Подножка нива шевроле своими руками

Содержание
  1. Самодельные пороги для шевроле нива — Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?
  2. Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.
  3. Пороги для Нивы. Делаем сами.
  4. Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.
  5. Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской
  6. Самодельные пороги на ниву 2121. Полезные качества обвеса на ниву.
  7. Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками
  8. Описание конструкции
  9. Можно ли сделать пороги своими руками
  10. Усиление порогов
  11. Как сделать защиту порогов
  12. Как самостоятельно выполнить деталь из трубы
  13. Ремонт своими руками
  14. Как заделать дыры
  15. Ремонт порогов профильной трубой
  16. Особенности гаражного ремонта
  17. Хобби в условиях кризиса
  18. Замена порогов своими руками
  19. Замена пластиковых порогов своими руками
  20. Как подобрать детали: средние цены
  21. Кузовные пороги
  22. Пластиковые накладки
  23. Защитная площадка
  24. Усиление порогов
  25. Пороги Шевроле Нива: разновидность, установка, ремонт
  26. Для чего необходимы пороги
  27. Как установить?
  28. Ремонт
  29. Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи
  30. Конструктивные особенности
  31. Зачем это нужно?
  32. Какой обвес купить?
  33. Предлагаемые варианты
  34. Способы монтажа
  35. Самостоятельное изготовление
  36. Как самостоятельно выполнить деталь из трубы
  37. Установка порогов на Ниву Шевроле
  38. (Chevrolet Niva) Шевроле Нива Монтаж защиты порогов
  39. Мой аккаунт
  40. Пороги для Нивы. Делаем сами.
  41. Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву

Самодельные пороги для шевроле нива — Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 1
И пусть разум будет направлением вашей страсти, так что страсть может расти каждый день и плавать, как феникс из пепла.

Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.


Особенно это красиво смотрится в ночное время суток.

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 1 1

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 2 1

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Все это движется в вас, как свет и тень, в нераздельных парах.

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 3 1

Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем.

Некоторые из вас говорят: И когда он закончил свою работу, он засмеялся в лесу. Не забывайте, что скромность — это щит против нечистых глаз.

Но если бы нечистая исчезла, то какая была бы скромность, если бы не кандалы и балласты для ума. Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто.

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 4 1

Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций: И не забывайте, что земля любит чувствовать прикосновение ваших босых ног, и ветер жаждет поиграть с вашими волосами.

Расскажите нам о покупке и продаже. И он сказал в этих словах: Этот обмен дарами земли должен принести вам удовлетворение и удовлетворение. Если этот обмен не сопровождается любовью и вежливой справедливостью, это приведет некоторых к жадности и других к голоду. Когда вы окажетесь в море, на поле и в виноградниках, вы встретитесь на рынке ткачей, гончаров и сборщиков пряностей — попросите Верховного Духа Земли прийти к вам, чтобы освятить шали и проверить, подсчитывается ли значение по весу.

И не позволяйте этим пустым рукам продавать слова для вашей работы, чтобы принять участие в ваших делах.

Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций.

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 5 1

Самая важная функция — это защита внешней части кузова. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства.

И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже. И если певцы и танцоры придут и играют на флейте, — купите их поблед. Они также похожи на сборщиков фруктов и ладана, и то, что они приносят, хотя и обогащено мечтами, — это одежда и еда для ваших душ.

Прежде чем покинуть рынок, убедитесь, что никто не оставил с пустыми руками. Верховный Дух не будет спать на ветру, пока не будут удовлетворены потребности последнего из вас.

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 6 1

Затем один из городских судей вышел вперед и сказал: И из-за этого вреда вы должны постучать и подождать некоторое время под Благословенными Вратами, прежде чем вас заметили. Силовая конструкция на Шевроле Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью. Божественность внутри вас подобна океану — остается навсегда безупречной.

Это также похоже на воздух, который поднимает только крылатых. И это похоже на солнце. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину. Но покупать защиту порогов, это не для меня. Решил что я сам на что то гожусь. Заготовки для крепления порогов на лонжероны. Готовые крепления в месте с закладными.

Подводя итог можно сделать вывод о том, что, если у вас есть нужный инструмент и есть опыт в сварке, то можно сделать пороги нужно вам размера и диаметра самостоятельно, если таких навыков нет, то лучше не рисковать и приобрести готовую конструкцию, и обратиться в специализированный сервис для установки.

Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной.

Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия.

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 7 1

Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому?

Пороги для Нивы. Делаем сами.

Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому.

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 8 1

Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить.

Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.

Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска. Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки.

samodelnye porogi dlya shevrole niva kak sdelat 9 1

Шов нужно обработать паяльником с обеих сторон. Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом.

Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской

Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения.

Источник

Самодельные пороги на ниву 2121. Полезные качества обвеса на ниву.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Шевроле Нива выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с 2002 года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

lazy placeholder

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

lazy placeholder

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

Можно ли сделать пороги своими руками

Штатные реплики от производителя АвтоВАЗ или смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно заменить подходящей по размерам металлической пластиной, профильной трубой. Для усилителя используют перфорированную полоску металла толщиной не менее 1 мм.

lazy placeholder

Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины или наварить дополнительную силовую подножку.

Усиление порогов

Силовые пороги делают из профильной трубы с сечением 3 мм. Процедуру выполняют в рамках стандартной замены, когда старые изделия отслужили свое. Преимущества усиления:

Порядок выполнения аналогичен описанному выше, только дополнительно приваривают стальной профиль. Автомобилисты на форумах пишут, что работы трудоемкие, долгие, поэтому проще сразу купить усиленный узел. Аналогичные услуги предоставляют на СТО.

Без сварки выполнить монтаж и усиление не выйдет.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

lazy placeholder

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Как самостоятельно выполнить деталь из трубы

Изготавливать пороги на Ниву из профильной трубы своими руками можно для замены отслуживших конструкций. Рискуют автомобили, постоянно перемещающиеся по бездорожью. Пример – от днища легко оторвать продольную длинную тягу во время езды по пересеченной местности с пнями, корягами, пр.

Узел нужно регулярно проверять – если порожек есть и держится, еще не факт, что с ним все в порядке. Фиксация на мастику и присохшую глину – не то, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Чтобы сделать пороги из профильной трубы, нужно подготовить изделия 80х40х2 мм длиной 3000мм, сразу купить пару соединителей на Ниву. Элементы усиления заменяют только в том случае, когда старые эксплуатировать уже нельзя. Если не планируете брать новые, выполните обрезку текущих изделий примерно на 35 мм ниже линии обрезки – это позволит приварить обе стойки и профиль трубы.

lazy placeholder

Сзади внизу конструкции можно дополнительно сделать слив конденсата и воды. Достаточно небольшого отверстия, его тоже закрывают заглушкой. Использовать вместо порогов профиль удобно, он будет стоить около 2 тысяч рублей.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:

lazy placeholder

В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.

Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.

Ремонт порогов профильной трубой

Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.

lazy placeholder

Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.

При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.

Особенности гаражного ремонта

Хобби в условиях кризиса

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска) переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Замена порогов своими руками

Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:

Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:

В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить металл выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки. Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой.

Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:

lazy placeholder

Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Как подобрать детали: средние цены

Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

lazy placeholder

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

lazy placeholder

Защитная площадка

Защитные детали изготавливаются из нержавеющей стали, дополнительно хромируются. Стоимость силовой защиты для Нивы от 3 000 руб. за комплект из двух деталей. Сертифицированные элементы кузова могут стоить от 10 000 руб. за комплект защиты порогов с накладками и силовыми ступенями.

Усиление порогов

Силовые пороги делают из профильной трубы с сечением 3 мм. Процедуру выполняют в рамках стандартной замены, когда старые изделия отслужили свое. Преимущества усиления:

Порядок выполнения аналогичен описанному выше, только дополнительно приваривают стальной профиль. Автомобилисты на форумах пишут, что работы трудоемкие, долгие, поэтому проще сразу купить усиленный узел. Аналогичные услуги предоставляют на СТО.

Без сварки выполнить монтаж и усиление не выйдет.

Пороги Шевроле Нива: разновидность, установка, ремонт

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

lazy placeholder

Для чего необходимы пороги

Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

lazy placeholder

Силовая конструкция на Шевроле Ниве – лучшая защита авто от дорожного покрытия

В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем – замена.

Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

lazy placeholder

Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Как установить?

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

Ремонт

Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке:

lazy placeholder

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

lazy placeholder

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

lazy placeholder

Конструктивные особенности

Пороги – уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках.

Пороги для Нивы делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия.

Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации. Выполняют изделия на конкретную модель Нивы – 2121, 2131, 21213 и т.д.

lazy placeholder

Основной способ крепления – скотч, другие варианты применяют реже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна предварительная подготовка – основу очищают от загрязнений, обезжиривают. Оптимальная температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то после прогревают строительным феном.

Пороги на Ниву 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учитывать при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, либо их не было вообще, то систему крепления усиливают или заменяют.

Зачем это нужно?

lazy placeholder

Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

lazy placeholder

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

lazy placeholder

У них есть несколько основных функций:

    Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

lazy placeholder

Какой обвес купить?

Несмотря на то, что список заводских моделей пластиковых нивовских обвесов более скромен, чем ассортимент силовых, всё таки большинство нивоводов, решивших преобразить свой авто, выбирают подходящий вариант из предлагаемых тюнинговых комплектов или отдельных деталей, выпускаемых серийно отечественными (довольно много производится в самом Тольятти) или иностранными (чаще всего — Китай) производителями кузовных элементов из пластика.

Выше Вы можете посмотреть как выглядят самые популярные тюнинговые пластиковые комлекты обвесов на Ниву 2121 и её новые модификации, представленные на рынке отечественного автопрома. Даже учитывая то, что пластик «Эверест» является среди представленных наборов одним из самых первых, он до сих пор остаётся популярным благодаря своей функциональности и комплектности (бампера, декоративные дверные накладки и для расширения арок, воздухозаборники и спойлер).

Более современные пластмассовые комплекты обвесов с расширителями арок — «Бронто» и «Урбан» имеют более привлекательный (по сегодняшним меркам) внешний вид. Правда, в комплектности проигрывают предложению от Everest. Но, при желании это можно легко исправить — кроме защитных порогов, их можно дополнить другими деталями от различных производителей.

А еще интересно: Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

lazy placeholder

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

lazy placeholder

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

lazy placeholder

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

lazy placeholder

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

lazy placeholder

Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

lazy placeholder

Потому поэтапно процедура выглядит так:

lazy placeholder

lazy placeholder

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

(
5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Как самостоятельно выполнить деталь из трубы

Изготавливать пороги на Ниву из профильной трубы своими руками можно для замены отслуживших конструкций. Рискуют автомобили, постоянно перемещающиеся по бездорожью. Пример – от днища легко оторвать продольную длинную тягу во время езды по пересеченной местности с пнями, корягами, пр.

Узел нужно регулярно проверять – если порожек есть и держится, еще не факт, что с ним все в порядке. Фиксация на мастику и присохшую глину – не то, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Чтобы сделать пороги из профильной трубы, нужно подготовить изделия 80х40х2 мм длиной 3000мм, сразу купить пару соединителей на Ниву. Элементы усиления заменяют только в том случае, когда старые эксплуатировать уже нельзя. Если не планируете брать новые, выполните обрезку текущих изделий примерно на 35 мм ниже линии обрезки – это позволит приварить обе стойки и профиль трубы.

Сзади внизу конструкции можно дополнительно сделать слив конденсата и воды. Достаточно небольшого отверстия, его тоже закрывают заглушкой. Использовать вместо порогов профиль удобно, он будет стоить около 2 тысяч рублей.

Установка порогов на Ниву Шевроле

(Chevrolet Niva) Шевроле Нива Монтаж защиты порогов

Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства.

Решил я промазать антикором пороги к зиме. Нива куплена с салона в декабре десятого.За антикор…

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.

Мой аккаунт

Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр.

На бездорожье помощи ждать от них не стоит. Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий; Силовые.

Пороги для Нивы. Делаем сами.

Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками. Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат.

Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву

Поэтому, при необходимости, перед началом установки, расслабьте болты крепления кронштейнов и затяните их после полной установки порогов.

Задняя часть крепления порогов держится на болтах крепления реактивной тяги, обратите внимание на два болта, которые ближе к передней части автомобиля Шевроле Нива.

Дешёвая штука, которая ЭКОНОМИТ бензин канистрами Закладные для крепления передней части порогов продеваются в технологическое отверстие, которое находится рядом с местом инсталляции.

Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector