Подножки для квадроцикла своими руками

Содержание
  1. Установка пассажирского сиденья на квадроцикл
  2. Toyota Hilux Surf › Logbook › Силовой обвес своими руками. Часть 2: подножки
  3. Аксессуары для квадроциклов
  4. Подножки
  5. Лебедка
  6. Ремни вариатора
  7. Снегоотвалы
  8. Трапы
  9. Диски
  10. 6 комплектаций самодельных квадроциклов: собираем квадрик своими руками
  11. Полноприводный квадроцикл на базе автомобиля «ОКА» своими руками (конструктор-любитель Сергей Плетнев)
  12. Дальнейшая сборка
  13. Покраска квадроцикла
  14. Сборка
  15. Окончание работы
  16. Квадроцикл своими руками
  17. Как сделать квадроцикл своими руками
  18. Основные технические характеристики квадроцикла:
  19. Чертежи квадроцикла:
  20. Квадроцикл из мотоцикла
  21. Как сделать квадроцикл своими руками
  22. Выбор основных частей
  23. Подбор донора для новой рамы
  24. Полный привод и автомобильный двигатель
  25. Работа над внешним видом
  26. Квадроцикл своими руками – в копилку мастеру
  27. С чего начать?
  28. Технология
  29. Как сделать квадроцикл своими руками на основе готовой рамы?
  30. Трансмиссия
  31. Квадроцикл с полным приводом
  32. Как собрать самодельный квадроцикл
  33. Необходимый набор инструментов
  34. Двигатель и трансмиссия
  35. Рама и подвеска
  36. Рулевое управление и колеса
  37. Кузов и электроника
  38. Квадроцикл своими руками — разбираем все сложности при создании вездехода
  39. Почему стоит собрать квадроцикл своими руками?
  40. Нюансы при эксплуатации самодельного «квадрика»
  41. Определяемся с выбором
  42. Задняя подвеска
  43. Передняя подвеска
  44. Двигатель
  45. Рама квадроцикла своими руками: детальная инструкция
  46. Рама квадроцикла своими руками
  47. Видео инструкция
  48. Квадроцикл из мотоблока [пошаговая инструкция переделки]
  49. Идея квадроцикла из мотоблока
  50. Этапы превращения мотоблока в квадроцикл

Установка пассажирского сиденья на квадроцикл

Вопрос: Планирую установить на квадроцикл пассажирское сиденье вместе с кофром. Можно ли это делать? На что стоит обратить внимание?

Ответ: Большинство владельцев одноместных квадроциклов рано или поздно обязательно сталкиваются с проблемой перевозки пассажиров. Сегодня на рынке дополнительного оборудования для ATV предлагаются различные варианты пассажирских сидений. На первый взгляд вопрос создания дополнительного места решается довольно просто, однако это не так. Во-первых, следует учесть, что одноместный квадроцикл отличается от двухместного не только длиной сиденья. У двухместного ATV более длинная рама, пассажир сидит внутри «базы» квадроцикла, поэтому нагрузка по осям распределяется равномерно. Дополнительное же сиденье на одноместный ATV устанавливается на задний багажник, и в результате такой перекомпоновки центр тяжести смещается за ось заднего колеса, а передняя ось разгружается. К тому же получается, что пассажир сидит выше водителя. Все эти факторы крайне негативно сказываются на управляемости, квадроцикл хуже реагирует на поворот руля. Кроме того, возрастает риск опрокидывания: достаточно неаккуратно прибавить газу или не рассчитать угол подъема на холм. При этом из-за плотной посадки могут сильно пострадать оба человека, так как быстро покинуть опрокинувшийся назад квадроцикл весьма проблематично. Стоит обратить внимание на то, что даже производители дополнительных сидений не гарантируют безопасности пассажира. Видимо, для того чтобы снять с себя ответственность за возможные негативные последствия, на самом сиденье красуется надпись «No Passenger». Тем самым тот, кто садится на это место, принимает на себя все связанные с этим риски.

Если все же вы решите поставить себе сиденье, желательно провести ряд доработок. Необходимо приобрести подножки для пассажира, которые обеспечат ему хотя бы частичный упор для ног, причем предпочтение лучше отдать известным производителям. Монтаж самого сиденья необходимо проводить крайне внимательно, для обеспечения надежности конструкции понадобятся дополнительные расходные материалы. Крепежа, которым комплектуется «трон», будет недостаточно. Чтобы сиденье не сорвало с багажника, для его крепления надо использовать увеличенные шайбы или лучше всего большие металлические пластины. Также желательно установить дополнительные струбцины. Багажный отсек, который находится в сиденье, скорее всего, не будет герметичным – не поможет даже уплотнительная резинка на крышке. Поэтому, чтобы содержимое кофра осталось сухим, придется серьезно повозиться с герметизацией. Для этого потребуются дополнительный уплотнитель и хороший герметик. Все это можно приобрести в обычном хозяйственном магазине.

Источник

Toyota Hilux Surf › Logbook › Силовой обвес своими руками. Часть 2: подножки

После того, как закончено с изготовлением переднего силового бампера для Смурфика, настало время браться за подножки. Они, естественно, тоже должны быть силовыми, т.е. достаточно крепкими, чтобы за них можно было домкратом тянуть машину вверх из недр тракторной колеи и тому подобных засад, и обязательно съемными.
Изначально стоявшие на Смурфике стандартные подножки, покрытые сверху алюминиевыми пластинами, годились только для того, чтобы по ним было удобнее залазить в машину, да для защиты дверей от летящей из-под колес грязи. Но и с этой задачей они справлялись не очень хорошо, так как крепления у них подгнили и вскоре совсем отвалились. Какое-то время я ездил вообще без подножек, и взбираться в порядком лифтованную машину было занятием не из легких, особенно зимой в ватниках )).
Выбрасывать родные алюминиевые накладки я предусмотрительно не стал.
Итак, на пару подножек нам понадобятся:
— Труба круглая диаметром 57 мм с толщиной стенки 3,5 мм — 2,7 метра, и 4 отвода к ней такого же диаметра и толщины;
— Труба профильная 40х60 мм с толщиной стенки, если память не изменяет, 3 мм — 2,2 метра;
— Труба профильная 20х40 мм с толщиной стенки около 2,5 мм — 1,7 метра;
— Уголок 35х35 мм толщиной 3 мм. — 0,8 метра;
— Листовое железо 8 мм;
— Листовое железо 4 мм;
— Резиновая конвейерная лента на корде, лучше б/у, то есть изношенная — она тоньше, мягче и значительно дешевле;
— Болты М10, длину не помню, с усиленными шайбами и самоконтрящимися гайками — 24 шт.
Инструмент: сварочный аппарат, болгарка, дрель (лучше сверлильный станок)

ВНИМАНИЕ! НА ВСЕХ ФОТОГРАФИЯХ АВТОМОБИЛЬ С ЛИФТОМ КУЗОВА 6 СМ! УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ НА СВОЮ МАШИНУ!

Велосипед я изобретать не стал, идея была взята здесь у Алексея Zorg, но я взял профиль для кронштейнов побольше и покрепче, т.к. были сомнения, все ли нагрузки он выдержит, и металл для площадок кронштейнов подножки толще. Вес получился не намного (по 2,5 кг на подножку) больше. Еще мои подножки получились, по-моему, чуть пошире и выше.
В остальном процедура такая же — берем трубу 57 мм, привариваем к ней отводы. Естественно, всё с примеркой к авто. Я сразу прикладывал сверху люмяшки от родных подножек и мерил с ними. Пустые торцы отводов завариваем заглушками.

Затем нарезаем из стали 8 мм. пластины — площадки для крепления подножек к раме автомобиля. Я изначально нарезал из стали толщиной 4 мм, но уж больно хлипкими они мне показались, в итоге я сварил попарно по две пластины (не выбрасывать же первый вариант, да и стали толще под рукой не оказалось) — получилось по 8 мм, это уже куда более внушительно. Размеры площадок сделал тоже, как у Алексея, 55х125 мм и отверстия в них по 10-миллиметровые болты, хотя сейча, с если бы начал делать заново, взял бы и размеры побольше (70х140 к примеру), и болты понадежнее — М12. И хотя несколько тестов поднятия хай-джеком недостатка прочности не выявили, для надежности я бы все-таки посоветовал делать с запасом. Пластины лучше пронумеровать, чтобы в дальнейшем не путаться, если отверстия будут немного не совпадать на разных парах пластин

Пластины закрепляем на раме попарно, хорошенько затягиваем болты, чтобы при сварке их не повело и не перекосило.

Задняя пластина на левой подножке нашла свое место здесь:

На правой подножке из-за того, что защита топливного бака подходит вплотную к раме, пришлось сместить ее немного вперед, поэтому размеры для левой и правой подножек немного разные.
Переднюю площадку крепим сразу перед траверсой, рама в этом месте сужается, поэтому кронштейн (профиль 40х60) этой площадки немного длиннее, и сама площадка крепится под углом

Источник

Аксессуары для квадроциклов

Катание на квадроцикле – это всегда весело и интересно. От поездки можно получить приятные эмоции и адреналин, и даже сложные трассы можно преодолеть легко. Чтобы не омрачить впечатления от покатушек, нужно заранее позаботиться о комфорте как для себя, так и для пассажиров. Для этого понадобятся аксессуары для квадроцикла. Они делают поездки не только более удобными, но и безопасными. Купить аксессуары для квадроцикла можно в нашем интернет-магазине. На них действуют доступные выгодные цены, доставка товара по Москве и России. В наличии классические и новые запчасти, возможно заказать специальные элементы под себя. Большой каталог постоянно расширяется, в выборе товаров для тюнинга и при продаже помогают опытные консультанты.

Покупать квадроцикл без дополнительного оборудования можно, но после первой же поездки по бездорожью вы рискуете остаться без средства передвижения. Поэтому стоит заранее покупать специальные аксессуары, которые придадут вашей машине не только брутальный вид, но и помогут преодолевать различные экстремальные трассы. Вот что пригодится для покупки:

Эти и многие другие аксессуары пригодятся всегда. А чтобы их надежно закрепить на машине, используются крепежные системы. Современные элементы таковы, что помогут полностью преобразить внешний вид машины.

Подножки

Обычно ставятся для водителя или второго пассажира. С ними поездка будет удобнее и комфортной. На подножки ставятся ноги, чтобы те не затекали и не болели во время длительной поездки. Они прочные и удобные. Большинство моделей подножек универсальны, их можно ставить даже на снегоходы, мотоциклы и скутеры. Подножки легко используются при поездках за город, чтобы преодолевать большие расстояния. При предстоящих соревнованиях они также легко снимаются.

Удобная эксплуатация подножек обеспечивается:

После монтажа техника не теряет управляемости. Изделия не занимают много места и не делают машину тяжелой: это качественная продукция. Обычно подножки делаются из сверхпрочного пластика, который неспособен деформироваться при жаре, морозе, но выдерживает удары по кочкам и болотом, не трескается и не проваливается под весом человека. Также подножки защищают бока машины, препятствуют образованию царапин при аварии, поездке по густому лесу. И даже экстремальные ситуации не страшны данным изделиям.

При выборе подножек важно обратить внимание на толщину. Слишком малая приводит к риску пробития днища. А вот прочные толстые устройства более удобные, да и служат дольше. Длина также должна быть правильной, чтобы не цепляться за ветки или корни. И высота нужна оптимальной – чтобы ноги не затекали.

Лебедка

Если машина путешествует по бездорожью, то рано или поздно она увязнет в грязи или толстом слое снега. Тогда на помощь придет специальная лебедка, которая поможет сдвинуть квадроцикл с места.Классическая версия здесь не подойдет – она тяжелая и занимает много места. Поэтому для квадриков выбираются легкие варианты – малого размера, но с большим тяговым усилием.

Оптимально выбрать недорогое изделие с электрическим приводом и дистанционным управлением. Трос крепится на стационарном тяжелом предмете (например, дереве), на пульте нажимается кнопка и авто вытягивается из трясины. Помните о грамотной эксплуатации лебедки – чтобы внутрь не попала грязь и вода, не испортила механизм, нужно следить за состоянием сальников и уплотнителей. Оптимально приобретать лебедку с максимальным тяговым усилием вдвое больше веса квадроцикла. Тогда эффективность и безопасность работы будут оптимальными.

Лебедки бывают стационарными или переносными. Трос к ним делается из металла (дешево, но быстро ржавеет, расслаивается и у него сильная отдача) или синтетики (кевлар, полиэстер или вектран). Последний вариант предпочтительнее, хотя и стоит дороже. В качестве вариантов управления выбирается конструкция с рычагом или кнопкой. Тяжелым машинам лучше выбрать мощные лебедки, есть вариант купить даже стационарное изделие с установочной платформой и направляющими, по которым машина заезжает как по роликам.

Ремни вариатора

Если ваша машина постоянно интенсивно ездит по бездорожью, то нагрузка приходится на систему сцепления. Чтобы она не ломалась из-за обрыва ремня вариатора, что является частой причиной выхода из строя двигателя, нужен запасной.

Ремень вариатора всегда стоит возить с собой, ведь места он занимает немного, а нужен бывает всегда. Аксессуар изготавливается из композита, отличается высокой безотказной производительностью. Для достижения оптимального охлаждения мотора используются конструкции с двумя рядами зубьев – верхних трапециевидных и нижних округлых. Арамидные волокна повышают износостойкость, делают ремень гибким и растяжимым. За счет специальных кордов повышается силовое ускорение и стабильное изменение передаточной тяги.

Читайте также:  Одеяло для малышки своими руками

Снегоотвалы

Чтобы изделия не страдали при попадании на препятствия, они оборудуются мягкими пластиковыми или резиновыми протекторами. Чтобы ковш не складывался слишком быстро, конструкция оборудуется пружинами, которые также предотвращают трещины, поломки и увеличивают ресурс стойкости изделий. За счет специальных ребер жесткости изделия не ломаются.

Трапы

Чтобы довезти квадроцикил до места назначения, откуда можно ехать по бездорожью (ведь квадроцикл не может ехать сам по дорогам общего пользования), его нужно загнать на прицеп или кузов. Для этого используются специальные трапы (сходни). На них ставится машина и загоняется в фургон.

У трапов простая конструкция, которая может иметь разную форму, отличаться по функционалу и виду исполнения. Бывают специальные прицепы с интегрированными сходнями, оборудованные раскладными трапами. Конструкция выполнена в виде каркаса, который усиливается поперечными планками. Есть вариант и отдельно выполненных сходней. Они могут быть складными, чтобы складываться вдоль или поперек для удобства передвижения. При выборе трапов важно обратить внимание на количество секций – двухсекционные с планками или алюминия самые простые, для более тяжелых снегоходов или мотовездеходов пригодятся трехсекционные конструкции.

Диски

Это самый популярный аксессуар для покупки, ведь с ним транспортное средство становится более выразительным, брутальным, уверенным и мощным. Диски подчеркивают спортивный характер машины, а еще придать определенный стиль. Диски бывают разными, в том числе с различными функциями, которые помогают справиться с определенными препятствиями на дороге. Например, функция бэдлок закрепляет с одной или двух сторон шину на диске, поэтому при пробитии колеса покрышка остается на месте, а не теряется по дороге.

Другая функция – отрицательный вылет полки – нужна для расширения колесной колеи и увеличения маневренности квадроцикла. Для легкого преодоления преград стоит выбрать диски с опцией рок армор – усиленным ободом колеса, а для устойчивости на ямах – восьмилучевую конструкцию со спицами в форме буквы Х.

Диски могут быть сделаны из алюминия или стали. Первые легкие, маневренные, не утяжеляют машину. Зато стальные более прочные и точно придадут брутальности. Выбрать диски можно по цвету, исполнению, диаметру. Последний выбирается из параметров 12-19 дюймов. Чем больше цифра, тем выше проходимость. При выборе дисков лучше остановиться на цельнолитых. Они устойчивы к деформациям, не гнутся и не ломаются, так как при производстве нет шанса, что внутри будут трещины или царапины.

Источник

6 комплектаций самодельных квадроциклов: собираем квадрик своими руками

Как сделать самодельный квадроцикл — вопрос, который является мечтанием практически любого юного конструктора.

Однако осуществляются такого рода мечты далеко не у всех и далеко не в том возрасте, в котором хотелось бы. Но иногда мечтатели все-же воплощают желаемое в реальность.

Полноприводный квадроцикл на базе автомобиля «ОКА» своими руками (конструктор-любитель Сергей Плетнев)

Для начала приведем общие характеристики проекта:

В разобранном виде

В виде несущих частей рамы выступают водопроводные трубы (ВГП 25х3,2). Были закуплены в виде двух отрезков по 7900 мм и весом в 38 кг на сумму 1150 рублей.

Пригодились металлические листы, гайки, болты, шайбы, сайлентблоки и др. – расходных крепежных приспособлений и материалов на такие дела всегда должно хватать.

Из вышеперечисленных деталей с помощью сварки, трубогиба и слесарных инструментов была создана вот такая конструкция.

С помощью сварки скреплено большинство конструктивных деталей. Был установлен карбюратор.

Карбюратор самодельного полноприводного квадроцикла

Металлические планки для подвески, двигателя и мостов также закреплены сварными швами

От заднего поста подведены полуоси к ступицам. Приварено крепление для амортизаторов

В коробке передач применяется удлиненный шток самодельного производства

На снимке видно, как было подведено крепление для коробки и положение штока снаружи

Дальнейшая сборка

Наступил этап создания матрицы квадроцикла. Пригодились монтажная пена, картон, смола, стеклоткань, арматура и прочее.

Технология применения материалов при создании матрицы – это очень сложный процесс, требующий глубокого и детального изучения

Но автор проекта обошелся поверхностными знаниями и своей смекалкой. По его словам, формой и прочностью изделия он остался доволен.

Легкой арматурой и картоном задан каркас крыльев, а также передней и задней частей облицовки. Пена была залита с запасом в места, где предполагалось делать выпуклые формы.

Засохшая пена была обработана напильником, отбойным молотком, ножем и другими инструментами

Был установлен масляный радиатор от вертолета и нанесен первый слой стекловолокна

Передняя подвеска полностью собрана. Родная шаровая «ВАЗ» 2109 снизу. Сверху рулевой наконечник от «УАЗа»

Матрица почти готова. Заготовлены дополнительные части рамы, предусмотренные для использования в качестве багажника и бампера одновременно.

Сиденье самодельное. Руль позаимствован от мотоцикла «Минск». К нему были подведены элементы управления.

Покраска квадроцикла

Сборка

Завершающая часть работы – сборка.

Использованы самодельные глушители. В качестве бензобака использована пластиковая канистра. Смонтирована электроника.

Окончание работы

Панель позаимствована из автомобиля «ОКА».

Квадроцикл своими руками

Квадроцикл из магазина — удовольствие доступное далеко не каждому. Поэтому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы расскажем о наиболее интересных из них.

В деле изготовления квадроцикла может пригодится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое транспортное средство сделанное своими руками уникально и индивидуально, поэтому о чертежах и схемах приходится говорить с трудом.

Мало кто описывает детально процесс постройки своего детища, от этого найти конкретную информацию крайне сложно. Но есть и исключения.

Как сделать квадроцикл своими руками

в 2012 году талантливый конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и нюансами постройки своего детища.

Что было использовано в конструкции ТС:

Основные технические характеристики квадроцикла:

Масса 430кг
Длина 2300 мм
Ширина 1250 мм
Высота по рулю / по седлу 1250 / 900 мм
Дорожный просвет, 300 мм
Колесная база 1430 мм
Колея 1045 мм
Максимальная скорость 65 км/ч

Чертежи квадроцикла:

Трансмиссиясделано из узлов автоваза с некоторыми доработками. Например лоя уменьшения скорости и повышения крутящего момент вместо главной пары использовалась цепная передача.

Межколёсные редукторы заимствованы от классики, полуоси удалены и заменены на ШРУСы от переднего привода ваза. Так же шарниры равных угловых скоростей использованы и в других узлах трансмиссии.

Подвеска независимая на треугольных поперечнырычагах. Амортизаторы от Оки.

Глушитель самодельный из 2х секций, изолированный азбестом.

Обвес сделан из стеклопластика. На создание такого пластика ушло 10кг эпоксидной смолы, 1кг пластификатора и столько же отвердителя. 15 метров стеклоткани и 5 метров стекломата.

Обвес квадроцикла — стеклопластиковый. Выклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Квадроцикл из мотоцикла

Квадроцикл с мотором ИЖ Юпитер. Раздатка от мотоцикла Муравей.

Как сделать квадроцикл своими руками

Довольно многие охотники, рыболовы, да и просто любители активного отдыха мечтают о своем квадроцикле. Но цены даже на подержанную технику, большинству не по карману, не говоря уже о новой технике. Отчаиваться не стоит, ведь сегодня мы узнаем как сделать квадроцикл своими руками! Это отличный транспорт для хозяйственных нужд, для перевозки прицепов, обладающий высокой проходимостью благодаря короткой колесной базе, а так же простой в управлении. Но сразу хотим сказать, чтобы сделать самодельный квадроцикл потребуется много времени. Как показывает практика, проект может занять от 6 до 12 месяцев в среднем.

Итак, приступим. В первую очередь подготовьте инструмент и оборудование. Понадобится много сварочных работ, для которых вполне подойдет ручная электродуговая сварка. Выбирайте электроды для сварки ответственных и вибронагруженных конструкций, чем и будет являться рама квадроцикла. Кстати, эту самую раму можно варить своими руками из обычных водопроводных труб.

Такие легко найти на ближайшем приеме металлолома, или металлобазе. Выбирайте диаметр трубы от 25 до 32мм, а толщина стенки должна быть в районе 3мм. Для гибки таких труб желательно иметь трубогиб, но если его нет, то гнуть трубы для каркаса рамы можно и вручную при помощи рычага, разогревая место желаемого загиба газовой горелкой, а лучше газо-кислородным резаком.

Выбор основных частей

Следующим шагом будет подбор необходимых в первую очередь деталей, а именно:

Если вы хотите собрать простой легкий квадрик с приводом только на заднюю ось, то предпочтительно выбрать двигатель от мотоцикла средней кубатуры, от 250 кубов и выше.

В зависимости от бюджета постройки это может быть практически любой мотор от советского мотоцикла, желательно с цепной передачей за счет чего получится достаточно просто сделать привод задней оси. Ось можно изготовить из трубы, выполненной из конструкционной стали.

В центре приварить фланцы для крепления ведомой звезды и дискового тормоза, а по бокам установить ступичные подшипники от авто, предварительно запрессовав их в изготовленные заранее корпусы.

Корпусы служат для крепления оси в сборе к маятнику. Маятник можно оставить стандартный, дополнительно усилив его и сделать новое крепление под суппорт дискового тормоза. Также, не забывая сделать крепления для тормозного шлага вдоль маятника.

Следующая наша задача выбор колес. И идеальным вариантом не только в плане доступности, но и по размерам будут колеса от Оки.

Главная особенность в том, что такие штампованные диски очень легкие, идеально впишутся в пропорции самодельного квадроцикла, а самое главное на них отлично подходит резина от заводских квадриков, которая значительно улучшит проходимость. Как это выглядит, можно увидеть далее:

Подбор донора для новой рамы

Как сделать квадроцикл в изготовлении ещё проще? Можно просто использовать раму – донор, к примеру от мотоцикла Урал приварив задний мост к штатному маятнику и лишь немного изменить переднюю подвеску! Толстая рама Урала выполнена из хорошей стали, имеет отличный запас прочности.

А двигатель с большим крутящим моментом как нельзя кстати подойдет для такой цели. Что касается коробки передач, то лучше использовать её от мотоцикла Днепр. Она рассчитана на хорошие нагрузки, отличается четкостью переключения передач, а самое важное это наличие задней скорости, что является обязательной функцией полноценного квадроцикла.

Фото пример самодельного квадроцикла из Урала ниже:

Сборка квадроцикла своими руками дело непростое. И, пожалуй, самое сложное, это сделать рулевое управление. Для этого сначала сварите каркас передней части квадроцикла, Затем понадобятся поворотные кулаки от автомобиля, например от Нивы, но подойдут и любые другие. После чего вам нужно соорудить рычаги подвески. Уделите особое внимание конструкции крепления рычагов, так как в их сопряжении с рамой возникают большие нагрузки, поэтому не лишним будут дополнительные ребра жесткости. Рычаги, как правило, крепятся на болтах через сайлентблоки. Это резинометаллический шарнир который является обязательным звеном в подвеске. Он гасит колебания колес, не давая вибрации передаваться на раму. Рычаги можно сделать по данным чертежам.

Идём дальше. Какая передняя подвеска без амортизаторов? Здесь можно применить 4 мотоциклетных амортизатора по одному на каждый рычаг в передней части, и два на маятник для амортизации задней оси.

Подойдут задние амортизаторы от Ижа, но если готовы раскошелиться на газомаслянные с подкачкой, то это даст вам возможность регулировать подвеску под дорожные условия, что очень кстати для такой техники как квадроцикл!

Полный привод и автомобильный двигатель

А как самому создать квадроцикл с приводом на все 4 колеса спросите вы? Выше мы рассмотрели самый простой вариант. Но возможен вариант не только с двигателем от мотоцикла, но и с автомобильным движком! И далее мы расскажем как сделать квадроцикл с двигателем от Оки. В случае с полноприводным квадроциклом с автомобильным двигателем дела обстоят намного серьёзнее.

Читайте также:  Наряд матрешки своими руками

Здесь уже нельзя использовать за основу мотоциклетную раму, её придется сварить полностью с нуля под автомобильный двигатель. Кстати, он может быть не только от Оки, но и любой другой в зависимости от ваших желаний и возможностей. Сразу не забудьте о системе жидкостного охлаждения.

Проектирование рамы рассчитывайте так, чтобы разместить радиатор с вентилятором в защищенном месте от лесных веток. Двигатель с коробкой следует монтировать вдоль рамы, для того чтобы приводной вал с коробки передач сразу был направлен к заднему мосту. Для распределения вращения колес на каждое колесо понадобится 2 одинаковых моста, к примеру от Жигулей.

Но для установки придется укоротить их. Чтобы увеличить проходимость, при желании можно изготовить понижающий цепной редуктор, совместив со стандартной коробкой передач. При этом ведущая шестерня должна быть несколько меньше ведомой. Несложными подсчетами отношения диаметров этих шестерен, можно узнать на сколько уменьшится максимальная скорость и увеличится тяга.

Если квадроцикл не планируется использовать для езды по дорогам общего пользования, то это будет весьма значимым техническим решением.

Теперь, когда рама и ходовая часть квадроцикла будет собрана, двигатель установлен, вам нужно задуматься о второстепенных конструкциях, благодаря которым использовать технику будет практично. Топливный бак хорошо подойдет от мотоцикла Урал. Его внушительной емкости будет достаточно даже для двигателя автомобиля.

Важной модификацией будет установка «шноркеля». Так как двигатель в раме расположен довольно низко, то и воздушный фильтр соответственно забирает воздух снизу. Чтобы исключить попадание в него воды при преодолении бродов, крайне рекомендуется сделать это.

Полностью нужно переделать и выхлопную систему, с выводом отработавших газов довольно на высоком уровне, чтобы так же вода не попала внутрь. Так же для квадроцикла нужно большое широкое сиденье перемещая вес тела, удастся добиться лучшего контроля при движении.

Из алюминиевого листового металла можно сделать защиту днища для защиты рычагов передней подвески и двигателя. Не лишним в лесу будет лебедка установленная в передней части. Для освещения дороги можно использовать противотуманные автомобильные фары.

Работа над внешним видом

В заключение, чтобы привести квадроцикл в надлежащий внешний вид, похожий на настоящий вам нужен корпус. Для этого понадобится эпоксидная смола ЭД-20 и стеклоткань. Эти компоненты можно купить в хозяйственном или строительном магазине.

Для придания такой формы, для начала нужно вырезать заготовку из плотного пенопласта, который так же продается в крупных строительных магазинах в виде пластин 1 м2 что очень удобно для создания таких проектов. Затем в несколько слоев наносится стеклоткань при этом каждый слой промазывается смолой.

Чем больше слоев, тем прочнее корпус. Не забудьте про металлические крепления, которые необходимо вставлять между слоями, в дальнейшем за которые будет крепится корпус к раме квадроцикла. После сушки, можно грунтовать, шлифовать и красить.

Такой корпус из стеклоткани имеет легкий вес и является очень прочным.

При серьезном подходе к делу такой квадроцикл мало в чем будет уступать заводскому, а по затратам на сборку получается во много раз дешевле. При том что собрать такую вещь можно под себя и получить море удовольствия от вождения.

Квадроцикл своими руками – в копилку мастеру

Процесс изготовления квадроцикла в условиях обычного гаража. Даны общие рекомендации по работе этого средства передвижения.

Квадроцикл – отличное решение для бездорожья. Он популярен у любителей экстремального отдыха, рыбаков, охотников и всех, кому надо забраться в такие места, где машина не проедет. Этот вид транспорта прост в управлении, обладает прекрасной проходимостью и достаточно устойчив во время движения.

Заводские квадроциклы стоят довольно дорого, поэтому народные умельцы выбирают эконом-вариант: делают такие машины сами. Конечно, это решение не для всех: надо не только иметь золотые руки и необходимый для работы инструмент, но и хорошо разбираться в устройстве автомобиля, мотоцикла и собственно квадроцикла.

С чего начать?

Если появилось настойчивое желание самостоятельно сделать это чудо техники, начать стоит с планирования. Необходимо определиться, с моделями, на основе которых будет собран транспорт, и составить под них чертежи.

Обязательно продумать, какие инструменты будут необходимы в процессе работы и позаботиться о том, чтобы они были в исправном состоянии. Каким бы скучным ни казалось это занятие, без предварительной подготовки ничего не выйдет.

Если по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно сделать чертеж, следует найти готовый вариант.

Далее понадобятся исходники. Квадроцикл с технической точки зрения представляет собой помесь из машины и мотоцикла. Соответственно, для его изготовления понадобится мотоцикл и машина.

Оптимально подобрать отечественные модели на вторичном рынке, это будет недорого, но по качеству вполне удовлетворительно для строительства квадроцикла. Машину лучше использовать небольшую типа «Оки» или «Нивы».

Из мотоциклов очень популярен для таких целей «Урал», можно взять «ИЖ».

Технология

Когда чертежи готовы, исходники закуплены, а инструменты ждут в гараже, можно приступать к изготовлению самодельного квадроцикла. От качества работы зависит в конечном итоге жизнь и здоровье людей, поэтому надо не торопиться и делать все последовательно.

Для начала следует выбрать двигатель и систему охлаждения. Обычно используется двигатель от мотоцикла, поскольку он расходует меньше бензина и занимает меньше места, но можно взять и автомобильный. Поскольку летом он может перегреваться, лучше брать модель с воздушным охлаждением, оптимально – принудительным (с помощью кулера).

Рама должна быть собрана так, чтобы на ней можно было зафиксировать движок. Спереди он будет находиться или сзади – непринципиально, главное, чтобы был надежно закреплен. Тут есть два варианта:

Прежде чем делать окончательный вариант каркаса, желательно сделать точечную сварку и свериться с чертежами.

Как сделать квадроцикл своими руками на основе готовой рамы?

Необходимо снять с нее все лишнее, оставив только сам каркас. Задняя часть убирается, а спереди наращиваются трубы, и приваривается мост.

Далее берутся запчасти от автомобиля и дополнительные металлические трубы, оптимальным вариантом будут водопроводные. Для изготовления рамы под кузов понадобится труба 70х40. Ее длина должна равняться или быть больше длины рессоры, а ширина такая же, как у моста.

Кардан необходимо соединить с коробкой при помощи резиновой муфты, а с мостом – с помощью фланцев. Привод легко делается своими руками с помощью цепи от «ИЖа».

Если планируется установка пружин на амортизаторах, задний маятник желательно оставить с сайлентблоками.

Далее следует мост приварить к вилке. Швы необходимо усилить с помощью косынок для большей надежности. Вместо карданного вала можно использовать полуось от «Оки».

После изготовления рамы на ней необходимо закрепить двигатель. Глушитель можно использовать самодельный.

Трансмиссия

Монтировать ее необходимо качественно, чтобы не было люфта. Двигатель и привод можно снять с мотоцикла, а колеса использовать от машины. Багажник легко делается из труб с тонкими стенками.
Есть два возможных варианта управления:

Подвеску можно сделать либо переднюю, либо заднюю. В изготовлении задней возможны два варианта:

Передняя подвеска используется от мотоцикла. Можно сделать полноприводную модель, но это гораздо более трудоемкая работа, к тому же требует определенных навыков в токарном деле.

Маятниковые рычаги устанавливаются так, чтобы при повороте колеса квадроцикла не цепляли двигатель. Если используется рама от «Урала» следует вынести колеса дальше. К рулевой колонке привариваются две сошки: на левое и правое колесо. Передняя стойка должна иметь наклон.

Квадроцикл с полным приводом

Для его изготовления понадобится рулевая система от автомобиля, привод от механической трансмиссии, подвеска и дифференциалы. Подвеску, как и рулевое управление, можно снять с автомобиля. Рама в таких случаях варится полностью «с нуля», отталкиваясь от размера двигателя будущего квадроцикла. На передней подвеске следует учесть место под редуктор для привода.

Используя приобретенную на вторичном рынке продукцию автопрома, можно относительно недорого собрать транспорт для труднопроходимых дорог и сельской местности. Одним из бюджетных вариантов исходниика является мотоцикл «Урал», поскольку он недорогой, имеет задний привод и четырехтактный движок. Благодаря своим положительным сторонам он пользуется популярностью.

Квадроцикл, сделанный самостоятельно, — это не только удобный и практичный транспорт, это повод для гордости и возможность продемонстрировать свое мастерство. Внешне он может уступать заводским конструкциям, однако по своим техническим характеристикам квадроциклы домашнего производства ничуть не хуже.

Пожалуй, единственный минус (не считая затраченного времени, поскольку любимое дело не бывает в тягость) – это необходимость привлекать автоэкспертов, чтобы получить документы и иметь возможность зарегистрировать квадроцикл.

Как собрать самодельный квадроцикл

На первый взгляд может показаться, что собрать самодельный квадроцикл, это задача не из легких. На самом деле все намного проще, чем кажется, при наличии необходимых запчастей и инструментов. Вездеходный аппарат такого типа обычно конструируется из деталей, которые можно найти на любом неиспользуемом мотоцикле, который находится в приличном рабочем состоянии.

Необходимый набор инструментов

Для сборки квадроцикла понадобится небольшое помещение, с хорошим освещением и отоплением. Если осуществлять сборку летом, то можно расположиться под навесом.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата для самодельной вездеходной машины подойдут двигатели от мотоциклов советского производства таких, как «Урал» или «Днепр». Для более легкой и маневренной техники можно использовать агрегаты из мотоциклов типа «Ява» или «ИЖ», которые комплектовались одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

Для упрощения конструкции будущего квадроцикла, вместе с двигателем лучше использовать ту же трансмиссию и привод, которыми они укомплектованы изначально.

Для конструирования машины с полным приводом понадобится установка дополнительного редуктора.

Такое в самодельных аппаратах применяется крайне редко, так как реализовать дополнительный узел без резкого добавления в весе, в домашних условиях будет затруднительно.

Рама и подвеска

Рама для самодельного аппарата обычно изготавливается самостоятельно с нуля. В качестве материала для рамы можно использовать заготовки из старого мотоцикла.

Трубы, из которых они изготовлены, имеют небольшой вес и необходимую прочность и гибкость. В крайнем случае, материал можно подобрать самому. Тут главным параметром будет вес.

Чрезмерно толстые трубы или профиль сделают квадроцикл очень тяжелым и непосильным для быстрой и маневренной езды.

В качестве подвески можно использовать амортизаторы с пружинами из тех же мотоциклов. Сама подвеска исполняется в виде буквы «А», и подвижно закрепляется на раме. Амортизаторы и пружины следует подбирать таким образом, чтобы они выдержали вес будущей машины, и обеспечивали плавную езду с хорошей управляемостью на ухабах и ямах.

Рулевое управление и колеса

Рулевое управление частично можно использовать мотоциклетное, с дополнением приводов на два колеса. Привод осуществляется посредством добавления в конструкцию рычагов и шаровых опор, которые можно позаимствовать из автомобиля. Главная задача рулевого управления, это точное и комфортное руление.

Колеса для вездехода лучше всего использовать из автомобиля, так они более широкие, и позволят повысить проходимость аппарата. Диаметр колес нужно рассчитывать таким образом, чтобы самодельный квадроцикл мог развивать достаточную скорость, а также имел гармоничный внешний вид.

Кузов и электроника

Для установки навесного оборудования, бензинового бака и органов управления, можно использовать раму от мотоцикла, которая конструктивно соединяется с рамой квадроцикла. Особое внимание при этом следует обратить на устойчивость вездехода, его вид и удобность посадки водителя.

Не стоит забывать и об установке на самодельный квадроцикл всех необходимых приборов освещения и наружной сигнализации. Фары, задние фонари и указатели поворотов вполне можно использовать из того же мотоцикла, с которого было взято все остальное.

Посмотрите, какой самодельный квадроцикл в деле!

Квадроцикл своими руками — разбираем все сложности при создании вездехода

К сожалению, не у каждого человека есть возможность приобрести квадроцикл в магазине. Все более или менее интересные модели сейчас стоят достаточно дорого, а покупать поддержанный квадроцикл, — это всегда определенный риск.

Читайте также:  Необычный торт для мужчины своими руками

В связи с этим, многие мотолюбители советуют сделать четырехколесный вездеход собственноручно, использую двигатель и запчасти от какого-нибудь старого советского мотоцикла. Ранее, мы уже рассказывали вам о том, как сделать квадроцикл из мотоцикла Урал.

В сегодняшней же статье, мы поговорим о других донорах, которые можно использовать, если вы решили собрать квадроцикл своими руками.

Почему стоит собрать квадроцикл своими руками?

Собрать четырехколесный вездеход собственноручно, определенно помогает решить несколько проблем. Первая причина, из-за которой люди решают сделать самодельный квадроцикл, это конечно же небольшой бюджет.

Если проанализировать рыночные цены на квадроциклы, то можно понять, что такие транспортные средства можно считать чуть ли не за роскошь. Цены на самые простые и маломощные модели начинаются от 150 тысяч рублей, например, Yamaha Blaster YFS200.

Такого одноместного «квадрика» в принципе хватит, но мощности будет вечно не хватать.

А вот модели квадроциклов с двигателями, объемом 500-800 см3 обойдутся гораздо дороже, примерно 500 тысяч рублей. Можно рассмотреть и китайские модели, типа российского производителя Stels, но за ними придется хорошо следить. Новые вездеходы этого бренда обойдутся приблизительно в 300-400 тысяч рублей, но и двигатели уже гораздо интереснее – 45-70 л.с.

Нюансы при эксплуатации самодельного «квадрика»

Если вы точно решили сделать квадроцикл своими руками, то вам стоит знать о тонкостях его эксплуатации. В принципе, если вездеход вам нужен для катания по непролазным местам, где патрульных машин никогда и не бывало, то волноваться, наверное, не о чем.

Столкнуться с проблемами вам придется в том случае, если вы планируете ездить даже по небольшим населенным пунктам, в которые иногда заезжают патрульные автомобили. Поймав вас без документов на данное транспортное средство, то с вероятностью 99% у вас его заберут.

Вся сложность заключается в регистрации самодельного квадроцикла, ведь в ГИБДД вам скорее всего откажут. По-хорошему, зарегистрировать самоделку можно, но сделать это крайне непросто.

Поэтому сборка самодельного квадроцикла имеет смысл только в том случае, если вы его эксплуатирует в какой-нибудь глуши.

Определяемся с выбором

Итак, как сделать квадроцикл своими руками? При создании самодельного квадроцикла нам необходимо определиться с донором, то есть мотоциклом, который будет лежать в основе нашего проекта. Для четырехколесного вездехода отлично подойдут старые советские мотоциклы.

С них мы можем позаимствовать двигатель с коробкой передач, раму, руль и при желании, такие детали как бак, сидение и другие элементы.

Так как у нас уже была статья про самодельный квадроцикл из мотоцикла Урал, то в этом обзоре мы поговорим о том, как сделать квадроцикл на базе мотоцикла ИЖ.

Для нашей цели нам подойдут практически все модели мотоциклов от Ижевского завода. Единственное, что важно понимать, это мощность двигателя.

Все-таки в конечном результате получится достаточно тяжелая конструкция, поэтому наилучшим решением будет использование последних моделей – ИЖ Юпитер 5 или ИЖ Планета 5.

Более интересные модели, вроде ИЖ Планета Спорт рассматривать нет смысла, потому как найти их достаточно непросто, а если и возможно, то лучше их восстановить, ведь мотоцикл достаточно редкий и интересный. Переходим к главному, как сделать квадроцикл и что для этого нужно.

Задняя подвеска

Как только вы определились с донором, в нашем случае это ИЖ Юпитер 5, необходимо полностью разобрать мотоцикл. После разборки нам понадобится рама, на которой все и держалось, включая двигатель. Вполне логично, что для увеличения надежности конструкции, раму необходимо укрепить в нескольких местах.

Теперь необходимо сварить задний мост так, чтобы вместо колеса на ось мог встать блок подшипников с приводом цепи. Пример, вы можете видеть на фото.

В качестве подвески можно использовать обычные амортизаторы от мотоцикла, а для заднего моста подойдут детали со старого автомобиля жигули.

Можно пойти более сложным путем и установить моноамортизатор, но тогда опять же придется искать запчасти с автомобиля, например, с той же Жигули или Оки.

Передняя подвеска

Как только задняя подвеска закончена и установлена, можно переходить к передней части мотоцикла, в которой все несколько сложнее. В случае, когда мы имели дело с задней подвеской, у нас была возможность выбирать, сколько амортизатором будет установлено. При создании передней подвески у нас только один вариант – использовать два амортизатора.

На роль донора для передней части квадроцикла отлично подойдет автомобиль Ока. С нее нам понадобятся амортизаторы, поворотные узлы и рулевая трапеция.

Однако будьте готовы к тому, что запчасти все-равно придется изменять, — что-то приваривать, отпиливать, подпиливать. Также неплохим и более простым вариантом, будет установка моноблока с фиксированными колесными плоскостями.

Тогда вам не придется искать рулевую трапецию, муфты, шарниры и прочие запчасти.

Моноблок — это действительно простой вариант, ведь для установки понадобится буквально час времени. Единственный минус такой конструкции передней подвески, это более тяжелый механизм. Поворачивать руль будет несколько сложнее, чем при подвеске с амортизаторами.

Двигатель

Многие задаваясь вопросом о том, как сделать квадроцикл своими руками, понимают, что начинать стоит с двигателя. И действительно, главной деталью в будущем квадроцикле является двигатель. От того насколько мощный он будет зависит конечный результат, да и в целом вся конструкция.

Конечно же, можно оставить двигатель от мотоцикла донора, но в итоге «квадрик» получится не такой мощный. Если же немного серьезнее подойти к созданию вездехода, то установка более мощного двигателя будет отличным решением.

Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос о том, как сделать квадроцикл самому.

Рама квадроцикла своими руками: детальная инструкция

Любой квадроцикл испытывает сильную нагрузку при движении, и поэтому чтобы обеспечить надлежащие условия для передвижения производители стараются создавать максимально прочную раму. Именно рама должна выдержать не только вес квадроцикла и водителя, но и резкие падения и маневры.

Рама создается по особому чертежу, у известных японских и китайских компаний рама получается надежной и имеет отличную функциональную конструкцию.

Но если нет возможности купить фирменную модель, а желание покататься по бездорожью большое, предлагаем сделать квадроцикл самому, при этом некоторые конструктивные детали будут не хуже зарубежных аналогов.

Размеры рамы квадроцикла обычно отличаются в зависимости от технических свойств модели. Если у техники простой двигатель и он должен выдерживать нагрузку 1 человека, оптимальным будет небольшая прочная рама.

Например, рама квадроцикла Стелс 800 обладает длиной в 2 088 мм и шириной в 1 213 мм, что уже отличный показатель. Но другой представитель Irbis 200U получил длину в 1 760 мм и ширину 1 060 мм.

То есть разница значительная.

Помимо данных требований рама должна быть сварной и создаваться из прочных материалов. Обычно используют круглые стальные трубы и металлический профиль, они лучше всего выдерживают сильную нагрузку. Если вы купили технику определенного бренда, то вне зависимости от технических характеристик рама должна иметь обязательные конструктивные особенности.

Также многим интересно, где на квадроцикле номер рамы? Он должен быть обязательно, поэтому стандартного местонахождения нет. Обычно старайтесь искать номер рамы под сиденьем, у многих он нанесен на передней части внизу. А другие советуют посмотреть номер рамы с правой стороны под передним рычагом.

Найти номер рамы придется обязательно, без этих данных вы не сможете зарегистрировать свой квадроцикл.

Рама квадроцикла своими руками

Если вы решились создать четырехколесный вездеход своими руками, первым делом позаботьтесь о создании рамы. Специалисты советуют использовать рамы от Урала и автомобиля Ока, они лучше поддаются изменениям.

Если вы нет указанной техники, используйте стандартные схемы и создавайте раму квадроцикла из стальных труб и металлического профиля. Иногда при наличии мотоцикла Урал вокруг его рамы дополнительно придется установить самодельную раму.

Это большой плюс при создании квадроцикла, ведь на мотоциклетную раму возможно установить родной ураловский двигатель, а дополнительная рама создаст конструкцию настоящего квадроцикла.

Если вы не знаете, как сварить раму для квадроцикла, предварительно изучите схему, указанную ниже. После можно посоветоваться со сварщиком или механиком, который сможет быстро сварить вам все детали.

Коробка передач квадроцикла

Как видим, указанная ниже схема рамы квадроцикла вполне стандартная и имеет простую конструкцию, главное все процессы выполнить правильно.

В случае с использованием рамы от Урала с дополнительным каркасом из труб, такая конструкция будет выполнена намного проще.

Дело в том, что рама мотоцикла будет уже с готовой коробкой, двигателем и прочими элементами без дополнительной сварки, а установленный каркас будет держать непосредственно колеса и водителя.

Видео инструкция

Квадроцикл из мотоблока [пошаговая инструкция переделки]

Конструкторам мотоблоков, наверное, и в самом кошмарном сне не могло присниться, во что будут превращать их детище народные умельцы. Что они из него только не делают своими руками: минитрактор, снегоуборщик, вездеход, снегоход – короче, все, что может своим ходом двигаться по матушке-земле. Было бы просто удивительным, если бы современные «кулибины» не попытались превратить мотоблок в такое занимательное транспортное средство, как квадроцикл.

Идея квадроцикла из мотоблока

В англоязычных странах подобный транспорт называется All Terrain Vehicle, Наиболее близкая этому названию в русском языке такая формулировка: «транспортное средство для езды по бездорожью».

В отличие от обычных вездеходов, квадроцикл по своей сути – это четырехколесный мотоцикл – мощный, скоростной, с замечательной проходимостью, и в то же время легкий в управлении и безопасный. Во всяком случае, выпасть с обычного мотоцикла намного проще, чем с квадроцикла.

Все дальнейшее – это только дело умения и терпения. Создавая самодельный квадроцикл из мотоблока, нужно заранее быть готовым к тому, что он не получится таким же мощным и скоростным, как настоящий.

Еще одна особенность квадроцикла, сделанного из мотоблока — его посадка будет не мотоциклетная, а останется стандартной для мотоблока.

Зато по выносливости и маневренности такая самоделка получается ничуть не хуже своих заводских собратьев.

Этапы превращения мотоблока в квадроцикл

Для простейшей конструкции квадроцикла особая переделка мотоблока не потребуется, главное – раздобыть подходящие для этой цели чертежи. Само превращения механизма в квадроцикл происходит в 3 этапа:

Поскольку у всех стандартных моделей мотоблоков колеса находятся непосредственно под двигателем, то нужно их расширить. Специальные вставки, чтобы развести колеса, можно выточить на обычном токарном станке.

Если же такой возможности нет, а колеса развести очень нужно, то можно пойти более простым, но и более затратным способом – приобрести в магазине специальные адаптеры для расширения колесной базы мотоблока.

Дальше для будущего квадроцикла нужно сделать надежную раму. Чаще всего при ее изготовлении за основу используется велосипедная или мотоциклетная рамы, но в случае необходимости можно ее сварить даже из обрезков водопроводных труб.

В любом случае самодельная рама будет самым уязвимым узлом в будущем квадроцикле, поскольку после соединения с мотоблоком она неизбежно утяжелиться.

Крепиться самодельная рама непосредственно к мотоблоку двумя шрифтами за поворотный шарнир.

На закуску остается постановка будущего вездехода на колеса. Сначала нужно определиться с дисками.

Велосипеда здесь изобретать не нужно: лучшим вариантом будут автомобильные диски для резины с низким профилем, поскольку у них достаточно широкое ложе, и резиновая камера будет плотно прилегать к ним.

А чтобы предохранить резину камеры от повреждения, между камерой и ободом лучше положить прокладку из плотной ткани.

С шинами на колеса тоже все просто: отлично подойдут камеры от колес больших грузовых машин. Камеры с низким давлением обеспечат механизму большую площадь сцепления с землей, вдобавок они при движении хорошо амортизируют, следовательно, при сборке квадроцикла можно обойтись без установки амортизаторов.

Таким вот нехитрым способом можно из мотоблока своими руками сделать механизм, которому не нужна накатанная дорога и не страшны крутые склоны холмов и оврагов.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector