Подножки для внедорожников своими руками

Своими руками

Toyota Land Cruiser Prado «Танька» › Бортжурнал › Подготовка экспедиционника. Силовые пороги.

Всем, кто любит путешествовать по дальним лесным тропинкам, доводилось проваливаться в ямку, скрытую мутной водой, или глубокую колею. Конечно, мудрый вспомнит «не зная брода, не суйся в воду», но в реальной жизни бывает, что на первый взгляд безобидная лужа в пару-тройку квадратов площади, может таить следы чьих-то раскопок. Или вопреки стараниям Вы соскользнёте в глубокую колею оставленную лесовозами. В таких случаях автомобиль беспомощно повисает, ложась на защиту, а колёса бесполезно крутятся не способные сдвинуть его с места. В таких ситуациях лезть под машину с лопаткой бывает крайне затруднительно. Зачастую всего-то нужно приподнять немного автомобиль и подложить под колёса брёвна или ветки. Но как это сделать, если современный автомобиль весь обвешан пластиком и тонким кузовным металлом? Как добраться до силовых элементов рамы, способных выдержать точечное усилие домкрата? В этом нам существенно помогут силовые пороги.

Другим существенным моментом является отсутствие в современном внедорожнике элементов защиты бортов кузова от повреждения деревьями, валунами, пнями и прочими сюрпризами встречающими нас в дикой природе. Штатные подножки, сделанные из лёгких алюминиевых профилей и пластика, прикрепленные тоненькими болтиками к кузову уж точно не обеспечивают ни какой защиты. Для обеспечения такой защиты необходимы силовые конструкции предохраняющие пороги и двери автомобиля от соприкосновения с препятствиями. Такой силовой конструкцией может быть специальный порог.

Отличие силовых порогов от штатных кардинально. Это и материал, способный без повреждения выдержать вес автомобиля, приложенный к одной точке, и способ крепления к раме (единственному действительно силовому элементу современного внедорожника) вместо кузова. Но при этом пороги должны сохранять и свою основную функцию, обеспечивая удобство посадки в автомобиль.

Материалом порога послужила толстостенная труба, на которую установили загибы и полукруглые наконечники. Посредством усиленных профилей и стяжек порог прикреплён к раме автомобиля. Выбор способа крепления был обусловлен отсутствием в раме штатных крепёжных отверстий, а сверлить новые в силовом элементе, что-то не хотелось (мало ли как это скажется на прочности рамы в целом). Все поверхности порога покрасили стойкой к царапинам краской, а на верхнюю поверхность наклепали рифлёный алюминий.

По итогу вся конструкция была испытана путём поднятия автомобиля домкратом за порог. Ни каких деформаций при этом не выявлено. Эксплуатация зимой показала отсутствие скольжения обуви по поверхности алюминиевой накладки. Выбор крашеной трубы вместо нержавейки был также сделан осознанно, т.к. краска заметно проще и практичнее в реальной эксплуатации, а смотрится не на много хуже. Высота порога взята равной штатным. Выступание порога за габариты автомобиля совсем немного увеличено для обеспечения лучших свойств по защите бортов от деревьев.

Источник

Jeep Wrangler Sakhalin Version › Бортжурнал › Подножки (как бы силовые)1

Все таки дошли руки до подножек. Атрибут любого ЖИПА. Ну и мне тоже конечно же надо. Существует великое множество вариантов на родине моего авто, но по большому счету не одни не подходят к Российским условиям эксплуатации. Да и рукам все нет покоя.
Несколько фото процесса если кому интересно:

Изначально была задумка за основу взять штатные «слайдеры» с комплектации Рубикон. Но так как таковых не имелось. Да и предполагалось усиливать и распределять нагрузку по креплениям, было решено делать с «О». За основу была взята труба 47 мм и несколько отводов 90 градусов и понеслась

Далее проявляем чудеса владения угловой шлифовальной машиной

По поводу креплений, было решено крепить к кузову. Может не очень популярное решение, но на это есть несколько причин относящихся к дальнейшей постройке авто, да и авто не особо тяжелое, по опыту коротких 70х лэндкруйзеров все прекрасно уживается.

В место двух креплений штатных подножек, было решено сделать 3, дабы распределить нагрузку на кузов, более того увеличить число «болтовых» единении.

Читайте также:  На свадьбу для колец своими руками

И вот первая примерка

Примерка также была, предварительным испытанием порога домкратом, В результате было решено немного усилить конструкцию

Jeep Wrangler 2008, двигатель бензиновый 3.8 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Jeep Wrangler, 2010

Jeep Wrangler, 2014

Jeep Wrangler, 2020

Jeep Wrangler, 2009

Комментарии 13

Закладные в кузов как засовывал?
Они там не в салоне же?
Есть ракие-то фотки подробнее куда пихал и как?

К сожалению фото нет. Закладные суются на места закладных штатных порогов. Просто штатные закладные выглядят как клипса с гайкой. А у меня большие для того чтобы распределить нагрузку на всю площадь. Засунуть не проблема есть большие технологические отверстия.

Ясно
Если все видно и доступно значит я плохо конструкцию крепления порога помню.
По месту разгляжу.
Спасибо

Здароф=)
а внутренний диаметр трубы не помнишь?

Эта труба на 40 но так как стенки 3.5мм то внешний получается 47. Как то так

та к кузову их приделал а не к раме?

Да. А есть сомнения по этому поводу? 🙂

ну как бы все силовые пороги к раме приделывают

Согласен, что в идеальном варианте, силовой порог должен быть прикреплен к раме. Но существует множество нюансов, и не все об этом знают и задумываюся. Мой путь такой … При примерке пробовал подымать домкратом, все хорошо колеса вывешиваются. Тока не надо домкрат по делу и без дела «сувать» под порог. 🙂

ну это как бы не то что в идеале это требование такое) нагрузки рано или поздно дадут знать

Коль крепление к кузову вызывает негодование то попробую объяснить:
1. Согласен что нормальные силовые пороги должны крепится на раму, по этому название темы «Подножки (как бы силовые)» По поводу крепления к раме могу сказать, что все не так просто. Так как крепление подножек к раме по типу «сэндвича» или, что еще хуже «стремянками» в результате интенсивной эксплуатации «джеком» через 2-3 года ведет к винтовому скручиванию рамы что в принципе не возможно вытянуть обратно, а стремянки вообще продавливают стенки рамы. Единственный вариант решения это соединять пороги поперечинами под пузом авто, что не даст раме скручиваться и будет распределятся нагрузка.
Яркий пример силовые пороги компании КДТ для Лэндкруйзеров. Или пример для Паджеро
puzoterok.net/borts/mitsu…i/silovye-porogi-400.html
Минус данной конструкции это уменьшение клиренса авто, что в принципе не особо принципиально.
Вариант сварки к раме совсем не рассматриваю. По личным убеждениям и подходу к постройке авто.
2. Как я уже говорил на родине моего авто существует множество вариантов силовых подножек. Но они выполняют немного другую функцию, это ползание и скольжение по камням. Более того многие из них крепятся к кузову авто. Значит инженера которые их разрабатываю считаю что кузов в состоянии выдерживать такие нагрузки…
Вот пример изделий

3. Крепление к кузову было обоснованно еще и личными соображениями по дальнейшей постройке авто. Так как в будущем планируется установка Кита с длинными рычагами, которые будут требовать переноса крепления рычага на раме, то крепления подножек на раме, скорее всего будут мешать или их придется переделывать и тд.

4. Испытания порогов домкратом показало что они в состоянии выдержать вывешивание авто на один бок, а что еще нужно? Не спорю что после раза так 20 ого, места крепления к кузову начнет тянуть вырывать. Но и не надо без дела «сувать» домкрат под порог, а если использовать с умом, и тока в критической ситуации то все будет хорошо

Источник

Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Читайте также:  Перепланировка однокомнатной квартиры своими руками

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Источник

Пороги из трубы для авто своими руками

Как сделать пороги на авто?

Приобрести их можно в магазине. Пороги можно монтировать своими руками. Выполняются они обычно из труб, на которых сделаны плоские участки для максимального удобства. Плоские зоны покрыты материалом, препятствующим скольжению. Таким образом, вход в салон автомобиля будет удобным и безопасным. Встречаются и другие типы порогов: в виде подножки, зафиксированной к трубе, с проступью для максимального комфорта.

Читайте также:  Оборудование своими руками для газобетона

Дополнительные пороги (подножки) можно выполнить своими руками из труб. Этот вариант выгоден по нескольким причинам. Во-первых, пороги, продающиеся в магазинах, могут не устраивать человека, и в этом случае проще выполнить их самостоятельно. Во-вторых, такая продукция может быть недостаточно надежной, крепление деталей зачастую не устраивает владельцев автомобиля своей слабостью. В-третьих, стоимость магазинных порогов может быть сильно завышена. Качество их может просто не соответствовать цене.

Для чего нужны дополнительные пороги? Они дополнительно облегчают вход в автомобиль. Особенно актуальна эта деталь тогда, когда в авто часто ездят пожилые люди и дети, ведь зачастую им сложно забираться в машину. Кроме того, подножки облегчают очистку обуви перед заходом в авто, что позволяет не заносить грязь в салон.

Как выполнить пороги

В первую очередь, перед изготовлением конструкции из трубы своими руками, рекомендуем вам просмотреть обучающий материал: фото, видео. Это поможет вам легче и быстрее справиться с работой.

Для конструкции потребуется 2 трубы. Диаметр их определяется в зависимости от потребностей. Оптимальный вариант – 50 мм. Их следует примерить и подрезать. Порог выполняется в форме буквы С, однако это вариативно, в зависимости от модели машины. Для подножки потребуется рифленое железо.

Затем следует приступить к установке. От трубы квадратной формы размером 70 мм следует вырезать 4 детали. Каждая деталь фиксируется на болты снизу подножек авто. К этим деталям, посредством сварки, привариваются пороги. Сделать конструкцию более надежной можно при помощи косынок.

Трубы, для эстетики, можно окрасить черной нитрой. В итоге получается крепкая и надежная конструкция, выдерживающая большие нагрузки и обладающая высоким сроком службы. Сколько времени уходит на работу? Все зависит от ваших умений. В среднем, на изготовление конструкции из трубы уходит полдня. Много времени отнимают всевозможные примерки и замеры.

Однако комфорт стоит всех этих усилий. Тем более, для работы потребуется самый минимум материалов.

Источник

Как сделать самостоятельно силовые пороги на авто

Выполнение силовых порогов достаточно легкая задача, которая решается при помощи свободного времени и стандартного набора инструментов.

Касательно материалов тут потребуется минимальное количество металла, который не составит труда приобрести, а также есть возможность отыскать и в собственных закромах.

Отметим, что следующая инструкция намечает только основные этапы без подробностей и претензий на люксовое качество. Перед вами просто пример того факта, что силовые пороги для автомобиля достаточно легко сделать и все этапы являются доступными.

Ваши конкретные пороги могут выполняться с различными дополнениями или выглядеть иным образом.

Обратите внимание.Вполне возможно использовать иные схемы крепежа, ориентируйтесь на особенности собственного авто, в частности на расположение наиболее крепких частей кузова, которые позволяют надежно закрепиться.

Выбираем основу

В качестве основы потребуются металлические профили, которые также могут использоваться и для крепежа и для кронштейнов. По большому счету могут потребоваться только качественные профили и шурупы с гайками, которые позволяет соединить все части конструкции.

Если хочется варьировать форму, то возможно выбрать трубы. Также для крепежа могут использовать металлические уголки и другие элементы. Собственно, тут варьируются варианты в зависимости от ассортимента вашего строительного магазина или вашей кладовки/гаража.

Создаем конструкцию

По внешнему периметру днища авто располагается более мощная часть кузова. Как правило, там более крепкий металл и там есть возможность закрепить пороки. Используем такой вариант, когда просто выполняются отверстия для крепежа, которые присоединяют на болты и гайки кронштейн, который в свою очередь приваривается к самому порогу и упирается в периметр авто.

Обратите внимание.Для обработки целесообразно использовать антикоррозийные смеси, которые помогут увеличить срок службы вашего изделия.

Этот своеобразный рычаг упора не позволяет порогам люфтить и создает достаточно прочную конструкцию, если составляющие приварены плотно и обладают достаточным качеством.

Конструкция выполняется из одной-двух труб. Предположим, вы просто берете металлический профиль с прямоугольным сечением и привариваете в нескольких точках. Далее остается только зачистить поверхность, выполнить косметическую обработку.

Обратите внимание.По всей длине устанавливают 3-4 кронштейна, над которыми, если требуется используют дополнительное ребро жесткости.

Также к порогам нужно приварить кронштейны, которые представляют собой короткие перемычки на длину до днища, где располагаются отверстия.

Под само днище следует использовать планки:

Эту цельную конструкцию останется только закрепить на самом автомобиле. Предварительно тоже зачистив и обработав. Прежде чем выполнять окончательную установку, нужно проверить прочность.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Добавить комментарий

Adblock
detector