Подлокотник своими руками классика

Содержание
  1. Как сделать подлокотник для Ваз 2107 своими руками
  2. А нужен ли он вообще?
  3. Как подготовиться к работе
  4. Выбираем материал для каркаса
  5. Делаем замеры для будущего чертежа
  6. Процесс проектирования, чертежи и схемы
  7. Изготовление
  8. Процесс обтяжки
  9. Установка
  10. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Консоль + подлокотник на классику своими руками
  11. Комментарии 72
  12. Поделки своими руками для автолюбителей
  13. Как сделать подлокотник для авто своими руками
  14. Примеры чертежей подлокотника
  15. Виды автомобильных подлокотников
  16. Материалы для изготовления подлокотника
  17. Процесс изготовления подлокотника
  18. На что обратить внимание при изготовлении подлокотника?
  19. Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом
  20. Нужен ли подлокотник в авто
  21. Как сделать своими руками эту деталь в машину
  22. Выбор материала
  23. Замеры для будущего чертежа
  24. Проектирование элементов
  25. Процесс изготовления
  26. Изготовление подлокотника
  27. Видео: изготовление подлокотника своими руками
  28. Обтяжка подлокотника материалом
  29. Выбор материалов и инструментов
  30. Как обтянуть подлокотник
  31. Обтяжка на фото
  32. Видео: изготовление крышки подлокотника и обтяжка его тканью

Как сделать подлокотник для Ваз 2107 своими руками

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

lazy placeholder

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

lazy placeholder

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.
Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.
В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.
Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

lazy placeholder

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.
lazy placeholder

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.
lazy placeholderКлей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.
lazy placeholder

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.
lazy placeholder

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Консоль + подлокотник на классику своими руками

bb5869cs 100

Всем доброго времени суток.

Не нашёл тут такой темы, вообщем представляю вашему вниманию самодельную бороду + консоль, на примере ВАЗ 2101))

Прошу строго не критиковать, это первая моя работа)

99f34a2s 960

Всем спасибо, кто уделил внимание и почитал! До новых встреч)

Комментарии 72

79828ecs 60

bb5869cs 60

Хорошо, но не прям уж шедевр.

79828ecs 60

bb5869cs 60

79828ecs 60

bb5869cs 60

А ты чёто сделал лучше?

3f0a936s 60

Молодец. Немного не аккуратно, хотя размер изделия позволяет создать абсолютно ровные поверхности. Вместо 1 диновой магнитолы по размерам можно воткнуть приличного размера плашет (хотя ручка наверное будет мешать обзору). А копейка это уже раритет, поэтому и достойный авто.

bb5869cs 60

Спасибо)) Всё учту в будущем)

14c096u 60

www.drive2.ru/c/792155/
НУ ТАК ЧИСТО ДЛЯ СРАВНЕНИЯ МОЖЕТ НАВЕДЕТ НА МЫСЛИ ТОЖЕ НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ

bb5869cs 60

9d74a6cs 60

Все нормально! Ставь в тачку там видно будет!

bb5869cs 60

4369642s 60

Попса лютая.Такое в машину ставить нельзя.

bb5869cs 60

4369642s 60

Ты все отзывы и мнения прочел-? Считаешь 90% опонентов ненормальными-?Тебе в натуре самому нравится или стебаешься с народа-?

bb5869cs 60

Ну как это «ставить нельзя», пи***ц, а зачем тогда я её делал, так, по приколу?)))

4369642s 60

Делал, чтоб показать как не надо заниматься рукоблудием.

bb5869cs 60

4369642s 60

Есть такое.Звертайся до мене сынку на «ВЫ»

bb5869cs 60

Стой же! Слезай с коня! Я тебя породил, я тебя и убью!

a4f4ed4s 60

bb5869cs 60

17f51c2s 60

Для первого раза очень даже не плохо) тож в планах свою бороду сделать, пока есть только рисунок

bb5869cs 60

60

Колхоз конешн лютый, но для копейки покатит 🙂

bb5869cs 60

4cba5bcs 60

Да нормуль! Это же ВАЗ! Обтянешь заново и будет смотреться гуд)))

bb5869cs 60

5410ea2s 60

Посмотри у меня в БЖ, как вариант для размышления.)

bb5869cs 60

f99cdas 60

Ммм… Зело угловатая…

bb5869cs 60

GEAAAgI9i A 60

Магнитолла 2DIN просится

bb5869cs 60

WkAAAgPp OA 60

очень по русски выглядит

bb5869cs 60

914441as 60

bb5869cs 60

7eda878s 60

франкенштейн однако получился )))
не ну а чо, за старание 5, как говориться начало положено.
чулочно-носочной технологией убрать углы и вперёд.
сейчас автор наслушается советов и сделает более достойный вариант.

bb5869cs 60

Спасибо, критику принял))) Следующий раз надеюсь будет не более достойный вариант, а более достойная для лучшего варианта машинка =)

7eda878s 60

ну тоже не плохо))
если что я буду весь во внимании оценить новые творения.

bb5869cs 60

6f8b0804k2cc 60

за труды зачёт, а придираться можно ко всему

bb5869cs 60

Благодарю!)) Это точно)

kcAAAgPpHOA 60

за труды зачёт, а придираться можно ко всему

fCAAAgEEQuA 60

Что получилось, то и получилось, каждый в этих трудах и фото видит своё. человек делал для себя, значит он так хотел, подождите, вот саипёт его этот девайс, он другой соберёт, уже лучше в разы, чем этот. лично как по мне, так я бы ещё чего туда впихнул, клавиши какие или пепельницу или коробочку под всякую мелочёвку, люблю, когда в машине много кармашков, практично очень.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

podlokotnik

Как сделать подлокотник для авто своими руками

Большинство отечественных автомобилей ВАЗ, старых моделей и многие современные российские, и зарубежные бюджетные авто с завода не имеют подлокотника.

А он очень удобен и необходим, чтобы положить руку или хранить мелкие вещи. К счастью, его можно сделать самим или купить. Я расскажу, как можно сделать простые и функциональные подлокотники для разных машин.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA21 2

Примеры чертежей подлокотника

Сейчас в автомагазинах продаётся множество подлокотников для разных моделей авто. Но стоят они не меньше 1000 рублей, а нередко – значительно дороже. Поэтому, желая сэкономить или получить оригинальную вещь, которой нет ни у кого другого, можно сделать его самостоятельно.

Нередко удаётся создать поистине оригинальное изделие. Для начала нужно нарисовать его чертёж. Для этого следует замерить проём между передними сидениями и выбрать удобную высоту, чтобы аксессуар не мешал пользоваться ручным тормозом и другими органами управления автомобилем.

Также он не должен препятствовать комфортной посадке водителя и переднего пассажира. Но необязательно самостоятельно чертить деталь. Намного проще взять за основу готовый чертёж. В Интернете сейчас можно найти немало интересных примеров для разных моделей и марок машин. Например, такие:

Ваз 2114

FOTO 1

Универсальный подлокотник, подходит для многих автомобилей бюджетного класса

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA22 2

Бар-подлокотник, например, для «Нивы»

1952a1u 960

Виды автомобильных подлокотников

Существуют разные виды автомобильных подлокотников. Они бывают с внутренним отсеком (баром) для хранения разных небольших предметов и без него и даже с подсветкой внутри. Можно выделить три основных вида таких самодельных изделий.

Простой подлокотник без откидывающейся крышки. Он не позволяет хранить внутри мелкие предметы. Аксессуар занимает немного места, совершенно не мешает вождению и выглядит изящно и компактно.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA23 2

Тем, кому нужно хранить очки, тряпочки для протирки салона и кузова и иные небольшие вещи, можно сделать изделие с открывающимся верхом. Внутри имеется пространство для хранения различных предметов. Такой подлокотник получится чуть больше и объёмнее.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA25 1

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA27 1

Также есть и третий вид подлокотников. В них внутреннее пространство подсвечивается специально установленной для этого лампочкой. Она загорается при открывании отсека для хранения вещей. Это очень удобно в тёмное время суток. Подсветка помогает легко найти нужный предмет в темноте.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA29 1

Есть и иные разновидности подлокотников. Например, можно сделать изделие, имеющее несколько отсеков для хранения разных предметов. А можно придумать и вовсе оригинальную и необычную деталь, которая удачно впишется в интерьер авто и будет прекрасно выполнять свою функцию.

Материалы для изготовления подлокотника

podlokotniki avto svoimi rukami izgotovlenie 5

Для изготовления изделия лучше использовать листы МДФ 8 мм и массив дуба. Но можно применять и иные материалы. Можно сделать подлокотник полностью из дерева, МДФ или пластика.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA31 1

Для отделки обычно применяется ткань, натуральная или искусственная кожа, алькантара. Большинство автомобилистов используют для этого велюр или искусственную кожу, так как они дешёвые и долговечные. Эти материалы практически не пачкаются и не требуют серьёзного ухода.

На крышку подлокотника перед обшивкой желательно наклеить кусок поролона. Это сделает её значительно мягче. Внутри изделие можно отделать карпетом или подобным материалом.

Процесс изготовления подлокотника

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA32 1

Алгоритм создания подлокотника для авто:

На что обратить внимание при изготовлении подлокотника?

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA33 1

Самодельный подлокотник должен отвечать следующим требованиям:

Если следовать этим простым советам, можно легко и быстро сделать подлокотник любого типа для всех моделей и марок автомобилей. Иногда такое самодельное изделие может оказаться лучше и оригинальнее заводского. Кроме того, такая самоделка заметно дешевле и позволяет провести свободное время с пользой.

Источник

Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом

podlokotnik iz kozhi mashine

На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня. И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

podlokotnik

подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

А я без подлокотника рулежки уже не представляю, настолько привык. Правая рука на руле у меня не прижилась — неудобно и всё тут, даже мешает как будто, какая-то рассогласованность появляется от двух рук. Подлокотник сдвинут в моём случае назад и пользованию ручником нисколько не мешает. Мне лично подлокотник очень нужен, и даже садясь в любую другую машину и сравнивая их, не в последнюю очередь обращаю внимание на удобство расположения последнего.

AndRCZ

www.drive2.ru

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

fanera

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

zamery v salone avtomobilya

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Очень важно выбрать материал для обивки подлокотника прежде, чем начитать непосредственное изготовление детали. Может понадобиться корректировка параметров с учётом толщины материала.

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

chertezh podlokotnika

с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности.

Процесс изготовления

Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

Изготовление подлокотника

Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.

Видео: изготовление подлокотника своими руками

Обтяжка подлокотника материалом

Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:

Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.

Выбор материалов и инструментов

Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.

Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.

Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.

kozhanyy podlokotnik

кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле

Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа. Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона. К тому же в продаже можно найти алькантару на самоклеящейся основе, что избавит вас от выбора и применения клея в процессе перетяжки.

Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.

podlokotnik s alkantaroy

алькантара — износостойкий, но приятный на ощупь материал, который сделает салон более уютным

Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.

Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса. Если хотите избежать подобных проблем, приобретите в специализированном магазине клей для автокожи. Он будет стоить несколько дороже, но окупится в процессе эксплуатации автомобиля.

kley

используйте для обтяжки деталей автомобиля качественный специализированный клей

Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.

Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.

vnutrennyaya obivka

изнутри подлокотник лучше всего обить карпетом, так как он дешёвый и практичный

Как обтянуть подлокотник

Итак, вы уже сделали деревянный корпус вашего будущего подлокотника и приклеили поролон к крышке. По сути, ваше изделие уже готово. Всё что нужно, это обтянуть всю конструкцию выбранным материалом и установить на своё место в автомобиле. Процесс обтяжки выглядит следующим образом.

Обтяжка на фото

Как следует натягивайте материал, иначе он будет некрасиво болтаться. Скорее всего, у вас появятся свободные края. Их можно смело отрезать.

Видео: изготовление крышки подлокотника и обтяжка его тканью

Закончив с внешней частью подлокотника, принимайтесь за внутреннюю. Её можно обклеить по тому же принципу: перенести контуры лекал на материал, вырезать и приклеить. Не забывайте учитывать толщину фанеры, из которой изготовлен подлокотник. Если её толщина 1 см, то отнимите по 1 см с каждой из сторон детали для дна, а также для некоторых из стенок. Если вы используете для внутренней обивки карпет, то помните, что он не так эластичен, как кожа или алькантара.

Процесс внутренней обивки станет несколько сложнее, если вы установили множество перегородок. В этом случае можно сделать выкройки для каждого из отсеков, заново измерив их параметры.

Выпилить детали из фанеры, а затем обтянуть готовый подлокотник материалом не так сложно. Куда сложнее — правильно измерить все расстояния и сделать чертёж для будущего изделия. Основные проблемы возникают именно на этом этапе. Но если вы прошли его успешно, то и всё остальное пойдёт как по маслу. В самом крайнем случае можете обратиться в мастерскую, специализирующуюся на изготовлении подобных деталей. Там за определённую плату вас подробно проконсультируют, сделают чертёж, а при желании и всё остальное. Если же вы по-прежнему горите желанием сделать всё сами, то перечитайте наши инструкции и принимайтесь за дело.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector