- Как самостоятельно сделать подлокотник на Ладу Гранту. Рекомендации профессионалов
- ТОП 5 подлокотников для Лады Гранты. Сравнение цен и характеристик
- Китайские подлокотники на Ладу Гранту
- Подлокотник для Лада Гранта от Приоры
- Универсальные подлокотники на Гранту
- Подлокотник на Лада Гранта Лифтбек своими руками
- Порядок действий при самостоятельной установке подлокотника на Лада Гранта Лифтбек
- Отзывы
- Видео — Подлокотник на ладу гранту своими руками
- Видео — Lada Granta — установка подлокотника.
- Лада Гранта мкп, classic, 8 кл › Бортжурнал › Подлокотник своим руками)
Как самостоятельно сделать подлокотник на Ладу Гранту. Рекомендации профессионалов
В штатной комплектации автомобиль Лада Гранта Лифтбек не оснащен подлокотниками. По мере надобности водитель может произвести установку самостоятельно, предварительно купив подлокотник на Гранту Лифтбек в магазине.
В продаже существует множество модификаций и комплектаций подлокотников на Лада Гранта Лифтбек. Рассмотрим наиболее востребованные.
ТОП 5 подлокотников для Лады Гранты. Сравнение цен и характеристик
Водителю на заметку!
Приведенные ниже экземпляры аксессуаров взаимозаменяемые с Лада Калина, Датсун, Рено Логан. Крепежные элементы, размеры полностью идентичны с Ладой Грантой.
№ | Марка / модификация / артикул / каталожный номер | Цена (Руб.) | ||||||||||||||||||
1. | Аламар в комплектации с подстаканниками. Параметры: 65x20x15 см. Вес: 1.7 кг. Цвет черный. Арт. 8875244 | |||||||||||||||||||
2. | AR 902 «Комфорт»: цвет черный, 140 х 250 х 65 мм. Покрытие тканевое, ворсистое. Способ крепления: на металлическую ножку. | |||||||||||||||||||
3. | AR 917 «Премиум»: блок – модуль. Цвет: черный. Способ фиксации: на опору между сидениями. Параметры: 138 х 230 х 450 мм. С внутренним отсеком для хранения мелочевки. Арт. В56544 | |||||||||||||||||||
4. | ВС БОКС кожзам,фиксация: на металлическую опору. Параметры: 68 х 12 х 19 см. Цвет: черный | |||||||||||||||||||
5. | VS-AVTO подлокотник премиум класса. Материал кожзам, цвет черный. Крепление: на металлическую ножку.Арт. ВАМ5244 |
№ | Положительные |
1. | Кирилл: недавно купил подлокотник фирмы Аламар в комплектации с подстаканниками. Выбором доволен, нареканий нет. В сервис ехать не стал, установил самостоятельно. Процесс оказался настолько прост, интуитивно понятен. |
2. | Вячеслав: мой положительный отзыв о модификации вещевого ящика AR 902 «Комфорт». Хорошая тканевая обшивка, качественный шов, зазоры минимальные, полная совместимость с Лада Гранта. Устанавливал самостоятельно. |
3. | Геннадий: все в Лада Гранта хорошо, но не хватает подставки для локтя. По рекомендации товарищей купил AR 902 «Престиж». Так как времени свободного не было, заехал в сервис, где и установил аксессуар. Доволен. Мои рекомендации. |
4. | Михаил: изначально хотел заказать индивидуальную конструкцию подставки, но после того, как узнал стоимость, решил купить готовый блок. Выбрал модификацию Аламар в комплектации с подстаканниками. Мои рекомендации. |
5. | Василий: подлокотник практичная и нужная вещь в автомобиле. Часто езжу далеко, рука не устает, да и спине разгрузка. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: пересмотрел множество «ящиков», ни один не заинтересовал. Качество ниже среднего, много недоработок, а цена просто заоблачная. Решил заказать индивидуальную конструкцию. |
2. | Василий: не советую приобретать готовые подставки. Лучше изготовьте самостоятельно, по личным чертежам. |
3. | Сергей: подставки мне не понравились, решил самостоятельно сделать. Мои рекомендации. |
Вывод
Подлокотник в Лада Гранта — незаменимая вещь для тех, кто много времени проводит за рулем, ездит на длинные дистанции. Периодически можно опираться на локоть и разгружать спинной позвоночник.
Что касается ценового сегмента, то здесь рекомендовать не станем, так как у каждого бюджет индивидуальный.
Видео — Подлокотник на ладу гранту своими руками
>Видео — Lada Granta — установка подлокотника.
Лада Гранта мкп, classic, 8 кл › Бортжурнал › Подлокотник своим руками)
Из-за того что езжу на дальнее расстояния периодически, и правую руку надо куда то девать, решил сделать подлокотник. Покупать за 700 рублей мне не нравится ни вид, ни функционал. А более менее приличный стоит около 2000 и выше, хотя по виду тоже не моё. Как говорится на вкус и цвет…
Искал в интернете много разных вариантов, и нашел что мне нравится более менее. Спасибо пользователю atoll200683 взял его идею и чертежи, которые подходили больше всего по душе.
Ссылка на его работу.
Размеры брал как у него, входе работы чуть чуть подгонял под себя.
Для основного каркаса брал фанеру толщиной 8 мм или 10 мм, точно не помню, так как брал что нашел в гараже, задняя стенка из двп, по началу прикрепил на мебельный степлер потом на саморезы переделал.
Передняя стенка тоже из двп, она на половину образует дно ящика самого подлокотника. Вторая половина это фанера, прикрепленная перпендикулярно боковым стенкам.
На верхней крышки сделал дополнительный перегородки, чтобы двп не прогибалась никак.
Для крепления верхней крышки использовал петлю ломберная Левша. Держит крышку в нужном положении, и не надо никаких ограничителей ставить.
По всем плоскостям обклеил обычным утеплителем, чтобы было по мягче.
Для обшивки использовал зам. кожу и тянется не плохо и меня устраивает.
Крышку обшивал через швейную машинку, сделал выкройки и сшил, края приклеивал к внутренней стенки крышки и натягивал чтобы не было складок. Когда кожу приложил понял что хочется ещё больше мягкости и добавил слой утеплителя из полиэстера, фотки не сделал но суть понятно, обклеил верхнею крышку сверху и по бокам.
Для нижней части, из кожи тоже вырезал куски нужной формы и потом вручную сшивал. Получилось кривовато, признаю, но первый раз шью, опыта не хватает в таких делах:D
Чтобы лучше держалось кожу проклеивал на стенках. Клей брал «момент классик» (токсичный зараза, лучше работать в очень хорошо проветриваем помещении если всё и сразу делать) и размазывал ровным слоем, чтобы не было видно его. Так же можно брать клей титан, не такой токсичный но держать надо дольше.
Чтобы ящик внутри был по приятнее обклеил карпетом.
В машине не стал его крепить. Сел очень плотно и никуда не болтается. Рука прям лежит как мне надо, потому что подгонял на этапе когда собирал.
Из-за того что сиденья стоят в разных положения, пассажиру не очень удобно регулировать спинку, но это делается один раз и больше не надо, но если выдвинуть на один уровень. то регулировать можно спокойно, хоть каждый день
Пристегиваться можно нормально, не мешает ничего.
Итого: куплено было зам кожи 0,5 метра, хватило нормально, было куча обрезков, если разумно подступить могло остаться больше. клей, петли, саморезы двух видов, длинные и покороче для двп, сверло чтобы фанеру не расколоть от саморезов, и утеплитель. Фанера и двп были найдены в гараже. Карпет и полиэстер взято у друга отдельное спасибо ему!
Потратил рублей 700 максимум.
Из минусов ручником стало пользоваться не так удобно как раньше, но можно.
Спасибо за внимание, пытался описать всё что было не понятно мне когда затевался этим делом. Может кому пригодится, буду только рад.
Adblockdetector