вообще без подножек, и взбираться в порядком лифтованную машину было занятием не из легких, особенно зимой в ватниках )).
Выбрасывать родные алюминиевые накладки я предусмотрительно не стал.
Итак, на пару подножек нам понадобятся:
— Труба круглая диаметром 57 мм с толщиной стенки 3,5 мм — 2,7 метра, и 4 отвода к ней такого же диаметра и толщины;
— Труба профильная 40х60 мм с толщиной стенки, если память не изменяет, 3 мм — 2,2 метра;
— Труба профильная 20х40 мм с толщиной стенки около 2,5 мм — 1,7 метра;
— Уголок 35х35 мм толщиной 3 мм. — 0,8 метра;
— Листовое железо 8 мм;
— Листовое железо 4 мм;
— Резиновая конвейерная лента на корде, лучше б/у, то есть изношенная — она тоньше, мягче и значительно дешевле;
— Болты М10, длину не помню, с усиленными шайбами и самоконтрящимися гайками — 24 шт.
Инструмент: сварочный аппарат, болгарка, дрель (лучше сверлильный станок)

ВНИМАНИЕ! НА ВСЕХ ФОТОГРАФИЯХ АВТОМОБИЛЬ С ЛИФТОМ КУЗОВА 6 СМ! УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ НА СВОЮ МАШИНУ!

Читайте также:  Насадка на домкрат подкатной своими руками

Велосипед я изобретать не стал, идея была взята здесь у Алексея Zorg, но я взял профиль для кронштейнов побольше и покрепче, т.к. были сомнения, все ли нагрузки он выдержит, и металл для площадок кронштейнов подножки толще. Вес получился не намного (по 2,5 кг на подножку) больше. Еще мои подножки получились, по-моему, чуть пошире и выше.
В остальном процедура такая же — берем трубу 57 мм, привариваем к ней отводы. Естественно, всё с примеркой к авто. Я сразу прикладывал сверху люмяшки от родных подножек и мерил с ними. Пустые торцы отводов завариваем заглушками.

Затем нарезаем из стали 8 мм. пластины — площадки для крепления подножек к раме автомобиля. Я изначально нарезал из стали толщиной 4 мм, но уж больно хлипкими они мне показались, в итоге я сварил попарно по две пластины (не выбрасывать же первый вариант, да и стали толще под рукой не оказалось) — получилось по 8 мм, это уже куда более внушительно. Размеры площадок сделал тоже, как у Алексея, 55х125 мм и отверстия в них по 10-миллиметровые болты, хотя сейча, с если бы начал делать заново, взял бы и размеры побольше (70х140 к примеру), и болты понадежнее — М12. И хотя несколько тестов поднятия хай-джеком недостатка прочности не выявили, для надежности я бы все-таки посоветовал делать с запасом. Пластины лучше пронумеровать, чтобы в дальнейшем не путаться, если отверстия будут немного не совпадать на разных парах пластин

Пластины закрепляем на раме попарно, хорошенько затягиваем болты, чтобы при сварке их не повело и не перекосило.

Задняя пластина на левой подножке нашла свое место здесь:

На правой подножке из-за того, что защита топливного бака подходит вплотную к раме, пришлось сместить ее немного вперед, поэтому размеры для левой и правой подножек немного разные.
Переднюю площадку крепим сразу перед траверсой, рама в этом месте сужается, поэтому кронштейн (профиль 40х60) этой площадки немного длиннее, и сама площадка крепится под углом

Источник

Разновидности подножек для мотоцикла

Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения. Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла. Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.

Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Читайте также:  Подсветка клавиш клавиатуры своими руками

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

В заключении

Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

Источник

Подножки и платформы

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 20 730 руб.

Специальная цена 12 440 руб.

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 20 730 руб.

Специальная цена 12 440 руб.

Без скидки: 20 730 руб.

Специальная цена 12 440 руб.

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 21 370 руб.

Специальная цена 12 820 руб.

Без скидки: 2 690 руб.

Специальная цена 2 420 руб.

Без скидки: 2 580 руб.

Специальная цена 2 320 руб.

Без скидки: 1 570 руб.

Специальная цена 1 410 руб.

Без скидки: 1 320 руб.

Специальная цена 1 190 руб.

Без скидки: 1 570 руб.

Специальная цена 1 410 руб.

Без скидки: 1 320 руб.

Специальная цена 1 060 руб.

Без скидки: 1 320 руб.

Специальная цена 1 190 руб.

Без скидки: 1 320 руб.

Специальная цена 1 060 руб.

Без скидки: 3 250 руб.

Специальная цена 2 930 руб.

Без скидки: 3 290 руб.

Специальная цена 2 960 руб.

Без скидки: 3 490 руб.

Специальная цена 3 140 руб.

Без скидки: 1 570 руб.

Специальная цена 1 410 руб.

Подножки/платформы для мотоцикла – это не только запчасти. Часто выносы для чоппера – это зачастую мототюннинг, поскольку внешний вид они создают порой очень яркий. Подножки для чоппера хромированные купить недорого, как и платормы для мотоцикла купить со скидкой в Москве можно там же, где можно купить подножки для мотоцикла и кронштейны для подножек мотоцикла. Выносы для мотоцикла украшают мотоцикл, а хромированные выносы делают его просто великолепным. Подножки для мотоцикла универсальные подходят к большинству мотоциклов, А платформы для чоппера или как их еще называют выносы для чоппера вряд ли подойдут для мотоцикла другого класса.

Купить платформы для мотоцикла, купить выносы для чоппера со скидкой, в том числе купить подножки для мотоцикла можно во всех магазинах ДрайвБайк. Мы рады предложить вам товары, такие как подножки-выносы хромированные недорого, чтобы ваш мотоцикл стал красивее.

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы отправляем информацию о скидках, акциях и предложения

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector