Подножка на мтз 80 своими руками

Самодельная лестница на кабину МТЗ-80(малая)

Решил выложить фото на котором сделал лесенку для трактора,потому как на моем агрегате была одна лапа и торчала она из под кабины доставляя массу неудобств при входе в кабину.Конечно наверняка у всех есть свои лестницы, но мало ли!

Крепил её слева на крепеж подушки кабины под шайбу, справа подгонял под отверстия на полу.Итог надо покрасить.

На мой взгляд слишком низко и имеет все шансы быть оторванной.
Но это только моё мнение. thank you

На мой взгляд слишком низко и имеет все шансы быть оторванной.
Но это только моё мнение. thank you

Очень узкая,тоже моё мнение

На мой взгляд слишком низко и имеет все шансы быть оторванной.
Но это только моё мнение. thank you

Очень узкая,тоже моё мнение

нув валенке нога проскакивает и не застряет

Вся грязь с колеса на ней будет.

хорошая лестница. тоже надо делать

picture 147868 1546349674

вот на мой взгляд самый оптимальный вариаит

вот на мой взгляд самый оптимальный вариаит

из чего сделана,фото поближе можно?

я делал из квадратной спицы копнителя комбайна нива-енисей-с поддона копнителя.на сами ступеньки шина заземления 25х4.сперва рамку необходимых размеров и потом в неё несколько планок вварить-как у заводской подножки ук.foto0095

вот на мой взгляд самый оптимальный вариаит

хотелось бы узнать а крылья как делались?

picture 147868 1546349674

вот на мой взгляд самый оптимальный вариаит

из чего сделана,фото поближе можно?

По бокам профиль сами лестницы из полосы металла которые продаются в металлобазах

picture 147868 1546349674

вот на мой взгляд самый оптимальный вариаит

хотелось бы узнать а крылья как делались?

Обыкновенный лист металла по бокам уголок двойка yes3

Привет всем) Завтра сфоткаю покажу как у меня, а то уже темно)

Решил выложить фото на котором сделал лесенку для трактора,потому как на моем агрегате была одна лапа и торчала она из под кабины доставляя массу неудобств при входе в кабину.Конечно наверняка у всех есть свои лестницы, но мало ли!

В лесу не прокатит.

Источник

Тюнинг МТЗ 80 с малой кабиной своими руками

Трактора Минского завода известны на постсоветском пространстве как «рабочие лошадки», готовые к тяжелым испытаниям, где нет места красоте и комфорту. Однако тюнинг МТЗ пользуется неизменной популярностью, и в мастерских механиков-энтузиастов можно увидеть невероятные машины, сделанные на базе хорошо знакомых тракторов. Доработка касается практически всех узлов и агрегатов, но в первую очередь — двигателя и кабины. Тюнинг мотора позволяет увеличить мощность и повысить рабочие качества трактора, а доработанная кабина обеспечивает водителю комфортные условия работы.

Возможные доработки кабины

Среди всех вариантов стоит в первую очередь отметить установку малой кабины. В этом случае доработка направлена не столько на повышение комфорта для водителя (скорее, наоборот), сколько на расширение возможностей машины. Установка малой кабины дает заметное уменьшение габаритной высоты трактора, что в буквальном смысле открывает новые возможности — машина сможет легко заехать в ворота и проемы высотой от 260 см.

На фото кабины МТЗ легко узнать по изменившимся пропорциям трактора — он становится более приземистым, т. к. теряет в высоте 28 см.

Tyuning MTZ 1

Варианты тюнинга

Самые интересные варианты можно увидеть, рассматривая тюнинг трактора МТЗ 82 с большой кабиной. Доработки ведутся по следующим главным направлениям:

Трактора МТЗ проектировались в те времена, когда о комфорте водителя не задумывались, да и возможностей для этого было не так много. Сегодня к услугам владельцев тракторов — все достижения автопромышленности, начиная с пленок на стекла и заканчивая системами климат-контроля. Разумеется, не каждый водитель будет вкладываться в качественный кондиционер для своей «рабочей лошадки», однако в разгар летних полевых работ поддерживать в салоне комфортную температуру очень важно. Добиться этого можно не только улучшением вентиляции и установкой климатического оборудования, но и тонированием стекол. Современные пленки эффективно блокируют ультрафиолетовое и тепловое излучение и обеспечивают комфорт при ярком направленном свете.

То же касается печки. Штатные устройства хорошо показали себя в умеренной полосе, однако при работе в северных широтах может потребоваться установить более мощное оборудование, а также добавить вентиляционные ходы, чтобы обеспечить равномерный обдув кабины.

Замена кресел — актуальная доработка для водителей, проводящих за работой по несколько часов в день. Купить эргономичное водительское кресло не проблема, сложнее установить его в ограниченное пространство кабины. Рекомендуется устанавливать высокие кресла небольших размеров.

Tyuning MTZ 2

Музыкальная система — отличный способ повысить эффективность работы. Главное — выбрать место установки так, чтобы водителю было удобно настраивать звук и переключать записи, не отвлекаясь от управления. Интересный вариант — сбоку над окном. Сабвуфер располагают за сидением, а колонки — по бокам, чтобы добиться ровного звука.

Подсветка приборной панели и салона необходима не только для ночных смен, но и для проживающих в северных широтах с коротким зимним световым днем. Оптимальный выбор — экономичные и долговечные светодиодные фонари. Они дают достаточное количество яркого, ровного света в салоне и не перегружают аккумуляторную батарею. Для приборной панели выбираются менее яркие светодиоды, чем для подсветки салона.

Трактор, часто перемещающийся между рабочими площадками, можно оснастить навигатором с GPS-маяком. Это действительно удобно для отслеживания перемещения и подсчета машино-часов. И необходимо для тех, кто использует трактор не для работы, а как средство активного отдыха — круг таких владельцев узок, но составляет существенную долю в тюнинге тракторов.

Декорирование кузова — не только роскошь, но и средство обеспечения безопасности. Ярко окрашенный трактор издали виден на поле или лесной разработке, его хорошо видно на дороге в сложных условиях (туман, метель). При желании можно использовать аэрографию, однако перед этим важно тщательно подготовить поверхность, так как любая неровность исказит рисунок.

Мощные фары — еще один способ обеспечить комфорт в работе и безопасность на дороге. К фарам и фонарям предъявляются те же требования, что и для осветительных приборов легковых автомобилей: они должны укладываться в установленный законом диапазон яркости и не перегружать аккумулятор.

Также можно увидеть трактора с декоративными молдингами и решетками радиатора, накладами на порог и колпаками на колеса. Встречаются кузова, стилизованные под стимпанк, с интересно обыгранными выхлопными трубами и декоративными решетками.

Tyuning MTZ 3

Как сделать тюнинг кабины

Перед выполнением работ стоит посмотреть видео тюнинга кабины МТЗ, чтобы яснее представить себе, как будут выглядеть нововведения и сколько усилий придется приложить. А также оценить текущее состояние трактора. Владельцам нового экземпляра стоит взвесить все за и против, прежде чем решить не ограничиваться улучшениями, непосредственно касающимися комфорта и безопасности. Если же кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения и в любом случае подлежит основательному ремонту или полной замене, можно проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему необычное.

Интересные примеры тюнинга можно увидеть на гонках тракторов. Они проводятся более двадцати лет в Ростове-на-Дону (Бизон-Трек-Шоу) и других городах. Гонки проводят на стандартных шинах, зато все остальное — плод фантазии и труда владельцев.

На многих тракторах установлены турбокомпрессоры, дополнительные воздушные радиаторы, модернизированы тормоза и топливная аппаратура. Трактора разгоняются до 100 км/ч против конструктивных 40, проявляют чудеса маневренности и проходимости.

Работа над усовершенствованием трактора начинается с тщательных подсчетов и многочисленных чертежей. Важно не перегрузить каркас и штатные узлы, поэтому стоит советоваться с опытными мастерами — очно или через форумы.

Заключение

Способов доработать трактор МТЗ достаточно много. К услугам трактористов, желающих улучшить своих «рабочих лошадок» — современные запчасти и инструменты, специализированные форумы и множество видероликов, подробно показывающих тюнинг на всех этапах.

Источник

Тюнинг МТЗ 80 и 82, переделки своими руками

Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.

Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

lazy placeholder

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

lazy placeholder

В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

Но данные работы придется узаконить, пройдя регистрацию в уполномоченных органах. Также учитывайте, что цена «переделки» может оказаться сопоставимой со стоимостью новой машины.

lazy placeholder

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Если не знаете, как выбрать комплектующие – позвоните менеджеру по телефону +7 (863) 303-21-21. Специалист нашей компании поможет не только быстро выбрать необходимые детали, но и организует доставку в любой город России.

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.


Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

Полугусеничный ход и 8-колесный трактор

Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

lazy placeholder

8-колесный трактор МТЗ-3522

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Совершенствуем кабину водителя


Нельзя оставить без внимания и любимую тему трактористов – комфорт в кабине. Такие необходимые вещи, как удобное сиденье, дополнительная подсветка, магнитола, навигатор и пр. отсутствуют у старых моделей МТЗ, однако их легко можно найти в свободное продаже. Можем посоветовать только в подсветке использовать сверхъяркие светодиоды, свечения которых будет достаточно для нормального освещения кабины. Также откажитесь от такого пылесборника, как «шторы». Вместо них лучше затонировать окна пленкой – и стильно, и удобно.

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Как это ни очевидно, но одним из главных путей, если не увеличения, то, как минимум сохранения мощности любого трактора является своевременное проведение его техобслуживания и ремонта – не забывайте об этом.


В свою очередь к способам увеличения мощности тракторов, доступных каждому, можно назвать установку турбины на мотор или полную замену родного двигателя на более мощный. Вообще, как показала практика, установка на МТЗ некоторых лучших узлов и агрегатов с других тракторов, является отличным решением в случае, когда вы хотите улучшить те или иные показатели своей техники. Но не стоит забывать, что иногда цена переделки вместе с разрешением и регистрацией в соответствующих органах (а также в случае «устаканивания» ситуации, если поймают) будет такой, что за эти деньги проще будет приобрести новый более лучший трактор.

Источник

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.

vneshnyaya modernizatsiya

Как делают тюнинг МТЗ

В первую очередь, когда речь заходит о переделке МТЗ-892, или производится тюнинг МТЗ-3022, многие владельцы подобной техники задумываются о нововведениях в обстановку салона трактора. Удобная водительская кабина — залог качественной работы. Некоторым для выполнения работ требуется музыка, и владелец решает установить магнитолу, некоторые любят определенный вид сидений, кого-то привлекает тонирование стекол, чтобы не изнывать от палящего солнца. Переоборудованию подвергается и печка. На МТЗ-1221 тюнинг может проводиться в тех же самых аспектах.

audiosistema v mtz

В тракторы также устанавливают навигатор, улучшают подсветку приборной панели и салона или, если она отсутствует, проводят ее с нуля. Важно понимать, что для трактора Беларус тюнинг требует внимательного отношения к ряду моментов:

Внешний тюнинг МТЗ

Тюнинг тракторов Беларусь с внешней стороны подразумевает под собой смену цветовой гаммы кузова. Традиционно, производители поставляют на рынок трактора, окрашенные в однотонные скучные цвета. Владельцу машины есть где разгуляться: он может полностью реализовать самые смелые свои фантазии при окраске кузова. Тюнинг кабины МТЗ преобразит агрегат.

pokraska mtz

В зависимости от желания владельца техники трактор можно окрасить в другой цвет полностью, можно использовать аэрографию. Однако, надо понимать, что перед покраской кузов нужно тщательно подготовить. Рисунок, к примеру, можно наносить только на выровненную поверхность, иначе он будет искажен.

В качестве тюнинга МТЗ-80 также рассматривают навешивание ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные накладки на порог. Иногда даже можно встретить колеса с колпаками, изготовленными умельцами своими руками.

fary na traktor

Если вы решили проводить тюнинг тракторов МТЗ ЮМЗ Т-40, важно отдавать себе отчет в том, сколько средств и сил будет на это потрачено. Чтобы реализовать все идеи, вам понадобятся детали хорошего качества и инструменты, которые вынесут все необходимые работы. Экономить на этом не следует.

Самой сложной частью работы, когда на МТЗ-50 тюнинг осуществляется с внешней стороны, как и при работе с любой другой моделью, является модернизация кузова и его составляющих. Ее можно сделать своими руками, приобретая необходимые детали в специализированных магазинах и дорабатывая их, подгоняя под свои запросы. Иногда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые под заказ выполнят самые сложные работы. Успешный внешний тюнинг МТЗ Т-40 обеспечит богатая фантазия владельца трактора.

Модернизация иногда не роскошь, а необходимость, если кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения.

Можно воспользоваться моментом и сделать трактор таким, каким вам всегда хотелось бы его видеть. Внимание стоит обратить на сварочные швы: они должны быть выполнены очень аккуратно и правильно обработаны, чтобы в будущем не возникла коррозия.

Не стоит бояться использовать навесные декоративные элементы — главное, не переборщить с количеством и не прогадать с качеством этих составляющих.

Аэрография

Рисунок на тракторе будет смотреться очень стильно, на нем с помощью наклейки даже можно разместить маленькое фото через трафарет. Лучше использовать аэрограф серии 82.1. Окрашивание салона требует предварительной шлифовки поверхности и тщательной подготовки.

aerografiya traktora mtz

Тюнинг двигателя и технических параметров

Каждый трактор обладает своими собственными характеристиками, и на двигатель надо посмотреть с разных сторон. Тюнинг МТЗ-40 будет радикально отличаться от тюнинга МТЗ-3022 или МТЗ-892. Обычно переделки затрагивают внутренности силовой установки, то есть происходит пересмотр его основных свойств. Дизельный двигатель МТЗ-50 может получить метановое дополнение. Это дает возможность уменьшить расход дизельного топлива и на 80% заменить его природным газом.

gazovyy balon na traktor

Как вариант, для тюнинга МТЗ-1221, в отношении двигателя, рассматривается проведение технических осмотров и ремонта при необходимости и при наступлении сроков планового осмотра. Некоторые трактористы решили, что им подойдет полная смена силовой установки, и сделали выбор в пользу более мощных двигателей. На практике можно проследить тенденцию, что установка на МТЗ силового агрегата, взятого с другой спецтехники, бывает самым правильным решением в том случае, когда вам хочется повысить технические показатели, и можно обойтись малой переделкой.

Но такая модернизация может дорого стоить — новый мотор нужно будет должным образом зарегистрировать и получить разрешение на работу. Иногда сумма бывает настолько заоблачной, что на нее проще приобрести новый, более мощный и современный, трактор.

Во время переделки в МТЗ трактора МТЗ-82 зачастую ставят специальное устройство, которое позволяет в значительной степени усилить мощность силовой установки. Такую функцию выполняет турбина на МТЗ. Иногда стоит прибегнуть к хитрости и взять элементы других тракторов (например, кабины МТЗ-80) и провести тюнинг МТЗ-82 или любого другого белорусского трактора.

Среди основных технических параметров, которые подвергаются улучшению, выделяют проходимость трактора. Здесь есть несколько способов проведения усовершенствования разных моделей, в том числе это касается выполнения операции тюнинг МТЗ-892:

Иногда переделка МТЗ-80 подразумевает замену моста, который берут у ГАЗ-66. Но процедуру очень сложно выполнить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам в области ремонта сельскохозяйственной техники, чтобы доработка была произведена квалифицированно.

Установка ГБО

Стоимость дизельного топлива постоянно увеличивается, по этому для оптимизации расходов на трактор можно установить ГБО. При переводе трактора, в том числе мтз82 на ГБО нужно знать, что она состоит из двух частей или подсистем:

Если у техники имеется механическая система ТНВД, то двигатель будет иметь прецизионный шаговый вид. У правление при этом осуществляется с помощью электроники. Это оборудование также контролирует подачу топлива в двигательную систему.

Современный комплект ГБО для тракторов состоит из следующих компонентов:

Внедрение такой системы существенно удешевить стоимость работы на тракторе. Алгоритм действий при установке представлен ниже на видео.

Преимущества и недостатки газодизельной модификации

Таким образом у ГБО больше плюсов, чем минусов.

Улучшение проходимости

Для того, чтобы увеличить проходимость тракторов МТЗ нужно установить на них полугусеничное оборудование. Таким образом на колеса для повышения проходимости устанавливаются две гусеницы, выполненные из металла и резины. Кроме того происходит установка дополнительных маленьких колес. Такую гусеницу можно сделать своими руками.

Этапы монтажа такого оборудования:

Для улучшения проходимости можно установить на трактор мост Газ-66. Такой тип модернизации очень сложный, его могут выполнить только профессионалы.

Тюнинг рулевого управления

Иногда специалистами рекомендуется провести такую работу, как переделка рулевого управления МТЗ-82, иными словами, привести в порядок рулевую колонку сельскохозяйственного автомобиля. Иногда переделки МТЗ-82 рулевой колонки трактора заканчиваются ее регулировкой, чтобы руль находился в удобном положении.

zamena rulya v traktore

Однако у ряда умельцев этим все не заканчивается, переделка рулевого управления делает работу на тракторе более удобной. Переделка рулевой колонки МТЗ потребует некоторых умений и довольно значительного количества времени, однако результат превзойдет все ожидания. Примерно такое же время занимает печка, а именно процесс ее переоборудования.

Тоже самое касается и доработки турбокомпрессора и модернизации МТЗ-80 в плане обеспечения его специальными насадками на дозатор.

Тюнинг выхлопной системы

Для того чтобы самостоятельно осуществить тюнинг выхлопной системы необходимо иметь все необходимые для этого запчасти и хорошо разбираться в устройстве глушителя. Рекомендовано проводить такой вид доработки только в специализированной мастерской.

Стоимость автотюнинга трактора серьезно зависит от услуг, которые будут применяться. В Москве цены значительно выше, чем в регионах. Не всегда обязательно для покраски обращаться в сервис, ее можно сделать самостоятельно. А вот на установку ГБО придется потратить примерно 120 тысяч рублей.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector