Подножка на буханку своими руками

Содержание
  1. УАЗ 2206 Булочка Белого › Бортжурнал › Силовые пороги РИФ
  2. УАЗ 31519 › Бортжурнал › УАЗ 469. Пороги из профильной трубы.
  3. проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка силовых порогов на УАЗ.
  4. Подножка на буханку своими руками
  5. Осуществляем доработку салона УАЗ Буханки при помощи тюнинга
  6. Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»
  7. Обшивка потолка
  8. Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками
  9. Внешний тюнинг
  10. Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом
  11. Какие материалы не стоит использовать для утепления авто
  12. Установка передних сидений
  13. Шумоизоляция УАЗ буханка
  14. Плюсы и минусы утеплителей для автомобиля
  15. Тюнинг отдельных элементов салона
  16. Вердикт
  17. Тюнинг пассажирского отсека в салоне
  18. Какие материалы лучше для утепления автомобиля
  19. УАЗ «Буханка» тюнинг салона своими руками: видео
  20. Статьи по теме:
  21. Бюджетное утепление Буханки при помощи пенофола
  22. Порядок проведения работ

УАЗ 2206 Булочка Белого › Бортжурнал › Силовые пороги РИФ

313cea9s 100

Без силовых порогов автомобиль жить может. Но как то неуютно:
Во первых, чтобы сбоку залезть на лифтованную Буханку и посмотреть — а что же там на крыше?, или чтобы закрепить груз на багажнике, то придется попрыгать. А с порогами это делать намного легче.
Во вторых, если придется работать HiJack-ом то будет за что поднимать. Ну и защита бензобаков получается.

3fb93c6s 960

34793c6s 960

b4793c6s 960

Внутри находятся два порога: Левый и Правый. Они различаются.
И еще крепеж.

6c793c6s 960

Вес одного порога составляет 12.8 кг, вес крепежа 3.3 кг.
В сумме, машина становится тяжелее на 12.8+12.8+3.3=28.9кг

ec793c6s 960

Сварены пороги добротно, швы аккуратные, автомат поработал.

72793c6s 960

Покрашены ровно, надежно, без изъянов.

2a793c6s 960

Алюминиевая накладка приклепана нержавеющими заклепками и отделена от металлической трубы резиновой прокладкой.

aa793c6s 960

Примеряем порог по месту.

7a793c6s 960

Рассматриваем более подробно крепеж. Тут есть:
четыре черные пластины с отверстиями,
восемь длинных шпилек
шестнадцать гаек

fa793c6s 960

Если у вас Буханка так же лифтована, то лучше всего подготовиться заранее к установке порогов.
Для этого берете шпильки, наворачиваете с одной стороны гайки так, чтобы она зашла на шпильку полностью и прошла еще пару-тройку витков резьбы. Потом надо сделать так чтобы гайки не отворачивались. Можно просто подпортить в тисках резьбу.

Полученную П-образную конструкцию одеваем на раму. Лифт кузова дает это сделать без труда.

Проверяем, что мы не пережимаем провода или трубки, которые могут идти вдоль рамы. Если мешают — то сдвигаем их.

56793c6s 960

Наживляем нижние гайки.

2e793c6s 960

Поскольку кузов и рама друг относительно друга имеют подвижность, то устанавливать пороги следует с небольшим зазором между накладкой порога и кузовом.

ae793c6s 960

Для выставления зазора может потребуется вставить прокладку между рамой и кронштейном порога. Ее можно изготовить из стальной ленты.

9e793c6s 960

Установили прокладки (4шт). Проверяем, что ничего не мешает и затягиваем гайки.

5e793c6s 960

Если предварительно не законтрить верхние гайки, то они могут прокручиваться и будет затруднительно в таком, установленном, положении пытаться их зафиксировать. Поэтому необходим тот подготовительный этап.

1793c6s 960

c1793c6s 960

Контролируем при этом зазор между кузовом и порогом. (он должен быть)

Правый порог, где установлен маленький бак встает без проблем.
А вот левый порог, там где проходит выхлопная труба, глушитель и есть большой бак может потребовать дополнительных усилий — нам пришлось отодвигать бак чуть ближе к краю и придерживать глушитель чтобы установить крепеж на место.
Но каждый УАЗ индивидуален, может вам этого и не потребуется.

e1793c6s 960

Пороги установлены.
Обрабатываем места креплений антикором для днища.

С такими порогами удобно скакать вокруг машины 🙂

Источник

УАЗ 31519 › Бортжурнал › УАЗ 469. Пороги из профильной трубы.

6a4e65as 100

Хочу поделиться своим опытом изготовления порогов на УАЗ 469 из профильной трубы 60х40х3.

Для этого берем две трубы соответствующего профиля длиной примерно 1,4 – 1,5 м., уголок 40х40 мм (8 кусочков по 80 мм), металлическую полосу 40х4 мм(режем на квадратики 8 шт.).
Из уголков и квадратиков будем делать усиливающие элементы.

Рассмотрим профиль родного порога УАЗа.

3ab182as 960

Я решил делать так

56b182as 960

d6b182as 960

eb182as 960

Размечаем трубу (длина по верху получилась примерно 1280 мм, по низу 1240 мм). Спереди я сделал скос, который будет прилегать к арке, скос заглушил полностью. Спереди торец привариваться к арке не будет, для того, чтобы оставить возможность съема переднего крыла. Само крыло будет крепиться к порогу сверху при помощи ушка. Задний торец режем также, но заварить можно только ту часть торца, что не будет прилегать к арке. Остальная часть закроется аркой.
Готовим усилители из уголков. Берем уголок 40х40 мм длиной 80 мм, и привариваем по бокам косынки из полосы. (я делал так: приваривал квадратик, потом отрезал уголок и приваривал с другой стороны).
Прикладываем трубу, закрепляем (я подпирал домкратами снизу), ровняем. Прикладываем усилители, равномерно распределяя по длине трубы. Стараемся не закрывать отверстия в коробе кузова, закрытые пробками и не слишком близко ставить к креплениям бака, также стараемся чтобы усилители хотя бы частично упирались в силовые элементы кузова. Прихватываем усилители по месту. Не забываем выровнять все вмятины в местах прилегания усилителей.

eeb182as 960

Привариваем усилители к трубе. Выставляем снова трубу с усилителями, прихватываем трубу и усилители в разных местах, после привариваем усилители и трубу к кузову.

1b182as 960

de6b42as 960

Далее делаем ушко для крепления переднего крыла к трубе (прямоугольник 70х30 мм) и привариваем. Потом стяну болтиком.

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка силовых порогов на УАЗ.

image001

Устанавливаем пороги производства РИФ.

t threshold 1

Как и вся продукция силового обвеса пороги намертво упакованы в толстостенный целлофан. Внутри еще, дополнительно, проложен пенкой.

Мы выбрали вариант порогов под лифт, поскольку у нас Буханка лифтована

t threshold 2

t threshold 3

Внутри находятся два порога: Левый и Правый. Они различаются.
И еще крепеж.

t threshold 5

Вес одного порога составляет 12.8 кг, вес крепежа 3.3 кг.
В сумме, машина становится тяжелее на 12.8+12.8+3.3=28.9кг

t threshold 4

Сварены пороги добротно, швы аккуратные, автомат поработал.

t threshold 6

Покрашены ровно, надежно, без изъянов.

t threshold 7

Алюминиевая накладка приклепана нержавеющими заклепками и отделена от металлической трубы резиновой прокладкой.

t threshold 8

Примеряем порог по месту.

t threshold 9

Рассматриваем более подробно крепеж. Тут есть:
четыре черные пластины с отверстиями,
восемь длинных шпилек
шестнадцать гаек

t threshold 10

Если у вас Буханка так же лифтована, то лучше всего подготовиться заранее к установке порогов.
Для этого берете шпильки, наворачиваете с одной стороны гайки так, чтобы она зашла на шпильку полностью и прошла еще пару-тройку витков резьбы. Потом надо сделать так чтобы гайки не отворачивались. Можно просто подпортить в тисках резьбу.

Полученную П-образную конструкцию одеваем на раму. Лифт кузова дает это сделать без труда.

t threshold 15

Наживляем нижние гайки.

t threshold 13

Поскольку кузов и рама друг относительно друга имеют подвижность, то устанавливать пороги следует с небольшим зазором между накладкой порога и кузовом.

t threshold 14

Для выставления зазора может потребуется вставить прокладку между рамой и кронштейном порога. Ее можно изготовить из стальной ленты.

t threshold 18

Установили прокладки (4шт). Проверяем, что ничего не мешает и затягиваем гайки.

t threshold 16

Если предварительно не законтрить верхние гайки, то они могут прокручиваться и будет затруднительно в таком, установленном, положении пытаться их зафиксировать. Поэтому необходим тот подготовительный этап.

t threshold 17

t threshold 11

Контролируем при этом зазор между кузовом и порогом. (он должен быть)

t threshold 12

Пороги установлены.
Обрабатываем места креплений антикором для днища.

t threshold 19

С такими порогами удобно скакать вокруг машины 🙂

Источник

Подножка на буханку своими руками

Ещё один монстр Бухлобус.

Закончил очередной проект Бухлобуса. Попробую расказать всё по порядку.

3c6f999ac9ea74abf962419b2280d6c6

На атомобиль планировалось поставить 33″ шины Simax Extrim Trekker для этого был отлифтован кузов на 70 мм и по отработанной мной схеме вырезаны арки колёс.

42bca36f4f59d80cbf45114658cd31f2

Далее взялся за трансмиссию.
Вместо штатной главной пары с передаточным числом 4,6 были установленны 5,125 (старого образца), попутно в задний мост установлен диференциал с пневмоблокироавкой.

ebbfbee022f041149c95b27e46e14518

Блокировка это вообще отдельная тема. Мои Московские партнёры (по магазину) по незнанию сперва отправили блокировку на мост Спайсер убедив меня что они одинаковые, но когда я её стал устанавливать выяснилось что она не подходит на колхозный мост (что и следовало ожидать). Менеджер выслушав всё что я о нём думаю, связывается с заводом производителем блокировок. В это время завод изготовил опытную партию блокировок на колхоз и проводил тестовые испытания. Короче испытания и доводка длилось месяц. Через месяц нужная мне блокировка была у меня.
В установке сложного ни чего нет, достаточно просверлить в корпусе моста одно сквозное отверстие и четыре отверстия с резьбой под крепление штуцера и само собой отрегулировать Г.пару.

a05824bde09095949e2695f838e7ae63

Пришло время установить проверенный временем ГУР который выполнен по схеме ГАЗ-66.
На двигатель установил насос, в подкапотном пространсве замечательно всал расширительный бачёк.

0c2f86ce0ea2b101aadc8ddcfbc91959

Из рулевого редуктора был удалён штатный червяк с длинной палкой и на его место поставлен валик от козла (под крестовину)

099e70d9020b1bf90400f5df685ccd16

Сошка рулевого редуктора была не много перегнута и переделан посадочный конус под рулевой палец т.к. там теперь будет жить тяга с гидравлическим краном от ГАЗона.

b847c23efd83290e2b809461d3158ebd8deb04b47e55ad16adf5ea9970d763e2

На мосту закреплён гидроцилиндр от Волги (которую в глаза ни кто не видал), к поперечной тяге приварен кронштейн за который этот самый цилиндр дёргает.

3f588d938eb44c0464dc056bd7699ca5

Установлен 100амперный генератор с дизельного ПАЗа и аккумулятор 95А/Ч.

7a483e92781d14f6fe9ae6f33d178605

Так же компрессор Беркут R20 с рессивером и автоматикой управления.

6111665a6c4f4905db5bdcbdabc5103f

Клиент попросил установить на авто регулируемую рулевую колонку. Для этого была куплена рулевая колонка от Соболя и рулевой кардан с Козла, и с кучей матов инплантированна туда. Теперь руль может устроить даже очень требовательного ездака т.к. он регулируется по вылету и наклону. Так же были перенесены замок зажигания и подрулевые переключатели. В работе стеклоочистителей появился прерывестый режим.

ebb4aaebb84ad8bd382c459e4e318ee003465a9aa2d40a1be587ea705eb77d76

Перенесён резонатор и траверса крепления запаски. Потому как запаска большего размера. К тому же родной глушитель точнее его задняя часть висит так низко что говорит «оторви меня».

6066eb3d5f7a976668848a7f41aed4ff

Пора взяться за обвес.
Клиент в просторах интернета нарыл кучу фоток с буханками и тнув пальцем мне на одну из них, сказал- хочу такой. Мне этот вариант не очень понравился но желание клиента закон. Была купленна труба ду-108. Передний бампер изготовлен с итегрованной площадкой под лебёдку ComeUp 9500.

03620e09ac16916bcd431be9e021dffeafcd8e15de67eb78056b55085fcf929dc4ae62635ea04dbca2bf8d7ae851d085

Пороги рождались очень долго т.к. на буханку так очень сложно сделать действительно силовые проги. За получившиеся пороги поднимать хайджеком можно, но исключительно в безвыходных положениях.

277b4ebc9375565825f945ef0ea0b8f8475ec6cb095c37e387500905f0d862c22048258d54240974fb4391cf39039d1c6f3ffe7044cb3a736f6c7fe78f79bc24

Подсмотрев конструкцию у Вупсеня и Пупсеня была рождена лесенка на заднию дверь но более крепкая.

d2edc42098cf8aee9676d86e286ce0f4

Когда прорабатывался багажник клиент сказал что на этом багажнике планируется перевозить надувную лодку Ямаран 380. Прорисовав в SolidWorks его я понял что это будет не багажник а миниаэродром. Согласовав с заказчиком взялся за работу. Согнув на новоиспечённом, специально построенном трубогибе заготовки багажника были сваренны на кондукторе. Сверху приварена сетка с ячеёй 50мм. В центре багажника сделано отверстие под люк для аварийного покидания авто при зимних налёдных рыбалках. Стойки багажника куплены в магазине фирмы Атлант.

c21e73de5ce052cf57ef3d45ebf896c6448a6a4b211fa2b2fb11671bb5e1269058be2fc9483c622bfa124276d05fa4d4ee59a03b3e61d9b0105c68ea8ecb05b7

Изготовлена защита рулевых тяг.

79cbfed3a00ee1dc012739cac09d3f99

Салон был весь разобран до винтика кое что подварил все щели промазаны герметиком и обработано мастиками. Весь кузов от пола до потолка оклеен виброизоляцией STP и поверх проклеен фольгированным Пенафолом для тепла на зимних рыбалках.

53ab5240f4c19cf70ba28381099d84a9

В крышу врезан люк с автобуса ПАЗ. Люк открывается для приточки воздуха во время езды но предусмотрено его полное открытие при аварийных ситуациях.

014a9ded5dada3bfc4a0fe390e7b6d80

На автомобиль так же была установлена не плохая музыка с DVD проигрывателем. На полку будет установлен (ещё в дороге) 8″ монитор для просмотра фильмов с проигрывателя и используется как монитор для компьютера с функцией Touchscreen (тачскрин).1c12225948629ea5470d907a1499b12f[eb9ee9fe6bb8b450f92ea07ea98b966654295949c8f9ba4ce465613cedede32dcc225df0ed1720db6ce975add0891d2e

Установленна сигнализация с обратной связью и автозапуском. Так же появился маршрутный компьютер с диагносикой двигателя.

618983568d1ae722f3e8a5bd8532946c

В заключении изготовил шноркель выведя его в короб салонного отопителя.

66716468bef1e1c660842d749b6b87ac99355275f58fad37e24b7e54824aa3dd

Есть ещё такая приблуда как кран для погрузки лодки. Собран не полностью так для фото сессии.

095b68de02258706463bd129e5432db3
217e66d74db6b26cde486a7e878ff4fc
d91528984fb9077851b03bef263e5522
d551882b08cdb54932630862d2e9f166
1d1717db60c56990ef7281e81ad5ed85

Всё это силами одного человека (вашего покорного слуги) на протяжении почти четырёх месяцев.
Вроде всё может конечно чего забыл. Интересны мнения.
Все фото тут

1840 1431941869

Мне ближе по душе коробчатые из листовой стали. Но его проще купить. У нас в магазине под заказ он стоит в районе 17тыр и имеется сертификат для гайцев.

1c8d235bc4acadd65c7850f234df8902

1840 1431941869

3940 1455386332

Все работы по установке блокировки делал Александр Зубов (Разведчик) руководитель клуба Off-road 29.

3940 1455386332

2965

2965

Источник

Осуществляем доработку салона УАЗ Буханки при помощи тюнинга

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Что можно улучшить у буханки:

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно некомфортный, особенно неудобно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние кресла в машине мелкие и жесткие, в них не предусмотрены какие-либо регулировки. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. Почему же производитель совсем не позаботился о пассажирах?

lazy placeholder

УАЗ 452 и последующие его модификации 3741 и 2206 начали выпускаться еще в прошлом веке, а в советские времена Уазики использовались в госслужбах, армии и народном хозяйстве, практически не попадали в частные руки. Годы прошли, но топорный дизайн внедорожника так и не изменился. Создатели модели на Ульяновском автомобильном заводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо, легче разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.

Модернизировать Уазик пытались неоднократно, последний раз внести изменение в конструкцию планировалось в 2014 году. Но из-за кризиса или по каким-то другим причинам планам было не суждено сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханку» пока не сняли.

Обшивка потолка

Что представляет собой вообще данная конструкция? В данном случае это защитное покрытие, которое позволяет сохранять целостность самой машины. А что же можно использовать для того, чтобы сохранить такую обшивку надолго?

Например, различные виды тканей, утеплитель и многое другое.

Важно помнить, чтобы такое усовершенствование не повлекло за собой серьёзные изменения на ходовых возможностях машины, на её комфорте. На удобстве самих пассажиров находиться там во время езды. От этого зависит конечный результат.

Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками

Автовладельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, когда на заводе модернизируют автомобиль, тюнингуют салон машины своими руками;

Модернизировать внутренний интерьер можно бесконечно, главное, чтобы на это дело хватало финансов, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для удобства пассажиров и водителя:

lazy placeholder

Если легковые автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания салону более эстетичного внешнего вида, то на «УАЗ Буханке» дополнительно установленные элементы в салоне повышают комфорт, в некоторых случаях просто жизненно необходимы. Например, охотникам и рыболовам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, спальных мест или столика для принятия пищи.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Внешний тюнинг

Рихтовочные и сварочные работы отрицательно сказываются на внешнем виде кузова. Так как железо подвержено коррозией, его необходимо обработать олифой и свинцовым суриком, либо специальным составом.

Чтобы предохранить кузов от ударов, а также обеспечить место для перевозки груза, вы можете установить силовые бампера, кенгуринг, а также багажник на крыше. Особенно популярны элементы подвеса от компании РИФ. Например, на силовом переднем бампере можно будет закрепить лебедку.

Установите дополнительный свет. Разместить фары можно не только на крыше, но и на кенгуринге. Отдавайте предпочтение светодиодным лампам: свет от них естественный, они прослужат дольше и потребляют очень мало энергии.

Окрасить автомобиль можно практически в любой цвет. Интересно смотрится аэрография, а также покраска «под камуфляж».

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

Минусы алюминиевых рифленых листов:

Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:

Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.

lazy placeholder

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

lazy placeholder

Какие материалы не стоит использовать для утепления авто

Пенопласт использовать не рекомендуется, так как он легко ломается и крошится. Как и пенополистирол, пенопласт начинает тлеть при температуре +65 градусов Цельсия с выделением опасной для здоровья синильной кислоты. Его нельзя использовать при утеплении крыши, так как в жаркую погоду металлическая поверхность может сильно нагреваться. Либо перед летним сезоном придется снимать теплоизоляцию.

lazy placeholder
Не рекомендуется использовать пенопласт для утепления автомобиля

Но в отличие от минваты пенопласт не выделяет мелкую пыль, оседающую в легких и раздражающую кожу. При использовании в коттедже на даче минеральная вата находится в статическом состоянии и не представляет угрозы. Во время поездок на машине под воздействием вибраций вредные частицы начинают пробиваться сквозь обшивку.

lazy placeholder
Не рекомендуется использовать войлок для утепления автомобиля

Специализированная теплоизоляция для автомобилей УАЗ при относительно небольшой толщине хорошо сохраняет температуру. Войлок, ватин и другие подручные средства не дают достаточного эффекта. Эти материалы сильно впитывают влагу, что недопустимо в автомобиле.

Сырость в салоне станет причиной появлении ржавчины на кузове, если выбрать утеплители из натуральных волокон. Металлические детали перед укладкой утеплителя нужно обрабатывать от коррозии. Но лучше не покрывать металл бутумными мастиками, так как они быстро разрушаются.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

lazy placeholder

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:

На «Буханку» можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена. Сразу следует оговориться, что новые кресла на УАЗ практически никто не ставит, автовладельцы стараются купить «сидушки» на авторазборках или по объявлениям у частников.

Сиденья от русских автомобилей недостаточно комфортные, например, на «сидушках» Москвич-2141 быстро устает спина. «Девяточные» кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются. Преимущество сидений от русских автомобилей – низкая цена, от иномарок хорошие кресла в любом случае стоят дороже.

Как установить на УАЗ «Буханка» сиденья от Nissan Micra? В первую очередь отрезаем снизу некоторые кронштейны – если их оставить, посадка переднего пассажира и водителя будет слишком высокой.

lazy placeholder

Передние и задние крепления «сидушек» Nissan оставляем, на них болтами и гайками сиденья будем крепить к кузову. Установленные кресла на УАЗ показаны на фото снизу.

Еще важно сиденья на «Буханку» подбирать так, чтобы при установке они не мешали открытию капота двигателя.

lazy placeholder

Чтобы обеспечить автомобилю улучшенную проходимость, было решено провести лифт кузова. Прежде всего, что сразу бросается в глаза на фото тюнинга Буханки, были выбраны колеса на 33 дюйма с высокопрофильной грязевой резиной COOPER. Чтобы при полной загрузке они не цеплялись за кузов, были установлены специальные проставки, поднявшие его еще на 5 см. Общий лифт подвески, как хорошо заметно на фото тюнинга УАЗ Буханка, составил 125 мм – такая машина не застрянет ни в грязи, ни в снегу, ни в песке, в общем, нигде.

Шумоизоляция УАЗ буханка

Шумоизоляция в Уазиках с кузовом типа «вагон» откровенно слабая, на Ульяновском автозаводе ей не уделяют должного внимания. Сам по себе УАЗ с родным двигателем быстро не разгоняется, и эти машины редко ездят со скоростью больше 60-70 км/ч. Но уже на 60 км/ч в автомобиле стоит такой шум, что разговаривать практически нельзя, приходится кричать. Дорабатывать шумоизоляцию приходится самим автовладельцам, и работа здесь получается достаточно трудоемкая.

В первую очередь для установки шумоизоляции все вынимаем из салона, разбираем пол – демонтируем штатную фанеру. Нередко под фанерным покрытием обнаруживается ржавчина, в таком случае следует обработать металл:

Сначала покрываем пол битумным материалом, потом все стыки на кузове промазываем силиконовым герметиком. Само собой, предварительно все поверхности тщательно очищаем от грязи и пыли. Стелим на пол 5-миллиметровый лист полиэтилена, сверху устанавливаем новую фанеру, затем настилаем линолеум (можно обычный, для квартиры).

lazy placeholder

Битумом обрабатываем переднюю панель снизу, центральный тоннель, на колесные арки и тоннель стелим линолеум. Виброизоляцию достаточно уложить на 80% всей площади пола, но желательно, чтобы не меньше.

Затем приступаем к обработке крыши:

Виброизоляционный слой можно нанести и снаружи, но в этом случае крышу необходимо будет покрасить в цвет кузова. Если в автомобиле установлен люк, его также необходимо покрыть шумоизоляционным материалом. Если стены внутри салона обшиваются рифленым алюминиевым листом, сначала они обклеиваются виброизоляционным, а затем и шумоизоляционным материалом (например, сплэном), алюминиевый профиль устанавливается сверху.

lazy placeholder

Также листы шумо- и виброизоляции устанавливаем на двери, капот двигателя, колесные арки.

lazy placeholder

После такой обработки в машине улучшается не только шумоизоляция, а также уменьшаются вибрация по кузову, в салоне становится теплее.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Плюсы и минусы утеплителей для автомобиля

Преимущества специализированного набора для утепления УАЗ состоит в том, что для каждой модели авто продаются детали, подогнанные по размеру. Поэтому не нужно самостоятельно вырезать отверстия под ручки на дверях и делать замеры. Остается только прикрепить маты в нужных местах.

lazy placeholder

Такая теплоизоляция разработана специально для эксплуатации в автомобиле. Она не будет размокать от влаги или выделять вредные испарения при нагревании. Желательно, чтобы уплотнители дверей и крепления обшивки также были предназначенными именно для буханки.

При желании можно обойтись без специализированного комплекта и купить теплоизоляцию в строительном магазине. Но тогда результат зависит от того, как автолюбитель подойдёт к выбору стройматериалов и монтажу. Утеплить салон автомобиля своими руками можно с помощью пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

Сравнение характеристик материалов с учетом их розничной стоимости приведено в таблице:

Материал Характеристики материала
Состав Количество слоев Толщина, мм Диапазон рабочей температуры, °C Коэффициент теплопроводности, м2/С/Ватт Плотность, кг/м3 Паропроницаемость, мг/(м.ч.Па) Средняя стоимость, 1 м²
Изолон пенополиэтилен с ячейками закрытого типа 1 2-8 мм -600-+100 0,03 и более 66 0,001 50-150 р.
Изофлекс вспененный полиэтилен с фольгированным или лавсановым покрытием, самоклеющийся 3 3-10 мм -60-+90 0,035 30 0 от 60 р.
Тивиплен-П антиадгезионная пленка, клеевой слой, пенополиэтилен, наружное ПВХ-покрытие 4 4, 8, 15 мм -45-+70 0,037 20-80 0 200 р.
Минеральная вата волокнистый материал из расплавов горных пород, например, базальта 1 30-100 мм -40-+120 0,048-0,070 50-200 0,49-0,60 70-150 р.
Пенофол полиэтиленовый вспененный материал, алюминиевая фольга 2 2-10 мм -60-+100 1,2-1,23 35 менее 0,001 100 р.
Пенополистирол газонаполненный материал, изготовленный из полистирол и его производных 1 20-100 мм -50-+75 0,031-0,05 33-150 0,0013-0,05 от 150 р.
Пенопласт газонаполненный материал, выполненный из вспененный пластических масс 1 20-500 мм -40-+60 0,052 125 0,23 от 70 р.
Пенополиуретан газонаполненная пластмасса на основе пенополиуретанов 1 50-100 мм -100-+30 0,020-0,041 30-80 0,00023 от 450 р.

Сравнение материалов для теплоизоляции автомобиля УАЗ буханка

Тюнинг отдельных элементов салона

Модернизации в Уазике также подвергаются отдельные элементы салона. Например, можно доработать капот (крышку) моторного отсека, установив на него сверху чехол или мини-бар. Теперь сверху мотора можно разместить какие-либо вещи, и они во время движения авто никуда не денутся.

lazy placeholder

Также в автомагазинах автотюнинга на крышку двигателя продаются специальные накапотники-утеплители. Такая обивка несколько улучшит шумо- и теплоизоляцию в салоне, к тому же накапотник выглядит весьма эстетично.

Штатное рулевое колесо УАЗ «Буханка» очень громоздкое, имеет тонкий обод. Существуют варианты тюнинга руля:

На УАЗ 452/ 3741/ 2206 в автомагазинах можно купить руль нового образца, который также устанавливается на модели Uaz Hunter, УАЗ 31512 или 31514, цена детали – около 2 тысяч рублей.

Достаточно часто автовладельцы внедорожников устанавливают на свои машины руль от авто Газель Бизнес, но его следует ставить вместе с рулевой колонкой. Еще один вариант модернизации рулевого колеса – установка спортивного руля УАЗ Патриот модели Patriot Sport. Стоимость такой детали находится в пределах 700-800 рублей, руль выглядит весьма симпатично и солидно.

Руль Patriot Sport – трехспицевый, имеет скос по ободу, его наружный диаметр составляет 35,5 см. Выполнено рулевое колесо из прорезиненного материала, похожего на кожу, обод руля удобно брать руками. Но автовладельцам машин УАЗ нужно обратить внимание на то, что такой руль не имеет сертификата, и пройти с ним техосмотр будет невозможно.

lazy placeholder

Вердикт

Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля – сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.

Тюнинг пассажирского отсека в салоне

Отправляясь на рыбалку или охоту, любители бездорожья берут с собой в путешествие множество различных вещей. По сути дела, салон автомобиля в дороге – это второй дом, и во время остановок на привал в нем приходится жить. В салоне вместе со спальными местами также можно установить и шкафчики, в которых удобно разместится много полезной мелочи.

lazy placeholder

Вместо стандартного освещения автовладельцы последнее время все чаще устанавливают светодиодные ленты. Светодиоды очень экономично расходуют электроэнергию, при этом светят достаточно ярко. Установить светодиодные приборы можно в несколько цепочек и включать освещение не все сразу, а по раздельности.

Как вариант можно оббить стены кузова изнутри мягким материалом (например, кожзаменителем) светло-коричневого или бежевого цвета, такая обшивка в салоне будет создавать домашний уют. Слишком темные цвета выбирать не следует, будет мрачно. Можно обшить стены и кожей, если только позволяют средства.

lazy placeholder

Какие материалы лучше для утепления автомобиля

Для теплоизоляции применяют пожаробезопасные стройматериалы. При этом, утеплитель должен быть легким и гибким, а также паропроницаемым. Выбранный для утепления материал нужно покупать с запасом. Чаще всего используются следующие виды изделий:

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

УАЗ «Буханка» тюнинг салона своими руками: видео

Статьи по теме:

Бюджетное утепление Буханки при помощи пенофола

Листы толщиной всего 3 миллиметра прекрасно сохраняют температуру, а монтировать их можно на любые поверхности – пол, потолок, боковины. Поэтому данный материал владельцы буханок предпочитают чаще всего.

Технология заключается в том, что в зазор между металлическим каркасом и наружной обшивкой укладывается утеплитель. Но вначале рекомендуется приварить усилители — ребра жёсткости.

Потребуется фанера и материалы для внутренней отделки. Обычно слой теплоизоляции сразу обшивают, в противном случае он быстро повреждается и приходит в негодность. Поверх фанеры можно закрепить обшивку, которая также обладает теплоизолирующими свойствами.

Порядок проведения работ

Предварительно необходимо произвести очистку салона, удалить пыль, копоть и жир с поверхностей. Далее снимают мешающие детали, в первую очередь, сидения. Если выполнена отделка салона ковролином или иным материалом, нужно снять ее. Поверхности придется не только очистить, но и обезжирить растворителем.

lazy placeholder

Вначале производят замеры, затем из картонных листов делают выкройку. То есть, нужно вырезать детали из картонных листов, затем положить их поверх материала и обвести маркером. После этого можно произвести нарезку, не боясь ошибиться.

lazy placeholder

Первым делом теплоизоляцию приклеивают к днищу, не забывая о колесных арках.

lazy placeholder

Далее производится утепление дверей, но вначале необходимо вырезать отверстия для ручек и замков. Чтобы закрепить материал, удобно использовать клипсы.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector