Подножки на чери тиго своими руками

Подножки на чери тиго своими руками


«Знания забываются, а пробелы в них никогда. « Отправить ЛС Kat0408

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

кто ставил, подскажите. может так сразу сделать?

Все встает как надо, не переделывай ни чего! Главное в днище дырки найти, у меня оно чем-то черным обработано, и дырки залиты были.  Отправить ЛС вадимка

Добавлено спустя 52 секунды:


«Знания забываются, а пробелы в них никогда. « Отправить ЛС вадимка

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

вот здесь фото поближе

_________________
Подпись


«Знания забываются, а пробелы в них никогда. « Отправить ЛС вадимка

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

.

_________________
Подпись


«Знания забываются, а пробелы в них никогда. « Отправить ЛС вадимка

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

фото 3. по четче изображение

Добавлено спустя 58 секунд:

фото 4. вся система

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Добавлено спустя 50 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

фото6 получилось так

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Источник

Chery Tiggo FL «Белый Тигренок» › Бортжурнал › Лифт подвески. Часть 1.

Наконец-то я собрался с мыслями, перечитал все темы (раз и два) от https://www.drive2.ru/users/15362/ и заказал себе пружины от УАЗа.
Найти стоковые пружины от УАЗа оказалось очень даже не просто, ведь никто не продает стоковые пружины от УАЗа. Зачем продавать стоковые пружины от УАЗа? Кому они вообще нужны? Если их и меняют, то на усиленные, а мне они точно не подойдут! Пришлось заказать с Москвы. Артикул, если кому интересно, 3160-2902712 и 3160-00-2902712-00. По нему найти можно.

По поводу передних проставок. Передние проставки от Москвич 2141. Бракоделы! Все в зазубренах, не обточены! Чего они хотят от Весты? В нашей стране все, абсолютно все приходится дорабатывать напильником!
Нашел последние, завалявшиеся у какого-то дедушки в контейнере. Размер 20мм. Маловато, но воспользуемся транспортерной лентой. Завтра видно будет. Но все по порядку.

Договорились с дедом на воскресенье, купили болты на передние стойки, WD-40 и перчатки. Силиконовую трубу так и не нашли. Только бабиной 25 метров. Дорого. Поехали на станцию.

Подняли, сняли задние косточки, открутились они почти сразу. Сняли амортизаторы. Пружина не выпала. Пружину удалось вытащить только при помощи монтировки и какой-то матери! Ошибки учли.

УАЗовскую пружину разогнули с двух концов при помощи горелки, тесов, трубы и лужи масла. В принципе ничего сложного. Один греет, второй «раскручивает» пружину при помощи трубы. 1 веток от пружины отпилили.
Установка. С рычагами пружину не поставить. Сняли нижний поперечный рычаг и крепление амортизатора (мешало вытащить болт). Нет эффекта. Далее в ход пошли датчик АБС и верхний поперечный рычаг. Успех, пружина на месте, граната тоже на месте. Сборка.

Для сравнения, вот разница между УАЗовской и тиговской.

А вот разница между расширенной и стоковой.

Резинки использовались стандартные, привязанные на проволоку к пружине, чтобы не слетали. Лучше это делать на изоленту. 😉 Далее сборка. Все очень просто. Монтировка, набор головок на 13, 14, 15, 16, 17 и 18 и вперед!

Пока я обслуживал правый суппорт (2-3 раза в год разбираю и промазываю направляющие), дед разобрал левую сторону. Теперь уже точно было известно, что откручивать. Пружина снялась влет руками. Сказать, что я обалдел, ничего не сказать.

Но тут нас ждали другие грабли. Дед поленился открутить датчик АБС, а я по неосторожности наполовину вытянул болт из верхнего поперечного рычага. В итоге, когда собирала, рычаг стал на перекос, а ступица стала уезжать наружу. В итоге, граната выскочила!
Ок. За 10 минут открутил привод от редуктора, держится на 6 шпильках. Вставили ее на место, не снимая пыльник. Поставил на место привод. Отогнули крепление рычага, вытащили рычаг, собрали все на место.
Пока я занимался левым суппортом, дед открутил передние стойки стабилизатора. Они не закисли, это радует!

Читайте также:  Новогодние подарки своими руками клиентам

Финал. Проверил еще раз все болты, все собрано, все затянуто. Поставили колеса. Дед опускает машину, вот уже колеса касаются земли. Я жду, насколько сейчас подвеска продавится. И… ничего. Подвеска как стояла, так и стоит! В голове одна мысль: «Бл***ь!» Стоим, смотрим с дедом друг на друга. Хода на отбой нет! Ладно, хрен с ним, пружина еще не села на место! Сел, поехал. Как на зло, дорога хорошая, ям мало. Еду, пытаюсь собрать как можно больше ям, чтобы понять, как работает подвеска. Окружающие смотрели на меня, как на дибилла. Какой еще человек будет намерено ездить по ямам? Только я!
Приехал, поставил на ручник, выхожу, картина такая:

Рулетка. Ровно 90 см от земли до арки. Ладно, время 19 часов, собираемся домой. Передок оставили на завтра.

Итоги
Размеры от арки до лифта:
Перед: 75 см
Зад: 73,5 см.

Сразу после лифта: 90 см.
Приехал домой, посадил мать, бабушку и сестру назад, отца вперед и на трассу. По приезду еще раз подошел с рулеткой, уже 81 см. Это значит, что ход подвески на отбой сейчас

9 см, а это уже прилично много!

Теперь ощущения. Почти нет кренов, но ужасная недостаточная поворачиваемость и лютый снос передней оси в повороте из-за дисбаланса жесткости пружин. С этим надо что-то делать. Ищу жесткие пружины на передок. У меня довольно агрессивный стиль вождения, я люблю заваливаться в повороты. И мне нравится жесткая подвеска. После трассы могу сказать, что устойчивости стало больше, чем было, за счет более жестких пружин. После поездки подвеска стала лучше работать, чем сразу, однозначно. А то хотел снимать и резать еще 1 виток! Посмотрим, как дальше будет.
Но жесткие пружины на передок хочу!хочу!хочу! Теперь я понимаю, почему люди любят всякие X5 и тому подобные спортивные кроссоверы с жесткой подвеской и высоким клиренсом!

Источник

Подножки на чери тиго своими руками

Подошло время, пороги сгнили. Аналоги найти не удалось, т.к. совсем другая форма. Были пороги от Волги 24 или 31029. Один из порогов был в виде заготовки, с не сформированными концами.
Обрезал один край, киянкой распрямил порог, сделал его Г образным.

Приложение. Фотографии.
Пороги были


Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.

Киянка полиуретановая.Труба 76 мм по наружке.

Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.

Порог подходит очень хорошо и плотно.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Приложение. Фотографии.
Пороги были

Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.
Продолжение следует.

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.

Добавлено спустя 14 минут:

Порог подходит очень хорошо и плотно.


Про мовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Удачи!

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:


Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Теперь остался ремонт переднего бампера. Купить новый и покрасить пока дорого. При езде по снегу поломан в некоторых местах нижний край и центр. Думаю сделать симбиоз с 10. Вклеить в центр Много бамперов от 10 сломанных валяются.

Читайте также:  Печенье с предсказаниями своими руками

Источник

Доработка Чери Тиго – простые способы улучшения двигателя, тормозов и кузова внедорожника

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. «Поколдовав» над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

Похожие статьи

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе «колдун». Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Читайте также:  Облачный диск своими руками

Основная роль «колдуна» состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии «колдуна» в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом «колдун» мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного «колдуна» нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector